"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 10:24 | Сообщение № 452
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Дениска,если вы у меня спросите сколько у меня родителей скажу двое,но если спросите сколько семей,то скажу одна и туда в эту одну семью входят три личности,мама,папа и я. Иисус -Господь!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 10:25 | Сообщение № 453
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 32
C нами с 08 Ноября 2007
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (prishel1515)
Как сын Божий не может быть Богом ?
,,.. Тогда сказали Ему: кто же Ты?Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам..,, Сущий - Я есмь,Который есть.Сущий - Иегова. ,,.. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам..,, Для любителей искажать Писание - не надо утверждать, что это неправильный перевод. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал.1:10)3
Отредактировал/а: alexey1957 - Среда, 25 Ноября 2009, 10:26
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 10:31 | Сообщение № 454
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 158
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
У нас по прежнему один Бог (Отец) и один Мессия ("человек Иисус Христос).
Если Он человек, Мешулам, покажите мне этого человека. И как человек может жить так долго (2тыс. лет) ?
Quote (MESHULAM)
Нет же, Он заявил, что Он - Один, и нет другого, сказал бы сразу, мол, Я - Один, но есть у Меня еще Сын, и Дух еще, и нас одного трое.
И у триединства, и у того, что Иисус Христос не Бог - перспектив нету.
Quote (M-SHULAM)
Что мы имеем? От Бога, Божий, Бога (Его). Именно Этот Самый (Истинный) есть Истинный Бог. Сын Божий пришел для чего? Чтобы мы познавали Истинного (Его Отца). Кого же Писание называет Истинным?
Да вы тут крутите, Мешулам. Иисус Христос - Истинный Бог и Жизнь Вечная. Это Логика Нового Завета, в который вы конечно же не верите, ведь он появился после христиан а они, как вам известно, вообще не понятно (кого они последователи).
Quote (Deniska)
А у кого бог не тот, который Бог Авраама, Исаака, Иакова - тот идолопоклонник.
А у кого Иисус Христос не Бог - у того незавидное будущее. Как мы можем быть спасены кровью человека ? Не Кровью ли Божьей, Которая есть Дух Святой, мы спасены.
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:14 | Сообщение № 455
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Дениска,если вы у меня спросите сколько у меня родителей скажу двое,но если спросите сколько семей,то скажу одна и туда в эту одну семью входят три личности,мама,папа и я.
Да много туда еще кто входит. Теща сват брат свекровь невестка сын деверь шурин и т. д. и т. п. Хотя про всех остальных даже не говорится, что это ОДНА плоть. Только про мужа и жену. Поэтому понятие СЕМЬ Я не может быть ОДИН. Даже в русском языке это очевидно. СЕМЬ - указывается на множественность, Я - на идентификацию. Заметим не идентичность, а принадлежность. Я надеюсь, что тоже вхожу в Божию Семью, хотя конечно не считаю себя при этом тем же, что и Бог Отец. Ну согласитесь, если мы все дети Божии, то ведь и мы тоже Его семья? Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:16 | Сообщение № 456
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (prishel1515)
Как мы можем быть спасены кровью человека ?
Скажите, а как по вашему, до прихода Мессии был ли кто-нибудь "спасен"? Хотя конечно это слово понимается совсем по-разному - но это отдельная тема. Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:25 | Сообщение № 457
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (prishel1515)
А у кого Иисус Христос не Бог - у того незавидное будущее.
И еще - получается так, что будущее есть только у высокомудрых интеллектуалов, кто во всех тонкостях поймет, что же такое троица, или нет, по вашему не троица, но людям со средним умом, как у меня, не дано представить себе Вездесущего, воплотившегося в тело человека, что само по себе не подразумевает вездесущесть. Знаете, эти вопросы конечно интересно пообсуждать, но наше "спасение" оно выражается в наши делах. Если человек может не прелюбодействовать, и даже может не смотреть с вожделением, если для него естественным образом является не воровать, не завидовать, специально не добавляю сюда других заповедей, чтобы не было преткновения, то этот человек и есть спасенный от прелюбодеяния, от воровства, от зависти, от злоречия и т. д. и т. п. А не спасенный где то там в духе, но реально то конечно, мы же не можем сдерживать свои физиологические потребности и т. п. Везде одна и та же песня. Спасен, Спасен. А реально что видим? Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отредактировал/а: Deniska - Среда, 25 Ноября 2009, 11:26
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение № 458
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Дениска,но семья то одна,неважно сколько в ней людей,мы ведь пытаемся понять что значит "один" в писании,и я допускаю что не всегда у Бога один значит одна личность,даже слово личность нет в писании. Например в псалмах есть изречение "беседую с сердцем моим" это показывает что человек в себе самом имеет общение,так же и Бог Сам в Себе сказал"сотворим человека по образу Нашему". Я так понял по вашему пониманию Иисус как личность стал существовать когда родился на земле,а до этого было безличносное Слово у Бога,тогда как понять слова Иисуса "прежде Авраама,Я существую" или "славу которую Я(Иисус) имел у Тебя(Отец) прежде создания мира"? Я так понимаю что Слово Божие всётаки личность иначе бы Иисус не имел сознания того что Он имел славу прежде создания мира. Иисус -Господь!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:38 | Сообщение № 459
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 158
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Deniska)
И еще - получается так, что будущее есть только у высокомудрых интеллектуалов, кто во всех тонкостях поймет, что же такое троица, или нет, по вашему не троица, но людям со средним умом, как у меня, не дано представить себе Вездесущего, воплотившегося в тело человека, что само по себе не подразумевает вездесущесть.
Да нет. Просто : имеющий Сына - имеет Жизнь Вечную, не имеющий - не имеет. А Жизнь Вечная м.б. только Одна - Бог, Благославенный во веки. Аминь.
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:40 | Сообщение № 460
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 158
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Deniska)
А не спасенный где то там в духе, но реально то конечно, мы же не можем сдерживать свои физиологические потребности и т. п. Везде одна и та же песня. Спасен, Спасен. А реально что видим?
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:44 | Сообщение № 461
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
На самом деле многие грешат просто потому что незнают евангелие или не верят в него,или знают да не то. Вот как раз плодами и можно узнать насколько человек познал истину. Если злишся,унижаеш других,то наверняка уже где то промахнулся. Иисус -Господь!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:44 | Сообщение № 462
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Я так понял по вашему пониманию
Я специально привел цитату, чтобы высказать этим, что это не мое понимание. Но конечно оно имеет неплохие аргументы, с которыми сложно не согласиться.
Quote (максик)
стал существовать когда родился на земле,а до этого было безличносное Слово у Бога,тогда как понять слова Иисуса "прежде Авраама,Я существую"
Таким образом, опять же ссылаясь на то, как понимается этот вопрос в той книжке (а то опять будет мое понимание), Бог задумал приход Мессии еще до Авраама. То есть это входило в Его планы, это уже было задумано (уже было это слово) и позже это материализовалось. Конечно же до Авраама не существовало плоти Иисуса (а вместе с ней и совершенной жертвы, не так ли? ). А замысел был. Так вот замысел еще не есть личность. Он не может обращаться к Богу, просить у Него чего-то, делать что-то. Это и есть то, что он безличностное Слово. Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:47 | Сообщение № 463
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (prishel1515)
А вера то где ваша, Вера побеждающая мир.
Так я и говорю, что вижу в основном "праведных по вере" (уверенные в том, что они праведные несмотря ни на что), а не тех, кто на самом деле не грешит. А с моей верой, я думаю, разберусь как-нибудь. Не обо мне речь.
Quote (prishel1515)
А Жизнь Вечная м.б. только Одна - Бог, Благославенный во веки. Аминь.
Ну вот и здесь все опять переплелось. Говорим про спасение, сразу перекидываемся на жизнь вечную. Если Спасение=Жизнь вечная=Бог, тогда как вы понимаете фразу "совершайте свое спасение?" Ну ладно, щас придет модератор и выкинет нас в другую тему, я надеюсь Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 11:55 | Сообщение № 464
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
На самом деле многие грешат просто потому что незнают евангелие или не верят в него,или знают да не то. Вот как раз плодами и можно узнать насколько человек познал истину. Если злишся,унижаеш других,то наверняка уже где то промахнулся.
А для первых христиан мерилом истины были Писания ВЗ (НЗ еще не был написан и канонизирован), по их мнению было, что если ты ешь свинину, нарушаешь субботу - наверняка уже где-то промахнулся. Оппачки - сейчас опять в другую тему занесет. Лучше сразу туда писать... Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 12:00 | Сообщение № 465
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Дениска,Отец был вездесущий всегда,а Сын Сам Себя уничижил,то есть отказался от славы которую Он имел и превратился в человека,и это очень касается сердца когда веришь что за тебя Он пришёл и каждый миг в этом бренном теле теснился для тебя,и это не просто там ангелочек родился ,жил,и умер за тебя,но Сам Вечный Сын Божий,Которым всё сотворено,почему и грешница эта целовала Ему ноги,почему и бесноватые просто падали в Его присутствии. Да и кто из творения мог сказать "Я и Отец одно" если б это было просто единство в поступках то зачем евреи взяли камни,ведь ничего особеного не произнёс? Да и кто может сказать "всё что есть у Отца есть Моё" что значит слово всё? Иисус -Господь!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 12:07 | Сообщение № 466
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Дениска,Отец был вездесущий всегда,а Сын Сам Себя уничижил,то есть отказался от славы которую Он имел и превратился в человека,
Нет, это аргумент не сторонникам троицы, а тем, кто считает что Отец пришел в образе Сына (то есть это не семья, а это как бы муж сыграл роль жены что ли....)
Quote (максик)
Да и кто из творения мог сказать "Я и Отец одно" если б это было просто единство в поступках то зачем евреи взяли камни,ведь ничего особеного не произнёс? Да и кто может сказать "всё что есть у Отца есть Моё" что значит слово всё?
Опять же вопрос "бородатый":
Quote
Иоанна 10:30
В этом стихе Иисус говорит, что он «одно» с Отцом. Слово «одно» в этом широко обсуждаемом тексте — греческое эн. Это не числительное в форме мужского рода, эйс, которое описывает Бога в христианском символе веры, провозглашенном Иисусом (Марк 12:29). В популярных проповедях о Троице Свидетелей Иеговы часто несправедливо критикуют за их «доказательства», которые признают даже консервативные евангелистские толкователи: «Фраза [„Я и Отец — одно”], по-видимому, просто означает, что Отец и Сын едины в своих стремлениях и целях. В Иоан. 17:11 Иисус молится о том, чтобы его последователи были едины (эн), то есть объединены общей целью, как Иисус и Отец».37
В течение многих веков эту точку зрения разделяли унитаристы (и немало тринитаристов). Тринитарист Эразм видел опасность в натянутых толкованиях этого стиха: «Я не считаю, что этот стих представляет собой какую-либо ценность, как для подтверждения ортодоксального мнения, так и для обуздания упрямства еретиков»38.
Смысл этих слов виден из контекста. Иисус говорит о том, что Отец хранит Своих овец. Поскольку власть Иисуса получена им от Отца, он способен сохранить овец. Иисус и Отец «одно» в том, что касается сохранения овец. Жан Кальвин в этом аспекте был мудрее некоторых своих современных сторонников. Он отмечает, что «древние неправомерно использовали этот стих для доказательства того, что Христос — той же сущности, что и Отец. Ибо [Иисус] не рассуждает здесь о единстве сущности, но говорит о своем согласии с Отцом; все, что делает Христос, подтверждается властью Отца»39.
Другой признанный ученый-тринитарист отмечает: «Если выводить из текста доктрину Троицы и единство сущности, это будет ошибочным применением систематического учения, так как игнорируется контекст отрывка»40.
Тринитаристы привыкли полагать, что враждебная реакция евреев на слова Иисуса указывает на истинный смысл его слов. Поскольку они обвинили его в богохульстве и в том, что он делает себя «равным Богу» (Иоан. 5:18), считается, что Иисус сделал тринитаристское заявление. Однако евреи могли неверно расценить слова Иисуса. Если бы они всё поняли правильно, Иисусу не нужно было бы ни в чем оправдываться. Он мог бы просто подтвердить, что он Всевышний Бог. В своем ответе рассерженным евреям, который часто упускается из виду, Иисус говорит: «Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Иоан. 10:34-36). Иисус сравнивает свою власть с властью «богов», то есть людей, уполномоченных Богом (Пс. 81:1, 6). Учитывая, что он намного превосходит любую другую «божественную власть», можно правильно оценить его статус, поскольку даже израильские вожди имеют право называться «богами». Иисус, получивший абсолютные и исключительные полномочия от Отца, является высшей человеческой властью.
Убежденность тринитаристов в единстве сущности мешает им правильно истолковать Иоанна, который описывает Иисуса как посланника, представителя Бога. Видя Иисуса, люди видели Бога; веря ему, они верили Богу; почитая его, они почитали Бога; ненавидя его, они ненавидели Бога41. Эти факты не нуждаются в тринитарном объяснении. Иоанн мастерски изображает уникальную личность, в которую Бог поместил Свой Дух и которую Он наделил Своей властью и Своим характером; и тот способ, посредством которого Бог сделал это, никогда не повторится. Иисус — единственный в своем роде посланец Одного Бога. Бог не стал человеком, но Он избрал человека, обещанного потомка Давида, который является целью Его вселенского замысла.
Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отредактировал/а: Deniska - Среда, 25 Ноября 2009, 12:08
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 12:11 | Сообщение № 467
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Дениска, ну разве безличносное слово может иметь славу? Иисус говорит Отцу что Он имел эту славу прежде бытия,Он ведь говорит "Я имел" а не безликое слово или замысел. Вам не кажется эта точка зрения неподходящей? Всё таки если чесно напрашивается что Иисус существовал как личность. Иисус -Господь!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 12:21 | Сообщение № 468
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Иисус говорит Отцу что Он имел эту славу прежде бытия,Он ведь говорит "Я имел" а не безликое слово или замысел. Вам не кажется эта точка зрения неподходящей? Всё таки если чесно напрашивается что Иисус существовал как личность.
А как вы понимаете тогда, что Иисус был прославлен? Если итак имеешь славу - то как можно быть прославленым (то есть получить славу?) Опять же речь идет о замыслах.
Вечный Сын?
Тринитаризм ведет нелегкую битву, желая подтвердить из Писания идею «вечного Сына». Современный сторонник тринитаризма сообщает нам, что Иисус «будучи Сыном Божьим, ведет свое извечное происхождение от Отца, от рождения, которое никогда не имело место, поскольку оно всегда было»11. Интересно, действительно ли такие запутанные формулировки помогают распространить истину христианской веры? В Писании рождение Сына все-таки имело место во времени. Классическое предсказание о назначении Мессии на пост царя появляется в Псалме 2:7. Бог провозглашает: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя». Лука знал, что Сын Божий был зачат сверхъестественным способом в утробе Марии (Лук. 1:35). Находясь в Антиохии Писидийской, Павел говорил в проповеди о рождении Мессии, утверждая, что Бог «воздвиг Иисуса» (в Cинод. пер. — «воскресил». — Прим. пер.), исполнив тем самым предсказание о «рождении» в Псалме 212. Лука уже использовал то же самое выражение — «воздвигнуть Христа» — когда говорил о рождении обещанного пророка13. В Писании нет ничего, что подтверждало бы идею фактического рождения или появления Сына в вечности.
Известный тринитарист прошлого века выразил недоумение в связи с доктриной «вечного сына», согласно которой Сын не имеет начала. Говоря о Лук. 1:35, Адам Кларк отметил:
Здесь текст может означать, что ангел относит имя Сын Божий не к божественной природе Христа, а к святой личности или сущности, хагион, которая должна была родиться от девы при помощи силы святого духа… В связи с этим думаю, я имею право сказать, со всем уважением к тем, кто не согласен со мной, что доктрина вечного Сына является, по моему мнению, небиблейской и весьма опасной. Я отвергаю эту доктрину по следующим причинам. 1. Я не смог обнаружить в Писании явных утверждений по этому поводу. 2. Если Христос является Сыном Божьим благодаря своей божественной природе, тогда он не может быть вечным: ибо сын подразумевает отца, а отец подразумевает идею рождения, рождение подразумевает время, в которое оно осуществляется, и время, предшествующее подобному рождению. 3. Если Христос — Сын Божий благодаря своей божественной природе, тогда Отец непременно предшествует ему и превосходит его. 4. Опять же, если божественная природа рождена от Отца, это должно было произойти во времени, то есть был период, в который ее не существовало, и период, в который она начала существовать. Это вступает в противоречие с вечностью нашего благословенного Господа и подразумевает, что он не Бог. 5. Говорить о том, что он был рожден в вечности, абсурдно, а словосочетание «вечный Сын» содержит в себе внутреннее противоречие. Вечность — это то, что не имеет начала и не имеет никакого отношения к времени. Сын же подразумевает время, появление на свет и Отца, а также время, предшествующее появлению. Следовательно, сопоставлять эти два термина, Сын и вечность, абсолютно невозможно, поскольку они предполагают две противоположные идеи.14
Выдающийся ученый-библеист ученый, которого называют «отцом американской библейской литературы», Мозес Стюарт, также обращался к этой теме. Он рассуждал с точки зрения тринитариста: «О рождении Сына как божественной личности, как Бога, не может быть и речи, если только не считать это доктриной откровения. На самом деле, я полагаю, что мы имеем дело с противоположным учением»15.
Может ли доктрина Троицы устоять без библейского подтверждения концепции «вечного существования» Сына?
Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 12:21 | Сообщение № 469
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Почему то ни один другой посланик за всю историю не сказал даже близко к тому что Иисус,а однако эти толкователи показали Иисуса как очередного посланника. Иисус не заявлял прямо,потому что это открывал Отец,а не Он Сам.
Всегда Он имел славу,потом воплотился и этим лишился славы,а когда воскрес опять вернул ту славу которую имел прежде бытия мира.
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 12:30 | Сообщение № 470
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Всегда Он имел славу,потом воплотился и этим лишился славы,а когда воскрес опять вернул ту славу которую имел прежде бытия мира.
Щас придет дядя Слава и упадет под стол. Ну правда, неужели нужно что-то выдумывать, лишь бы сказать чего? Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 12:36 | Сообщение № 471
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Дениска, насчёт "вечный Сын" интересная статейка,только вот моё понимание: когда ребёнок в утробе матери-это уже существующий сотворёный Богом человек,потому рождение это не СОТВОРЕНИЕ. Рождение это выход ребёнка из утробы,ребёной уже существовал,питался и жил. Потому когда говорим о Христе "рождённый прежде всякой твари" то это не значит сотворённый. Он был Сущий в недре Отчем,а потом родился. Иисус -Господь!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 13:15 | Сообщение № 472
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
только вот моё понимание: когда ребёнок в утробе матери-это уже существующий сотворёный Богом человек,потому рождение это не СОТВОРЕНИЕ.
Да, существует даже такое понимание, что сотворены мы были все вместе с Адамом. А сейчас идет процесс рождения. Для меня это скорее философия, чем что-то назидательное. Я бы повторил за автором книги вот этот вопрос:
Quote (Deniska)
Интересно, действительно ли такие запутанные формулировки помогают распространить истину христианской веры?
Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 14:43 | Сообщение № 474
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 158
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Deniska)
как вы понимаете фразу "совершайте свое спасение?"
Делайте его явным.
Quote (Deniska)
Если человек может не прелюбодействовать, и даже может не смотреть с вожделением, если для него естественным образом является не воровать, не завидовать, специально не добавляю сюда других заповедей, чтобы не было преткновения, то этот человек и есть спасенный от прелюбодеяния, от воровства, от зависти, от злоречия и т. д. и т. п.
Этих "если" 500 штук на день. Никакой закон от них не избавит. Только Кровь Господа Иисуса Христа Может. Проповедь о кресте (о том, что на кресте Голгофы висел Сам Бог Вселенной в виде человека) для погибающих юродство есть (как Бог может висеть на кресте, проливать Свою Божественную Кровь за грехи всех людей и Умереть. Ведь это невозможно. Это безумие, юродство.), а для нас спасаемых Сила Божия.
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 15:40 | Сообщение № 477
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (prishel1515)
Особенно для вас, евреев, режет ухо
спасибо, конечно, что причисляете меня к евреям (что является благословением), но вот увы, ничего мне уши не режет. На слух не жалуюсь пока. В эти басни и сама раньше верила, пока Дух не открыл истину. Чего и каждому желаю.
Quote (prishel1515)
Не Кровью ли Божьей, Которая есть Дух Святой, мы спасены.
вау, Дух оказывается из крови и плоти состоит? Это что-то новенькое... А спасены мы Богом (Единым) благодаря Жертве Его Сына. Он не Себя отдал за нас, но Сына Своего.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 15:50 | Сообщение № 478
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (prishel1515)
Этих "если" 500 штук на день. Никакой закон от них не избавит. Только Кровь Господа Иисуса Христа Может.
К чему эта фраза? Вас Кровь Христа избавила от вожделения, зависти, злоречия? Если да - то Вы спасены. Уже спасены, а не где-то там, в духе, в вечной жизни, и это обязательно заметно по делам Вашим. Если вы продолжаете грешить, значит кровь пролита зря. Кто здесь говорит об избавлении законом? Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Среда, 25 Ноября 2009, 16:13 | Сообщение № 479
Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Видимо тот кто поистине верит в Иисуса что Он Бог,больше будет любить Его чем тот кто считает Его творением. Трудно представить что Отец будет судить всех христиан за то что они сделали "идола" из Его возлюбленного Сына. Неправда,думаю Бог Отец будет очень рад что Его Сыну поклоняются и почитают так же как Отца. Но более я сомневаюсь за тех кто всю жизнь считал Сына творением и унижал Его. Иисус -Господь!
Ленточный Вариант Форума | Правила поведения | Участники | RSS Лента | Поиск по Названиям ТемПредупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.
Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор