[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ваши претензии к заповедям Божьим.
максикОтправлено в: Пятница, 18 Июня 2010, 12:48 | Сообщение № 61

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Да что Вы! Ничуть и не растяжимое!

Благодать от слова "благо дать" так вот есть блага земные ,а есть небесные и то и другое даёт Бог,потому понятие растяжимое.Благодать что мы сегодня дышим ,и благодать что Христос понёс на Себе грех мира.
Quote (Сабааба)
Потому что они себя именуют «мессианскими евреями» и играют в еврейство.
эт точно.
Quote (Сабааба)
Конечно! Но вот на эту одну конретную проблему у них проблем было меньше.
да ладно,у них по хлеще
бывало,что Бог не один раз хотел полностью уничтожить весь народ,благодать что были пару верующих в проломе за народ.


Иисус -Господь!
 
максикОтправлено в: Пятница, 18 Июня 2010, 12:52 | Сообщение № 62

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
А растяжимым его сделали христианские богословы
а мне даже нравится что слово"благодать" столь вместительно!


Иисус -Господь!
 
СабаабаОтправлено в: Пятница, 18 Июня 2010, 19:14 | Сообщение № 63

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый максик!

Quote
Благодать от слова "благо дать"

Русское слово - может быть, хотя я и не вполне уверен, что его этимология именно такова. А вот библейское, танахическое слово происходит совсем от другого корня, никак не связанного с даянием. Так что Вы просто дали еще один пример христианского толкования, основанного на приятной фантазии, а не знании Послания Всевышнего.

Quote
да ладно,у них по хлеще
бывало,что Бог не один раз хотел полностью уничтожить весь народ,благодать что были пару верующих в проломе за народ.

Да не ладно, не похлеще! Такие же женщины описаны в Танахе, из разных народов.

А Израиль-то живет! В Израиле действительно всегда находились те, ради кого Всевышний миловал народ... Найдутся ли такие среди христиан в нужный момент? Не знаю... Назарянин сказал: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Ему виднее... wink

Прошу Вас, как уже просил раньше: Вы мне, пожалуйста, давайте аргументы, а не просто ни на чем не основанные утверждения. А то ведь разговор бессмысленный получается. Все эти «да ладно» и «похлеще» не выглядят убедительно.

Шаббат шалом!


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
максикОтправлено в: Пятница, 18 Июня 2010, 22:16 | Сообщение № 64

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Прошу Вас, как уже просил раньше: Вы мне, пожалуйста, давайте аргументы, а не просто ни на чем не основанные утверждения. А то ведь разговор бессмысленный получается. Все эти «да ладно» и «похлеще» не выглядят убедительно.
Вы ведь человек грамотный и начитаный,например зачем мне побробно писать случаи где было "по хлеще"? ведь вы знаете писания как я понял,но если хотите могу описать.Например первая глава книги пророка Исайя,там Бог говорит что народ некуда уже бить,весь гнойный.
Quote (Сабааба)
Такие же женщины описаны в Танахе, из разных народов.
да я не говорю кто лучше или хуже,я верю что все согрешили и погрязли в грехах как иудеи так и язычники.
Quote (Сабааба)
Так что Вы просто дали еще один пример христианского толкования, основанного на приятной фантазии, а не знании Послания Всевышнего.

если вы знаете послание Всевышнего,то удивите меня "язычника" (христианина неграмотного )своим знанием и поясните мне слово благодать в Танахе,и если оно будет в ваших словах как то глубже выглядеть ,так как я ещё незнал,то я с удовольствием прислушаюсь и возьму что то для себя. biggrin


Иисус -Господь!

Отредактировал/а: максик - Пятница, 18 Июня 2010, 22:18
 
СабаабаОтправлено в: Суббота, 19 Июня 2010, 22:31 | Сообщение № 65

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый максик!

Quote
если вы знаете послание Всевышнего,то удивите меня "язычника" (христианина неграмотного )своим знанием и поясните мне слово благодать в Танахе,и если оно будет в ваших словах как то глубже выглядеть ,так как я ещё незнал,то я с удовольствием прислушаюсь и возьму что то для себя.

Не думаю, что в моих устах, в понимании старого заносчивого еврея, «не имеющего благодати», что-либо может удивить Вас, столь сведущего язычника. Впрочем, насчет насчет язычника и неграмотного христианина я ничего не говорил.

Первое место в русском Синодальном тексте Библии, где встречается слово «благодать» - это Быт. 6:8, где сказано: «Ной же обрел благодать перед очами Господа». На иврите там написано: «ונח מצא חן בעיני יי». Вообще-то это просто означает, что Ной понравился Б-гу. Следовательно, благодать - это такая ситуация, когда кто-то понравился Б-гу. Это описание отношения Всевышнего к человеку. Даяния - это уже результат того, что Всевышний испытал к человеку такое чувство. Вот поэтому лично я считаю русское слово «благодать» не вполне точно передающим значение оригинального текста.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
максикОтправлено в: Суббота, 19 Июня 2010, 22:50 | Сообщение № 66

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Вообще-то это просто означает, что Ной понравился Б-гу.
да,и на мой взгляд слово благодать очень даже подходит.Тот кто нравится Богу-обретает у Него благодать.Если человек нравится Богу,значит он получит благо от Бога и мы видим что Бог ему и дал это благо.
Quote (Сабааба)
, в понимании старого заносчивого еврея, «не имеющего благодати»
все в какой то мере имеют благодать.
Quote (Сабааба)
Вот поэтому лично я считаю русское слово «благодать» не вполне точно передающим значение оригинального текста.

может быть.Всё равно словами всё не передать,будь то еврейский или русский,глубины открывает Бог и я думаю даже "невеждам в слове".Как есть такое умное выражение "все считали что это невозможно,но вот пришёл невежда который этого незнал и сделал открытие" такой бывает парадокс.


Иисус -Господь!

Отредактировал/а: максик - Суббота, 19 Июня 2010, 22:51
 
Viktor144Отправлено в: Суббота, 19 Июня 2010, 22:54 | Сообщение № 67

Участник
Сообщений: 66
C нами с 18 Октября 2008
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
От Бога исходят жизнь и смерть.
Обретающий благодать - обретает жизнь.
Кто- то обретает жизнь души, кто-то обретает жизнь духа.
 
максикОтправлено в: Суббота, 19 Июня 2010, 22:55 | Сообщение № 68

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Вообще-то это просто означает, что Ной понравился Б-гу.
Вот честно вам пишу,что когда читал эту фразу "Ной же обрёл благодать" так примерно и понимал "понравился Богу"


Иисус -Господь!
 
мирьямОтправлено в: Воскресенье, 20 Июня 2010, 09:05 | Сообщение № 69

Постоянный участник
Сообщений: 53
C нами с 24 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
 Скажу несколько простых вещей без длинных разборов и доказательств. Может, так будет нагляднее и доходчивее.

Пинхас,дорогой брат, слава Богу,за тебя, мне так много стало понятно из твоего объяснения!Просто я ощутила прикосновение Божье в тот момент, когда я читала этот пост. ЭТо- истина. Да благословит тебя Господь!


СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ:
ГОСПОДЬ-- БОГ НАШ,
ГОСПОДЬ ОДИН!
 
ViLLIОтправлено в: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:51 | Сообщение № 70

Участник
Сообщений: 2
C нами с 13 Августа 2010
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Тора заповедует евреям носить цицит (бахрома, кайма) на углах одежды в знак напоминания нам о заповедях (Бемидбар 15:37-41).

А мне казалось что она относится к человеческим распутным глазам, чтоб они помнили Заповеди, а не наоборот.


Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
Возлюби Бога и поступай как хочешь.
 
ленапсОтправлено в: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:15 | Сообщение № 71

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 8
C нами с 30 Мая 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
Цитата, LOVE писал(а):Иисус пришел не нарушить закон , а исполнить, отсюда видно, что благодать без закона не может быть, как и обратное, должна быть полнота во всем. И исполнил, правда, не совсем, так как это понимали книжники и фарисеи, а так как это угодно Богу, поэтому Бог дал новый закон более совершенный – закон любви вместе с новыми заповедями. Когда настало время Нового Завета, время нового Первосвященника то настало и время нового закона, боле совершенного.

Нет "закона, более совершенного" и менее совершенного. Закон один. А Новый завет отличается от Ветхого не содержанием , а местом расположения. Ветхий - на скрижалях, в книге Закона. Новый - в сердце. И соответственно - понимание - плотское, мирское, "разумное" (буква), или духовное, интуитивное(понимание смысла, ощущение правильности, потребность поступать по любви)


дорогу осилит идущий
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:36 | Сообщение № 72

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (ленапс)
А Новый завет отличается от Ветхого не содержанием , а местом расположения. Ветхий - на скрижалях, в книге Закона. Новый - в сердце.
странно. А где сказано, что ЗАВЕТ должен быть на сердце? Написано что Бог Закон Свой напишет на сердцах. А Закон один, не ветхий, не новый и не супермодерновый с нанотехнологиями (мало ли, может скоро и такой изобретут).

Quote (ленапс)
И соответственно - понимание - плотское, мирское, "разумное" (буква), или духовное, интуитивное(понимание смысла, ощущение правильности, потребность поступать по любви)
это деление уже само по себе плотское, "разумное". А истина в том, чтобы исполнять буквальное духовно и разумно (с пониманием смысла). Очень наивно полагать, что Израиль не понимал сущности Закона, это только в представлении индоктринированных христиан буквальное исполнение это "по букве". А у духовного человека все это вместе, потому что Закон духовен, но дух лишь помогает воплощать исполнение в реальность, и физически в том числе.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Андрей(ка)Отправлено в: Четверг, 12 Мая 2011, 07:26 | Сообщение № 73

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote
А как же десятина,которую мы приносим?В общине не ответили мне -а вопрос остался..
Аяла, конечно, как же они ответят, если по Писанию десятина предназначена Левитам для служения в святилище. biggrin
Они же не могут прямым текстом сказать истину: "десятины больше нет, потому что нет служения Левитов сейчас".
Как же тогда денюшку собирать?! biggrin
Но добровольные приношения не отменены, на то они и добровольные.
Но "систему" христианства это не устраивает. smile
Стабильности нет. wink


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
rsrwrОтправлено в: Четверг, 12 Мая 2011, 21:07 | Сообщение № 74

Постоянный участник
Сообщений: 44
C нами с 14 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
А как вы думаете (или знаете) В кн. Исход 20 гл. 10 заповедей являются Божьим требованием или описанием верующего? В большинстве английских прерводов в этой главе использется глагол shall- будешь.
Exodus 20
1THEN GOD spoke all these words:

2I am the Lord your God, Who has brought you out of the land of Egypt, out of the house of bondage.

3You shall have no other gods before or besides Me.

4You shall not make yourself any graven image [to worship it] or any likeness of anything that is in the heavens above, or that is in the earth beneath, or that is in the water under the earth;

5You shall not bow down yourself to them or serve them; for I the Lord your God am a jealous God, visiting the iniquity of the fathers upon the children to the third and fourth generation of those who hate Me,(A)


Бог говорит, я думаю

Отредактировал/а: rsrwr - Четверг, 12 Мая 2011, 21:13
 
FaddeiОтправлено в: Пятница, 13 Мая 2011, 16:50 | Сообщение № 75

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 50
C нами с 15 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Сначала развеем недоразумение в связи со словом «ветхий».
Это церковнославянское слово в синодальном переводе и не имеет того значения,которое употребляется сейчас.Цер.-слав. словарь:
Ветхий-лат.vetus=старый,древний,старинный(Лев.25,22).
Ветхий денми=Бог,потому что Он вечен,и бытия Его нет начала и конца(Дан.7,9).
Ветхий завет=те книги,в которых содержится описанный Моисеем и пророками завет Божий с людьми,закон жизни избранного народа Божия и пророчество о его судьбе и о пришествии Спасителя.

Считающий,что Новый завет такой же богодухновенный как и Ветхий не только должен исполнять перечисленные в теме заповеди,но ещё и всё,что написано в Новом завете.Это-то исполнить в совершенстве невозможно!Если не так для некоторых,то значит он-праведник в глазах людей и себя,но не Бога.

 
hvv69Отправлено в: Пятница, 13 Мая 2011, 17:16 | Сообщение № 76

Отключен
Группа: неопределенное вероисповедание
Сообщений: 253
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Шалом.Спосибо что еще тут. Вот все таки откуда .что берется в голове .Читаеш а там есть похожее есть нет.Как делить или где весы.
 
rsrwrОтправлено в: Суббота, 21 Мая 2011, 22:37 | Сообщение № 77

Постоянный участник
Сообщений: 44
C нами с 14 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Вот что мне ответили на мой вопрос "В кн. Исход 20 гл. 10 заповедей являются Божьим требованием или описанием верующего человека? В большинстве английских переводов используется глагол shall - не будешь. Например: You shall not kill - ты не будешь убивать" на Chabad.org: Ask the Rabbi { Ref. No. 1995270 }
Это требование. Архаичная форма употребелния глагола shall означает не только будущее время, но и побудительное наклонение. Также и в иврите: для обозначения побудительного наклонения можно использовать глагол будущ. соверш.

Кто знает, это действительно так?


Бог говорит, я думаю

Отредактировал/а: rsrwr - Суббота, 21 Мая 2011, 22:38
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 21 Мая 2011, 22:55 | Сообщение № 78

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата rsrwr
Также и в иврите: для обозначения побудительного наклонения можно использовать глагол будущ. соверш.
насколько я знаю, это так.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:06 | Сообщение № 79

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (prishel1515)
Цитата, дачо писал(а):
Почему тогда христиане упорно против закона?

Давать руку за ближнего не рекомендуется, но я скажу, почему так написано в НЗ, предположительно.
Если одной ногой "стоять" в Танахе, а другой в НЗ, или лучше, если левое полушарие мозга читает Танах, а правое - НЗ.
Нет полного согласия в этих членах.
Ищут и находят один закон Моисея, а второй закон Веры.
Совместить их можно по принципу: сие надлежит делать и того не оставлять Мф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в Торе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Вера прописана в Торе, это не изобретение НЗ.


Не закрывай глаза на правду.
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:55 | Сообщение № 80

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (rsrwr)
3You shall have no other gods before or besides Me.
4You shall not make yourself any graven image [to worship it] or any likeness of anything that is in the heavens above, or that is in the earth beneath, or that is in the water under the earth;
5You shall not bow down yourself to them or serve them; for I the Lord your God am a jealous God, visiting the iniquity of the fathers upon the children to the third and fourth generation of those who hate Me,(A)

Англичане добросовестно делали перевод для своего народа.
Россияне делали перевод для пользы церкви, но как увидим сей час, вышло наоборот.
В РПЦ Бог триедин и Иисус Бог. Когда нибудь в будущем и в РПЦ будут проповедовать только одного Бога.
Когда нибудь и в РПЦ не будут делать идолов и не будут поклоняться им.
Но в русском переводе это сделано ещё и в повелительном наклонении и тем свидетельствуют, что не соблюдают заповеди Торы, а надеются на веру в то, что Иисус есть Бог.
Вообще во всём декалоге на иврите только одно слово ЧТИ отца и мать в повелительном наклонении, А в русском переводе все глаголы в декалоге в повелительном наклонении. Договор по смыслу превратили в инструкцию, которую сами же активно нарушают.
Это одна из многих погрешностей переводов, а данном случае обличающая РПЦ, да и некоторые другие конфессии.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Понедельник, 04 Июня 2012, 12:59
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:35 | Сообщение № 81

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Вообще во всём декалоге на иврите только одно слово ЧТИ отца и мать в повелительном наклонении, А в русском переводе все глаголы в декалоге в повелительном наклонении. Договор по смыслу превратили в инструкцию, которую сами же активно нарушают.


Как уже не однократно писалось, что чтобы вникнуть в суть ТОРЫ, в Суть Жизни с Всевышним, необходимо быть евреем, а у других народов, можно наблюдать только заумствования, философию, рассуждалки "о небесном". Вот смотриш со стороны на всякое "творчество" гоим касательно Б-га и делаеш вывод, что "концерт" он и есть "концерт" хоть как его обзови. И гоим в этом не виноваты, они такие какие сотворены, ведь если Всевышний избрал именно евреев Своим народом так избрал по Своему Изволению и по Своей Воле. На самом деле, необходимо стать евреем, чтобы начать понимать элементарные истины Всевышнего, необходимо сердце иметь чистое и дух праведника.
А когда не подвезли ни того, ни другого то и Истина воспринимается сугубо только как "теория", "формулировка", "инструкция", "документ", "закон который как дышло, куда повернул туда и вышло".


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 04 Июня 2012, 17:36
 
LeolevОтправлено в: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:21 | Сообщение № 82

Постоянный участник
Сообщений: 75
C нами с 25 Марта 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Человеку из народов жить с Торой неизмеримо труднее (хотелось бы надеяться, что лишь поначалу). То есть, очень нелегко приняв еврейский образ веры, продолжать жить среди "своих"... Даже если он на практике был далек от "родной" религии, остаются модели поведения, устойчивые мыслительные конструкции, стереотипы, которые усваиваются вместе с национальной культурой. "Демонтировать" их трудно, хотя бы из-за того, что нелегко в себе обнаружить и вычленить.
Гер-цедек и "частичный" гер-тошав имеют общий корень, означающий проживание в среде еврейского народа. Проживание территориальное. И подчеркивается, что "гер не имеет отца и матери". Не каждый на такое решится, да и,с другой стороны, отрекаясь от родного, человек словно бы нажимает на "Ресет", перезагружает свою личность. Можно ли говорить в таком случае, что принятием еврейства он делает исправление той своей природы, которая ему досталась от родителей? Или он приобретает новую, еврейскую сущность, а с ней и сугубо еврейские "болезни", для которых и предназначены еврейские лекарства?...
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 05 Июня 2012, 14:38 | Сообщение № 83

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Натаниэль, не следует считать гоим ущербными.

НИКТО НЕ СЧИТАЕТ ГОИМ УЩЕРБНЫМИ, ПРОСТО ОНИ ТАКИЕ КАКИЕ ЕСТЬ.
ОЧЕНЬ ХОРОШО, КОГДА ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТ СВОЁ, ЛИЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ЭТОМ МИРЕ И ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К ИСТИНЕ ВСЕВЫШНЕГО.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Вторник, 05 Июня 2012, 14:42
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 05 Июня 2012, 21:52 | Сообщение № 84

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Натаниэль
НИКТО НЕ СЧИТАЕТ ГОИМ УЩЕРБНЫМИ, ПРОСТО ОНИ ТАКИЕ КАКИЕ ЕСТЬ.
главное, это внутренний стержень человека, желание познавать волю Б-жью и исполнять ее, а потом уже начинается становление еврейства и приобретение исконных еврейских качеств. Части людей посчастливилось, и они уже рождаются с задатками этих черт характера. Хотя, мое мнение состоит в том, что вероятнее всего, эти души уже отработали эти качества в прошлой жизни, и, естественно, они у них присутствуют в этой. А раз они вновь посланы на Землю, то им следует отработать то, чего им пока недостает.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 05 Июня 2012, 22:34 | Сообщение № 85

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
главное, это внутренний стержень человека, желание познавать волю Б-жью и исполнять ее, а потом уже начинается становление еврейства и приобретение исконных еврейских качеств.

АМЭН !


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
RodinОтправлено в: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:27 | Сообщение № 86

Участник
Сообщений: 2
C нами с 11 Августа 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
(Мишна Пиркей Авот, глава 3, мишна 17) "Сказал рабби Меир: даже нееврей, изучающий Тору, подобен первосвященнику, ибо сказано: "Вот законы, которые сделает ЧЕЛОВЕК и жив ими будет" (Вайикра 18:5)
 Меня, как нееврея, утешает. Спасибо, за очень интересный и содержательный форум.
Люди не понимают друг друга, чаще всего от того, что далеки друг от друга. Еще более прискорбно за то, как далек человек от Бога. И Тора, а именно исполнение ее сближает нас с Творцом, благословенно Имя Его, и Его творениями. Этим живу, и желаю угодить Ему.
 Еще хочу добавить: есть разница между знанием Закона и Его исполнением (исполнением от слова - полнота, наполнение).
Будьте благословенны!
 
БогдановичОтправлено в: Среда, 25 Декабря 2013, 18:43 | Сообщение № 87

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 19
C нами с 01 Августа 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Rodin ()
(Мишна Пиркей Авот, глава 3, мишна 17) "Сказал рабби Меир: даже нееврей, изучающий Тору, подобен первосвященнику, ибо сказано: "Вот законы, которые сделает ЧЕЛОВЕК и жив ими будет" (Вайикра 18:5)
ДА,это действительно прекрасно!
Спасибо Вс-вышнему что открывает нам Свою мудрость.Спасибо всем за участие в создании этого форума.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Вторник, 31 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение № 88

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Rodin ()
Меня, как нееврея, утешает. Спасибо, за очень интересный и содержательный форум.
Меня тоже! happy
Присоединяюсь к Вашим словам!


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 16 Января 2017, 09:22 | Сообщение № 89

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Р. Адин Штейнзальц

Христиане утверждают, что необходимость в новом вероисповедании вызвана тем, что исполнить Тору как подобает практически невозможно. И действительно, подавляющее большинство евреев так или иначе нарушают различные положения закона. Изобилие повелений и запретов Торы способны сделать жизнь невыносимой. Не подтверждает ли стремительно уменьшающееся количество религиозных евреев правоту христиан в этом вопросе?

Хотя это и не связано напрямую с ответом на поставленный вопрос, все же не мешает вспомнить об отношении основателя христианства к неевреям, которое он, по христианскому же преданию, выразил однозначно. Христиане, однако, этой фразе, как и многим другим «мелочам», не придают особого значения: «Я послан только к погибающим овцам рода Израильского…» («Матфей», 15:24). А по отношению к призыву о помощи представителям других народов он выразился отнюдь не политкорректно: «Нехорошо отнимать хлеб у детей и бросать псам» (там же,15:26). Чтобы донести до своих потенциальных жертв смысл этих фраз, который, казалось бы, достаточно прозрачен даже для ребенка, христианскому миссионеру необходимы такие качества как честность (чтобы не лгать себе самому) и смелость (чтобы не лгать другим). Сам провозвестник «религии любви», как видите, не испытывал особых симпатий ко всему человечеству.

По существу вопроса можно сказать следующее. Тем фактом, что христианство предъявляет к мирянам минимум требований, христианская идея «спасения через веру в Иисуса», по сути, легитимирует самые чудовищные преступления, гарантирует спасение своим адептам – и, кстати, отказывает в нем их нехристианским жертвам! – легко объяснить его популярность, даже не прибегая к историческому анализу. Именно в силу тех же причин ислам в современном мире еще более популярен. Однако далеко не все из того, что приветствуется большинством, – истинно. Как говорит об этом сама Тора: «Не следуй за большинством во зло…» («Шмот», 23:2).

Однако следует помнить, что Тору и заповеди Творец дал именно евреям, и лишь опосредованно, через наше служение, – другим народам. С евреев же за неисполнение Торы взыскивать может лишь Тот, Кто ее заповедал. А люди – не ангелы, как сказано: «Тора не дана ангелам служения» («Брахот», 25б) – у каждого человека есть склонности, пристрастия и слабости, которые мешают ему реализовать свою жизненную миссию. В этом отношении еврей немногим отличается от представителя другого народа; он тоже «нормальный» человек, со своим йецер ра – злым побуждением души – и поэтому «ничто человеческое ему не чуждо». Но кто сказал, что если идеал достижим не для всех, то к нему не стоит стремиться? Наша позиция такова: Тора накладывает определенные ограничения и рамки, и если человек их преступает – это рассматривается как нарушение, а не как норма, которой следует придерживаться. В самом деле – если кто-то нарушит уголовный или налоговый кодекс в тех или иных его пунктах (а смею вас уверить, что большинству из нас так или иначе приходилось вступать в конфликт с действующим законодательством), никто ведь не будет отменять весь кодекс только на этом основании!

Посмотрите на многочисленные религиозные поселения в современном Израиле. Вы не найдете там ни воровства, ни насилия, ни мелкого хулиганства. Каждое из ряда вон выходящее событие такого рода воспринимается как сенсация, немедленно становясь предметом оживленного обсуждения в средствах массовой информации. Ни в одном из многих десятков таких поселений, насколько мне известно, нет даже полицейских участков.

Позволю себе провести следующую смелую параллель: в своем стремлении достичь состояния праведности, покорить в себе злое начало оступившийся еврей (несмотря на всю вольность такого сравнения) напоминает толстовского отца Сергия. Хотя надо оговориться, что идеалы, которые ставит перед собой христианство вообще и его духовенство в частности, не имеют ничего общего с еврейскими представлениями о святости. Образ жизни монаха с нашей точки зрения противоестественен, поэтому ни один из евреев в принципе не мог написать такой замечательный рассказ. Вектор служения у нас направлен совсем в иную сторону. То, что для монаха грех, для еврея – святая обязанность. Первый не способен производить и воспитывать потомство, что с нашей точки зрения является преступным проявлением духовного эгоизма. Не вызывают у нас особого восхищения и издревле культивирующиеся в христианстве образы блаженных и юродивых. Некоторые из «положительных» героев Достоевского почти до идиотизма «святы», да от них большего и не требуют; за ними не наблюдается ни замечательных человеческих качеств, ни особого ума. У евреев, напротив, всегда особым почетом пользовались те, кто занимался интеллектуальным постижением Торы и благотворительностью. Однако, прибегая к подобному сравнению, я хочу лишь показать, что человек от совершенного им греха не становится закоренелым преступником. Он может раскаяться и начать новую, праведную жизнь. Всевышний знал, кому Он дает Свою Тору, и у Него не бывает ошибок. К слову, численность религиозного еврейства неуклонно возрастает – как за счет естественного прироста населения, так и за счет притока тех, кто вернулся к вере отцов. Никакие другие социальные группы в нашем народе не могут похвастаться таким быстрым ростом.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ujifОтправлено в: Среда, 15 Мая 2019, 21:52 | Сообщение № 90

Постоянный участник
Сообщений: 116
C нами с 26 Июля 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата M-SHULAM ()
Если бы Йешуа пришел дать НОВЫЙ закон, Он бы об этом как минимум сказал где-нибудь

на мой не очень вним. взгляд, действительно добавил парочку

1) от Иоанна гл.13 стих 34 "Заповедь новую даю вам , да любите друг друга .."
 Хотя уже была дана Б-гом в Торе , но "свои" же его и подставили ,приписав иисусу эту заповедь как новую
До этой заповеди получается , никто никого не любил ))

2) Повеление крестить все народы
    от Марка гл. 16
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
    от Матфея гл. 28
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа

Как определить кто уверовал
  ев. от Марка гл. 16
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что́ смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Вряд ли хоть один христианин соответствует тому что написано в 17, 18 стихах , иначе у нас бы просто все больницы
закрылись за ненадобностью )
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz