[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 5 из 10«1234567910»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Имена Архангелов
Имена Архангелов
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 10:33 | Сообщение № 81

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Что же касается остального, то не я это придумала:

(14) Поэтому слушайте слово Г-сподне, люди глумливые, правители народа этого, который в Йерушалаиме.
(15) Так как говорили вы: "Мы вступили в союз со смертью и с преисподней заключили договор;
когда бич стремительный пронесется, нас он не настигнет, ибо сделали мы обман убежищем своим и спрятались во лжи".

И, кстати, хорошо, что напомнили:

(12) Которому сказано было: "Вот покой, дайте отдых усталому, и вот отдохновение".
Но они не хотели слушать.

(13) И стало для них слово Г-сподне
– повеление за повелением, повеление за повелением, черта за чертой, черта за чертой,
немного тут, немного там, чтобы они пошли, и упали навзничь, и разбились, и попали в сеть, и были пойманы.
 

Цитата Галилеянка ()
Для определения сути подобных "исследований" существует простой русский термин - гадание. Гада́ния — ритуал, направленный на установление контакта с потусторонними силами с целью получения знаний о будущем. Гадание по Библии - не редкое явление, к великому сожалению.

Да у вас в Торе же такие выделены в пророки, ну, правда, Самуила там нет и Илии с Елисеем.
Плюс я беру некоторые неканонические вещи, это да.
Беру Соломона, к примеру, так как он тоже общался.
пару раз.

А как отличить -да просто.

Они все ВИДЕЛИ и слышали, либо просто СЛЫШАЛИ.
Как другого человека.
Самуил вообще по началу перепутал.

Там же написано это все.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 10:42 | Сообщение № 82

Администратор
Сообщений: 5430
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Кстати, а что такое "клясться Именем Моим жив Господь"?

Мудрец РаМБаН учил:

«Г-спода, Б-га твоего, бойся и Ему служи, и Его Именем клянись» (Дварим, 6:13-14). Это не повеление клясться, но предостережение, чтобы клялись только Его Именем, а не именами иных божеств. Поэтому-то в следующем стихе говорится: «Не следуйте за богами иными из богов народов, которые вокруг вас» – чтобы мы не следовали за ними ни в каком отношении: не трепетали перед ними, не служили им и не клялись их именами.

[В этих словах Рамбана содержится скрытая полемика с его великим предшественником – Рамбамом, написавшим в своем перечне 613 заповедей Торы: «Седьмая заповедь – повеление давать клятву Его Именем, да будет Он превознесен, когда необходимо подтвердить истинность своих слов или опровергнуть слова другого. Этим возвеличивается Его Имя, и в этом выражаются Его слава и превосходство, и об этом сказано: «Его Именем клянись» («Сефер а-Мицвот», «Асе», 7). Но возможно, противоречие здесь мнимое, и Рамбам подразумевает только тот случай, когда человек обязан поклясться по решению раввинского суда, как и говорится в его кодексе «Яд а-Хазака»: «Для того, кого обязал к клятве раввинский суд, предписывающая заповедь – поклясться Именем Б-га, как написано: «Его Именем клянись» («Илхот Швуот», 11:1).]

И еще я видел в сборнике мидрашей «Мидраш Танхума» такое толкование: «Святой, благословен Он, сказал народу Израиля: «Не думайте, что вам разрешено клясться Моим Именем. Даже правдивую клятву ты можешь подкрепить Моим Именем только в том случае, если обладаешь названными в этой строке качествами, как написано: «Г-спода, Б-га твоего, бойся» – т. е. ты должен быть подобен таким Б-гобоязненным праведникам, как Авраам, Йов и Йосеф, и написано: «Ему служи» – т.е. ты должен всецело посвятить себя изучению Торы и выполнению заповедей. …И если в тебе есть все эти качества, тебе разрешено клясться. А если нет – то и клясться тебе не разрешено
».

П. Полонский:

Исход 20:7. НЕ ПРОИЗНОСИ ИМЕНИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, ПОПУСТУ, ИБО НЕ ПОЩАДИТ ГОСПОДЬ ТОГО, КТО ПРОИЗНОСИТ ИМЯ ЕГО ПОПУСТУ.

Основное значение слов "произносить Имя Господа" - это "клясться Именем Бога". Клятва-обещание с использованием Имени Бога обязывает человека выполнить ее; освободить его от нее почти невозможно. Слово лешав - "попусту", дважды употребленное в этом стихе, имеет два основных значения: одно - "ложно", второе - "понапрасну", "без дела", "без смысла". Онкелос (автор классического перевода Торы на арамейский язык) переводит первое "попусту" как лемагана, т.е. "попусту, зря", а второе - лешикра - "ложно". Есть два разных нарушения: шекер и шав. Шекер - это обман, утверждение, которое неверно, но которое могло бы быть верным. Шав - это явная ложь, когда, например, клянутся, что черное - это белое. Такая ложь выставляет человека на посмешище и развращает личность. Как и все остальное во вселенной, человек принадлежит Богу, поэтому посягательство на собственную личность запрещено. Есть и другой вид напрасной клятвы - клясться в явной правде. Не нужно говорить штампами и клише. Учитель не должен учить, если он ничего не может добавить к тому, что и так известно. Это попрание человеческого достоинства (из комментариев р.Иосифа Соловейчика).

К Третьей Заповеди относиться также запрет браха леватала - "напрасного благословения", в котором употреблено Имя Бога. С ней связано также установление о том, что запрещается пытаться произнести четырехбуквенное Имя Бога; и даже другие Его Имена: "Господь" и "Бог" - мы произносим на иврите полностью только при чтении Торы или в молитве. В некоторых книгах слова "Бог" и "Господь" пишут не полностью, а, например, через дефис, даже и не на иврите. И еще сказано у Мудрецов: "Кто называется произносящим напрасно Имя Бога? Тот, кто молится, надевает тфиллин: но, выходя к людям, поступает плохо".

Существует четыре типа клятв, которые являются образцами произнесения Имени Господа понапрасну, а именно: швуат битуй, швуат шав, швуат hа-пикадон и швуат hа-эдут.

Швуат битуй (она же швуат шекер) - это просто ложная клятва.
Швуат шав - это легкомысленная клятва, в которой упоминается Имя Бога. Легкомысленная клятва включает, например, случай, когда человек дает обет, зная наперед, что он не сможет выполнить его, или когда клянутся в очевидном факте, например: "Я клянусь, что этот камень является камнем". Оба приведенных примера являются образцами напрасной клятвы.
Третий тип клятвы - швуат hа-пикадон, т.е. "клятва по поводу имущества, принятого на хранение". Человек клянется, что у него во владении нет какого-то предмета, принадлежащего другому, а на самом деле этот предмет все-таки находится у него во владении. Если он дал ложную клятву намеренно, то он обязан выплатить владельцу полную исходную стоимость этого предмета плюс еще одну пятую его стоимости. В дополнение он должен принести жертву в Храме. Однако если он не знал, что поклялся ложно, то он не считается виноватым.
И четвертый тип клятвы - швуат hа-эдут, т.е. "клятва свидетельства". Это ложная клятва, когда свидетель клянется, что он ничего не знает о рассматриваемом деле и, следовательно, не может дать никаких показаний, а на самом деле он может свидетельствовать. Если свидетель намеренно дает такую ложную клятву, то он должен принести корбан-опе-ве-йоред - специальное жертвоприношение, размер которого определяется его материальными возможностями; однако если в тот момент, когда он приносил клятву, он действительно забыл все о рассматриваемом случае, но вспомнил снова после того, как клялся, такой свидетель не считается виновным.

Кроме запрета неправильных клятв, этой заповедью запрещаются, конечно, и другие случаи неуместного употребления Божественного Имени. Многие люди считают, к сожалению, напрасное произнесение Имени Бога незначительным грехом. Однако нарушение Третьей Заповеди, так же как и Первой и Второй, содержит в себе преступление против Божественной сущности. Когда человек использует Имя Бога понапрасну, то он в действительности нарушает равновесие во всей природе, потому что каждое живое существо непосредственно связано с Богом. Тот, кто произнес Имя Бога понапрасну, похож на человека, который раскачивает ствол дерева, - при этом, ветки и листья тоже начинают дрожать. Человек преходящ, в то время как Бог существует вечно. Когда человек использует Имя Бога в клятве, он клянется вечным. Тем самым он заявляет, что ничто на земле не может удержать его от исполнения его обещания. Но человек подвержен действию внешних сил, которые могут помешать ему исполнить данное обещание. Если произойдет что-нибудь такое, что не даст ему выполнить клятву, он будет виновен в произнесении Имени Бога понапрасну. Мудрецы говорят, что вообще не следует привыкать к клятвам, так как если человек привык клясться, его язык автоматически заставит его поклясться даже тогда, когда он не хочет. Если ты постоянно будешь вести себя честно, то тебе поверят и без клятвы. Запреты "идолопоклонства" и "богохульства" являются обязательными не только для евреев, но и для всех народов, т.е. входят в Семь Заповедей сыновей Ноаха.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 10:59 | Сообщение № 83

Администратор
Сообщений: 5430
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
повеление за повелением, повеление за повелением, черта за чертой, черта за чертой,
ну и какое это имеет отношение ко всему объему Торы, и к тем, которые стремятся не нарушить, а исполнить её?

Простой пример:

Всевышний заповедовал:

Лев. 11:1-8 "И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас, и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас".

Человек Павел заповедовал своим последователям:

Тит. 1:14,15 "не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть".

Вот это и есть "правило на правило", когда люди своими "заповедями" отменяют Заповеди Б-жьи, а совсем не тогда, когда еврейские мудрецы и пророки разъясняют, как более полно исполнить Тору. Лучше исполнить лишнюю заповедь и угодить Творцу, чем ничего не исполнять и хвалиться этим.

Цитата Лиана ()
Да у вас в Торе
да, вот именно, у нас. Пока Тора - "ваша", а не "моя", о чем вообще можно говорить...

5 лет назад, один уважаемый участник нашего форума, под ником Сабааба, писал:

"Христиане считают, что слова «цав лецав кав лекав» (заповедь на заповедь, правило на правило) – это осуждение установлений (ѓалахи) наших мудрецов. И именно христиане протестантских толков тычут пальчиком в перевод Торы и требуют показать, а где же там написано то-то и то-то ѓалахическое постановление, не понимая при этом ни сути Торы, ни взаимодействия Торы Письменной и Торы Устной. И именно христиане почему-то горюют не о своем народе, а о народе Израиля, и во что бы то ни стало стремятся создать «новый Израиль» или переделать настоящий Израиль на свой лад. А если Израиль отказывается на их лад переделываться, обвиняют и критикуют народ как «несоответствующий Торе». Но согласитесь: чтобы требовать от кого-то «соответствия Торе» надо уметь эту Тору читать и понимать... А читать и понимать ее вне еврейской традиции невозможно. Может быть, Вы не знаете, но именно Устная Тора определила, как читать Письменную Тору: где должны быть написаны какие буквы, слова, как эти слова читать, как разделять текст на фразы. Самый простой пример: без Устной Торы (традиции) нельзя понять, что написано: «не вари козленка в молоке матери его» или «не вари козленка в жире матери его». Такие вот дела... Кстати, в Израиле от 25 до 30 процентов еврейского населения (по разным оценкам) – это строго соблюдающие евреи, т.н. «ортодоксы». Более 70% придерживаются кашрута. Более 90% в Йом-Киппур постятся и молятся в синагогах. А в Вашем народе сколько процентов строго соблюдают требования своего вероисповедания? А о своем народе Вы горюете, что он не соответствует Торе? На мой взгляд, критиковать Израиль и призывать его «соответствовать Торе» не имея для этого ни знаний ни полномочий – это самая что ни на есть христианская замашка".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 12:41 | Сообщение № 84

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
"Христиане считают, что слова «цав лецав кав лекав» (заповедь на заповедь, правило на правило) – это осуждение установлений (ѓалахи) наших мудрецов.

С чего они взяли?
Это разница между первой подачей скрижалей, и последующими постановлениями.
Т.е. то же самое, что напоминание о том, что отцам изначально не давалась Заповедь о всесожжении.

А мудрецы ваши в данном случае не причем.
Ибо кто Заповеди-то дает, они что ли?

Про Устную Тору комментировать не буду)

Только опять задумаюсь...

НУН -раба, говорите?)))

Цитата Галилеянка ()
Мудрец РаМБаН учил:

А давайте поищем в Пятикнижии, откуда взялись мудрецы)

Цитата Галилеянка ()
Основное значение слов "произносить Имя Господа" - это "клясться Именем Бога". Клятва-обещание с использованием Имени Бога обязывает человека выполнить ее; освободить его от нее почти невозможно. Слово лешав - "попусту", дважды употребленное в этом стихе, имеет два основных значения: одно - "ложно", второе - "понапрасну", "без дела", "без смысла". Онкелос (автор классического перевода Торы на арамейский язык) переводит первое "попусту" как лемагана, т.е. "попусту, зря", а второе - лешикра - "ложно".

Спасибо за подробный ответ, но я в данный момент спрашивала именно про "Жив Господь".

Что касается "человека-Павла", то это не заповедь на заповедь.

Это просто прямое искажение слов Иисуса.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Понедельник, 22 Мая 2017, 12:42
 
RecalcitrantОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 13:04 | Сообщение № 85

Постоянный участник
Сообщений: 451
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Я выбираю тех, кто имел прямой контакт с Господом, либо Ангелами.

Рад за Вас.

Уроженец Тарса, Павел, тоже имел некий контакт, "восхищен был до третьего неба". И потомок Ишмаэля, пророк Мухаммад...
Как духов различаете? )


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:02 | Сообщение № 86

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
Уроженец Тарса, Павел, тоже имел некий контакт, "восхищен был до третьего неба". И потомок Ишмаэля, пророк Мухаммад...Как духов различаете? )

Очень хорошо, что вы их так рядышком поставили)

И как-раз ведь собиралась процитировать кое-что, довольно, на мой взгляд, интересное)


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:05 | Сообщение № 87

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ "ПРОРОК МУХАММЕД".

Фрагмент картины Н.К.Рериха “Пророк Магомет”. 1925. Серия “Знамена Востока”

Месяц рамадан 920 года эры Селевкидов, что соответствует 610 году принятого нами летосчисления, Мухаммед проводил, как обычно, в полюбившемся ему одиночестве на горе Хира, лишь изредка возвращаясь в Мекку, чтобы запастись водой и пищей.
День за днем и ночь за ночью проходили в молитвах, размышлениях и созерцании, не приносивших ничего нового и неожиданного, пока не наступила ночь 24-го числа месяца рамадана. Мухаммед спал в пещере на склоне горы Хира, когда к нему явился некто в человеческом облике.
— Он пришел ко мне, когда я спал, — рассказывал Мухаммед, — со сверкающим свитком, покрытым какими-то письменами.
— Читай! — услышал Мухаммед.
— Я не умею читать, — ответил он.
Явившийся опустил ему свиток на грудь, и Мухаммед почувствовал такую тяжесть, будто гора навалилась на него, не позволяя вздохнуть. Затем явившийся приподнял свиток и снова приказал:
— Читай!
— Я не умею читать! — повторил Мухаммед, скованный ужасом.
В ответ некто придавил его так, что Мухаммеду показалось, что наступает смерть, и в третий раз приказал:
— Читай! — Что мне читать?
(- И говорил я это только с целью не допустить его до повторения чего-либо подобного тому, что он со мной проделал, — признавался Мухаммед впоследствии.)
И явившийся сказал:
Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил — сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший, который научил каламом, научил человека тому, чего он не знал. Мухаммед покорно повторил эти слова, и пришелец удалился.
— Очнулся я от своего сна, — рассказывал Мухаммед, — и почувствовал, что все слышанное мною как будто написано в моем сердце.

…Много раз рассказывал Мухаммед об этом замечательном событии своей жизни и, конечно, не всегда рассказывал одними и теми же словами. И слушатели Мухаммеда, как ни старались, не могли совершенно точно, слово в слово воспроизвести слышанное ими.

В результате, когда пришло время занести рассказ самого Мухаммеда на бумагу, записать и тем самым увековечить его для потомков, биографы великого пророка столкнулись со многими версиями — Айша передавала слова Мухаммеда так, а Убайда несколько иначе.

Но все рассказы современников, отличающиеся некоторыми деталями и подробностями, совпадают в главном: не когда-нибудь, а именно в одну из ночей месяца рамадана 610 года сорокалетнему Мухаммеду на горе Хира впервые явился некто могучий и страшный и приказал ему читать неведомо кем написанный свиток, а когда Мухаммед отказался, сам прочел ему пять строк из этого свитка и приказал повторить их; и строки эти врезались в сердце Мухаммеда.

Повеление явившегося, которое мы переводим словом “Читай!”, по-арабски имеет не такой однозначный смысл. Это одновременно и читай, и читай наизусть, и провозглашай, и даже говори, произноси. Приказание же, предполагающее грамотность того, к кому оно обращено, содержалось лишь в очень немногих рассказах, по-видимому самых ранних по времени. И эти рассказы заставляют некоторых ученых сомневаться, был ли Мухаммед неграмотным…
Таково было первое откровение, сошедшее на Мухаммеда с небес, и Мухаммед тем самым становился пророком, но сам он об этом еще не знал.

Он был напуган и подавлен случившимся и, покинув свою пещеру, бросился домой, к верной Хадидже. Хадиджа
тоже находилась в беспокойстве, хотя и по другой причине: она еще с вечера ждала Мухаммеда домой, а он все не приходил. Она разослала на его поиски служанок, но те обошли весь город, побывали в самой верхней и отдаленной части Мекки, но нигде не нашли Мухаммеда и вернулись к Хадидже ни с чем. Войдя к Хадидже, Мухаммед дрожа прижался к ней и воскликнул:
— Горе мне! Я поэт или одержимый! — и он рассказал ей обо всем. И Хадиджа, как умела, стала утешать его. Нет, убеждала она Мухаммеда, он не поэт и не одержимый; совершенно немыслимо, чтобы им овладели злобные духи — эти демоны овладевают порочными, а он, Мухаммед, добр и справедлив к своей семье, он честен и правдив, он кормит бедняков и щедро раздает милостыню; если во всей Мекке есть хотя бы один праведник, так это он, Мухаммед; Хадиджа готова в этом поклясться перед Богом, в чьих руках находится ее душа.
Вскоре к обсуждению происшествия на горе Хира привлекли и Вараку, двоюродного брата Хадиджи.
Варака, трудившийся в это время над переводом Пятикнижия Моисеева на арабский язык, высказал убеждение, что на Мухаммеда снизошел тот самый Номос, который некогда являлся пророку Моисею, — некоторая духовная ипостась единого Бога, нечто вроде Святого Духа христианского вероучения.

Хадиджа и Варака приободрили Мухаммеда, но полностью его не убедили, и беспокойство продолжало владеть им. А вопрос ведь действительно был нешуточный: кто же, собственно, явился к нему в пещере — Бог, какой-нибудь ангел, посланец Бога, или дьявол? Объяснение случившегося, так сказать, естественными причинами, некоторым болезненным состоянием, своего рода галлюцинацией, Мухаммеду представлялось абсурдным. Если Бог или его посланец, то это — победа, торжество, то, к чему Мухаммед стремился неуклонно все последние годы, то, чего он добивался практикой всестороннего очищения. Если же дьявол, то это — ужасное крушение всех надежд, полный провал многолетних упований. Самое же ужасное — неведение. Принять посланца Бога за дьявола, а значит, и пренебречь всем увиденным и услышанным — погибельный и непростительный грех, обрекающий душу на вечные мучения в аду.

Принять дьявола за посланца Бога, молиться подсказанными дьяволом словами и идти по указанной им дороге — еще хуже: неминуемое наказание ждет тогда Мухаммеда в этой жизни и последующей за подобное служение дьяволу. Дни и ночи не покидали Мухаммеда мучительная неуверенность и тревога. Идея, что сам Бог явился ему в пещере, по зрелом размышлении, была им в конце концов отвергнута, как явно противоречащая сложившимся у Мухаммеда представлениям о природе и сущности Бога. Бог, вездесущий, бесконечный в пространстве и времени, был настолько велик и несоизмерим с человеком, что видеть его немыслимо. Ведь если Бога можно видеть, то можно и изобразить, и было бы отнюдь не предосудительно поклоняться такому изображению. От идеи, что Бога можно видеть, как ведущей к идолопоклонству, Мухаммед рано или поздно должен был отказаться.
Оставалось выбрать — ангел или дьявол, решить это нужно было во что бы то ни стало, и решить безотлагательно, ибо этот “он”, “некто”, посетивший Мухаммеда в пещере во время сна, отнюдь не собирался оставлять его в покое.
Он начал приходить по ночам прямо в комнату Мухаммеда и Хадиджи, правда выбирая такое время, когда Хадиджа спала. Мухаммед просыпался и со смешанным чувством страха и надежды смотрел на отчетливо видимую человеческую фигуру, молча стоящую у дверей. Сердце Мухаммеда бешено колотилось, и холодный пот выступал на его лице. Также молча, не проронив ни звука, некто покидал комнату, и природа этого странного гостя из потустороннего мира оставалась неразгаданной.

Хадиджу, которой Мухаммед, как всегда, обо всем рассказал, эти ночные визиты встревожили, и она уговорила Мухаммеда разбудить ее, когда ангел или посланец сатаны вновь пожалует в их комнату Дело в том, что у мудрой Хадиджи созрел некий план, который мог не только разрешить в какой-то мере сомнения Мухаммеда о природе таинственного вестника, но и дать ответ на волнующий ее, Хадиджу, вопрос о том, что же, собственно, происходит с Мухаммедом. Не следует забывать, что эта достойная женщина, с полным основанием почитаемая как мать верующих, сама не обладала никакими сверхчувственными наклонностями и по заботливому простодушию еще много лет назад, когда у Мухаммеда появились первые необычные приступы, предлагала обратиться ему к врачам или заклинателям.

И вот, когда в следующий раз ночной гость вновь пришел в их спальню, Мухаммед тотчас разбудил Хадиджу.
— Он пришел, — сказал Мухаммед, — но сколько Хадиджа ни всматривалась в темноту, она никого не видела — для нее комната была пуста.
— Встань, — сказала Хадиджа, — и сядь около моего левого бедра.
Мухаммед встал со своего ложа и сделал так, как просила Хадиджа.
— Видишь ли ты его? — спросила она.
— Он здесь, — ответил Мухаммед, глядя в темноту широко открытыми глазами.
— Тогда обойди вокруг постели и сядь у моего правого бедра, — попросила Хадиджа.
— Ну как, ты все еще его видишь?
И так как Мухаммед опять ответил утвердительно, Хадиджа снова попросила его встать и устроиться по-другому; на этот раз она усадила его между колен. Но и это не помогло — Мухаммед все так же отчетливо видел стоящего в комнате человека, кто бы он ни был — ангел или сатана. Тогда незаметно для Мухаммеда, который продолжал сидеть, не спуская глаз с места, где находилась человеческая фигура, Хадиджа раскрылась.
— Видишь ли ты его? — в четвертый раз спросила она.
— Нет, — ответил Мухаммед, ибо таинственная фигура мгновенно и бесшумно исчезла.
— О, сын моего дяди, — воскликнула мудрая Хадиджа, — возрадуйся и успокойся! Слава Богу, он ангел, а не дьявол.Действительно, для нее, Хадиджи, ангельская природа пришельца из потустороннего мира не вызывала больше сомнений — только для целомудренного ангела, этого дитя света, невозможно было оставаться в комнате после ее бесстыдного поступка. Дьявол бы и не подумал удалиться при виде ее наготы. Для Мухаммеда, конечно, проблема так просто не решалась, и только через много месяцев путем молитвы и религиозных размышлений он пришел к тому же выводу, что и Хадиджа, — не дьявол, а ангел является ему в видениях, и слова, которые он произносит, есть слова самого Бога, обращенные лично к нему, Мухаммеду.Окончательно убедили его в этом последовавшие вскоре новые откровения, а также вестник из потустороннего мира, который не то три, не то четыре раза, в минуты самого крайнего отчаяния Мухаммеда, представал перед ним в человеческом облике, чтобы произнести только одну неизменную фразу:– Мухаммед! Ты — пророк Бога, а я — Джибрил!
И каждый раз Мухаммеда при виде Джибрила охватывал ужас: может быть, поэтому в дальнейшем откровения чаще всего не сопровождались видениями.
Отсюда


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Понедельник, 22 Мая 2017, 18:07
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:18 | Сообщение № 88

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Прекрасно понимаю, что данный текст художественный, но.
Мусульмане -не христиане, и то, что касается их пророка, очень сильно блюдут.

Поэтому не думаю, что тут что-то изменено, а тем более то, что касалось Гавриила.

Очень, очень странный Гавриил являлся Мухаммеду.

Ну ни коим образом он не походит на Гавриила у Даниила.
Единственно, с чем он ассоциируется у меня в Писаниях, так вот с этим:

12 И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.
13 Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей,
14 объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.
15 И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.
16 Он стал, - но я не распознал вида его, - только облик был пред глазами моими; тихое веяние, - и я слышу голос:

17 человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего?
18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
19 тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
20 Между утром и вечером они распадаются; не увидишь, как они вовсе исчезнут.
21 Не погибают ли с ними и достоинства их? Они умирают, не достигнув мудрости.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Понедельник, 22 Мая 2017, 18:18
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:44 | Сообщение № 89

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Теперь Павел.

Павел идет в Дамаск, и тут на дороге случается поворотная точка христианства.

3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему:
Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.

Простите, это что за бред?
Что значит "Что ты гонишь меня"?
Куда и КОГО вообще мог прогнать фарисей-убийца Савл (если принять, что с ним говорил Ангел?)
А это что за сленг "против рожна"?

Не будем тут акцентировать внимание на том моменте, что в одном месте свидетели "слышали, но не видели", а в другом "видели, но не слышали")

И даже на том, что к концу Деяний разговор обрел подробности, доселе не упоминаемые:

14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.
16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными ".


Ась?)
И это он именно поэтому сразу же побежал проповедовать в синагоги?)
И это в творении его же ученика Луки)

Но основное тут, пожалуй, то, что Иисус так не разговаривал при жизни.

А ведь именно Павел рассказал, что сатана является ангелом света:


13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,

А откуда он это взял?
Очередной каминг-аут?

Далее.

Я что-то не припомню, чтобы менялась гора Сион.

13 Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе.
14 "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.


Мусульмане же молятся в другую сторону.

Что касается Павла, то он фактически отменил Закон.
И вообще то, что наговорил он, вполне можно назвать евангелием смерти.

Но.
Что у них есть конкретно общего.

И у мусульман, и у павлиан женщина, фактически, недочеловек.

Этого мы нигде не найдем у Иисуса, у него проблем в данном плане не возникало.
Зато мы кое-что найдем в третьей главе книги Бытие:

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Понедельник, 22 Мая 2017, 18:45
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 19:53 | Сообщение № 90

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Примите мои соболезнования в связи с очередным  терактом.

Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
sofiya111Отправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 20:24 | Сообщение № 91

Постоянный участник
Сообщений: 142
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Лиана, Берешит глава 3   читай читай читай - не вешай людям лапшу на уши
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 20:26 | Сообщение № 92

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Софья, еще раз -но комент.

Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
sofiya111Отправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 20:44 | Сообщение № 93

Постоянный участник
Сообщений: 142
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Лиана, я не нуждаюсь в комментариях женщины ,у которой голова набита Рерихом , и неонацисткими  вырезками .
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 20:46 | Сообщение № 94

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Софья, милая, вы даже не заметили, что забрели в мою тему.
И еще раз -но комент.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
sofiya111Отправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 20:54 | Сообщение № 95

Постоянный участник
Сообщений: 142
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Лиана,  солнышко -успехов  в  познании     знаков и символов -твой статус кричит  что у тебя на сердце

Отредактировал/а: sofiya111 - Понедельник, 22 Мая 2017, 20:55
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 20:58 | Сообщение № 96

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Что у меня на сердце -вам лучше не знать.
Когда, после язычников, видишь ту же хрень, но уже у избранных.

Ощущение безвыходности ужасно.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 21:05 | Сообщение № 97

Администратор
Сообщений: 5430
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Примите мои соболезнования в связи с очередным  терактом.
спасибо.

Цитата Лиана ()
отцам изначально не давалась Заповедь о всесожжении.
Моисей на горе получил всю Тору, а Скрижали - лишь краткий конспект. Первая заповедь о вере и служении Единому Творцу уже подразумевает в себе и то, каким именно образом Ему нужно служить. Заповедь о принесении жертв была дана даже Адаму, именно поэтому его сын Авель знал, как именно угодить Б-гу. Вторая заповедь также подразумевает необходимость отличать служение Единому Б-гу от служения идолам, и обещает милость всем, соблюдающим Заповеди. Какие Заповеди? Весь объем Торы. 10 Заповедей на самом деле называются - 10 Речений (Дварим), а слово, которое Всевышний использовал в тексте Второго Речения - "мицва" - "заповедь", "повеление". Оно уже относится к 613. Тот, кто соблюдает, обретет милость, а тот, кто нарушает - будет наказан. Сами по себе 10 Речений бесполезны без полного объема всей Торы.

Цитата Лиана ()
откуда взялись мудрецы)
Моисей принял Тору от Всевышнего и передал ее Иисусу Навину, Иисус передал Тору старейшинам, старейшины – пророкам, пророки передали ее Великому собранию ученых. Это о преемственности. А на более частном уровне - на следующей неделе мы будем праздновать Шавуот, день Дарования Торы. "Оно из имен этого праздника - «Праздник дарования Торы», и оно подчеркивает, что исход из Египта, который мы празднуем в Песах, был не самоцелью, но лишь подготовкой к получению Торы. И в молитвах этого дня мы постоянно именуем этот день: «…этот праздник Шавуот, время дарования нашей Торы». Но почему же день дарования, а не получения Торы? Потому что дарование Торы произошло в какой-то определенный день, а получение Торы происходит постоянно, каждый день"


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 21:08 | Сообщение № 98

Участник
Сообщений: 190
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Моисей принял Тору от Всевышнего и передал ее Иисусу Навину, Иисус передал Тору старейшинам, старейшины – пророкам, пророки передали ее Великому собранию ученых.


Да бросьте.
Они же на горе вместе были.

И, вам вот тут не кажется, что вы противоречите сами себе в плане  -а кто вообще такие они, эти пророки?


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Понедельник, 22 Мая 2017, 21:09
 
sofiya111Отправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 21:13 | Сообщение № 99

Постоянный участник
Сообщений: 142
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Лиана, ты очень коварная и хитрая особа.Ой,я несчастная заблудшая.И ррраз -ядовитой слюной  всех обрызгиваешь
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 22 Мая 2017, 21:19 | Сообщение № 100

Администратор
Сообщений: 5430
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Они же на горе вместе были.
на гору поднялся только Моисей (Исх. 24:12), а народ расположился станом под горой Последовательность событий Дарования Торы

И мало того, Моисей не просто поднялся на гору, он взошел на Небеса. 67 Псалом упоминает о данном событии: "Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Б-га". Здесь я более подробно писала об этом.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Имена Архангелов
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz