[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
Две религии
АркадийОтправлено в: Понедельник, 17 Декабря 2012, 09:58 | Сообщение № 331

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
В Библии два писания Еврейские и Греческие

При этом суть важно, что и те и другие написаны евреями.
Если есть нестыковки или противоречия между этими Писаниями, то это внутренняя проблема еврейских авторов и степени их компетенции.
Язычники не могут проникнуть в глубинные слои Писаний, их удел то, что на поверхности, то что представлено в переводах.
Язычникам Каббала, в принципе, недоступна.

Quote (Аркадий)
Не всем дано стать в ряды "Божьего народа". Амен

Поэтому, ответственность за недопонимание язычниками требований Торы, ложится на естественных учителей - евреев.
Но эта же ответственность для язычников оборачивается необходимостью уважать своих учителей.
Учителям же не зазорно поучиться и у учеников.

Quote (Аркадий)
Лк.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое
наречется Сыном Божиим.

Иешуа есть Сын Божий в прямом смысле.
Из цитаты следует, что Святой Дух не персона, но сила Всевышнего и Иешуа произошёл по духу от Бога, а по плоти от человека.
Если есть возражения, то предъявите их не язычникам, а евреям.

Quote (Аркадий)
Рим.10:4 конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.

Тут откровенно сказал еврей Павел, что есть праведность по Танаху и есть праведность по НЗ.
Первая от исполнения заповедей и вторая от веры в Господа (Бога). Выбор за человеком, быть ли ему Иудеем, или Христианином.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Понедельник, 17 Декабря 2012, 10:16
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 07 Января 2013, 11:09 | Сообщение № 332

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Важнейший вопрос выбора человеком веру по Торе или по НЗ.
Если трижды в день вспоминать вслух ШМА ИЗРАЕЛЬ, то даже НЗ возможно прочесть ПРАВИЛЬНО.
Тогда спасающей верой будет не вера во Христа, а вера в Бога.

Цитата (Натаниэль)
Сейчас гораздо актуальней не водить народы по поверхности еврейства, а вводить их в глубь еврейства, призывая их к святости, праведности и любви, которые возможны исключительно при наличии трепета пред Всевышним!

Цитата (Натаниэль)
Цитата, Галилеянка писал(а):
Тора - она для всех, и благословен каждый, кто по мере своих сил и возможностей пытается приобщиться к этому источнику Воды Живой. Тора - это учебник по трансформации своей личности, независимо от того, кто человек по национальности.

Хочется отметить, что антисемитизм это проклятие, нависшее над Христианством. Он бьёт одним концом по евреям, а другим концом по Христианам.
Проклятие, которое воздвиг римский император Константин.
Его может снять Тот, Кто всё может.


Не закрывай глаза на правду.
 
VDimf777Отправлено в: Понедельник, 07 Января 2013, 20:39 | Сообщение № 333

Участник
Сообщений: 7
C нами с 27 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Если трижды в день вспоминать вслух ШМА ИЗРАЕЛЬ, то даже НЗ возможно прочесть ПРАВИЛЬНО. Тогда спасающей верой будет не вера во Христа, а вера в Бога.

Все правильно. А в Кого еще нужно верить, как ни во В-шнего, благословенно Его Имя. Интересно правда, узнать, как антисиметизм бъёт по христианам? Что то не помню в истории нападок на христиан от кого либо. А вот наооборот было.


чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большуючасть ответа
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 10 Января 2013, 15:18 | Сообщение № 334

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата (VDimf777)
Интересно правда, узнать, как антисиметизм бъёт по христианам?

Прочтите, пожалуйста, книгу Бермана Б. И. "Библейские смыслы".
Христиан "бьёт" их неведение элементарных библейских смыслов.
Если бы не антисемитизм, то Христиане бы прислушались к еврейским мудростям - библейским смыслам. Христиане даже не знают, что неведение это грех. Есть даже термин "святое неведение".
Евр.9:7 однажды в год один только первосвященник,
не без крови, которую приносит за
себя и за грехи неведения народа.
Христиане гордятся тем, что не знают единого Бога, не знают откуда родился грех, не знают, что душа человеческая это собственность Бога. Даже не знают, что такое есть Эден. Кругом у них таинства, которые сами и придумали, однако числят себя как "Божий народ".
Ос.4:6 Истреблен будет народ
Мой за недостаток ведения: так как
ты отверг ведение, то и Я отвергну
тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл Тору Бога твоего то и Я забуду детей твоих.

Незнание закона не освобождает от ответственности.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Четверг, 10 Января 2013, 17:19
 
Андрей(ка)Отправлено в: Пятница, 11 Января 2013, 10:18 | Сообщение № 335

Постоянный участник
Сообщений: 222
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Иешуа произошёл по духу от Бога, а по плоти от человека

Аркадий, позвольте спросить, а остальные люди от кого по духу произошли?


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
АркадийОтправлено в: Пятница, 11 Января 2013, 16:43 | Сообщение № 336

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата (Андрей(ка))
Аркадий, позвольте спросить, а остальные люди от кого по духу произошли?

Я считаю Иисуса человеком, который произошёл почти так же как Адам.
Вот и апостол называет его вторым Адамом:
1Кор.15:47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - господин с неба.
Если душа первого состоит из нефеш, оживлённой нешамой Быт.2:7, то у второго душа наследованная от родителей Мф 1:1, а дух - руах от Святого - Кодеш Мф.1:16,18
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
6 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Сравните:
Быт.2:7 И создал ЙХВХ ЭЛОХИМ человека (адама) из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (нешаму), и стал человек (адам) душею (нефеш) живою.
Как видим, потом душа (нефеш живая) была разделена на Адама и Еву Быт.2:21,22 и покрыты плотью, а затем кожей Быт.3:21.

Остальные же люди имеют и душу, и дух, и плоть, и кожу от родителей, но не без участия Творца Пс 138:13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.

Благодарю за вопрос.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Пятница, 11 Января 2013, 16:50
 
Андрей(ка)Отправлено в: Пятница, 11 Января 2013, 17:26 | Сообщение № 337

Постоянный участник
Сообщений: 222
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Я считаю Иисуса человеком, который произошёл почти так же как Адам.

Это Ваше право.
Теперь следует резонный вопрос: для чего Вс-вышнему это понадобилось? wink


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
Андрей(ка)Отправлено в: Пятница, 11 Января 2013, 19:19 | Сообщение № 338

Постоянный участник
Сообщений: 222
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Информация к размышлению:
Цитата
Расхождения их с фарисеями распространялись не только на религиозную практику, но и на вероучение. Ессеи увлекались мистикой, они занимались предсказанием будущего, изгнанием злых духов, лечением больных с помощью потусторонних сил, Наряду с этим они верили в строжайшее предопределение, отказывая человеку в свободе воли и поступков. Далеко отойдя от учения фарисеев, ессеи утратили чувство гармонического соотношения между жизнью и религией, что привело к бегству от жизни и строжайшему аскетизму, который был попыткой компенсировать свою неспособность выдерживать жизненные трудности и искушения.
В этом отношении ессеи явились предшественниками монахов-отшельников христианской церкви, которые, возможно, действительно опирались на опыт ессеев. В конце концов ессеи, по-видимому, порвали с иудаизмом: некоторые черты, свойственные иудаизму, в их учении непомерно раздуты, другие — отброшены. Еврейская традиция в целом не только никогда не поощряла аскетизм как таковой, но и политику бегства от мира и отказа от тяжкой доли страданий. Неудивительно поэтому, что секта ессеев растаяла, почти не оставив следа в последующем развитии иудаизма.

Другой группой, близкой ессеям по духу, хотя и не обязательно совпадающей с ними, были визионеры, известные нам благодаря литературным памятникам Апокалипсиса (Откровение). Эти произ-ведения, трактующие вопросы эсхатологии (конца света), включают Книгу Юбилеев и Книгу Еноха. Отчаявшись, подобно ессеям, в земном существовании, авторы апокалиптической литературы возложили надежды на будущее, в котором, благодаря Б-жественному вмешательству, естественный порядок мира преходящего рухнет, уступив место миру сверхъестественному и вечному. С этим эсхатологическим будущим связан приход небесного Мессии, помазанника Б-га, наделенного Б-жественной властью, который во славе и величии воцарится над восстановленным Израилем. Человек в этой окончительной развязке не принимает участия. Никакие поступки людей не в силах ни приблизить, ни отсрочить явление Мессии. Его приход был предопределен с начала творения, и истинно верующие должны набраться терпения и, положившись на Б-га, ждать чудесного избавления и заслуженного вознаграждения*. Как порождение сознания, жаждущего утешения и в отчаянии возлагающего надежды на рождение иного, сверхъестественного мира, Апока-липсис не мог оказать воздействия на евреев определенного склада, особенно во времена национальных бедствий и катаклизмов, когда земного спасения, казалось, нет и не будет. Так возникла группа приверженцев нового завета в Дамаске и близкая ей община Кумрана. Первая стала известна из так называемого Цадокского документа, открытого в каирской Генизе, а вторая — из рукописей Мертвого моря, обнаруженных в 1947 году.
Помимо чрезвычайно сильной этической направленности, которая характеризует дамасскую и кумранскую общины, они имели много общего и в других отношениях. Члены обеих общин верили, что они живут в „конце времен" и ждут „наставника праведности", предтечу Мессии; с приходом Мессии те, кто устоял перед грехами и соблазнами жизни, будут спасены, а остальные — преданы уничтожению. Время возникновения этих сект и дальнейшая их судьба не установлены, ясно только, что свое вдохновение они черпали из апокалиптической литературы. Книга Юбилеев и Книга Еноха были их излюбленным чтением, а в библиотеке Кумранской общины обнаружена также рукопись, известная под названием „Война сынов света против сынов тьмы", тема и образы которой близки литературе Апокалипсиса.
Подчеркивая низменность человеческой природы, авторы Апока-липсиса выступали против учения иудаизма, которое утверждает, что человек обладает духовно-нравственными силами, позво-ляющими ему преодолеть зло и грех и внести свой вклад в достижение благословенного царства будущего, которое вырастает из настоящего. Поэтому авторы Апокалипсиса, подобно ессеям, остались в стороне от основного русла иудаизма и не оказали на него существенного влияния.
Если ессеи и создатели апокалиптической литературы выразили негативную реакцию на бедствия своего времени, то зелоты, напротив, проявили реакцию позитивную, свойственную мужест-венным натурам, не склонным искать спасение в бегстве, чтобы обрести мир любой ценой, готовым вступить в борьбу с угнетателем и положить конец его тирании. В этом состояло их коренное отличие как от фарисеев, так и от садукеев. Фарисеи всегда придерживались миролюбивых взглядов. И хотя они тоже верили в приход Машиаха, который возродит Исраэль и установит на земле царство Б-жие, они считали, что это возникнет не путем насилия, а благодаря праведной жизни каждого отдельного человека и верности его Торе. Еще больше противодействия вызвала позиция зелотов у садукеев, которые в насильственных действиях и откровенной ненависти зелотов к Риму усматривали угрозу международным связям и самому существованию государства.
Однако зелоты вовсе не были националистическими фанатиками наподобие поздних Маккавеев. Их одушевлял пламенный патриотизм, в котором любовь к родине сливалась с самоотверженной преданностью Торе и за который они готовы были бороться и отдать свою жизнь.
И в религии, и в политике зелоты заняли самую крайнюю позицию и в Торе находили оправдание своему воинственному духу, направленному против всех врагов Б-га и Б-жьего народа.
Тора, считали они, — это Б-жественное проявление воли Б-га и его связи с Исраэлем; Превечный — Б-г Исраэля, и Исраэль — его избранный народ; поэтому израильская земля — земля Б-га. Присутствие на этой земле язычников — осквернение ее, а власть чужеземцев и признание этой власти — подрыв Его власти. Еврей совершает смертный грех, если признает римское господство и подчиняется ему.
Первым вступил на путь ожесточенной борьбы с Римом Хизкия, и Ирод казнил его еще в самом начале своего правления. Сын Хизкии, Иеуда Галилейский, стал первым вождем зелотов, возглавив отряд отчаянных храбрецов, готовых на все ради дела, которое они считали священным. Рост движения зелотов усилился со смертью Ирода (47 г. до н.э.), когда Иудея полностью подчинилась Риму. В ответ на просьбу о помощи, с которой обратились к Риму сыновья Ирода, соперники-претенденты на престол, Рим окончательно аннексировал Иудею и включил ее в состав своей провинции — Сирии.
Условия жизни в Иудее, даже при вассальной зависимости от Рима, могли бы быть в общем сносными. Рим старался как можно меньше вмешиваться во внутренние дела подвластных народов и предоставлял Иудее значительную долю автономии. Религиозный Синедрион продолжал по-прежнему вершить правосудие по всем делам — гражданским и религиозным, в том числе, по обвинениям в нарушении еврейского Закона. Народу предоставлялась полная свобода соблюдения своих обрядов и обычаев. Политический Синедрион, служивший посредником между римскими властями и общиной, составлялся по выбору первосвященника, и члены его были в основном политики-садукеи. Этому Верховному суду приходилось решать также политические дела по обвинению в бунте и подстрекательстве к бунту, но его приговоры подлежали утверждению прокуратора. Однако римские прокураторы, управ-лявшие Иудеей, злоупотребляли своей властью и делали все возможное для того, чтобы омрачить и отравить жизнь еврейских подданных. Особенную дурную известность приобрел прокуратор Понтий Пилат. Годы его правления (26-36 г. н.э.) ознаменовались коррупцией, грабежами, насилием и бесчисленными казнями, совершавшимися без всякого, даже формального, суда.
Не заботясь об охране самых элементарных прав покоренного народа, Пилат на каждом шагу оскорблял религиозные чувства евреев. Вопреки установившейся традиции, он приказывал своим легионерам носить по Святому городу штандарты с изобра- жениями римских символов власти и осмелился обобрать Храм, чтобы соорудить на эти деньги акведук. Пилат пытался также ослабить власть и влияние религиозного Синедриона, лишив его права выносить смертный приговор по делам, не имевшим к римлянам ни малейшего отношения. С другой стороны, он возложил на политический Синедрион ответственность за поддержание в стране римского господства, вменив ему в обязанность заключать под стражу людей, заподозренных в заговоре против Рима, и в случае подтверждения подозрений, что совершено преступление, карающееся смертной казнью, передавать обвиняемых римским властям для судебного разбирательства. Перед этим политическим Синедрионом и предстал Иисус, обвиненный в попытке провозгласить себя иудейским царем. Обвинение было политическое. Опасаясь, что в случае нарушения обычной процедуры в деле, которое считалось вполне доказанным и грозило смертной казнью, евреи лишатся последних остатков своей национальной независиомсти, Синедрион передал Иисуса Пилату. По приказу Пилата римляне казнили Иисуса: подобно многим другим евреям, обвиненным в подстрекательстве к мятежу, он был распят на кресте.
Фарисеи во все это дело не вмешивались. Их разногласия с Иисусом носили чисто религиозный характер. Даже то, что он объявил себя Мессией, не вызвало их возражений. Возражали фарисеи против игнорирования Иисусом традиционной интерпре-тации законов Торы и „ограды", возведенной вокруг нее. Эти расхождения не имели ни малейшего отношения к тем политическим обвинениям, из-за которых Иисус предстал перед судом первосвященника и в которые фарисеи, даже если бы захотели, не имели права вмешиваться. Таким образом, ни один фарисей не участвовал в суде над Иисусом и тем более в решении передать его в руки римских властей.
Распятие Иисуса положило конец тем национально-поли-тическим надеждам, которые возлагали на него его приверженцы. Тогда в поисках объяснения его смерти сторонники Иисуса обратились к литературе Апокалипсиса и создали себе в утешение образ Небесного Мессии, который должен вскоре вновь прийти на землю, облеченный Божественной властью. Так возникла в этот период секта иудео-христиан, которая со временем совершенно оторвалась от иудаизма и положила начало христианской церкви. Первыми последователями этой секты были евреи, которые оставались верны еврейской вере во всем, кроме одного пункта: они верили, что Иисус был Мессией. По установившейся издавна привычке они продолжали посещать Храм, а впоследствии, видимо, и синагогу, и придерживались общепринятых еврейских обычаев, нисколько их не меняя. Их вера в то, что Мессия уже приходил, не являлась достаточным основанием для разрыва с остальными евреями. Однако за те несколько десятилетий, что христианская церковь находилась под руководством Павла, образ Иисуса претерпел значительные изменения: он стал пониматься уже не как человеческое существо, а как второй бог — концепция, которая отрицала идею единства Б-га, как понимал ее иудаизм. Как только христианство встало на этот путь, взаимопонимание между иудео-христианами и иудеями стало невозможно и разрыв — неминуем.

Источник.


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
АркадийОтправлено в: Суббота, 12 Января 2013, 21:12 | Сообщение № 339

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата (Андрей(ка))
учения иудаизма, которое утверждает, что человек обладает духовно-нравственными силами, позво-ляющими ему преодолеть зло и грех и внести свой вклад в достижение благословенного царства будущего, которое вырастает из настоящего.

Да. это следует из заповеди: Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Непонятно, почему эту заповедь РАМБАМ не включил в число 613 заповедей. Ответ на этот вопрос объяснил бы:
Цитата (Андрей(ка))
Теперь следует резонный вопрос: для чего Вс-вышнему это понадобилось?
Имеется в виду: зачем Богу потребовалось делать "второго Адама" - Иешуа.

Могу представить только свои домыслы. Я, лично, вовсе не считаю, что человечеству нужен такой "благодетель - спаситель, второй Адам". Достаточно иметь Тору и ею руководствоваться, просто как паренная репа.
При наличии одновременно ЗАКОНОВ ТОРЫ и СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, грех неизбежен. СВОБОДА ЧРЕВАТА ГРЕХОМ!
Безгрешная жизнь есть добровольное превращение свободной личности в робота. Робота под управлением Бога.
Иисус это отметил: Матф.11:30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Хоть и лёгкое и доброе, но соблюдение заповедей есть иго, рабство у праведности. В такое рабство можно идти только добровольно. А чтобы на это пойти, надо приобрести отвращение к беззаконию, то есть познать грех во всей его отвратительной полноте. От рабства у греха к рабству у праведности.

Далее можно много говорить: бывают ли у раба чувства свободы, любви и милости. Парадокс, может ли раб быть одновременно свободным?
На этот парадокс у евреев есть ответ. Не надо в себе подавлять или убивать животную душу, а надо подчинить её разуму нешаме. Простыми словами, нужно оставить в себе немного греха но, как сказано в Быт 4:7 "властвовать над ним".

Вот тут то и пригодится прекрасный пример Иешуа: прости им, ибо не знают, что делают. Распинавшие Иешуа, даже не догадывались, что они выполняют волю Бога, отдавшего Своего Агнца см. Ис.53:7. Раб Божий Иешуа был свободен!!!

Видимо, только "второй Адам" способен, не сбежать с жертвенника добровольно.
Не было ранее, нет и ныне другого человека на земле, который столь самоотверженно бы исполнил волю Бога Отца, как это сделал "второй Адам".

Тут я сполз на позиции Христианства, невольно, ибо это факт истории.
Вся полемика с Христианами упирается в вопрос:РЕАЛЬНО БЫЛО ЭТО, ИЛИ НЕ БЫЛО? ИЗЪЯТЬ НОВЫЙ ЗАВЕТ ИЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ, ИЛИ ПРИЗНАТЬ ЕГО ЛЕГИТИМНОСТЬ?


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Воскресенье, 13 Января 2013, 11:09
 
Андрей(ка)Отправлено в: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:18 | Сообщение № 340

Постоянный участник
Сообщений: 222
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
ибо это факт истории.

Вы уже признали?
Раньше проблема была в недостатке (закрытости) информации для получения истинной картины.
Сейчас, наоборот - обилие информации, противоречащей друг другу.
Это создает огромные проблемы.
Сейчас я лично, твердо верю лишь пятикнижию Моисея, с позиции того, что оно "говорит человеческим языком".


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23

Отредактировал/а: Андрей(ка) - Вторник, 15 Января 2013, 09:01
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 16 Января 2013, 17:48 | Сообщение № 341

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата (Андрей(ка))
Раньше проблема была в недостатке (закрытости) информации для получения истинной картины. Сейчас, наоборот - обилие информации, противоречащей друг другу.
Это создает огромные проблемы.
Недостаток информации приводит к диктатуре и распологает к фундаменизированию религий любых форм и под разными "соусами".
Переизбыток информации может привести к "зашлакованности", но тут как-раз и суть раскрытия потенциала Личности в человеке и наличие разумения хождения пред יВсевышним - יСвятым и יПраведным, а не быть в числе стада и быдла.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 17 Января 2013, 14:44 | Сообщение № 342

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Ис.53:12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

В пророчестве чётко сказано, что Иешуа не великий и не сильный от роду, но получит долю среди сильных.
Если представить, что получить долю среди сильных, значит то, что написано в НЗ: Ин.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

Тогда то, что свойственно Слову Бога - Торе, присвоено человеку праведному.
Эта "пересортица" , выполненная Иоанном, досталась Христу. Это ли есть исполнение пророчества Исаии?
Слава сотворца с Всевышним досталась Иешуа. Завидовать не надо, ибо это слава воздвигнута Христианами.
Христиане своим славословием человеку надеятся сделать из Христа ходатая перед Богом.

Тора содержит в себе судейство по полной форме, она ходатайствует перед Богом и за и против преступников.
Это Тора одесную престола Божьего и она ходатай на суде
.

Быт.19:24 И пролил Господь на
Содом и Гоморру дождем серу и
огонь от Господа с неба,
Втор.33:2 Он сказал: Господь
пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.

Ис.52:13 Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. 14 Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!

Два варианта толкований приняли: Кто есть раб Божий: Иешуа, или весь Израиль.

А кто бы подумал, что раб Бога это Тора. Сколько ему (закону Божьему) пришлось страдать, по сравнению с сынами человеческими. Сколь он был обезображен сей сын Божий, рождённый прежде всякой твари. Именно Тора была в недре Отчем и явила нам Творца.
Ин.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Как же обезобразили лик сына Божьего, если он есть Тора?
Для ответа поставим наводящие вопросы:
Как случилось, что понадобилась человеческая жертва для спасения от грехов?
Ответ на этот наводящий вопрос в НЗ гласит:
Евр.9:22 Да и все почти по закону
очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Как бы для прощения грехов и становления праведности одного нужно распять другого человека, а лучше богочеловека.
Высок ли порог праведности по НЗ?

Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в
Царство Небесное.
Матф.21:31  Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
То есть праведность блудниц по НЗ выше праведности книжников и фарисеев, знающих Тору. Блудницы едва ли знали Тору. 
А как Тора определяет праведность, жертвами !?
Быт.15:6 Аврам поверил Господу, Он вменил ему это в праведность.
Втор.6:25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога
нашего, как Он заповедал нам".
Не заметно связи между праведностью и жертвой.

Ответ о обезображивании лика сына Божьего - Торы готов из сравнения свидетельств, в НЗ и в Торе.

По НЗ праведность без жертвы человеческой невозможна, непременно нужно принести в жертву Божьего агнца - Иешуа.
Этой процедурой объединяются евреи и язычники в одну церковь.
НЗ провозглашает, что отдав себя в рабство Христу, получишь оправдание перед Богом.
Дескать Бог не смог сделать человека праведником, а Христос сможет.  Спаситель уже не Бог, а Христос.
Христос вездесущ, всесилен и вовеки с церковью. И Завет Новый, потому что Бог Новый - Бог Сын.
Даже Тора, яко бы, вся о Боге Сыне, которого имя ЙХВХ.
Лк.24:27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.

Похоже на то, что лицо Торы обезображено в НЗ до неузнаваемости.
Пс.118:126 Время Господу действовать: закон Твой разорили.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Пятница, 18 Января 2013, 23:15
 
НатаниэльОтправлено в: Пятница, 18 Января 2013, 23:41 | Сообщение № 343

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Высок ли порог праведности по НЗ?
Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Нет НЕ высок порог! Проблема только в том, что люди слишком стали себе крайне много позволять!
Почитайте Тору и Вы увидите на сколько высокие были требования у Всевышнего к Своему народу что касается освящения. К тому времени, когда свершалась мИссия Машиаха, еврейский народ был далёк от изначального Замысла.
Потому и было сказано, что если состояние человека в праведности и святости, и любви к Б-гу не станет более образцовым чем это есть у тех кто казалось бы занимается изучением Торы и делает действия исходя из предписаний своей религии, то этот человек НЕ сможет войти в Царство Всевышнего. Ничто НЕ чистое не способно войти в Царство Всевышнего!!!
Цитата (Аркадий)
Матф.21:31  Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
То есть праведность блудниц по НЗ выше праведности книжников и фарисеев, знающих Тору. Блудницы едва ли знали Тору.

Вопрос в доверительности Всевышнему!
Кому много прощается тот и много любит!
Есть те кто самоуверен в своей праведности и уже не видит надобности в праведности от Всевышнего и более того не стремится к личным взаимоотношениям с Б-гом Израиля, а живёт сугубо только по вычислениям и по сформулированным кем-то формулам.
Так вот по этому и было сказано, что те кто казалось бы, в религиозных глазах, были "ниже плинтуса", в Б-жьих глазах, при свершении ими тшувы, могут оказаться впереди всех.
Цитата (Аркадий)
А как Тора определяет праведность, жертвами !?
Быт.15:6 Аврам поверил Господу, Он вменил ему это в праведность.
Втор.6:25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".

Во первых, Аврагам готов был лишится своего единственного сына и было чуть его ни принёс в жертву.
Во вторых, тогда Сила Слова, ответственность за Слова была в сотни раз вессомей, чем это есть сейчас.
В наше время за слова вообще уже никто не отвечает и никто не следит.
Поэтому наступил такой момент, когда уже требовались НЕ Слова, а определённые конкретные действия.
Цитата (Аркадий)
НЗ провозглашает, что отдав себя в рабство Христу, получишь оправдание перед Богом.

Через НЗ раскрывается вопрос растования с эгоизмом.
"Вы НЕ в состоянии и НЕ можете хорошо выполнять все свои обязанности, одновременно, пред Всевышним и тому, кто отвечает за авуары и увеличение материального благосостояния!"

Цитата (Аркадий)
Дескать Бог не смог сделать человека праведником, а Христос сможет.  Спаситель уже не Бог, а Христос.

Всевышний и ТОЛЬКО Всевышний творит человека праведным, в святости, с наличием любви.
Машиах раскрыл Путь Праведности!
Цитата (Аркадий)
Христос вездесущ, всесилен и вовеки с церковью. И Завет Новый, потому что Бог Новый - Бог Сын.

Ну скажем так, что у Машиаха гораздо-гораздо больше опций и дарований чем у обычных рождённых на земле.
Цитата (Аркадий)
Лк.24:27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.

Он им изъяснял суть его мИссии.
Цитата (Аркадий)
Похоже на то, что лицо Торы обезображено в НЗ до неузнаваемости.

НЗ подводит к Торе, главное чтобы человек НЕ был поражён антисимитизмом, был способен учиться, учиться и учиться, и обязательно чтобы был НЕ переквашен в одной из религиозных систем на планете земля.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Пятница, 18 Января 2013, 23:44
 
АркадийОтправлено в: Воскресенье, 20 Января 2013, 13:52 | Сообщение № 344

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата (Натаниэль)
НЗ подводит к Торе, главное чтобы человек НЕ был поражён антисимитизмом, был способен учиться, учиться и учиться, и обязательно чтобы был НЕ переквашен в одной из религиозных систем на планете земля.
Спасибо! Натаниэль, хорошие замечания. Я выступил из принципа, что если читать НЗ по Христиански, то Тора Увечится закваской Троицы.
Я ведь толковал с позиций Христианских.
А "правильно прочесть" НЗ без еврейских Библейских смыслов мешает антисемитизм. Отрицается истина,"потому, что она еврейская".
НЗ успешно читается и без закваски на Троицу.

Уверен, что о чистоте истины заботится ЙХВХ ЭЛОХЕЙНУ, потому победа ей обеспечена.

Не могу удержаться от конкретизации:
Цитата (Натаниэль)
Потому и было сказано, что если состояние человека в праведности и святости, и любви к Б-гу не станет более образцовым чем это есть у тех кто казалось бы занимается изучением Торы и делает действия исходя из предписаний своей религии, то этот человек НЕ сможет войти в Царство Всевышнего. Ничто НЕ чистое не способно войти в Царство Всевышнего!!!
Сам процесс изучения Торы и есть праведность, потому что:
1.Неведение есть грех. Ос.4:6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.

2. Иешуа подтверждает: Лук.11:23 Кто не со Мною, тот против Меня; - кто не знает Слово, тот против Бога, как бы он ни любил Всевышнего.
3.Сам процесс изучения есть освящение. Иоан.17:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.

Какая может быть праведность, и святость, и любовь к Богу у не вкусившего истину? Эмоции освящают?! Увольте от этого.
Кто знает Слово может оступиться, но он знает в чём его грех. А который не знает, будет с любовью поклоняться и Богу и змею.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Воскресенье, 20 Января 2013, 18:41
 
НатаниэльОтправлено в: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:25 | Сообщение № 345

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Сам процесс изучения Торы и есть праведность, потому что:
1.Неведение есть грех.
2. Иешуа подтверждает: Лук.11:23 Кто не со Мною, тот ротив Меня; - кто не знает Слово, тот против Бога, как бы он ни любил Всевышнего.
3.Сам процесс изучения есть освящение.Иоан.17:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.

Какая может быть праведность, и святость, и любовь к Богу у неграмотного? Эмоции освящают?! Увольте от этого.


Необходимо НЕ только само изучение ТОРЫ, но само изучение обязано основываться на любви к Всевышнему - к Б-гу Израиля, на жажде по Его Присутствию.
Сегодня есть НЕ мало тех кто занимается изучением Торы , казалось бы , как-бы денно и ночно, НО жизнедеятельность этих "изучающих" очень даже желает лучшего. А сколько сегодня развелось "библейской профессуры"?!
Поэтому тут необходимо гораздо-гораздо большее, не только "галимое" изучение, а НЕОБХОДИМО в самом изучении Присутствие Всевышнего. "Исходящее из сердца, в сердце входит". Когда Слово Всевышнего выходит из <сердца> Всевышнего, то тогда Оно западает прямо в сердце человека производя соответствующее действие направляющее к покаянию, духовному росту и большей близости с Всевышним - Отцом.
А если пытаться вникать в Тору, в Писание так, "на сухую", только буквой, то кроме как гордости, надменности и высокомерия ничего у человека не вызывает.
Цитата (Аркадий)
Какая может быть праведность, и святость, и любовь к Богу у неграмотного?

Какая может быть праведность, святость и любовь у переквашенного в религии?!
Цитата (Аркадий)
Эмоции освящают?!

ОСВЕЩАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ВСЕВЫШНИЙ!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
АркадийОтправлено в: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:28 | Сообщение № 346

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Кто знает Слово может оступиться, но он знает в чём его грех. А который не знает, будет с любовью поклоняться и Богу и змею.
Водораздел между религиями пролегает не только в познании Всевышнего: Един Он или Триедин.
Надо сориентироваться в Мире, однополярный он или многополярный.
Либо власть сосредоточена у Единого, или власть,  как в демократии, распределена между ветвями.
В первом случае это полный монотеизм. во втором случае это подобие  Христианства.

В Христианстве есть бог зла сатана, который Откр.12:12 Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
Как понимаете, власть Бога это хорошо, а вот власть диавола создаёт путаницу. То ли Бог недоволен церковью и обстановкой в Мире, то ли хорошие Христиане подвергаются яростным нападкам сатаны понапрасно.

Как и когда Всесильный поделился властью, или упустил её под давлением наглости Своих врагов?
Если Бог поделился властью со своим другом Христом Мф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
То как взял власть сатана? Как сатана создал свою державу смерти? Самовольно и нагло, не взирая на Вседержителя и Его друга Христа.
Тем самым лишив Их титула Всемогущего (Всемогущих).

Христиане отвечают: не бойся, власть сатаны ограничена Богом Иов.38:11 и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?
Ну а зачем это сделано? - Для проведения испытаний человека, как Иова.
Будем последовательны и подведём резюме: а без сатаны обойтись не представляется возможным. Воспитать душу человеческую без сатаны невозможно, значит, сатана это служащий Всевышнего. Очень активный слуга и раб Бога. Отсюда, сатана вовсе не враг, а друг и человеку и Богу.
Простите, но это учение Христианское, а вовсе не моё.
Христиане вынуждены признать, что у Бога врагов не может быть, как у Творца. Не будет же Всевышний создавать себе врага.

Значит, надо признать, что Мир однополярный и никакого "бога зла" нет.

Не надо злословить никого. Иуд.1:8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
7. Иуд.1:10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.

Вот змей был проклят Быт.3:14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми душами живыми и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
Так чего ради называть его сатаной? Душа Змея просто проявила свою "самостность", руководствовалась своими желаниями ей понравилась душа Евы, надо было убрать Адама.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Вторник, 22 Января 2013, 16:50
 
НатаниэльОтправлено в: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:21 | Сообщение № 347

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Да, Истина такова, что человек без наличия взаимосвязи со Всевышним крайне склонен уподобляться животному, на это и поставлены определённые "субъекты", в том числе и тоже кликЕ.
(эГО и ецер-ара(греховная сторона человека) в своей совокупности и зловещей объединёности имеющих связь с духовной демонической синузией являются своего рода высокоинтелектуальной кликЕ отвечающее за то, чтобы человека держать в рабстве, в деградирующем состоянии, под контролем этого самого кликЕ и самой главной задачей этого кликЕ является не допустить человека до состояния при котором он был бы способен войти в Царство Всевышнего.)
Всевышний – Единственно Сущий, убирая ощущение Своего Присутствия, высвободил место для ощущения независимости существования человека, даровав, таким образом, возможность выражения свободы воли и личного волеизъявления выражая или угашая в себе любовь к Всевышнему.
Поэтому Машиах умолял своего Отца чтобы Тот оберегал Своих сыновей и дочерей, находящихся в этом мире, от всякого вида рабства и деградирующего влияния.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz