Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| В ночь Песаха к евреям присоединилась многочисленная толпа иноплеменников «эрев-рав» (букв. сброд). «А также вышли с ними» (Шмот 12:38) все те, которые не были евреями, но совершили над собой обряд обрезания. Многие из них при даровании Торы оказались неспособными принять её заповеди в полном объёме. Присутствие «эрев рав» в общине Израиля привело к трагическим последствиям для евреев и для всех народов мира.
«И говорил Б-г, обращаясь к Моше: Иди вниз (с горы Синай), ибо растлился твой народ, который ты вывел из Мицраима» (Шмот 32:7). Сказал: «твой народ», а не народ Б-га, как говорил об Израиле. Это «эрев рав», «Великое смешение (иноверцев), которых Моше принял, как геров, по собственному желанию» (Раши). Именно они развратились сами и развратили евреев (Шмoт Рaбa 42). Пока Моше рабену не было среди евреев, сыновья языческого пророка Билама, два брата, Янус и Ямбрус, привели к шатру Аhарона своих сторонников, убили Хура, сына Мирьям, и устроили пьяную оргию (Мидраш Танхума, «Ки тиса»19). Когда Моше после сорокадневного отсутствия спустился с горы Синай, увидел евреев, пляшущих вокруг золотого бычка, и разбил скрижали Завета, созданные Творцом. После суда над преступниками он вновь поднялся к Б-гу, умолять о прощении, и спас евреев от уничтожения.
Всесильный увидел их искреннее раскаяние и простил, но лишил Шехины, Своего присутствия в еврейской общине. В глубокой скорби евреи сняли с себя «эдьё» (нечто особенное), полученное при даровании Торы. «И услышал народ эту плохую весть, и принял на себя траур, и каждый мужчина снял с себя «эдьё» (עֶדְיוֹ)» (Шмот 33:4).
Комментаторы и переводчики определяют «эдьё», как особое «украшение» для головы, полученное евреями при Даровании Торы, Раши называет это короной. Украшение на иврите «ади» (עדי), а «эд» (עד) – свидетель, или свидетельское показание. Тогда «эдьё» можно понять, как его свидетельство. Очевидно, что после участия в оргии идолопоклонников, у евреев уже не было права свидетельствовать о божественном присутствии в Израиле (Мидраш рабену Бехайе бен раби Ашер). Зоhар называет «эдьё» венцом на голове, на иврите – «нэзер», но никто уже не знает, каким был этот «нэзер». Главный коhен Израиля возлагал на свою голову золотой венец, циц, пластину с двумя выгравированными словами: «Святыня Б-гу» (קֹדֶשׁ לַיהוָה). С давних времён евреям венцом служит тэфилин, который каждый Б-гобоязненный мужчина возлагает на голову и повязывает на руку, чтобы соединить свою душу с Шехиной.
Моше сурово наказал виновных, а те из «эрев рав», которые избежали суда и казни за участие в оргии, смешались с евреями. С того времени их души в процессе перерождений, «гильгуля», снова и снова возвращаются в мир живых, в еврейскую среду. Многие из них не подозревают об этом, у них еврейская внешность, еврейские имена, они чувствуют себя полноценными евреями. И есть тайные агенты, которых трудно отличить от евреев, пока они молчат. До последнего времени они скрывали свою сущность, теперь открыто отказываются от принадлежности к еврейству, что не мешает им прочно сидеть на шее терпеливого еврейского народа. Эти опасные люди в еврейской общине, «эрев-рав», стали политиками, судьями, газетчиками, профессорами университетов, писателями, музыкантами, художниками с еврейскими именами. Не случайно известный государственный деятель Израиля, из «эрев рав», заявил после поражения на выборах в кнессет: «Эти евреи победили нас».
«Эрев рав» рвутся к власти в Израиле, становятся лидерами еврейских общин в странах диаспоры, они стараются оторвать еврейский народ от Торы. Они соблазняют фальшивой надеждой на благополучие без ответственности перед Законом Творца, они легализовали похоть и настойчиво ведут народ к ассимиляции. В Израиле они создают так называемые «правозащитные» организации, защищающие права гомосексуалистов и убийц, и используют всевозможные методы, от наглой агитации до насилия, чтобы деморализовать еврейскую общину, чтобы разжечь вражду и лишить евреев будущего. Сказал пророк: «Свят Израиль Всевышнему – начало хлебного колоса Его» (Ирмияhу 2:3). «В Израиле есть три вида отходов: Ишмаэль, Эсав и «эрев рав» – противоположные зёрнам Авраhама, Ицхака и Яакова. Ишмаэль против народа Авраhама, Эсав против народа Ицхака, а «эрев рав» самый опасный враг, так как вредит общине Яакова изнутри. Как трудно отделить отруби от муки, трудно отделить «эрев рав» от евреев» (Виленский Гаон раби Элияhу, «Цельный камень» 11:6).
«Эрев рав» – бедствие для всего человечества, так как от них распространяются в мире метастазы разврата и насилия. Носители еврейских имён и нередко еврейской внешности, они входят в преступный бизнес и своим поведением и образом жизни вызывают ненависть к евреям и провоцируют к юдофобии.
Мы живём в трудное время, вместо физического голода, от которого раньше страдали тысячи евреев, теперь Израиль пытаются лишить духовной пищи. Но когда человек в беде, проявляется его искренняя верность Б-гу. Обо всех народах написано, что когда наступает голод, они проклинают своих царей и богов, а Израиль заключил союз с Творцом, и даже наказанные бедностью не отвергнут Его (Зоhар, «Ки тиса»). Как сказано: «И людей смиренных Ты спасаешь, и взором Своим унижаешь надменных (Шемуэль II, 22:28).
В еврейской общине немало праведников, одни трудятся ради пропитания и в то же время не оставляют Тору, другие тратят своё богатство на иешивы, на синагоги и на воспитание еврейских детей, а самые мудрые, скрытые от глаз, незаметно поддерживают связь народа с Б-гом. Не угаснет и не пропадёт душа человека, полагающегося на Б-га. В последней войне с Ишмаэлем, Эсавом и с «эрев рав» перед приходом Машиаха сына Йосефа и Машиаха сына Давида Израиль возвысится над ними и будет удостоен Геулы.
Автор: Рав Адам Давидов
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|