[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

Учение Августина «О троице» – истина или ложь?
christianОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:12 | Сообщение № 631

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 155
C нами с 14 Декабря 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (малыш)
Вопрос стоит не корректно. Глина обсуждает горшечника, дает Ему определения, ссорится, подкалывает друг друга и все это на глазах горшечника. Давайте завязывать с этим друзья.

насчет вопроса,то думаю что раз это есть в человеке,то надо выносить на свет.А насчет того что глина пытается понять горшечника своим умом,то тут Малыш я с тобой согласен.
Молюсь о том , чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его - говорит апостол Павел.А в коринфянах добавляет : а нам это Бог открыл Духом Своим,ибо Божьего не кто не знает ,кроме Духа Божия......дабы знать дарованное нам от Бога,что и возвещаем вам не от глиняной мудрости изученными словами,но изученными от Духа Святого.
А Христос сказал Петру о его блаженстве по той же причине :что не плоть и кровь открыли тебе,но Отец Мой Сущий на небесах.


Вниз по лестнице, ведущей вверх

Отредактировал/а: christian - Четверг, 19 Марта 2009, 12:22
 
MariusОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:12 | Сообщение № 632

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 36
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Sergel)
Тут чаще всего конфликт между греческим и еврейским менталитетом. Нужно обособиться от обоих и принять менталитет Йешуа.

Как хорошо сказанно!
Вы Сергей, английский по лудше меня должны знать. Вот что я имею ввиду когда говорю что Йешуа - Бог: Видео 1; Видео 2.


Jesus the Christ is the Lord!
YahuShua is Yahuwah!

http://trumpetcallofgodonline.com/

 
vladcoОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 633

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 31
C нами с 25 Февраля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
"Тайна благочестия!!!"
Которую Бог приготовил для любящих Его! (Тит1;1)
Ни кто не знает Сына кроме Отца и Отца не знает ни кто кроме Сына, и кому Сын хочет открыть!!! (Мат11;27)
А все говорят мы знаем ТАЙНУ - видим и слышим и веруем! Потому, что мы дети Божии!(Иоан8;41)

Почему никто не просит у Отца Небесного, чтобы Он открыл эту ТАЙНУ(Иоан8;32), Исцелил от слепоты и одел в одежды белые! (Откр3;18)
Потому что видят, слышат, верят. Верят, слышат, видят не потому что знают эту ТАЙНУ, а потому что думают, что знают(Откр3;17)
.


Отредактировал/а: vladco - Четверг, 19 Марта 2009, 19:48
 
SergelОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 634

Участник
Группа: эфраиметяне
Сообщений: 257
C нами с 18 Июля 2009
Откуда: Мексика
Статус: Отсутствует
Я больше думаю о времени не как о линии а как о спирали. У спирали есть начало - сотворение,
но конец написан в начале и мы возвращаемся к нему через виток но с новым откровением.
Писание пестирит цыклами, особенно с числом семь. Каждый виток включает в себя все предыдущие.

Линия это эволюционнач точка зрения.
Круг это реаркарнационное мировозрение восточных религий.

Вот схемка моего представления о сущем.

P/S Не воспринимайте это как доктрину или догмат. Это моя личная догадка.
Это мои попытки разобраться в таких вопросах.


שרגאל Рим 7:22 "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Б-жием."
 
AsenefaОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 635

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 2
C нами с 21 Августа 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
егор, вопрос,который ты задаёшь один из самых главных в жизни верующего. Я тоже искала ответ на этот вопрос, и Господь ответил

пророческим Словом через одного брата. Цитирую:" Полнота Божья - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Три в Одном и Один в Трёх -

НЕРАЗДЕЛИМО,не имеющий ни начала ,ни конца, вне времени и пространства, что трудно постигнуть разумом человека и что считают невозможным

люди, не имеющие полноты в Боге."

А теперь давайте поразмышляем, что говорит нам Писание о Личности Бога. Бог открылся Моисею под именем "Я есмь Сущий" (Исх.3:14)

Это же имя назвал и Христос:

Quote (егор)
Иисус - "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." (Иоан.8:25 ). "...

Значит Личность одна..., но выражена Она в трёх Сущностях:"Ибо ТРИ свидетельствуют на небе; Отец, Слово и Святый Дух; и Сии ТРИ суть ЕДИНО." (ТРИ СУЩНОСТИ в ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ)

"Когда же крестился весь народ, и Иисус , крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был

глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Моё благоволение." ( Луки3:21) В этих стихах тоже представлены три Сущности Бога.

Рассуждаем дальше...

Иисус говорил:" Я в Отце, и Отец во Мне","Видевший Меня, видел Отца" (Иоанна14:11;14:9) и о Духе Святом:"Ибо Он с вами пребывает и В ВАС

будет." (Иоанна14:17), а в 21ом стихе уже о Себе:"Я в ВАС."

Таким образом в Отце присутствуют и Христос, и Дух Святой, во Христе - и Отец, и Дух Святой, а в Духе Святом - и Отец, и Христос, т.е в каждой

Сущности представлены все три Сущности, а именно - Личность Бога.(ОДНА ЛИЧНОСТЬ в ТРЁХ СУЩНОСТЯХ)

Без откровения свыше это сложно понять, поэтому предлагаю всем,кому непонятна эта тема, просите у Бога откровение.



Духом пламенейте; Господу служите! (Римл. 12:11)
 
MariusОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 636

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 36
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Sergel, Но ведь время имеет конец. Мы существуем в мире в котором есть пространство и время, а то что было ДО и будет ПОСЛЕ это Бог! Альфа и Омега, то что было до начало и будет после конца. И для того чтобы мы смогли существовать вне времени и пространства от нас требуется слится с Творцом через Его Сына, приняв Его во внутрь как духа святого, тогда мы не будем "чюжими" или подобием "инородного тела" в Боге где уже времени нет.

Не принимайте это за доктрину, эт я так пытаюсь понять вечность smile


Jesus the Christ is the Lord!
YahuShua is Yahuwah!

http://trumpetcallofgodonline.com/

Отредактировал/а: Marius - Суббота, 05 Декабря 2009, 01:03
 
blueberryОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 637

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 92
C нами с 01 Февраля 2009
Откуда: Ирландия
Статус: Отсутствует
Quote (малыш)
Вопрос стоит не корректно. Глина обсуждает горшечника, дает Ему определения, ссорится, подкалывает друг друга и все это на глазах горшечника. Давайте завязывать с этим друзья.

Золотые слова, малыш. Тщётно учат уча учениям человеческим.

 
SergelОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 638

Участник
Группа: эфраиметяне
Сообщений: 257
C нами с 18 Июля 2009
Откуда: Мексика
Статус: Отсутствует
Quote (Marius)
Но ведь время имеет конец.

Время физического и жизни да, имеет конец. Время же существования не имеет конца.... почитайте последнюю главу Откровения.

Не надо путать конец и смерть, смерть это конец физического но не конец духовного.


שרגאל Рим 7:22 "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Б-жием."
 
RemaОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 639

Участник
Сообщений: 42
C нами с 07 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (малыш)
И вот наступает счастливый момент в моей жизни- по воле Его - и завеса в храме( во мне ) разрывается надвое открывая путь в скинию(объем знаний) оправдания. Происходит смена помышлений во мне. Помышления душевные становятся уже не такими интересными как были раньше. Начинаешь искать духовный смысл, истинный заложенный Богом в Писании. Ох как интересно начинает открываться Библия друзья. Бог знакомит с новыми - духовными друзьями с духовными дарами, имеющими общение со Христом, с Господом. Они уже не ждут второго пришествия- они Его уже дождались, перешли из смерти в жизнь, получили залог жизни вечной. Они Его уже не делят на части на земную часть и небесную- Он ЕДИН. Почему Ангел Божий в Откровении говорит от первого лица ? Обратите внимание.

Хорошо сказано.Аминь.
 
SergelОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 640

Участник
Группа: эфраиметяне
Сообщений: 257
C нами с 18 Июля 2009
Откуда: Мексика
Статус: Отсутствует
Я и не воспринимаю, вполне искреннее желание понять и разобраться.... cool

Quote (Marius)
где уже времени нет.

Нет времени не значит нет причинно следственной связи. Время относительно и должно с чем то связываться.
Время связанное с самосознанием творца не имеет конца и начала может только направление.... а может и этого нет.
Время связанное с физическими процессами связано с их природрой взаимодействия.
Время духовного существа связано и Б-гом через Его образ и Дух и с физическим телом.
Время для тела имеет начало и конец, от рождения до смерти. Время для духа жизни имеет начало, но имеет ли конец?
Адвентисты считают что да, верующие в вечные муки что нет. Но в контектсе спасенного точно нет конца.... особенно в
в новом теле по воскрешению.


שרגאל Рим 7:22 "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Б-жием."
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 641

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Asenefa)
Бог открылся Моисею под именем "Я есмь Сущий" (Исх.3:14)

Не совсем верно. Там написано: "Эгйе Ашер Эгйе", Я есть Что Я есть, или Буду Каким Буду, Каким буду, таким буду...
В общем, такое словосочетание. Три "алеф", три слова.
Quote (Asenefa)
Это же имя назвал и Христос:Цитата, егор писал(а):Иисус - "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." (Иоан.8:25 ). "...

Здесь элементарно НЕПРАВИЛЬНЫЙ перевод.
Почему так перевели, пока не знаю
Церковнословянский:
[BibleQuote]25 Глаголаху убо ему: ты кто еси? И рече им Иисус: начаток, яко и глаголю вам[/BibleQuote]

Кассиана
[BibleQuote]25 Говорили Ему тогда: Ты кто? Сказал им Иисус: о чем Мне вообще говорить с вами? [/BibleQuote]
Еще один современный
[BibleQuote]25 "Так кто же Ты?" - спросили они тогда. "Об этом и говорю Я вам с 'самого' начала, - ответил Иисус.[/BibleQuote]
Это один из тех редких случаев, когда современные переводы точнее, впрочем даже Церковнославянский точнее, поэтому и сказал, что не знаю почему так в Синодальном Переводе



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
MariusОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 642

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 36
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Sergel, Кстати, хорошее видео про четвёртое пространственное измерение. Это могло бы объяснить много моментов из писания.

Jesus the Christ is the Lord!
YahuShua is Yahuwah!

http://trumpetcallofgodonline.com/

 
mila-loОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 643

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 05 Мая 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (ziko)
Глина обсуждает горшечника
Мы хотим познать Его!
Quote (Rema)
Он ЕДИН
Да и аминь!
Quote (Asenefa)
.(ОДНА ЛИЧНОСТЬ в ТРЁХ СУЩНОСТЯХ

smile


Благодарю Отца Небесного,Иисуса Христа,Духа Святого за заботу и общение !
 
SergelОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение № 644

Участник
Группа: эфраиметяне
Сообщений: 257
C нами с 18 Июля 2009
Откуда: Мексика
Статус: Отсутствует
Quote (Marius)
четвёртое пространственное измерение.

На самом деле их даже больше. Например по теории струн. Или популярная сейчас AdS/CFT или
Анти де Ситтер Пространства и Конформальной Теории Поля. Таким образом уже совмещают
гравитацию и квантовую физику... и при этом измерений должно быть много...


שרגאל Рим 7:22 "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Б-жием."
 
ЛораОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:14 | Сообщение № 645

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 47
C нами с 01 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Не совсем верно. Там написано: "Эгйе Ашер Эгйе", Я есть Что Я есть, или Буду Каким Буду, Каким буду, таким буду...
В общем, такое словосочетание. Три "алеф", три слова.

Да, так. Я уже где-то об этом писала....


...благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар...
 
vladcoОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:14 | Сообщение № 646

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 31
C нами с 25 Февраля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
ЛИЧНОСТЬ (Ожег.) - , -и, ж. 1. Человек как носитель каких-н. свойств, лицо (в 3 знач.). Неприкосновенность, свобода личности. Светлая л. Роль личности в истории. Установить чью-н. л. (узнать, что за человек, его имя; офиц.). 2. мн. Обидные замечания, намёки (устар.). Прошу без личностей. Перейти на личности. II прил. личностный, -ая, -ое (к 1 знач.; книжн.). Личностные качества.
 
blueberryОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:14 | Сообщение № 647

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 92
C нами с 01 Февраля 2009
Откуда: Ирландия
Статус: Отсутствует
Quote (егор)
Никак не могу понять сколько личности на небе две или одна.

Ни одна и ни две а много. Прочтите Откровение Иоана. Посмотрите:

"И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа;" Ив1:6
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" Пс. 81:6

Христос назван и богом и сыном Всевышнего в Писании, точно так же как и другие вместе с ним. Потому Христос и говорит:

"Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,- Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" Ин 10:35,36

 
егорОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:14 | Сообщение № 648

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 30
C нами с 29 Июля 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (blueberry)
сказал: Я Сын Божий?"



Для меня жизнь-Христос, и смерть-приобретение!
 
blueberryОтправлено в: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:14 | Сообщение № 649

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 92
C нами с 01 Февраля 2009
Откуда: Ирландия
Статус: Отсутствует
Яхвэ, Бог Израилев, назавал сынов Своих - богами. Бог Израиля так же дал следующие заповеди людям:

"Я Яхвэ, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим." Втор 5:6,7

"Не произноси имени Яхвэ, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Яхвэ [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно." Втор 5:11

В Писании мы не находим ни молитвенного обращения к Иисусу, ни поклонения Иисусу, ни среди апостолов ни среди учеников.

А вот в современных учениях мы находим множество случаев поклонения Иисусу, трёхликому богу, армии святых, с употреблением креста "охраняющего от нечистой", с употреблением изображений, с употреблением посреднического сана священников о котором не учат ни Христос ни Апостолы. Церкви учат о якобы духе пребывающем на них. Но Святой Дух не творит беззакония.

 
максикОтправлено в: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:33 | Сообщение № 650

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (blueberry)
В Писании мы не находим ни молитвенного обращения к Иисусу, ни поклонения Иисусу, ни среди апостолов ни среди учеников.

это неправда! Павел пишет коринфянам "призывающим имя Господа нашего Иисуса во всяком месте" и Стефан обращался к Иисусу! И если Иисус пребывает с верующими во всяком месте во веки и где двое трое собраны то неужели Он молчит и мы молчим в Его присутствии??? разве что Его нет ,то там и не молятся Ему и не обращаются! sad Дачо! я жду ваших доказательств!


Иисус -Господь!
 
MESHULAMОтправлено в: Четверг, 17 Декабря 2009, 22:10 | Сообщение № 651

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Павел пишет коринфянам "призывающим имя Господа нашего Иисуса во всяком месте"

А что это значит, призывать имя? Если я призываю Ваше имя, я Вам молюсь? Докажите, что призывать (или точнее НАЗЫВАТЬ) имя равно молиться, ведь не сможете. smile
А теперь откроем это самое послание Коринфянам и посмотрим Кмоу же все-таки молится Павел:
[BibleQuote]1 Corinthians 1:3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе...[/BibleQuote]
Ладно. Может "Бог" у Павла это также Христос?
[BibleQuote]1 Corinthians 1:9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.[/BibleQuote]
Доксология обращена к Богу, Отцу. Верен Бог (у Которого Сын).
Или вот:
[BibleQuote]1 Corinthians 15:57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом![/BibleQuote]
А хоть раз возносится благодарение Христу (в устах людей) в Н.З.?


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
максикОтправлено в: Пятница, 18 Декабря 2009, 13:11 | Сообщение № 652

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
А что это значит, призывать имя? Если я призываю Ваше имя, я Вам молюсь? Докажите, что призывать (или точнее НАЗЫВАТЬ) имя равно молиться, ведь не сможете. smile

призывать это не называть ,а ЗВАТЬ,то есть призыв,а когда ты кого то зовёш то ты обращаешся к Нему!!!от вам:12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,
(1Тим.1:12) почитайте внимательно Мешулам сколько и как пишется о Христе в новом завете! wink


Иисус -Господь!
 
максикОтправлено в: Пятница, 18 Декабря 2009, 13:13 | Сообщение № 653

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
А хоть раз возносится благодарение Христу (в устах людей) в Н.З.?

в предыдущим посте ответил!


Иисус -Господь!
 
MESHULAMОтправлено в: Пятница, 18 Декабря 2009, 15:43 | Сообщение № 654

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
призывать это не называть ,а ЗВАТЬ,то есть призыв,а когда ты кого то зовёш то ты обращаешся к Нему!!!

Когда говориться "называть имя" - ликро (бэ) шэм, речь совсем не о речи и работе голосовых связок и языка. Речь об идентификации и духовном сопряжении. Призывать Имя Божие это также не означает молитву. НЕ ОЗНАЧАЕТ. Это духовное познание. На иврите "звать/называть/призывать/читать" это одно слово. Называть чье-либо имя это идентифицировать Эту Личность, ассоциировать себя с ней (называться). Помните фразу "всякий призывающий Имя Господне спасется"? В Христиансте это понимается так, что нужно лишь помолиться, и спасешься. Но Библия этому не учит. Так спасение не зарабатывается. Почитайте евангелия, чтобы в этом убедиться. Там никто молитвой не спасается и не входит в Царство. Поэтому, "призывать имя" это совсем не о молитве.
Quote (максик)
12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,

Убедили!
(шутка) biggrin
Вообще да, там написано благодарю Йешуа. Но по-гречески это два слова, которые допускают больший размах смыслов. Дословно "имею благодать/благодарнось", т.е. Павел БЛАГОДАРЕН Йешуа, а не именно БЛАГОДАРИТ. Для "благодарит" есть другое слово. wink
С другой стороны, нет ничего худого в том, чтобы быть благодарным именно Йешуа. А фраза строится так:
И я (очень) благодарен Уполномочившему меня Машиаху Йешуа, нашему Господину, (за то) что счел меня верным, поставив на служение.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
максикОтправлено в: Пятница, 18 Декабря 2009, 21:50 | Сообщение № 655

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
MESHULAM, что ещё можно было ожидать как очередное мудрое истолкование!!!! biggrin не в обиду!
Quote (MESHULAM)
В Христиансте это понимается так, что нужно лишь помолиться

не совсем,там в коринфянах Павел писал призывающих ВО ВСЯКОМ МЕСТЕ У НИХ И У ВАС,то есть постояное призывание имени Иисуса во всяком месте и знаете для меня это перекликается со словами Иисуса "там где двое собраны во имя Моё ,там Я посреди них" то есть Иисус всегда рядом и Он жив во веки потому я буду с Ним общаться и обращаться к Нему,ведь Он всегда со мной и это так сладосно осознавать!!!! зря вы отказались от молитвы Ему,зря.


Иисус -Господь!
 
and-reiОтправлено в: Суббота, 19 Декабря 2009, 03:54 | Сообщение № 656

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Здесь элементарно НЕПРАВИЛЬНЫЙ перевод. Почему так перевели, пока не знаю

От Иоанна 8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Вот дословный перевод:
"Говорили итак Ему, Ты кто есть? Сказал им Иисус, (От)начала Который что и говорю вам?" В книге откровения об Иисусе больше написано: Отк.22:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Там большой разницы в переводах не видно, а вот здесь непонятно: почему в этом отрывке (От Иоанна 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный С Ы Н, сущий в недре Отчем, Он явил) перевели как "Сын", хотя в подлиннике стоитслово "Бог". Т.е. бквально звучит так: Бога никто увидел когда-либо; единородный Бог Сущий в лоне (в груди) Отца Тот рассказал. Зачем православный синод скрыл от нас такую немаловажную деталь?

Прикрепленный файл: 9969502.png (66.2 Kb) · 1355201.png (63.4 Kb)
 
MESHULAMОтправлено в: Суббота, 19 Декабря 2009, 07:48 | Сообщение № 657

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Там большой разницы в переводах не видно

Для Вас нет разницы между "Сущий" (Имя Бога в СП) и "Начало"? Серьезно, да?
wacko
Quote (and-rei)
а вот здесь непонятно: почему в этом отрывке (От Иоанна 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный С Ы Н, сущий в недре Отчем, Он явил) перевели как "Сын", хотя в подлиннике стоитслово "Бог". Т.е. бквально звучит так: Бога никто увидел когда-либо; единородный Бог Сущий в лоне (в груди) Отца Тот рассказал. Зачем православный синод скрыл от нас такую немаловажную деталь?

Очень просто все. У них тогда не было на руках (или они признавались не авторитетными) рукописей, в которых стояло "теос" ("бог"). Если бы была, то несомненно перевели бы "бог".
В Арамейском переводе (а именно на арамейском языке рассуждал Иоанн, возможно и написано было евангелие изначально на арамейском):
Яхидайя Элага Гу ДэИтоги БуУва ДэАвоги Гу Эштаъэй (примерно такая транслитерация).
Так вот, по правилам семитской речи фраза "Единородный Бог" может быть понята как "Единородный Божий". Видимо, так поняли те редакторы, которые поставили "сын", чтобы не запутывать язычников. Ведь в том же самом стихе говорится о том, что Он пребывает в Логе Отца (Его), т.е. Он не сам по себе. Бог же полностью Суверенен и Является Абсолютом, не имеющем нужды в чем либо и не может быть "Сыном" и "Единственным (Сыном) Отца".
[BibleQuote]14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
[/BibleQuote]
Так что тут "Единородный от с Отцом" или "Единородный Бога (в лоне Отца Его)" имеет смысл. С Отцом, в Лоне Отца. Единственный, в смысле Любимый сын. Заметьте, именно в этом слава Мессии. В том, что он Пребывает вместе с Отцом, а не в том, что Он - "бог". Этим самым лишается Сын славы, утверждением, что Он - Бог.

Другой возможный ход мыслей в том, что слово "бог" не означает Всевышнего и Иегову в арамейском тексте, как например в Таргумах, но означает Божественного Царя. Цари и судьи тоже назывались "богами". Бог на иврите "элогим". Как бы во множественном числе. Бог в смысле судья это единственная форма, элоа, или на арамейском элага. В арамейском нет этой разницы уже. Как в русском или в греческом. Все запутано, Вы скажете, так и есть. Авторы Нового Завета думали по арамейски, молились на иврите, и общались на греческом и арамейском, что Вы хотите в таком случае?



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
максикОтправлено в: Суббота, 19 Декабря 2009, 09:05 | Сообщение № 658

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

это Слово и есть Иисус и сказано "в начале БЫЛО Слово"; там не сказано что Бог в начале сотворил Слово а потом всё остальное через Слово,нет,Слово ВСЕГДА БЫЛО,потому это Слово и есть Бог и когда вы говорите что Бог суверенен то не Отец отдельно от Сына и Духа,а Бог Отец Сын и Дух,вот такой Он и Суверенен! Отец в полном единстве всегда был с Сыном и Духом Своим!


Иисус -Господь!
 
and-reiОтправлено в: Суббота, 19 Декабря 2009, 09:43 | Сообщение № 659

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (blueberry)
В Писании мы не находим ни молитвенного обращения к Иисусу, ни поклонения Иисусу, ни среди апостолов ни среди учеников.

Если вовсе и не планировалось призывать имя Иисуса после Его вознесения, то чего это ради Он сказал нам:

От Матфея 7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному...
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?

Призывать Его имя в молитве, подтверждая веру делами, -вот смысл этих стихов.
А молитвенное (Молитва — обращение верующего к Богу, богам, другим сверхъестественным существам по википед.) обращение к Иисусу было обычным делом тысяч людей ещё при Его жизни в теле на земле.
Если мы просим человека помочь нам, то просьба наша должна быть разумной,естественной. Представим, кто-нибудь подойдя к нам начнёт просить нас сделать то, что просили сделать Иисуса, наверное мы покрутим у виска и скажем в ответ: "-я что Бог тебе? Бога проси!" Иисус так не отвечал, вспомните хоть несколько таких молений к Иисусу и Его ответов на них:

1. Господи! если хочешь, можешь меня очистить...Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
2.Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой...и сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
3.Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем...встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина. Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему?
4.Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
5.Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди.
6.помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется...да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
7.чего вы хотите от Меня? Они говорят Ему: Господи! чтобы открылись глаза наши. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним.
8.Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой...Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.

А Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же!!! О чудесах будем просить Его и сейчас.

Вот ещё примеры общения с Иисусом, только уже прославленным:

"Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их."

Савл имел короткую беседу (молитву) с Иисусом:
"Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать."

В (деян.22) интересная история о том, как Савл после исцеления глаз сразу увидел Господа Иисуса и получил от Него повеление на служение.
"Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске, пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его, потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал. Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса."

Далее Савл общался в молитве с Иисусом:
"Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление, и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что [здесь] не примут твоего свидетельства о Мне. Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах..."

С кем в молитве говорил Анания? Конечно с Господом Иисусом:
"В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое."

Отредактировал/а: and-rei - Суббота, 19 Декабря 2009, 10:30
 
дачоОтправлено в: Суббота, 19 Декабря 2009, 10:06 | Сообщение № 660

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 469
C нами с 29 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
брат Vasilevs, на самом деле все куда проще, вместо того чтоб копаться в этой философии и аллегории, а аллегория всегда может быть только произвольной, и глупо ее превращать в догмы, нужно копаться в истории и выявлять причины происходящему. А причина простая христиане от язычников решили порвать с христианами от иудеев, и придумали себе бога, и обвинили во всех смертных грехах иудеев и начали и преследовать, естественно ни один нормальный иудей никогда не поверит в бога человека, их признали еретиками их праздники нечистью и начали их мало по малу уничтожать.
картина маслом как сказал товарищ Гоцман.


Скажи Он Б-г Един!
Б-г вечный !
не родил и не был рожден
И не был Ему равен ни один!
 
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz