[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 10 из 18«12891011121718»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
Две религии
АркадийОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:08 | Сообщение № 181

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Вы не можете быть уверены в достоверности того ,о чем написали фальсификаторы тех событий.

А кто призывал, не переходить на личности?
Фальсификацию надо вначале уличить.


Не закрывай глаза на правду.
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:08 | Сообщение № 182

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата из Коэлет "На наш взгляд, эта ремарка предназначена прежде всего для читателя, которого может шокировать сама мысль о том, что еврейский Бог требует человеческих жертвоприношений. Поэтому Писание поспешило нас успокоить: не беспокойтесь, это всего лишь "испытание". Патроны холостые, ситуация под контролем, и вообще – "мы условились: трупов не будет". Однако сам Авраам этой реплики не слышал – речь, обращенная к нему, начинается словами: "Авраам, возьми сына твоего единственного". И он в отличие от читателей до последнего момента пребывал в уверенности, что все происходит всерьез и что его Исаак закончит свою жизнь на жертвеннике.

Давайте то же скажем о событиях на Голгофе.
Иешуа, Авраам и Исаак думали, что всё всерьёз. Или наоборот, знали, что всё понарошке.
Какая разница - ведь проблема в выполнении заповеди. По серьёзному, или обрядово.
Есть такая заповедь: принести сына Божьего в жертву, она дана в Быт.22:2.
Можно её толковать как угодно, но факт - она есть, а мы её не находим в кодексе.

Если бы она попала в поле зрения Иудея, он бы её выполнил и не увиливал, что "окно разбил не я", а отвечал:"спрашивайте у Бога"

Тогда не было бы проблемы непризнания Мессии и последующих печальных событий, растянувшихся на две тысячи лет.
Вот о чём речь.

Вот на праздник Курбан Байрам мусульмане режут барана. Надо понимать это жертвоприношение Исаака Авраамом. Спросите, как это понимать.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:21
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:08 | Сообщение № 183

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Давайте то же скажем о событиях на Голгофе.
Иешуа, Авраам и Исаак думали, что всё всерьёз. Или наоборот, знали, что всё понарошке.
Какая разница - ведь проблема в выполнении заповеди. По серьёзному, или обрядово.
Есть такая заповедь: принести сына Божьего в жертву, она дана в Быт.22:2.

Можно её толковать как угодно, но факт - она есть.

Что значит "какая разница " ? Вы считаете ,что к словам Вс-вышнего можно относиться с юмором ?
И что в Вашем понимании " по-серьезному " , и что значит " обрядово " ?

Нет такой заповеди о человеческом жертвоприношении !!! Изучайте материал глубже.
Quote (Louiza)
Мотив принесения Авраамом Ицхака в качестве жертвы всесожжения невероятно напоминает эпизод из Мидраша о самом Аврааме, которого царь Нимрод бросил в горящую печь во время одного из первых Испытаний (не помню, каким оно было по счету!). Авраам не пострадал, благодаря своим заслугам и вере в Единого Б-га. Может быть оттого он так уверенно идет на гору вместе с сыном, что верит, что раз он уже не был один раз сожжён, то и теперь не будет сожжён его сын?


Quote (Аркадий)
Вот на праздник Курбан Байрам мусульмане режут барана. Надо понимать это жертвоприношение Исаака Авраамом

Мусульманская традиция на место Исаака ставит Исмаила, старшего сына Авраама от наложницы. wink
Quote (Аркадий)
Спросите, как это понимать.

У кого спросить ? И зачем ?

Я проработала достаточно материала по этой теме , чего и Вам желаю.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:08 | Сообщение № 184

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Позвольте предложить нечто из ряда вон исходящее.

1. Факт существования Заповедей говорит о признании Творцом суверенитета творений.
2. Содержание заповедей свидетельствует об ограничениях на этот суверенитет (до сюда дойдёшь и не перейдёшь).
3. Заповеди о жертвоприношениях говорят о зависимости творения от Творца.
4. Заповедь о приношении всесожжения любимого сына говорит о необходимости приоритете Бога перед всеми другими привязанностями.
5. Из всех заповедей Декалог выделен как договор с Израильским народом.

Была ли смерть или обморок Иешуа на кресте жертвоприношением, решает Бог. Если Он признаёт это жертвой, искупающей грехи человечества, кто Ему это запретит. А если не признаёт заместительную жертву, то кто Ему подскажет. Всё в Его руках может преобразиться.

Проповедь евангелия будоражит воображение человека с воей неординарностью, сенсационностью. Всякая ли сенсация имеет вес? В нашем случае, всё зависит от той позиции, которую занимает Бог к этим проповедникам - евангелистам. Мерная линейка истины в руках Творца.


Не закрывай глаза на правду.
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:08 | Сообщение № 185

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Аркадий, если человек не хочет учиться,ему бесполезно что-либо объяснять.
Quote (Аркадий)
1. Факт существования Заповедей говорит о признании Творцом суверенитета творений.

Вс-вышний дал ЧЕЛОВЕКУ свободу ВЫБОРА.

Суверенитет - это полная независимость.
Вы хотите сказать, что человечество не зависит от Творца ?
Тогда какой СМЫСЛ давать ЧЕЛОВЕКУ Заповеди ?

Если Вы проигнорируете Закон Притяжения , то шмякнетесь головой об асфальт, вылетев в окно с 12 этажа.
И это будет Ваша проблема.

Quote (Аркадий)
2. Содержание заповедей свидетельствует об ограничениях на этот суверенитет (до сюда дойдёшь и не перейдёшь).

Глупости. Б-г предупреждает о том,какие последствия могут произойти.
А там дальше - решать Вам.
Quote (Аркадий)
4. Заповедь о приношении всесожжения любимого сына говорит о необходимости приоритете Бога перед всеми другими привязанностями.

Нет такой заповеди. Пора бы уже это ОСОЗНАТЬ !!!


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:09 | Сообщение № 186

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Не совсем понятно, причем обсуждение заповедей к данной теме, но это ладно.

Quote (Аркадий)
Была ли смерть или обморок Иешуа на кресте жертвоприношением, решает Бог
примечательно, что весь мир прицепился к казни одного еврея (от рук римлян), и при этом игнорирует казнь миллионов евреев (от рук инквизиции, нацистов, арабов (терракты) и пр.).

Quote (Аркадий)
Заповедь о приношении всесожжения любимого сына говорит о необходимости приоритете Бога перед всеми другими привязанностями
про приоритет это верно, но вот заповеди такой нет. "Бог усмотрит себе ягненка для всесожжения, сын мой, — ответил Авраѓам." (8 ст.) "Не заноси руку на отрока, — сказал [ангел], — ничего ему не делай! Ибо теперь Я знаю, что ты боишься Бога. Ведь ты не пожалел ради Меня [даже] своего единственного сына!" (12 ст.).

Если уж христианам так хочется проводить параллель между Акедой и смертью Йешуа, то что им мешает признать, что народ Израиля отдал одного из своих сыновей чтобы спасти всех остальных (в буквальном смысле: чтобы они не погибли в войне с римлянами в результате восстания). Ведь именно об этом сказано в Новом завете: лучше одному человеку умереть за народ (Иоан. 18). Это акт преданности и верности Б-гу. И такое происходило далеко не только с Йешуа. Многие люди во время Холокоста жертвовали собой ради спасения других. Это закон коллективной ответственности, как у мушкетеров: один за всех и все за одного.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:09 | Сообщение № 187

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Цитата, Аркадий писал(а):
1. Факт существования Заповедей говорит о признании Творцом суверенитета творений.
Вс-вышний дал ЧЕЛОВЕКУ свободу ВЫБОРА.

Суверенитет - это полная независимость.
Вы хотите сказать, что человечество не зависит от Творца ?
Тогда какой СМЫСЛ давать ЧЕЛОВЕКУ Заповеди ?

Если не признать суверенитета творения, то это значит утверждать, что Бог соучастник деяний человеческих.
Не только свобода выбора дана человеку, но и свобода совершать деяния, а это и есть суверенитет.

Одно из предназначений заповедей возбудить в человеке противление и заставить его бороться с этим ПРОТИВНИКОМ.
Иначе зачем эта формула: СТРЕМИТЬСЯ ВЫПОЛНИТЬ ЗАПОВЕДИ. Роботы выполняли бы заповеди без отклонений и противления. Но робот не имеет суверенитета.
Противник дан в наши сердца и он возбуждается, когда слышит заповедь.

Суверенитет - это полная независимость.
Далеко не полная, ибо суверенные государства подчиняются международным нормам, так и человек правилам общежития.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Вторник, 06 Ноября 2012, 13:27
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:09 | Сообщение № 188

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
4. Заповедь о приношении всесожжения любимого сына говорит о необходимости приоритете Бога перед всеми другими привязанностями.

Нет такой заповеди. Пора бы уже это ОСОЗНАТЬ !!!

Да, в кодексе, составленном Рамбамом , нет такой заповеди, потому, что он руководствовался 14-ю принципами (обратите внимание на второй принцип).
Однако, в Торе есть эта заповедь и много других, не включённых в кодекс.
Например: заповеди данные Аврааму, Исааку и Якову не включены в кодекс 613-ти, а только данные на Синае.
Потому и нет Быт.22:2; 28:13-15,... Дело в том, что Бог дал заповеди, которые Сам и исполнит, а без этого ни одну заповедь евреи не исполнят полностью.
Например, ныне попробуйте выполнить 185-ю заповедь: Уничтожать любых идолов и дома идолослужения.
Этого не может Израиль сделать даже на обетованной земле.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Вторник, 06 Ноября 2012, 12:50
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:09 | Сообщение № 189

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Если уж христианам так хочется проводить параллель между Акедой и смертью Йешуа, то что им мешает признать, что народ Израиля отдал одного из своих сыновей чтобы спасти всех остальных (в буквальном смысле: чтобы они не погибли в войне с римлянами в результате восстания). Ведь именно об этом сказано в Новом завете: лучше одному человеку умереть за народ (Иоан. 18). Это акт преданности и верности Б-гу. И такое происходило далеко не только с Йешуа. Многие люди во время Холокоста жертвовали собой ради спасения других. Это закон коллективной ответственности, как у мушкетеров: один за всех и все за одного.

Вот на это я и намекаю. Тогда и евреям надо это признать и трубить об этом в ШОФАР.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Вторник, 06 Ноября 2012, 12:26
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:09 | Сообщение № 190

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Да, в кодексе, составленном Рамбамом , нет такой заповеди, потому, что он руководствовался 14-ю принципами (обратите внимание на второй принцип).
Однако, в Торе есть эта заповедь

Как глупо быть упёртым... wink Покажите ,где в Торе есть такая заповедь !
Своё сообщение перенесите в другую,соответствующую тему.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 11:09 | Сообщение № 191

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Своё сообщение перенесите в другую,соответствующую тему.

Перенесите, пожалуйста, вы. Я не знаю как и куда лучше и, наверное, надо целый кусок полемики.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Вторник, 06 Ноября 2012, 13:39
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 06 Ноября 2012, 13:58 | Сообщение № 192

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Сообщения перенесены отсюда

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:55 | Сообщение № 193

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Одно из предназначений заповедей возбудить в человеке противление и заставить его бороться с этим ПРОТИВНИКОМ.
Иначе зачем эта формула: СТРЕМИТЬСЯ ВЫПОЛНИТЬ ЗАПОВЕДИ.


Чтобы прийти к пониманию смысла многих еврейских законов, необходимо изучать иудаизм в полном объеме. Некоторые заповеди, например, связанные с моралью и этикой, не требуют особых комментариев и ясны независимо от остальных мицвот. Другие же трудно понять изолированно.
Так, сама идея о дне отдыха вполне доступна, но для постижения глубокого смысла еврейской субботы — шабата — требуется знание некоторых основных принципов философии иудаизма.
Чтобы осмыслить законы кашрута, необходимо связать в единое целое множество hалахических принципов. Это придаст соответствующее значение непонятным ранее деталям.
Пытаться объяснить смысл кашрута безотносительно к другим частям учения совершенно бесполезно. Тут те, кто знаком с иудаизмом поверхностно, обычно попадают впросак.

Еврей должен соблюдать все заповеди Торы, чтобы освятиться:
[BibleQuote]«Говори всей общине сынов Израиля и скажи им: святы будьте, ибо свят Я, Всевышний, Б-г ваш» (Вайикра, 19:2).[/BibleQuote]
И еще:
[BibleQuote]«Вы будете для Меня царством священников и народом святым» (Шмот, 19:6). [/BibleQuote]
Этот наказ стремиться к святости, ради которой должны соблюдаться заповеди, повторяется в Торе снова и снова в связи с тем или иным определенным законом или группой законов.

Итак, цель заповедей — освящение. Эта мысль пронизывает все еврейское учение.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:25 | Сообщение № 194

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Что значит "какая разница " ? Вы считаете ,что к словам Вс-вышнего можно относиться с юмором ?
И что в Вашем понимании " по-серьезному " , и что значит " обрядово " ?

Я под этим понимаю:
Quote (Аркадий)
Была ли смерть или обморок Иешуа на кресте жертвоприношением, решает Бог. Если Он признаёт это жертвой, искупающей грехи человечества, кто Ему это запретит. А если не признаёт заместительную жертву, то кто Ему подскажет.


Другими словами: В воле Божьей казнь человека возвысить до космического уровня, а смерть тысячи "не заметить" в истории вселенной.
Тут не до юмора. Многое зависит и от того - кто казнён!


Не закрывай глаза на правду.
 
LouizaОтправлено в: Среда, 07 Ноября 2012, 19:01 | Сообщение № 195

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Многое зависит и от того - кто казнён!

Казнен еврей-проповедник, несший угрозу власти кесаря ( кесарь, лат. государь, император, более римский император )
своей популярностью в народе.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Среда, 07 Ноября 2012, 19:46 | Сообщение № 196

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Однако, в Торе есть эта заповедь

Как глупо быть упёртым... Покажите ,где в Торе есть такая заповедь !

Вот я сдаюсь: нет такой заповеди (о человеческом жертвоприношении).

Тогда скажите: откуда возникла идея, что распятие Иешуа есть искупительная жертва за грехи человечества???
Как толковать Ис.53:4 Но Он взял на Себя наши
немощи и понес наши болезни; а
мы думали, [что] Он был
поражаем, наказуем и уничижен
Богом
.
Ис.53:12 Посему Я дам Ему часть
между великими, и с сильными
будет делить добычу, за то, что
предал душу Свою на смерть, и к
злодеям причтен был, тогда как Он
понес на Себе грех многих и за
преступников сделался ходатаем.
Я вижу (выделено), что ПОРАЖАЕМ И ПРЕДАЛ ДУШУ СВОЮ НА СМЕРТЬ, это не жертва, которую требует Бог в Торе.
Значит, это ИЗОБРЕТЕНИЕ превращающее НЕДОРАЗУМЕНИЕ в ЖЕРТВУ.
Люди так подумали, что это наказание, а это была в глазах Бога жертва.

БОГ ИЗ СМЕРТИ НА КРЕСТЕ ВОЗДВИГ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖЕРТВУ, ЕМУ БЫЛО ТАК УГОДНО.

Многие смерти по приговору Торы были освящены как жертвы за грех.
Вот вам для рассмотрения, заповедь о человеческой жертве за грех.

Исключительность состоит в том, что в Торе нет распятия, зато язычники распятие практиковали.

Чис.21:9 И сделал Моисей
медного змея и выставил его на
знамя, и когда змей ужалил
человека, он, взглянув на медного
змея, оставался жив.
4Цар.18:4 он отменил высоты,
разбил статуи, срубил дубраву и
истребил медного змея, которого
сделал Моисей, потому что до
самых тех дней сыны Израилевы
кадили ему и называли его
Нехуштан.

Как бы Бог идею медного змея использовал в случае с Мессией.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Среда, 07 Ноября 2012, 19:59
 
LouizaОтправлено в: Среда, 07 Ноября 2012, 20:07 | Сообщение № 197

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Тогда скажите: откуда возникла идея, что распятие Иешуа есть искупительная жертва за грехи человечества???

Это не я внедрила это в сознание христиан.
Quote (Аркадий)
Ис.53:

Ис. 53 мы неоднократно рассматривали на нашем сайте, так что не хочу повторяться.
Quote (Аркадий)
БОГ ИЗ СМЕРТИ НА КРЕСТЕ ВОЗДВИГ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖЕРТВУ, ЕМУ БЫЛО ТАК УГОДНО.

По-вашему, Б-г - каннибал ? ( Халила ). Мало того,что создал этот мир , еще и человеческие жертвоприношения Ему угодны ?
За что же Он тогда уничтожил языческие народы, практикующие человеческие жертвоприношения ?
Quote (Аркадий)
Многие смерти по приговору Торы были освящены как жертвы за грех.
Вот вам для рассмотрения, заповедь о человеческой жертве за грех.

Как говорил Станиславский , - не верю ! Докажите словами Торы.
Quote (Аркадий)
Исключительность состоит в том, что в Торе нет распятия, зато язычники распятие практиковали.

Знаете,однако, ответ сами...


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Среда, 07 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение № 198

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
По-вашему, Б-г - каннибал ? ( Халила ). Мало того,что создал этот мир , еще и человеческие жертвоприношения Ему угодны ?
За что же Он тогда уничтожил языческие народы, практикующие человеческие жертвоприношения ?

Вот пример из Торы:Исх.21:14 а если кто с
намерением умертвит ближнего
коварно, то [и] от жертвенника
Моего бери его на смерть.
Вот, допустим, я убил ближнего - за это по закону мне смерть. Справедливо? Да!
Уже умер один, за чем убивать второго - меня? Принести меня в жертву за мой грех.
Я убедительно объяснил ситуацию?
Вы заявляете, что "Мало того,что создал этот мир , еще и человеческие жертвоприношения Ему угодны ? "
Да, ради справедливости.
Язычники не так уж бессмысленны, принося человеческие жертвы.
А язычников Бог не любит, потому что они вместо Него творят своих богов, то есть покушаются на Его суверенитет и уникальность, а также дезориентируют Его творений.

Я язычник изложил свою логику, а как еврей объяснит пример и ситуацию?


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Среда, 07 Ноября 2012, 21:56
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 07 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение № 199

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Тогда и евреям надо это признать и трубить об этом в ШОФАР
что признать? О чем трубить? О том что 2000 лет назад одного еврея убили римляне? Так разве он был единственной жертвой? Неизвестно, за что были казнены те двое, рядом с ним, ведь они считались преступниками с точки зрения римского права, а с точки зрения Торы - вовсе не известно! Почему не трубить о них? А во время разрушения храма в 70 году, сколько полегло израильтян. Да мало ли, сколько евреев отдавали свои жизни чтобы спасти кого-то. Гос-во Израиль, наример, в память о жертвах Холокоста ежегодно включает сирену (на всей территории), весь народ встает, транспорт останавливается, и люди чтят память погибших. Можно сказать - трубят о тех, кто погиб чтобы мы могли жить.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Среда, 07 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение № 200

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
что признать? О чем трубить? О том что 2000 лет назад одного еврея убили римляне?

Еврей был необычный - он не грешил сам и проповедовал праведность.
Много таких? Он был с Богом и творил чудеса.
Бог его избрал для миссии спасения тех, которые были не такими как он.


Не закрывай глаза на правду.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
Страница 10 из 18«12891011121718»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz