[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Суббота и для язычников?
Суббота и для язычников?
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:14 | Сообщение № 61

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.


Более полный контекст

Цитата
Romans 14:3 Кто ест, не уничижай (в своих мыслях) того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен (утвержден), ибо силен Бог восставить (утвердить) его.
5 Иной РАЗЛИЧАЕТ (судит, буквально) день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий (да) наполняется (утверждается) в своем собственном разуме(нии) (сердце) (похоже на констатацию факта, а не императив!)
6 Кто РАЗМЫШЛЯЕТ (обращает внимание и мысли) (о) днях, Господне (это, т.е. от Господа, Его воля, что) размышляет; и кто не размышляет о днях, от Господа (это, что) не размышляет. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя (ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ или ВОЛЕ, здесь ведь не об эгоизме речь!), и никто не умирает для себя (т.е. и это - по Божьей воле!);
8 а живем ли –для Господа живем; умираем ли –для Господа умираем (правда?): и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни (принадлежим Ему и исполняем Его волю, по мере Его данной нам благодати).
...
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь (сам в себе) брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов (судится будут наши мысли и мотивы).
....
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.

Итак, есть мера благодати для каждого, когда не каждый может принять всю полноту заповедей Господних и Его духовного Закона, ибо если плотской человек захочет его исполнить, то будучи потугами невозрожденной плоти, эти благочестивые усилия могут принести лишь смерть и тление.
Ибо животворит Дух, а не буква, и не человеческая инициатива, а благодать...
Поэтому, сознавая сие, Апостолы очень мудро поступали в отношении уверовавших из язычников, дабы они не пытались исполнить Закон по плоти, как это случилось с потомками Исраэля.
То, что один человек видит, принимает, а другой не видит, не принимает, это от Господа, ибо принимая, но не исполняя, будет более виновен, чем тот, кто не понимал, и не рассуждал.
Но это последнее время. Время испытаний. Время изменений. Все пошатнется и будет взвешено. Ибо изливается Дух, дая силу народу Своему для принятия и исполнения.

если не соблюдают субботу, пусть забудут и про воскресение. Какой в этом смысл, в новом завете нет заповеди соблюдать воскресенье)))
Это называется политика двойных стандартов. Чтобы был повод превозноситься над ветвями


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.


Отредактировал/а: Shlomik - Вторник, 24 Июня 2008, 12:49
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:14 | Сообщение № 62

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
как был сотворен Адам, ему была дана Суббота, шестой день отдыха

Извиняюсь, это не случайно, но чтобы выразиться по-другому. После шестого дня сотворения (сотворения человека) - седьмой день ознаменовался особо. Все это уже было сказано. Шесть дней без седьмого, это как творение без Творца. Важно подчеркнуть. С другой стороны, есть христиане, которые не верят в то, что события первых глав Бытия следует понимать буквально. В таком случае, и суббота обделена таким значением. Если мы буквально не верим, что Бог творил шесть дней, то нам и не нужен буквально седьмой день памяти. Это может быть любой из "условных" семи дней.
По-моему, нужно знать что такое неделя вообще, и почему семь.
Вот что написано в Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Седмица
Quote
Неде́ля - калька с греческого -apracos- не-делающий, не-дельный, праздный(Седми́ца) — единица времени, большая, чем день, и меньшая месяца. Также имеет устаревшее название сед(ь)мица, сохранившее употребление в основном в Православной традиции.
Семидневная неделя впервые вошла в употребление на Древнем Востоке (в Вавилоне). В I веке н. э. ею стали пользоваться в Риме, откуда она распространилась по всей Западной Европе.
Все дни недели получили особые имена, связанные с названиями семи небесных светил. Так, суббота была названа днём Сатурна, а следующие по порядку — днём Солнца, Луны, Марса, Меркурия, Юпитера, Венеры. Эти названия в западноевропейских языках отчасти сохранились до настоящего времени. В славянских языках большинство названий дней указывает их место в неделе после воскресенья (которое во многих славянских языках называется «неделей», то есть днём, когда «не делают», не работают): понедельник (после «недели»), вторник и т. д.

Вот, что у Фасмера
Quote
Первонач. знач. — «нерабочий день, воскресенье» (не + дело), откуда понеде́льник — название след. после воскресенья дня; *nedělja скорее всего калькирует лат. feria (feria prima - первый день) , diēs feriāta, чем греч. ἄπρακτος ἡμέρα. Калька из греч. менее вероятна ввиду распространения этого слова в зап.-слав. Ср. также среда́, середа́. Перенос знач. с воскресенья на неделю, начинающуюся с воскресенья, произошел ввиду наличия двойного знач. греч. τὰ σάββατα (откуда лат. sabbatum), поскольку суббота считалась символом недели.

Наконец-то, не оффтоп biggrin
Так что при все желании, воскресенье не может считаться седьмым днем.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.


Отредактировал/а: Shlomik - Вторник, 08 Июля 2008, 05:35
 
МорскаяОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:14 | Сообщение № 63

Участник
Сообщений: 3
C нами с 19 Августа 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Шабат есть шабат!

Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко
под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно
благоуханию Ливана!
 
LutherОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:14 | Сообщение № 64

Участник
Сообщений: 2
C нами с 19 Марта 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Станем ли грешить, - спрашивает апостол Павел, - потому, что мы не под Законом, а под благодатию? И тут же отвечает - никак нет!(Римл. 6:15). Если по словам апостола Павла, Законом Божьим познается, что есть грех (Римл. 7:7), то мы, христиане, отдыхаем в освященную Богом субботу, оставляя в этот день все свои мирские дела по той же причине, почему и почитаем родителей, не прелюбодействуем, не крадем, не используем в поклонении фетиши. Мы исполняем десять Божьих заповедей потому, что любим Бога (1 Ин. 5:3).

Имею к вам вопрос - где в Новом Завете есть текст о святости первого дня недели?


БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

Отредактировал/а: Luther - Четверг, 27 Ноября 2008, 23:15
 
LutherОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:14 | Сообщение № 65

Участник
Сообщений: 2
C нами с 19 Марта 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Исполнение первых четырех заповедей свидетельствует о нашей любви к Богу, так, как по словам апостола Павла (Римл. 13:9), исполнение следующих шести свидетельствует о нашей любви к ближним.

Слова Иисуса Христа в Матф. 7:21-23 будут направлены к христианам, которые сознательно не признавали одну или несколько Божьих заповедей. Всем нам извесно отношение христиан традиционных деноминаций ко второй заповеди, так и отношение большинства протестантских деноминаций к четвертой заповеди. К сожалению нарушение этих заповедей ХРИСТИАНЕ считают нормой...


БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

Отредактировал/а: Luther - Четверг, 27 Ноября 2008, 23:50
 
ЖиваяОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:15 | Сообщение № 66

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 104
C нами с 01 Ноября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
M-SHULAM,
Quote (M-SHULAM)
Знаете в чем подвох?

Можно исполнять все заповеди, и не иметь любви в сердце...

Как уже сказал брат stone, Ветхий завет от Нового завета, отличается качеством.
ВЗ был направлен на внешнее проявление праведности, а НЗ на внутреннее, что достигается не самим человеком, а только по благодати Божией, с помощью Святого Духа.
Если человек стремится выполнить заповеди ВЗ, то тем самым дает себе повод к самоправедности.
Попытка соеденить заповеди ВЗ и НЗ говорит о том, что до сих пор не снято покрывало на глазах человека
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
(2Кор.3:7-9)
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)
Нет в ВЗ законах Духа...Если была заповедь "не убей", тем не менее Бог велел убивать язычников, и нарушителей закона.
Заповедь "не прелюбодействуй", но разрешено было иметь двух жен .
То же и о субботе...день Господень, тогда как у верующего в Христа, каждый день ЕГО и ЕМУ.


Будешь в обществе гордых учёных ослов,
Постарайся ослом притвориться без слов,
Ибо каждого, кто не осёл, эти дурни
Обвиняют немедля в подрыве основ.
(Омар Хайям)
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:15 | Сообщение № 67

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Живая)
Можно исполнять все заповеди, и не иметь любви в сердце

Можно иметь "любовь" в сердце, но не исполнять заповеди ЛЮБВИ.
Лучше такая "НЕЛЮБОВЬ", чем такая "ЛЮБОВЬ"
Quote (Живая)
ВЗ был направлен на внешнее проявление праведности, а НЗ на внутреннее

Просто вас так научили.
Что же делать с заповедями, которые находятся не в "ветхом", а в НОВОМ завете? Изменить повелительное наклонение? Зачем нам заповеди? Ведь мы и так можем "ходить по духу"?
?
Quote (Живая)
Если человек стремится выполнить заповеди ВЗ, то тем самым дает себе повод к самоправедности.

Тоже самое касается и Нового Завета. Даже в большей степени.
Служение духа, это служение ДУХА. А не того, что записано в "ветхом" или "новом" заветах
Quote (Живая)
Нет в ВЗ законах Духа...Если была заповедь "не убей", тем не менее Бог велел убивать язычников, и нарушителей закона. Заповедь "не прелюбодействуй", но разрешено было иметь двух жен . То же и о субботе...день Господень, тогда как у верующего в Христа, каждый день ЕГО и ЕМУ.

Мы опять разговариваем про закон, как будто не Б-г его дал. Но кто?
Это древнее учение гностиков-офитов. Они разделили Писание, извратили все, и назвали это "христианство".
За хулу на Закон, слово Бога будете пред Ним и отвечать, если вы сказали, что не Бог вдохновил Закон, так, что в словах Б-га нет Духа...
По вашему, Сам же Бог и законопреступник. Типичный гностицизм.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ЛораОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:15 | Сообщение № 68

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 47
C нами с 01 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Мы опять разговариваем про закон, как будто не Б-г его дал. Но кто?
Это древнее учение гностиков-офитов. Они разделили Писание, извратили все, и назвали это "христианство".
За хулу на Закон, слово Бога будете пред Ним и отвечать, если вы сказали, что не Бог вдохновил Закон, так, что в словах Б-га нет Духа...
По вашему, Сам же Бог и законопреступник. Типичный гностицизм.

Да, согласна. К сожалению, многие Христиане, чтобы объяснить свое желание жить так, как они считают правильным, подделывают Слово Божье под себя. Все, что не согласуется с их позицией называют "буквой", а что их устраивает "духом".

И в последнюю неделю я несколько раз встречалась с подобными заявлениями о том, что в ВЗ законах нет Духа. Правда это говорили только не верующие и впервые встречаю такое выражение у человека,называющего себя верующим. Бог не изменялся и не изменится никогда. Закон ВЗ был дан Им, и в НЗ написано о том, что он, т.е. Закон - духовен, но человек - плотен. Поскольку люди пытались по плоти, своими силами его исполнять, то ничего у них не получалось. Но сегодня, имея Духа, мы в состоянии исполнять Закон Бога Всевышнего, но не своею, Но Его силою. И это внутри нас, т.е. эта сила и эта способность. Для духовного человека - естественно соблюдать духовный Закон, для плотского - это проблема.

Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


...благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар...
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:15 | Сообщение № 69

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Живая,
Что плохого в том, чтобы час выделить для молитвы Богу, Его прославления, чтения Слова, общению, назиданию? А если выделить целый день? А между тем Его забота и заключается в том, чтобы мы нашли время время для общения с Ним. Так что неужто не лукавство, что мы это якобы можем постоянно делать в любое время?
Про то, что весь мир не соблюдает субботу, с этим никто не спорит. И этого не случится пока наш Господь не вернется вновь.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:15 | Сообщение № 70

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM
Так что неужто не лукавство, что мы это якобы можем постоянно делать в любое время?
да, это точно.

Особенно актуально для тех, кто имеет каждодневную работу по 8 часов и более, семью, домашние обязанности. Когда же все успевать? Так всегда было и будет. Поэтому Б-г и выделил 1 день для отдыха (это включает также принципиальный отказ от возможности подработать в этот день, если это возможно, конечно).

Конечно, с воскресным днем все усложнилось, потому что намеренно изменили порядок дней. В Б-жьем порядке есть 6 дней (они даже не имеют названия, только номер) а седьмой - суббота (имеет свое название). А теперь во всех странах воскресенье стало последним днем, и из-за этого трудности...Это отступлением от Истины, Б-жьей заповеди и Б-жьего порядка.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АнютаОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:15 | Сообщение № 71

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 64
C нами с 13 Июня 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Вот самое жуткое для меня соблюдение дня покоя.
(Оставляю все, как есть, весь текст - на совести автора и переводчика).
Я являюсь старомодным проповедником, так как до сих пор верю в почтение дня покоя. Причиной моего убеждения служит то, что я был воспитан в семье проповедника, где набожно и свято чтили день покоя (т.е. день отдыха; суббота - у евреев, воскресенье - у христиан (прим. переводчика).

Для нас, детей, "покой" начинался в воскресенье рано утром и длился целый день в церкви. Сначала было утреннее воскресное служение, за которым следовал обед. После обеда, хотели мы того или нет, нас ложили спать для краткого отдыха. (Иногда это было просто ужасно. Мы должны были ложиться в кровать, когда у нас бурлил избыток энергии!)

После обеда нам позволялось уединяться для чтения или слушать евангельские гимны. Затем вечером мы все снова шли в церковь. Возвратившись домой, мы сразу же ложились спать.

Таким был типичный воскресный день, когда я рос в родительском доме. Каждое воскресенье, целый день, мы должны были воздерживаться от резвых занятий, играть в мяч или затевать шумные игры. Нам даже запрещалось пользоваться ножницами и делать вырезки из бумаги для школы. Наши родители постоянно нам напоминали: "Этот день посвящён Господу, и это день покоя". Поэтому мы свято чтили этот день.

В то время действовали "неписаные законы". Это значило, что бизнесам не разрешалось выполнять работы в воскресенье, за исключением таких жизненно важных, как больницы или заправочные станции. Открыты были лишь одиночные магазины. Видя, что какой-то владелец магазина открывал свой магазин в воскресенье, люди шептали: "Этот человек потерял свою веру!" Даже самый последний грешник не осмелился бы идти в магазин в воскресенье.

Сто лет назад известный евангелист Д. Муди проповедовал пламенные проповеди, порицающие любое нарушение дня покоя. Его проповедь осуждала молодые пары за то, что они устраивали воскресное послеобеденное катание на двойных велосипедах. Он также выступал против того, что мужчины читают газеты в воскресенье. Он также сурово отзывался о женщинах, в воскресный день красовавшихся в своих модных платьях и широкополых шляпах. Он всех их строго предупреждал: "Вы нарушаете "субботу". Ваше поведение свидетельствует о вашей гордости и надменном высокомерии против Божьих святых постановлений!"

Для современных христиан это покажется излишней крайностью. Но, в действительности, Муди выражал мнение и глубокие чувства множества христиан его времени. "День покоя" был Господним днём - и он не предназначался для развлечений или самоудовлетворений. Этот день полагалось проводить в богослужении и отдыхать от всякого вида занятий.
http://david-wilkerson.org/sermon/041.htm

 
alconokОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:16 | Сообщение № 72

Постоянный участник
Сообщений: 91
C нами с 29 Ноября 2008
Откуда: Великобритания
Статус: Отсутствует
Святить субботу на много проще,чем соблюдать smile
Мои дети любят этот день.Он у нас отличается от других.
В течении недели мы ведем разговоры о Боге,но повседневные заботы как ни крути,не дают полностью отключится.
И молитвы у нас семейные есть.
А субботний день,этот день для общения с Богом.
Мы прасловляем Господа,у нас праздничный обед,занятия с младшей толькой на духовную тему.
Чтение Библии.
Это может быть служение в собрании,это может быть отдых на природе,что бы ближе прикоснутся к тому,что сотворил Господь.
Это может быть помощь нуждающемуся во славу Божью.
Но это никак не должен быть повседневный труд,занимающий наши мысли о заработке и бытовых проблемах.
Ведь так мало от нас требуется,один день из семи,а как много Он для нас сделал и делает !!!!
 
kys_aleksandraОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:16 | Сообщение № 73

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 36
C нами с 05 Ноября 2007
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
alconok,

спасибо большое, за чудесное свидетельство. суббота действительно чудесна!

 
vladcoОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:17 | Сообщение № 74

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 31
C нами с 25 Февраля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним; 31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное. 32 Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные, 33 и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит. 34 И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году.И сделал он так, как повелел Господь Моисею. (Лев16;30-34)
Галилеянка, Quote (Natali), Efir, stakoli, Ангел и все (извините, кого не перечислил) кого волнует СУББОТА - день покоя. Это день очищения, освобождения от греха, а не календарный день суббота. Поэтому, если храм не освобожден от человека греха (2Фес2;3-8), то и нет СУББОТЫ -дня покоя, а есть бесконечное количество календарных суббот - дней, месяцев и лет ожидания.


Отредактировал/а: vladco - Пятница, 13 Марта 2009, 17:23
 
ИермияхуОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:17 | Сообщение № 75

Участник
Сообщений: 60
C нами с 01 Июня 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (vladco)
30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним; 31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное. 32 Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные, 33 и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит. 34 И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году.И сделал он так, как повелел Господь Моисею. (Лев16;30-34)
Галилеянка, Quote (Natali), Efir, stakoli, Ангел и все (извините, кого не перечислил) кого волнует СУББОТА - день покоя. Это день очищения, освобождения от греха, а не календарный день суббота. Поэтому, если храм не освобожден от человека греха (2Фес2;3-8), то и нет СУББОТЫ -дня покоя, а есть бесконечное количество календарных суббот - дней, месяцев и лет ожидания.

Уважаемый vladco. НЕ совсем понимаю какое отношение имеет приведённый вам отрывок к ШАББАТУ ?????

Он о ПРАЗДНИКЕ Йом Киппур . Но никак не о ШАББАТЕ еженедельном .....

По поводу Шаббата я предлагаю вам вот это :

13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоихво святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(Ис.58:13,14)

Странно как-то ? Вы вот , утверждаете , что

Quote
Это день очищения, освобождения от греха, а не календарный день суббота. Поэтому, если храм не освобожден от человека греха (2Фес2;3-8), то и нет СУББОТЫ -дня покоя, а есть бесконечное количество календарных суббот - дней, месяцев и лет ожидания

Всевышний же говорит абсолютно другое !!!

И ещё :

Вам наверняка хорошо известны вот эти слова :

7 ...., ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:7)

Предлагаю исследовать в каком контексте они сказаны :

6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ееи твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.
9 Все звери полевые, все звери лесные! идите есть.
.
(Ис.56:6-9)

Скажите , кто ткие " СЫНОВЬЯ ИНОПЛЕМЕННИКОВ " и почему , необходимым условие того , что бы Б-г привёл их на Святую Гору Его , является то , чтобы они( иноплеменники ) ХРАНИЛИ СУББОТУ ОТ ОСКВЕРНЕНИЯ ЕЁ ?


1-я Мак.15:33..... мы ни чужой земли не брали, ни господствовали над чужим, но владеем наследием отцов наших, которое враги наши в одно время неправедно присвоили себе. 34 Мы же, улучив время, опять возвратили себе наследие отцов наших.

Отредактировал/а: Иермияху - Четверг, 04 Июня 2009, 08:39
 
vladcoОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:17 | Сообщение № 76

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 31
C нами с 25 Февраля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Иермияху, 8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. (Евр9;8,10)
И это не история, это образ настоящего времени! Всякий человек рожденный от Агари по плоти - от Первого Завета, стоит в обрядовом служении, служении буквы. Стоит вне святилища, вне Покоя Божия, не достигнув субботы.
И лишь с пришествием Христа НЫНЕ открывается путь во святилище. Если Пришел, значит Родил.
Поэтому всякий ожидающий еще не рожден СВЫШЕ. Это лишь детство.
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:17 | Сообщение № 77

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
vladco, тогда вопрос. Апостолы тоже были не рождены свыше? wacko Они же жертвы приносили в Храме...


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ИермияхуОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:17 | Сообщение № 78

Участник
Сообщений: 60
C нами с 01 Июня 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (vladco)
Поэтому всякий ожидающий еще не рожден СВЫШЕ. Это лишь детство

biggrin
Ну тогда рабби Шауль был ПО ВАШЕМУ сущим младенцем, я бы даже сказал просто таки новорожденным .

Ведь он , примерно в 62 году , примерно за 2 года до своей смерти , когда ( обратите внимание ) прктически ВСЕ !!!!! его послания были уже написаны о самом себе ПО МЛАДЕНЧЕСКИ ТАК лопочет :

8 Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря.
(Деян.25:8)

Может вы не в курсе , но НИКАКОГО ЗАКОНА ИУДЕЙСКОГО кроме как ТОРА !!!!!!!! Не существует !!!
Так вот - МЛАДЕНЕЦ Павел о самом себе говорит , что ОН

не сделал никакого преступления ни против ТОРЫ Иудейской , ни против храма,

Уважаемый , скажите , если бы МЛАДЕНЕЦ апостол Павел , НЕ СОБЛЮДАЛ ШАББАТ , причём НЕ ТАК , как его "соблюдают " псевдохристиане , а так как того ТРЕБОВАЛ ЗАКОН ИУДЕЙСКИЙ!!!!!!!! , мог бы он сказать что НЕ СДЕЛАЛ НИКАКОГО ПРЕСТУПЛЕННИЯ ПРОТИВ ТОРЫ ????????

Или вы считаете , что Павел был ЛЖЕЦОМ ? Или может он страдал тяжёлым раздвоением личности ?

Читаем далее :

3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)

Давайте теперь разберёмся с обрезанием :

13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
(Быт.17:13)

О !! оказывается завет обрезания НА ТЕЛЕ !!!! ( обратите внимание именно НА ТЕЛЕ ) это ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ !!!

скажите , как вы понимаете , значение слова ВЕЧНЫЙ ?

Давайте посмотрим :
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои,как завет вечный;
(Исх.31:16)

О !!! Оказывается и ШАББАТ - это ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ !!!

Читаем далее :
24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.
(Иез.37:24-28)

Ой !!! Оказывается и НОВЫЙ ЗАВЕТ - Завет ВЕЧНЫЙ , и что самое забавное - ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ВЕЧНЫЙ , как и ШАББАТ !!!!!!и как ОБРЕЗАНИЕ НА ТЕЛЕ

Скажите , что по вашему ВЕЧНЕЕ - Новый Завет , или Завет ОБРЕЗАНИЯ НА ТЕЛЕ ??????

И так - завет обрезания на ТЕЛЕ - это завет ВЕЧНЫЙ для ЕВРЕЕВ, НЕЗАВИСИМО от того , ВЕРУЮТ ли они в Иешуа или НЕТ .

Далее :

3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)

Любой ЕВРЕЙ , уверовавший в Иешуа ОБЯЗАН исполнять ВЕСЬ ЗАКОН .

Quote
человек рожденный от Агари по плоти - от Первого Завета

Вы думаете , что поняли о чём иудей , фарисей и раввин Шауль говорил ? smile


1-я Мак.15:33..... мы ни чужой земли не брали, ни господствовали над чужим, но владеем наследием отцов наших, которое враги наши в одно время неправедно присвоили себе. 34 Мы же, улучив время, опять возвратили себе наследие отцов наших.

Отредактировал/а: Иермияху - Суббота, 06 Июня 2009, 21:59
 
ИермияхуОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:18 | Сообщение № 79

Участник
Сообщений: 60
C нами с 01 Июня 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата
Хочется задать всем вопрос: что означает "суббота для человека"?


Я уже приводил ответ на это :

12 И сказал Господь Моисею, говоря:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
(Исх.31:12-17)

Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Шмот 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас-значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.


1-я Мак.15:33..... мы ни чужой земли не брали, ни господствовали над чужим, но владеем наследием отцов наших, которое враги наши в одно время неправедно присвоили себе. 34 Мы же, улучив время, опять возвратили себе наследие отцов наших.
 
vladcoОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:18 | Сообщение № 80

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 31
C нами с 25 Февраля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Братья, сестры, до ныне два завета рождают детей. Первая рождает Агарь в рабство...

В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь (Гал4;24)

1.Буквальный смысл - две женщины.
2.Духовный смысл - два завета.
Так и все Писание имеет духовный "иносказательный" смысл. Ведь Господь говорит в притчах, в загадках.

 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:18 | Сообщение № 81

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (vladco)
Так и все Писание имеет духовный "иносказательный" смысл

Но и буквальный. Если мы уберем буквальный, что станет не только с нами, но и с нашим обществом? Вот, например станем "буквально" убивать, воровать, прелюбодействовать? Перестанем буквально принимать водное крещение, хлебпреломление.... Это же все "буквальные" смыслы.
Quote (vladco)
1. Исполнение Закона для достижения жизни вечной (праведность от Закона), что соответствует буквальному смыслу Писания и что передается через учения человеческие

Как это понимать? Исполнения закона для достижения жизни вечной? А разве можно достигнуть жизни вечной, не исполняя Закона?

[BibleQuote]Romans 2:12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,[/BibleQuote]

[BibleQuote]Revelation 22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.[/BibleQuote]

Апостольская традиция (армянской и сирийской православной церкви):

Quote
36 И всякий, кто по заповедям живет, кои получив он от блаженных пророков и святого благовествования, получит награду и, восстав из мертвых, обретет жизнь вечную.
37 Тот же, кто отступает от них, пусть горит в огне, с теми вместе, кто его такой дорогой ведет,

"Исполнение закона" это всегда буквальный смысл, или еще и не буквальный? Это что-то одно, или все сразу?



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:18 | Сообщение № 82

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Вообще, Иисус довольно четко выразил суть этой проблемы, о которой и Павел пишет, используя в качестве иносказания два завета.
Вот эта суть:

[BibleQuote]Matthew 15:1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.[/BibleQuote]

Так Он сказал об "буквальном" и "духовном":

[BibleQuote]Matthew 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
[/BibleQuote]

Разве формально требует Господь ритуалов и исполнения "праведных дел"? Не от сердца ли?

[BibleQuote]Jeremiah 31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: „познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более[/BibleQuote]

[BibleQuote]Ezekiel 11:19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.[/BibleQuote]

[BibleQuote]Ezekiel 36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.[/BibleQuote]

Духом Божиим, а не по плоти и лицемерно. Только "иносказательное" ли, или еще и "буквальное"?

Сие надлежало делать, и того не оставлять.



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ДвораОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:18 | Сообщение № 83

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Иермияху)
и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас-значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.

Вы ее освящайте, а Господь освятит вас.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:18 | Сообщение № 84

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (vladco)
Так и все Писание имеет духовный "иносказательный" смысл.
а как понять "не укради" иносказательно? Можно красть, но духовно соглашаться, что это плохо? Как понять иносказательно "не прелюбодействуй", "не убей" и т.д.?!


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:19 | Сообщение № 85

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
а как понять "не укради" иносказательно? Можно красть, но духовно соглашаться, что это плохо? Как понять иносказательно "не прелюбодействуй", "не убей" и т.д.?!

Дело в том, что если смысл "иносказательный", то и исполнять нужно "иносказательно", что тут непонятного? wink


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ivga54Отправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:19 | Сообщение № 86

Участник
Сообщений: 242
C нами с 07 Марта 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
С субботой понятно в христианстве, более-менее... Христа распяли в пятницу, суббота-день покоя, далее воскресенье- Пасха. Иудейская Пасха нынче была, по-моему в четверг. Меня это очень удивило. То есть, иудейский календарь отличается от нашего.
То есть, получается, что день покоя (шаббат) меняется, он бывает не только в субботу?
Все сразу не нападайте. Где-то здесь писали о потерянном дне, а терялся ли он?
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:19 | Сообщение № 87

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата ivga54
То есть, получается, что день покоя (шаббат) меняется
нет, этот день не меняется. А праздники, безусловно, идут по еврейскому календарю, ведь Б-г установил определенные дни в определенные месяцы по библейскому календарю, когда праздновать праздники. Там ведь написано "праздники Господни", а не "еврейские". Язычество специально заменило эти даты и водрузило свои. Субботу же просто перенесло на воскресенье, но сама суббота, безусловно, совпадает везде, т.е. когда здесь у нас суббота, то и везде суббота тоже. Только когда здесь первый день, везде воскресенье - последний.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ivga54Отправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:19 | Сообщение № 88

Участник
Сообщений: 242
C нами с 07 Марта 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
[BibleQuote]Иоанна 7:2 Приближался праздник Иудейский— поставление кущей .[/BibleQuote]
Господни праздники разве не стали иудейскими? Разве они были праздниками всех народов или Иоанн оговорился?
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:19 | Сообщение № 89

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (ivga54)
Господни праздники разве не стали иудейскими? Разве они были праздниками всех народов или Иоанн оговорился?

Конечно, иудейскими. Даже спасение - иудейское, от иудеев. Да и все остальные народы будут на эти праздники приходить не куда то, а к иудеям.
[BibleQuote]Zechariah 14:16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.[/BibleQuote]


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ivga54Отправлено в: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:20 | Сообщение № 90

Участник
Сообщений: 242
C нами с 07 Марта 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
не такой у вас календарь, как у всех...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Суббота и для язычников?
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz