[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 512345»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Как Мария несла ароматы к гробу, или Зачем мертвому припарка (Иисуса хоронили евреем, или бальзамировали как римлянина?)
Как Мария несла ароматы к гробу, или Зачем мертвому припарка
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:19 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Лука 24:1 "В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу"

Марк 16:1 "По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его."

У Матфея и "Иоанна" эта информация отсутствует.

Возникает вопрос: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ женщины понесли благовония для мертвеца, который уже был похоронен и третий день находился в могиле?!

Тело подготовили, омыли, упаковали в саван (по еврейской традиции, после этого уже запрещено касаться к нему и открывать его), положили в гроб (пещеру) и запечатали гробницу. Всё. Согласно иудаизму, процесс завершен. О каких дополнительных благовониях может идти речь? У евреев не было и не могло быть ничего и близко напоминающего подобную традицию. Все родственники, после похорон, находятся в семидневном трауре, не выходя из дому. Ко гробу никто в это время не ходит. Согласно современной традиции, на кладбище едут лишь на 30 день после погребения. В прошлом году я хоронила свою младшую сестру, и не понаслышке знаю все эти ритуалы....

На третий день мертвец уже должен был начать разлагаться, о чем свидетельствовал бы соответствующий запах. Кто бы стал открывать гроб, заходить туда, разматывать саван и натирать гниющий труп ароматами? С еврейской точки зрения подобные действия немыслимы, их можно расценить как кощунство, не говоря уже о ритуальном осквернении.

В своем ли уме были те, кто описывал подобное? Да, в своем, при условии, что они подразумевали ЕГИПЕТСКУЮ традицию погребения-бальзамирования (мумификацию, сохранение тела). Известно, также, что древние римляне оставляли для оплакивания тела умерших на 8-9 дней, натирая их благовонными маслами и душистыми бальза­мами. А у евреев - наоборот: следует как можно быстрее поместить тело в землю, чтобы начал происходить естественный распад. Для того, чтобы контакт тела с землей был полнее, из гроба даже традиционно вынимают одну нижнюю доску, либо проделывают в ней отверстие.

Если Иисуса пытались бальзамировать, то становится ясно, о чем говорит НЗ. Но причем тут евреи? Выходит, его хоронили как римлянина, по египетскому образцу.

Есть и другое возможное объяснение. Мария Магдалина знала о том, что Иисус - жив, поэтому принесла ему бальзам для того, чтобы залечить раны, нанесенные римлянами.

Л. Пикнетт и К. Принс пишут: "Осирис был убит в пятницу, и его расчлененное тело было разбросано. Через три дня он воскрес — благодаря волшебному вмешательству Исиды, которая оплакивала его, бродя по всей земле. В ежегодных мистериях Осириса в Египте высшая жрица, исполнявшая роль Исиды, причитает: «Злодеи убили моего любимого, и не знаю я, где тело его»; собрав наконец его тело, она говорит «Узри, я нашла тебя, лежащего там… О, Осирис, живи, встань, невезучий, лежащий там! Я Исида». Жрец, игравший Осириса, вставал и демонстрировал себя верующим, которые выражали благоговейный трепет при виде чудесного воскрешения. Сравните первое предложение со словами Марии Магдалины «Садовнику» (который оказался Иисусом): «Они взяли моего Господина, и не знаю я, где они положили его» («Мой Господин» было обычным обращением жены к мужу в этой культуре.) Возможно, в гробнице Иисуса состоялся ритуал, во время которого Магдалина изрекла слова египетской богини, прежде чем начала лечить его раны. В мистериях умирающего бога именно богиня вместе со служанками спускается в загробный мир, чтобы вывести воскресшего бога, и этот темный мир Гадес обычно представлен гробницей.

Поскольку Иисус и Магдалина, по нашему мнению, воспроизводили историю смерти и воскрешения Осириса, выбор казни через распятие был совершенно осмысленным — крест уже был древним символом Осириса. Именно Мария Магдалина и ее женщины занимались похоронами Иисуса и не потому, что это, как полагают, было женским делом в те времена, но в силу сознательного исполнения своих ролей в истории Осириса. Иисус играл роль Умирающего Бога, который воскрес благодаря вмешательству — волшебному или иному — его «богини», его сексуальной и духовной подруги, Марии Магдалины. Именно она благословила его на мессианство, помазав нардом, и, если предположение о том, что она была богата, справедливо, то, возможно, именно ее влияние сделало возможным исполнение магического обряда Распятия. Учитывая сильное влияние на Иисуса обрядности Осириса и его предполагаемые египетские корни, он, возможно, решился на ужас распятия сознательно, но по причинам, далеким от тех, в которых убеждены христиане. Для них Иисус есть бог воплощенный, но сам он, возможно, верил, что через символическую смерть и воскресение он может стать богом. Не исключено, что распятие могло быть сознательно подготовлено — даже с помощью взяток, — чтобы Иисус, как Лазарь, мог воскреснуть по образцу учения таинств, возродившись в облике Осириса. Это тем более вероятно, поскольку Иисус считал себя человеком царских кровей — потомком Давида, — мертвый фараон автоматически становился «Осирисом» и в этом качестве правителем небес и покидал Загробный мир через волшебное вмешательство Исиды. Предполагал ли Иисус выйти из гробницы наделенным божественной силой? Возможно, эта идея объясняет одну из наиболее живучих тайн христианства — умер Иисус на кресте или нет.

Многие считают, что не умер. В некоторых гностических Евангелиях, в Коране и трудах некоторых первых христианских еретиков — возможно, и в Братстве Сиона — принята следующая точка зрения: была произведена подмена, его место заняли (возможно, Симон), пока остальные думали, что он страдает на кресте, он был снят живым и его «воскрешение» просто означает, что он излечился от ран. Леонардо явно верил, что он был снят с креста живым, на изображении мужчины на сфальсифицированной им «святой» Туринской Плащанице еще струится кровь, а кровь из трупа не течет. (Даже если наша посылка неверна, и Леонардо не изготовлял Туринской Плащаницы, тот, кто ее сделал, верил, что Иисус не умер на кресте. Если же, несмотря на все доказательства, это действительно плащаница Иисуса, то это точно доказывает, что Иисус в гробнице был живым.) Разумеется, то, что Иисус был снят с креста живым, может быть и случайностью, и традиционная версия его ареста и распятия ближе к истине, чем мы. Но тому есть много логических возражений. Римские оккупанты были люди практичные, мучители и палачи опытные. Нам говорят, что они второпях завершили казнь в пятницу — например, переломав ноги распятым преступникам, чтобы их можно было похоронить до того, как наступит суббота. Всерьез ли нам предлагают поверить, что римляне до такой степени уважают еврейские обычаи или просто забыли, что вечер пятницы послужит сигналом к окончанию мучений, даже если они начались всего несколько часов назад? Распятие было наиболее мучительной казнью из всех известных потому, что жертвы умирали несколько дней. В этом и был смысл распятия. В таком случае зачем распинать в Палестине кого-то в пятницу, если известно, что на закате солнца того же дня человек будет снят с креста живой или мертвый?

Несомненно, был суд и было распятие. Но выглядит это так, что Иисус и его узкий круг приближенных, включая семью из Вифании, намеренно организовали события так, чтобы исполнился их собственный план. Хью Шонфилд в книге «Давний заговор» изящно и убедительно объясняет, как это произошло, но не говорит почему, если Иисус готовился стать Мессией, он выбрал распятие, поскольку такая позорная смерть никогда не была предназначена для столь долго ожидаемого еврейского героя. А заготовленный сценарий простирался гораздо дальше ареста и распятия Иисуса. В Евангелии есть аномалии, вызывающие печальные подозрения. Время, отпущенное на распятие Иисуса, было, как показано, заметно укорочено, и нам говорят, что преступникам римскими воинами был нанесен coup de grace — «удар милосердия», чтобы они умерли до субботы, Иисус же избавил их от этих трудов, когда умер перед закатом солнца. Многие выдвигали предположение, что ему, должно быть, дали сильный наркотик на губке, когда он висел на кресте, чтобы он выглядел как покойник. В этом случае следует предположить, что заговорщики подкупили стражников, чтобы они отвернулись. Эти признаки позволяют предположить, что суть заговора была в циничном спектакле: распятие было наиболее удобным средством публично объявить о смерти, при этом любое возвращение к жизни будет расценено как чудо.

Но чего надеялись достичь заговорщики этим тщательно подготовленным — и рискованным — приемом? В конечном итоге, как мы видели, распятый преступник никогда не мог быть признан Мессией: для евреев Мессия не может быть казнен, для них он не может вернуться из мертвых. Такого толкования их ожиданий просто не существовало. Следовательно, план был составлен не в еврейских традициях. Но он вполне соответствует нееврейской концепции умирающего и воскресающего бога, которая лежит в основе великих культов таинств. Евреи не имеют с этим ничего общего: для них существует только один Б-г, и немыслимо, чтобы он был частью культа, имеющего отношение к кровопролитию: все, связанное с кровью и могилами, они считали нечистым и мерзким. А в странах Среднего Востока и Средиземноморья того времени многие поклонялись таким богам
."


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 09 Сентября 2016, 22:22 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Древнеегипетский погребальный культ

"Мысли о необходимости сохранения тела для будущей жизни привели в конце концов к возникновению культа умерших, красной нитью прошедшего через всю египетскую культуру. Культ умерших был для египтян не отвлечённой религиозной обязанностью, а как бы практической необходимостью. Искусство Древнего Египта выросло из религиозных представлений египтян. Убеждение в том, что человек после смерти продолжает существовать в месте своего погребения, привело к изобретению мумификации — особой консервации тела. Первым мастером мумификации считался сам бог Анубис — бог бальзамирования, владыка древнеегипетского некрополя, проводник душ умерших. В додинастический период изображался как шакал, лежащий на брюхе с поднятой головой, затем, как человек с головой собаки; защитник и покровитель умерших, сделавший мумию Осириса.

Осирис - один из старейших богов, которому в Египте поклонялись с древнейших времен. Первоначально он олицетворял собой заходящее солнце. Но в дальнейшем Осирис становится богом загробного мира. После того как его убивает его брат Сет и воскрешает жена и сестра Исида (богиня природы, она занимает место при сотворении мира в солнечной лодке рядом с Ра, который каждый день проплывает в ней по небу. Она стала называться «великая волшебница» после успешного оживления Осириса, но более широко известна Исида как «богоматерь», вскормившая грудью Гора), а его сын Гор (покровитель живущих фараонов, его изображали в виде сокола) мстит за смерть отца. Осирис обычно изображается с анхом*, символом жизни, в одной руке и скипетром в другой; Осирис дарует возрождение, воскрешение и вечную жизнь тем, кто контролирует своё тело
". (Википедия)

Можно смело заменить имя Осирис на Иисус, а смысл останется прежний.

* анх - древнеегипетский символ в форме креста с петлей, известный как "ключ жизни". Считается, что он символизировал жизнь, бессмертие, вечность, мудрость, являлся защитным знаком. Этот символ активно использовался древними египтянами. Он наносился на стены храмов, на всевозможные предметы, использовался в амулетах, многие египетские боги изображались с анхом в руке.

И здесь можно смело заменить египтян на христиан, а смысл не поменяется.

Это о многом говорит.

Грек Лука и "Иоанн" (египтянка-эллинка Магдалина) упоминают использование благовоний при погребении Иисуса (Лук. 23:56; Ин. 19:40), причем, "Иоанн" уточняет: "как обыкновенно погребают Иудеи". Во-первых, такая оговорка ясно свидетельствует о том, что сам автор - не Иудей. А во-вторых, нигде, кроме НЗ, насколько мне известно, не упоминается, что евреи когда-либо использовали благовония для умащивания покойников. Наоборот, тело обычно тщательно омывают и укутывают в саван, чтобы его распад происходил в максимально естественной форме.

Поэтому, единственный вывод, который можно сделать на основе тех минимальных сведений, присутствующих в НЗ касательно похорон Иисуса - его хоронили не по еврейскому обряду, а с использованием бальзамирующих смесей, восходящих к египетскому погребальному культу.

Некто Никодим (которого особо "продвинутые" христиане даже умудрились ассоциировать с еврейским праведником Буни Накдимоном бен-Гурионом. Греч. имя Никодимос означает "побеждающий народ"; а почему еврейского праведника Буни прозвали Накдимоном можно узнать здесь) принес, как написано, "состав из смирны и алое, литр около ста". Если допустить, что греческая литра равняется примерно 327 граммам, то 100 литр = ~ 33 кг! Впрочем, упоминание конкретно этих веществ указывает таки на то, что лекарство требовалось именно живому человеку для того, чтобы залечить раны. Для мертвого - алоэ, исцеляющее воспалительные заболевания кожи и смирна (антисептик) - как та "припарка", которую уже поздно прикладывать.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 10 Сентября 2016, 08:59 | Сообщение № 3

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Никодим
этот человек упоминается только у "Иоанна". Магдалина вплела его в нить повествования с той целью, чтобы каким-то образом объяснить - откуда взялось такое количество дорогущих благовоний для Иисуса. Она ведь не могла написать, что сама их купила, это вызвало бы кучу вопросов: кто она такая, откуда у нее средства, и т.д. Поэтому, пришлось выдумать историю о богатом "тайном ученике". Его образ действительно мог быть основан на реально существовавшем Накдимоне, хотя почему он тогда назван Никодимос, а Накдимонос...

Вообще, раздражает тот факт, что НЗ никогда не называет фамилий и иных каких-то опознавательных данных для того, чтобы читатель мог хотя-бы приблизительно идентифицировать личности тех или иных персонажей. Это не идет ни в какое сравнение с Торой, в которой четко прописаны все родословные начиная от первого человека. А читая НЗ приходится гадать - кто бы это мог быть, да и был ли он вообще.

Появляется также, откуда ни возьмись, некий Иосиф из Аримафеи (ассоциируемой с Раматаим-Цофим) который имеет не слабое влияние на Пилата, так что тот, по первому требованию, сразу же отдает ему тело распятого преступника для погребения. Иосиф хоронит его в своей собственной новой гробнице.

Марк Абрамович пишет:

"Евангелисты в один голос твердят, что все произошло в пятницу. Именно поэтому Иосиф поспешил выпросить у правителя тело покойного и успеть похоронить его до наступления субботы. Мог ли "знаменитый член совета" (Синедриона) не знать, что суббота уже наступила? В Иерусалиме в это время года смена дат наступает как раз в шестом часу (а точнее в 6 часов 29 минут). Если Иисус скончался в девятом часу, то это была уже не пятница, а суббота! Незачем было Иосифу Аримафейскому рисковать расположением Пилата, выпрашивать у него "тела Иисусова", прикасаться к трупу и тем более, перемещать его, если хоронить в субботу запрещено. Тело Иисуса должно было остаться на кресте до исхода субботы. Снять его могли только в субботу вечером (по-европейски), в 18 часов 49 минут (суббота заканчивается позже, чем начинается). Именно в это время произошла смена дат, и наступил первый день недели.

У Иоанна это несоответствие еще разительнее. Он пишет, что суд над Иисусом только начался в шесть часов вечера, 19 гл.:
14. Тогда была пятница пред Пасхою, и час шестый, И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя кроме кесаря.
16. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.

Следовательно, суд происходил в пасхальную субботу. Мало того, что все священники тем самым нарушили ее святость, они, вместо того, чтобы возлежать за пасхальным столом, сами повели приговоренного на Голгофу. В Великую субботу?! Абсурд. И еще, по Иоанну, эта "пятница" растянулась невероятно. За время с шести часов вечера произошел суд, затем приговоренный проделал с крестом весь свой скорбный путь от "Лифостротона" до Голгофы, там его распяли, установили вертикально крест и прибили к кресту таблицу с надписью на трех языках - "Иисус Назорей, Царь Иудейский". 20. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус , было недалеко от города, и написано было по-Еврейски, по-Гречески, по-Римски.

Иерусалимские иудеи в святое для них время пренебрегли заповедями и остались за городом, чтобы прочесть надпись на кресте? Дальше некуда. Ни одно из канонических Евангелий не говорит напрямую о том, что Иисуса прибили к кресту гвоздями. Согласно Деяниям апостолов, Иисус умер "повешенным на дереве" (5:30). В Послании к Галатам апостол Павел пишет о той же процедуре распятия: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвой, - ибо написано: "проклят всяк, висящий на дереве" (3:13). Лишь Евангелие от Иоанна, и то косвенно, словами Фомы неверующего, утверждает, что Иисус был пригвожден к кресту: "если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю" (Иоанн, 20:25). Несмотря на это, в Храме Гроба Господня существует алтарь Гвоздей Святого Креста, а на греческом острове Статус, в монастыре архангела Гавриила, паломникам демонстрируют "великую реликвию" - гвоздь, которым был прибит к кресту Иисус Христос.

Как же было на самом деле? К кресту обычно привязывали. При таком виде распятия, мучения приговоренного длились гораздо дольше. Да и тело пригвожденного человека, не удержало бы своего веса и сорвалось с креста. Логика подсказывает, что применялся смешанный вид распятия: приговоренного привязывали к кресту, а затем, если не было цели продлевать его мучения, прибивали гвоздями его руки и ноги. Судя по тому, что Иисус умер через пять-шесть часов после распятия, к нему был применен именно этот способ казни - обильное кровотечение намного ускоряло наступление смерти.

Далее Лука утверждает, что женщины, присутствовавшие при "положении во гроб" тела Иисусова, возвратились домой и "приготовили благовония и масти, и в субботу остались в покое по заповеди". Другими словами, ближайшее окружение покойного жило по еврейским законам и соблюдало заповеди. Если так, то бессмысленны слова о том, что они приготовили благовония и масти. Они вообще были не нужны. По еврейским законам, как только на гробовую доску насыпали первый слой земли или закрыли гробницу (дверь или камень, значения не имеет), захоронение считается состоявшимся, и после этого тревожить тело покойного категорически запрещается. Теряют смысл начальные слова следующей, 24 главы Евангелия от Матфея: "В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие..." Пришли они, чтобы умастить тело покойного. У Матфея об этом не говорится прямо, но вытекает из контекста, Марк же говорит напрямую: "по прошествии субботы, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти - помазать Его" (Марк, 16:1). Если они жили по заповедям (а иначе и быть не могло), то этот эпизод невозможен. Ни близким, ни пришедшим с ними "некоторым другим" у гроба нечего было делать. Похороны уже состоялись.

Есть еще одна деталь, о которой не ведали евангелисты. Тела покойников у евреев никогда не умащались мастями и благовониями, ни во времена Второго Храма, ни в настоящее время. Закон говорит так: ритуальное очищение покойника производят только водой. Все. Очищение духовное тоже производится водой. Никакие притирания и благовония не применяются, они попросту запрещены законом. Зря надрывался Никодим, как об этом говорит Иоанн, неся на себе к месту захоронения "состав из смирны и алоя, литр около ста". Вымыслом являются и последующие слова стиха 40: "итак они взяли Тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи". Не погребают так "обыкновенно Иудеи"!

На этом профанация обычаев не кончается. По закону, еврея, погибшего от рук нееврея, хоронят без ритуального очищения. Его не обмывают и не поливают водой. Делается это для того, чтобы вызвать ярость Всевышнего против убийц, близкие как бы взывают к Нему о мести. Иисуса не обмывали и, тем более, не умащали! И об этом не мог не знать член Синедриона Иосиф Аримафейский. Господа, уберите из "Храма гроба Господня" Камень Помазания, который вы показываете всем паломникам. Вы говорите им: "вот камень, на котором тело Иисуса, снятое с креста, было окроплено "смесью мирры и алое", и где Богоматерь плакала над Ним прежде, чем Его унесли в гробницу".

Далее. Никогда евреи не располагали кладбищ и даже отдельных гробниц на том месте, где производились казни. Никогда! Даже "знаменитый" член Синедриона не мог высечь себе в скале гробницу на "лобном месте". Само наличие гробницы в этом конкретном месте говорит о том, что казнь Иисуса не могла здесь состояться. Голгофа находилась в другом месте.

А вот еще одна неувязка. Читаем у Матфея: 62. На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату. Собрались, как следует из дальнейшего текста, на совещание. Такого не могли себе позволить ни "первосвященники", ни фарисеи, так как "день, который следует за пятницею" - это Суббота, притом совпадающая с днями праздника (Песах празднуется целую неделю). Нет такой силы, которая заставила бы почтенных людей нарушить святость этого дня, даже если им будет угрожать немедленное изгнание из города и общины, что для еврея того времени было равносильно духовной и физической смерти. Даже в наши дни, в шестидесятые годы пало правительство, только из-за того, что его глава нарушил святость субботы. Что уж говорить о тех временах. Не уцелел бы Синедрион, не уцелели бы "первосвященники" заодно с книжниками и старейшинами, а Иудейское восстание, начавшееся сорока годами позднее, началось бы немедленно!

И вот, невзирая на субботу, почтенные граждане пришли к Пилату испросить у него назначения стражи у могилы Иисуса, дабы ученики его не украли тело и не сказали потом, что он воскрес.
65. Пилат сказал им: имеете стражу, пойдите, охраняйте, как знаете.
66. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.

Священники, потомки Аарона, коэны, которым законом запрещено даже приближаться к кладбищу, пошли на кладбище? Для этого их следовало связать и насильно доставить на кладбище, ибо добровольно они бы туда не пошли. И вот священники и фарисеи (которых в Евангелиях то и дело обвиняют в буквальном исполнении заповедей) в субботу не только явились к Пилату по делу, но и пошли на кладбище, чтобы поставить там на камне печать? Да о ней в субботу даже думать - величайший грех, не то что брать в руки!

Конечно, это только краткий анализ "событий", которые, по Евангелиям, произошли с Иисусом в Иудее, Галилее и Иерусалиме. Но и он дает основание утверждать, что свидетельства евангелистов не заслуживают доверия. Описанные события в Израиле не могли произойти - исторические реалии того времени исключают это."


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 10 Сентября 2016, 09:39 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Сколько времени Иисус пробыл на кресте? Если в шестом часу, якобы, еще решалась его судьба (Пилат спрашивал у народа - распять ли его или нет), а в девятом часу уже все закончилось? Максимум, полчаса. И сразу же, по непонятной причине, он "испустил дух". Что тут сказать - Иисус был отличным актером. Люди висели на крестах по 3 и более дней, а он "умер" за считанные минуты.

И, получается, само распятие происходило уже ночью, в темноте! Учитывая это, слова Луки теряют всякий мистический смысл: "Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце". Солнце померкло не "чудесным образом", а просто зашло, потому что наступила ночь, что было вполне естественным процессом. Наступила суббота.

Не остается никаких сомнений в том, что вся эта схема была спланирована заранее, с той целью, чтобы Иисуса успели снять с креста живым и полностью вылечить, с использованием лекарственных средств, включавших смесь из алое и смирны. В течение субботы он отлеживался в пещере, а затем в ночь с субботы на воскресенье, встретился с Магдалиной, которая принесла ему дополнительные лекарства и, возможно, еду и одежду. А затем он "воскрес". Не зря Магдалина пошла ко гробу ночью, когда еще было темно, чтобы никто не видел, что же именно она туда несла, и с какой целью шла к могиле! Если бы она шла к покойному, то зачем было спешить? Куда торопиться? Кто ходит на кладбище ночью, тем более зная, что гроб запечатан камнем, отвалить который женщине не под силу? Да и зачем его отваливать? Это все равно что придти и разрыть могилу... Если бы она действительно шла к мертвому, то могла бы прийти попозже, когда уже рассветет. Но нет, Магдалина шла тайно, в темноте, к живому человеку, прекрасно осознавая, для чего она это делает. И ни в каком покое она не оставалась по заповеди, а занималась в субботу приготовлением всех этих необходимых "воскресшему" вещей.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:23 | Сообщение № 5

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Не остается никаких сомнений в том, что вся эта схема была спланирована заранее, с той целью, чтобы Иисуса успели снять с креста живым и полностью вылечить, с использованием лекарственных средств, включавших смесь из алое и смирны.
После чего Иисус отправился проповедовать  в Японию, где и находится Его могила.

http://ttolk.ru/2012....8%D0%B8

Это ясно говорит о том, что всё дело вовсе не в Египте, а в Японии: наиболее вероятно что Иисус был  именно японцем, и следовательно не имеющим к Египту ни какого отношения.

А стих: Матф.2:15и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.

Вероятнее всего следует читать так - из Японии воззвал Я Сына Моего.

Так как это полностью согласуется с находящейся там могилой Иисуса (ну, типа откуда воззвал, туда и вернул).  Как можно было сразу не видеть такую очевидную вещь???
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 10 Сентября 2016, 23:20 | Сообщение № 6

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
После чего Иисус отправился проповедовать  в Японию, где и находится Его могила.
не только туда, но еще и в Индию biggrin

Цитата kred ()
из Египта воззвал Я Сына Моего.
об этом я уже писала здесь.

Кстати, забыла добавить кое-какие факты касательно алоэ. Есть растение, которое называется Столетник, то, которое мы привыкли называть алоэ. А есть еще Алойное дерево (аквилария), которое считается одной из самых ценных пород деревьев. Помимо аромата, оно "в Азии всегда считалось очень ценным лекарственным материалом и стоило дорого. В китайской медицине порошок аквиларии используется для лечения цирроза печени, болезней легких и желудка, заболеваний кожи, а также как противовоспалительное средство. Не обошла своим вниманием алойное дерево и аюрведа. Согласно ей, аромат алойного дерева обладает многочисленными целебными свойствами: улучшает мозговую деятельность, приносит бодрость, освежает ум и тело, успокаивает нервную систему, снимает усталость, тревогу, изгоняет негативную энергию, помогает при нервных расстройствах, таких как неврозы и навязчивые состояния, вызывает прилив сил и ощущение умиротворения, естественного порядка и гармонии. Суфии воскуривали аквиларию во время эзотерических церемоний, также этот дым, благодаря его психоактивным свойствам, использовали японские шаманы. Считается, что аромат алойного дерева повышает ясность ума и открывает третий глаз, а также способствует открытию всех верхних чакр. Порошок алойного дерева и ароматические смеси на его основе до сих пор активно используются в Азии в религиозных церемониях и ритуалах" (Источник).

По всей видимости, "Никодим" пожертвовал именно этот дорогостоящий материал, для того, чтобы восстановить не только физическое, но и психологическое состояние организма.

По ходу возникает вопрос: если у Иисуса были такие неприлично богатые ученики, которые так пеклись о его похоронах, не странно ли, что в то время когда он жил и здравствовал, ему "негде было преклонить голову"...

Цитата
Описанные события в Израиле не могли произойти - исторические реалии того времени исключают это
кроме меня, об этом свидетельствует, по крайней мере, еще один еврей. Слабо ли опровергнуть наши свидетельства АРГУМЕНТИРОВАННО? Или этому в церкви не учат? happy


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 08:15 | Сообщение № 7

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
не только туда, но еще и в Индию
А то! Это ещё  Афанасий Никитин доказал своим путешествием в Индию. Как раз по следам Иисуса :)
Цитата Галилеянка ()
Слабо ли опровергнуть наши свидетельства АРГУМЕНТИРОВАННО?
Знаете, опровергать Вам, Ваши "аргументы", то же самое что доказывать Виссариону, что он не Иисус.

Ну что тут опровергнешь: "этот человек упоминается только у "Иоанна". Магдалина вплела его в нить повествования с той целью, чтобы каким-то образом объяснить - откуда взялось такое количество дорогущих благовоний для Иисуса."? Если Евангелие от Иоанна на самом деле оказывается писала Магдалина... Против такого разумеется бессильны любые аргументы. 

Какие могут быть аргументы, если Вы уверены что древние евреи жили по современному счёту времени: отсчёт времени начинается в полночь. И тогда разумеется Пилат судит Иисуса в шесть часов вечера, и Тот умирает ночью. И при свете факелов римляне пытаются разобрать, умер он или нет. А Его близкие в спешке, что бы успеть до 12 - суббота ж начнётся, пытаются вытянуть гвозди. Одновременно делая не прямой массаж сердца что бы оживить его, одновременно зашивая рану от копья. Интересно укол от столбняка сделали? Хотя раз Иисус до Японии дошёл, то наверное сделали.

Короче Галилеянка, если бы Вы оставались лишь в рамках Н.З. и не фантазировали про Египет,  Магдалину и остальное, то ещё может быть, можно было бы пытаться о чём то говорить, а так... 
Цитата Галилеянка ()
Или этому в церкви не учат?
Церковь в которую хожу я, учит что:

54 День тот был пятница, и наступала суббота.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

Она учит что новый день у евреев начинался не в 12 ночи, а приблизительно в шесть вечера и следовательно Иисуса сняли с креста когда было ещё светло что бы успеть до начала субботы. И поскольку всё было сделано в крайней спешке, то на следующий день, а не через три дня - по СОВРЕМЕННОМУ счёту дней, женщины пришли что бы завершить обряд погребения. 

Но Вам ведь всё это не интересно, Вы точно знаете что распятые висели на крестах как минимум 3 дня. И ни минутой меньше!!! Хотя да, ведь и Палат удивился что Иисус так рано умер. И как он не догадался приказать проверить: а точно ли Иисус умер? И не было ни христианства ни могилы Иисуса в Японии... smile
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 08:43 | Сообщение № 8

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Какие могут быть аргументы, если Вы уверены что древние евреи жили по современному счёту времени: отсчёт времени начинается в полночь.
wacko вау, неужели? Продублирую Марка Абрамовича:
Цитата Галилеянка ()
Евангелисты в один голос твердят, что все произошло в пятницу. Именно поэтому Иосиф поспешил выпросить у правителя тело покойного и успеть похоронить его до наступления субботы. Мог ли "знаменитый член совета" (Синедриона) не знать, что суббота уже наступила? В Иерусалиме в это время года смена дат наступает как раз в шестом часу (а точнее в 6 часов 29 минут). Если Иисус скончался в девятом часу, то это была уже не пятница, а суббота! Незачем было Иосифу Аримафейскому рисковать расположением Пилата, выпрашивать у него "тела Иисусова", прикасаться к трупу и тем более, перемещать его, если хоронить в субботу запрещено. Тело Иисуса должно было остаться на кресте до исхода субботы. Снять его могли только в субботу вечером (по-европейски), в 18 часов 49 минут (суббота заканчивается позже, чем начинается). Именно в это время произошла смена дат, и наступил первый день недели.


И повторюсь: согласно НЗ суд над Иисусом начался в 6 часов вечера, когда, по еврейскому отсчету времени, уже наступала суббота. А "испустил дух" Иисус примерно в 9 вечера, т.е. уже в субботу, и тогда же начали его снимать и хоронить, чего происходить в реальности не могло, если речь идет о еврейском обществе! И законоучителя не могли придти к Пилату в субботу (или, как выразился Матфей "в день, который следует за пятницей"), и стражу никакую устанавливать бы не стали в субботу. Все это неправдоподобно.

Цитата kred ()
И поскольку всё было сделано в крайней спешке, то на следующий день, а не через три дня - по СОВРЕМЕННОМУ счёту дней, женщины пришли что бы завершить обряд погребения.
 вот именно! Какие три дня? Откуда? Он пробыл в "мертвом состоянии" примерно сутки! С вечера пятницы (по еврейскому с начала субботы) до ночи с субботы на воскресенье! Рано утром, когда еще было темно, он уже "воскрес"! Ни о каких трех днях и речи быть не может!

Цитата kred ()
Вы точно знаете что распятые висели на крестах как минимум 3 дня
да, в том и смысл этой казни - продлить мучения человека. Некоторые мучились даже неделю на крестах. А Иисус вдруг моментально, "чудесным образом" умер прямехонько "до начала субботы", чтобы его можно было моментально снять с креста.

Цитата kred ()
И при свете факелов
факелы наверняка пришлось использовать, ведь Лука свидетельствовал, что солнце померкло, и наступила тьма по всей земле на 3 часа. wink

Цитата kred ()
Интересно укол от столбняка сделали?
вместо этого использовали смесь из алоэ и мирры - антисептик тех времен.

Цитата kred ()
возвратившись же, приготовили благовония и масти
а зачем? Ведь его уже похоронили сразу после снятия с креста. У евреев не было традиции бальзамирования покойников.

Цитата kred ()
Ваши "аргументы"
не "мои" аргументы, а несоответствия еврейской традиции!


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 09:13 | Сообщение № 9

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
И повторюсь: согласно НЗ суд над Иисусом начался в 6 часов вечера, когда, по еврейскому отсчету времени, уже наступала суббота. А "испустил дух" Иисус примерно в 9 вечера,
И повторюсь: согласно еврейского счёта времени, а не современного, суд начался около 12 дня,  а умер Иисус около 3  часов дня.
Именно поэтому и спешили снять с креста, что бы успеть до субботы. Как и говорит Н.З.
Цитата Галилеянка ()
вот именно! Какие три дня? Откуда? Он пробыл в "мертвом состоянии" примерно сутки!
Ну, если Вы даже не знаете и того как считались полные дни у древних евреев,  - что часть дня считалась за день, то... то проблема это :)
Цитата Галилеянка ()
да, в том и смысл этой казни - продлить мучения человека. Некоторые мучились даже неделю на крестах.
Да, а некоторые после пару часов умирали. И шо? 
Цитата Галилеянка ()
У евреев не было традиции бальзамирования покойников.
А его никто и не бальзамировал - если Вы уж так увлеклись Египтом, то изучите сначала их процедуру бальзамирования, а то Ваши "аргументы" по бальзамированию выглядят просто глупо.
Цитата Галилеянка ()
не "мои" аргументы, а несоответствия еврейской традиции!
Современной, возможно. Которую возвели в принцип: доктор сказал в морг, значит в морг!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 13:20 | Сообщение № 10

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
согласно еврейского счёта времени, а не современного, суд начался около 12 дня,  а умер Иисус около 3  часов дня.
безусловно, мне знакомы попытки многих христиан таким образом опровергнуть разночтения в евангелиях. Есть десятки версий о том, что все случилось то ли в 6:00, то ли в 12:00, то ли в 15:00, то ли в 18:00. Но в каждой из этих версий есть недочеты. Даже если допустить, что Иисус "умер" в 15:00, то у людей оставалось всего 3.5 часа на то, чтобы пойти к Пилату (не думаю, что так легко и быстро можно было испросить его аудиенции), получить разрешение на то, чтобы забрать тело, снять его с креста, провести все ритуалы для захоронения, похоронить его (гробница не могла находиться так близко к месту казни), а потом еще (если бы в этой процедуре участвовали такие люди как члены Синедриона) они должны были успеть омыться в микве после прикосновения к трупу и участия в похоронах перед великой субботой и вернуться домой. Трудно было бы успеть сделать все это за такой короткий срок.

Цитата kred ()
Ваши "аргументы" по бальзамированию выглядят просто глупо
бальзамирование и мумификация это несколько разные вещи.
Цитата Галилеянка ()
древние римляне оставляли для оплакивания тела умерших на 8-9 дней, натирая их благовонными маслами и душистыми бальза­мами.

Цитата kred ()
Хотя да, ведь и Палат удивился что Иисус так рано умер. И как он не догадался приказать проверить: а точно ли Иисус умер?
учитывая гипотезу Коликова о сговоре Пилата с Иисусом, то ничего удивительного.

Цитата kred ()
женщины пришли что бы завершить обряд погребения.
это полнейшая профанация еврейских традиций. Человека либо похоронили, либо нет. Не может быть "частичного захоронения" требующего еще каких-то дополнительных обрядов над трупом, которые можно провести через несколько дней после погребения. И благовоний никаких евреи не использовали!


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 14:49 | Сообщение № 11

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Трудно было бы успеть сделать все это за такой короткий срок.
Трудно, не значит - не возможно. 
Цитата Галилеянка ()
безусловно, мне знакомы попытки многих христиан таким образом опровергнуть разночтения в евангелиях.
В данном случае я просто опровергаю Вашу попытку доказать, что Иисус был в гробу три дня в современном исчислении времени. А это не так. И Вы отлично знали это, но пишите - на авось пройдёт. Не прошло!
Цитата Галилеянка ()
бальзамирование и мумификация это несколько разные вещи.
Ну, в общем то мумия, это результат бальзамирования. Вы ведь говорите именно о Египте, а не о опыте мумификации например у буддистов.
Цитата Галилеянка ()
учитывая гипотезу Коликова о сговоре Пилата с Иисусом, то ничего удивительного.
Ну а если учитывать гипотезу Дарвина, умноженную на гипотезу Лео Таксиля...
Цитата Галилеянка ()
это полнейшая профанация еврейских традиций. Человека либо похоронили, либо нет.
Ну я ж говорю: Вы живёте по принципу - доктор сказал в морг, значит в морг. Не важно что до наступления субботы ни чего сделать с телом не успели, раз положили в пещеру, значит всё. И при этом на полном серьёзе полагаете, что все евреи всегда жили по тому как Вы, считаете правильным sad
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 19:39 | Сообщение № 12

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
опровергаю Вашу попытку доказать, что Иисус был в гробу три дня в современном исчислении времени
весьма нецелесообразно тратить время на опровержение своих собственных мыслей, приписываемых оппоненту.
Цитата Галилеянка ()
Он пробыл в "мертвом состоянии" примерно сутки! С вечера пятницы (по еврейскому с начала субботы) до ночи с субботы на воскресенье! Рано утром, когда еще было темно, он уже "воскрес"! Ни о каких трех днях и речи быть не может!

Цитата kred ()
гипотезу Лео Таксиля
гипотеза заслуживает внимания только в том случае, если её автор пытается докопаться до истины, а не руководствуется желанием просто высмеять предмет своего исследования.

Цитата kred ()
все евреи всегда жили по тому как Вы, считаете правильным
не как я считаю правильным, а как следовало поступить по Торе! Иначе нет смысла утверждать, что они жили как праведные люди, соблюдающие Тору, если они не исполняли даже основополагающие заповеди. Можно допустить, что не все простые люди соблюдали заповеди, но священники и члены Синедриона были обязаны это делать (не за это ли их постоянно упрекает НЗ?). Либо же окружение Иисуса вообще евреями не являлось.

Цитата kred ()
Не важно что до наступления субботы ни чего сделать с телом не успели, раз положили в пещеру, значит всё
с точки зрения не евреев. А с точки зрения иудаизма: если похороны должны состояться в пятницу после полудня, и есть опасение, что не успеют завершить все к субботе, то лучше перенести их на воскресенье. НЗ свидетельствует, что похороны состоялись в пятницу. То, что женщины в воскресенье, якобы, пошли ко гробу с благовониями не говорит о том, что они шли "завершать процесс похорон" (если речь о еврейских традициях). В гробницу уже нельзя было заходить, тело тревожить тоже было нельзя, и никаких благовоний евреи не использовали. Да и не женское это дело проводить ритуал захоронения у евреев. Если при погребении нет 10 мужчин-евреев, то нет возможности даже прочитать молитву Кадиш (поминальная молитва). Поэтому, следует определиться: либо похороны полностью состоялись в пятницу, либо их не было вовсе (ведь в ночь с субботы на воскресенье он уже "воскрес"). Третьего не дано.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 20:17 | Сообщение № 13

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
не как я считаю правильным, а как следовало поступить по Торе!
Ну и в чём же желание женщин привести тело Иисуса в порядок, противоречит Торе? Именно Торе, а не каким то придуманным человеком правилам? Я не вижу в Торе абсолютного запрета прикасаться к мёртвому телу (иначе как вообще похоронить человека). Просто потом требуется некое очищение и всё. 
Цитата Галилеянка ()
Иначе нет смысла утверждать, что они жили как праведные люди, соблюдающие Тору, если они не исполняли даже основополагающие заповеди.
Тот же вопрос: в чём не соблюдение основополагающих заповедей?
Цитата Галилеянка ()
Можно допустить, что не все простые люди соблюдали заповеди, но священники и члены Синедриона были обязаны это делать (не за это ли их постоянно упрекает НЗ?). Либо же окружение Иисуса вообще евреями не являлось.
Да дело в том, что пророки то обличали в не исполнении, именно этих самых правителей народа, а не сам народ. Так по крайней мере говорит Танах. Да и насколько я знаю даже Талмуд например про того самого первосвященника Анну, отзывается очень не лестно. Так что все они были евреями и все были людьми. Очень далеко не идеальными...
Цитата Галилеянка ()
Если при погребении нет 10 мужчин-евреев, то нет возможности даже прочитать молитву Кадиш (поминальная молитва).
М-да... ну да ладно, сами создали себе проблемы такими правилами сами мучайтесь с ними, но я полагаю что раз Н.З. говорит что погребение Иисуса было таким образом, то в то время до необходимости присутствия 10 мужчин-евреев ещё не додумались.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 22:07 | Сообщение № 14

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Я не вижу в Торе абсолютного запрета прикасаться к мёртвому телу (иначе как вообще похоронить человека).
речь о действиях, которые производятся уже после похорон. Кстати, запрет касания к мертвому относится, в первую очередь, к мужчинам, а не женщинам. С женщинами другая проблема. Согласно НЗ, захоронение Иисуса произвели в пятницу и запечатали гробницу. Женщинам (еврейским) просто не было смысла идти ночью в темноте ко гробу, и нести какие-то дополнительные материалы. Им следовало находиться в трауре.

Цитата kred ()
придуманным человеком правилам
с точки зрения язычников. Устная Тора - не "придуманные правила".

Цитата kred ()
в чём не соблюдение основополагающих заповедей
в данном случае - не соблюдение великой (пасхальной) субботы, которое НЗ приписывает священникам и фарисеям, говоря о том, что "в день, который следует за пятницей" они ходили к Пилату, выставляли стражу у могилы и прочее.

Втор. 21:23 "Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Б-гом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Б-г твой дает тебе в удел".

Казненных преступников следовало хоронить в день их смерти.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Понедельник, 12 Сентября 2016, 05:33 | Сообщение № 15

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Женщинам (еврейским) просто не было смысла идти ночью в темноте ко гробу, и нести какие-то дополнительные материалы. 
речь о действиях, которые производятся уже после похорон.
1 В первый же день недели, очень рано,
6 часов вечера это ночь и темнота?

Ну да, постановление доктора о морге продолжается... Для Вас ни каких вариантов быть не может, шаг вправо-влево попытка, побега стреляем без предупреждения...
Знаете я в своё время, стараниями уважаемого мною еврея с ником Сабааба, очень радикально изменил свои взгляды и на иудаизм и на христианство (долго мы с ним общались). Но похоже он утаил от меня очень много "интересного" о буквализме буквы постановлений людей... 

Галилеянка, я вполне серьёзно должен сказать Вам спасибо, Вы встряхнули меня и открыли истинное положение дел в иудаизме, которое выходит, Сабааба от меня скрывал... Правило на правило, правилом погоняет...
Цитата Галилеянка ()
Им следовало находиться в трауре.
Так они и находились в трауре. Но это не значит что они не могли сделать необходимое. 
Цитата Галилеянка ()
Устная Тора - не "придуманные правила".
Да нет, как раз придуманные на случай  - как бы чего не вышло. Типа того что Вы выше написали: раз в трауре, то сиди дома, рыдай и не смей ни чего делать.
Цитата Галилеянка ()
в данном случае - не соблюдение великой (пасхальной) субботы, которое НЗ приписывает священникам и фарисеям, говоря о том, что "в день, который следует за пятницей" они ходили к Пилату,
Уважаемая Галилеянка, прошу Вас написать, в каком Евангелии содержится то что Вы написали: "в день, который следует за пятницей". То есть то что священники и фарисеи ходили к Пилату в СУББОТУ.

В Евангелии от Иоанна я читаю что: 28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.

Из чего следует, что Пасху они ещё не ели, следовательно это была пятница, а не суббота. Это очевидно.  Тогда в каком Евангелии Вы взяли, что НЗ приписывает...?
Цитата Галилеянка ()
Казненных преступников следовало хоронить в день их смерти.
Да, и что??? Нарушения то где? Иисуса в общем то сняли "с дерева" в день Его смерти. Но надеюсь Вы не будете доказывать, что этот закон касался и римлян? Ибо распятые ими евреи висели на крестах "до трёх дней".  Как тут быть с таким нарушением Второзакония?
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 12 Сентября 2016, 07:35 | Сообщение № 16

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
В первый же день недели, очень рано
Ин. 20:1 "В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба".

Цитата kred ()
в каком Евангелии содержится то что Вы написали: "в день, который следует за пятницей". То есть то что священники и фарисеи ходили к Пилату в СУББОТУ.
Мтф. 27:62 "На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Понедельник, 12 Сентября 2016, 16:06 | Сообщение № 17

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
И что? Они просили Пилата всего навсего о страже для охраны гробницы.  Пасха уже давно съедена, какие проблемы? А, наверное в субботу из дома выходить нельзя было...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 12 Сентября 2016, 18:51 | Сообщение № 18

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Галилеянка, я вполне серьёзно должен сказать Вам спасибо, Вы встряхнули меня и открыли истинное положение дел в иудаизме, которое выходит, Сабааба от меня скрывал... Правило на правило, правилом погоняет...
по тому, что и о чем я пишу - Вы можете судить только лично обо мне. Иудаизм не трогайте.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Понедельник, 12 Сентября 2016, 19:51 | Сообщение № 19

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Иудаизм не трогайте.
Галелианка, Вы кажется забыли как называется тема: " ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами "

Так что Ваша реплика, что называется не по делу. 
Второе. Я кажется не оскорбляю ни Вас ни иудаизм, и поскольку Н.З. затрагивает именно иудаизм, а не буддизм, то не трогать его просто не возможно. Хотя бы потому что Иисус проповедовал именно положения иудаизма. Ну разумеется не сегодняшнего. Поэтому я и остаюсь лишь в рамках Библии.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:53 | Сообщение № 20

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Ин. 18:28 "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху".

Этот стих является доказательством того, что вечеря Иисуса с учениками не являлась пасхальной трапезой. Как видим, его уже начали судить, а Песах еще не наступил. Дальше, в Ин. 19:14, будет дополнительное подтверждение, что то была пятница перед Песахом. Следовательно, никакую пасху Иисус перед распятием не ел. А что же это было? Возвращаемся к нашим баранам: то было мистическое таинство, восходящее к язычеству.

Пилат поинтересовался у народа: в чем они обвиняют Иисуса. Очень странно. Ведь "Иоанн" еще в 6 главе написал что народ хотел сделать Иисуса царем. Люди "толпами за ним ходили". Чего стоил один триумфальный въезд в Иерусалим. Неужели это ни разу не вызвало подозрения у римских властей?

И откуда автор евангелия дословно знал разговор Иисуса с Пилатом в претории? Пилат поинтересовался: что есть истина? Почему автор евангелия не счел нужным осветить такой ключевой вопрос?.. Или Иисус так ничего и не ответил? Почему же? Какой смысл говорить "я есмь путь истина и жизнь", но не объяснить людям, в чем эта истина заключается. Вот и домысливает каждый на свой лад.

Дальше идет дополнительное подтверждение того, что автор "Иоанн" - не еврей, и уж точно не Иудей. Он называет арестованного мятежника Иисуса Бар-Абу - разбойником. Это аналогично тому, как если бы израильтянин назвал солдата ЦаХаЛа (Армия Обороны Израиля), попавшего в плен к противникам - террористом или преступником.

Да и не мог в тот день еврейский народ стоять на "Голгофе" и глазеть на распятия. Иудеи находились дома и готовились к пасхальной трапезе.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Как Мария несла ароматы к гробу, или Зачем мертвому припарка (Иисуса хоронили евреем, или бальзамировали как римлянина?)
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz