"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Отправлено в: Вторник, 27 Апреля 2010, 23:17 | Сообщение № 842
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Цитата, Двора писал(а): Прочитала, что Дух Святой с иврита Дух Святости. да, именно так.
Тогда склоняем Дух чего? Святости!! Это характеристика, свойства Духа Божьего. Верно так рассуждать? Если так то Дух Святости от Отца во имя Сына Он Дух Отца, Который в Сыне и послан на землю как обетование жизни вечной,принимающим верой Жертву Христа. Находим Отца и Сына. В Духе Святости.
Отправлено в: Среда, 28 Апреля 2010, 06:57 | Сообщение № 843
Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (a_partofNJ)
Несомненно, Бог триедин - Он один сущностно и Он три в своём вечном проистечении...
Не могу ничего сказать насчёт применимого к Богу слова "проистечение", это какой-то медицинско-анатомический термин, но насчёт триединства думаю, что Бог даже четырежды един, так сказать. Следуя логике цитируемого брата, всё что в Боге, есть Бог и единица счёта, можно сказать, что народ Израиля тоже одна единица в Боге. Помните как Иешуа сказал своим евреям: "Я и Отец мой одно и вы и я одно и мы все едины будем"? Кто помнит это место Писания может порассуждать на тему четырёхединства Бога, да простит Милосердный за кощунство.
Отредактировал/а: Акива - Четверг, 29 Апреля 2010, 04:52
Отправлено в: Среда, 28 Апреля 2010, 08:06 | Сообщение № 844
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
"Я и Отец мой одно и вы и я одно и мы все едины будем"? Кто помнит это место Писания может порассуждать на тему четырёхединства Бога, да простит Милосердный за кощунство.
Может лучше говорить о стремлении к единству с Богом всех детей Божьих? [BibleQuote]1Кор.1:10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. 2Пар.30:12 И над Иудеею была рука Божия, даровавшая им единое сердце, чтоб исполнить повеление царя и князей, по слову Господню. Деян.4:32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Еф.4:3-6 стараясь сохранять единство духа в союзе мира. 4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. [/BibleQuote] Втор.18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - Иоан.12:49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Отправлено в: Среда, 28 Апреля 2010, 21:05 | Сообщение № 845
Участник
Сообщений: 2
C нами с 26 Апреля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
насчёт применимого к Богу слова "проистечение"
Quote (a_partofNJ)
Он три в своём вечном проистечении...
Это значит в том, как Он творит и достигает Своё творение. Вне Бога не существует ничего, но всё существующее существует в Нём. [BibleQuote]Деян.17:24-28 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им (греч. в Нём) живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". [/BibleQuote] Вместе с тем, Он Сам существует вне всего существующего как Отец, так что Божество не подвержено никакому влиянию, Он творит и активно действует как Сын, как вечное Слово Бога, и Он достигает всего, во всём присутствуя и всё пронизывая как Дух, вместе с тем являясь одним Богом, одной сферой существования всего и одним в Своём собственном существовании. Конечно это возможно только благодаря Его триединству, иначе Его же творение могло бы оказывать на Него воздействие, что невозможно. Или должна была бы быть какая-то другая сфера обитания для всего сотворённого, вне Бога, что тоже невозможно, так как тогда можно было бы зациклиться в бесконечном множестве сфер обитания. Тогда, в случае возникновения какой-либо проблемы, любую из этих сфер можно было бы стереть и заново пересоздать, или просто уничтожить их все и создать новые. Невозможно. Всё в Боге и Бог Триедин. Более того Триединый Бог воплотился как Сын от Отца и с Отцом посредством Духа в Иисусе Христе. И в воскресении, уничтожив через распятие всё отрицательное во вселенной, определил человечество Христа Сыном Божьим, то есть возвысил человечество Христа в Божественность. Господь Иисус как человек добровольно, в послушании Богу, отдал свою жизнь, свою душу за нас. [BibleQuote]1Иоан.3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. Рим.1:1-4 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем. [/BibleQuote] Сегодня прославленный и вознесённый Иисус Христос достигает людей как животворящий Дух и входя в человека делает Триединого Бога реальным для уверовавшего, так как Он Сам – Богочеловек, слияние Бога и человека, что возможно тоже только благодаря триединству Бога и уникальному сотворению трёхчастного человека. [BibleQuote]1Фес.5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.[/BibleQuote] Он хочет чтобы мы любили Его, не просто изучали о Нём. Бог есть любовь. Он наше наслаждение и тем, кто любит Его и ищет Его Он откроется. Он сотворил нас для Себя. Иисус любит нас. Сын открывает нам Отца. [BibleQuote]Иоан.6:38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Иоан.6:39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Иоан.6:45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Иоан.6:46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Иоан.6:65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. Иоан.8:19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Иоан.10:15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Иоан.10:18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. Иоан.10:25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Иоан.14:7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Иоан.14:8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Иоан.15:10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Иоан.15:15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Иоан.15:23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Иоан.15:24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Иоан.15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;[/BibleQuote]
Отредактировал/а: a_partofNJ - Четверг, 29 Апреля 2010, 16:53
Отправлено в: Пятница, 30 Апреля 2010, 23:59 | Сообщение № 847
Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
я смотрю что некоторые люди хотят снова и снова компасировать мозги и всячески оправдать шо таки троица это хорошо и это ваш бог....так таким людям я хочу сказать- поезжайте в Киев и пойдите на Бесарабский рынок и купите себе там гуся и отрубайте ему голову и потом компасируйте ему мозги...----и неустают же рекламировать догмы религиозной блудницы Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.
Отправлено в: Четверг, 06 Мая 2010, 11:31 | Сообщение № 850
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Сын Божий это Сын человеческий, т.е. Человек. Человек не хуже Бога? Халила. Никто не благ (хорош) как Бог Один!
путаете,у Иисуса не было отца земного,но только мать,потому Он Сын Бога и Сын человеческий=Богочеловек!!!!!!!!!!!! Не сравнивайте Его с собой,Он не такой как все люди,Он Божественный! Он пришёл с небес,а мы из земли. Потому человек который от земли конечно хуже Бога,но человек который с небес,Он как сказано "ВЫШЕ ВСЕХ" Мешулам,"благодать Господа нашего Иисуса Христа да пребудет с вами"
Quote (M-SHULAM)
Никто не благ (хорош) как Бог Один!
Иисус не благ,то есть не хорош???? дожились,куда катимся? Иисус -Господь!
Отредактировал/а: максик - Четверг, 06 Мая 2010, 11:33
Отправлено в: Четверг, 06 Мая 2010, 12:41 | Сообщение № 851
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Иисус не благ,то есть не хорош???? дожились,куда катимся?
[BibleQuote]Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. (Матф.19:17)[/BibleQuote] мне кажется, Вам стоит более внимательно прислушиваться к тому, что говорил сам Йешуа.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
Отправлено в: Четверг, 06 Мая 2010, 13:13 | Сообщение № 852
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Цитата из Священного ПисанияОн же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. (Матф.19:17)
есть другая версия понимания,звучит примерно так "Учитель,что доброе сделаю чтобы получил жизнь вечную?Он же сказал ему:что Меня спрашиваеш о добром? Один есть Добрый....."перевод с греческого.Здесь Иисус не в коем случае не подразумевал что Он не добрый или не благой,тут проблемма была в том человеке который думал что он добрый. Иисус -Господь!
Отредактировал/а: максик - Четверг, 06 Мая 2010, 13:15
Отправлено в: Четверг, 06 Мая 2010, 15:01 | Сообщение № 853
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Один есть Добрый....."перевод с греческого.Здесь Иисус не в коем случае не подразумевал что Он не добрый или не благой,тут проблемма была в том человеке который думал что он добрый.
Здесь разницы особой нет. Если Добрый - Один (три-два-один), и это Бог - Один, то второй "бог", или "личность бога", не будет уже доброй. Как вывод: Иисус - это не добрый бог. В итоге мы имеем злого бога Иисуса: кто это?))
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
Отправлено в: Четверг, 06 Мая 2010, 17:00 | Сообщение № 854
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Он пришёл с небес,а мы из земли. Потому человек который от земли конечно хуже Бога,но человек который с небес,Он как сказано "ВЫШЕ ВСЕХ"
Выше любого из людей это однозначно, но при этом, как и все находящиеся, на небесах, покорные Богу и меньше Бога сотворившие небеса на которых они находятся и которые Бога вместить не могут. Втор.18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - Иоан.12:49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Отправлено в: Четверг, 06 Мая 2010, 19:54 | Сообщение № 855
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
Выше любого из людей это однозначно, но при этом, как и все находящиеся, на небесах, покорные Богу и меньше Бога сотворившие небеса на которых они находятся и которые Бога вместить не могут.
ответьте на вопрос: поклоняются ли Сыну Божьему ангелы??????? или Он на одном уровне с ними?
Quote (M-SHULAM)
Здесь разницы особой нет. Если Добрый - Один (три-два-один), и это Бог - Один,
муж и жена одна плоть? или Бог пошутил что двое будут одной плотью или у Него не так что то с арифметикой или всё таки могут два=один???? Думаю что могут,а также и Три могут быть Один.Иисус сказал :Я и Отец одно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иисус -Господь!
Отправлено в: Пятница, 07 Мая 2010, 07:55 | Сообщение № 857
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
ответьте на вопрос: поклоняются ли Сыну Божьему ангелы??????? или Он на одном уровне с ними?
Они повинуются Ему, Бог поставил Сына выше Ангелов Святых. Втор.18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - Иоан.12:49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Отправлено в: Пятница, 07 Мая 2010, 09:57 | Сообщение № 859
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
максик,для того ,чтобы быть целостными как личности , муж и жена дополняют друг друга как в духовной, так и в физической сферах.В этом смысле они являются одной плотью. Но это вовсе не означает,что если у мужа болит зуб , эту же боль чувствует жена в своём зубе.
Потому я согласна с M-SHULAMом, который говорит:
Цитата, M-SHULAM писал(а): ОДНО, а не один. В греческом также. Там написано "одно" (эн), едино, в единстве. Не только три, но и три тысячи могут быть "одно".
да вы хоть как крутите,но Бог всё равно сказал "два будет одна плоть" и это доказывает что один может быть =2,или три. Например если одно,для вас не есть один,тогда вот вам другое слово "ибо одинГосподь Иисус Христос" а Отец Господь????????Если судить по вашему пониманию слова ОДИН,то получается Бог не есть Господь,потому что ОДИН Господь Иисус.
Quote (Vasilevs)
Они повинуются Ему, Бог поставил Сына выше Ангелов Святых.
не только повинуются,а ещё сказано"поклонятся Ему ангелы" "Богу поклоняйся и Ему одному служи" "и сказал ангел иоану :смотри не делай сего(поклоняйся),Богу поклонись" ,а так же Пётр сказал Корнилию "я человек",а Иисус не сказал так когда Ему поклонялись. Иисус -Господь!
Отправлено в: Пятница, 07 Мая 2010, 10:05 | Сообщение № 860
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
не только повинуются,а ещё сказано"поклонятся Ему ангелы" "Богу поклоняйся и Ему одному служи"
А как же в тех культурах, где поклонение было и является обычным видом приветствия? В древнем Израиле, один из примеров. Аврааму кланялись. Иосифу братья Его. Царю Давиду. Машиаху поклонятся. Сказано, что при Имени Его преклонится всякое колено....
Quote (максик)
да вы хоть как крутите,но Бог всё равно сказал "два будет одна плоть" и это доказывает что один может быть =2,или три.
Вы когда говорите "Отец, Сын и Дух Святой" считаете, пусть даже подсознательно, три. Это числительное. А есть еще в земном языке, когда слово "один" не является числительным. Единство намерений, например. Частное проявление - единство в браке (одна плоть, под плотью можно понимать душевную жизнь, уровень потребления или пользования миром, особенно учитывая, что говорил Павел о "плоти").
Quote (максик)
так же Пётр сказал Корнилию "я человек",а Иисус не сказал так когда Ему поклонялись.
Когда еврей кланяется и когда нееврей (а приори мы не знаем, верующий он или не верующий, или насколько верующий), это не одно и то же. Язычник может кланяться Вам, признавая как божество. Еврей - никогда. Но своему Царю и Учителю он совершит поклон.
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
Отправлено в: Пятница, 07 Мая 2010, 11:07 | Сообщение № 861
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
А как же в тех культурах, где поклонение было и является обычным видом приветствия? В древнем Израиле, один из примеров. Аврааму кланялись. Иосифу братья Его. Царю Давиду. Машиаху поклонятся. Сказано, что при Имени Его преклонится всякое колено....
поклонится и преклонить колена помойму разные вещи.Преклонить колени считаю можно только пред Богом. Иисус -Господь!
Отправлено в: Пятница, 07 Мая 2010, 13:34 | Сообщение № 862
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
поклонится и преклонить колена помойму разные вещи
Кавалеры, прося прощения встают на колени перед дамами. Радуйтесь женщины, вы боги Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:08 | Сообщение № 864
Постоянный участник
Сообщений: 53
C нами с 24 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Самый страшный секрет Каббалы
«Бог троичен? Это невозможно!» «Мы, евреи, не верим в то, что Бог может стать человеком!» «И мы не верим в очищение заместительной жертвой!» «Какой-такой Новый Завет?! Вы с ума сошли!»
Для многих евреев эти утверждения – аксиомы. Но все ли евреи верят в них? За последние десятилетия на еврейскую духовную арену вернулась популярная мистическая традиция тайной мудрости под названием «Каббала». Скрытые в тайных книгах иудаизма и неведомые современным популяризаторам, Каббала содержит в себе некоторые доктрины, которые многие религиозные евреи сегодня посчитали бы анафемой. Это доктрины, уж очень похожие на учения Нового Завета.
Эти параллели не остались незамеченными, когда евреи стали больше интересоваться Каббалой. В 1696 г. раввин-мистик Аарон бен Моше ха-Коэн из Кракова уверовал в Йешуа (Иисуса) только на основании своего изучения Каббалы. Он написал целых три тома, детализировавших многочисленные параллели между Новым Заветом и Зогаром (основной книгой еврейского мистицизма). А Йоханан Риттангель, умерший в 1652 г., первый переводчик еврейского мистического труда Сефер Йецира, был одним из нескольких евреев, верующих в Йешуа, который стал популяризировать еврейскую мистическую мудрость среди широкой аудитории своего времени. В начале 20 века Фейвель Левертоф, умерший в 1954 г., один из переводчиков книги Зогар, окончивший хасидскую йешиву, и потомок Рабби Шнеура Залмана из Ляд (основателя движения ХаБаД), также уверовал в Йешуа как Мессию, найдя параллели между Новым Заветом и еврейской мистикой.
Составное единство Краеугольным камнем традиционного иудаизма является вера в Единого Бога. Вера в множественную природу Бога является в глазах многих евреев явным признаком язычества. Тем не менее, Каббала учит составному единству Божества. Каббала говорит, что бесконечный и радикально трансцендентный «Эйн Соф» («Бесконечный» Бог) открывается через Свои «сфирот».1
«Сфирот» - это десять наиболее явных качеств Божества. Будучи едиными с Творцом, они также являются духовным облачением Творца и «лучами света, посылаемыми Им».2 «Сфирот» являются аспектами или атрибутами Творца, посредством которых Бог общается со Своим творением.3 Знание низших семи «сфирот» было взято из обращения царя Давида к Господу в 1 Паралипоменон 29:11: «Твое, Господи, величие (гдула), и могущество (гвура), и слава (тиферет), и победа (нецах) и великолепие (ход), и все, [что] на небе и на земле (йесод), [Твое]: Твое, Господи, царство (малкут), и Ты превыше всего, как Владычествующий». Два из трех оставшихся «сфирот» - «хохма» и «бина» (мудрость и разумение) – самая часто употребляемая пара атрибутов Божьих во всей Библии. А наивысшая «сфира» - «кетер» (корона) – символизирует Божье правление и власть как Царя царей.
Как отмечают многие исследователи Каббалы, это напоминает метафоры, используемые в Новом Завете. И Каббала, и Новый Завет утверждают, что Бог общается со Своим творением – людьми – посредством терминов, которые знакомы им из опыта жизни. Каббала использует термины «сфирот», а Новый Завет говорит об Отце, Сыне и Духе Святом. Как и Новый Завет (который говорит о Едином Боге в трех «лицах»), каббалисты признают множественность лиц Божества. Выражения множественного единства (Бога, людей и других существ) часто встречаются в каббалистической литературе и не представляют собой никаких богословских препятствий для ортодоксальных еврейских мистиков: Сказал рабби Элеазер: «Как четыре секции ореха соединены с одной стороны и разделены с другой, так и все части Небесной колесницы объединены в совершенное единство, но каждая из них исполняет особую функцию..."4 Древо жизни разветвляется в разной степени во все стороны, каждая отличная от другой, а вместе создавая единство в виде ветвей, листьев… и корней». 5
Такая мистическая логика видна не только в средневековых документах, таких как Зогар, но существует и по сей день. «Тания» - фундаментальная работа по философии хасидизма, написанная рабби Шнеуром Залманом, гласит: «Он и Его выражения – одно; Он и Его причины – одно… Все это Божество». 6 «Он и Его Имя – одно…» 7 Такое мышление существует в иудаизме уже долгое время. Например, Дух Святой, Которого некоторые раввины называют «шхина» (т.е. обитель славы Божьей), в начале талмудического периода считался вторым лицом Божества.8
Но мистики вышли за пределы признания Бога как «двух в одном». Они утверждают, что «сфирот» организованы в трех «столпах». В глазах каббалистов истинная природа Божья – «три в одном». В «Сончино Зогар» говорится: «Слушай, Израиль, Адонай9 Элохейну Адонай един». Эти три – одно… Этому подобно таинство слышимого голоса, ибо хотя он и один, но состоит из трех элементов – огонь, воздух и вода… Так же и в таинстве трехмерных Божественных проявлений Адонай Элохейну Адонай – три образа, формирующих единство» (Райя Мехемна, стр. 43b).
Воплощение и инкарнация Может ли еврей принять мысль о Божьем воплощении? Многие каббалисты принимали такую мысль! Каббала учит, что человеческое тело – это внешнее проявление души, обитающей внутри, и все материальные вещи проявляют духовные реалии, как бы «выдавленные» в нашу вселенную. 10 Однако у Бога есть особые возможности открытия Себя нашему миру. Нахманид (1194-1270) писал, что «шхина» может «митгашем» (воплощаться) в антропоморфном виде. Как утверждает ашкеназская традиция, слова «… Ангел Господень явился ему в горящем кусте» (Исход 3:2)… говорят о Самом Боге» 11. Иногда титул «малах ха-кавод» (Ангел славы) применяется в Каббале именно к «шхине».12
Термин «Метатрон», переводящийся как «Ангел славы» и «тело шхины», - это латинский перевод греческого слова «Прекурсор», или «предтеча» — то же слово, которым описывается Йешуа в Послании к Евреям 6:20. Оно означает «господин», «лидер», «ведущий», «светоч». Слова «они видели славу Бога» (Исход 24:10) напоминают описание Йешуа в Послании к Евреям 1:3, где Он описан как «сияние славы» и «предтеча», служащий первосвященником в небесной скинии, по образу которой построил свою скинию Моисей (Евреям 6:20 – 8:5). Некоторые каббалистические тексты раскрывают, что Метатрон – не просто ангел, но проявление «шхины» в человеческой форме, другими словами, Сам Бог.13
Итак, и традиционные каббалисты, и Новый Завет говорят, что Предтеча – это Ангел славы, Имя Божье и воплощенное Слово Божье. А что говорит следующий отрывок из книги Зогар о личности этого Предтечи? «Дух Божий, Который носился над водою, есть дух Мессии». 14 Могут ли каббалисты действительно считать, что Бог каким-то непостижимым образом соединяет в Себе три лица, оставаясь единым Богом? Разве не то же самое говорит Новый Завет о Йешуа?
Почитайте следующие слова рабби Йитхака из Акра: «Мошех [Мессия] – это Первосвященник, помазанный елеем, верховное святое помазание, истинный Мессия, который придет когда-то, если мы будем слушаться голоса его Господина, чье имя находится в нем, и он освободит нас… «Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их» (Исаия 63:9) и «и почиет на нем Дух Господень» (Исаия 11:2). Эти стихи и все, подобные им, намекают на «Метатрона» [Предтечу], Князя лица… Невинный агнец, всеблагой – это Мошех, Князь милости».15 А дают ли мистики какое-либо имя Метатрону, этому Предтече, Князю лица, Первосвященнику, воплощенному Слову Божьему, Агнцу, Мессии?
Молитва на Рош-ашана включала в средние века следующие удивительные слова: «Да будет воля Твоя, чтобы звук шофара вписал в Твою небесную завесу Ангел, назначенный на это, как Ты приемлешь молитвы рукой Илии, да будет благословенна память его, и через Йешуа, Князя лица».16
Посредник Многие евреи сегодня вообще отвергают нужду в посреднике между нами и Богом. Каббалисты, однако, придерживались иного мнения. Каббалисты видели в этом Ангеле посредника между Богом и Его народом.
Следующий отрывок из книги Зогар звучит как краткое изложение всего, что Новый Завет говорит о посредничестве Иисуса и Его заместительной жертве: «Когда Мессия услышит о великом страдании Израиля в изгнании и о нечестивых среди них, ищущих отойти от своего Господина, он восплачет громко, … как написано: «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши» (Исаия 53:5)... Мессия... призовет все болезни, боли и страдания Израиля на самого себя… Пока Израиль был в Святой Земле, храмовыми служениями и жертвами они отвращали злые болезни и страдания от мира. А сейчас их от мира отвращает только Мессия».17
Что же это значит? Доказывают ли эти отрывки из мистических книг правильность Нового Завета, что Йешуа – это Мессия Израиля, Бог во плоти, принесший Себя в жертву за наш грех? Нет. Но они доказывают, что всегда находились евреи (из них многие каббалисты), в чьей приверженности к ортодоксальному иудаизму не усомнился бы никто, но которые придерживались мнения, очень похожего на нашу веру в то, что Йешуа действительно был Мессией.
И напоследок – в Библии Бог утверждает, что Сам установит Новый Завет: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иеремии 31:31). А вот что говорит каббалистический текст «Отиет деРабби Акиба» об этом отрывке: «Святой… даст им понимание значения новой Торы, которую Он им даст через Мессию».18
Похоже, что, сами того не подозревая, каббалисты верили в триединого Бога, в телесное воплощение Божества и в заместительную жертву Мессии. Это не значит, что мы – «Евреи за Иисуса» - основываем свое учение на Каббале, но ее вполне можно использовать для возбуждения еще большего интереса нашего еврейского народа к Писанию и его Автору.
1. Daniel C. Matt, The Essential Kabbalah: The Heart of Jewish Mysticism (San Francisco: Harper San Francisco, 1996), pp. 7-10 and Gershom G. Scholem, Major Trends in Jewish Mysticism (New York: Schoken Books, 1954), p. 206. 2. Scholem, op. cit., p. 214. 3. Aryeh Kaplan, Sefer Yetzirah, p. 21. 4. Soncino Zohar, Shemoth, Section 2, Page 15b. 5. Soncino Zohar, Bereshith, Section 1, Page 193a. 6. Rabbi Shneur Zalman of Liada, Likutei Amarim – Tanya (Brooklyn, NY: Kehot Publication Society, 1996),Igeret Hakodesh, Ch. 20. 7. Ibid., Igeret Hakodesh, Ch. 7. 8. Raphael Patai "The Shekhinah"(in The Journal of Religion 44:4, 1964, p.286). 9. Написание ТЕТРАГРАММАТОН было изменено на «Адонай» в этих отрывках, чтобы отразить современное использование. 10. Soncino Zohar, Bereshith, Section 1, Page 65b; Tanya, Shaar Hayichud Chapter 1. 11. Elliot R. Wolfson Through a Speculum That Shines: Vision and Imagination in Medieval Jewish Mysticism (Princeton: Princeton University Press, 1994) p. 256, italics added 12. Wolfson, op. cit., p. 262 13. Daniel Abrams "The Boundaries of Divine Ontology: The Inclusion and Exclusion of Metatron in the Godhead" (in The Harvard Theological Review, 87:3, 1994), pp. 299, 300. George F. Moore "Intermediaries in Jewish Thought" (in The Harvard Theological Review, 15:1, 1922), p. 63. 14. Soncino Zohar, Bereshith, Section 1, Page 240a 15. Sefer 'Otzar Hayyim, in Moshe Idel, Messianic Mystics (New Haven, CT: Yale University Press, 2000), pp. 303, 304. 16. Machzor Rosh Hashanah v'Yom Kippurim k'Minhag Sefarad (New York: Hebrew Publishing Company), prayer translated by Rachmiel Frydland. (От редактора: одну версию этой молитвы можно найти на иврите здесь: http://www.afii.org/OJB.pdf, стр. 1227.) 17. Soncino Zohar, Shemoth, Section 2, Page 212a. 18. Midrash Otiot de 'Rabbi Akiba, Beit ha-Midrash 3.27-29, quoted by Raphael Patai in The Messiah Texts (Detroit: Wayne State University Press, 1979), p. 252. Евреи за Иисуса. Хинени/№28 (50), 2010/5770
Отправлено в: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:32 | Сообщение № 865
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (мирьям)
Похоже, что, сами того не подозревая, каббалисты верили в триединого Бога, в телесное воплощение Божества и в заместительную жертву Мессии. Это не значит, что мы – «Евреи за Иисуса» - основываем свое учение на Каббале, но ее вполне можно использовать для возбуждения еще большего интереса нашего еврейского народа к Писанию и его Автору.
Это можно расценивать либо как наивность со стороны написавшего труд, либо как сознательную дезу в целях "евангелизма" (в евангелизме все средства хороши, и даже ложь). Для начала нужно доказать, что НЗ это "писания", что сделать практически невозможно. На этом можно было бы и поставить точку. Можно было бы...
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
Отправлено в: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:54 | Сообщение № 866
Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Цитатамирьям ()
«Бог троичен? Это невозможно!»
Наконец то в христианских кругах стали открывать для себя еврейскую мудрость и преодолевая ложь и грязь, которой замазанны Иудейские книги, стали хоть что то видеть. Само слово "Элоким" подразумевающее собой Бога, множественного числа, а Йешуа когда приходил к Аврааму, был назван Авраамом четырёхбуквенным именем Бога. Но это не даёт нам основания говорить о количественном качестве нашего Творца, благословен Он. Тора говорит, что Он один и даже это не имеет численного значения, мы вообще не в состоянии понять Его сущность и из-за благоговейного страха пред Ним Святейшим, это обсуждать не стоит. А вообще статья интересная и нужная, большое спасибо вам за неё.
Отправлено в: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:52 | Сообщение № 867
Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (мирьям)
«Тания» - фундаментальная работа по философии хасидизма, написанная рабби Шнеуром Залманом, гласит: «Он и Его выражения – одно; Он и Его причины – одно… Все это Божество». 6 «Он и Его Имя – одно…» 7 Такое мышление существует в иудаизме уже долгое время. Например, Дух Святой, Которого некоторые раввины называют «шхина» (т.е. обитель славы Божьей), в начале талмудического периода считался вторым лицом Божества.8
Что-то сильно мне не понравилось слово "Божество", процитированное из "Тании", какое-то неопределённое слово среднего рода. Решила проверить достоверность - перечитала так называемое здесь "Игерет хаКодеш", части 7 и 20. Это "Святое Послание". На самом деле: " (Лишь Тот), причина существования Которого - Он Сам, в состоянии творить Нечто из Ничто; существование Его) не является следствием какого-либо предшествовавшего Ему фактора - ... - Он Сам - и причина, и следствие, а потому Он единственный, кто обладает способностью сотворить из абсолютного Ничто, из пустоты такое Нечто, появлению которого не предшествуют (никакой) другой предварительный фактор или дополнительная причина. Откуда взялось это слово "Божество"? И вообще, в десяти словах нельзя говорить, что здесь сказано. Эта книга переводилась с языка оригинала на русский двадцать лет, и была издана в 1998 году. А переводить с английского - ещё и не такие "божества" могут возникнуть! А про имя - в седьмой главе "Святого послания" разбирается имя Бога Эль, как назвал Его Яаков. "Яаков назвал Его(Всевышнего) "Эль" - Б-г Израиля. Имя Всевышнего "Эль" указывает на свойственную Ему доброту, ниспосылает нам свет, скрытый Им в Торе". "...Ибо лишь имя Его превознесено надо всем..." Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
Отправлено в: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:36 | Сообщение № 869
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 30
C нами с 29 Июля 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
1 В начале сотворил Бог небо и землю. (Быт.1:1)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:1-3)
4 Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь. (Иов.33:4)
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, 13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, 14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (Кол.1:12-17) ___________________________________________________ 28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. (Ис.40:28)
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, 12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. (Евр.1:8-12) _________________________________________________________________
4 Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я тот же. (Ис.41:4)
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, (Откр.1:17) ________________________________________________________________
6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, (Ис.44:6)
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр.2:8) ____________________________________________________________________
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. (Ис.48:12)
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. (Откр.22:13) _____________________________________________________________________ 13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. (Исх.3:13,14)
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. (Иоан.8:24)
29 Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их. (Втор.33:29)
19 Теперь сказываю вам, прежде нежели [то] сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я. (Иоан.13:19)
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. (Ис.43:10)
5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. (Иоан.18:5) _____________________________________________________________________________
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? (Быт.18:25)
1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: (2Тим.4:1) _______________________________________________________________________________
13 пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить вселенную по правде, и народы - по истине Своей. (Пс.95:13)
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:10) _______________________________________________________________________________
12 Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду. (Иоил.3:12)
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. (Рим.14:10-12) ______________________________________________________________________________
2 Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости; 3 ибо Господь Всевышний страшен, - великий Царь над всею землею; 4 покорил нам народы и племена под ноги наши; 5 избрал нам наследие наше, красу Иакова, которого возлюбил. 6 Восшел Бог при восклицаниях, Господь при звуке трубном. 7 Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте, 8 ибо Бог - Царь всей земли; пойте все разумно. 9 Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем; 10 Князья народов собрались к народу Бога Авраамова, ибо щиты земли - Божии; Он превознесен [над ними]. (Пс.46:2-10)
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля. 7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды 8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. 9 Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, [как] наконец пришла и остановилась над [местом], где был Младенец. 10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, 11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. 12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою. 13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. 14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, 15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего. 16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. (Матф.2:1-16) _______________________________________________________________________________________ 6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, 7 ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне [все] с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее. 8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю. (Ис.44:6-8)
21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. (Иоан.19:21)
10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
[color=green]13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе 14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, 15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1Тим.6:13-16)
1 Псалом Давида. Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? (Пс.26:1)
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. (Иоан.1:9) _______________________________________________________________________________
20 Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего. (Ис.60:20)
12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. (Иоан.8:12) ________________________________________________________________________________
[color=green]21 Забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, (Пс.105:21)
42 А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос. (Иоан.4:42) __________________________________________________________________________ 3 Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. 4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам [других] людей за тебя, и народы за душу твою. 5 Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя. 6 Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли, 7 каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. 8 Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши". 9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!" 10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. 11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. (Ис.43:3-11)
10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. 11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:10-12) _________________________________________________________________________________
21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. 22 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. 23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. (Ис.45:21-23)
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. (1Иоан.4:14) _____________________________________________________________________-
1 Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: 2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, 3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. 4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. 5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. 6 Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни. (Пс.22:1-6)
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. (Иоан.10:11) ___________________________________________________________ 3 Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы - Его, Его народ и овцы паствы Его. (Пс.99:3)
20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), (Евр.13:20) ________________________________________________________________
11 Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных. (Ис.40:11)
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. (1Пет.5:4) _____________________________________________________________
ПОЖАЛУЙСТА НЕ УДАЛЯЙТЕ!
Для меня жизнь-Христос, и смерть-приобретение!
Отредактировал/а: егор - Понедельник, 05 Июля 2010, 21:38
Отправлено в: Вторник, 06 Июля 2010, 09:37 | Сообщение № 870
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 30
C нами с 29 Июля 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Louiza,
[b]6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6
4 Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я тот же. (Ис.41:4)
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, (Откр.1:17) ________________________________________________________________
6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, (Ис.44:6)
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр.2:8)
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. (Ис.48:12)
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. (Откр.22:13)[/b]
Ленточный Вариант Форума | Правила поведения | Участники | RSS Лента | Поиск по Названиям ТемПредупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.
Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор