[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
Две религии
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:51 | Сообщение № 301

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
Хороший пример с бюрократизмом. А в принципе, так оно и есть, одно из определений религии - это бюрократия.

Мели,Емеля... biggrin

http://tolkslovar.ru/r5154.html


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
НатаниэльОтправлено в: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:53 | Сообщение № 302

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
А можно Емеле пытаться рассмотреть не значение слова, а его основу?!

Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:54 | Сообщение № 303

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
А можно Емеле пытаться рассмотреть не значение слова, а его основу?!

Емеле всё можно...


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:02 | Сообщение № 304

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Емеля то-же имеет полное право и возможность быть носителем <искр> Всевышнего.

Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:02
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:09 | Сообщение № 305

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
Емеля то-же имеет полное право и возможность быть носителем <искр> Всевышнего.

Новая группа : "искрящиеся " ? biggrin

Емеля для западного ума является образцом типичного русского: дурак и халявщик. Ан нет, неправильно высоколобые понимают безбрежную русскую душу. Емеля не потому имеет все, не слезая с печи, что ленив - нет! Это тайное послание о Боге.

Внимание, цепочка рассуждений:

Емеля ловит зимой из проруби щуку, что само по себе событие невероятное (то есть с ним, когда он только оторвал свой зад от печи, начинают вершиться чудеса по той лишь простой причине, что Емеля живет не разумом - он дурак, то есть живет он сердцем, и оно у него доброе).

Щука просит его отпустить ее на волю - и он отпускает! Взамен щука исполняет все желания. Щука является в сказке аллегорией Иисуса, потому что один из символов Иисуса - рыба . И Емеля за свое милосердие получает благословение:

по щучьему велению, по моему хотению - говорит он и творятся чудеса, потому что щучье веление здесь прочитывается как воля Божия, которую дано было Емеле совместить со своим хотением.

Вывод: чего хочет Емеля, то творит Бог (согласно своему велению, то есть воле). То бишь, сказка про Емелю - это на самом деле о том, как работает ось Эго-Самость))).

Как вам такое прочтение русской сказки?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:57 | Сообщение № 306

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Емеля для западного ума является образцом типичного русского: дурак и халявщик

А что такое "западный ум"? И где сегодня этот самый "западный ум"?

В любой сказке можно усмотреть по состоянию своего сердца.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:01 | Сообщение № 307

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
А что такое "западный ум"? И где сегодня этот самый "западный ум"?
В любой сказке можно усмотреть по состоянию своего сердца.

Вот-вот...по состоянию своего сердца...
Так вот, чтобы судить о еврейском народе , надо иметь соответствующее состояние сердца. а не
Quote (Louiza)
ось Эго-Самость))).


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:55 | Сообщение № 308

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Так вот, чтобы судить о еврейском народе , надо иметь соответствующее состояние сердца.

В религиях, любое рассуждение, не угодное этой религии, и объективный анализ фактов, преподносимого этой религией подпадает под такой критерий как: "судить никто не может, "монарх", что хочет до и делает!".
Любая религия имеет свойства наркотических веществ, а порой и сильно действующих
Quote (Louiza)
ось Эго-Самость

"Ось Эго-Самость" возникает там где не нуждаются в Присутствии Всевышнего и человек рассматривается сугубо автономным индивидуумом.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 10 Декабря 2012, 01:59
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 02:03 | Сообщение № 309

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
biggrin :D biggrin Я говорю о состоянии сердца, а не о религии. Непонятно ?

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 08:30 | Сообщение № 310

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
Тогда казнили сразу-же, без всякого суда и следствия, как симпатизирующего еврейству так и самого еврея преподающего еврейский образ жизни.

Как же тогда можно было исполнять вот это:[BibleQuote]Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
(Ис.56:3)[/BibleQuote]Мне совершенно не понятно.
Ведь, если так написано, значит, все-же были "сыновья иноплеменников, присоединившиеся к Господу".


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
СабаабаОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:05 | Сообщение № 311

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый Андрей(ка)!

Поверьте, мне крайне тяжело обмениваться тут с Вами мнениями. Очень трудно Вас понимать и еще труднее – доносить до Вас мои мысли... Может быть, если бы мы говорили друг с другом, многое можно было бы прояснить, но в формате форума это невозможно...

Так что я попробую еще раз, но сильно сомневаюсь, что это будет эффективно и что я впредь продолжу с Вами разговор.

Дело тут не в том, что кто-то из нас глуп или бестолков, а в том, что у нас очень разные жизненные позиции и жизненный опыт. Бывает такое...

Quote (Андрей(ка))
Где в Торе содержится запрет чужестранцу, симпатизирующему еврейству, соблюдать Шабат, Вы так и не ответили.


Думаю, что участники форума не обязаны отвечать на вопросы друг друга... Но я попробую, потому что на этом примере можно показать разницу в наших подходах – причину недопонимания.

Прежде всего, в Письменной Торе вообще-то не содержится «все». В ней содержатся тексты, цель которых – сообщить нам о действии Всевышнего в этом мире и научить нас принимать решения соответственно этому. Самое главное, что Письменная Тора не имеет цели установить ѓалаху (конкретные правила поведения в конкретных жизненных ситуациях) – для этого существует Устная Тора.

Приведу Вам пример: Б-г велит Моше сделать менору (светильник) и показывает ему, как именно должна выглядеть менора. Моше объясняет мастерам, как именно должна выглядеть менора, и они ее именно так и делают. Пока что это Устная Тора. А потом Моше записывает в Письменную Тору рассказ об изготовлении меноры и приводит ее общее описание. Здесь мы видим, что ѓалаха (заповедь об изготовлении меноры и точные инструкции по ее изготовлению) содержится в Устной Торе, а общее свидетельство об этой заповеди и о ее происхождении от Всевышнего (т.е. сообщение о действии Б-га в нашем мире в целом и в народе Израиля в частности) – в Письменной Торе.

С этой точки зрения просьба указать, а где именно в Письменной Торе написано то или иное ѓалахическое постановление – это ошибка, идущая от неполного понимания предназначения Торы Письменной и Торы Устной.

Второе. Чужестранец, «симпатизирующий еврейству», может присоединяться к еврейскому соблюдению Шаббата, но не может исполнять заповедь о Шаббате – по той простой причине, что заповедь о Шаббате дана только евреям. Собственно говоря, именно об этом я Вам и писал, а не о запрете, но Вы не поняли меня, видимо. Повторю то, что уже писал ранее:
«Если Вы не еврей, то Вам вовсе ни к чему копаться в разных аспектах еврейской жизни и, в частности, в субботе. Разве что Вы решили пройти гиюр, но тогда Вам следует обратиться к раввинам, которые будут наставлять Вас в этом процессе. Заповедь о субботе не относится к неевреям, поскольку к неевреям Всевышний вообще менее требователен. Вот что об этом написано в той же главе книги Исход, что я уже цитировал, в следующем стихе: и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; это – знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился».

Как мы можем увидеть, текст Торы указывает, что повеление хранить Шаббат относится к сынам Израилевым, потому что соблюдение Шаббата – это вечный завет и вечное знамение (знак) между Б-гом и Израилем. Таким образом, Шаббат как заповедь, завет и знамение отношений с Б-гом дан только и исключительно народу Израиля. Чужеземцы могут присоединяться к евреям в соблюдении Шаббата, но для чужеземцев это не будет ни исполнением заповеди, ни соблюдением завета, ни знамением отношений между ними и Б-гом, пока такие чужеземцы не станут полноправной частью народа Израиля.

Так что писал я Вам не о запрете соблюдать Шаббат, а том, что Вам нет никакой необходимости копаться в еврейских заповедях и ѓалахе, поскольку Вы не еврей. Для Вас есть свои заповеди и свои заботы.

Третье. Что касается «сына иноплеменника» из книги Исайи, то перечитайте, пожалуйста, мое более раннее сообщение. На мой взгляд, мне удалось там привести достаточные доказательства из самого текста, что речь там идет о нееврее, прошедшем гиюр.

Четвертое. Если нееврей, «симпатизирующий еврейству», начинает соблюдать Шаббат своим собственным образом, а не так, как это делают евреи, то он вообще соблюдает не тот Шаббат, который устанволен Торой. Он самовольно соблюдает самовольно им придуманный день. Простите, но не более того. А самовольное служение, как известно христианам, имеет только вид мудрости, но не саму мудрость.

Надеюсь, я хоть немного ответил на Ваш вопрос.

Quote
Цитата из Священного Писания (ТаНаХ)10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".


Думаю, что отнесение этого текста ко всему народу Израиля не имеет достаточных оснований. В этом отрывке речь идет о пьяных ефремлянах, а сам текст на иврите имитирует несвязную речь...

Quote
Мне горько, когда я читаю эти строки, очень горько. И Вы, уважаемый Сабааба, причисляя мне христианские замашки, не понимаете этого, к сожалению.


Отчего же не понимаю? Вполне себе понимаю. Но вместе с тем я полагаю, что у Вас нет достаточных оснований и достаточной компетенции, чтобы судить народ Израиля и на основании этого некомпетентного суда горевать о нас.

Вы говорите о христианских замашках... Но ведь именно таково типично христианское поведение: не зная ни иврита ни нашей традиции горевать о евреях. И именно христиане считают, что слова «цав лецав кав лекав» (заповедь на заповедь, правило на правило) – это осуждение установлений (ѓалахи) наших мудрецов. И именно христиане протестантских толков тычут пальчиком в перевод Торы и требуют показать, а где же там написано то-то и то-то ѓалахическое постановление, не понимая при этом ни сути Торы, ни взаимодействия Торы Письменной и Торы Устной. И именно христиане почему-то горюют не о своем народе, а о народе Израиля, и во что бы то ни стало стремятся создать «новый Израиль» или переделать настоящий Израиль на свой лад. А если Израиль отказывается на их лад переделываться, обвиняют и критикуют народ как «несоответствующий Торе». Но согласитесь: чтобы требовать от кого-то «соответствия Торе» надо уметь эту Тору читать и понимать... А читать и понимать ее вне еврейской традиции невозможно. Может быть, Вы не знаете, но именно Устная Тора определила, как читать Письменную Тору: где должны быть написаны какие буквы, слова, как эти слова читать, как разделять текст на фразы. Самый простой пример: без Устной Торы (традиции) нельзя понять, что написано: «не вари козленка в молоке матери его» или «не вари козленка в жире матери его». Такие вот дела...

Кстати, в Израиле от 25 до 30 процентов еврейского населения (по разным оценкам) – это строго соблюдающие евреи, т.н. «ортодоксы». Более 70% придерживаются кашрута. Более 90% в Йом-Киппур постятся и молятся в синагогах. А в Вашем народе сколько процентов строго соблюдают требования своего вероисповедания? А о своем народе Вы горюете, что он не соответствует Торе?

На мой взгляд, критиковать Израиль и призывать его «соответствовать Торе» не имея для этого ни знаний ни полномочий – это самая что ни на есть христианская замашка.

Quote
Я критикую не потому, что мне хочется очернить или унизить еврейство, наоборот, мне хочется чтобы оно стало ближе к тому состоянию, о котором написано в Торе, что ему следует в нем быть.


А я думаю, что Вы пока еще не понимаете, что написано в Торе, и начнете приближаться к понимаю Торы не ранее, чем поймете, что Вы не можете быть ни судьей, ни учителем, а только учеником, которому следует не поучать, а задавать вопросы и принимать ответы, не оспаривая их. Это не Вас только касается, а всех нас. И явление, когда люди сами спешат становиться учителями и ищут учителей, которые бы льстили их слуху,– это не новое явление. Ему уже несколько тысяч лет: оно появилось с того момента, как Б-г даровал нам Тору.

Ну, бывайте здравы!


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.

Отредактировал/а: Сабааба - Понедельник, 10 Декабря 2012, 10:14
 
Андрей(ка)Отправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение № 312

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Уважаемый Сабааба!
Quote (Сабааба)
Может быть, если бы мы говорили друг с другом, многое можно было бы прояснить

Ну, это как раз не проблема. Недавно узнал, что на форумах иногда используется программа zello для аудио общения. Можно использовать ее и без браузера, просто как интернет-рацию.
Нужно лишь создать канал и название его сообщить всем желающим пообщаться голосом. smile
Quote (Сабааба)
Думаю, что участники форума не обязаны отвечать на вопросы друг друга...
Конечно, но все-же это желательно.
Quote (Сабааба)
С этой точки зрения просьба указать, а где именно в Письменной Торе написано то или иное ѓалахическое постановление – это ошибка, идущая от неполного понимания предназначения Торы Письменной и Торы Устной.
Спасибо, теперь понятно.
Quote (Сабааба)
Собственно говоря, именно об этом я Вам и писал, а не о запрете, но Вы не поняли меня, видимо.
Вы - да. Но раввины запрещают соблюдать Субботу, в полном обьеме. Но нужно нарушить одну хотя-бы небольшую деталь, тогда - можно. Потому что это уже не соблюдение. biggrin
Quote (Сабааба)
Таким образом, Шаббат как заповедь, завет и знамение отношений с Б-гом дан только и исключительно народу Израиля.
С этим никто не спорит. Вопрос в том (лично для меня), кто такой народ Вс-вышнего.
Quote (Сабааба)
Он самовольно соблюдает самовольно им придуманный день. Простите, но не более того.

Конечно. Все, кто не соответствует религиозному шаблону - чужак. Это не только в иудаизме так.
Quote (Сабааба)

Надеюсь, я хоть немного ответил на Ваш вопрос.
Да, спасибо Вам за это. Я понимаю, как дорого Вам время.
Quote (Сабааба)
Думаю, что отнесение этого текста ко всему народу Израиля не имеет достаточных оснований.
Вне всяких сомнений. Разве я так говорил?
Зря Вы меня причислили к христианам. Доктрину замещения я не приемлю.
Quote (Сабааба)
Но вместе с тем я полагаю, что у Вас нет достаточных оснований и достаточной компетенции, чтобы судить народ Израиля и на основании этого некомпетентного суда горевать о нас.

Я народ Израиля не сужу. Я читаю о том, как судит Вс-вышний.
Quote (Сабааба)
Но согласитесь: чтобы требовать от кого-то «соответствия Торе» надо уметь эту Тору читать и понимать...
Несомненно. С этим я согласен. Согласен также и с тем фактом, что я нахожусь на начальном этапе этого понимания. Поэтому далек от категоричных высказываний.
Это скорее мои мысли вслух, в кругу, где меня могут, я надеюсь, понять хоть немного.
Потому как чужак я оказался и для христианства, и для иудаизма.
Но мне кажется, что зря я разговорился...
Quote (Сабааба)
А читать и понимать ее вне еврейской традиции невозможно.

Вот как раз традиций хотелось бы поменьше, а смысла, открытого Вс-вышним, переданного Им в письменной Торе, и пусть и в устной торе также - побольше. Насчет устной Торы все не так однозначно, по крайней мере для меня, потому что она состоит из нескольких составляющих, некоторые из которых я пока, по крайней мере не признаю для себя аутентичными.
Quote (Сабааба)
Может быть, Вы не знаете, но именно Устная Тора определила, как читать Письменную Тору: где должны быть написаны какие буквы, слова, как эти слова читать, как разделять текст на фразы.
Знаю, знаю. Более того, после прочтения более развернутой информации раввинов на эту тему, у меня сложилось сильное впечатление, что они пытаются внушить, что даже сама речь и письменность появилась в момент дарования письменной Торы и устной Торы. Без письменной Торы небыло устной, а без устной небыло письменности и речи.
No comments.
ps. Вы почему-то все время воспринимаете мои высказывания как попытку оскорбить и осудить.
Простите, но я просто пытаюсь вникнуть и понять.
Израиль должен, как говорит Вс-вышний, быть светом для народов. Примером, призывающим и другие народы прийти к Истинному Владыке мира, единому Источнику всего. Но израиль почему-то пытается заслонять этот свет от народов и всячески осложняя этот путь.
Quote (Сабааба)
пока такие чужеземцы не станут полноправной частью народа Израиля.
Вот с этим, как раз и проблемы, мне кажется. С полноправием. Нет его, в принципе. Настоящего полноправия.
Условно говоря, как бюрократизм и взяточничество препятствует внедрению честных и порядочных людей в правительственные структуры (мирские), так категоричность и человеческие установления в иудаизме, пмсм, препятствует обогащению его искренно ищущими воли Вс-вышнего.
Пусть даже они и не очень продвинутые, но более ценится стремление, а не ученость традициям.
Консерватизм, это не плохо. Плохо, когда "консервируются" человеческие домыслы.
Quote (Сабааба)
начнете приближаться к понимаю Торы не ранее, чем поймете, что Вы не можете быть ни судьей, ни учителем, а только учеником, которому следует не поучать
Я не собираюсь ни судить, ни учить и поучать. Вы превратно меня поняли. Я хочу понять, почему так много неоправданных сложностей и кому это нужно. И все мои слова - не осуждение, а мысли вслух.
Quote (Сабааба)
задавать вопросы
Это и пытаюсь сделать. Извините, если в непривычной для Вас форме.
Quote (Сабааба)
принимать ответы, не оспаривая их
А вот с этим проблемы. Это только сектам требуется такое, чтобы раскрывали рты, как птенцы, закрывая глаза. Не могу я не анализировать ответы (поступающую информацию).
Ответы должны так приниматься (безапеляционно), когда они получены от Вс-вышнего, через пророка, или священника. То есть при водительстве Свыше.
Стремление же человека угодить Вс-вышнему собственными мудствованиями (пусть даже они присутствуют в учении и частично, вместе с Светом, открытым Им), мне кажется, могут увести далеко в сторону.
Но все вышесказанное - лишь мое личное мнение, не упрек. К тому-же, я хорошо осознаю, что последние слова относятся в равной мере и ко мне самому. Поэтому учиться мне надо больше, чем тем, кто вырос в иудаизме, и с их помощью, потому что я менее осведомлен.
Но с другой стороны - свежий взгляд (на основании письменной Торы, не христианских догм!) тоже дает некоторые преимущества.
Спасибо, что терпите меня, и извините, что так много букв получилось. smile


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение № 313

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
критиковать Израиль и призывать его «соответствовать Торе» не имея для этого ни знаний ни полномочий – это самая что ни на есть христианская замашка.

А если человек, на глазах, совершает проступок и если подойти, указать ему на его действия - это тоже относится к "христианским замашкам"?
Quote (Сабааба)
я думаю, что Вы пока еще не понимаете, что написано в Торе

Но, по крайней мере, основные указания на действия в жизни расписаны доступно.
Quote (Сабааба)
Кстати, в Израиле от 25 до 30 процентов еврейского населения (по разным оценкам) – это строго соблюдающие евреи, т.н. «ортодоксы». Более 70% придерживаются кашрута. Более 90% в Йом-Киппур постятся и молятся в синагогах.

Если это так и 90%, в трепете пред Всевышним, молятся, постятся, хотя-бы в Йом-Киппур, то кто объяснить наличие следующих фактов:
........................ думаю многие и так хорошо знают..........................
Как ни трагично, но Израиль сегодня выглядит как обычное светское государство. "Будем мы как народы вокруг нас!"
Израиль сегодня существует по Огромной Благодати, Милости Всевышнего, по молитве очень малого процента "ортодоксов" реально любящих Всевышнего(имеющих трепет пред Ним), Израиль и молитве тех кто имеет искреннюю(!) любовь(!) к Израилю.
Quote (Сабааба)
только учеником, которому следует не поучать, а задавать вопросы и принимать ответы, не оспаривая их

Не знаю о каком иудаизме тогда Вы говорите, но на сколько мне известно, что одно из основных качеств учащегося это постоянный поиск альтернативного ответа чтобы, благодаря Всевышнему, найти правильный ответ.
И, в иудаизме учитель способен учиться даже у своих учеников, а если ученик будет безропотно всё "сглатывать" то как?

Quote (Андрей(ка))
Не могу я не анализировать ответы (поступающую информацию).

Это всегда отличало евреев от многих других народов. Одна из причин почему евреи многим властям мешали.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 10 Декабря 2012, 17:19
 
СабаабаОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение № 314

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый Андрей(ка)!

Quote (Андрей(ка))
Недавно узнал, что на форумах иногда используется программа zello для аудио общения. Можно использовать ее и без браузера, просто как интернет-рацию.


Это совсем не то же самое, что личная беседа.

Простите, я не стану реагировать на все Ваши постулаты. Сделаю некое общее резюме и отрегариую всего на 3 момента.

Попробуйте понять и меня: в Вашем лице я встретил вежливого собеседника, который имеет весьма приблизительное представление об иудаизме и не сказать, чтобы показывал выдающееся понимание Священных текстов (Танаха). При этом такой собеседник пользуется христианскими методами анализа текстов и христианскими принципами отношения к Израилю (Ваше неприятие «теории замещения» в этом ничего не меняет), полагает, что может иметь прямое откровение от Всевышнего относительно Израиля, с явными недоверием и неприязнью относится к раввинам и мудрецам, выказывая при этом непонимание того, что они говорят и делают.

Так вот, главное, что я пытаюсь Вам сказать: у Вас недостаточно знаний, чтобы критиковать и судить народ Израиля. Простите, но уже даже в нашем общении не раз становилось понятно, что Вы далеки от понимания текста Торы. Хотя бы потому, что не можете ее читать в оригинале.

Вот поэтому я и посоветовал Вам для начала поучиться. Можно даже в еврейской манере: отвечая вопросом на вопрос, рассматривая самые разные варианты, высказывая мнения, не совпадающие с мнением мудрецов или учителя. Но не оспаривая то, что говорят наши учителя. Нееврею может показаться странным, что, к примеру, Рамбан, который довольно часто не соглашается с РаШи, при этом не оспаривает мнение РаШи. Но вот так у нас бывает: мы можем выскзать отличающееся мнение, высказать несогласие, но при этом не оспаривать другое мнение, а утверждать, что оно – тоже правильное.

Quote
Но раввины запрещают соблюдать Субботу, в полном обьеме. Но нужно нарушить одну хотя-бы небольшую деталь, тогда - можно. Потому что это уже не соблюдение.


Полагаю, Вы не вполне разобрались. Мы рекомендуем нееврею хоть в чем-нибудь отступить от заповеди, потому что самовольное исполнение заповеди, которая не предназначена для нееврея, наносит ему вред. Когда берешь то, что тебе не принадлежит – это воровство. Так что здесь Вы увидели рекомендации раввинов неевреям, «симпатизирующим еврейству», как им безопасно и возможно полно участвовать в еврейской жизни.

Quote
Он самовольно соблюдает самовольно им придуманный день. Простите, но не более того.

Конечно. Все, кто не соответствует религиозному шаблону - чужак. Это не только в иудаизме так.


Так это не религиозный шаблон. Есть заповедь, которую Б-г дал евреям. Если ее исполняют евреи – они следуют воле Всевышнего. Если ее пытаются исполнять неевреи (а тем более, исполнять выдуманным ими самими способом) – это самовольное служение, потому что они тут следуют собственной воле, а не воле Всевышнего.

Quote
Стремление же человека угодить Вс-вышнему собственными мудствованиями (пусть даже они присутствуют в учении и частично, вместе с Светом, открытым Им), мне кажется, могут увести далеко в сторону.


Так ведь все, что Вы пишете – это Ваши собственные мудрствования над «сильно дальним» переводом. Они Вас и уводят в сторону. Может быть, этот аспект заслуживает больше Вашего внимания, чем наши еврейские дела?


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение № 315

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
у Вас недостаточно знаний, чтобы критиковать и судить народ Израиля. Простите, но уже даже в нашем общении не раз становилось понятно, что Вы далеки от понимания текста Торы
Уважаемый Сабааба, да я, прекрасно осознаю, что продемонстрировал тут свою некомпетентность, Вы думаете, я этого не осознаю?
Quote (Сабааба)
полагает, что может иметь прямое откровение от Всевышнего относительно Израиля
Ничего подобного.
Очень надеюсь, что Вы просто неверно поняли мои слова, а не перекручиваете смысл.
Я говорил о временах Моисея, например, когда водительство Свыше было явным и не возникало никаких сложностей с трактовками.
Именно поэтому Вс-вышний и отсылает в трудных, спорных случаях, к левиту священнику и судье в Дварим 17:8-12
Потому что они предстоят пред Г-сподом.
Quote (Сабааба)
с явными недоверием и неприязнью относится к раввинам и мудрецам
Нет.
Относиться с недоверием (про неприязнь речи нет, потому что нет самой неприязни) к мнению человека, и к самому человеку - большая разница.
У меня это далеко не одно и тоже. Я говорил не о самих людях, а о их словах, мнении.
Quote (Сабааба)
потому что самовольное исполнение заповеди, которая не предназначена для нееврея, наносит ему вред

какие есть аргументы, чтобы утверждать подобное?
Главное - мотив, а не "авторское свидетельство" на какое-либо действие.
Quote (Сабааба)
Когда берешь то, что тебе не принадлежит – это воровство.
Quote (Сабааба)
Если ее исполняют евреи – они следуют воле Всевышнего

Ну а кто еврей, а кто нет - определяет религия. А не то, что говорит Вс-вышний про эти критерии. Понятно.
Честное слово, создается впечатление, что теперь человек определяет, к кому благоволит Вс-вышний, а не Его Слова в Торе.
Quote (Сабааба)
Они Вас и уводят в сторону. Может быть, этот аспект заслуживает больше Вашего внимания, чем наши еврейские дела?

Так я сразу об этом сказал:
Quote (Андрей(ка))
я хорошо осознаю, что последние слова относятся в равной мере и ко мне самому.

К сожалению, я вынужден прервать общение с Вами, потому что предвзятость мешает нашему общению. Возможно, она имеет место и с моей стороны, как знать. Действительно, в личной беседе у нас мог-бы получиться совсем другой разговор.
Всех Вам благ, Сабааба! Шалом!


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23

Отредактировал/а: Андрей(ка) - Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:59
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:15 | Сообщение № 316

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Андрей(ка))
Главное - мотив, а не "авторское свидетельство" на какое-либо действие.

"Авторские права", да, есть такое, и казалось бы, что франчайзинг достаточно может быть выгоден(если исходить только из выгоды, а не искания Воли Всевышнего)(почему выгоден? да потому, что за каждой "эмблемой" Всевышнего находится Присутствие Всевышнего), но, но, но........."авторские права", жесточайшая монополия, весь товар соскладирован и строго учтён, и никто не имеет права им пользоваться. Как, где-то, помню, один сказал:"Сами не пользуетесь проходом и другим не позволяете воспользоваться им".
Кто-то скажет, "чепуха, пользуемся!", а в мире 7 млрд. жителей планеты Земля, из них 2 млрд. наслышавшиеся об иисусе и 1,5 млрд.(если уже ни больше) выбравшие, вольно или не вольно, путь джихада, ненависти к женщинам, евреям и носителям креста. Евреев же обозначено всего! только! 14 млн.!
Казалось бы, хорошо известно такое наставление, что если одна рука отталкивает, то другая в этот момент обязана поддержать и притянуть, НО.... , как уже писалось, что практика исторических выводов крайне малочисленна.
Религия она и есть религия!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:18
 
СабаабаОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:39 | Сообщение № 317

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый Андрей(ка)!

Quote (Андрей(ка))
К сожалению, я вынужден прервать общение с Вами, потому что предвзятость мешает нашему общению. Возможно, она имеет место и с моей стороны, как знать.


А у меня сложилось впечатление, что предвзятость проявляется именно с Вашей стороны... Видите, как получается... wink

А знаете почему? Потому что Вы раз за разом повторяете, что Вы знаете, что говорит Всевышний, а евреи – не знают. Других-то аргументов нет...


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
СабаабаОтправлено в: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:44 | Сообщение № 318

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Натаниэль,

Quote (Натаниэль)
Казалось бы, хорошо известно такое наставление, что если одна рука отталкивает, то другая в этот момент обязана поддержать и притянуть


Нарушу все же свое обещание не реагировать на Ваши сообщения... Последняя попытка помочь Вам...

Неужели Вы не видите, что Вы лупите наотмашь как по той руке, которая отталкивает, так и по той, которая пытается поддержать и притянуть? И всего лишь потому, что она пытается поддержать не так, как лично Вы считаете правильным?

Сколько же вас таких!


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:00 | Сообщение № 319

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Потому что Вы раз за разом повторяете, что Вы знаете, что говорит Всевышний, а евреи – не знают.

Уважаемый Сабааба!
Нет, я такого не говорил, что евреи не знают (видите, как получается - Вы снова за меня домыслили; это и есть предвзятость), наоборот, вот мои слова:
Quote (Андрей(ка))
учиться мне надо больше, чем тем, кто вырос в иудаизме, и с их помощью, потому что я менее осведомлен.

Но я говорил о том, что по моему личному, на текущий момент, мнению - часть евреев, примешивают немало человеческих домыслов к устной торе, другая же часть вообще практически оставила это все, и живет как другие народы.
И то, и другое - плохо и неправильно, по моему скромному мнению (пмсм).
Надеюсь, все-же есть в еврействе и люди, соблюдающие трезвый, здравый подход и баланс, как сказал Вс-вышний: не уклоняйтесь ни направо, ни налево.
Но это всего-лишь мое мнение. Я мало кому об этом говорю.
И жалею, что сказал и Вам.
Благословений!


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
DikiyОтправлено в: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:24 | Сообщение № 320

Участник
Группа: христиане-мессиане
Сообщений: 21
C нами с 11 Декабря 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
потому что один из символов Иисуса - рыба


а можно уточнить где этот символ вспоминается ?
 
СабаабаОтправлено в: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:28 | Сообщение № 321

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый Андрей(ка)!

Quote (Андрей(ка))
Нет, я такого не говорил, что евреи не знают (видите, как получается - Вы снова за меня домыслили; это и есть предвзятость)


Да нет, это не предвзятость, это невозможность понять... Посмотрите, вот Ваши слова, к примеру:
Quote
Ну а кто еврей, а кто нет - определяет религия. А не то, что говорит Вс-вышний про эти критерии. Понятно.
Честное слово, создается впечатление, что теперь человек определяет, к кому благоволит Вс-вышний, а не Его Слова в Торе.


Что я могу здесь прочесть? Вот что:
1) определение еврею дает религия (насколько я понимаю – иудаизм), т.е. наши мудрецы;
2) их критерии определения еврейства не совпадают с теми критериями, которые установил Всевышний;
3) Вам понятно, что это именно так, следовательно, Вы знаете истинные критерии установленные Всевышним, и знаете, что критерии иудаизма неверны;
4) у Вас есть впечатление, что человек-еврей определяет еврейство не в соответствии со словом Всевышнего, записанным в Торе.

Из всего этого – а это лишь один пример – я делаю вывод, что Вам – на Ваш текущий взгляд – Тора открыта больше и правильнее, чем нашим мудрецам. И сколько бы Вы потом ни писали, что хотите и видите необходимость учиться, Ваши вот такие заявления показывают, что на самом деле Вы учиться не хотите.

Так это выглядит на взгляд человека, профессионально владеющего русским языком и имеющего более чем 35-летний профессиональный опыт чтения, понимания и трактовки текстов на русском языке...

В чем я ошибся?

Всего Вам доброго, а я прощаюсь и с Вами, и со всеми остальными тутошними...


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 00:34 | Сообщение № 322

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
2) их критерии определения еврейства не совпадают с теми критериями, которые установил Всевышний;

Уважаемый Сабааба!
Не то, чтобы не совпадают, а одни гипертрофируются, а другие "не замечаются".
Quote (Сабааба)
а я прощаюсь и с Вами, и со всеми остальными тутошними...
Очень жаль, что так получилось...
И Вам всего наилучшего.


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 08:50 | Сообщение № 323

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Тора - она для всех, и благословен каждый, кто по мере своих сил и возможностей пытается приобщиться к этому источнику воды живой. Тора - это учебник по трансформации своей личности, независимо от того, кто человек по национальности.

По поводу шабата. Павел Лукша написал следующее (что рав Меир Брук, к примеру, очень одобрил): "Запрос на тишину. Организация внешнего молчания как отражение внутреннего. Нам всем нужно время молчания, время для остановки. Жизнь вокруг полна шума, который создаем мы сами, который создают другие люди, который создает наша техника. Наша упорядоченная (вроде бы) жизнь на самом деле точно так же шумит миллионами пересекающихся дел, предложений и привлечений. Еврейская практика шаббата как духовной паузы от дел, забот и занятий - кажется мне одной из самых правильных регулярных практик для всего мира, независимо от культуры."

И собственно, лично я счастлива и рада за каждого человека, который движется к свету истины Всевышнего, и очень надеюсь, что еврейский снобизм не заглушит в них этого желания. Поверьте, далеко не все представители иудаизма и просто израильтяне - таковы.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение № 324

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
На самом деле, каждый делает свой выбор!
Каждый выберает, оставаться ему в системе или нет.
Каждый вибирает, быть ему ещё одной "единицой" или "нулём" в матрице или выйти из этой матрицы и встать на пусть становления личности живущей пред Всевышним, в Жизнь Вечную, и являть на планете Земля Присутствие Всевышнего прославляя Его.
Тора - это учебник по трансформации своей личности, независимо от того, кто человек по национальности.
АМЭН !!!

"Заповеди Ноаха" были крайне актуальны в средние века, если бы раввины в те времена не шифровались бы, что с успехом практикуется многими и сегодня, то уверен, что Европа сегодня была бы в другом положении по отношению к Израилю и вполне возможно, что не было бы места Холокосту.
А сегодня совсем уже другое время, время которое наиболее приближенно к приходу Машиаха.
Сегодня акцентировать на "заповедях Ноаха" - это всеровно, что пытаться взрослому человеку, отучившемуся в средней школе ссср и сдавшему экзамены на отлично, объяснять особенности азбуки и что он ничего не ведает о глаголице.
Сейчас гораздо актуальней не водить народы по поверхности еврейства, а вводить их в глубь еврейства, призывая их к святости, праведности и любви, которые возможны исключительно при наличии трепета пред Всевышним!
Еврей-это не только то, что досталось от матери или отца, но в первую очередь, это предназначение от Всевышнего.
Предназначение: быть Светом и Солью на планете Земля.
Предназначение: быть личностью являющей Присутствие Всевышнего на планете Земля.
Предназначение: быть носителем качеств Всевышнего.
Предназначение: быть в Единстве с Всевышним.
Предназначение: являть то, что созидает, устраяет, наставляет, направляет к праведности, ведёт к Жизни Вечной.

Одно из самых тяжёлых, что человеку не просто преодолеть, находясь в матрице, это остановиться, уйти от всей суеты. Ведь даже, находясь в системе, в которой есть наличие блюсти седьмой день и соблюдать всякие разные установления седьмого дня человек может быть совсем далёким от истинного Шаббата.
То, что делается не из любви к Б-гу, не из трепета пред Всевышним является действом утверждающим правило системы, действом основанным на алгоритме матрицы приводящего к очередному <тупику>.
Ведь, то, что создаётся на Основах Всевышнего будет нести Сущность Всевышнего (Созидающую, Исцеляющую, Поднимающую, Укрепляющую, Утещающую, Научающую, Являющую Милость, Прощение, Любовь), а то, что создаётся на человеческом, на земном, на матричном, на системном будет нести за собой соответсвующий настрой и действо к компонаванию личности к стандартам этой системы или самой матрицы приводящей к рабству и деградации.
***
Поэтому и существует такое Супер Раскрытие - Дар от Всевышнего - Шаббат, чтобы дать возможность индивидууму увидеть пред собой Путь формирования личности находящейся в взаимосвязи со Всевышним.
***

Я бы больше это отнёс не к "еврейскому снобизму" а к религиозности, к наличию рабства, пребывания людей в состоянии "нулей" и "единиц" прибывая в матрице.
Такая ситуация - положение "вещей" близко не имеет ничего общего с еврейством.
Тут больше проявления идолопоклонства, язычества, эгоизма, высокомерия и гордости.
"К гордым Всевышний имеет противление, а к имеющим пред Ним смирение Всевышний являет Благодать!"
ВСЕ ТЕ ДВЕРИ КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЕТ САМ ВСЕВЫШНИЙ УЖЕ НИКТО И НИЧТО НЕ ЗАКРОЕТ !!!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Среда, 12 Декабря 2012, 20:49
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение № 325

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Натаниэль, давай не будем никого осуждать и судить, тем более что это не имеет никакого смысла. Пусть каждый идет тем путем, которым считает нужным, а нам следует следить за собой и укреплять свой внутренний духовный мир. Я считаю, что духовный путь вверх начинается именно тогда, когда человек перестает получать удовольствие от ощущения собственного превосходства над оппонентом (или группой людей), от страсти к поучению и "затыканию ртов".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:41 | Сообщение № 326

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
когда человек читает книгу, то многие сюжеты в прочитаном он рассматривает исходя из образов сформированных в детстве, в течении жизни, исходя из того состояния в котором находится.
с моей стороны нет желания устраивать "судебные процессы"!
я лишь пытаюсь, ТОЛЬКО, проводить анализ происходящего и того чему есть место на земле!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
ученикОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 23:01 | Сообщение № 327

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Сабааба, спасибо вам!
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:38 | Сообщение № 328

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
ВСЕ ТЕ ДВЕРИ КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЕТ САМ ВСЕВЫШНИЙ УЖЕ НИКТО И НИЧТО НЕ ЗАКРОЕТ !!!

70 духовных сущностей

Устная Тора сообщает, что Бог сошёл на Сеннаарскую долину с 70-ю духовными сущностями и смешал языки строителей башни до неба.
Вт.10:17 Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный,

На этом основании назовём сущности богами.

Дан.2:31 Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. 32 У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его медные, 33 голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.

На этом основании эти сущности назовём истуканом сложной структуры.

Дан.7: 3 и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.

На этом основании эти сущности можно назвать зверями.

Дан.8: 20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. 21 А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;

На этом основании эти сущности можно назвать животными чистыми и нечистыми.

Дан.10:13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

На этом основании эти сущности можно назвать князьями земли.

Острова народов определяются общностью языка, общностью религии и общностью места своего обитания. Эти общности являются признаками их взаимной автономии.

Смешение языков, религий и захват чужих территорий приводят к войнам.
Миротворцы против войн и тем угодны Богу.

70 духовных сущностей представляют собой 70 путей к Всевышнему.

Есть ли преимущество у какой либо из них?
Если признать неравенство их перед Богом, то этим признаётся победа одной из религий, одного из языков и глобализация власти одного народа над всем миром.
Тогда повторится история Быт.11: 1 На всей земле был один язык и одно наречие. 2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. 3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. 4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.

Нынешние анти глобалисты выступают против взаимопроникновения языков, религий и власти.
По-моему, так хочет Творец, а человеческие амбиции перечат Богу.
Правоту народа, его религии оценивать по его богатству и жирности его людей? Мигрировать в богатые страны, чтобы сделаться тоже богатым?
Или руководствоваться обещаниями той или иной религии на загробную жизнь? Каждый пусть решает для себя лично, но не надо увлекать за собой доверчивых простеньких людей. Сам себя обманывай, но не соблазняй ближних - так лучше.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Четверг, 13 Декабря 2012, 15:04
 
АркадийОтправлено в: Суббота, 15 Декабря 2012, 09:22 | Сообщение № 329

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Не всем дано стать в ряды "Божьего народа". Амен

Ев. от Луки1:26
" В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, 27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, 37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел."

Эта цитата приведена для справки о рождении Мессии.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:31
 
VDimf777Отправлено в: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение № 330

Участник
Сообщений: 7
C нами с 27 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
Еврей-это не только то, что досталось от матери или отца, но в первую очередь, это предназначение от Всевышнего.
Если смотреть только на Хумаш можно было бы говорить о равном отношении Бога ко всему человечеству, но- с большой натяжкой. Но весь Танах никак не может быть интерпретирован иначе чем Богоизбранности если не исключительно еврейского народа, то Закона данного изначально, только ему. И только в Иешайя мы найдем о том, что Закон будет принят всеми народами: « И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима."Поэтому, полностью согласен.


чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большуючасть ответа
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Две религии (рассуждения евреев и христиан)
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz