[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 12 из 18«1210111213141718»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
Две религии
АркадийОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:17 | Сообщение № 221

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Цитата, Аркадий писал(а):
значит недовольны основным
а какое основное?

Quote (adon)
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

Вот это основное, ибо из Торы. Только: "боролся с ЭЛОХИМ" - Бог, бог, божество; Скорее всего: богом с маленькой буквы.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:00
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:17 | Сообщение № 222

Администратор
Сообщений: 5439
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
именно критика есть яд
критика бывает разной. Тот, кто находится в здравом уме, всегда будет относиться к любому явлению с рациональной критикой. Отсутствие критического мышления всячески культивируется представителями организованной религии, в особенности христианства и ислама. Данный подход превращает адептов в "овец", бездумно бредущих за "пастухами". Так что, критика, сама по себе, никак не может являться "ядом", она скорее стимулятор духовного развития (не в христианском понимании, где главенствует "слепая вера", а в иудейском, где разум играет не менее важную роль). Другое дело - не рациональная критика, т.е. опровержение ради опровержения, без попыток углубиться в вопрос для дальнейшего поиска истины.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:17 | Сообщение № 223

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Я скопировал его книгу, с тем чтобы её распечатать. Огромный объём работы был проделан, а сам автор остался "холодным".
Он с равным энтузиазмом включает в книгу истину и весьма сомнительное.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:01
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:17 | Сообщение № 224

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (FontCity)
Не помню, кто из мудрецов сказал: есть тысячи богов, созданных людьми, и только один Бог, создавший человека.

Хазарзар пишет как учёный - лингвист, историк. Для него все писания равны, будь то канон, апокрифы, труды раннехристианских апологетов или официальные документы античных времён. Он пытается реконструировать события по всей совокупности дошедших до нас сведений. Он знает языки Писания - иврит и греческий, а также латынь, арамейский и, насколько я понимаю, очень даже хорошо разбирается в других языках. Он - великий эрудит.

Есть нечто поразительное в Хазарзаре.
Как могло такое случиться, что человек, посвятивший себя Библии остался только учёным, а не ревностным Христианином?


Не закрывай глаза на правду.
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:17 | Сообщение № 225

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Тема распятия Христа и тема человеческого жертвоприношеня переплетаются, легче всего обсуждать на примере.

Жертва всесожжения: приносят ягнёнка ежедневно в жертву за плохие помыслы (кто то хотел в гневе кого то убить).
Если же в гневе убил, то уже бараном не обойдёшься, придётся самому отдать свою жизнь.
И в том и другом случае приносится жертва. В обоих случаях по заповеди Торы.
Рафинированные мыслители смерть преступника по заповеди не признают человеческой жертвой, а возмездием.
А по мне так это одно и то же, только вид сбоку.
В первом случае соблюдается обряд ШХИТЫ (39Д), а во втором случае обряд казни мечом (226Д). разница в том, что ягнёнка потом сжигают, а человека хоронят.
Иисуса казнили по языческому обряду распятия.
В любом законодательстве наказание преступника и жертва, приносимая обществом, это эквиваленты.
Если наказание не смертельное, то жертва общества сводится к бесплатному обслуживанию преступника в течении срока заключения.

У жертвы нет получателя, есть только отдаватель. Жертву приносит отдаватель, а чтобы Бог получал жертву - этого нет.
Это чисто языческое словосочетание: жертва Богу.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Суббота, 10 Ноября 2012, 12:54
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:18 | Сообщение № 226

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Если же в гневе убил, то уже бараном не обойдёшься, придётся самому отдать свою жизнь.
И в том и другом случае приносится жертва. В обоих случаях по заповеди Торы.

Аркадий, я Вам уже объясняла, что Вы путаете понятия жертвоприношения и воздаяния. Вам необходимо внимательно изучить эти понятия , чтобы не ставить себя в неловкое положение.

Quote (Аркадий)
И в том и другом случае приносится жертва. В обоих случаях по заповеди Торы.

Глу - по - сти...

Quote (Аркадий)
Рафинированные мыслители смерть преступника по заповеди не признают человеческой жертвой, а возмездием.
А по мне так это одно и то же, только вид сбоку.

Не имею понятия , кто такие "рафинированные мыслители ".
И если для Вас понятия возмездия и жертвоприношения - одно и тоже , то это ведь Ваша проблема, не так ли ?
Для некоторых, Иран и Ирак - тоже одно и то же государство.

Quote (Аркадий)
А по мне так это одно и то же, только вид сбоку.

Плохому танцору мешают изделия Фаберже...
Quote (Аркадий)
В любом законодательстве наказание преступника и жертва, приносимая обществом, это эквиваленты.

Какое отношение имеет человеческая придумка к Законам, данным Творцом ?
Quote (Аркадий)
У жертвы нет получателя, есть только отдаватель. Жертву приносит отдаватель, а чтобы Бог получал жертву - этого нет.
Это чисто языческое словосочетание: жертва Богу.


Quote
Давайте сравним молитву и жертвоприношение.Нам не заповедано приносить жертвы в любом месте, или в любое время; и не может каждый, кто пожелает, стать священником и совершать жертвоприношения.Наоборот, все это нам запрещено. Жертвы можно приносить только в Храме, "в том месте, которое изберет Господь Бог твой, чтобы призываемо было там имя Его" (Дварим 12:26); во всех остальных местах это запрещено, как сказано: Берегись приносить всесожжения твои на всяком месте, которое ты увидишь (Дварим 12:13); кроме того, только члены одного семейства могли быть священниками... Однако молиться и взывать к Богу может любой человек, в любом месте.
("Путеводитель колеблющихся", 3:32 )


Итак, по мнению Рамбама, Тора явно предпочитает молитву жертвоприношению. Об этом свидетельствует то, что жертвы можно приносить только в Храме, в то время как молиться - где угодно; жертвоприношения могут совершать только священники (коэны), потомки первосвященника Аарона, молиться же - кто угодно: евреи и неевреи, мужчины, женщины, дети ( как сказано в Мишне:"Женщины, рабы и малолетние обязаны исполнять заповедь молитвы (Мишна Брахот 3:3).)

Но если так, то тогда наш вопрос встает с новой силой: если молитва лучше жертвоприношения - почему тогда Тора заповедует второе (то есть жертвоприношение), а не первое?

Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим, каким образом различные библейские герои выражают свои религиозные чувства.

Kогда дети Адама – Каин и Авель – пожелали возблагодарить Всевышнего, они не молились, а принесли жертву, как сказано:

[BibleQuote]И БЫЛО, СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРИНЕС КАИН ОТ ПЛОДОВ ЗЕМЛИ ДАР БОГУ. АВЕЛЬ ПРИНЕС ТАКЖЕ ОТ ПЕРВОРОДНЫХ ОВЕЦ И ОТ ЖИРНЫХ ИХ; И БЛАГОВОЛИЛ БОГ К АВЕЛЮ И К ДАРУ ЕГО...
Берешит 4:3-4 [/BibleQuote]

Аналогичным образом поступил Ноах, выйдя из ковчега и желая выразить Богу благодарность за спасения от Потопа:

[BibleQuote]И ВЫШЕЛ НОАХ, И СЫНОВЬЯ ЕГО, И ЖЕНА ЕГО, И ЖЕНЫ СЫНОВЕЙ ЕГО С НИМ. [ИЗ КОВЧЕГА] <…> И ПОСТРОИЛ НОАХ ЖЕРТВЕННИК БОГУ, И ВЗЯЛ ИЗ ВСЯКОГО СКОТА ЧИСТОГО, И ИЗ ВСЯКОЙ ПТИЦЫ ЧИСТОЙ, И ПРИНЕС ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ НА ЖЕРТВЕННИК
Берешит 8:18, 20 [/BibleQuote]

И другие примеры, касающиеся уже евреев:

[BibleQuote]И ДВИНУЛСЯ ОН [АВРАМ] ОТТУДА К ГОРЕ, К ВОСТОКУ ОТ БЕЙТ-ЭЛЯ, И РАСКИНУЛ СВОЙ ШАТЕР К БЕЙТ-ЭЛЮ ЗАПАДОМ, А К АЮ ВОСТОКОМ; ТАМ ПОСТРОИЛ ОН ЖЕРТВЕННИК БОГУ И ПРИЗЫВАЛ ИМЯ БОГА. И СТРАНСТВОВАЛ АВРАМ, НАПРАВЛЯЯСЬ ВСЕ ДАЛЬШЕ К ЮГУ.
Берешит 12:1-9 [/BibleQuote]

[BibleQuote]И ПРИШЕЛ МОШЕ, И ПЕРЕСКАЗАЛ НАРОДУ ВСЕ СЛОВА БОГА И ВСЕ ЗАКОНЫ; И ОТВЕЧАЛ ВЕСЬ НАРОД В ОДИН ГОЛОС, И СКАЗАЛИ: "ВСЕ, ЧТО СКАЗАЛ БОГ, ИСПОЛНИМ!". И НАПИСАЛ МОШЕ ВСЕ СЛОВА БОГА, И ВСТАЛ РАНО УТРОМ, И ПОСТРОИЛ ЖЕРТВЕННИК ПОД ГОРОЮ, И ДВЕНАДЦАТЬ ОБЕЛИСКОВ ВОЗДВИГ СООТВЕТСТВЕННО ДВЕНАДЦАТИ КОЛЕНАМ ИЗРАИЛЯ. И ПОСЛАЛ ЮНОШЕЙ ИЗ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ВОЗНЕСЛИ ОНИ ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, И ЗАРЕЗАЛИ БЫКОВ В МИРНУЮ ЖЕРТВУ БОГУ.
Шмот 24:3-5[/BibleQuote]

Таким образом, мы можем видеть, что для человека той эпохи жертвоприношение являлось наиболее естественной формой выражения религиозного чувства. Если он хотел обратиться к Богу, то жертвоприношение казалось ему наиболее логичной формой.

Рамбам писал:

Quote
У всех народов того времени, богослужение - к которому были привычны и евреи - заключалось в том, состояло в том, чтобы в специальном храме, где находился идол, принести в жертву животное, и в том, чтобы склониться перед этим идолом и воскурить перед ним благовония.Благочестивым и праведным человеком считался в те времена тот, кто посвящал подобному служению в храмах все свои силы.Поэтому Бог, в своей мудрости, не потребовал от евреев полностью отказаться от подобной практики, поскольку соблюдение подобного запрета противоречило бы человеческой природе, которой свойственно привязываться к тому, к чему она привыкла. Подобный запрет был бы равноценен тому, как если бы в наши дни пришел пророк и призвал нас служить Всевышнему, но при этом сказал, что мы не должны ни молиться, ни поститься, ни взывать к Нему в трудную минуту.
"Путеводитель колеблющихся" 3:22


То есть, согласно Рамбаму, евреи в момент получения Торы были не готовы отказаться от жертвоприношений, и принять более "духовную" религию. Поэтому Всевышний не стал "насиловать" их совесть, и установил в иудаизме жертвенный культ, схожий с аналогичными культами окружающих народов.

Почему же жертвенный культ казался человеку библейской эпохи более естественным, нежели молитва?

Причина, скорее всего - в примитивных антропоморфных представлениях древних людей, в соответствии с которыми жертвоприношения являются пищей, которой боги питаются.

Разумеется, подобные представления всегда были чужды иудаизму. Танах неоднократно подчеркивает, что Бог не имеет каких-либо материальных нужд, и не нуждается, в частности, в жертвоприношениях. Поэтому жертвенный культ был установлен в иудаизме с единственной целью - отвлечь евреев от идолопоклонства и направить их сердца и помыслы к Всевышнему.

Как писал Рамбам,

Quote
Всевышний "перенаправил" те виды богослужения, которые совершались по отношению к ложным и вымышленным божкам, и повелел служить Ему тем же самым образом.Он заповедовал, чтобы для него был построен алтарь для воскурения на нем благовоний...Он избрал священников для служения в Храме...Все это было сделано для того, чтобы было уничтожено идолопоклонство, и чтобы главный принцип нашей веры - существование единого Бога - твердо утвердился в сознании людей. Причем все это было достигнуто без того, чтобы сбивать с толку и смущать людей отказом от привычных и единственно известных им форм богослужения.
"Путеводитель колеблющихся" 3:32


Поэтому, в частности, пророки неоднократно подчеркивали, что жертвоприношения ни в коем случае не являются самоцелью. И что у Бога Израиля - совершенно иные приоритеты.

[BibleQuote]Слушайте слово Г-сподне, властители Сдома, внемли Торе Б-га нашего, народ Аморы. К чему Мне множество жертв ваших? – говорит Г-сподь. – Пресыщен Я всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови быков и овец и козлов не желаю Я. Когда вы приходите, чтобы предстоять Мне, кто просит вас топтать дворы Мои? Не приносите больше пустого дара; воскурение – мерзость для Меня; собраний, которые вы собираете в начале нового месяца и в субботы, не терплю Я: беззакония с празднеством. (Жертвы) ваши в начале нового месяца и празднества ваши ненавистны стали душе Моей, обузою они стали для Меня: устал Я терпеть их. И когда вы протянете руки ваши, Я отвращу от вас очи Мои; и сколько бы вы ни молились, Я не слышу; руки ваши полны были крови. Омойтесь, очиститесь; удалите зло поступков ваших от очей Моих; перестаньте творить зло. Учитесь творить добро; требуйте справедливого суда; поддержите угнетенного, (верно) судите сироту; вступайтесь за вдову.
Иешаягу 1:10-16[/BibleQuote]

[BibleQuote]К чему Мне левона, что идет из Шевы, и благовонный тростник из дальней страны? Всесожжения ваши неугодны и жертвы ваши неприятны Мне.
Иермиягу 6:20
[/BibleQuote]
[BibleQuote]Ненавижу Я, презираю праздники ваши, и не стану обонять (жертвоприношений) ваших торжественных собраний. Ибо если (и) вознесете Мне всесожжения и хлебные приношения ваши, (то) не будут они желанны Мне, и не взгляну Я на мирную жертву (из) откормленного скота вашего. Удали от Меня шум песен твоих, и не стану Я слушать игры арф твоих! Пусть правосудие хлынет как вода, и правда – как неиссякающий поток. Амос 5:21-24[/BibleQuote]

Поэтому, в частности, иудаизм, в отличии от других религий древнего мира, смог пережить разрушение Храма, сделавшее невозможным дальнейшее существование жертвенного культа. Ибо институт постоянной молитвы, возникший в начале эпохи 2-го Храма, сначала мирно сосуществовал с жертвенным культом, а затем, после разрушения Храма - успешно смог полностью его заменить.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:18 | Сообщение № 227

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Я не рафинированный мудрец, но понял, что вначале меня носом по столу, а потом цитатами:
Quote (Louiza)
Иешаягу 1:10-16

Quote (Louiza)
Амос 5:21-24

-- сказали, что прав.

Последняя жертва корбан - приближения через Иешуа всего человечества осуществилась и Храм больше не требовался.
Последняя законная жертва была принесена Мессией.
Здесь есть натяжка, жертву приносят в Храме, а Мессию - вне Храма. И принесли её не по еврейски, а по язычески распятием.
Своего царя, своего бога, своего первосвященника, своего кумира, своего Иисуса Христа язычники распяли и стали ненавидеть евреев, за то, что евреи не с ними заодно.

Знаю, что моя логика странная, но не совсем:
Quote (Галилеянка)
Однако, предполагать, что жертвы нужны Б-гу чтобы благодаря им прощать людские грехи - это просто смешно.

С этим я согласен. КОРБАН это приближение, а не прощение.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Суббота, 10 Ноября 2012, 23:53
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:18 | Сообщение № 228

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Последняя жертва корбан - приближения через Иешуа всего человечества осуществилась и Храм больше не требовался.
Последняя законная жертва была принесена Мессией.

У меня такое впечатление создаётся , что Вы не желаете слышать то, о чем Вам говорят, Аркадий.

А говорится Вам постоянно то , что

человеческие жертвоприношения являются мерзостью в глазах Вс-вышнего.

О какой "законной " жертве Вы говорите, если Б-гу и жертвы животных не нужны ?

Вс-вышний - Верховный Собственник, Податель и Распорядитель всех благ (материальных и духовных), в том числе и самой жизни.
Об этом много говорится в Торе.

В Книге Бытия рассказывается о сотворении Богом мира и человека и о вручении человеку земли в пользование:
[BibleQuote] “И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею, и владычествуйте над всею землею” (Быт. 1, 28). [/BibleQuote]

Однако человек должен помнить о Боге как о Верховном Собственнике, который поддерживает существование всех и всего. . И после этого люди смеют заявлять, что Вс-вышний нуждается в человеческих жертвоприношениях ?!
Он — Тот, кто сотворил для ваших нужд ВСЕ сущее на сей земле.

[BibleQuote]“Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил; ибо не создал бы, если бы что ненавидел. И как могло бы пребывать что-либо, если бы ты не восхотел? Или как сохранилось бы то, что не было призвано Тобою? Но ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый Господи” (Прем. 11, 25—27).[/BibleQuote]

(Прем.Соломона )

Иудаизм, как в древности, так и теперь, не устает напоминать человеку, что он только временный управляющий доверенных ему Богом благ.
[BibleQuote]“Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней” (Пс.23, 1);
[/BibleQuote]
[BibleQuote]“Моя Вселенная и все, что наполняет ее (Пс. 49, 12)[/BibleQuote]

И после это люди смеют заявлять , что Б-г нуждается в человеческой крови ?!

[BibleQuote]“Благ Господь ко всем, и щедроты на всех делах его” (Пс. 145, 9)[/BibleQuote]


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.

Отредактировал/а: Louiza - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:04
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:18 | Сообщение № 229

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
О какой "законной " жертве Вы говорите, если Б-гу и жертвы животных не нужны ?

Луиза не вы ли меня учили, что ЖЕРТВА это не жертва, а ПРИБЛИЖЕНИЕ

О какой "законной " ПРИБЛИЖЕНИИ Вы говорите, если Б-гу и ПРИБЛИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ животных не нужны?!
Забыли, ну тут я не виновен.
А Богу наши ПРИБЛИЖЕНИЯ нужны и очень даже.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:03
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:18 | Сообщение № 230

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Луиза не вы ли меня учили, что ЖЕРТВА это не жертва, а ПРИБЛИЖЕНИЕ

На этот вопрос уже был дан ответ :

Quote (Louiza)
То есть, согласно Рамбаму, евреи в момент получения Торы были не готовы отказаться от жертвоприношений, и принять более "духовную" религию. Поэтому Всевышний не стал "насиловать" их совесть, и установил в иудаизме жертвенный культ, схожий с аналогичными культами окружающих народов.

Почему же жертвенный культ казался человеку библейской эпохи более естественным, нежели молитва?

Причина, скорее всего - в примитивных антропоморфных представлениях древних людей, в соответствии с которыми жертвоприношения являются пищей, которой боги питаются.

Разумеется, подобные представления всегда были чужды иудаизму. Танах неоднократно подчеркивает, что Бог не имеет каких-либо материальных нужд, и не нуждается, в частности, в жертвоприношениях. Поэтому жертвенный культ был установлен в иудаизме с единственной целью - отвлечь евреев от идолопоклонства и направить их сердца и помыслы к Всевышнему.

Quote (Аркадий)
О какой "законной " ПРИБЛИЖЕНИИ Вы говорите, если Б-гу и ПРИБЛИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ животных не нужны?!
Забыли, ну тут я не виновен.


Аркадий, я стараюсь ничего не забывать. Во всяком случае, укажите конкретно , о чем шла речь,
Не стоит выдергивать слова из контекста.
Вы ведь постоянно твердите своё :

Quote (Аркадий)
Последняя жертва корбан - приближения через Иешуа всего человечества осуществилась и Храм больше не требовался.
Последняя законная жертва была принесена Мессией.

Поэтому приходится снова и снова повторять лично для Вас :

Quote (Louiza)
человеческие жертвоприношения являются мерзостью в глазах Вс-вышнего.

Но, если Вы забыли , то тема о другом - о том, что Иисуса распяли римляне как государственного преступника.
О каком вообще жертвоприношении идет речь ?


Quote (Аркадий)
А Богу наши ПРИБЛИЖЕНИЯ нужны и очень даже.

Никто не запрещает Вам приближаться к Б-гу посредством молитвы.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:18 | Сообщение № 231

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Глу - по - сти...

Сказка.
Ангел смерти отделяет РУАХ и НЕШАМУ от тела. Душа перестаёт видеть материальный мир и получает шанс увидеть Творца.
Матф.21:31 ... Иисус говорит им:
истинно говорю вам, что мытари и
блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
Как то там душа приближается к Богу. это происходит и в случае казни по Торе, и в случае человеческой жертвы, и в случае несчастном.
Вообще считается, что смерть это несчастный случай, враг человеческий. А то, что душа после смерти приближается к Богу - забывают.
Была душа суверенная в теле человеческом, а стала пред Судьёй. Куда Он теперь её пошлёт, может быть ещё разок в приличную семью на воспитание. А может быть, в АД на мучительные размышления и покаяния.
Тут сказка прерывается ибо начинается повторный цикл.

Из этой сказки меня интересует только один факт. Приближение к Богу происходит в случае смерти, которую реализует ангел смерти - САТАН.
Сатан приступает к работе в любом случае: то ли по решению Синедриона, либо после катастрофы, либо после жертвоприношения.

Я что то не понимаю? При суде Синедриона в соответствии с Торой, Сатан не привлекается? Или после языческого человеческого жертвоприношения Сатан не действует? Или к распятому Христу Сатан не приближался, обошлось без него?
Какая разница от чего происходит смерть, она началась от Адама и Евы. Тогда и понадобился ангел смерти, и трудится он не покладая рук. среди всех религий.
Когда это его отправят на пенсию.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 09:47
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 09:19 | Сообщение № 232

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Аркадий, я Вам уже объясняла, что Вы путаете понятия жертвоприношения и воздаяния. Вам необходимо внимательно изучить эти понятия , чтобы не ставить себя в неловкое положение.

Quote (Louiza)
человеческие жертвоприношения являются мерзостью в глазах Вс-вышнего.

Quote (Louiza)
Но, если Вы забыли , то тема о другом - о том, что Иисуса распяли римляне как государственного преступника.
О каком вообще жертвоприношении идет речь ?

Заранее приношу извинение за перекручивание тем: смерти, жертвы, воздаяния и приближения.

Вот нечто из ряда вон исходящее:

Обратимся к сотворению человека в шестой день творения.

В конце 3-й главы Бытия человек был: согрешивший, смертный, с двумя: добрым и злым началами в душе.
Имел задачу плодиться, размножаться и заселять землю. Получил свободу выбора и суверенитет , так как Творец стал невидим человеку. Вот такая пара персон: муж и жена противостоящих друг другу и имеющих внутри себя два начала.

Постоянная борьба приводила к войнам. Войны в семейной жизни, в общественной жизни и в религиозной сфере.
Войны приводят к жертвам - смертям, вот природа жертвоприношений.
Войны урегулировались судами, которые приводили к воздаяниям, опять к смерям не жертв, а преступников.

Конец войн находится в руках Творца, для этого надо приблизиться к Нему.
Не Бог приближается к человеку, а человеческая душа покидает своё суверенное жилище и является пред ясные очи Творца.
Там решается дальнейшая судьба души. Вот тут и возникает вариант второй смерти.
Иез.18:4 Ибо вот, все души - Мои:
как душа отца, так и душа сына -
Мои: душа согрешающая, та умрет.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Среда, 14 Ноября 2012, 15:31
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:21 | Сообщение № 233

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Цитата, adon писал(а):
[BibleQuote]28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
[/BibleQuote]
Вот это основное, ибо из Торы. Только: "боролся с ЭЛОХИМ" - Бог, бог, божество; Скорее всего: богом с маленькой буквы.

Поражает то, с какой богатой фантазией толкуют еврейские мудрецы. Жонглируют буквами и корнями слов. Это приводит к "растеканию по древу мысли" и потере основного смысла.

Яков слышал, а записал Моисей буквами по своему разумению. Мудрецы берут на себя ответственность "восстановить" то, что сказал ангел.
Просто конгениально.


( здесь )

Аркадий, сколько желчи ! И это всё - от зависти !
Чтобы Вы еще и понимали в иврите ? Хотя бы ознакомились хоть немного с данным языком...
А так просто трёп ни о чем. Какое вообще дело христианам до еврейских мудрецов ? Со своими "мудрецами" разберитесь !
Только , где же Вам их взять-то ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:14 | Сообщение № 234

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
критика бывает разной.

Есть много литературы, которая критикует НЗ. Примером может служить книга Вадима Чёрного "Иисус не знавший Христа".
Дух Критики настолько поразил Вадима, что книга похожа на вопль обезумевшего.
Когда меня одолевает этот дух, я сам поражаюсь до какой степени тупею, истину говорю.

Quote (Louiza)
Аркадий, сколько желчи ! И это всё - от зависти !
Чтобы Вы еще и понимали в иврите ? Хотя бы ознакомились хоть немного с данным языком...

Желчи тут нет, и я изъял пост ради вас лично, Луиза.
Да я завидую тем, кто знает иврит, но, как говорят, чистой завистью.
Но правда, что исследователи злоупотребляют своим знанием. Их методами можно "доказать" всё, что угодно.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:22
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение № 235

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Желчи тут нет, и я изъял пост ради вас лично, Луиза.

Аркадий, не стоит ради меня идти на какие-либо жертвы.
Здесь никто не старается показать себя " круче " любого другого участника форума.

Здесь Бейт-Мидраш ( дом учения ) и мы не ставим целью показать чью-то несостоятельность и ограниченность .
Просто ,если люди что-либо не понимают , то вместо того,чтобы что-либо утверждать, пусть сами как следует изучат и исследуют
те или иные вопросы.

Печально наблюдать за теми людьми , которые пытаются "учить" евреев еврейской мудрости ,сами ничего в этом не понимая .
Люди ставят сами себя в неловкое и смешное положение. И кто им доктор ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ученикОтправлено в: Среда, 14 Ноября 2012, 01:54 | Сообщение № 236

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
А если на Новой земле вы встретите и Сталина и Гитлера, скажете ли вы, что не хотите с ними дышать одним воздухом, протяните ли им руку?
Я размышляю, что они говорили только слова приказов или просто своё мнение, а послушные им люди претворяли гипертрофированно их слова, потому, что были ещё хуже.
Ной был праведником в своём роде, а Сталин кем был в своём окружении?
А дядечка Чекатило кем был среди своих? Он же рос не на Марсе и сотворил его тот же, кто и Ноя. Или вы верите, что сатана может творить?
Чекатило убил десяток, потом его убили в том же духе, в каком убивал он.
Я не верю в существование личности сатаны, но для верящих, скажу, что сатана в эпизоде с Чекатило победил - вызвал у людей ненависть к преступнику.
Преступник поражает жертву, и сам становится жертвой правосудия, получает воздаяние.


Аркадий, существуют Богом установленные законы, как поступать с убийцами и т.д. Вы против справедливой судебной системы?
"Тот, кто проявляет милосердие к жестоким, будет жесток по отношению к милосердным".

Извините, что вообще "встряла", я вас плохо понимаю, иногда мне кажется, что у вас внутри такой спор ..нового со старыми, прочно сидящими внутри, христ.понятиями, от которых очень трудно в один раз освободиться, что внутри вас один человек что-то доказывает другому, поэтому будто всё перемешано. Или все совсем не так...

Я вообще не понимаю этих мест из посланий НЗ, что вы цитируете в своих вопросах. Простите.
"Как понять слепую увлеченность пустой игрой в непонятные духовные понятия?" - этот вопрос вчера прочитала в ответе рава Кушнира http://toldot.ru/urava/ask/urava_7341.html


Отредактировал/а: ученик - Среда, 14 Ноября 2012, 01:54
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 14 Ноября 2012, 02:45 | Сообщение № 237

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Думаю, что лучше весь текст замечательного ответа Ашера Кушнира тут предоставить на ознакомление.
рав Ашер Кушнир
Говорит пророк Амос (8:11), что наступят дни, когда Б-г пошлёт голод на землю, но не голод, который утоляется хлебом, не жажду, которая утоляется водой, а только желание слушать речения Его.
Это пророчество, с одной стороны, радует и вселяет оптимизм, но, с другой, в общем контексте, является проклятьем, это часть описания наказания, которое будет послано еврейскому народу.
Как же это совместить? Объясняют еврейские мудрецы, что придёт время, когда Творец пробудит сердца людей и появится настоящая жажда духовного, но, увы, в этом будет сокрыта и большая опасность. Когда мучает жажда — готовы пить любую воду, не обращая внимания, чистая она или мутная. На это и намекает пророк. Когда пробудится жажда духовности, существует опасность, что человек будет готов её «пить» из любого источника, принимать от кого угодно и даже не поинтересуется, истинна она или нет, от Б-га или придумана человеком…
Мы, наше поколение, — свидетели того, как в мире пробудился необыкновенный духовный голод, но, увы, тут же нашлись ловкие предприниматели, которые использовали это в своих личных целях. Пришло в мир проклятие «каббализма» и Вы, к сожалению, оказались одной из многочисленных жертв этого явления.
Наверняка это увлечение у Вас началось с большого энтузиазма, интеллектуальной эйфории. Ведь при первом же знакомстве были подняты самые существенные вопросы жизни и тут же на все были даны ответы. Началась интересная учёба и всем пообещали достижение небывалых духовных высот…
Но прошло время и Вы, в отличие от других, помнили и упорно ждали, когда наконец-то сможете достичь обещанного в самом начале: перейти махсом и выйти на уровень Пророка (именного это, не называя своим именем, сулят на кружках по «каббализму»). Вы ждали долго, но, увы, этого не произошло. (Следует заметить, что это не произошло не только у вас, никто его не «переходил», включая самого гуру).
Вот тогда пришло прозрение, что это была дорога в никуда, что пили из мутного источника половинчатых знаний и пустых обещаний. Ответы на все вопросы были даны, но только теперь пришло понимание, что они были бессмысленны. Пустота, которая вас преследует, является естественным следствием пустых занятий. Вы редкий человек, который не потерял там здравый смысл. А остальные?
Вы прекрасно знакомы с ситуацией вокруг Вас, даже уверен, что на каком-то этапе пытались обращаться к сподвижникам, убеждать и предупреждать, но увы, обнаружили, что не с кем говорить… Почему?
Действительно, как понять эту слепую увлечённость пустой игрой в непонятные духовные понятия? Почему это так привлекает, что ничего другого слушать не хотят?
Причин много, тут же упомянем вкратце только корень этого явления.
У современного человека, с одной стороны, живущего в обществе изобилия, а с другой, подготовленного высшим образованием к пониманию абстрактных идей, пробудилась жажда духовности. Но какой? Привычной! Захотелось духовного не самого по себе, а как довеска (может и важного, но довеска) к устоявшейся материальной жизни. И каббализм предоставил им именно то, что не хватало: чтобы и дух захватывало, но и чтобы не обременяло; чтобы давало пищу для собственных идей и это было бы легитимно; чтобы давало возможность культурно пообщаться с интеллигентными людьми и никаких обязанностей не налагало бы. Образно говоря, готовы поиграться с Б-гом, но не готовые ничего заповеданного Б-гом выполнять…
Такое понимание духовности порождает «подкупленное мнение», слепоту. Ту особую слепоту нашего поколения, из-за которой совершенно утерян ориентир в духовном пространстве — ориентир истинности. Никто в нём не ищет истину и не проверяет: а то, чему его обучают, — истинно или нет? Человек в основном погружен в проверку ощущений: подходит мне такое «учение» или нет. Как результат, исчезли границы между истинным и ложным, разумным и неразумным, правильным и ошибочным. В такой атмосфере можно «обучать» чему угодно, главное, чтобы нравилось…
А чтобы разобраться, что истинно, а что нет, надо обладать критическим мышлением. И у нашего поколения оно имеется, но, в основном… когда речь идёт о жене, детях, соседях, обществе. А тут требуется самостоятельное мышление, зрелый ум, который в первую очередь проверит: новое учение — это истинное направление в духовности мира или очередная фантазия сильного амбиционного лидера, которая исчезнет с его уходом…
Чтобы критически оценить новые идеи, надо обладать не только самостоятельным мышлением, но и необходимыми знаниями. В кружках по каббализму на человека обрушивается поток новых непонятных слов, терминов, мыслей… В состоянии ли он их критически оценить? У человека, не знакомого с тонкостями иудаизма, нет никакой возможности отличить ложь от истины, что оригинально, а что придумано…
Добавим к этому одно из странных явлений в мире нашей интеллигенции: чем непонятнее, тем более притягательно… До такой степени, что даже готовы к бессмысленному изучению текстов. А если и понимать, то приблизительно, а остальное оставлять догадке и собственной эрудиции.

Из всего сказанного следует неутешительный для Вас ответ: предупреждать увлечённых каббализмом надо, но вот шансов для пробуждения… мало. Каббализм даёт именно тот вид интеллектуального удовольствия, который более всего подходит современному поколению, поэтому вряд ли стоит ждать, что их что-либо сможет пробудить. Ложь вполне устраивает, и она, увы, будет торжествовать до прихода Дней Избавления.
Что мне делать?
И вот, после того как 10 лет Вашей жизни ушло в «никуда», Вы спрашиваете, что теперь делать?
В первую очередь, не выбрасывайте Ваш бесценный опыт проб и ошибок, а используйте его для прояснения истинной картины мира. Утвердите в своём сердце желание познать истину и найти правильный путь в жизни. Будьте критичны и, в первую очередь, обратитесь к Источнику, к тому Источнику, откуда Каббала пришла в этот мир.
К тому чистому роднику, из которого пил сам рабби Йехуда Ашлаг и все великие каббалисты до него. Только там сможете утолить жажду познания истины и найти смысл своего существования.
С уважением, Ашер Кушнир


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
АркадийОтправлено в: Среда, 14 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение № 238

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Войны приводят к жертвам - смертям, вот природа жертвоприношений.

Quote (Louiza)
Kогда дети Адама – Каин и Авель – пожелали возблагодарить Всевышнего, они не молились, а принесли жертву, как сказано:

Цитата из Священного Писания (ТаНаХ)И БЫЛО, СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРИНЕС КАИН ОТ ПЛОДОВ ЗЕМЛИ ДАР БОГУ. АВЕЛЬ ПРИНЕС ТАКЖЕ ОТ ПЕРВОРОДНЫХ ОВЕЦ И ОТ ЖИРНЫХ ИХ; И БЛАГОВОЛИЛ БОГ К АВЕЛЮ И К ДАРУ ЕГО...
Берешит 4:3-4

Давайте разберёмся с природой жертвоприношений.

Моя интерпретация, что жертвы приносят чтобы возложить на них грехи.
Луиза, вы говорите, что дело в дурном примере язычников, но не было их при Каине.

Quote (ученик)
Аркадий, существуют Богом установленные законы, как поступать с убийцами и т.д. Вы против справедливой судебной системы? "Тот, кто проявляет милосердие к жестоким, будет жесток по отношению к милосердным".

Теперь о судебной системе Торы.
Мера за меру - справедливо, но тогда грех никогда не кончится. Тот же Сталин, или Гитлер как бы лично никого не убили, они наняли добровольцев.
Ос.6:6 Ибо Я милости хочу, а не
жертвы, и Боговедения более,
нежели всесожжений.
Доброе начало и злое начало во мне и они наняли добровольца, (пусть это буду я, чтобы никого не обидеть).
В вас, Светлана, победило доброе, а во мне победило зло. Вот мы пришли на суд:
Быт.3:9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. 11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
Нет, вы ответите не так как Ева, а примерно так: он слушал злое начало, потому и голый.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Суббота, 17 Ноября 2012, 10:49
 
LouizaОтправлено в: Среда, 14 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение № 239

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Давайте разберёмся с природой жертвоприношений.
Моя интерпретация, что жертвы приносят как приносят дары судье (гонорар), приходя на суд(Быт.4:3,4)


Аркадий, ну зачем же нам заниматься изучением Вашей интерпретации , если тему жертвоприношений мы уже
рассматривали ?

1.Законы жертвоприношений

2. Здесь

3.Книга Ваикра
НАЗВАНИЕ. Ваикра ("И возвал") - первое слово, открывающее третью из пяти книг Моше. Название книгам Торы дается по первому или одному из первых слов текста. В комментариях эта книга часто называется Торат коhаним - "Законы для коhенов". По всей видимости, это название наиболее древнее. В переводах на другие языки эта книга чаще всего называется Левит, это название заимствовано из Септуагинты.
ТЕМЫ. Большая часть книги посвящена подробному описанию жертвоприношений и обязанностей коhенов. Наряду с этим уделяется значительное внимание законам, определяющим святость и выделенность еврейского народа.
1. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ.

Исторические данные свидетельствуют о том, что принесение животных в жертву практиковалось с древнейших времен и было распространено среди всех народов. Цель заповедей Торы, относящихся к принесению жертв, заключается в том, чтобы отдалить народ Израиля от идолопоклонства и, придав новый смысл служению, возвысить жертвоприношения до чисто духовного уровня (Рамбам). Приемы колдовства, заклинания и ошибочные представления, основанные на предрассудках, полностью исключены из понятия жертвы, как дара, приносимого Всевышнему. Жертвоприношение лишается того основного смысла, который был присущ идолопоклонническим культам: задобрить божество и склонить его на свою сторону. За редким исключением, закон Торы не допускает принесение жертвы за грех, совершенный умышленно (Ваикра, 5:1,20-26). Жертвы, приносимые за грех, призваны искупить совершенную ошибку, и перед принесением жертвы человек должен раскаяться в том, что небрежность и недостаточная сдержанность в поведении привели его к ошибке. Несмотря на то, что сохранилось внешнее сходство между практикой жертвоприношений у сынов Израиля и других народов мира, все элементы служения преобразованы Торой так, что они превратились в выраженное действием стремление к правде, духовной высоте и любви к ближнему. Одним из видов жертв является жертва всесожжения, выражающая идею полного самопосвящения человека Всевышнему. Мирная жертва является благодарностью за спасение и милость, проявленные Творцом. Жертва за грех выражает сожаление по поводу совершенной ошибки, желание вернуться на пути Всевышнего и приблизиться к Нему. Общественные жертвы раскрывают единство всех членов общины и напоминают о миссии еврейского народа.

и пр., и пр.

Quote (Аркадий)
Луиза, вы говорите, что дело в дурном примере язычников, но не было их при Каине.

Аркадий, пожалуйста, не вырывайте слова из контекста и приводите конкретные ссылки о том , где ,когда и по
поводу чего я говорила.

Quote (Аркадий)
Теперь о судебной системе Торы.

Для того,чтобы рассуждать о " судебной системе " Торы, необходимо ее изучать начиная с трехлетнего возраста.

Это равноценно тому как первоклассник начнет рассуждать о реальности квантовой механики.

Ну вот,например, посмотрите сами на непоследовательность Ваших суждений :

Quote (Аркадий)
Мера за меру - справедливо, но тогда зло никогда не кончится. Тот же Сталин, или Гитлер как бы лично никого не убили, они наняли добровольцев.

Вы считаете , что данные личности, запустившие человеческую мясорубку , вовсе ни при чем ? А кто "причем " ?
У вас нет погибших родственников ? А у меня есть ! Дед мой погиб, тётя погибла (расклеивала антифашистские листовки ),
дугой мой дед пришел искалеченный с войны...Долго не прожил...

Вы ведь и сам военный. И что ? Никакой ответственности ?

После слов "Мера за меру - справедливо, но тогда зло никогда не кончится.", Вы приводите слова пророка (еврейского ! )

Quote (Аркадий)
Ос.6:6 Ибо Я милости хочу, а не
жертвы, и Боговедения более,
нежели всесожжений.


Какое они имеют отношение к вышесказанным словам ?

Их значение абсолютно другое :Чисто внешнее исполнение обрядов бесполезно, "ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений" (6:6).

Далее. Причем здесь Ваша ссылка на Быт. 3:9 - 3.13 ?

Quote (Аркадий)
Быт.3:9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. 11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.


Нельзя ведь так жонглировать цитатами из ТаНаХа , пытаясь сделать духовный винегрет !!!

Тяжело христианину что-либо понять в еврейской Торе ! Ну так хотя бы учились , вместо того,чтобы язвить...

Вот ,для Вашего развития , цикл лекций по книге Брейшит.

Quote (Аркадий)
Нет, вы ответите не так как Ева, а примерно так: он слушал злое начало, потому и голый.


Зачем озвучивать свои домыслы , выдавая их за чужие мысли ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:43 | Сообщение № 240

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Теперь о судебной системе Торы. Мера за меру - справедливо, но тогда зло никогда не кончится.

Видимо у Вас с Всевышним совсем разное представление о том, что такое "зло".
Кто же мудрее - Творец или творение?
Quote
2 Если найдется среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его,
3 и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел,
4 и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле,
5 то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти.
6 По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;
7 рука свидетелей должна быть на нем прежде [всех], чтоб убить его, потом рука всего народа; и [так] истреби зло из среды себя.
8 Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, [и] [будут] несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой,
9 и приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить;
10 и поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя;
11 по закону, которому научат они тебя, и по определению, какое они скажут тебе, поступи, и не уклоняйся ни направо, ни налево от того, что они скажут тебе.
12 А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, - и [так] истреби зло от Израиля;
13 и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко.
(Втор.17:2-13)

Quote
6 дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далек будет путь, и не убил его, между тем как он не [подлежит] осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня;
7 посему я и дал тебе повеление, говоря: отдели себе три города.
8 Когда же Господь Бог твой распространит пределы твои, как Он клялся отцам твоим, и даст тебе всю землю, которую Он обещал дать отцам твоим,
9 если ты будешь стараться исполнять все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего и ходить путями Его во все дни, - тогда к сим трем городам прибавь еще три города,
10 дабы не проливалась кровь невинного среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, и чтобы не было на тебе [вины] крови.
11 Но если кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и восстанет на него и убьет его до смерти, и убежит в один из городов тех,
12 то старейшины города его должны послать, чтобы взять его оттуда и предать его в руки мстителя за кровь, чтоб он умер;
13 да не пощадит его глаз твой; смой с Израиля кровь невинного, и будет тебе хорошо.
14 Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение.
15 Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой - нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.
16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении,
17 то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;
18 судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,
19 то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и [так] истреби зло из среды себя;
20 и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя
;
21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу.
(Втор.19:6-21)


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23

Отредактировал/а: Андрей(ка) - Пятница, 16 Ноября 2012, 20:57
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
Страница 12 из 18«1210111213141718»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz