[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 3 из 13«123451213»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (Отношение к гомосексуализму и другие сложные вопросы)
Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость
ДвораОтправлено в: Вторник, 23 Июня 2009, 18:15 | Сообщение № 41

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (zaharur)
Я ложь не провозглашаю, сестра. Я её обличаю. Разница здесь огромная.

Дорогой брат !
Разве вы не знаете что обличает только слово Божие ?
Разве не видите , что именно когда оно звучит , то скрытый не раскаянный грех , прижившаяся неправда под видом правды вопиет против истины?
Потому то что наоборот это не обличает ,
может расмешить разозлить возмутить , но не научить.
А обличение имеет силу когда оно учит.
Слово Божие Учитель и Наставник и изливая свой дух обличает всякое зло.
И указывает путь правды.
 
ИермияхуОтправлено в: Вторник, 23 Июня 2009, 19:29 | Сообщение № 42

Участник
Сообщений: 60
C нами с 01 Июня 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Светлана)
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, Рим.8, 3

angry
И теперь- МЫ - бравые христиане , можем ОПЯТЬ совершать ТЕ ЖЕ САМЫЕ ГРЕХИ , жертвой за КОТОРЫЕ стал СЫН !!!
Мы раньше нарушали СУББОТУ , жрали НЕКОШЕРНОЕ , НЕ СОБЛЮДАЛИ Заповеди о чистоте , ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛИ - мы раньше - ГРЕШИЛИ = НАРУШАЛИ ЗАКОН ( может у вас , Светлана , есть своё собственное определение ГРЕХА ? вы уж поделитесь своими мыслями .... )
Но вот -Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и мы стали ХРИСТИАНАМИ , и теперь ОПЯТЬ МОЖЕМ ( теперь уже с разрешения церкви и пасторов ) нарушать Субботу , жрать свинину , не соблюдать Заповеди о чистоте и прелюбодействовать . - нарушать Закон.
Ведь Закон то был " БЕССИЛЕН " !!!!Так чё нам ? Будем делать всё что делали , только теперь ПО ХРИСТИАНСКИ .
angry
Уважаемая Светлана. Скажите , в чём КАЯЛИСЬ первые уверовавшие в Иешуа ИУДЕИ ????????
В КАКИХ ГРЕХАХ ??????
И можно ли им ПОСЛЕ ПОКАЯНИЯ , опять делать ТЕ ЖЕ САМЫЕ ГРЕХИ , в которых они КАЯЛИСЬ ?

И как вы понимаете слова рабби Шауля - ЗАКОНОМ познаётся ГРЕХ ?


1-я Мак.15:33..... мы ни чужой земли не брали, ни господствовали над чужим, но владеем наследием отцов наших, которое враги наши в одно время неправедно присвоили себе. 34 Мы же, улучив время, опять возвратили себе наследие отцов наших.

Отредактировал/а: Иермияху - Вторник, 23 Июня 2009, 19:31
 
ИермияхуОтправлено в: Вторник, 23 Июня 2009, 19:36 | Сообщение № 43

Участник
Сообщений: 60
C нами с 01 Июня 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (zaharur)
однако, имена Всевышнего и/или отрывки из Закона, евреи благоговейно отправляют в генизу

Ну конечно , куда им до ХРИСТИАНСКОЙ СВОБОДЫ !!! Ведь это только СВОБОДНЫЕ христиане позволяют себе , в время служения положить БИБЛИЮ НА ПОЛ !!!!! Да чё там ? МЫ ж теперь свободные христиане . Нам плевать что Текст - СВЯЩЕННЫЙ , нам ПЛЕВАТЬ что там Имя ВСЕВЫШНЕГО -гораздо важнее исступлённо похлопать в ладоши , а для этого - нужны свободные руки - а куда Библию девать - так мы её швырнём НА ПОЛ - как МУСОР......


1-я Мак.15:33..... мы ни чужой земли не брали, ни господствовали над чужим, но владеем наследием отцов наших, которое враги наши в одно время неправедно присвоили себе. 34 Мы же, улучив время, опять возвратили себе наследие отцов наших.

Отредактировал/а: Иермияху - Вторник, 23 Июня 2009, 21:59
 
ИермияхуОтправлено в: Вторник, 23 Июня 2009, 19:48 | Сообщение № 44

Участник
Сообщений: 60
C нами с 01 Июня 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (zaharur)
Понять подлинную суть Заповедей и пребыть в этой подлинной сути - вот исполнение Его воли, и в этом нам помощник - Дух Святой. А отжившая оболочка со временем становится не нужна. Конкретный пример - обрезание.

Ну да , разумеется . Эта " великая " христианская ДУХОВНОСТЬ .
Мы такие ДУХОВНЫЕ , и Заповеди исполняем ДУХОВНО , нас не волнует " ПЛОТСКОЕ " , мы помышляем о ГОРНЕМ .!!!
Кокретный пример - ДЕСЯТИНЫ :

Идёт собрание в какой-нибудь церкви, пастор , помолившись ну там на языках типа тарабам , тарам пам пам , или НЕ на языках, не важно говорит,
- а теперь вы должны отдать Б-гу то что Его ...

Ну все конечно понимают что речь идёт о десятинах.... И вот уже по залу ходят благообразные и улыбающиеся люди с корзинками !! НО!!!!

И люди с корзинками и сам пастор начиает понимать , что что-то НЕ ТАК !!! Никто почему-то не спешит доставать кошелёк и выкладывать " десятины" в виде звенящих монеток и потрёпанных купюр небольшого достоинтсва в корзинку. Все прихожане лишь умилённо , со слезами на глазах , с любовью и преданностью взирают на дно пустых корзинок и счастливо вздыхают , прижимая руки к сердцу.И тихонечко шепчут :

Quote (zaharur)
Понять подлинную суть Заповедей и пребыть в этой подлинной сути - вот исполнение Его воли, и в этом нам помощник - Дух Святой. А отжившая оболочка со временем становится не нужна..

И как мантру ПОВТОРЯЮТ :
А отжившая оболочка со временем становится не нужна......
А отжившая оболочка со временем становится не нужна ...
А отжившая оболочка со временем становится не нужна....

Занервничавший пастор ( как никак это ведь его зарплата ,что он скажет жене ??? ) спрашивает - Братья !!! Сёстры !!! Что с вами ???? Почему вы не отдаёте Б-гу ЕГО десятины ???

На что те , как ни в чём ни бывало ему отвечают ...
Так ТЫ ЖЕ САМ учил нас быть ДУХОВНЫМИ !!! и исполнять ЗАПОВЕДИ - " ДУХОВНО " !!!! Ведь это ТОЛЬКО ФАРИСЕИ , понимали всё БУКВАЛЬНО !!!
Мы - христиане - не такие - мы ДУХОВНЫЕ !!!! МЫ НАКОНЕЦ ТО ПОНЯЛИ что :

Quote (zaharur)
Понять подлинную суть Заповедей и пребыть в этой подлинной сути - вот исполнение Его воли, и в этом нам помощник - Дух Святой. А отжившая оболочка со временем становится не нужна..

Пастор ( начиная подозревать неладное )- НУ и ????
Прихожане - И вот мы сечас ИСПОЛНИЛИ , разумеется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДУХОВНО , Заповедь о десятине !!!!

ВЕДЬ отжившая оболочка УЖЕ не нужна....

Quote (zaharur)
Не стоит воспевать оды тому, что преходяще и временно, лучше кротко и смиренно обратить свой взор к Пребывающему Вечно. Да поможет Вам Дух Святой извлечь воду из камня и, извлекши, уже не держаться за камень, но пить ту благодатную воду, которая была спрятана под ним.

Что нам до ПЛОТСКИХ пятаков и гривен ( в этом месте пастор судорожно сглотнул )....Что НАМ до ПЛОТСКИХ и БУКВАЛЬНЫХ кошельков !!! ЭТО ЛИШЬ ТЕНИ!!!!!!!! Что мы -ФАРИСЕИ - что ли ? Мы отдадим Б-гу нечто НЕИЗМЕРИМО БОЛЬШЕЕ - " Десятину своих СЕРДЕЦ" . Ведь мы же теперь в НОВОМ ЗАВЕТЕ, и Заповеди у нас НА СЕРДЦЕ а не как у фарисеев - на камне . Так что это пусть ФАРИСЕИ - свои ПЛОТСКИЕ ДЕНЬГИ раздают , мы- ХРИСТИАНЕ будем исполнять эту и все остальные Заповеди ТОЛЬКО ДУХОВНО . Так и Заповедь исполнил , и С ДЕНЬГАМИ расставаться нет необходимости..............


1-я Мак.15:33..... мы ни чужой земли не брали, ни господствовали над чужим, но владеем наследием отцов наших, которое враги наши в одно время неправедно присвоили себе. 34 Мы же, улучив время, опять возвратили себе наследие отцов наших.

Отредактировал/а: Иермияху - Вторник, 23 Июня 2009, 19:55
 
ПинхасОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:14 | Сообщение № 45

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Может лучше почитать, что иудеи считают, верящие в Единого Бога?

   Дорогие брат M-SHULAM и сестра Мирьям!
   Действительно это лучше, а еще лучше послушать тех из них, которым Бог дал осмыслить образы Ветхого Завета в свете Нового. Именно таковым я считаю известного библеиста Дмитрия Владимировича Щедровицкого Подробный разбор темы сотворения человека мы находим в его книге "Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие Моисеево", в разделе "Книга Бытия", в лекции "«Два Адама»: образ и подобие. Человечество как разбитое зеркало". Не поленитесь, прочитайте пожалуйста! Очень интересно знать ваше мнение. Но это вы по ссылке прочитаете, здесь же привожу поэтическое осмысление Д. В. Щедровицким той же темы, вообще же полностью осмысление этой темы можно найти на его сайте http://shchedrovitskiy.ru/, псевдоним сайта http://d35.ru, наберя в стоке поиска на сайте "Адам".

            * * *
Слыша дальние трели
Ласки, страсти и крови,
Друг на друга глядели
У Ствола Родословий

Простодушная Ева
И всезнающий Змий,
И у страшного Древа
Были листья — людьми…

Но в таком поколенье
Я уже — от Адама,
Что в его преступленье
Невиновен подавно,

Все забылось и стерлось,
Глухо заперта дверь…
Чей же слышу я голос,
Притаясь меж ветвей?

— Где же, где же ты, где ты,
Скрытый в лиственной гуще
Нарушитель Завета,
От ответа бегущий,

От горящего гнева —
В чащу к смертной судьбе?
Рай и Змий, грех и Древо —
Все навеки в тебе!..

1987

---------------------

            * * *
— Здесь расстрел? А я за кем?
…Тихо в мире первозданном.
На ветвистом языке
Птицы шепчутся с Адамом.

Птицы ластятся к нему —
Не привыкли к ласке люди.
Дочь царя несет во тьму
Голову на синем блюде.

Толпы движутся. Сдаю
Номер свой на месте казни.
…Поименно к бытию
Приглашает без боязни

Птиц красивых и смешных
Человек, одетый светом.
Верно, я — одна из них,
Но давно забыл об этом.

Вот, оплеван и распят,
Сам Адам идет по лугу…
Как бы нам успеть, солдат,
Исповедаться друг другу?

Станет тихо и светло —
Запоздалой лаской брата
Пуля врежется в крыло,
Возвращая синь Евфрата…

— Ишь распелся! Вот артист!
Он сошел с ума от страха…
— Я из стаи райских птиц,
Первозданных песен птаха!

1980

---------------------------------

            * * *
«Последний же Адам — есть Дух Животворящий!..»
И тише, чем цветенье яблонь,
И вкрадчивей, чем отпеванья ладан,
И незаметной смерти слаще

Взявв за руку, уводит Он
От скорбной и двойной пещеры,
Где перстный твой Адам — изгнанник — погребен
Усильем веры.

В лохмотьях туч — кровавых, рваных, розовых,
Цыганка — опадающая чаща —
Прислушалась, и только ловит отзвук:
«…Есть Дух Животворящий…»

1989


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
ПинхасОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:14 | Сообщение № 46

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Leviticus 21:17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ниуродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
Описаны "с поврежденными ятрами" (Dana International - бай-бай к священству), так чего же не сказано о такой важной "аномалии", которая была включена в "заповедь"???

    Отсутствие разбираемой "аномалии" в числе недопустимых для служения признаков свидетельствует об особом благословении в роде Аарона, там такие не рождались, это точно. На Израиль в целом это переносить нельзя.

Quote (M-SHULAM)
Слово о гермафродитах Вы называете "аргументами"?
Но что-то мне подсказывает, что в Израиле на тот момент НЕ БЫЛО гермафродитов. Ну, не написано явно (также как про "зеленых человечков", хотя я и не сомневаюсь в их существовании), но тем не менее каким-то "шестым чувством" имеют такие наблюдения.

   1. Вряд ли не было гермафродитов в момент дарования Торы, даже если считать изначально Израиль чистым от сего. Дело в том, что в Израиль вошло много египтян при исходе, в т. ч. часть жрецов. А жрецы очень часто были гермафродитами
   2. Заповеди даются не на злобу дня, а на все возможные случаи применения Закона как в момент его дарования, так и потом, во всех основных архетипических ситуациях. Так вот, после дарования Закона в Израиль вошло много разных народов, часто от страха перед теми могучими явлениями Божественной силы, которые являл Израиль. И вот какие ограничения были на вхождение в народ:

------ Втор. 23, 1-3 --------
1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки
-------------------------------

   Как видите, гермафродитов в списке недопущенных мы тут не видим. Значит, они становились таки израильтянами, если хотели.

    3. Израиль активно общался с другими народами. Пример: переход израильтян в Моав из-за голода, описанный в книге "Руфь". Там, на чужбине, конечно же были гермафродиты. Никто их в момент прихода израильтян не вычищал.

    В общем, как видим, вопрос отношений с гермафродитами конечно же, вставал. И необходима была заповедь, регламентирующая, какую роль должен играть гермафродит в семье, в обществе, что допустимо, а что недопустимо. Было бы странно, если бы Закон обошел эту ситуацию.

    Далее, поскольку так и не привели полного текста исследования Щедровицкого по этому поводу, я привожу ссылку на сделанную мной страничку, где это исследование выложено: ГЕРМАФРОДИТЫ И ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ - ЧТО ЗАПРЕЩЕНО. "Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие Моисеево", стр. 682-684

   Вот по всем пунктам приведенного здесь исследования я бы и хотел либо согласия, либо доказательного опровержения. Интересно, что здесь есть, в числе прочих подходов к вопросу вот такой подход, чисто логический:

Необходимо также обратить внимание на конкретные запреты «открывать наготу» (библейский эвфемизм, обозначающий половую близость) отца и брата отца (Лев. 18, 7 и 14). Эти частные запреты осмысленны только в том случае, если не существует общего запрета на подобного рода отношения.

   Действительно, было бы странно, если вот есть заповедь: "не убивай", а после этого ввести еще тысячи полторы заповедей "не убивай тетю", "не убивай дядю", "не убивай шурина", "не убивай сослуживца" и т. д.. А вот в отношении гомосексуальных отношений частные запреты есть. Значит нет общего. Вы скажете, есть заповедь: "Ни к какой родственнице по плоти не приближайся", а потом масса частных запретов. Здесь другое: частные запреты фактически определяют, что такое родственница по плоти, поскольку неочевидно, после которой степени ослабления родства она перестает "родственницей по плоти" быть.

   И ВОТ ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: ЗАПОВЕДЬ О ТОМ, КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ГЕРМАФРОДИТОМ, НУЖНА. ИНАЧЕ ЗАКОН НЕПОЛОН, А ГЕРМАФРОДИТЫ КАК БЫ ВНЕ ЗАКОНА ОКАЗЫВАЮТСЯ. ЕСЛИ МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО В РАССМАТРИВАЕМОЙ ЗАПОВЕДИ РЕЧЬ ИДЕТ О ГОМОСЕКСУАЛИСТАХ, ЗНАЧИТ В ТОРЕ НЕТ ЗАПОВЕДИ О ГЕРМАФРОДИТАХ, ЧТО, КОНЕЧНО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Именно потому, что гермафродиты - это естественноприродная, органическая данность, это данность от Бога, именно поэтому Бог не мог дать чего-то на самом базовом уровне, не зарегламентировав его использование. Гомосексуализм же - это функциональная данность, от прихотей человеческих, здесь Бог лишь кое-что ограничивает, чтобы не нарушалась необходимая дистанция, "дистанция почитания и управления" между отцом и сыном и т. д., чтобы не ломалась родственная иерерхия вообще.

Quote (M-SHULAM)
Отношение вне брака (прелюбодеяние) - грех.
Гомосексуального брака не существует (по Закону).
Выводим уравнение. Оно очень простое. Не нужно никаких исследований и аргументов. Это из "начальных классов".

Щедровицкий пишет:
Прелюбодеянием в Библии называется взаимно-добровольная связь мужчины с замужней женщиной (или с обрученной) — Лев. 20, 10; Втор. 22, 23–27. Этой заповедью запрещается нарушать супружеские права другого человека, разрушать целостность его брака.
   И это вполне справедливо, ибо не бывает греха без назначенной меры наказания, по крайней мере смертного, а наказания мы видим назначенные только за "добровольную связь мужчины с замужней женщиной (или с обрученной)" Посему все другие "связи" не являются смертными грехами. Так что и это рассуждение "рассыпается".


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
ПинхасОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:14 | Сообщение № 47

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Что я думаю по этому поводу мнения Дмитрия относительно гомосексуализма? Прежде всего ответ самого Дмитрия в разделе "Вопросы и ответы" сайта:

ВОПРОС КИРИЛЛА

    Добрый день Дмитрий Владимирович! Мир и благодать Господа Иисуса Христа да умножится! Спасибо за Ваш труд пред лицом Господа, который позволяет обогатить наше познание о Боге Отце, Боге Духе Святом и Боге Иисусе Христе. Меня зовут Кирилл, служитель Церкви полного евангелия. У меня вопрос, по Вашей книге Левит лекция 3 страница 683-685. На одном из форумов некто, прочитав Вашу книгу, сделал, как мне кажется, неправильный вывод из этой лекции, что якобы Вы поощеряете гомосексуализм. И поэтому я хотел бы получить прямой ответ, как вы к этому греху относитесь, чтобы развеять все сомнения. Спасибо! Знакомились ли вы с трудами Дерека Принса, Кеннета Хейгина, Катрин Кульман? Да хранит Вас Бог! Ответ:

    Уважаемый Кирилл!

    Благодарю Вас за добрые слова. Что касается «вывода», который, как Вы пишите, сделал «некто», то Вы верно определили его как неправильный. Дело в том, что в мою компетенцию вообще не входит что-либо «поощрять» или, наоборот, «осуждать». Кто, собственно, мог бы дать мне такое право?!
Моё призвание — комментировать текст, объяснять его смысл, пользуясь, в числе прочего, историческими, филологическими и другими данными, опираясь на значение тех или иных слов и стихов Писания на языке оригинала. Если в комментарии Вам что-либо показалось непонятным, неполным или неточным, а тем более — сомнительным или неверным, буду рад Вашей критике, непременно дам пояснения или вступлю в плодотворный (как надеюсь) диалог.
Желаю Вам пребывать в благодати Божией (Деян. 13, 43).— Д. Щ.


    Что сам я лично думаю? Тора на самом деле многозначна, не случайно в оригинальном тексте не написано огласовок. Тот вариант перевода, который дает Дмитрий, действительно толерантен, допускает, что при определенных условиях соответствующие отношения мужчин не будут грехом, во всяком случае не будут непростительным грехом. Я вполне допускаю это. При каких же условиях? Да при таких, что первичным является любовь духовная и душевная между мужчинами, но никак не грубая животная страсть и не вытекающее отсюда насилие. Вот когда "разжигаются похотью" - это грех, и Павел об этом тоже пишет, и в его содомской форме Щедровицкий гомосексуализм отнюдь это не оправдывает, посмотрите его толкование к соответствующему месту книги Бытия, стр. 163-166:

Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодо- го до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом,
    И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна́ем их.
Лот вышел к ним ко входу и запер за собою дверь… (Быт. 19, 4–6)

    Люди Содома дошли до полного бесчувствия… В Библии есть немало примеров как любви высшей, духовной,— конечно, это одна из главных тем всей Библии,— так и любви обычной, в том числе и телесной. Описа- ны как высокие проявления любви и страсти, так и низшие их проявле- ния, некоторые из которых носят чисто животный характер, будучи ли- шены не только духовных, но и самых обычных душевных измерений. Во всех случаях Библия занимается прежде всего этической оценкой отно- шений между людьми. При любом проявлении чувства, при возникновении любой страсти человек должен видеть в другом человеке своего ближнего. И вот, иллюстрируя это как отрицательными, так и положительными примерами, Библия приводит нам образцы, с одной стороны, самоотвер- женной любви, с другой — низменных желаний и преступных страстей.

    Например, в Первой книге Царств говорится о страсти, которая, на первый взгляд, кажется сильной любовью: Амнон, первенец царя Дави- да, воспылал страстью к своей сводной сестре по имени Фамарь. Он не мог ни есть, ни спать, заболел, и все признаки влюбленного были налицо. И тогда один из друзей дал Амнону совет: притвориться больным и при- гласить к себе Фамарь, чтобы она принесла ему пищу и осталась с ним наедине. Сестра, ничего не подозревая, принесла еду, и тогда Амнон овладел ею насильно. Но, как только желание юноши, изнемогавшего, каза- лось бы, от любви, исполнилось, произошло следующее:

    Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что нена- висть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди.
И Фамарь сказала ему: нет, прогнать меня — это зло больше первого, которое ты сделал со мною. Но он не хотел слушать ее.
И позвал отрока своего, который служил ему, и сказал: прогони эту от меня вон и запри дверь за нею. (II Цар. 13, 15–17)

    Амнон даже не назвал сестру по имени: «…прогони эту от меня…»

    В «Пиркей Авот» («Изречения отцов»), одном из талмудических трак- татов по этике, говорится о любви следующее: «Всякая любовь, завися- щая от обстоятельств, проходит, когда эти обстоятельства меняются; но ни от чего не зависящая — не кончается никогда».

    Так вот, любовь Амнона к Фамари «зависела от обстоятельств»: когда было удовлетворено желание Амнона, то прошла и его так называемая любовь. И далее в трактате «Пиркей Авот» высказанная мысль поясняет- ся: «Любовь, зависящая от обстоятельств,— это любовь Амнона и Фама- ри; а не зависящая ни от чего — любовь Давида и Ионафана».

    Давид, избранник Божий и будущий царь Израиля, был во вражде с царствовавшим в то время Саулом, и Саул хотел убить его, ибо видел, что благоволение Господне почило на Давиде, а от Саула отошло. Но сын Саулов по имени Ионафан необычайно любил Давида и расстраивал все козни своего отца:

    Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. (I Цар. 18, 1)

    Вот основа истинной любви: «душа прилепилась к душе»; прочное, настоящее соединение происходит именно на этом уровне.

    И далее говорится так:

    Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу.
    И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои… (I Цар. 18, 3–4)

    Здесь дарение своей одежды символизирует отождествление себя с дру- гим человеком — высшую степень любви.

    И говорил Саул Ионафану, сыну своему, и всем слугам своим, чтобы умертвить Давида; но Ионафан, сын Саула, очень любил Давида. (I Цар. 19, 1)

    Спасая Давида от гнева Саула, Ионафан был готов для друга на все:

    И сказал Ионафан Давиду: чего желает душа твоя, я сделаю для тебя. (I Цар. 20, 4)

    Это слова истинной любви: не «чего желает душа моя, я сделаю для себя», как задумал и поступил Амнон по отношению к Фамари, а «чего желает душа твоя, я сделаю для тебя». Любовь приводит к самоотвер- женности, к мистическому единению с другим человеком:

    И снова Ионафан клялся Давиду своею любовью к нему; ибо любил его, как свою душу. (I Цар. 20, 17)

    Оплакивая Ионафана, погибшего в бою с филистимлянами, Давид вос- кликнул:

    Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской. (II Цар. 1, 26)

    Тут мы видим пример духовной, наивысшей, любви, описанной в Библии как образец человеческих отношений.

    Прямо противоположный пример мы находим в истории про Содом, куда под видом людей пришли ангелы. У жителей преступного города словно бы совсем не было представления о том, что люди, посещающие их город,— это человеческие существа. Любые пришельцы были заранее осуждены на страшные унижения, муки и смерть.



    Вот видите, что говорит Давид: "ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской". До чего уж там у них доходило, только Бог знает. Но если даже доходило, я думаю, Бог это простил им и в подобных случаях прощает, потому что что такое плоть? Это одежда души, броня, данная для защиты эгоизмов людей друг от друга, ибо стали опасны друг другу после грехопадения, стали, как пишет Щедровицкий, подобны "разбитому зеркалу". Что же из того, что эта броня как бы тает под напором любви? Женщине растворяться в мужчине можно в соответствующий момент, а мужчине нельзя? А как же объединение в теле Христовом? Разве это не теснейшее единение душ, а в какие-то краткие моменты - возможно, и тел. Смотрим у Павла: "Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы" (Рим. 16, 16), далее "Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием" (1 Кор. 16, 20) В общем, и мой, и Щедровицкого подход я думаю такой, что "Любовь все переносит, всего надеется, любовь покрывает множество грехов". Поймите, разделение людей на эгоизмы ИЗНАЧАЛЬНО ГРЕХОВНО, это есть главный грех, когда каждый в кркпости своего тела считает себя чуть ли не Богом. И если возникает на уровне духа и души сильнейший импульс к возвращению в первого, цельного Адама, который, как сказано в одном из апокрифов, был "могучим духом от края земли до края земли", и который и теперь, при возвращении в тего душ, должен стать "Духом животворящим", но уже - в теснейшем единении с Духом Божиим - так вот, если возникает сильнейший импульс к такому возвращению, то что же, неужели какие-то там моменты плотского единения, являющиеся лишь преходящими, краткими моментами при переходе к ВЕЧНОМУ, неплотскому единению, так уж греховны и непростительны? Да простительны, конечно, потому Тора и допускает такой вариант перевода, который приводит Щедровицкий. Тора вообще содержит возможность тикуна, возвращения к первозданному, и когда это произойдет, огласовки будут другие, и смысл другой, первозданный, тогда этой брони плотских оболочек не будет вообще, ибо как сказал Иисус: "Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах" (Марк 12, 25). Желаю же и Вам лично, дорогая Галелиянка, и всем участникам форума такого именно воскресения в будущем! Если бы это уже настало! Тогда всех этих раздоров из-за всяких там плотских моментов нашей весьма несовершенной жизни просто бы не было.
    По поводу "кабаллистики" Дмитрия напишу позже. Там тоже не все так страшно, во всяком случае в его исполнении. Доподлинно знаю одну женщину, которую Дмитрий полностью исцелил от четвертой стадии рака, когда ей оставалось жить считаные дни, и температура была 41.5. Причем он по дням предсказал, когда спадет температура, когда ее нужно будет насильно, властью мужа и родственников забрать из больницы, когда она сможет ходить и т. д. Другая женщина, которая отреклась от веры в Бога, когда у нее умерли мать и сестра в течение недели, а сама она вскоре после отречения от Бога попала в страшнейшую аварию, превратилась в мешок переломанных костей и порванных связок, и вот когда муж ВСЕ продал для покупки лекарств, и ничего не осталось уже через несколько лет, Дмитрий и ее исцелил, дал ей Псалом читать с водой. И все восстановилось под действиенм привлеченного Духа Божия настоящее Чудо. Да, Дмитрий владеет отчасти знаниями древних еврейских мудрецов. Но он и не собирается это сундучить biggrin Готовится к выходу его очередная книга, корая будет называться то ли "Библейский лечебник", то ли "Нэфеш-терапия", название еще не выбрали, она в рукописи уже готова и отредактирована, я узнавал в издательстве. Знаю несколько человек, которые успешно псалмы с водой (и рядом растворяемых по древней рецептуре веществ) успешено уже применяют, выпросили рецепты досрочно в редакции. Все это конечно, действует только при условии веры, причем новозаветной, у нас же нет Иерусалимского храма и жертв, и исцеление, которое есть суть прощение грехов, происходит поэтому только через Христа, в теснейшем единении с Которым Дмитрий все это и делает. Вот такая кабаллистика... Но по сути метода работы Дмитрия с текстами на языке оригинала чуть позже. Это отдельный все же разговор.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Воскресенье, 16 Августа 2009, 21:33
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:14 | Сообщение № 48

Администратор
Сообщений: 5413
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Пинхас
при определенных условиях соответствующие отношения мужчин не будут грехом. Я вполне допускаю это. При каких же условиях? Да при таких, что первичным является любовь духовная и душевная между мужчинами
да уж...

Цитата Пинхас
Приветствуйте друг друга с целованием святым.
но какое это имеет отношение к гомосексуализму? Поцеловать по братски кого-то в щеку и иметь интим с представителем своего пола это ... разные вещи.

Цитата Пинхас
Что же из того, что эта броня как бы тает под напором любви? Женщине растворяться в мужчине можно в соответствующий момент, а мужчине нельзя?
о какой любви речь? Любовь в библейском смысле это служение, дела, жертвенность, но никак не страсть.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
M-SHULAMОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:15 | Сообщение № 49

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Что Вы такое говорите? А если я обнимался и целовался с парнями, я тоже, по-Вашему г.???

Извиняюсь за оффтоп.

Левит 20:13 Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь ихна них.

Есть апологеты, которые утверждают, что имеется в виду групповой секс или вообще (что на каждом шагу можно встретить), коитус с гермафродитом.

Но если грамматически разобрать и сравнить две эти фразы, давайте это сделаем (для тех, кто понимает иврит).

Левита 19:20
Вэ иш ки йишкав эт иша шихват-зэръа
Левита 20:13:
Вэ иш ашер йишкав эт захар мишкэвэй-иша
Левита 18:22:
Вэ эт захар ло тишкав мишкэвэй-иша.

Слова "ашер" и "ки" означают одно и то же: когда, который.
Если наложить 19:20 на 20:13, то вопрос как-то сам собой отпадает.

И когда кто ляжет с женщиной (слово "иша" использовано, потому что в сексуальные отношения с ишой, "подругой" (это могла быть потенциальная наложница) МОЖНО было бы вступать, если бы не оговоренное условие - обручение другому мужу.
И когда кто ляжет с мужчиной (захар, мужская особь, мужской пол, без коннотации возможности отношений между полами, не сказано ведь ИШ, муж/супруг/могущий состоять в отношениях)
Дальше идет конструкция "смихут", для уточнения, что имеются в виду именно отношения сексуального характера, чтобы не было недомолвок.
Каким образом "ляжет"? В первом случае, ляжет с "иша" "шихват зэръа", как ложатся для излияния семени. Коитус.
Во-втором случае, Как ляжет с тем, с кем не положено ложиться? Как ложатся с "иша", "мишкэвэй иша". А как ложатся с иша? Для излияния семени!
Почему в такой форме отглагольное существительное?

В современном иврите у слова такое значение и оно соответствует библейскому ивриту:

1.ложе, постель 2.лежание 3.половое сношение
Как насчет грамматики?
Для иллюстрации мысли приведем слово "мифъаль", подобной же конструкции, от глагола "фаъаль", делать, действовать.

1.предприятие, завод 2.начинание 3.мероприятие, кампания

Итак, речь об уточнении ГЛАГОЛА. Шихват-зэръа = мишкэвэй иша.

В таком контексте (а это БЛИЖАЙШИЙ контекст книги Левит, не говоря уже о контексте ВСЕЙ Библии, включая Новозаветние Писания) Левита 18:22 приобретает совершенно ясный смысл, тождественный смыслу выражения в современном иврите:
"Мишкав Захар" означает гомосексуализм, мужеложство.

Romans 1:26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

Romans 1:27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

Как Тора относится к гомосексуализму (и расширительное толкование - к лесбиянству)?
Да будут преданы смерти, кровь их на них.



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ПинхасОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:15 | Сообщение № 50

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
то Вы такое говорите? А если я обнимался и целовался с парнями, я тоже, по-Вашему г.???

    Насчет вашего целомудрия нет ни малейших сомнений biggrin
    Присмотритесь, я всего лишь утверждаю что мы должны ходатайствовать за грешников, особенно, когда для этого есть духовная основа. Давиду же был прощен смертный грех - еще до жертвы Христа! Потому что была духовная основа для этого. Потому не всякое такое действие должно сопровождаться приговором. Если Давид по ветхозаветным канонам мог быть прощен, то тем более по новозаветным должно быть гораздо чаще прощение. Если, повторяю, есть для того основа. Так что я призываю простить Дмитрию его толерантность, в любви многое может быть прощено, и многому, реальной помощи людям, я думаю, у Дмитрия надо просто учиться, да и внутреннее состояние - почитайте его стихи! Что же уперлись то в плотское? Вот уж Павел бы наверно спросил: "Не плотские ли вы?"


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
M-SHULAMОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:15 | Сообщение № 51

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
Что же уперлись то в плотское? Вот уж Павел бы наверно спросил: "Не плотские ли вы?"

Да, нет. Что Вы. Я вижу искренность Дмитрия. А, ну, с другой стороны, было бы интересно, что бы он ответил на мое объяснение? С "технической" точки зрения, как изучающий Тору.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:15 | Сообщение № 52

Администратор
Сообщений: 5413
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
Присмотритесь, я всего лишь утверждаю что мы должны ходатайствовать за грешников, особенно, когда для этого есть духовная основа.
так это другое дело. Надеюсь, Вы не считаете, что Бог оправдывает однополые связи.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ПинхасОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:15 | Сообщение № 53

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Я вижу искренность Дмитрия. А, ну, с другой стороны, было бы интересно, что бы он ответил на мое объяснение? С "технической" точки зрения, как изучающий Тору.

Так кто ж мешает у Дмитрия-то спросить? Пошлите запрос через Гостевую книгу. Судя по датам вопросов, иногда по нескольку вопросов в день задают. И Дмитрий ни от каких вопросов не прячется, даже от таких biggrin :

------------------------
О КОРАНЕ И ПРАРОКА МУСУЛЬМАН (маджахед)

Вы тут сказали, что смела можете сказать, что Мухамад ( САлалалоху Алайи ва салам) не прарок и коран не свяшеная книга!? Я так зол что были бы вы сейчас рядом, я б вас убил! не критикуй ту веру в которую не вериш. ПРИДУРАК

ОТВЕТ ДМИТРИЯ:

   Уважаемый Маджахед!

   В книге «Сияющий Коран» я ясно и многократно подтвердил, что Мухаммад является пророком, а Коран — священной книгой. Прочитайте — и убедитесь в этом! — Д. Щ.
--------------------------------------

   Вот уж наглядный пример исполнения заповеди "Возлюби врага своего". Или его дуэль с Вопрошателем посмотрите в Гостевой по поводу "неудобовразумительных мест Павла насчет Закона".
   То же, что Дмитрий искренен, это не только Вы видите - это прежде всего Господь видит. Потому и посылает исцеление и коренное изменение трагических обстоятельств жизни верующих к лучшему по его молитвам. Знаю много таких примеров - и самому приходилось обращаться. На публичные его лекции регулярно хожу, в кулуарах потом общаемся. И пробуждение и обращение от язычества целым народностям Дух Божий дает по его молитвам и усилиям. Я имею в виду, например, мессионерские поездки Дмитрия к крымским караимам с проповедью прежде всего основ их собственного учения, которое есть безталмудический иудаизм. При этом проповедь не подразумевала потерю веры во Христа (если кто уже со Христом), просто не было на этом акцента, им бы от язычества вначале отойти. Потому что большинство крымских караимов поклонялось еще несколько лет назад священным дубам, и считали своими предками тюрков, хотя в кенассу иногда кто-то и ходил (так, обрядоверие). Но в результате поездок Дмитрия туда пошла цепная реакция реального возвращения в караимство, отхода от язычества, народ сейчас находится в состоянии пробуждения. Как вы думаете, возможно такое без Духа Святого? Нет, невозможно, ибо "местные жрецы" очень даже противостояли, а это люди уважаемые в народе, старейшины. Откуда я знаю все это - мне удалось побывать на некоторых лекциях Дмитрия у московских караимов, в том числе в этом году, расспросил у него про крымских.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
ПинхасОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:15 | Сообщение № 54

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
так это другое дело. Надеюсь, Вы не считаете, что Бог оправдывает однополые связи.

    Я, конечно, так не считаю, ибо это прямо противоречит заповеди "плодитесь и размножайтесь". К Дмитрию же после лекций с самыми разными проблемами обращаются, нередко и из этой сферы. Не уклоняется, и всему здравому способствует, вообще старается извлечь хоть какую-то искру из любой, самой греховной ситуации. Отсюда и вынужденная толерантность, а может, и не вынужденная, может, его Дух Святой так настраивает - быть изначально благорасположенным ко всем. И разве не к этому призывает Христос: "...Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Мф. 5, 45)
    А примеров из Ветхого и Нового Завета, когда суд по букве Закона не являлся главным основанием действования Божьего, можно привести много. Вот лишь некоторые:
1. Любовь Самсона к "вражеской агентке" Далиле. Бог и это использовал для Славы Своей, а Самсону его вера вменилась в праведность.
2. Раав-блудница. Занималась ритуальным развратом в язычесом храме, сопровождавшемся вызыванием темных духов, вообще черной магией. Убоялась Бога Израилева, спасла разведчиков, ее вера, хотя и из страха происшедшая, вменилась ей в праведность, она даже вошла в родословную Иисуса Христа.
3. Саул, очень противоречивый человек, дошел до состояния одержимости, убил целый город священников. Однако по молитве Давида после его смерти ему было даровано вот что: " Саул и Ионафан, любезные и согласные в жизни своей, не разлучились и в смерти своей; быстрее орлов, сильнее львов они были" (2 Цар. 1, 23) Ионафан ведь спасал не раз Давида, это праведный человек, и уж конечно его душа не в ад пошла. Но вот оказывается, душа Саула в посмертии отнюдь не разлучилась с душой Ионафана. Кроме того, никакого внешнего единства этих душ мы не наблюдаем, а оказывается, оно было! Очень загадочное место, не так ли. И без каббалы такое, кстати не понять. Моисей, кстати, был таким тайноведцем, он "был обучен всей премудрости Египетской", а это не слабая премудрость, они смогли даже несколько первых казней Египетских воспроизвести. И там, кстати, есть учение о двойниках., о таинственной связи душ. Исследование египетской культуры, в т. ч. ее мистических аспектов у Дмитрия тоже есть (в том числе феномена двойников), можете вот здесь скачать и прослушать.
4. Женщина, уличенная в прелюбодеянии - камнями побивать не стали, ибо сами "оказались хороши". Была просто помилована, хотя грех - смертный.
5. Призвание мытаря Матфея. Мытарь - это как полицай в годы Второй Мировой, предатель чистой воды. Был помилован, стал одним из апостолов.
6. Мытарь, молившийся в Храме весьма незамысловатой молитвой. Его молитва оказалась праведнее молитвы фарисея, внешним образом исполнявшего закон, мытарь вышел более помилованным.

А вот примеры не из Библии:
1. Член нацистской партии Шиндлер. Спасал евреев, причислен к "праведникам народов мира"
2. Совсем потрясающий случай. Географических подробностей и имен не помню, но случай документальный. Надсмотрщица в фашистском лагере смерти, весьма лютая, не смогла пройти мимо еврейской (!!!) девочки из числа привезенных на уничтожение, прятала ее всю войну с большим риском для жизни, и в результате спасла.

Ну и так далее, и тому подобное... Не так, оказывется, все просто. Хотя бы потому, что Христос сказал: "И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними" (Лк. 13, 30), также "Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие" (Мф. 21, 31)


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
ДвораОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:16 | Сообщение № 55

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
так это другое дело. Надеюсь, Вы не считаете, что Бог оправдывает однополые связи.

Я, конечно, так не считаю, ибо это прямо противоречит заповеди "плодитесь и размножайтесь".


Это упрощение .
Есть конкретно сказано , что предать смерти совокупляющихся однополых.
Сейчас время милости и камнями не закидают ,но мы понимаем что занимающиеся этим грехом уже в смерти пребывают и если не оставят грех погибнут.
 
M-SHULAMОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:16 | Сообщение № 56

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Adela)
Есть конкретно сказано , что предать смерти совокупляющихся однополых. Сейчас время милости и камнями не закидают ,но мы понимаем что занимающиеся этим грехом уже в смерти пребывают и если не оставят грех погибнут.

Добавлю, что мы не видим, что Писание позволяет такую вольность в трактовании заповеди. Ведь если идти целенаправленно путем, который предложил Дмитрий, можно "РАЗОБЪЯСНИТЬ" фактически ЛЮБУЮ заповедь и вообще позволить ВСЕ (что есть путь исторических христианских конфессий). Где у нас будут гермафродиты, где зеленые человечки, где еще что-нибудь, да мало ли что.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ПинхасОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:16 | Сообщение № 57

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Adela)
Сейчас время милости и камнями не закидают ,но мы понимаем что занимающиеся этим грехом уже в смерти пребывают и если не оставят грех погибнут.

Quote (M-SHULAM)
Где у нас будут гермафродиты, где зеленые человечки, где еще что-нибудь, да мало ли что.

    Вот вы все нарываетесь. Ведь сказано: каким судом судите, таким и судимы будете. Также: не судите, и не судимы будете. Еще: прощайте, и прощены будете. Однако сами попросили. И пример подали. Что ж, извольте.
    1. По Закону женщина в кротические дни должна вообще ни к кому и ни к чему не прикасаться, особенно к святому, и не осквернять своим состоянием окружающих, должна сидеть в отделенном месте, в отчуждении. Это выполняется? Нет. Так как же быть?
    2. Сказано "всякий смотрящий на замужнюю женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". Многие из мужчин свободны от этого греха, повергающего во внутреннюю смерть? Ученики Иисуса вот фактически признались, что не свободны, потому что спросили с ужасом по этому поводу: "Кто же может спастись?" Иисус ответил "Что человекам невозможно, Богу возможно". А вы не в ужасе, подобно им? Если нет, то не имеете страха Божьего, в той степени, в какой они имели.
    3. Сказано: "Разводящийся с женою своею не за грех любодеяния дает ей повод прелюбодействовать". Не знаю как где, а в Москве 70% разводов. А ведь Иисус ужесточил, он фактически запретил давать разводные письма во всех случаях, кроме вины любодеяния. И во всех случаях, кроме этой вины жена, после развода, продолжает в глазах Божьих быть женой этого человека. И потому любая ее связь с другим мужчиной будет любодеянием, но ответственность за это несет не только она, но и давший развод, прямо Ииисус сказал.
    4. Аборты - это убийство. В Израиле на 6 млн. населения 1 млн. 100 тыс абортов в год. Женщин в репродуктивном возрасте около 2 млн. Каждая вторая раз в год совершает убийство.
    5. Прикоснувшийся к мертвому семь дней нечист и должен быть вне стана, в третий и седьмой день должен быть очищен прахом рыжей телицы. Иначе так и останется нечистым. А нечистота ровно така же и та же, что и у женщины в критические дни. Кто-то отменял эту заповедь? Нет. Так как же быть?

    Вам мало? Могу этот список увеличить раз в десять. Или в двадцать, это как пожелаете, причем "новозаветные максимы Христа" пострашнее ветхозаветных установлений будут, в плане строгости. Закон, слава Богу, изучаю, в обоих Заветах состою, и все. что могу из Закона, стараюсь исполнять. Стараюсь, но не всегда получается своими силами. Точнее, своими силами почти никогда не получается, Бог помогает. Без Него не смог бы, ибо если бы Он не компенсировал мою, нашу немощь Своим совершенством, то все, полный кирдык sad

    В общем, конечно, заповеди, какие можем, выполнять надо, какие не можем буквально, надо выполнять как можем, полагаясь в остальном на Бога. Приходится полагаться, хотя надо хорошо понимать, кто реально несет наши немощи и болезни. Христос, ибо сказано: "Взял на себя наши немощи и понес наши болезни". По прежнему несет и страдает вместо нас. Но и мы должны, по мере возможности, брать на себя немощи других, разгружая этим Христа. Ибо сказано: "Друг друга бремена носите, так исполните закон Христов". Еще: "Кто идет за мною и не несет креста своего, не может быть моим учеником". В чем-то наши немощи, и притом по большей части, берет на себя Христос, в чем-то - братья и сестры, а в чем-то и мы должны брать на себя их немощи, это уж кто что может нести, и в каком количестве. Что касается своих немощей, то конечно, по мере сил, должны мы разумным действованием, насколько можем, свои немощи преодолевать, что же все Христа-то грузить? Но это все от способностей, обстоятельств и от степени веры зависит.

    И еще вот что. В еженедельном чтении Торы на прошлой неделе были такие слова Втор. 12, 8: "Там вы не должны делать всего, как мы теперь здесь делаем, каждый, что ему кажется правильным" (Втор. 12, 8). Вот израильтяне шли по пустыне 40 лет, молодое поколение не обрезали, они не были в завете обрезания, и они "делали каждый, что ему казалось правильным". Интересно. не правда ли. При том они были на полном почти обеспечении, манна падала, одежда и обувь не снашивались. В общем, похоже на состояние детей, детей, от которых требуется только то исполнять, чему они научены и что они реально могут. Значит, такой период "детства" может быть и у новозаветного верующего, когда он идет за Христом, уже вышел из Египта, и делает то, что может делать, в общем, учится. Этот период миновать нельзя, он необходим, ибо Христос сказал: "Если не будете как дети, не войдете в Царствие Небесное". Вы вот попробуйте к своим детям применять в течение их детства всю строгость социального закона взрослой жизни, и увидите, войдут ли они в социум. Нет, конечно. Перекореженные, ненавидящие вас и социум души будут, преступники. Так то вот.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Понедельник, 17 Августа 2009, 10:07
 
M-SHULAMОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:16 | Сообщение № 58

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Не могут быть одновременно верными две точки зрения, либо гомосексуализм грех (к смерти), либо не грех. Нужно выбрать что-то одно.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
Viktor144Отправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:16 | Сообщение № 59

Участник
Сообщений: 66
C нами с 18 Октября 2008
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Не могут быть одновременно верными две точки зрения, либо гомосексуализм грех (к смерти), либо не грех. Нужно выбрать что-то одно.


M-SHULAM представь, что ты первосвященник и к тебе привели гомосексуалиста, который спас группу евреев. Люди не знают, что с ним делать. Все ждут твоего решения. Какие твои действия?
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 24 Июня 2009, 16:17 | Сообщение № 60

Администратор
Сообщений: 5413
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Viktor144)
M-SHULAM представь, что ты первосвященник и к тебе привели гомосексуалиста, который спас группу евреев.
не верно поставлены условия задачи biggrin Во-первых, в народе давно бы побили его камнями, гомосексуалиста того, еще до того, как он успел бы кого-то спасти. Во-вторых, судит всегда Бог, а не человек. В-третьих, причем тут сексуальная ориентация к спасению евреев?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (Отношение к гомосексуализму и другие сложные вопросы)
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz