[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 4 из 12«1234561112»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Слово, Дух и Жизнь (Уместно ли называть Иисуса СЛОВО?)
Слово, Дух и Жизнь
АркадийОтправлено в: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение № 61

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Существует понятие - родоначальник.( Предок, от к-рого происходит какой-н. род. перен. Тот, кто положил начало развитию чего-н., основоположник.)

Ваше замечание никак не противоречит тезису о аллегории.
Занятие поиском их в НЗ, тренирует внимание к узнаванию и правильному пониманию написанного.

Я прослушал равина о кабале. Похоже, что надо её изучить. А если приобрести комплект книг, то самостоятельное чтение будет успешным?


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Пятница, 24 Февраля 2012, 15:03
 
ПинхасОтправлено в: Пятница, 24 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение № 62

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Вы считаете "тело" - ( см. по-вашему определению - язычники ) "вылеченным " ?

    Нет, конечно, не считаю, ибо корень здоровья тела - в голове. Без этого возможно только фрагментарное и поверхностное исцеление.

Quote (Louiza)
вместо того,чтобы указывать пальцем на Израиль ( так Вы к нему относитесь или нет ? )объяснили бы лучше людям , что Иешуа возвращал людей к исполнению Торы со всеми вытекающими последствиями.

    К Израилю отношусь. К исполнению Торы Иешуа возвращал, всех - к внутреннему, евреев - также и к внешнему, но на основе внутреннего. Язычников же нельзя было к исполнению Торы вернуть - она им не заповедана. Хотя гиюр возможен, и мой путь - тому пример.

Quote (Louiza)
Так что Ваше мнимое "искупление " всего человечества не прокатывает ( это просто развращает и охлаждает все народы, ищущие воли Творца ). Иешуа был конкретно послан с миссией к израильскому народу.
А те ,кто желает примкнуть к избранному народу , должен исполнять всё ,что повелел Вс-вышний.

    Кому прокатывает, а кому и нет. От веры зависит. Я, когда уверовал в искупительную силу жертвы Иисуса, был исцелен одномоментно от около 10 болезней, забыл путь к лучшим друзьям - врачам, это произошло 1989 г., и с тех пор указанные болезни не возвращалис. 27 лет с болезнями до уверования и 22 года - без болезней после уверования! Неплохо?
    Кто желает духовно примкнуть к израильскому народу (именно примкнуть, а не быть вместо него) - должен испытать внутреннее обновление через веру, и здесь без искупительной жертвы Иисуса язычнику просто никак. Потом уже идет процесс внешнего привития к не своей, но древней, святой маслине - духовной сущности Израиля.

Quote (Louiza)
Пинхас, общение между мной и Вами мне напоминает ситуацию, описываемую раввом Бруком.
Анти-автомат (неКалашникова:)

    Так не раздражайтесь, отвечайте по сути - и не будет напоминать.

Quote (Louiza)
Иногда людям не помешало бы сделать еще и обрезание мозга.

    Согласен, иногда надо, и раздражительность надо обрезать в первую очередь. Тогда голова будет спокойной и способной отвечать по сути.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
НатаниэльОтправлено в: Пятница, 24 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение № 63

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Я прослушал равина о кабале. Похоже, что надо её изучить. А если приобрести комплект книг, то самостоятельное чтение будет успешным?


Моя точка зрения, что необходимо, в первую очередь, изучать - вникать в Слово Всевышнего - ТОРУ.
Что касается каббалы, то если точно то её можно учить сугубо только при налиичии соответствующего равва - каббалиста, которых в налии, единицы, и те только в Цфате и Иерусалиме. Всё остальное ..... что-то около бродящее у каббалы, а более всего и чаще очередные байки из склепа. Да, есть некоторые реальные материалы, но хочу вас заверить что все они на иврите и английском. Меир Брук пытается делать соответствующие попытки : "каббалу в массы", но он это только-только начал продвигать.
Как я неоднократно писал, что главное любовь к Всевышнему и к другому.
Главное иметь подъём души в праведности и святости, любви и благодати.
Советую, что можно в каббале "порыться", но главное, ни в коем случае не "зарываться".
На самом деле, Путь Всевышнего прост, очень прост, всё остальное есть наслоения, надстройки, прослойки человеческие.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
evelinaОтправлено в: Суббота, 25 Февраля 2012, 09:11 | Сообщение № 64

Участник
Сообщений: 154
C нами с 15 Октября 2007
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
что Иешуа возвращал людей к исполнению Торы со всеми вытекающими последствиями.

Праведник еврейский,открывший неевреям доступ к правильному служению.И конечно не Б-г.
Quote (Louiza)
В этом во-многом нам помогут заповеди, которые для этой цели являются идеальным инструментом.
Кстати, это одна из главнейших их функций.


«Служите Господу в страхе и радуйтесь в трепете»
..и буду петь имени Твоему.
 
ученикОтправлено в: Суббота, 25 Февраля 2012, 14:54 | Сообщение № 65

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
Кому прокатывает, а кому и нет. От веры зависит. Я, когда уверовал в искупительную силу жертвы Иисуса, был исцелен одномоментно от около 10 болезней, забыл путь к лучшим друзьям - врачам, это произошло 1989 г., и с тех пор указанные болезни не возвращалис. 27 лет с болезнями до уверования и 22 года - без болезней после уверования! Неплохо?


Отступление от темы. Навеяло что-то... smile
Очень нравится нашей семье песня Таривердиева http://www.youtube.com/watch?v=5h5s_9BTHTI&feature=player_embedded

МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ (поэт Григорий Поженян)

Очень мало мне нужно для счастья.
Мне хотелось бы,
Светлой рощи
Этих поздних берёз осенних,
Чтобы мама жила подольше.
Мне хотелось бы,
Чтобы рядом
Шла со мною моя любимая,
А морщины её ложились
На моё лицо, как дороги.
Мне хотелось бы,
Чтобы сын мой
Из-под дедовских век нависших
На костры смотрел и на солнце
Не мигающими глазами.
Мне хотелось бы,
Чтоб руки друга
Не тянулись бы вверх от страха,
Не тянулись бы вниз от лести,
А хрустели бы от пожатья.
А ещё мне для счастья нужно
Чтоб сороку олень не предал,
Чтоб моря никогда не мелели,
Чтоб земля никогда не остыла.
А здоровье - оно не вечно,
А удачи - они попозже.
 
evelinaОтправлено в: Суббота, 25 Февраля 2012, 15:37 | Сообщение № 66

Участник
Сообщений: 154
C нами с 15 Октября 2007
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
ученик, спасибо,просто и искренне.
Quote (ученик)
МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ (поэт Григорий Поженян


«Служите Господу в страхе и радуйтесь в трепете»
..и буду петь имени Твоему.
 
ХульдаОтправлено в: Суббота, 25 Февраля 2012, 23:16 | Сообщение № 67

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
Цитата, Louiza писал(а):Вы считаете "тело" - ( см. по-вашему определению - язычники ) "вылеченным " ?     Нет, конечно, не считаю, ибо корень здоровья тела - в голове. Без этого возможно только фрагментарное и поверхностное исцеление.

Корень здоровья - в голове, которую нельзя отрывать от тела. В Танахе слово "голова" и даже человек часто определялась словом "гильгулет" - "череп, лоб". גֻּלְגֹּלֶת
Вот примеры http://www.bibleist.ru/tmp....ount=10

Этим словом определялось число евреев, Йешуа был распят на Голгофе, на иврите Галгальта (Лобное место, или гора Черепа). Так вот, гематрия слова гильгулет - 466, а гематрия слово "нога" - "регель" на иврите - 233, т.е. ровно в в 2 раза меньше гематрии "череп", т.е. "череп" разделяется на 2 ноги!

Израиль - это отдельный Человек, а ещё есть 70 человек из других народов, которые "схватятся за полу иудея".


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.

Отредактировал/а: Жанна - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:07
 
ПинхасОтправлено в: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:38 | Сообщение № 68

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Каковы Ваши конкретные действия (ведь Вы утверждаете, что примкнули к Израилю !) в приобщении язычников
к израильскому народу? Что, кроме убаюкивающего провозглашения их, якобы, искупленности Вы вообще делаете?

    Какие действия? Например, отвечаю в издательстве Теревинф за распространение книг библеиста Дмитрия Щедровицкого. Там, в этих книгах на волне любви так преподносятся традиционные израильские ценности и понимание Торы и пророков, что это становиться доступно и понятно язычникам. Свидетельств об этом и по телефону и при личной встрече с читателями на выставках, в издательстве я выслушал весьма много. Да и личный путь в еврейство меня, обычного язычника, с двухгодичным стажем в православии, начался именно с прослушивания аудиозаписей 2-х годичных лекций Щедровицкого в МГУ, на которые ходили и "штатные" студенты МГУ, и верующие всех конфессий со всей Москвы - вход был открыт для всех желающих. И лекционный зал был полон - "штатные" студенты там составляли едва ли четвертую часть. И именно Щедровицкий направил меня в еврейство, сказав что заповеди Закона мне надлежит осваивать постепенно, по мере возрастания способности исполнять их в любви. Так я и шел по этому пути 15 лет с 1991 г., пока не вошел в завет обрезания, пока не стал евреем и по плоти тоже. В чистом виде тему любви Бога и человека, Бога и Израиля Щедровицкий раскрывает в своей потрясающей, с любовью и открытым сердцем произнесенной лекции-комментарии к Песне Песней Соломона. Тема же Христа в книгах и лекциях Щедровицкого занимает свое законное место, смотрите, например, здесь, стр. 350-358. Также я сделал удобную для off-line просмотра (можно скачать на компьютер) интернет версию двух книг Щедровицкого, которая представлена в Интернете с 2003 г. и которую ежедневно посещают в среднем 35 новых посетителей. Сам же сайт Щедровицкого (он же http://shchedrovitskiy.ru и http://d35.ru) посещают 150-200 новых посетителей в день. В Курском госуниверситете на факультете религиоведения по книгам Щедровицкого одно время был даже курс "Вероучительные дисциплины", где книга "Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие Мосеево" была основой курса, а другие книги Щедровицкого шли как дополнительный материал. Еще вот студенты Высших катехизаторских курсов в Москве обнаружили, что лектор читает курс аккурат по этой книге, не называя источник, и прислали эмиссаров в издательство, чтобы иметь печатное пособие по изучению сего. Так что, слава Богу, распространение угодного Богу знания о Торе идет...


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:56
 
ПинхасОтправлено в: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 01:33 | Сообщение № 69

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Жанна)
Израиль - это отдельный Человек, а ещё есть 70 человек из других народов, которые "схватятся за полу иудея"

================ Втор. 28, 13 ===============
    Сделает тебя Господь, Бог твой, главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять...
================ Исх. 19, 6 ================
    А вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
========================================
    "Будете царством священников". Священник должен кого-то освящать. Понятно кого - другие народы. Посему "царство священников" будет главою воскрешенного человечества (само, в свою очередь, будучи руководимо Машиахом), а телом будут другие народы, которые станут к тому времени, по сути, евреями. И это вот воскрешенное человечество, этот совокупный Адам будет опять жить в Царстве Божьем, которое придет и утвердится на земле.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 01:37
 
ПинхасОтправлено в: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение № 70

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Здоровье очень психически восприимчиво. Как писал еще незабвенный Виктор Франкл - в концлагерях выживали не те, кто занимался специально выживанием (здоровье), а кто - находил смысл в жизни (более духовный подход) и организм - с Б-жьей помощью - справлялся с проблемой гораздо лучше, чем у того, кто просто выживал.

    Я, когда принимал водное крещение, то я не думал и не просил о здоровье. Главное для меня было - очищение совести через покаяние и прощение грехов, соделанных до уверования. Священник в храме, котрому я принес на бумаге список своих грехов. аж покраснел и вспотел от неожиданности, говорит - "40 лет служу, а такого искреннего покаяния не видел". Он стал молиться о прощении, и вдруг лицо его просияло: сказал, что почувствовал прощение от Господа. "Все, прощено, иди с миром. Слава Господу!" Так вот, не только болезни прошли, совесть реально обновилась! Я потом ходил и просил у всех прощения, такая была насущная потребность. И еще старался материально компенсировать, когда возможно, например "замыленную" еще в студенчестве книгу вернуть. даже если человек, у кого взял, в другом городе. Такое вот реальное оздоравливающее действие. И как священник почувствовал реальное прощение и облегчение, так и я почувствовал. Но если бы только это! Прощение грехов, осуществляемое ради жертвы Христа - это действенное орудие в борьбе за души. Вот пример: у взятых мною на опеку троих детей, для которых я снимал квартиру в соседнем подъезде, у них был гувернант, которого один мой друг подобрал в Москве на вокзале, обворованного и без документов. Этот гувернант - дезертир из украинской армии. Служил в ракетной части, а им из-за вредности полагается через год месячный отпуск, так он из него в часть просто не вернулся, рванул сначала на север, на заработки, а потом в Москву. Это было через несколько лет после распада Советского Союза. Украина уже отделилась, и по их новым, националистическим законам, дезертирам полагалось 9 лет дисбата, это почти верная смерть или инвалидность. Так вот, этот гувернант имел глупость сделать попытку восстановления паспорта дистанционно, через запрос из нашего паспортного стола, тогда советские паспорта еще действовали. Этот, теперь уже "международный", паспорт ему восстановили, но и по месту прописки сведения в военкомат о месте его реального проживания подали. Ну, его и забрали по требованию украинской стороны. И вот, сидит он в воинской части нашего города, в карцере, ждет этапирования на Украину - все согласно подписанным соглашениям об этапировании преступников, дезертиров и т. п. А мы с другом с молитвою о его освобождении, о прощении грехов ради жертвы Христа подступили к воротам воинской части. Полчаса нас не пускали даже в проходную, посылали подальше, грозили. Потом связали с проходной по телефону с начальником части. Минут пять и он на нас ругался по телефону, потом все же велел привести к нему. И еще полчаса, уже в его кабинете, он на нас кричал, а мы слушаем его, разные аргументы выдвигаем и молимся, молимся. И что же? В какой-то момент выражение лица его резко изменилось, прямо как у того священика, который принимал у меня исповедь перед крещением, и он говорит: "Так он вам действительно нужен? А мне то, он, собственно, зачем? Одни хлопоты с ним. Ну вот, дам вам машину, конвоира, и езжайте к начальнику милиции, они же мне его прислали". Поехали к начальнику милиции. Продолжаем молиться. А у того Содом и Гоморра, тут убийство, там кража, сидит, как диспетчер в аэропорту, только успевает разруливать. Он говорит: "Вы видите. что у меня тут творится, так что мне есть чем заняться. Если он начальнику части не нужен, мне то он зачем? У него паспорт какой? Ага, Советского Союза, т. е. он - гражданин СНГ, ну и пусть себе идет на все четыре стороны!". Так вот этот наш подопечный, он вышел на улицу и прыгал от радости чуть ли не на метр, такое почувствовал освобождение! Слава Господу, разве без прощения грехов через Христа возможна была бы сия милость?
    Теперь с точки зрения каббалы посмотрим. Сефире гвура (суд, строгость) какая сефира предшествует? Сефира хесед (милость). Так вот, отсюда видим, что СТРОГОСТЬ, СУД, А ЗНАЧИТ И ЗАКОН ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФОРМОЙ МИЛОСТИ! Но ведь именно этому учил Иисус! И оно, это кабаллистическое знание, очень наглядно продемонстрированное всей жизнью Иисуса, естественно, проникло в новозаветные тексты: "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом" (Иак. 2. 13)


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:36
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:59 | Сообщение № 71

Администратор
Сообщений: 5439
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
без прощения грехов через Христа
не думаю, что Б-гу можно ставить какие-то условия. "Через Христа" - это рамка, имхо, придуманная людьми. А Всевышний ничем не ограничен, и Он может в любой момент прощать просто так, видя человеческое сердце. Не "через" и не "во имя", а просто так, по закону того же хеседа (милости).

Quote (Пинхас)
без прощения грехов через Христа возможна была бы сия милость?
опять же, не вижу - причем тут "Христос"?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ученикОтправлено в: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:06 | Сообщение № 72

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Понятно, что нет случайностей. Несомненно, что Б-г принимает участие в этом процессе исцеления, как и во всём остальном. Во всём происходящем должен быть смысл, почему, зачем, для чего. Наверно, на тот момент жизни человеку (в соответствии с его состоянием (душевным, физическим) было необходимо обрести физическое здоровье...Хорошо, что человек выздоровел и не болеет, хорошо и для него и окружающих. smile
Человек получил исцеление "по вере", это, в самом деле, могла быть вера не "во Христа", а в кого-то или во что-то другое. Ведь многие люди, верующие во Христа и искупительную жертву, не получают исцеление во время своего такого же искреннего покаяния,крещения и желаниях святости, изменения и т.п., хотя рассказывают о переменах в них. А те, кто верит во что-то иное, - могут исцеляться. Кто искренен тогда, а кто - нет? Знакомая тема. Видела раньше много в христианстве, как болезненно некоторые люди воспринимают такие "свидетельства" исцелений, чудесных дел веры? Считая про себя, что они тоже искренни и сильно верят в тоже самое, но не исцеляются, будто ущербные, маловеры, малодуховные.
С течением времени, что-то пройдя, пережив, переосмыслив, поменяв взгляд, мироощущение, всё, происшедшее с тобой раньше, чем восхищался или хвалился, видишь иначе, по-другому многое открывается, с других сторон, в ином свете. Уже рот не открывается, чтоб о чем-то происшедшем рассказывать, как раньше, вкладывая тот же смысл. Оглядываешься и понимаешь, сколько ставил людям преткновения по глупости, незнанию, гордости, "избранности", уверенности в истинности того, во что уверовал. И из всего этого складывается наша жизнь.
 
ученикОтправлено в: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:13 | Сообщение № 73

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
"Через Христа" - это рамка, имхо, придуманная людьми. А Всевышний ничем не ограничен, и Он может в любой момент прощать просто так, видя человеческое сердце. Не "через" и не "во имя", а просто так, по закону того же хеседа (милости).


И от имени Б-га потом одних помещают в эту рамку, а других оставляют за рамкой.
 
ПинхасОтправлено в: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:04 | Сообщение № 74

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Т.е Вы хотите сказать ,что взяли на себя роль Вс-вышнего , т.к. решили " освободить " этого человека.
То есть ,Вам всё равно , что этот человек оказался в такой ситуации посредством своим слов,поступков и мысли , что Вс-вышний
заключил его в эту ситуацию ,чтобы он её "отработал " , Вы посчитали на основании своего ума и, что поступаете правильно ?
Где Вс-вышний , а где Вы ? Т.е. посчитали себя в праве вмешиваться в данную ситуацию ?
Разве не знаете , что это называется магией и что ,в принципе , из-за этого и был послан Потоп на Землю ?

    Видите ли, Louiza, это личный опыт уже общения со Всевышним. Здесь Вы не можете быть судьей. В описанной ситуации я чувствовал поддержку Всевышнего, более того, я точно знал, что она есть. Этот человек, которого освободил Всевышний через нас, ему надо было дать шанс научится делам милосердия, и он этому учился, работая гувернантом у сирот. В жизни же происходит постоянный спор на постоянно длящемся суде Божьем между обвинителями и адвокатами. Так вот, обвинитель, прокурор на этом суде известно кто - сатана. А все праведники, и уж, конечно Иисус среди них - они на стороне защиты, как правило. Вот посмотрим на пример Моисея: он даже от вписанности в книгу жизни, т. е. от вечного спасения души готов был отказаться, чтобы не расставаться с горячо любимым народом, которого Бог хотел уничтожить за грех золотого тельца. По внешнему суждению прямо против воли Всевышнего пошел! Тоже, может быть, Моисея, в магии обвините? В магическом воздействии на волю Всевышнего (какой ужас!). Надеюсь, что не обвините. Так и здесь поосторожнее, хотя я, конечно, не Моисей. Но и я, и любой из нас может, если хочет, завсегда вносить свою малую лепту в постоянно длящееся судебное соревнование между обвинителями и защитниками на Суде Божьем. В той ситуации мы с другом всего лишь это и делали - вносили свою малую лепту на стороне защиты. А уж куда там склонится чаша весов и какое решение примет Всевышний - только от Него и зависело, при чем здесь мы? Всевышний увидел, что мы готовы "возиться" с этим подопечным, и отдал нам его "на поруки", значит в этом был смысл. Вот смогли ли мы отработать данную нам Всевышним возможность привнести в эту душу еще что-нибудь светлое - это другой вопрос. Во всяком случае он уверовал и научился радоваться деяниям Всевышнего, во всяком случае тем из них, которые ему лично во благо. Наверное, это лучше, чем ничего.
    Теперь по Писанию. Имеем в 58 главе Исайи прямое повеление Всевышнего оказывать безусловную милость:
=================== Ис. 58, 6-12 ===================
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12 И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.

===============================================
    Так что я и мои братья по вере просто следуем этому вот призыву Всевышнего. Только и всего. "Развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо" - вот повеление, и мы ему последовали. А в реализации исполнителями повеленного Всевышним Он Сам непосредственно и участвует, можно в этом не сомневаться! Так что - никакой магии. Как никакой магии не было и в другом случае, когда я привез в больницу с каким-то тяжелым заболеванием хронического алкоголика, бездомного, подобранного на улице, а он настолько был слаб, что когда я пришел на следующий день навещать его, то увидел его в еще более худшем состоянии - рассказали, что у него закружилась голова. и он упал лицом на какой-то железный выступ кровати. Мне его стало настолько жалко, что я помолился МАКСИМАЛЬНОЙ МОЛИТВОЙ, это такая молитва, которая не всегда для меня достижима, и далеко не всегда я к ней прибегаю. А тут вдруг получилось. Это такое состояние, когда все сознание превращается в один неудержимый поток мольбы ко Всевышнему, пусть на несколько секунд, но это происходит. И такие мольбы - я не помню, чтобы они не выполнялись Богом. Так вот, этот несчастный - он не присутствовал при моей молитве, и ничего не знал о ней. Но он выздоровел после этого довольно быстро, вернулся в свой город. Оказалось, что жена, с которой он в разводе, сдала их трехкомнатную квартиру на длительный срок. Но его приютила тетка. А самое главное - он бросил пить! Для хронического алкоголика - это почти чудо. Восстановил также документы, начал возвращаться в нормальную жизнь. Это все тетка засвидетельствовала. И я потом, убедившись, что какое-то движение есть, сказал ему, чтобы он благодарил именно Всевышнего. То есть у человека появился шанс. А у мертвого шанса что-то понять, научиться любви, что-то сделать доброе, например, спасти кого-то от смерти, такого шанса у мертвого до окончательного Суда, возможно уже и нет, ибо право на еще одно воплощение на земле дается далеко не всем, там длинная очередь. Так чем же это плохо - отводить человека от смерти и дарить ему шанс? Вот Бог, как следует из приведенной мной цитаты, прямо предписывает это делать.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:40
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:03 | Сообщение № 75

Администратор
Сообщений: 5439
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
МАКСИМАЛЬНОЙ МОЛИТВОЙ
прежде всего хочу заметить, что не имею ни малейшего желания что-то оспаривать или опротестовывать, просто хочется разобраться. Меня давно интересует вопрос христианских молитв, и в особенности их различия и градации. Выходит, есть "слабые молитвы" и есть "сильные/максимальные" молитвы. Но Б-гу то какая разница, Он ведь и так всё знает и всё слышит, ведь даже рав Йешуа учил, что Всевышний знает о нужде еще до того, как человек попросит что-то у Него (я уже молчу о том, что молитва в иудаизме это, прежде всего, не попрошайничество у Б-га, а исследование своего собственного сердца на предмет выявления своих грехов и их исправления). Так вот, я прекрасно понимаю, что подобная "максимальная молитва" высвобождает большое кол-во целенаправленной энергии, которая, сама по себе, вероятно, может творить какие-то изменения. Участвует ли в этом Б-г, вот в чем вопрос? И имеет ли смысл подобное "вымаливание". Создается впечатление, что человек, молящийся такой "усиленной" молитвой, либо сомневается в могуществе Б-га, либо пытается навязать Б-гу свою волю, будто Тот Сам не знает что делать (т.е. человек пытается настоять на своем, изменить ситуацию во что бы то ни стало, не считаясь с тем, что эта ситуация по какой-то причине Б-гом допущена в жизни того или иного человека).

Простой, утрированный пример: сын просит у отца купить ему компьютер. Отец его услышал, однако покупать не спешит (ему виднее, послужит ли этот компьютер сыну на благо в данное время или нет). Тогда сын решает прибегнуть к "максимальной молитве". НУ КУПИ МНЕ КОМПЬЮТЕР!!!!!!! - орет он. Спрашивается - зачем? Отец его уже услышал. Вывод: сын не согласен с решением отца, и пытается заставить его поступить вопреки своей воле. Нормально ли это?

Quote (Пинхас)
Мне его стало настолько жалко
а разве раньше, до твоей молитвы, Б-г не видел этой ситуации? Ему был не знаком этот алкоголик? Почему Он решил действовать и спасать его только после чьей-то "максимальной" молитвы?

Quote (Пинхас)
Это такое состояние, когда все сознание превращается в один неудержимый поток мольбы ко Всевышнему
мне это знакомо, однако я стала сильно сомневаться в целесообразности подобных молитв. По крайней мере, в отношении других людей. Это сродни приказам Б-гу от капризных детей, которые в исступлении вопиют к Нему и Ему просто ничего не остается как исполнять их просьбы, чтобы у них крыша не поехала и они вообще не разочаровались в вере. Как то это странно.

Quote (Пинхас)
отводить человека от смерти и дарить ему шанс?
я почему-то сильно сомневаюсь, что по просьбе Б-г может продлить кому-то жизнь. Наверное это из-за моей веры в то, что молитва это прежде всего самоисследование, а не вмешательство в чью-то жизнь. Безусловно, я постоянно молюсь о здоровье и благополучии моих близких, и просто окружающих меня людей, но при этом я всё оставляю на волю Всевышнего, и не требую от Него никаких конкретных действий. Просто потому что очень опасно вмешиваться в чужие личные отношения с Б-гом.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
VasilevsОтправлено в: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:31 | Сообщение № 76

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
  Нет, конечно, не считаю, ибо корень здоровья тела - в голове. Без этого возможно только фрагментарное и поверхностное исцеление.


Единственный человек без мозга живет и удивляет ученых
http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=11772&da_id=3489275


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.


Отредактировал/а: Vasilevs - Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:33
 
ученикОтправлено в: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:43 | Сообщение № 77

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Только что прочитала здесь http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/1780983: "В скрытой Торе – учении хасидизма – сказано, что каждому еврею следует стремиться к тому, чтобы его ежедневное исполнение заповедей и изучение Торы стало совершенным и желанным для Всевышнего, как воскурение благовоний в Святилище Храма. Подобно этому обряду, все заповеди должны осуществляться так, чтобы лишь двое знали об их исполнении: сам человек и Б-г". Классно.

 
ПинхасОтправлено в: Понедельник, 27 Февраля 2012, 04:31 | Сообщение № 78

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Так вот, я прекрасно понимаю, что подобная "максимальная молитва" высвобождает большое кол-во целенаправленной энергии, которая, сама по себе, вероятно, может творить какие-то изменения. Участвует ли в этом Б-г, вот в чем вопрос? И имеет ли смысл подобное "вымаливание". Создается впечатление, что человек, молящийся такой "усиленной" молитвой, либо сомневается в могуществе Б-га, либо пытается навязать Б-гу свою волю, будто Тот Сам не знает что делать (т.е. человек пытается настоять на своем, изменить ситуацию во что бы то ни стало, не считаясь с тем, что эта ситуация по какой-то причине Б-гом допущена в жизни того или иного человека).

    Вот некоторые примеры "максимальных молитв":
============= Исх. 17, 10-13 ==============
10 И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма.
11 И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик;
12 но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца.
13 И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча.

============= III Цар. 8, 48-49 =============
48 и когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе, обратившись к земле своей, которую Ты дал отцам их, к городу, который Ты избрал, и к храму, который я построил имени Твоему,
49 тогда услышь с неба, с места обитания Твоего, молитву и прошение их и сделай, что потребно для них.

============== Пс. 87, 10-14 ==============
10 Око мое истомилось от горести: весь день я взывал к Тебе, Господи, простирал к Тебе руки мои.
11 Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя?
12 или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления?
13 разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения - правду Твою?
14 Но я к Тебе, Господи, взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя.

============== III Мак. 1, 9-25; 2, 1-18 ==============
9 Прибыв же в Иерусалим, он принес жертву великому Богу, воздал благодарение, и прочее исполнил, приличествующее священному месту;
10 и когда вошел туда, то изумлен был величием и благолепием и, удивляясь благоустройству храма, пожелал войти во святилище.
11 Ему сказали, что не следует этого делать, ибо никому и из своего народа непозволительно входить туда, и даже священникам, но только одному начальствующему над всеми первосвященнику, и притом однажды в год; но он никак не хотел слушать.
12 Прочитали ему закон, но и тогда не оставил он своего намерения, говоря, что он должен войти: пусть они будут лишены этой чести, но не я. И спрашивал, почему, когда он входил в храм, никто из присутствовавших не возбранил ему?
13 И когда некто неосмотрительно сказал, что это худо было сделано, он отвечал: но когда это уже сделано, по какой бы то ни было причине, то не должно ли ему во всяком случае войти, хотят ли они того, или не хотят.
14 Тогда священники в священных одеждах пали ниц и молились великому Богу, чтобы Он помог им в настоящей крайности и удержал стремление насильственно вторгающегося; храм наполнился воплем и слезами, а оставшиеся в городе сбежались в смущении, полагая, что случилось нечто необычайное.
15 И заключенные в своих покоях девы выбегали с матерями и, посыпая пеплом и прахом головы, оглашали улицы рыданиями и стонами.
16 Другие же во всем наряде, оставив приготовленный для встречи брачный чертог и подобающий стыд, беспорядочно бегали по городу.
17 А матери и кормилицы, оставляя и здесь и там новорожденных детей, иные в домах, другие - на улицах, неудержимо сбегались во всесвятейший храм.
18 Так разнообразна была молитва собравшихся по случаю святотатственного покушения.
19 Вместе с тем некоторые из граждан возымели смелость не допускать домогавшегося вторгнуться и исполнить свое намерение. Они воззвали, что нужно взяться за оружие и мужественно умереть за закон отеческий, и произвели в храме великое смятение:
20 с трудом быв удержаны старейшинами и священниками, они остались в том же молитвенном положении.
21 Народ, как и прежде, продолжал молиться. Даже бывшие с царем старейшины многократно пытались отвлечь надменный его ум от предпринятого намерения.
22 Но, исполненный дерзости и все пренебрегший, он уже делал шаг вперед, чтобы совершенно исполнить сказанное прежде.
23 Видя это, и бывшие с ним начали призывать вместе с нашими Вседержителя, чтобы Он помог в настоящей нужде и не попустил такого беззаконного и надменного поступка.
24 От совокупного, напряженного и тяжкого народного вопля происходил невыразимый гул.
25 Казалось, что не только люди, но и самые стены и все основания вопияли, как бы умирая уже за осквернение священного места.

------------------
1 А первосвященник Симон, преклонив колени пред святилищем и благоговейно распростерши руки, творил молитву:
2 "Господи, Господи, Царь небес и Владыка всякого создания, Святый во святых, Единовластвующий, Вседержитель! Призри на нас, угнетаемых от безбожника и нечестивца, надменного дерзостью и силою.
3 Ибо Ты, все создавший и всем управляющий, праведный Владыка: Ты судишь тех, которые делают что-либо с дерзостью и превозношением.
4 Ты некогда погубил делавших беззаконие, между которыми были исполины, надеявшиеся на силу и дерзость, и навел на них безмерную воду.
5 Ты сожег огнем и серою Содомлян, поступавших надменно, явно делавших зло, и поставил их в пример потомкам.
6 Ты дерзкого фараона, поработившего Твой святый народ, Израиля, посетил различными и многими казнями, явил Твою власть, и показал Твою великую силу.
7 И когда он погнался за ним, Ты потопил его с колесницами и множеством народа во глубине моря, а тех, которые надеялись на Тебя, Владыку всякого создания, Ты провел невредимо, и они, увидев дела руки Твоей, восхвалили Тебя, Вседержителя.
8 Ты, Царь, создавший беспредельную и неизмеримую землю, избрал этот город, и освятил это место во славу Тебе, ни в чем не имеющему нужды, и прославил его Твоим величественным явлением, обращая его к славе Твоего великого и досточтимого имени.
9 По любви к дому Израилеву Ты обещал, что, если постигнет нас несчастье и обымет угнетенье, и мы, придя на место сие, помолимся, Ты услышишь молитву нашу.
10 И Ты верен и истинен, и много раз, когда отцы наши подвергались бедствиям, Ты помогал им в их скорби и избавлял их от великих опасностей.
11 Вот и мы, Святый Царь, за многие и великие грехи наши бедствуем, преданы врагам нашим и изнемогли от скорбей.
12 В таком упадке нашем, этот дерзкий нечестивец покушается оскорбить это святое место, посвященное на земле славному имени Твоему.
13 Ибо, хотя жилище Твое, небо небес, недостижимо для людей, но Ты, благоволив явить славу Твою народу Твоему, Израилю, освятил место сие.
14 Не отмщай нам за нечистоту их, и не накажи нас за осквернение, чтобы не тщеславились беззаконники в мыслях своих и не торжествовали в произношении языка своего, говоря: мы попрали дом святыни, как попираются домы скверны.
15 Оставь грехи наши, отпусти неправды наши и яви милость Твою в час сей; скоро да предварят нас щедроты Твои; дай хвалу устам упадших духом и сокрушенных сердцем; даруй нам мир".
16 Тогда всевидящий Бог и над всеми Святый во святых, услышав молитву смирения, поразил надмевавшегося насилием и дерзостью, сотрясая его туда и сюда, как тростник ветром, так что он, лежа недвижим на помосте и будучи расслаблен членами, не мог подать даже голоса, постигнутый праведным судом.
17 Тогда его друзья и телохранители, видя внезапную и тяжкую казнь, постигшую его, и опасаясь, чтобы он не лишился жизни, поспешно вынесли его, будучи сами поражены чрезвычайным страхом.
18 Через несколько времени, придя в себя после испытанного наказания, он нисколько не пришел в раскаяние, и удалился с жестокими угрозами.

====================================================
    Вот из последней цитаты: этот нечестивый царь, желавший проникнуть во святилище, он тоже, наверно, подумал, что его остановила какая-то магия, потому и не раскаялся. Хотя прямо сказано, что Всевышний "услышал молитву смирения". Последняя цитата особенно наглядно иллюстрирует, что происходит в душе в момент "максимальной молитвы".

Quote (Галилеянка)
я почему-то сильно сомневаюсь, что по просьбе Б-г может продлить кому-то жизнь. Наверное это из-за моей веры в то, что молитва это прежде всего самоисследование, а не вмешательство в чью-то жизнь. Безусловно, я постоянно молюсь о здоровье и благополучии моих близких, и просто окружающих меня людей, но при этом я всё оставляю на волю Всевышнего, и не требую от Него никаких конкретных действий. Просто потому что очень опасно вмешиваться в чужие личные отношения с Б-гом.

    И, однако, в Писании есть примеры продления жизни человека или целого народа по молитве.
============== Исх. 32, 9-14 ==============
9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,
12 чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего;
13 вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно.
14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.

=================== Ам. 7, 1-6 ===============
1 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса.
2 И было, когда она окончила есть траву на земле, я сказал: Господи Боже! пощади; как устоит Иаков? он очень мал.
3 И пожалел Господь о том; `не будет сего', сказал Господь.
4 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Господь Бог произвел для суда огонь, - и он пожрал великую пучину, пожрал и часть земли.
5 И сказал я: Господи Боже! останови; как устоит Иаков? он очень мал.
6 И пожалел Господь о том; `и этого не будет', сказал Господь Бог.

============= III Цар. 17. 17-24 =============
17 После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания.
18 И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего.
19 И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель,
20 и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?
21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.
24 И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно.

=============== IV Цар. 1-11 ================
1 В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь.
2 И отворотился Езекия лицем своим к стене и молился Господу, говоря:
3 `О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих'. И заплакал Езекия сильно.
4 Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне:
5 возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень;
6 и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего.
7 И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел.
8 И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень?
9 И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней?
10 И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней.
11 И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней.

=====================================================


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Понедельник, 27 Февраля 2012, 05:28
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:01 | Сообщение № 79

Администратор
Сообщений: 5439
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Пинхас, я прекрасно помню все эти случаи. smile Однако то, что было раньше совсем не то, что есть сейчас. Да и уровень приближенности тех пророков во Всевышнему, а также их сотрудничество с Ним совершенно отличается от нашего. Я абсолютно не против ходатайственных молитв, однако во всем должна быть мера. Езекия молился за себя лично, да и Псалмопевец тоже, так что это к поднятым мной вопросам не относится. Как не относится и "народный вопль" так как это совместная, усиленная, а не личная молитва.

И вопросы мои до сих пор актуальны:
Quote (Галилеянка)
а разве раньше, до твоей молитвы, Б-г не видел этой ситуации? Ему был не знаком этот алкоголик? Почему Он решил действовать и спасать его только после чьей-то "максимальной" молитвы?
?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
evelinaОтправлено в: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:54 | Сообщение № 80

Участник
Сообщений: 154
C нами с 15 Октября 2007
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Все что происходит с нами во вне,это отображение того,что у нас внутри.Например тех проблем,которые нужно понять и преодолеть.Может так статься не бомжу нужен я,а бомж нужен мне,чтобы посмотреть вглубь себя и задуматься.

«Служите Господу в страхе и радуйтесь в трепете»
..и буду петь имени Твоему.


Отредактировал/а: evelina - Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:56
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Слово, Дух и Жизнь (Уместно ли называть Иисуса СЛОВО?)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz