[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 2 из 10«1234910»
Бейт-мидраш / Дом учения » РАЗНОЕ » Уголок Психолога » Еще один комплекс, аккуратнее... ((уголок психолога ))
Еще один комплекс, аккуратнее...
maestroОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 17:42 | Сообщение № 21

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 140
C нами с 26 Июня 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Во свидетельство http://www.manna.lv/nopirkt/Dzhoni-Sledujuschij-shag/Z485534000.html biggrin

ищущий находит,Себя
 
paralipomenonОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 17:50 | Сообщение № 22

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 176
C нами с 16 Февраля 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (maestro)
Да ? А Павлу Бог дал жало в плоть и он говорил ,когда я немощен я силен и сила моя в немощи

Это было лично для Павла, до такого ещё дорасти необходимо.


Кто Духа Господня не имеет, тот и не Его. Рим 8 глава.
 
AmadejaОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 18:54 | Сообщение № 23

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 44
C нами с 20 Апреля 2010
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
Quote (maestro)
Да ? А Павлу Бог дал жало в плоть и он говорил ,когда я немощен я силен и сила моя в немощи

есть такие не созревшие индивидуумы, которые живут в крайностях. вообще свое физическое тело почитают за трату времени. итог: воняет изо рта, зубы гнилые, воняет потом, грязная одежда и пр. и тыкают на то что важно лишь то что внутри. мол если меня такого выдержать не хотят, то как бы выдержали Иисуса, Который жил кочевником.
В общем что объяснять тут. Ищут сами себе немощь и живут в ней, думая что за Христа страдают.


Если тебе достался лимон, делай из него лимонад.
 
LouizaОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 19:17 | Сообщение № 24

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Акива, maestro, paralipomenon, Amadeja, ну, Слава Б-гу !
Хоть кто-то начал включаться в разговор. biggrin А то было такое впечатление,что я сама с собой разговариваю ! biggrin


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 19:34 | Сообщение № 25

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Сострадание

• Со - страдание, со - переживание, со - чувствие - всё это является со - участием в процессах, происходящих с человеком!!!
• Сопереживая человеку, вы соглашаетесь на участие в переживаниях этого человека.
• Сочувствуя человеку, вы соглашаетесь чувствовать то же, что чувствует человек....
• Но так ли это на самом деле?...
• Может ли человек посторонний примерять на себя ощущения другого человека?
• Может ли человек не подготовленный, разделить с человеком тяжесть его переживаний, его горя?
• Сопереживать - это значит пройти путь человека рядом с ним. Но предусмотрено ли вашим путём такое развитие событий? Ради чего вы это делаете?
• Если по причине - показать человеку, что он не один - это пустое....
• Просто пройти путь человека рядом, это свернуть со своей дороги, не вполне понимая цели...
• Истинное сострадание к человеку - это идти с человеком рядом и не позволить ему упасть с утёса своего горя в бездну своих страданий...
• Истинное сострадание - это увести человека в сторону нахождения смысла жизни, когда жизнь кажется бессмысленной...
• Сострадание - это не объединить ручей ваших слёз с ручьём слёз человека, чтобы они вылились в огромное озеро...
• Цель сострадания - иссушить реки слёз и помочь свету засиять в глазах, сделать жизнь осмысленной и целесообразной...
• Только открытый духом человек, зная причинно - следственную связь всего происходящего в мире, может своей любовью к окружающим помочь своим действенным состраданием. Не опускаясь до страданий человека, а силой своей Любви поднять его к своей Радости!...


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 20:04 | Сообщение № 26

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
"Фильтры для ушей"


"Имеющий уши, да услышит".

• Анализаторы играют важную роль в жизни человека.
• Посредством их, мозг получает информацию об окружающем мире и устанавливает безопасное сотрудничество с ним. Но только слуховой и зрительный анализатор, имеют ещё и социальное значение.
• Зрительным анализатором воспринимаются внешние проявления мира, слуховым, соответственно, звуковые проявления, в том числе и речь.
• А теперь проанализируем, что человек видит и слышит в процессе своей жизнедеятельности -картины хаоса, вражды, насилия, в жизни и на экранах. Мигающий свет иллюминации, грязь под ногами.
• Человек живёт в быстром ритме. Он очень редко любуется произведениями искусства, объясняя это своей занятостью, и практически перестал смотреть в небо, объясняя это боязнью поскользнуться или споткнуться.
• Но стали ли люди от этого меньше падать?
• А слуховой аппарат как приёмник информации? Удивительно, что человек ещё может воспринимать информацию.
• Хотя, надо заметить, очень часто входящая и поглощаемая мозгом информация - отличается.
• Ежедневно, человеку приходится выслушивать много всего.
• И большая часть информации оказывается лживой, лицемерной, избирательно подаваемой "правдой". Сколько жалоб и обвинений выслушивает человек?! Сколько претензий и оскорблений?!
• Всё это наслаивается и, в конце концов, закупоривает ухо. Создаёт информационную пробку.
• Это - как в случае с водостоком. Если в раковину сливать всё, что угодно, не фильтруя, то очень скоро произойдёт засор.
• С ушной раковиной дела обстоят так же.
• И информация, которая будет получаться извне при таком засоре, будет воспринята в искажённом виде.
• Стоит ли выслушивать кучу лжи, чтобы затем не услышать правду?
• Считается некультурным прерывать собеседника и очень часто человек, который либо хорошо очень воспитан, либо не хочет показаться невоспитанным, вынужден выслушивать всю галиматью, которую вливают ему в уши.
• Он не только не делает доброе дело, он способствует распространению заразы дальше.
• Редко, кто не будет сопровождать слышимое, мыслеобразами.
• Вот и выходит, что человек, рассказывающий вам что - либо, способствует мыслеобразованию у вас в голове.
• И если мысли, которые вы порождаете под влиянием рассказов - негативные, то вы можете стать их пленником. Таким образом, "безобидная трескотня" может превратиться во вполне реальную угрозу.
• Человек, который искажённо воспринимает информацию и перерабатывает её в мыслеобразы - опасен, в первую очередь, для себя. И кто более виновен? Тот, кто вливает информацию в уши, или тот, кто усердно подставляет свои уши? Это серьёзный вопрос.
• Как же быть в этом случае?
• Нет необходимости быть грубым и прослыть нетерпимым собеседником.
• Но вы не обязаны выслушивать неприятную и ненужную информацию.
• Можно перевести тему разговора, можно отстоять свою позицию, можно уйти от разговора и от собеседника. Но не нужно доказывать с пеной у рта чужую неправоту и отстаивать своё мнение.
• Помните о том, что уши вашего собеседника наверняка закрыты огромным количеством "информационного мусора", и, споря с таким человеком можно уподобиться ему.
• Вы отвечаете за свои уши и за свои речи.
• Позаботьтесь о том, чтобы не добавить мусор речи в и без того огромную свалку.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
M-SHULAMОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 20:08 | Сообщение № 27

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Хоть кто-то начал включаться в разговор. biggrin А то было такое впечатление,что я сама с собой разговариваю ! biggrin

Не могу потягаться с Вашей мудростью. Потому, чтобы не показаться глупцом, молчу. smile


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
LouizaОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 20:11 | Сообщение № 28

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
M-SHULAM, smile " А я ещё и крестиком вышивать умею.." (кот Матроскин )
Я пишу,чтобы снять напряжение от споров. biggrin


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 20:39 | Сообщение № 29

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Amadeja)
есть такие не созревшие индивидуумы, которые живут в крайностях. вообще свое физическое тело почитают за трату времени. итог: воняет изо рта, зубы гнилые, воняет потом, грязная одежда и пр. и тыкают на то что важно лишь то что внутри. мол если меня такого выдержать не хотят, то как бы выдержали Иисуса, Который жил кочевником.
В общем что объяснять тут. Ищут сами себе немощь и живут в ней, думая что за Христа страдают.

Чистота и порядок

• Много говорим о чистоте и упорядоченности мыслей. О влиянии их на жизнь человека и его окружения.
• Конечно, это основное.
• Но чистота и порядок в мыслях должны соседствовать с чистотой и порядком самого человека и пространства вокруг него.
• Трудно заподозрить чистоту мыслей, глядя на неряшливого, грязного человека.
• Трудно рассмотреть упорядоченность в жизни человека, если в доме его нет порядка.
• Много говорили о том, что внешнее - отражение внутреннего мира человека. В отношении чистоты и порядка это так же справедливо, как и в отношении гармонии и равновесия.
• Невозможно инкапсулировать то, что внутри человека так, чтобы оно не просочилось наружу.
• Если вокруг человека твориться хаос, то будьте уверены, что хаос же и внутри человека.
• Но чистота и порядок не только отражение внутреннего мира человека, но и необходимость и целесообразность.
• Пыль, грязь, беспорядок загрязняют атмосферу и физическое тело человека.
• Дополнительная энергия идёт на адаптацию и на очищение.
• В случае, когда есть энергия, которую можно пустить на эти цели - она тратиться на них. При этом уменьшается возможность делать что - либо другое.
• Но если энергии недостаточно - это сопровождается ухудшением физического состояния и может вызвать болезнь.
• Частая уборка, стирка, купание необходимы для того, чтобы убирать отрицательные наслоения окружающего мира.
• Это - как сетка для окна. На ней не видны ежедневные наслоения пыли. И только через какое - то время просвет клеточек уменьшается и, соответственно, воздух проходит сквозь такую сетку меньшим потоком и уже наполненный пылью.
• Но пыль становиться видна только через определённый промежуток времени, хотя она была на этой сетке уже в первый же день.
• То же самое происходит с человеческим организмом и окружающим его пространством.
• Покровы человеческого тела - это ворота организма. И от состояния этих ворот зависит, будут ли они воротами для благотворных влияний внешней среды, или они станут воротами болезней.
• Отсутствие чистоты и беспорядок невозможно оправдать ни занятостью, ни гениальностью.
• При всей занятости и гениальности люди не забывают дышать, но они мало задумываются над тем, что чистота и порядок могут обеспечить им возможность дышать на протяжении длительного времени.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
hvv69Отправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 20:49 | Сообщение № 30

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 243
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Нарушение Божьих заповедей ведет к необратимым химическим процессам в организме. Мир всем.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 02 Июля 2010, 21:36 | Сообщение № 31

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (hvv69)
Нарушение Божьих заповедей ведет к необратимым химическим процессам в организме. Мир всем.
это Вы верно подметили. Но самое главное, что оно ведет к тяжелым ДУХОВНЫМ последствиям, а это гораздо серьезнее.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ДвораОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 08:50 | Сообщение № 32

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Я пишу,чтобы снять напряжение от споров.

Снимайте, снимайте и лучше в споры не вступайте.
Все мы очень разные, и это удивительно хорошо,
давайте любить такое разнообразие, которое преображается в образ Христов,
с уверенностью пишу, что очень этого хочет большинствол из нас.
И уже поэтому я вас всех люблю.
Вот только за одно это желание быть таким как Христос, мы должны ценить друг друга,
а тогда не будет сомнения, что Соеденяющий Одним духом соделает нас и соделает едиными.
 
ДвораОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 12:00 | Сообщение № 33

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Вот как назвать состояние разума, когда со всем согласен с рассуждающим,
и вдруг открвывается одно ,что по разному понимаем и вот именно за это одно рассуждающие
начинают или воинственно относиться друг к другу, или вообще общение прекращают,
и в меньшем проявлении, это теряют доверие к словам друг друга.
Это не о ком то, где то там,
это о нас с вами со всеми, знакомыми по форуму не один год,
и уже пережившими такие проявления по отношению к друг другу не один раз.
Это в первую очередь я о себе самой.
Что это?
Осторожность?
Рассудительность с бдительностью?
Или болезненность от пережитых ран прежнего легкомысленного доверия речам, стоящих на месте учителей?
Может это нормальное состояние бодрствуещего, осторожного, чтобы не попасть в заблуждение или
обольщения от человеков?
Не раз замечала, как пришедший на форум новый человек, с благодарностью к тебе рассыпался в похвалах,
делился радостью от общения, от того что находит на форуме,
и как менял свое отношение при малейшем не согласии с его утверждением, исповеданием.
Да и по отношению к себе тоже подобное переживала не раз.
Без особых похвал, хотя и такое было, но в меньшей мере, чем тебе как открывшей форум.
Как ты думаешь, может стоит на все это смотреть как бы со стороны или даже как бы сверху,
не впадая в эмоции?
Внутри себя отпустить всех на свободу поиска, без желания контроля и без желания укорить,
что не так как у меня?
Вот из-за чего растройство и непрятное чувство в нас из-за того малого что мы не одинаково
понимаем с кем то ?
Мне хочется уловить мою зависимость от этого состояния, ведь от этой зависимости уходит мир из моего сердца.
Я теряю мир , данный мне дорогой ценой,
теряю из-за такой малости , что кто то не так понимает как я и настаивает на своем разумении.
Так он свободен в этом как и я и если мы отпустим всех на свободу без желания контроля над кем то , и чьей то верой, мы не будем терять мир из-за этого.
А когда в мире с Богом и со всеми , то наша простая молитва с пожеланием добра друг другу будет более весомой, будет, чем укоры, упреки и прочие проявления недовольства другими.
И обиды,они нас тоже опустошают.
Но во всем этом мы одинаково страдаем, значить ничего кроме сочувствия и сострадания мы и не должны испытывать друг ко другу, и проявляя эти качества, и просто имея их мы уже по другому будем смотреть на все происходящее, и по другому реагировать и по сути быть новыми людьми , свободными от обид и недовольства кем бы то ни было.
Вот есть у кого то приверженность догмам, благословим его получить свободу, и сами ее получим.
Вот как то так размышляю.
 
hvv69Отправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 13:52 | Сообщение № 34

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 243
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Корень же всех разделений - догмы в сознании, потому что для христианина это главное, это суть веры. Не дела а догмы. Об этом пишут мудрые Иисус,сын Сирахов.33:1-14 .Как напротив зла -добро,и напротив смерти-жизнь,так напротив благочестивого-грешник.Так смотри на все дела Всевышнего:их по два,одно против другого.Мир всем.
 
LouizaОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 15:01 | Сообщение № 35

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Двора)
Вот как назвать состояние разума, когда со всем согласен с рассуждающим,
и вдруг открвывается одно ,что по разному понимаем и вот именно за это одно рассуждающие
начинают или воинственно относиться друг к другу, или вообще общение прекращают,
и в меньшем проявлении, это теряют доверие к словам друг друга.
Это не о ком то, где то там,
это о нас с вами со всеми, знакомыми по форуму не один год,
и уже пережившими такие проявления по отношению к друг другу не один раз.

Продолжу тему разговора ;( о необходимости понимать друг друга ) :

Переведи меня

Высокие договаривающиеся стороны уселись по оба конца стола, а между ними неприметной тенью примостился переводчик. Все молчали.

Первым начал Он.

- Я тебя люблю.

Её передёрнуло, но переводчик сделал Ей знак и сказал:

- Он говорит: "У меня есть терпение, я готов слушать и пытаться понять тебя".

Она хмыкнула и с горечью ответила:

- Ты всегда умел говорить красивые слова, а дела я от тебя, наверное, никогда не дождусь.

Переводчик повернулся к Нему и сказал:

- Она говорит: "Я тебя тоже люблю. Только любовь помогла мне выдержать всё это."

Он заговорил, и в Его голосе звучала мука.

- Я больше так не могу. Всё, что я ни делаю, тебе не нравится. Ты всё время критикуешь.

Переводчик снова повернулся к Ней и сказал:

- Он говорит: "У меня разросшееся, ранимое эго. Оно заставляет меня воспринимать все твои слова как нападки, и я помимо воли начинаю видеть в тебе врага."

Она посмотрела на Него - уже без ненависти. Уже с той жалостью, от которой до любви - полтора шага.

- Я попробую помнить об этом, но ты тоже должен перестать быть ребёнком. Пора уже повзрослеть на четвёртом десятке!

Переводчик повернулся к Нему...

...Они уходили вдвоём, плечом к плечу, почти рука об руку. На пороге Он остановился, подбежал к переводчику, хлопнул его по спине и воскликнул:

- Да ты, брат, профи! Где такому учат, а?

Переводчик не ответил; он поймал глазами Её взгляд и одними губами перевёл:

- Он говорит мне: "я хочу научиться понимать её сам".

smile


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Суббота, 03 Июля 2010, 16:19 | Сообщение № 36

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Они...

Она: Удели мне 5 минут, пожалуйста...
Он: Для Тебя - хоть Вечность...
Она: Для начала можно и пять минут, но прямо сейчас...
Он: У меня нет сейчас этих пяти минут, подожди немного...
Она: Тогда прощай. Я не могу ждать Вечно...
И они разошлись в разные стороны. Он шел, обижаясь, что Она не приняла его Вечность, подождав. Она - что Он не нашел для Нее пяти минут...
И только где-то далеко и очень Высоко Бог, наблюдая, поражался человеческой глупости.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ДвораОтправлено в: Воскресенье, 04 Июля 2010, 00:26 | Сообщение № 37

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Единственное, что разочаровывает, это когда вижу, что для человека догма важнее отношения, тогда не стремлюсь продолжать общение.

А мне приходит на память строгость Творца к Своему народу,
ни есть с теми, замуж не выходить за тех...
в жены не брать от туда и от туда.
А если сделал по своему, то сколько это бед влекло на сделавших и на потомство.
Вспомни как землю на которой мы живем называли, что она поедает детей....
И что наступит время когда это прекратится.
А общение, я страдала от его отсутствия, от потерь общения как только выяснилось как я понимаю закон.
Много было пережито и уже и отболело.
Вот живу в среде светских людей, и что наблюдаю, это отсутствие всякой возможности общения на согласии.
Общение на противостоянии.
Мы живя в таком сообществе даже не понимали всей этой проблеммы.
И теперь понятно, что не сразу искореняется эта манера общения и в среде ищущих Бога.
Желание сказать против, бывает сильнее просто промолчать.
Помнишь, будьте скоры на слышание и медленны на ответ.
Хороший совет.
Поиск истины это важнее общения,
хождение во свете дает возможность общению, а это значить, прощать, не обижаться и не судить,
любовью покрывать недостатки.
 
LouizaОтправлено в: Суббота, 02 Октября 2010, 19:33 | Сообщение № 38

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Меня бил отец: (истории детства)

(Думаю, многим есть что рассказать о своем "счастливом" детстве )

Психотерапевт Нина Рубштейн собрала собрала истории детства некоторых своих клиентов: "Дети 80х, наше поколение, пережили это в цивилизованной стране, в цивилизованных городах, в цивилизованных семьях. В наше время. Я выражаю глубокую благодарность тем людям, которые позволили мне опубликовать кусочки из их биографий".

1.
- Лет до 5 меня мыли в небольшой пластиковой ванночке, которую ставили в большую ванну. И вот, однажды, не было горячей воды, и меня мыли нагретой. Воды было очень горячая, а терла мама меня сильно жесткой губкой. Мне было больно, я плакал, а она ругалась и говорила «Не придумывай, нормальная вода и губка мягкая». Я плакал еще сильнее и назвал ее дуррой. Она созвала всех родственников, которые были в доме в тот момент. Они собрались, нависли надо мной и стали говорить какой я плохой, что за такие слова мне полагается порка, что я буду за каждую ругань получать по губам. И опять было страшно и плохо.

2.
- .. Я должна была отвечать за все свои поступки, поэтому виновата только я, я сама всегда отвечала за все, что происходит вокруг меня....
- А сколько тебе было лет, когда ты начала отвечать за свои поступки и быть ответственной за все, что происходит вокруг тебя?
- .. мне было 3.. около трех лет, чуть меньше.

3.
- Меня забыли в саду, и поздно вечером воспитательница отвела меня домой. И когда она позвонила в дверь, мои папа, мама и бабушка очень удивились...

4.
- Было мне лет 9. Отчим уже работал в КГБ и большую часть времени мы его не видели. А те редкие часы, когда он был дома, мать непрерывно жаловалась, что он мной не занимается, я совсем распоясался, не помогаю ей и не учусь достаточно хорошо.
И вот, в один из вечеров мы с матерью опять ссорились. Точнее я выслушивал очередную тираду о том, что я бездельник, у меня нет будущего, у меня такие выдающие родственники, а я всех подвожу.
Я обычно терпел, просил прекратить, а потом начинал орать в ответ и плакать. Так вышло и в этот раз. И в тот момент, когда я начал орать пришел отчим. Мать кинулась в коридор и сказала «Саша, он мне хамит». Отчим держал в руках сверток с лекарствами в стеклянных бутылочках. И с порога, ничего не выясняя, кинул его мне в голову. Было очень больно и обидно. Обидно, что он даже не разобрался и не спросил в чем дело. А мне очень хотелось его защиты.
5.
- Мой отец с 12 лет насиловал меня, пока я не ушла из дома в 16. А моя мама и бабушка делали вид, что ничего не замечают. И когда в 14 лет я открыто закричала им, чтобы они меня защитили, бабушка сказала «Дура, посмотри, до чего ты довела отца!»

6.
- У нас была обычная интеллигентная семья - родители с университетским образованием, научные работники. Трое детей, я старшая. И отец нас бил. Маму никогда, только нас, двух девочек, и потом - меньше, слава Богу - младшего брата. Порол с раннего детства. Помню его армейский ремень с пряжкой, потом еще какие-то, сменявшиеся. Системы, расписания в этом не было. Он легко приходил в ярость - от чего угодно. Гуляла и ушла далеко от дома, «не так» себя вела, сказала грубость или подралась в детском саду. Позже, в школе - за все плохие оценки, невымытую посуду, запойное чтение. Кошмар моего детства - проходить мимо отца, если он чем-то недоволен и кричит. Что кричал - даже пересказывать не буду, «дрянь и свинья» были обыденным лексиконом. Но он не пропускал мимо себя без тяжелой затрещины, и я старалась проскользнуть, закрывая голову руками. Очень хорошо помню вкус крови во рту - если удар приходился по лицу, или тяжелый гул в голове - если по затылку. Порка вызывала такой ужас, что я писалась каждый раз в процессе, и потом, зареванная, вытирала за собой лужу. Он доходил до ослепления в ярости и хлестал, пока его не глушил мой визг. В бассейне, куда меня отдали для поправки здоровья - я была хила и много болела - это не для жалости, а для справки - я пряталась попой к кабинке, переодеваясь, чтобы скрыть синяки и избежать насмешек других девочек. Но все равно не удавалось, и я выслушивала от них и стыдилась до немоты - то, что меня бьют, было моим же позором.

7.
- Мой отец в первом классе заставлял меня решать задачки через интегралы. И когда у меня не получалось, он бил меня головой об стол.

8.
- Моя мать, когда я делал что-то не так, ложилась на кровать и умирала. Она говорила, что умирает из-за того, что я плохо себя вел. Мне было 4.

9.
- Дедушка у меня был видный деятель. Много лет он работал за границей. Каждое лет он брал нас с двоюродным братом к себе. Это было сладкое время. Много солнца, моря, вкусной еды, о которой в Союзе и не слышали. А еще там были улитки. Огромные улитки без панцыря ярко оранжевого цвета. Оооочень красивого J Мне было лет 5-6 и эти замечательные красивые улитки занимали все моей внимание. Я очень хотел с ними поконтактировать. Дедуля не разделял моего увлечения и с методичностью зажимал меня между коленей и охаживал ремнем. Называл он его (ремень) «миленький». И если я проявлял к среде излишнее любопытство, то дедуля предлагал мне отведать «миленького».

10.
- В школе, куда меня отдали с 6 лет, начался ужас. Не знаю, почему, меня начали травить дети. Избиения стали каждодневной практикой. Мальчишки дожидались конца уроков, чтобы гнать меня как зайца. Домой я добиралась не меньше часа, пристраиваясь к взрослым (никогда не тормозившим), прячась и все же неизменно с разбитой губой, или оторванными пуговицами, или синяками, или прочими детскими потерями. То, что родители не защищали меня в той ситуации, я тогда даже не вменяла им в вину, меня на этом заклинило позже, уже после школы. Первые пять лет были сплошным издевательством. У меня не было друзей, я, сильная и веселая, стала замкнутой, болезненно ранимой, мрачной и саму себя не любившей девочкой. Помните, наверно, фильм «Чучело». Я увидела его тогда, в школе, и испытала шок - кто-то пережил то же, что и я. Одноклассники потом дразнили чучелом. В пятом классе, вернувшись домой с двойкой, я неожиданно для себя не стала дожидаться вечерней порки, а сбежала из дома - будучи ребенком тихим и книжным и повергши тем в шок учителей. Ночь провела на вокзале и в аэропорте. На следующий день от безвыходности вернула сама, отчаянно труся, что отец меня просто убьет.

11.
- Мой отец специально замачивал кожаные ремни в каком-то рассоле для того, чтобы пороть нас с братом.

12.
- Когда мне было 6, мать бросила нас. Отец требовал, чтобы я стирала, мыла квартиру и готовила еду для него. Так продолжалось много лет, пока я не вышла замуж.

13.
- Когда папа объяснял мне уроки, если я не понимала его со второго раза, он топил меня в ванной. Там все время почему-то была налита вода. Это было примерно через день. Мне было 7 или 8. Мама кричала: «Не спорь с отцом!»

14.
- Класса со 2-го меня отдали в музыкальную школу. Купили пианино. Ведь мальчик из интеллигентной семьи должен уметь играть на пианино. А я не любил пианино. Каждый раз меня усаживали боем туда. Кончилось это через через пару лет, когда отчим несколько раз ударил меня головой об пианино, а я, утирая сопли, встал, и глядя на них сказал: «Можете убить меня, но я не сяду за пианино». И в этот момент отчим посмотрел на мать и со спокойным лицом спросил : «Ну что? Убивать его?». Это было так страшно, что я до сих пор волнуюсь и слезы наворачиваются, когда вспоминаю об этом. Мать ответила: «Да ладно, пусть живет». Больше я не ходил в музыкальную школу, а ненавистное пианино они продали.

15.
- По вечерам, когда отца не было больше суток, мама отправляла меня его искать. Поздним вечером. Я должна была найти в городе и притащить домой пьяного в стельку отца.

16.
- Если я плохо себя вела, мама и папа собирали мне мешочек с сухарями и выставляли на улицу, говоря мне, что теперь я должна жить сама, как хочу. На улице был сорокоградусный мороз. Мне было 4-5-6 лет.

17.
- Вообще, ремень был нормой воспитания в семье. Обычно, лежу я вечером в кровати, а отчима еще нет. И я думаю, вспоминаю, не натворил ли я чего. И вот в дверном замке заворочался ключ, мать выходит из комнаты, а я натягиваю одеяло на голову и прислушиваюсь. И слышу, что мать говорит на повышенных тонах и упоминает мое имя. Тяжелые шаги отчима, открывается дверь в комнату, и я под одеялом, физически чувствую, как луч света падает на меня. И он такой резкий, тяжелый, и неприятный. И я делаю вид, что сплю в надежде, что может быть спящего ребенка не будут бить. Но отчим включает свет, срывает одеяло и начинает бить, приговаривая «будешь еще матери грубить? Будешь?», а я плачу и кричу «нет, нет». И паника. Я не знаю что я сделал не так, я не знаю как мне сделать так, чтобы меня перестали бить. И так каждый день, через день. Иногда неделями затишье. Но каждый раз, когда он приходил домой - одеяло на себя, и, затаив дыхание, ждать: войдет или пройдет мимо к себе в комнату.

18.
- Лет в пять меня пытался изнасиловать дядя, и когда я закричала и побежала, и рассказала родителям, они мне не поверили, обвинили меня во лжи.

19.
Думаю, многим есть что рассказать...

P.S. : ИМХО, каждый из нас подвергался психологическому или физическому насилию.
Нам всем нужен Спаситель и Целитель .
Нам всем нужен Господь.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Суббота, 02 Октября 2010, 20:22 | Сообщение № 39

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Стэнфордский тюремный эксперимент

В 1971 году эксперимент с "искусственной тюрьмой" не задумывался его создателем как нечто неэтичное или вредное для психики его участников, однако результаты этого исследования повергли в шок общественность. Известный психолог Филипп Зимбардо решил изучить поведение и социальные нормы индивидуумов, помещенных в нетипичные для них условия тюрьмы и вынужденных играть роли заключенных или надзирателей. Для этого в подвале факультета психологии оборудовали имитацию тюрьмы, а студентов-добровольцев в количестве 24 человек разделили на "заключенных" и "надзирателей". Предполагалось, что "заключенные" изначально помещены в ситуацию, в ходе которой они будут испытывать личностную дезориентацию и деградацию, вплоть до полной деперсонализации. "Надзирателям" не дали никаких специальных инструкций относительно их ролей. Вначале студенты не очень-то понимали, каким образом им следует играть свои роли, но уже на второй день эксперимента все встало на свои места: восстание "заключенных" было жестоко подавлено "надзирателями". С этого момента поведение обеих сторон в корне изменилось. "Надзиратели" разработали специальную систему привилегий, призванную разобщить "заключенных" и поселить в них недоверию друг к другу - поодиночке они не так сильны, как вместе, а значит, их легче "охранять". "Надзирателям" стало казаться, что "заключенные" в любой момент готовы поднять новое "восстание", и система контроля ужесточилась до крайней степени: "заключенных" не оставляли наедине с собой даже в туалете. В результате "заключенные" стали испытывать эмоциональные расстройства, депрессию, беспомощность. Через некоторое время навестить "заключенных" пришел "тюремный священник". На вопрос, как их зовут, "заключенные" чаще всего называли свои номера, а не имена, а вопрос, как они собираются выбираться из тюрьмы, приводил их в тупик. К ужасу экспериментаторов оказалось, что "заключенные" абсолютно вжились в свои роли и начали ощущать себя в настоящей тюрьме, а "надзиратели" испытывали настоящие садистские эмоции и намерения по отношению к "заключенным", еще несколько дней назад бывшими их добрыми друзьями. Казалось, обе стороны абсолютно забыли, что все это - всего лишь эксперимент. Хотя эксперимент был запланирован на две недели, он был прекращен досрочно, всего через шесть дней по этическим соображениям.

В 2010 г. вышел фильм " Эксперимент " , в котором прослеживается данная тематика.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 03 Октября 2010, 19:48 | Сообщение № 40

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Как относиться к себе и к людям?

Думаю, что каждый человек не раз задумывался на эту тему.
Если ТЫ ждёшь сочувствия и понимания - зачем ТЕБЕ объяснять тому, кто не поймёт?
Не поймёт, потому, что НЕ имеет таких склонностей, такой привычки.
Потому, что даже не имеет привычки просто слушать , выслушивать, задумываться о таких вещах.
Не поймёт и потому, что сам не пережил и поэтому не знает, что это такое.
Не поймёт, потому, что в жизни его это не интересует.
Свой субъективный опыт люди принимают за истину, за правду жизни. И если он не был положительным, высока вероятность того, что человек верит в него на полном серьёзе и убеждённо считает, что иного не дано.
Это не значит, что люди роботы, но это подразумевает, что ими управляют программы, состоящие из того, что у них на уме. Но в уме часто именно некие программы, вместо непосредственного восприятия реальности живых людей.
А порой бывает и так, что человек молча выслушает, но всё равно будет понимать оценивая и приравнивая к своим категориям. Своим, но не разбираясь в том, насколько он правильно понял.
И тут, либо нужно описать так, чтобы образ словно ожил, чтобы человек словно был там и пережил эту ситуацию, это состояние - зашевелился, либо говорить очень осторожно, а то и либо молчать.
Есть альтернатива болтать на нейтральные темы, что обычно называют пустыми и не имеющими отношения к самой реальности происходящего в данный момент.
А тебе оно надо!? А ведь каждое действие приносит результат.
Так ради какого результата? Что это даст, человеку, тебе самому, в происходящем?
Это хороший вопрос. Так ведь можно не разбираясь и не вникая в суть тратить на это время, затем огорчаться за жизнь, обижаться на людей, переживать за самого себя.
В этом смысле жизнь напоминает конструктор, пазлы, где все детальки имеют своё место.
Что для тебя в этом главное? Что важно на самом деле?
Есть ещё одна особенность: какой этот человек.
Чем человек руководствуется в своих устремлениях и поступках?
Каковы его действительные мотивы в отношениях?
О чём он заботиться в отношениях?
О правильном взаимопонимании?
Об отношениях и их развитии в жизни?
Что добивается? В чём суть?
На основе какого чувства он действует?
Какой человек? Чем живёт?
Будьте внимательны к близким, ведь это делает нашу жизнь настоящей.
Пойми, разберись, ведь иного и не дано. Это стоит того и возможно сделать.
И уже исходя из этого ты сможешь строить наилучшие из возможного отношения.
Ты можешь выработать более-менее правильное отношение. То есть понимать, моделировать, принимая реальность такой, какая она есть и при этом делая что -то хорошее в своей жизни.
Можно успешно воображать красивые картинки, хвастаться знакомым о вашей прекрасной дружбе, а можно жить и улучшать реальную жизнь, в том, в чём это возможно: для себя, для происходящего, между вами.
Но как бы там не было, на этом всё не заканчивается. Есть ещё жизнь и другие люди.
Что же именно мы наблюдаем в происходящем? Как нам подходить и воспринимать различные жизненные события?
Это затруднения или прояснения, неприятности или возможности?
Ведь если подойти к этому с одной стороны мы наблюдаем одно, а с другой - другое.
Если говорить о счастливой и благополучной жизни, то факторы счастья и благополучия действительно есть и нам стоит разбираться и искать их. Вопрос лишь где искать и в чём?
Нужно понимать зачем ты что -то делаешь.
Ситуации имеют свой потенциал, ресурсы,... как для нас, так и для происходящего.
Наши поступки несут потенциал и порождают то, чем мы живём среди всего этого.
С другой стороны, ты тратишь своё время, вкладываешь, направляешь различные ресурсы и усилия на что?
А может быть полезней заняться какими -то своими проектами, нужными и важными для тебя, для людей, для жизни!?
"Жопами толкаться" это запросто, а вот быть творцом в своей жизни гораздо сложней, но ведь и интресней.
Вот как раз жопами толкаются, когда нет идей, чтобы просто заткнуть пустоту, провести время.
И вот если ты, после продуктивно проведённого дня, общаешься с человеком, чтобы просто отдохнуть - это ведь совсем другое дело.
Да и каждый несёт ответственность за свою собственную жизнь.
Если не по делам, то мы общаемся ради переживаний, но какие переживания тебе нужны?
Переживания в жизни? Какие это результаты?
Люди в жизни. Твоё поведение в жизни.
От чего это зависит? От кого? Разберись, не пожалей времени.
Какой потенциал ситуации, человека, твоих собственных действий, подходов и настроения?
Есть о чём подумать, верно!
Так как относиться к себе и к людям?
Всё мы в чём -то немного умные, немного глупые, немного щедрые и немного жадные, немного добрые и не много злые, немного корыстные и не много бескорыстные, немного честные и немного лживые...и т.д.
Ты ищешь дружбы. А дружбы ли ты ищешь? Общение ли тебе нужно?
Или может быть, есть то, что стоит за этим!?
И ещё один момент на эту тему.
Общение нужно чувствовать, переживать. Как переживать можно жизнь..
Да собственно, как ни крути, мы её и переживаем, ...всегда.. Осознаём мы это или нет.
Но мы то,.... когда чувствуем негативные переживания,... вместо того, чтобы понять их источник в происходящем, в самих себе, .... вместо того, чтобы улучшить реальную ситуацию, ... обычно лишь пытаемся продолжать общение.. чтобы якобы избежать дискомфорта...
Понимаете в чём ошибка!?
"Общение ради общения" -это то, что мы видим лишь на поверхностном уровне.
Чуть внутри кажущиеся полезными в данной ситуации мотивы, а вот если направить внимание несколько дальше, начнёт проявляться суть.
В общем, своё внимание нужно направить не на беседу, не на то, чтобы производить впечатление или кому -то якобы помогать выйти из затруднительного положения, тем более не на понты,... а на осознание самого происходящего.
А уже исходя из этого что-либо предпринимать. Это совсем другая психология жизни.
Это позволяет уйти от суеты и перейти к творению,... перейти к самой жизни.... и уйти в сторону от воображаемых макетов её.
Нам не обязательно жить, чтобы убивать своё время.
"Как относиться к себе и к людям", подразумевает другой, более точный вопрос: как относиться к происходящему?.. Что стоит делать? Для чего?...
Думать о несовершенстве некоторых нерадивых товарищей - путь в некуда, тупик. Гораздо полезней это понять и принять, но не ставить себя и свою жизнь в зависимости от этих условий. Понимаете?!
Небо синее, трава зелёная, каждый сам выбирает то, как ему к этому относиться и как среди этого жить...Все мы живём и что -то осуществляем в происходящем.
Есть такое понятие: "не в состоянии".
Человек, может быть по разным причинам не в состоянии тебя слушать.
Он:
-не может тебя слушать, потому, что...устал, болен, чем -то озабочен, куда -то торопится
-не хочет тебя слушать, не пытается понять правильно, потому, что...у вас такие отношения, вы не приятны, не интересны, навязчивы, думаете и говорите только о себе, слишком много суетитесь и болтаете о том, о сём, не вникая в суть (не задавая себе вопросов, что я хочу, почему, как мне лучше это сделать, что для этого требуется), вы говорите что -то глупое и совершенно не имеющее отношение к его жизни, он просто эгоист
-не умеет тебя слушать, потому, что...видел лишь плохие примеры и такой же опыт.
Проведите тест своих взаимоотношений.
Ничего не бывает на пустом месте и если вы видите нездоровые тенденции ваших отношений то это сигнал: Внимание! Нужно разбираться, тут что -то не то.
Вначале попробуйте что -то исправить со своей стороны, если этого не получится, каждый сам несёт ответственность за свою жизнь, свою судьбу, занимает какую -то позицию, отводит себе какую -то роль, создаёт условия, своим собственным участием и поведением.
Причина третьего мира,... того, почему это третий мир,... находится в сознании людей, в т.ч. и тех, кто этот самый третий мир населяет и образует.
Тоже самое касается любой человеческой жизни.
ПРИНЦИП: НЕ УБЕГАТЬ ОТ ЧУВСТВА, ОТ СЕБЯ, ПРОИСХОДЯЩЕГО, НЕ СТРАДАТЬ ОТ ЧУВСТВА или ПЕРЕЖИВАНИЯ, А ПОПЫТАТЬСЯ ЕГО ПОНЯТЬ.
Понять, что это за чувства, эмоции, переживания - идентифицировать их. А затем продолжить работу.
Понять и осознать то, что есть в нём полезного, осознать имеющийся потенциал - о чём нам пытается сказать наш организм, наша природа, для того, чтобы мы могли это наладить.
Одно из основных препятствий в жизни людей - это ложные цели, это недостаточно осознанные переживания и устремления в самих себе.
И это очень мешает, переводя уйму сил и времени на занятия которые нам не нужны.
Как решается ребус
Итак, общаясь для того, чтобы улучшить ситуацию:
1.Мы можем ждать готовых решений, какого -то совершенного поведения относительно себя со стороны другого человека. Подходить эдак чисто оценивающе.
Трудно судить насколько это реально, однако всё же есть то, что приемлемо и что не приемлемо.
2.Мы также можем играть, завлекать, рисоваться и хвастаться пытаясь вызвать положительное впечатление.
Знаете, эдак рассказывать о своих достижениях, подвигах, положительных сторонах и т.д.
Часто замечаю как это происходит.
3.Мы можем выбрать мудрую и с одной стороны независимую позицию по отношению к происходящему, человеку, а с другой можно оказывать влияние на саму ситуацию и непосредственно происходящее в ней, в т.ч. и с другим человеком.
Осознавая то, как нам хочется проявлять себя в жизни и с людьми вообще и реализовывая его.
То есть, это важно, НЕ торговаться (не сосредотачиваться именно на том, что ты мне - я тебе - кто из нас больше вкладывает?), а ориентироваться в самом происходящем и выбирать лучшее.
То есть, качества проявляемые в действии как по отношению к своим целям и эффективности, так и по отношению к прямым необходимостям ситуации, а также по отношению к другому человеку, его состоянию.
По отношению к своим целям - это эффективность шагов и движения к целям.
По отношению к другому человеку - это тон голоса, манера обращения, выражение лица, поведение относительно того, что с ним происходит (оно ведь может быть разное: грубое, агрессивное, высокомерное, спокойное, вежливое, уважительное, доброжелательное, заботливое, равнодушное). В ОБЩЕМ, ПРОЯВИТЬ ЭМПАТИЮ...
По отношению к прямой необходимости ситуации (например, забить гвоздь)- проявить эффективность того, как это можно организовать.
Это просто выбор того, что мы сами хотим проявлять в жизни, но это не театр, не представление, не притворство, а скорее развитие и самореализация в происходящем, в том, что реально происходит.
Думаю,что существенной ошибкой которую совершают люди, является уклон именно "на торговлю".
Всё бы ничего, но это порождает слишком большое значение поведения другого человека в ущерб "твоему собственному" в жизни. Таким образом мы впадаем в зависимость и изначально выбираем слишком шаткую позицию в жизни, в т.ч. и по отношению к другому человеку. Сам упор делается в иное.
А если человек вас на что -то вынуждает, выбор всё равно за вами, просто нужно это осознать.
Я лично предпочитаю жить, а не строить типа какие -то там абстрактные понятия об отношениях.
Надеюсь, что мне удалось это объяснить.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » РАЗНОЕ » Уголок Психолога » Еще один комплекс, аккуратнее... ((уголок психолога ))
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz