[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 11 из 17«129101112131617»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Возлюби ближнего, как самого себя (на фоне диспута "иудаизм vs христианство")
Возлюби ближнего, как самого себя
RecalcitrantОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 17:31 | Сообщение № 201

Постоянный участник
Сообщений: 451
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Но там откуда я скопировал этот комментарий
 
Сайт, с которого  Вы приводили комментарий, не христианский. Это сайт Еврейской организации " Тольдот Йешурун", посвященный иудаизму и истории народа Исраэля.

"Он базируется на традициях многих поколений еврейских мудрецов и написан ясным и понятным языком, доступным даже начинающему читателю. Вместе с тем, комментарий Раши является предметом широкого и серьезного изучения последующими поколениями еврейских мудрецов. Каждое слово комментария несет серьезную смысловую нагрузку и при внимательном изучении позволяет открыть новые грани текста Торы, незаметные при первом прочтении".

Цитата
 потому что еще нужно ПОНИМАТЬ, что имел в виду РАШИ, а этому учат в ешивах!


Цитата
Я хочу понять как же комментируется плач Иосифа (хотя любому человеку и так понятно, почему плачут луди при встрече после долгой разлуки, но ладно)


Подобные понятные комментарии усердно штампуют христианские богословы. Просто Вас не туда "занесло".


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
kredОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 17:57 | Сообщение № 202

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
Подобные понятные комментарии усердно штампуют христианские богословы. Просто Вас не туда "занесло".
Не занесло, сознательно зашёл.

Думайте что хотите. А я, то что мне нужно было по этому вопросу - выяснил.  Для того и нахожусь на этом сайте.
Цитата Recalcitrant ()
Сайт, с которого  Вы приводили комментарий, не христианский. Это сайт Еврейской организации " Тольдот Йешурун", посвященный иудаизму и истории народа Исраэля.
Вы думали что я этого не знаю? Напрасно... К тому же комментарии Раши можно найти не только на этом сайте.
 
RecalcitrantОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 18:35 | Сообщение № 203

Постоянный участник
Сообщений: 451
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
К тому же комментарии Раши можно найти не только на этом сайте.

Да хоть на сайте "Сторожевой Башни"!

Цитата
Кому надо, тот поймет... Как говорил Ваш учитель, у кого есть, тому будет дано... А остальные пусть думают, что хотят
.

Рабейну Шломо Ицхаки писал свои комментарии для народа Исраэля. Для людей понимающих, о чем идет речь. Не для поклонников "богочеловека"!


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 18:47 | Сообщение № 204

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Нет, там речь о двух, вещах
Конечно, конечно! Как Вам угодно! Два разных Эзры стояло, и два разных народа! И Вас вылечим. И Вас вылечим (С).
Цитата kred ()
То есть своя голова  не нужна
Если она не работает, то... как там в Алисе? Голову с плечь!
Цитата kred ()
У Вас не прошёл пример с Павлом
Я еще даже с Иисусом едва начал...
Цитата kred ()
Правда он почему то выпусти очень важный стих, который объясняет, что это только лишь аллегория....
Теперь все понятно! Вам нужно непременно, чтобы писатель перед тем как что-то начать излагать предварял это прелюдией! Иначе, Вы входите в ступор при виде еврейских комментариев, не отделяя их от предмета обсуждения (текста)! Вон оно в чем дело. Это если Вы на самом деле не понимаете. Но вариант, с тем, что Вы сознательно троллите более вероятен. Просто я не могу себе представить первое. Вы же не под веществами пишите?


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
kredОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 18:54 | Сообщение № 205

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
Для людей понимающих, о чем идет речь.
 Людям понимающим, о чём речь идёт такой комментарий не пригодится, ибо они и так - понимающеи. wink
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 18:56 | Сообщение № 206

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Людям понимающим, о чём речь идёт такой комментарий не пригодится, ибо они и так - понимающеи.
А как же Иисусово: кто имеет, тому дано будет. Зачем будет дано? Ибо они и так имеют.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
kredОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 19:12 | Сообщение № 207

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
Я еще даже с Иисусом едва начал...
Так зачем же за Павла взялись :(
Цитата MESHULAM ()
Теперь все понятно! Вам нужно непременно, чтобы писатель перед тем как что-то начать излагать предварял это прелюдией!
Естественно. Что бы человек понимал, где кончается реальность, а начинаются фантазии  аллегории. А то в комментарии приводится аллегория, но под видом того как будто так и было на самом деле.
Цитата MESHULAM ()
Иначе, Вы входите в ступор при виде еврейских комментариев, не отделяя их от предмета обсуждения (текста)!
Ну, про ступор это конечно перегиб, ибо меня больше шокируют Ваши, комментарии. Похоже мы не выберемся из этого "плача"...

ТОРА С КОММЕНТАРИЕМ РАШИ. ПЯТЬ КНИГ
Цена:$US55.50  $US111.00

Не правда ли, что там написано, что это  - КОММЕНТАРИИ?

Читаем определение слова -  комментарий:

Коммента́рий
 (лат. commentārius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь

Скажите, я обязан читать все пять томов, если в данный момент меня интересует "пояснения к тексту" лишь на один конкретный стих??? 
Цитата MESHULAM ()
Вы же не под веществами пишите?
Нет. Надеюсь что Вы читаете меня тоже, "не под веществами".
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 19:13 | Сообщение № 208

Администратор
Сообщений: 5416
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
а аллегория это аллегория. Всё понятно.
к сожалению, Вы постоянно совершаете одну и ту же ошибку, и это весьма затрудняет диалог. Мы "говорим на разных языках". Еврейский и языческий подход к изучению и разумению Торы абсолютно, диаметрально противоположен. Поэтому, категорически исключается возможность сравнивать "комментарии" мудрецов Торы, и "аллегорическую трактовку" христианами их собственных писаний. "Новый завет" действительно можно понять буквально, а можно как аллегорию. И всё, на этом его глубина заканчивается. Тора же гораздо глубже, чем просто аллегория.

Найдыш В.М. пишет: "Традиция аллегорической трактовки была заложена «отцом христианства» Филоном Александрийским, который еще в I в. до н.э. дал образцы аллегорического прочтения Ветхого Завета Идея Филона получила свое развитие в трудах апологетов христианства, его «отцов». Так, Юстин, для которого, по удачному высказыванию Г.Г.. Майорова, античная культура еще «была если не сестрой, то, во всяком случае, ближайшей родственницей хри­стианства», считал, что все Писание нужно рассматривать как со­вокупность аллегорических и символических образов, сознательно созданных древними. А скрыть в аллегориях и символах божествен­ную истину нужно для того, чтобы постичь ее было нелегко, и ищущие немало потрудились для этого. Весь текст Ветхого Завета он рас­сматривал как символическое предвосхищение евангельских событий Нового Завета. Наиболее последовательное свое развитие традиции аллегорического толкования мифологии и текстов Писания находят в гностицизме. Бог трансцендентален и не выразим никакими логическими понятиями. «Зерна божественной истины» даны нам только в аллегорическо-символической форме. Начала вещей скрыты от человека, поэтому истина может быть передана ему только в фор­ме загадок, аллегорий, метафор и других подобных образов. Это делает божественную истину величественной, она внушает к себе больше благоговения. Климент считал, что непосвященные, не­подготовленные и инакомыслящие не должны проникать в истины Священного Писания. Но мудрец потому и мудрец, что знает язык аллегорий и символов и способен с его помощью «постигать тайну». Аллегорический метод здесь трактовался как особый и ис­ключительный способ раскрытия сокровенной связи между земным и божественным. В гностицизме аллегориями пронизано все мировосприятие. Любое явление природы и истории толкуется как аллегория (символ, знамение, предзнаменование и т.д.) некоторого другого (либо уже свершившегося, либо предстоящего) природного или исторического события. Подобным символизмом прони­зана вся средневековая культура.

Во-вторых, аллегорическая трактовка мифа развивалась в направлении утверждения идеи многоуровневости аллегорических смыслов, в том числе смыслов библейских текстов. Отцы церкви говорили о необходимости видеть в библейских текстах несколь­ко смысловых уровней. Так, Ориген говорил о трех уровнях смыслов — буквальном, доступном восприятию души и доступном бо­жественному духу, Августин — о четырех. Впоследствии о четырех уровнях смыслов писал и Фома Аквинский. Воззрения Фомы Аквинского о четырехуровневой смысловой основе мифотворчества, в полной мере разделял и Данте. «Писания могут быть поняты и должны с величайшим напряжением толковаться в четырех смыслах. Первый называется буквальным... Второй называется аллегорическим; он... является истиной, скрытой под прекрасной ложью... Третий смысл называется мораль­ным, и это тот смысл, который читатели должны внимательно отыскивать в писаниях на пользу себе и своим ученикам... Четвертый смысл называется анагогическим, т.е. сверхсмыслом или духовным объяснением писания; он остается истинным также и в буквальном смысле и через вещи означенные выражает вещи наивысшие, причастные вечной славе...». В средневековье схоластическая мысль наращивала количество уровней смыслов. К концу средневековья возникали аллего­рические трактовки библейских текстов, содержавшие до 16 уровней смысла. И Святое Писание, и любой мифологический текст превращались в сложнейшую криптограмму
".

Как видим, все началось с Филона Александрийского, который попытался связать иудаизм с греческой философией. Он же придумал учение о Логосе. Но и после него, христиане не прекращали своих попыток "собезьянничать" еврейский подход к трактовке Торы. Они осознавали, что есть в ней глубина, есть уровни, слои. Аквинский попытался осмыслить четырехуровневое толкование, идея которого заимствована от иудейского ПаРДеСа. Но, все эти потуги не увенчались успехом. Они так и не поняли метафизику Торы. Потому что иудаизм и эллинизм - несовместимы. "Нет ни иудея, ни эллина?" Да щаз. Это два наиболее антагонистичных мировоззрения. Только полностью избавившись от "греческой закваски" можно начинать приближаться к попыткам познавать Тору сквозь призму еврейского взгляда на мир.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
RecalcitrantОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 19:17 | Сообщение № 209

Постоянный участник
Сообщений: 451
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Людям понимающим,
 
Да. Евреи понимают, о чем идет речь.

"Истолкование текста включает ряд экзегетических методов, совокупность которых называется пардес — акроним слов пшат (`простое толкование`, буквальный смысл), ремез (`намек`, подразумеваемый смысл), драш (гомилетическое толкование; см. также Проповедь) и сод (тайный, то есть аллегорический и мистический смысл). В каждом случае толкования используется один, несколько или все методы пардес. Наиболее популярными методами были пшат и драш, поскольку они были широко доступны, в то время как ремез и сод — эзотеричны и доступны лишь тем, кто обладает глубокими познаниями."

Цитата
И если бы там было написано: Иосиф плакал от радости встречи, но аллегорически


И в подобном "разжевывании"  не нуждаются. biggrin


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
kredОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 19:20 | Сообщение № 210

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
А как же Иисусово: кто имеет, тому дано будет. Зачем будет дано? Ибо они и так имеют.
Опять как с цитированием Павла, берёте из середины...  До этого Иисус притчи рассказывал, а потом пояснял. Ключевое слово - притча.

Цитата Recalcitrant ()
И в подобном "разжевывании"  не нуждаются.
Ой, слушайте лекции рава Кушнира. Как он евреям пытается доказать что Бог есть.  Не нуждаются... Гордыня в 10 степени sad
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 19:30 | Сообщение № 211

Администратор
Сообщений: 5416
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Как он евреям пытается доказать что Бог есть
мы обсуждаем еврейских мудрецов, или, по крайней мере, глубоко верующих иудеев, которые действительно не нуждаются в "разжевывании". К тому же, смотря что понимать под "разжевыванием". Еврей, который изучает Тору, исследует толкования и мнения, но никто, поймите же, не обязывает его верить во что-то одно. Тем более что истина многогранна, и зачастую два, казалось бы, "противоречивых" комментария, на самом деле просто две грани одной истины. Это у христиан "фишка" - верить в однозначный и абсолютный догмат, разжеванный и разложенный по полочкам. Шаг в сторону - расстрел, уже "веришь не так", следовательно, - еретик. Это языческий подход. У евреев всё ИНАЧЕ!


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
RecalcitrantОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 19:35 | Сообщение № 212

Постоянный участник
Сообщений: 451
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Скажите, я обязан читать все пять томов,
 Нет. Вообще не должны читать.

Для человека далекого от традиционной еврейской литературы, не знающего иврит и незнакомого с экзегетическими принципами средневековых комментаторов, самостоятельное изучение Раши по некомментированному переводу представляется непосильной задачей. С трудом воспринимается особая лаконичность стиля Раши, но главное — зачастую совершенно непонятна его логика: что именно объясняет комментатор, чем вызван тот или иной его комментарий, на какой вопрос он отвечает?

Цитата
Как он евреям пытается доказать что Бог есть.


Причем тут люди, далекие от Торы? biggrin


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 19:39 | Сообщение № 213

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
До этого Иисус притчи рассказывал, а потом пояснял
Боюсь спрашивать, что Вы там навыясняли из его притч. Новый Завет еще более криптографичен, чем любой еврейский комментарий)


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
kredОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 19:41 | Сообщение № 214

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
к сожалению, Вы постоянно совершаете одну и ту же ошибку, и это весьма затрудняет диалог. Мы "говорим на разных языках". Еврейский и языческий подход к изучению и разумению Торы абсолютно, диаметрально противоположен.
Возможно. Хорошо тогда выскажусь так. По Вашему мнению мне следует действовать так?

- Мне нужен комментарий на плач Иосифа. Я ищу в интернете, нахожу  комментарий. Читаю, что Раши пишет мол они плачут о храме.  Дальше, я должен искать какую то литературу которая прояснила бы мне, или прокомментировала, откуда Раши взял свой комментарий?

Второй вариант моих действий: я могу спокойно рассказывать в своём кругу, что еврейский комментарий, такой то  - Иосиф плачет по храму. Это официальное мнение иудаизма.
Как мне поступать? Ну и в конечном итоге любому человеку, который ищет подобный комментарий. Ибо всё это выложено в свободный доступ.

Галилеянка,  пожалуйста не ищите в том что я написал какого то подвоха или подколок, я действительно спрашиваю о правильном пути моих дальнейших действий по данному вопросу.
 
kredОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 19:42 | Сообщение № 215

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
Боюсь спрашивать, что Вы там навыясняли из его притч.
Так Иисус, там же пояснил...

Цитата Recalcitrant ()
Для человека далекого от традиционной еврейской литературы, не знающего иврит и незнакомого с экзегетическими принципами средневековых комментаторов, самостоятельное изучение Раши по некомментированному переводу представляется непосильной задачей.
Хорошо. Оставим Раши в покое.

Приведите мне пожалуйста другие комментарии на стих с плачем Вениамина и Иосифа.
 
RecalcitrantОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 20:00 | Сообщение № 216

Постоянный участник
Сообщений: 451
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
ТОРА С КОММЕНТАРИЕМ РАШИ. ПЯТЬ КНИГ

Кстати, отличное издание.

"Мы поставили перед собой задачу максимально облегчить восприятие комментария Раши читателю, не имеющему никакой специальной подготовки. Поэтому мы не стремились строго следовать стилистике комментария, делая акцент на прояснении смысла за счет широкого использования поясняющих вставок. И самое главное — наш перевод сопровождается примечаниями, объясняющими логику комментария. В этих примечаниях мы стараемся указать ту сложность текста Торы, которая вызвала комментарий, сформулировать вопрос, на который отвечает Раши, а при необходимости разъяснить смысл комментария и его структуру".


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 20:01 | Сообщение № 217

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
такой то  - Иосиф плачет по храму.
Плачет о трагическом будущем, которое произойдет в уделе Биньямина и уделе Йосефа, в которых находились и были разрушены Святилища, приносящие гармонию между высшими и низшими мирами.
Вообще, лейтмотивом предвидения праотцов еврейского народа пронизаны все толкования мудрецов. Никто не сомневался, что они - патриархи и другие герои ТаНаХа - воспринимали будущее на многие тысячи лет вперед.
Так и можете говорить.
Цитата kred ()
Так Иисус, там же пояснил
Мне - да. И вот к чему это привело.)))
Цитата kred
Приведите мне пожалуйста другие комментарии на стих с плачем Вениамина и Иосифа
Ну, раз они плакали о будущем, то какое самое трагичное событие в истории еврейского народа, о котором евреи вспоминают каждый день? Естественно, разрушение Храма лишь внешний симптом отхода от заповедей. Поэтому, каждый  еврей каждый день молится о покаянии (возвращении к Торе) еврейского народа и возвращении Шехины во Святилище. Слово "шея" в данном случае можно понимать как обозначение непослушания, "жестоковыйность". Вот Вам еще один комментарий, основанный на том же слове, хотя, в общем то, о том же.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 20:04 | Сообщение № 218

Администратор
Сообщений: 5416
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
мне следует действовать так?
истина где-то посередине.

Цитата kred ()
Я ищу в интернете, нахожу  комментарий. Читаю, что Раши пишет мол они плачут о храме.  Дальше, я должен искать какую то литературу
какой смысл искать дополнительную литературу? Просто прочитать комментарий и размышлять над ним, исследовать, думать, какой практический урок можно вынести, как улучшить свои поступки, etc.

Цитата kred ()
я могу спокойно рассказывать в своём кругу, что еврейский комментарий, такой то  - Иосиф плачет по храму. Это официальное мнение иудаизма.
"официальное мнение иудаизма" - не совсем корректная формулировка. Эта проблема восходит к уже упоминаемому мной отличию "иудеев и эллинов". У иудеев нет необходимости в "официальном мнении". Мудрецы получают Тору, открывают новые грани, и мы учимся из этих, зачастую весьма "противоречивых", "комментариев". Мы не ограничены никаким "единогласно принятым на соборе" мнением. Наш народ получает Тору ежедневно, и не зависит, грубо говоря, ни от каких "официальных мнений". Я не говорю, безусловно, о галахических и законодательных постановлениях, основанных на прямых заповедях Торы. В иудаизме есть такое понятие как "выход за пределы буквы Закона". Квинтэссенцией этого обширного принципа является следующий постулат: "я обязан поступать благороднее, чем требует закон, и это становится законом".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 20:21 | Сообщение № 219

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
Плачет о трагическом будущем, которое произойдет в уделе Биньямина и уделе Йосефа, в которых находились и были разрушены Святилища, приносящие гармонию между высшими и низшими мирами.
Так и можете говорить.
Это я уже читал тут неоднократно.

Хорошо, я понял: "братья, плачут не от радости встречи,  а  - от горя по разрушенному храму". Я так и буду цитировать.  Ибо это официальная трактовка иудаизма.

Вопрос исчерпан.
Цитата MESHULAM ()
Мне - да. И вот к чему это привело.)))
MESHULAM,  я ведь неоднократно намекал тут что мы говорили практически только о текстах, было то что описывается в Н.З. на самом деле, или нет. И говорил, что у меня сомнений, не по текстам, по тому как они комментируются христианством, больше чем Вы себе можете представить, но Вы всё это просто проскочили не обратив внимания. Поэтому не стоит про "Мне -да". ВЫ ведь не знаете, что в этой связи - мне.
Цитата MESHULAM ()
Вот Вам еще один комментарий, основанный на том же слове, хотя, в общем то, о том же.
Ну так комментарий практически тот же. Хорошо, закроем пожалуй это.  Я выше написал, как буду говорить своим, об этом комментарии.

Цитата Галилеянка ()
"официальное мнение иудаизма" - не совсем корректная формулировка.
Поскольку ни какого другого комментария на этот стих мне приведено  не было, то вывод однозначный - этот стих комментируется только так. Это и есть  - официальное мнение.
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2016, 20:28 | Сообщение № 220

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Хорошо, я понял: "братья, плачут не от радости встречи,  а  - от горя по разрушенному храму"
Нет, Вы не поняли. Это не они плачут. Это мы должны плакать о том, что привело к удалению Шехины и изгнанию еврейского народа. И в душе любой духовный потомок Йосефа плачет об этом. Как поется в известной израильской песне "Когда плачет сердце..."


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Возлюби ближнего, как самого себя (на фоне диспута "иудаизм vs христианство")
Страница 11 из 17«129101112131617»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz