"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Отправлено в: Понедельник, 18 Января 2010, 18:24 | Сообщение № 1
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Ну что-ж, думаю, пришло время разобрать то, против чего так старательно борется христианство (и не только). Давайте посмотрим, что и кто имеет против заповедей Божьих. Что в них не так, с точки зрения "христианского закона любви"? Что здесь "совершенно невозможно исполнить", как утверждается. И почему невозможно, обоснуйте, пожалуйста. Говорю о заповедях, применимых к нашей жизни и нашему времени (например, рабов сейчас нет, поэтому заповеди о рабах в данном случае не актуальны, но не значит же, что отменены).
Думаю, можно начать с 18 главы книги Левит и далее. Это заповедал БОГ наш, и нужно узнать, что человек имеет против.
И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: Я Господь, Бог ваш. По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли Ханаанской, в которую Я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите: Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Я Господь, Бог ваш. Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь. Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее. Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего. Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их. Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота. Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя по отцу, не открывай наготы ее. Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему. Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей. Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тетка твоя. Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее. Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего. Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие. Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее. И к жене во время очищения нечистот ее не приближайся, чтоб открыть наготу ее. И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею. Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.
Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас; ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего. Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш.
19 глава
И сказал Господь Моисею, говоря: объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.
Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш. Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе. Я Господь, Бог ваш. Когда будете приносить Господу жертву мирную, то приносите ее, чтобы приобрести себе благоволение: в день жертвоприношения вашего и на другой день должно есть ее, а оставшееся к третьему дню должно сжечь на огне; если же кто станет есть ее на третий день, это гнусно, это не будет благоприятно; кто станет есть ее, тот понесет на себе грех, ибо он осквернил святыню Господню, и истребится душа та из народа своего. Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай, и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш. Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра. Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь. Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего. Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь. Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся. Если кто переспит с женщиною, а она раба, обрученная мужу, но еще не выкупленная, или свобода еще не дана ей, то должно наказать их, но не смертью, потому что она несвободная: пусть приведет он Господу ко входу скинии собрания жертву повинности, овна в жертву повинности своей; и очистит его священник овном повинности пред Господом от греха, которым он согрешил, и прощен будет ему грех, которым он согрешил. Когда придете в землю, которую Господь Бог даст вам, и посадите какое - либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их; а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних; в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его. Я Господь, Бог ваш. Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте. Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей. Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь. Не оскверняй дочери твоей, допуская ее до блуда, чтобы не блудодействовала земля и не наполнилась земля развратом. Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь. Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся Бога твоего. Я Господь. Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его: пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш. Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении: да будут у вас весы верные, гири верные, ефа верная и гин верный. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
Отправлено в: Понедельник, 18 Января 2010, 19:00 | Сообщение № 5
Постоянный участник
Сообщений: 32
C нами с 30 Июня 2009
Откуда: Соединенные Штаты
Статус: Отсутствует
Quote (дачо)
Почему тогда христиане упорно против закона?
Почему христиане не видят этих слов(и других)? [BibleQuote]Законом я умер для закона,что бы жить для Бога...[/BibleQuote] Каким законом умер?Оказывается есть еще один закон? [BibleQuote]Законом дел? Нет,но законом веры[/BibleQuote] Элоhим йеварех этхем!
Отправлено в: Понедельник, 18 Января 2010, 19:08 | Сообщение № 6
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 9
C нами с 10 Ноября 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аяла)
Цитата, дачо писал(а): Почему тогда христиане упорно против закона?
Почему христиане не видят этих слов(и других)? Цитата из БиблииЗаконом я умер для закона,что бы жить для Бога... Каким законом умер?Оказывается есть еще один закон? Цитата из БиблииЗаконом дел? Нет,но законом веры
правильно сестра сказала... Закон веры - это закон Духа и жизни. Человек, который живет по духу извлечет пользу и из Торы, и из Танаха, так как он будет стараться искать откровения в писаниях для себя.
Так что закон благ и заповедь свята, но вот одни человеки ее используют, чтобы управлять людьми, то есть для своей корыстной пользы - закваска фарисейская, другие отвергают явно - потому что бояться, чтобы не пришел свет в их темные дела, так поступают язычники, но вот для избраных Богом - заповеди - это закон Духа и жизни, так как и Сам Христос сказал, что кто их будет соблюдать к тому Я и Отец мой - явимся и обитель сотворим.
Отправлено в: Понедельник, 18 Января 2010, 19:08 | Сообщение № 7
Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 469
C нами с 29 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Marius)
Каждый за себя отвечает перед Богом.
Золотые слова, еще бы так с догматикой разобраться, был бы прорыв, это одни рельсы проложили в обрыв, другие с радостью по ним едут, ведь спасение дело личное, следовательно нельзя принимать толкования эталоном для всех, и как это не поймут в христианстве? Скажи Он Б-г Един! Б-г вечный ! не родил и не был рожден И не был Ему равен ни один!
Отправлено в: Вторник, 19 Января 2010, 14:45 | Сообщение № 9
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитатаprishel1515
Делами закона не оправдается пред Богом никакая плоть (ни иудейская, ни языческая). Если оправдание через закон, то Христос напрасно умер.
Вы это уже говорили и не раз. И мы это сами прочитать можем, не безграмотные. С какой целью пишите? Где тут хоть слово сказано об оправдании? Никто одним Законом и не пытается оправдаться, без веры. Исполнение Закона это естественная жизнь всякого верующего. Ведь даже в НЗ христианам сказано: "И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иак.2:23,24)
Но тут тема о другом: у кого есть конкретные претензии к конкретным заповедям, и какие из них Вы лично не исполняете и почему. Перечислите, пожалуйста. Догматические споры будут удаляться.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
Отправлено в: Вторник, 19 Января 2010, 19:05 | Сообщение № 10
Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 469
C нами с 29 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (prishel1515)
Делами закона не оправдается пред Богом никакая плоть (ни иудейская, ни языческая).
Если оправдание через закон, то Христос напрасно умер.
Надоели эти общие красивые фразы, вот конкретно у меня был спор на кураеве с христианами, на тему запрет близости во время месячных у женщины, для христиан считается это нормально иметь близость так как есть душ.
Если у женщины802 אִָֹשּׂה течетA Imperfect 2100 זוב 2101 זוֹב кровь1818 דָּם многие7227 רַבָּה дни3117 יוֹם не3808 לֹא во время6256 עת очищения5079 נִדָּה ее, или если она имеетA Imperfect 2100 זוב истечениеA Imperfect 2100 זוב долее5921 עַל обыкновенного очищения5079 נִדָּה ее, то во все время3117 יוֹם истечения2101 זוֹב нечистоты2932 לטמְאָה ее, подобно как в продолжение3117 יוֹם очищения5079 נִדָּה своего, она нечиста2931 טָמא;
Что получается что после Мессии женщины стали чистыми во время месячных?
Ну давайте как свиньи жить ведь делами закона все равно не оправдываемся- так получается?
Или христиане постоянно лопаткой попрекают- в чем проблема ходить по экскрементам наверное нормально? ведь не законом спасаемся.
Какая то свинская политика, раз законом не оправдываемся, и соблюдать его не нужно.
Скажи Он Б-г Един! Б-г вечный ! не родил и не был рожден И не был Ему равен ни один!
Отредактировал/а: дачо - Вторник, 19 Января 2010, 19:45
Отправлено в: Воскресенье, 21 Марта 2010, 07:57 | Сообщение № 13
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Аяла)
Да откроются глаза слепых...
Да будет!!!
Quote (дачо)
Что получается что после Мессии женщины стали чистыми во время месячных? Ну давайте как свиньи жить ведь делами закона все равно не оправдываемся- так получается?
Эх, дачо, дачо, В этом ли только проблема? Вспомните полный "комплект" очищения для древних женщин и поймёте, что не прикасаться к женщине во время месячных, это только малая часть всего.
Вот более подробно об очищении женщины: Левит 15:19 Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера; 20 и все, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и все, на чем сядет, нечисто; 21 и всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; 22 и всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; 23 и если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера; 24 если переспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста. 25 Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее [обыкновенного] очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста; 26 всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, будет [нечиста], подобно как постель в продолжение очищения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очищения ее; 27 и всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера. 28 А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста; 29 в восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесет их к священнику ко входу скинии собрания; 30 и принесет священник одну [из птиц] в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит ее священник пред Господом от истечения нечистоты ее. 31 Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище Мое, которое среди них...
Отправлено в: Воскресенье, 21 Марта 2010, 11:55 | Сообщение № 14
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Неразумно сейчас требовать этого от людей
Объясните почему? Что, после прихода Мессии что-то изменилось в женщинах? Почему это было разумно тогда и не разумно сейчас? Почему руки мыть, например, это и сейчас актуально, хотя Иисус сказал, что это не оскверняет человека. Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:53 | Сообщение № 15
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 36
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Но тут тема о другом: у кого есть конкретные претензии к конкретным заповедям, и какие из них Вы лично не исполняете и почему. Перечислите, пожалуйста.
Это не претензии конечно же. Кто я такой чтобы предъявлять претензии Творцу.
Quote
Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей.
- не совсем понимаю как это и зачем. Например, про наготу отца, матери, сестры - это понятно. Это заповедь есть на сердце. Это мерзость. То про бороду не совсем..
Quote (Галилеянка)
Субботы Мои храните и святилище Мое чтите.
Лично мне, тяжело соблюдать. У меня сменный режим работы, живу в суетном мире. Но эта заповедь так же написана на сердце, но исполнение её выражается не в одном дне. «Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.Ищите же прежде Царства Божия и правды Его!» (Мф. 6: 7–8,32)
Отправлено в: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:18 | Сообщение № 16
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 18
C нами с 04 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Немного расскажу о себе.. Я с 11 лет ходила к баптистам в церковь, и там всячески учили грубо говоря не соблюдать закон. Это было конечно не так открыто, а замаскировано: например, покайся - и ты спасешься, веруй - и спасется твой дом (семья), делами закона мы не оправдываемся, значит и не надо стараться его соблюдать, мы все согрешили и лишены славы Божьей и т.д. это все неправильное учение, Иисус говорил будьте святы, а как быть святым не исполняя закон? Если ты сделал какой нибудь маленький нехороший поступок - ты уже нечист, т.е. не свят, а Закон позволяет увидеть и узнать, что перед Творцом является нечистым и грехом.Или что, если ты уверовал можно воровать? И, кстати, почему все христиане соблюдают 8-9 заповедей, а субботу не чтят, или это ни в тех же скрижалях написано? Если кто не хочет соблюдать субботу, то - во-первых он уже не соблюдает весь закон Божий, во - вторых пусть возьмет ручку и вычеркнет тогда эту заповедь из своей библии, или любую другую, которая ему не нравится! Я вычеркнуть не могу, значит буду соблюдать, тем более, что эти постановления для нашего же блага и здоровья. Простите если резко написала, но сильно наболевший у меня этот вопрос, пол года назад сама была ярой противницей закона. Сейчас я читаю библию, как первый раз, и вижу совсем другое, не то чему меня учили, слава Ему за то, что открыл мои глаза!!! нуждаюсь в Нем..
Отредактировал/а: LOVE - Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:19
Отправлено в: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:48 | Сообщение № 17
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Deniska)
Неразумно сейчас требовать этого от людей Объясните почему? Что, после прихода Мессии что-то изменилось в женщинах? Почему это было разумно тогда и не разумно сейчас?
Давайте подумаем о том, как соблюсти все эти предписания касающиеся очищения женщин, если бы Господь повелел в НЗ всё это исполнять. Лев.15:19 "Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней." а) Она должна, если она работающая, то бросить работу на неделю (а это относится почти ко всем современным женщинам) и сидеть дома. Конечно же её начальство этого не потерпит и её уволят в первый же месяц. (Для тех, кто не в курсе, у женщин, примерно с 12 летнего возраста истечение крови происходит в течении нескольких дней каждый месяц, это и есть её так сказать очищение, от которого она нечиста) б) Она не должна спать на одной постели с мужем, ей нужна другая кровать на неделю, так как постель осквернится и муж будет нечист. "и все, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто", "и всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера" в) Она не должна пользоваться мебелью и ходить в ванную или туалет и иметь свои стулья т.к."и все, на чем сядет, нечисто", "и всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера". Следовательно, она должна удалиться в отдельный дом, не подвергая живущих опасности осквернения от неё целую неделю, и так каждый месяц. г) если истечение женщины затянется долее обычного, может это будет 10 дней, то всё это время она должна быть вдали от своей семьи, т.к сейчас в основном все живут в квартирах а не в шатрах, как раньше. д) истечение женщины может быть всего два или три дня, но это не даёт ей исключения, ведь закон гласит: "А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста" е) Через 7 дней она должна закрепить своё очищение: "в восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесет их к священнику ко входу скинии собрания; и принесет священник одну [из птиц] в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит ее священник пред Господом от истечения нечистоты ее."По закону она не должна поступить иначе, как было написано, но без Храма это уже невозможно. -------------------------- Теперь представим себе современный город и общественный транспорт, через который за день проходят сотни или даже тысячи людей. Все "близки" друг другу как никогда в часы пик. Если ревнители древнего закона будут ездить в общ. транспорте, то по этому закону всегда будут нечисты, если случайно заденут "нечистых" или будут пользоваться сиденьями автобуса, или же к ним прикасаться т.к на них уже успели посидеть десятки женщин, наверняка некоторые из которых были в периоде менструального цикла. -------------------------- Тот же самы процесс, только относительно мужчин имевших (во сне) излияние семени, что у молодых и неженатых мужчин событие нередкое: "объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист". Порядок поведения в очищении мужчин примерно тот же: "всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет, нечиста". На всё опять же даётся 7 дней и в итоге - принести жертву в Храме. "А когда имеющий истечение освободится от истечения своего, тогда должен он отсчитать себе семь дней для очищения своего и вымыть одежды свои, и омыть тело свое живою водою, и будет чист" Теперь прибавим к постоянно "нечистым" от женщин автобусам, троллейбусам, метро и т.д "осквернённых" мужчин и получим ужасающую картину современного общества. Выхода нет. Впрочем, по уму есть - иметь две квартиры или дома (один для очищающихся), личное авто и не работать по графику, если хочет быть "чистым". Не всем дано так "спасаться", потому для нас и написано: К Римлянам 14:14 "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто."
Отредактировал/а: and-rei - Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:54
Отправлено в: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:53 | Сообщение № 18
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (LOVE)
Я вычеркнуть не могу, значит буду соблюдать, тем более, что эти постановления для нашего же блага и здоровья.
сестра LOVE Бог заповедал Моисею: Левит 24:19 "Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать." Можно у вас полюбопытствовать? Ситуации в жизни бывают самые различные и непредсказуемые. Если вдруг что с вами случись и кто-либо нечаянно или умышленно, к примеру, выбьет вам зуб (да сохранит конечно Господь от такого), то как вы станете удалять зуб вашему обидчику и каким инструментом воспользуетесь? Может быть для этого лучше подойдёт зубило и молоток? А если вдруг, ради смеха, вам поставит подножку, например, ваш бывший одноклассник и вы упав, сломаете ногу, то каким инструментом станете ломать ногу ему, для восстановления справедливой симметрии, так сказать? Чтобы переломить кость, может быть понадобится кувалда. Может быть это жёсткий пример, но это правда. Ветхий Завет очень суров, а порой и жесток. Может быть вы всё же поступите так, как повелел Иисус: От Матфея 5:38 "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.."? Что вы выберете между двумя противоречивыми заповедями. Ветхую или новую? Какую "вычеркните" из Библии? Выбор всегда за вами.
Отредактировал/а: and-rei - Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:54
Отправлено в: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:52 | Сообщение № 19
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Теперь представим себе современный город и общественный транспорт, через который за день проходят сотни или даже тысячи людей. Все "близки" друг другу как никогда в часы пик. Если ревнители древнего закона будут ездить в общ. транспорте, то по этому закону всегда будут нечисты, если случайно заденут "нечистых" или будут пользоваться сиденьями автобуса, или же к ним прикасаться т.к на них уже успели посидеть десятки женщин, наверняка некоторые из которых были в периоде менструального цикла.
Так может дело не в том, что заповедь плоха. А в том, что жизнь в городе плоха (или глупа)? Разьве не имеем мы всех вытекающих проблем из того, что живем в таких условиях? Другой вопрос - как привести в порядок свою жизнь. Да, возможно для этого нужно коренным образом все менять. Кстати заметьте здесь, нарушение чистоты не ставится в один ряд с грехом - то есть испачкавшись нужно просто очиститься, а вот согрешив - нужно чтобы кто-то был убит за это...
Quote (and-rei)
Может быть это жёсткий пример, но это правда. Ветхий Завет очень суров, а порой и жесток.
Другим примером сознательно неверного изображения иудаизма является широко известное высказывание Иисуса, приведенное в Евангелии от Матфея (5:38-39): Вы слышали, что сказано: "око за око, зуб за зуб". А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. В этом стихе новая христианская этика решительно противопоставлена "старой", иудейской. (мое прим. я думаю, здесь просто сыграло роль неверное понимание слов, сказанных Иисусом. Все-таки Евангелия записывались спустя много лет после Его воскресения, а уж впоследствии, через сотни лет, новая религия "христианство" не преминула использовать любые слова и намеки для того, чтобы на пустом месте создать отрицательное отношение к иудаизму, и противопоставить ему Иисуса, хотя на самом деле Он никогда не противоречил Слову, разве что каким-то возможным устным традициям).
Надо сказать, что у очень многих людей представление о христианстве и иудаизме сформировалось именно под влиянием этого стиха. Библейское положение "око за око, зуб за зуб" в евангельской интерпретации должно свидетельствовать о жестокости, непримиримости, мстительности, которые якобы заложены в основе иудейской этики, в отличие от христианства – "учения любви и милосердия". Именно так воспринимают еврейскую религию те, кто знаком с ней лишь по полемическим текстам из Нового Завета. (мое прим. и тут вина именно отцов религии и их догматов, но никак не Иисуса).
Но правда ли, что библейский стих "око за око, зуб за зуб" содержит в себе призыв к "неистовому мщению"? Ведь мы только что привели другой библейский стих, в котором со всей определенностью сказано: "Не враждуй на брата своего в сердце твоем... не мсти и не храни злобы" (Левит, 19:17-18). Выражение "око за око, зуб за зуб" употреблено в Пятикнижии несколько раз, и всегда – в контексте уголовного законодательства (в том числе применительно к имущественным тяжбам), из которого совершенно ясно, что речь идет не о мести, а о соответствии меры воздаяния тяжести преступления. Талмуд говорит, что принцип "око за око" является земным аналогом Божественного суда, воздающего "меру за меру". Однако в суде земном принцип "око за око" понимается не как мера наказания, а как мера возмещения; его функция – скрупулезное определение ущерба, который должен быть возмещен пострадавшему. На основании принципа "око за око" еврейский закон постановляет, что "тот, кто выбил другому глаз, должен этот глаз возместить"; понятно, что виновник не в силах восстановить глаз потерпевшего, но он может дать ему определенную компенсацию: оплатить лечение, простой в работе, возместить возможную потерю заработка вследствие увечья, компенсировать "моральный ущерб" и т.п. Тот же принцип действует по отношению и к другим случаям телесных повреждений. Таким образом, принцип "око за око", во-первых, говорит не об отмщении, а о возмещении; и, во-вторых, противопоставление его принципу "не противься злому" не имеет никакого смысла: здесь идет речь о совершенно разных вещах – юридическом определении и моральном призыве. Противопоставляя их, Евангелие сознательно дает своему читателю искаженное представление об иудаизме. (мое прим. - я считаю, что тут просто неверное понимание или не дословная запись слов Иисуса, и по этой причине утеряно истинное значение).
Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отредактировал/а: Deniska - Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:54
Отправлено в: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:43 | Сообщение № 21
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра. Начислять и выплачивать заплату ежедневно всем работникам для меня не реальная задача.
Не враждуй на брата твоего в сердце твоем С этим тоже мало реально пока, не просто ведь определить кто действительно твой брат теперь, а ближние совершают столько греха, что всех обличать постоянно не вижу возможности.
Найти сейчас одежду сделанную только их однородных нитей тоже мало реально.
Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь. С этим тоже мало реально пока, не просто ведь определить кто действительно твой брат теперь, а ближние совершают столько греха, что всех обличать постоянно не вижу возможности. Соблюсти субботу в полном объёме в соответствии с законом или воскресенье лично у меня никак не получается.
Из выше сказанного следует, что лично мне соблюсти закон в полном объёме не реально, поэтому я лично рад, что для меня лично как бывшего язычника требования гораздо более мягкие. Втор.18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - Иоан.12:49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Отправлено в: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:34 | Сообщение № 22
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Как в иудаизме понимают заповедь о шерсти и льне:
Цитата...В организме животного, как и в человеческом организме, присутствуют два отдельных элемента: вегетативный (питание и воспроизводство) и животный (восприятие и движение). Однако человек отличается от животного характером связи между этими двумя элементами. В организме животного компоненты животного элемента – восприятие, ощущение и движение – полностью подчинены вегетативному элементу – физическим стремлениям, связанным с добыванием пищи и воспроизводством. В человеке вегетативный элемент замышлен как подчиненный животному элементу, который, в свою очередь, замышлен как подчиненный человеческому элементу, интеллекту, воспринимающему и свободному духу и, таким образом, Б-гу и Его святой воле.
Человек представляет собой пирамиду, вершина которой направлена вверх к Б-гу, тогда как животное представляет замкнутую на себя сферу. В животном животный и вегетативный элементы тесно переплетены. Говоря языком символов, если мы возьмем шерсть, символизирующую животный элемент, и лен, символизирующий вегетативный элемент, мы могли бы сказать, что в животном "шерсть" и "лен" – едины и нераздельны. В человеке же животный элемент – мысль и сила воли – замышлен как не склоняющийся перед вегетативным элементом; он не должен быть тесно связан с побуждениями голода и секса. В человеке "шерсть" и "лен", если можно так выразиться, должны оставаться разделенными, каждый в пределах своих владений. Животный элемент должен вести человека не вниз к вегетативной чувственности, но вверх, к вершинам человечности, к воспринимающему и Б-жественно свободному человеческому духу, облагораживая его с тем, чтобы он смог достичь целей, священных для Б-га. И поэтому Б-жественный дух в человеке должен возвышать все внутри его, включая животный и вегетативный элементы, в направлении достижения близости к Б-гу, чья Шехина (Присутствие) осеняет человека в соответствии с тем, насколько человек всем своим существом стремится к Б-гу в нравственной святости. (Гирш)
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
Отправлено в: Понедельник, 22 Марта 2010, 00:20 | Сообщение № 23
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 18
C нами с 04 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Может быть вы всё же поступите так, как повелел Иисус: От Матфея 5:38 "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.."? Что вы выберете между двумя противоречивыми заповедями. Ветхую или новую? Какую "вычеркните" из Библии? Выбор всегда за вами.
Прошу прощения, я писала о законе, т.е. 10 заповедях - они написаны перстом Божьим и вычеркнуть их никто не может..
А что касается постановлений, то тут мудрость нужна и водительство Духа и понимание зачем были даны эти постановления, ведь действительно нереально сейчас все исполнить, да и сам Иисус однажды руки не вымыл - и греха в этом явно не было. Постановления даны были Израилю, чтобы они не погибли в жарком климате от распространений всяких болезней, грязи, вредной пищи, да и не делали мерзостей как иноземцы. Ведь если банально не помыть руки перед едой можно дизентерию подхватить)))). Но опять же это не значит, что если руки не помыл - то все, согрешил. Да даст Господь мудрости в этом вопросе мне и всем вам!
Отправлено в: Понедельник, 22 Марта 2010, 01:10 | Сообщение № 24
Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Скажу несколько простых вещей без длинных разборов и доказательств. Может, так будет нагляднее и доходчивее. 1. Новозаветное состояние верующего - это когда завповеди древнего Закона написаны на сердце. Это значит, что есть желание их выполнять, исходящее из сердца, и есть чувствование, также исходящее из сердца, что свято, а что нет, что допустимо, а что нет. 2. Посмотрите, как построен практически любой процесс научения. Сначала любого ученика учат комплексу необходимых базовых навыков, а потом уже формируют в тесном диалоге с обучаемым интерес к той конкретной сфере, виду деятельности, где он эти навыки будет применять, так сказать, творчески, исходя из интереса, из любви к своей сфере работы, творчества, служения и т. п. Не так ли и с народом Израилевым? Сначала - на протяжении тысячелетий - шло обучение комплексу необходимых базовых навыков, затем - формирование глубокой личностной заитересованности в служении Богу и людям. И ведь не показательная демонстрация всего комплекса базовых навыков требуется, как в спорте, а их применение в интересах любви и служения истинному благу. Вот Иисус сказал, например: "Не человек для субботы, но суббота для человека". И так далее, и тому подобное. Женщина, страдавшая менструальным, кровотечением, прикоснулась к Иисусу. и Иисус почувствовал, что из него вышла сила. Т. е. на какое-то мгновение он потерял силу, ибо прикосновение к самой сильной из нечистот мертвит, обескровливает энергетически. Вообще любая нечистота - это дыра в защите, энергия через нее уходит. Но не сказано, что сила не вернулась к Иисусу. И сказано, что женщина мгновено исцелилась. Значит, произошло своего рода оживление после омертвения. Энергетическое оживление и Иисуса, и женщины, от Бога. Это и есть благодать. Способность БЛАГО ДАТЬ в любой ситуации. Точно так же Иисус не остался нечистым после воскрешения девицы, хотя в момент прикосновения к ней тоже, наверное, что-то такое, какой-то временный ущерб, потерпел. Так что исполненный благодати верующий может побеждать силою Духа последствия осквернения. Но все ли мы обладаем такою силой, как обладал Иисус? Если не обладаем, то должны понимать, что соблюдать постановления Закона о чистоте полезно, а часто и необходимо. И чем больше соблюдаешь, тем полезнее. Иисус опять же на примере субботы, он, как я понимаю, вот это хотел сказать: "Не человек для Закона, а Закон для человека". Однако не в смысле эгоистической пользы кого-то одного, а скорее вот так: "Не люди для Закона, но Закон для людей". 3. На простых примерах небольшой практикум по применению Закона и благодати. Вот сказано в Законе, что надо делать ограждение на крыше дома, чтобы никто не упал (например, дети, которые везде лазят). Если обладаешь от Бога через Иисуса такой любовью и такой силой, чтобы Сам Бог был ограждением для тех кто залезет на крышу твоего дома (Бог просто исключит тогда опасные ситуации) - пожалуйста. Но если не уверен в силе своей освященности, если еще не стал таким вот мощным проводником силы и любви Божьей - то будь добр по заповеди, пожалуйста, сделай ограждение, а то ведь - мало ли что... До конца жизни ведь себе не простишь... Другой пример: есть заповедь про бодливого быка. Что если хозяин его знал, что бык бодлив, вчера и третьего дня, и не привязывал его, и он кого-то забодал, то хозяин повинен смерти. О только ли внешних быках говорит Закон? Да вот, наша звериная сущность, инстинктивный разум (система автореагирования на внешние раздражители и опасности), могут быть таким бодливым быком. Вот, человек верующий и в благодати. Но по роду службы ли, или еще почему приходится ему иногда изрядно выпивать. Бывает такое. Начальник, дипломат, к примеру, не всегда могут отказаться от такого рода вещей: официальные приемы, банкеты и прочее такое. Так вот, если человек знает за собою такое, что после пятой (или десятой стопки, рюмки, бокала) он принципиально звереет и всякая благодать удаляется от него, то не надо ему переходить этот барьер! Иначе такое сделает или скажет, что если не физическая, то социальная смерть ему обеспечена (изгнание из того круга социальной жизни, который для него жизненно важен). 4. Не надо бравировать благодатью, применять ее для демонстрации своей духовной мощи, чтобы за тобою шли только поэтому. Сатана вот сказал Иисусу, чтобы он бросился с крыла Храма, и ангелы тогда, мол, понесут. Для чего это предложил? Чтобы обольстить Иисуса легким способом повести за собой массы. Чтобы они не любовью влеклись, а внешним эффектом. И антихрист именно внешними эффектами, как известно, будет прельщать. Иисус же ответил сатане: "Сказано, не искушай Господа Бога твоего напрасно". Это заповедь, восходящая к Третьей Заповеди из Декалога (Десяти основных Заповедей), к запрету употреблять имя Божие напрасно. «…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10) * *** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl *
Отправлено в: Понедельник, 22 Марта 2010, 09:09 | Сообщение № 25
Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
поэтому я лично рад, что для меня лично как бывшего язычника требования гораздо более мягкие.
Я думаю, так было всегда и у евреев. Разные требования в разных ситуациях. Для священников одни требования. Для тех, кто на чужбине или в рабстве были возможно какие-то "послабления". Думаю дети тоже постепенно учились уму разуму, а не сразу побивались камнями из-за отступления от заповеди. Устремив жизнь к святости, на мой взгляд, нужно сначала решать те вопросы, которые очевидно нас отдаляют от Бога, и которые внутри нас - сексуальная похоть, гордость, жажда денег и т. п. Часто этому способствуют чисто "внешние ритуалы". И уже пройдя некоторые этапы очищения очищаться дальше. Святый да освящается еще. А то бывает так, что мы начинаем усердно начищать внешнюю сторону сосуда, не выплеснув оттуда грязной жижи.
Конечно ИМХО.
Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
Отправлено в: Четверг, 25 Марта 2010, 12:56 | Сообщение № 27
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 18
C нами с 04 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
а благодаря возможности постоянного общения с Богом и Сыном Его понимать, как их исполнять стало намного легче, конечно для тех, кто действительно примирился с Богом.
Аминь. Иисус пришел не нарушить закон , а исполнить, отсюда видно, что благодать без закона не может быть, как и обратное, должна быть полнота во всем. нуждаюсь в Нем..
Отправлено в: Пятница, 26 Марта 2010, 06:59 | Сообщение № 28
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (LOVE)
Иисус пришел не нарушить закон , а исполнить, отсюда видно, что благодать без закона не может быть, как и обратное, должна быть полнота во всем.
И исполнил, правда, не совсем, так как это понимали книжники и фарисеи, а так как это угодно Богу, поэтому Бог дал новый закон более совершенный – закон любви вместе с новыми заповедями. Когда настало время Нового Завета, время нового Первосвященника то настало и время нового закона, боле совершенного. На всё воля Всевышнего, Он для всего устанавливает времена и сроки, Ему за всё слава во имя Иисуса Христа. Теперь наше время учиться у Иисуса Христа кротости, смирению и исполнению Божьей воли. Втор.18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - Иоан.12:49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Отправлено в: Пятница, 26 Марта 2010, 07:03 | Сообщение № 29
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
поэтому Бог дал новый закон более совершенный – закон любви вместе с новыми заповедями
Мне бы хотелось посмотреть где зафиксирована дача этого закона и по пунктикам, в чем он заключался (в случае с Законом Моисеевым все предельно ясно). (Если бы Йешуа пришел дать НОВЫЙ закон, Он бы об этом как минимум сказал где-нибудь. А так, и не сказал, и не дал. По факту. Поэтому, считаю это людскими выдумками, также как веру в "богочеловеков")
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
Ленточный Вариант Форума | Правила поведения | Участники | RSS Лента | Поиск по Названиям ТемПредупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.
Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор