[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Как Мария несла ароматы к гробу, или Зачем мертвому припарка
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 19 Сентября 2016, 13:44 | Сообщение № 61

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
НЗ, который, как я уже говорила, книга - пропагандистская
добавлю, что самый главный фактор, который отличает Тору от НЗ заключается в том, что Тора нелицеприятна даже к самому Израилю! Евреи пророчествуют и пишут о своих ошибках, грехах, заблуждениях, проблемах. А НЗ лишь восхваляет Иисуса, апостолов, христиан и всех тех, кто является "положительным героем" с точки зрения церкви. В НЗ есть "отрицательный герой" - евреи, и всегда хорошие, духовные, святые, возрожденные, шагающие в рай, наделенные дарами духа, совершенные, безгрешные, праведные молодцы-ребята христиане. Ну прямо идеал. И никакой самокритики. А, ну если плохой, то уже автоматоматически - нехристианин, лжебрат, еретик, отпавший от "истины", короче - негодяй.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Понедельник, 19 Сентября 2016, 15:56 | Сообщение № 62

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
нет смысла давать ссылки на НЗ, который, как я уже говорила, книга - пропагандистская (проповедующая определенное учение конкретного человека).
Галелианка, Вам не кажется что Ваша позиция просто... не разумна, мягко говоря: в теме - ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами !!!  Вы заявляете что "нет смысла давать ссылки на НЗ". Ну глупость ведь полнейшая, сами подумали бы. Или Вам христиане из Корана, ссылки должны давать? sad

То есть нравится Вам или нет, но в теме о христианстве, я буду давать ответы именно из Нового Завета. 
Цитата Галилеянка ()
что и кому они проповедовали?
В Деяниях всё ясно написано.
Цитата Галилеянка ()
То "весь народ" за Иисусом по пятам ходил, то предал его на распятие,
Да нет, на распятие Его предала правящая верхушка.
Цитата Галилеянка ()
то "христианство" было обязано сохраниться в рамках иудаизма хотя бы в качестве приемлемой секты. Однако, этого не произошло.
Как Вам не хочется не признавать этого факта, но огромное число евреев и верили в Мессию Иисуса и верят. Факт.
Цитата Галилеянка ()
Если бы события, связанные с жизнью Иисуса, а также с деятельностью его последователей, были чисты и однозначны, то зачем христиане столько сил прикладывали и прикладывают до сего дня, чтобы подтасовывать, корректировать и даже нагло выдумывать факты?
Ну, пока я вижу что тут лишь Вы, всё время пытаетесь придумывать какие то "факты" о Н.З. и искажаете его смысл.
 
kredОтправлено в: Понедельник, 19 Сентября 2016, 16:18 | Сообщение № 63

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
А НЗ лишь восхваляет Иисуса, апостолов, христиан и всех тех, кто является "положительным героем" с точки зрения церкви.
Что, серьёзно? Галилинка, я ещё понимаю, если бы Вы такое писали в разговоре с таким же ненавистником Н.З. как Вы сами. Он бы Вам несомненно поддакнул, не интересуясь: а действительно ли это так.
Но Вы ведь с христианином говорите, который знает Н.З. Так к чему Вы мне, такую глупость пишите? На что Вы расчитываете?

Говорите Н.З только восхваляет апостолов? Так я Вам уже писал о том какие мысли у учеников Иисуса были после Его распятия. Как Пётр, один из ближайших учеников отрёкся от Иисуса, фактически предав Его. Как все ученики сбежали, бросив своего Учителя...

Ещё? могу ещё:

11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

Восхваление Апостола, да? Каково Петру было при всех такое слушать? не кому нибудь - Петру!!! Мало того что сам, так ещё Варнаву туда же  затянул!
Вы просто понятия не имеете какие разные попытки делали отцы церкви, что бы как то скрасить, это ужасно не лицеприятное пришествие! Объяснить это так, что бы честь Петра не пострадала. Но не походят эти попытки, ибо написано предельно ясно. 

Поэтому пытаясь той не правдой, что Вы пишите, опорочить Н.З., Вы опорочиваете лишь себя! sad
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 19 Сентября 2016, 17:00 | Сообщение № 64

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
я буду давать ответы именно из Нового Завета
давать-то можно, но не следует ожидать, что они будут приняты в расчет smile

Цитата sofiya111 ()
Ведь никто никому ничего не дркажет и не переубедит другого
межрелигиозный диспут проводится не с целью повлиять на мировоззрение оппонента. Именно по этой причине подобные диспуты публичны. Они полезны для читателей (или слушателей) тем, что помогают им беспристрастно исследовать две противоположные точки зрения и самостоятельно, без давления и навязывания, решить, чему верить. К примеру, у читателя НЗ отсутствует возможность выслушать точку зрения Иудеев (в частности, фарисеев) по тем вопросам, по которыми они вступали в спор с Иисусом. Есть только доводы Иисуса, а аргументы Иудеев отсутствуют. Это не честная тактика, и поэтому НЗ - книга пропагандистская, не дающая читателю шанса выслушать обе стороны диспутантов, и самому решить - кто из них прав.

К сожалению, далеко не каждый способен быть объективным и принимать достойное и аргументированное участие в диспуте, не скатываясь в демагогию и голословные обвинения оппонентов.

Ключевые правила ведения диспута (взято на сайте altruism.ru):

1. Каждый имеет право высказать свое мнение. Если у тебя есть что сказать слушателям, пусть они узнают это.
2. Говори, что думаешь, думай, что говоришь! Высказывайся ясно и четко. Не утверждай того, в чем не разобрался сам.
3. Постарайся, как можно более убедительно изложить свою точку зрения. Опирайся только на достоверные факты.
4. Не повторяй того, что до тебя было сказано.
5. Уважай чужое мнение. Постарайся понять его. Умей выслушать точку зрения, с которой не согласен. Будь выдержанным. Не перебивай выступающего.
6. Не давай личностных оценок. Правоту доказывай доводами, а не криком. Старайся не навязывать своего мнения.
7. Если доказана ошибочность твоей позиции, имей мужество признать свою неправоту.
8. Пусть главным итогом диспута станет твое продвижение по нелегкому пути постижения истины.

Цитата kred ()
ужасно не лицеприятное пришествие
не вижу ничего ужасного. Я ведь говорила не о конкретных людях и происшествиях, а глобально! В итоге-то все апостолы и все христиане выходят "героями", при условии что живут "по истине евангельской". Приведенное "ужасное происшествие" с Петром описано с единственной целью - унизить Иудейскую веру и окончательно разграничить две религии. Вот если бы НЗ повествовал о семейной и обычной бытовой жизни апостолов и прочих персонажей, и описывал их проблемы и тяготы, с которыми они сталкиваются, и то, каким образом они их преодолевают - вот это была бы картина, приближенная к реальности. Но нет. Они - "святые", и на бытовом уровне "безгрешные". Единственный их грех - уклон в "иудейскую ересь", это да, это, конечно, ПРОБЛЕМА, над которой ломали голову первые "столпы христианства". А всё остальное - не важно.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Понедельник, 19 Сентября 2016, 17:58 | Сообщение № 65

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
давать-то можно, но не следует ожидать, что они будут приняты в расчет"
Это дело Ваше. Но если Вы говорите о Н.З. то и ответы будете получать из него. А принимаете Вы что то там в расчёт или нет, мне честно говоря всё равно. 
Цитата Галилеянка ()
не вижу ничего ужасного.
Ещё бы Вы видели.... Вы "видите что Н.З. лишь хвалит". Даже когда он не, хвалит. smile
Цитата Галилеянка ()
Приведенное "ужасное происшествие" с Петром описано с единственной целью - унизить Иудейскую веру и окончательно разграничить две религии
 
 "окончательно разграничить две религии".  Это в Н.З.? Две религии разграничить? Галилиянка, мне кажется Вы окончательно забыли что текст Н.З кроме Вас имеют ещё и все желающие. И могут лично убедится как это Н.З. окончательно разграничивает две религии.  Да вообще, Вы уже давно в своих рассуждения вышли за грань ральности...

Всё Галилианка, поскольку Вы не отвечаете на 70% того что я Вам пишу, а упражняетесь в фальсификации Н.З., к тому же в теме о христианстве не желаете что бы Вам отвечали из Н.З., то на этом я заканчиваю наш... хотел сказать бесполезный диалог, но потом подумал что он вовсе не бесполезный. Потому что показывая Ваше извращение Н.З., я побуждаю людей самих почитать и подумать о Н.З. А уже потом сравнить с Вашими фантазиями. Так что польза была несомненная!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 19 Сентября 2016, 18:46 | Сообщение № 66

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
И могут лично убедится как это Н.З. окончательно разграничивает две религии.
да, в этом можно лично убедиться, прочитав, хотя бы, книгу Деяний.

Деян. 15:5 "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев".

Что мы здесь видим. Иудаизм называется "фарисейской ересью". Т.е. люди, "уверовав в Иисуса" уже не считались фарисеями и Иудеями, они были "уверовавшими", т.е. - христианами. Когда эти люди попытались заикнуться о том, что необходимость в соблюдении Торы остается актуальной - этот вопрос переполошил всех апостолов и пресвитеров, которые собрались "для рассмотрения дела". И, опять же, доводы и обоснования этих фарисеев отсутствуют, а мы слышим лишь аргументы церкви.

А в чем, собственно, было дело-то? Если "вера в Иисуса" являлась бы частью иудаизма, то почему все, кто желал примкнуть к ней из язычников, должны были чем-то отличаться от кровных евреев? Причем, здесь не идет речь о каких-то "правилах мудрецов", но о заповедях Торы, о ключевом аспекте! Если Иисус, якобы, призывал к соблюдению Торы (пусть хотя бы Письменной), то почему "уверовавшие в него" из язычников не должны этого делать? Мало того, всего через пару столетий церковь официально объявит, что и кровные евреи, став христианами, должны жить "по-христиански", а не по-еврейски (соблюдая Тору)!

Историческая справка: "В Римской империи обращение христиан в иудаизм неоднократно запрещалось. Оно рассматривалось как тяжкое правонарушение, и наказанию подвергались как обращённый, так и тот, кто его обратил; врач, выполнивший при этом процедуру обрезания, подлежал смерти. Тяжесть наказания на обратившихся в иудаизм менялась с течением времени: при Констанции II (римский император в 337-361 гг.) это была конфискация имущества, в конце IV в. было добавлено изгнание, а с 438 г. наказанием за отпадение от христианства стала смертная казнь".

Неужели не очевидно, что истоки этого разделения находятся в НЗ?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Понедельник, 19 Сентября 2016, 19:30 | Сообщение № 67

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Да уж, похоже Вам действительно безразлично что Вам пишут: у Вас программа, и Вы её выполняете не обращая внимание на собеседника...
Цитата Галилеянка ()
Что мы здесь видим. Иудаизм называется "фарисейской ересью". Т.е. люди, "уверовав в Иисуса" уже не считались фарисеями и Иудеями, они были "уверовавшими", т.е. - христианами.
Мы здесь видим одно: Вашу вопиющую безграмотность в Н.З.

Деян.23:6 Узнав же Павел, что [тут] одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.

Это Павел говорит уже десятилетия будучи "христианином". Заканчивайте уж свои фантазии на тему Н.З.

А это он говорит вообще, практически в конце жизни:

Деян.28:17
Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.

Учите матчасть. Что бы не позорится!


Отредактировал/а: kred - Понедельник, 19 Сентября 2016, 19:31
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 19 Сентября 2016, 20:17 | Сообщение № 68

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
я фарисей, сын фарисея
"Павел в Деяниях предстает как "фарисей, сын фарисеев", в юности учившийся "у ног раббана Гамлиэля", знаменитого фарисейского учителя. Об этом же мы читаем у самого Павла: "Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я <…> по учению фарисей, по ревности — гонитель церкви Божьей" (Фил, 2:4-8). Из отрывка ясно, что Павел описывает себя как фарисея в прошлом, от которого он отрекся. Поэтому исследователи также скептически относятся к достоверности образа Павла в Деяниях, где он продолжает утверждать, что всегда оставался фарисеем и ни в чем не отступил от фарисейских традиций." (Кем были фарисеи?)

Кстати, что касается "гонителя церкви божьей": об этом, в частности, я писала здесь. В общем-то, человек, который безосновательно "дышит угрозами и убийством" против инакомыслящих, уже по определению не может являться благочестивым Иудеем. Это - ложный образ "фарисеев нового завета", не подтверждаемый никакими иными источниками кроме НЗ.

"Образ фарисеев в Ев. от Ин. сильно отличается от их образа в синоптических Евангелиях. Ин. описывает их как представителей официальных властей и заносчивых учителей Закона, которые контролируют иудаизм, подозрительно относятся к Иисусу и постоянно стремятся подорвать его авторитет. Они почти никогда не обсуждают с ним напрямую вопросы религиозной практики или теологии. Фарисеи контролируют синагоги и органы власти и могут изгонять из синагог даже «правителей», уверовавших в Иисуса. Их власть распространяется и на Галилею, и на Иудею; они — общепризнанные лидеры евреев. Единственным фарисеем, хорошо относившимся к Иисусу, был некий «правитель» Никодим, который пришел к Иисусу ночью и задавал ему вопросы о его миссии. Но и он обрисован как человек, абсолютно ничего не понимающий в духовных вопросах. Образ фарисеев в Ин. отражает теологическую концепцию автора: евреи, во главе со своими лидерами, не поняли Иисуса и отвергли его и тем самым обрекли себя на погибель. Большинство современных исследователей считают, что описание фарисеев как власть имущих, контролирующих государственные и религиозные институты иудаизма в первой трети I века н. э., не соответствует исторической действительности."

Цитата kred ()
не сделав ничего против народа или отеческих обычаев
захотелось тоже ответить цитатой из НЗ. smile Ин 5:31 "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно". На самом деле, человек может заявлять что угодно, но его поступки будут говорить сами за себя, и именно они будут, в конечном итоге, влиять на оценку его действий со стороны.

Люди, наверное, не на пустом месте решили, что Деян. 21:21 "А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям." "Обложили, демоны, дело шьют". Но ведь дыма без огня не бывает. Не могли все люди сговориться против Павла и обвинять его без причины. У них не было основательного мотива для этого. То, что Павел после этого случая, вынужденно, пошел в Храм и очистился, ничего не меняет (если бы он действительно оставался предан иудаизму, то должен был и так все это делать, без напоминаний). Ведь с тех пор и до сего дня очевидно, что христиане презрели Тору и "ударились в павлинизм".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Понедельник, 19 Сентября 2016, 20:42 | Сообщение № 69

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
захотелось тоже ответить цитатой из НЗ. Ин 5:31 "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно".

Деян.24:10
Павел же, когда правитель дал ему знак говорить, отвечал: зная, что ты многие годы справедливо судишь народ сей, я тем свободнее буду защищать мое дело.
11 Ты можешь узнать, что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения.
12 И ни в святилище, ни в синагогах, ни по городу они не находили меня с кем-либо спорящим или производящим народное возмущение,
13 и не могут доказать того, в чем теперь обвиняют меня.

Деян.25:6
Пробыв же у них не больше восьми или десяти дней, возвратился в Кесарию, и на другой день, сев на судейское место, повелел привести Павла.

7 Когда он явился, стали кругом пришедшие из Иерусалима Иудеи, принося на Павла многие и тяжкие обвинения, которых не могли доказать.        (а у них было более двух лет, на сбор доказательств) 
8 Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря.
...
24 И сказал Фест: царь Агриппа и все присутствующие с нами мужи! вы видите того, против которого все множество Иудеев приступали ко мне в Иерусалиме и здесь и кричали, что ему не должно более жить.
25 Но я нашел, что он не сделал ничего, достойного смерти; и как он сам потребовал суда у Августа, то я решился послать его [к нему].

Так что в конце свой жизни Павел лишь повторяет то, что говорил на суде, (в Иерусалиме, перед собравшимися верующими) и был оправдан.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 20 Сентября 2016, 12:39 | Сообщение № 70

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
обвиняют меня
у людей не было мотива беспричинно обвинять Павла.

1Кор. 9 "Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;"

Это - верх лицемерия: подстраиваться под всех дабы затянуть как можно больше людей в свою веру. Следует быть всегда прямым и честным со всеми: и с "подзаконными" и с "не подзаконными", чтобы у каждого из них была возможность самостоятельно решить - где истина.

Павел, используя подобные инсинуации, "приобрел" лишь язычников, а Иудеи сразу его раскусили. Были ли у них доказательные аргументы или нет (я уверена, что были) - этого мы уже не узнаем, поскольку в НЗ они не вошли, ведь "Павел - герой", и "он по-любому прав". Но люди готовы были дойти до суда и до правительства. Весьма сомнительно, чтобы они поступали столь опрометчиво, не имея никаких доводов в свою пользу.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
sofiya111Отправлено в: Вторник, 20 Сентября 2016, 16:09 | Сообщение № 71

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Но во времена конца 2 го Храма народ почти забыл Тору ,не то чтобы соблюдать Шаббат.Я читала Вандеркампа "Введение в иудаизм"

Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
kredОтправлено в: Вторник, 20 Сентября 2016, 16:43 | Сообщение № 72

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Павел, используя подобные инсинуации, "приобрел" лишь язычников, а Иудеи сразу его раскусили.
Глупости говорите. 
Я Вам уже привёл то что написано: у противников Павла было два года, для того что бы собрать материал против Павла и ... ничего! Просто как Вы сейчас, и многие сейчас. Так и многие тогда, смешали всё в кучу. Я ведь предлагал Вам внимательно прочитать Деяния 21. И если бы Вы это сделали, то увидели бы что то интересное. Ну разумеется кроме того, что Павел доказал что он не учит против закона.

24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.

Ну неужели не понятно, что апостолы ни когда не учили, что ЕВРЕЮ не нужно соблюдать закон и обрезаться? Это не нужно ЯЗЫЧНИКАМ!!! Ну ведь куда как ясно это тут говорит Иаков. И не видеть этого, можно только не хотя, видеть. И я согласен, что церковь начала игнорировать подобные места потому что потом пошло прямое противостояние язычников с евреями.  Это понятно.
Вы же не хотите видеть это потому что у Вас цель: писать что Н.З. это бред, ни каких евреев верящих в Иисуса в то время не было и т.д.  Это мне тоже совершенно понятно.

Но что бы не утверждали и те и другие, тут говорится совершенно ясно: то что нужно еврею, язычнику не нужно. 
А в те времена, услашав что Павел что то там говорит о том что обрезаться не надо, и не разобравшись кому он это говорит, и разносили слухи, что какой то там Павел против закона учит.
Цитата Галилеянка ()
у людей не было мотива беспричинно обвинять Павла.
Именно - мотива не было. Были слухи. Только лишь. А когда для суда пришлось доказательства собирать, то оказалось что собирать то и нечего... Такие вот дела.
Цитата Галилеянка ()
Это - верх лицемерия: подстраиваться под всех дабы затянуть как можно больше людей в свою веру.
Галилиянка ну не будьте Вы уж совсем... Вы хотите представить дело так, как будто Павел с язычниками за столом свинину наворачивал, а в Иерусалиме набожно закатив глаза жертву приносил... Ну подумали бы хотя бы просто о том, что в таком случае у его обвинителей на суде мешок доказательств против него был бы.

Павел всего навсего говорит о том, что он с каждыми говорил так, что бы тому было понятно, о чём идёт речь. Подстраиваясь под менталитет собеседника. Бесполезно с язычником о Мессии говорить так как с иудеем. Ибо что язычнику, до Бога Израиля, когда у него свой бог? До него ещё надо было суметь донести, что Бог Евреев, ему, язычнику, нужен!

Сд.11:24
Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? И мы владеем всем тем, что дал нам в наследие Господь Бог наш.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:11 | Сообщение № 73

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
Вандеркампа "Введение в иудаизм"
Джеймс Вандеркам – профессор бог-ослов(ия) Университета Нотр Дам (США). Лично для меня этих сведений достаточно, чтобы усомниться в объективности и непредвзятости его исследования.

Цитата sofiya111 ()
Но во времена конца 2 го Храма народ почти забыл Тору
даже в НЗ написано: Деян 15:21 "Ибо Закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу". Это было настолько очевидно, что даже христиане не могли не упомянуть об этом. На самом деле, преемственность передачи Торы от поколения к поколению непрестанна (и ее соблюдение, соответственно - тоже), ведь даже находясь в Вавилоне народ изучал Тору и пытался сохранить священнические функции.

Цитата kred ()
и ... ничего!
кто сказал, что "ничего"? Если бы об этом было написано в каком-то беспристрастном источнике, тогда это можно было бы принять во внимание.

Цитата kred ()
Ну неужели не понятно, что апостолы ни когда не учили, что ЕВРЕЮ не нужно соблюдать закон и обрезаться?
Гал. 5:6 "Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью". Евреи, которые рождаются в светских еврейских семьях в христианских странах, будучи христианами, не призываются пройти процедуру обрезания, как им положено по Торе. Их, наравне со всеми, учат, что "во христе" обрезание "не имеет силы". По сути, что такое обрезание? Это символ вступления в Завет с Творцом, определенный Самим Б-гом для еврейского народа. Христианам-язычникам действительно обрезание не нужно, если они не планируют присоединиться к иудаизму, но по какой причине церковь не обрезывает христиан, рожденных кровными евреями?

А всё потому, что дело не в обрезании, а в двух абсолютно противоположных, несовместимых религиях.

Цитата kred ()
Павел всего навсего говорит о том, что он с каждыми говорил так, что бы тому было понятно, о чём идёт речь.
вот это и называется - лицемерие в чистом виде. Людям вообще не следует ничего доказывать, и не следует опускаться на их уровень никогда! Если есть что сказать - можно говорить, а каждый уже поймет в силу своих желаний и способностей (до некоторых доходит не сразу, а спустя годы). Именно поэтому межрелигиозный диспут (раньше они проводились публично, а сейчас в интернете) - наиболее, с моей точки зрения, приемлемая форма донесения информация. У читателей есть возможность выслушать обе точки зрения и самому решить - кому и чему верить.

Цитата kred ()
Ибо что язычнику, до Бога Израиля, когда у него свой бог? До него ещё надо было суметь донести, что Бог Евреев, ему, язычнику, нужен!
к "Б-гу евреев" идет в придачу Тора и определенный образ жизни. Тот факт, что в мозгу язычников появился новый пунктик "бог Иисус" вместо "бог Дионис" к примеру, совсем не свидетельствует о том, что они обрели истину. Они как были, так и остались язычниками, только с новым пунктиком в голове - "христиане". Причем здесь Б-г Израилев? Ведь они не к иудаизму присоединились, и не приняли Тору, которая стала бы для них ключом к самосовершенствованию, исправлению характера и обретению качеств и поступков, которые Всевышний ожидает от человека. Их решили "не затруднять бременем Торы". По сути, за них уже все решили. Хотя, тот, кто считает Тору игом, тот вообще не понял её, и далек от Б-га. Что такие люди вообще могли постановить? Ничего удивительного, что их решение оказалось не в пользу Закона. И на протяжении всей последующей истории можно было видеть плоды их решений. Всего через пару веков христиане, изъявлявшие желание стать Иудеями, стали подвергаться смертной казни от рук своих единоверцев. Вот уж действительно - "по плодам их узнаете их".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 00:44 | Сообщение № 74

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
Я не понимаю смысла дискуссии-как спор бледнолицых и краснокожих .Ведь никто никому ничего не дркажет и не переубедит другого

Согласен.

На самом деле, подобных "разоблачающих" статей и по ТАНАХу в сети предостаточно. Желающие могут заглянуть на антисемитские сайты.

Что касается Галилеянина, то Талмуд не располагает никакими достоверными сведениями об этом человеке...

Из исторических свидетельств стоит упомянуть слова еврейского историка Иосифа Флавия (37-100):

"Узнав о смерти Феста, Цезарь послал в Иудею наместником Альбина. Около того же времени царь лишил Иосифа первосвященнического сана (ἱερωσύνην) и назначил ему преемником Анана,сына Анана.Последний, именно Анан Старший (τὸν πρεσβύτατον) , был очень счастлив: у него было пять сыновей, которые все стали первосвященниками после того, как он сам очень продолжительное время занимал это почетное место. Такое счастье не выпадало на долю ни одного из
наших первосвященников. Анан же младший (ὀ δὲ νεώτερος), о назначении которого мы только что упомянули, имел крутой и весьма неспокойный характер; он принадлежал к партии саддукеев, которые, как мы уже говорили, отличались в судах особенной жестокостью.
Будучи таким человеком, Анан полагал, что вследствие смерти Фестаи неприбытия пока еще Альбина наступил удобный момент для удовлетворения своей суровости. Поэтому он собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом (τὸν ἁδελφὸν Ἰησοῦ τοῦ λεγοµένου Χριστοῦ, ὄνοµα αὐτῷ), равно как нескольких других лиц, обвинил их в нарушении законов и приговорил к побитию камнями . Однако все усерднейшие и лучшие законоведы, бывшие тогда в городе, отнеслись к этому постановлению неприязненно. Они тайно послали к царю с просьбой запретить Анану подобные мероприятия на будущее время и указывали на то, что и теперь он поступил неправильно. Некоторые из них даже выехали навстречу Альбину, ехавшему из Александрии, и объяснили ему, что Анан не имел права без его разрешения созывать синедрион. Альбин разделил их мнение на этот счет и написал Анану гневное письмо с угрозой наказать его. Ввиду этого царь Агриппа лишил Анана первосвященства и поставил на его место Иисуса, сына Дамнея".

Как видим, саддукеи казнили Яакова, брата Иисуса,главу иерусалимской общины. Это произошло примерно в 62 году. Так что ни о каком египетском колдуне, жившем во времена Янная, речи быть не может. Хотя при желании и из Моше , да пребудет с ним мир, можно вылепить египетского мага и чародея, а Всевышнего представить в образе Сутеха (египетского Сетха)...

"И все, что сказано относительно действий, запрещенных по отношению к идолопоклонникам <например, продавать им скот, заставлять их давать клятву, вести с ними дела в их праздники etc> , в наши дни разрешено, поскольку современные народы не поклоняются идолам и не разбираются в идолопоклонстве. И сказано в Талмуде (Хуллин 13б): Народы вне Земли Израиля - не идолопоклонники, но лишь держатся обычая своих предков (Бейт Йосеф, 148).
А некоторые говорят: все запреты касаются только тех времен. Однако современные неевреи - не идолопоклонники, поэтому, к примеру, можно вести с ними дела в их праздники <что  запрещено Талмудом>.
И даже если они отдают деньги своим священникам, священники не покупают на эти деньги жертв и украшений для идолов, но едят и пьют. И так же еврей может сегодня посылать им подарки в их Новый год, на 8-й день после Рождества (и для них считается хорошим знаком получить в этот день подарок). и лучше послать подарок в ночь накануне. Но если это невозможно, то можно послать в тот день". (Йосеф Каро - Йоре Деа 148, 12)

"И еще я хочу сказать - и не из лести, ибо всем известно, что я "никакому человеку льстить не стану" (Иов 32:21) - <...> что Иисус принес в мир двойное благословение. Во-первых, он уничтожил идолопоклонство, удалил литых богов, которым поклонялись народы, и научил их семи заповедям потомков Ноя, и даже десяти заповедям Декалога, дабы не были они подобны диким зверям. А во-вторых, он дал им моральные законы, которые сделали их жизнь даже более суровой, нежели этого требует закон Моисея".

[Яаков Эмден]

Шалом!


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.

Отредактировал/а: Recalcitrant - Среда, 21 Сентября 2016, 00:51
 
kredОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 05:35 | Сообщение № 75

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата
А всё потому, что дело не в обрезании, а в двух абсолютно противоположных, несовместимых религиях.
Ну что ж, ещё раз напомню, что Н.З. ясно говорит о том, что ни Иисусу ни Павлу, ни апостолам, власти ни разу не предъявили обвинений в нарушении закона. Что последовало бы непременно, если бы они несли "новую религию". Так что все Ваши фантазии разбиваются о тексты.
Цитата Галилеянка ()
вот это и называется - лицемерие в чистом виде.
Ну как скажите smile
Цитата Галилеянка ()
к "Б-гу евреев" идет в придачу Тора и определенный образ жизни.
Вы о категории людей, которые в те времена назывались "богобоязненными " очевидно понятия не имеете sad Так например Корнилий, был одним из таких. То есть соблюдал из Торы то что мог.
Галилиянка, я понимаю что Вы видите весь мир разделённый на чёрное и белое, но это не так, он цветной... 
Цитата Recalcitrant ()
Я не понимаю смысла дискуссии-как спор бледнолицых и краснокожих .Ведь никто никому ничего не дркажет и не переубедит другого

А что тут понимать? разумеется я тут вовсе не для того что бы переубедить в чём то Галилиянку. Я ж не настолько наивный.... Что называется -  не первый год замужем...

Просто я как то вспомнил то что она написала мне -  "я пишу не для Вас, а для тех кто будет читать".
Вот я и решил хоть чуть-чуть показать читающим что процентов 80% из того что Галилиянка пишет о Н.З. подчёркиваю именно о НОВОМ ЗАВЕТЕ, а не о последующем христианстве и церкви, ибо есть большая разница, - откровенная ложь. Типа той что писал небезызвестный Лео Таксиль. 

Поэтому я надеюсь что читающие всё таки заглянут, в первоисточник- Н.З., что бы сравнить посты Галилиянки с оригиналом. 

Ну а о дискуссии тут говорить вообще просто невозможно, хотя бы потому что Галилиянка игнорирует 70% того что я ей писал: как тут дискуссия.... Сначала я пытался отвечать подробно, ну а потом тоже стал писать в её манере...
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 12:21 | Сообщение № 76

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Ну что ж, ещё раз напомню, что Н.З. ясно говорит о том, что ни Иисусу ни Павлу, ни апостолам, власти ни разу не предъявили обвинений в нарушении закона.

Насчет "Павла" хотелось бы верить...

Приведу один пример.

Автор Деяний упоминает о решении Иерусалимского собора:

"...а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе".

Автор "Дидахэ", древнейшего памятника христианской литературы, пишет: 

«Ведь если ты способен понести иго Господне целиком, то понеси, и будешь совершенен; а если неспособен, то делай то, что можешь; но особенно остерегайся идоложертвенного, потому что вкушение его — есть служение мертвым богам» 

Но что говорит по этому поводу "апостол язычников"?

Павел говорит об идоложертвенной пище в 1 Кор 8:1, 4, 7, 10. В отличие от декрета он разрешает христианам ее употребление, если они не оскорбляют этим чувства других христиан...


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 13:05 | Сообщение № 77

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Лично для меня весомыми являются свидетельства раннехристианских авторов об отношении к "Павлу" палестинских христиан,группировавшихся вокруг Яакова,брата Назарянина :

"Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных". 
Галатам 2: 12)

"...христиане из палестинских евреев считали апостола Павла отступником, еретиком и лжеапостолом (см. также Epiph.Haer.XXX.16,25; Hier.In Matth.12). Конечно, автор Деяний апостолов пытается смягчить эти разногласия, но доверять ему нельзя, ибо все подтасовки и даже ошибки (ср., напр., Деян.17:14-16; 18:5 и 1 Фес.3:1-2; Деян.16:6; 18:22-23 и Гал.1:1-12) этого писателя изобличаются документами, заслуживающими нашего доверия, — посланиями самого Павла.

Рассказывая о так называемом Иерусалимском соборе, Лука утверждает, что после того, как в Антиохию прибыли иудеохристиане из Палестины и стали настаивать на необходимости обрезания для гоев, уверовавших в Христа, депутация, состоящая из Павла, Варнавы и многих других, отправилась из Антиохии в Иерусалим, чтобы посоветоваться по этому вопросу с апостолами и пресвитерами. Их якобы встречают радушно; устраивается большое собрание; разногласие, если оно и существует, почти незаметно; оно сглаживается взаимными излияниями любви и радостью встречи; Петр высказывает мнение, которого скорее можно было ожидать от Павла, а именно, что обращенные язычники не подчинены Торе; Яакоб Ахмара делает только незначительные поправки, причем, противореча еврейскому Танаху, приводит цитату пророка Амоса (Ам.9:11-12) в греческой версии; никто не поддерживает «некоторых из Иудеи»; торжественным постановлением утверждено мнение Яакоба; об этом постановлении все экклесии были оповещены специально избранными для этого депутатами (Деян.15:1-31; 16:4-6).

Рассказ Павла по этому поводу в корне отличается (Гал.2:1-10). Апостол язычников представляет данное свое путешествие в столицу Иудеи как результат самостоятельного побуждения; по прибытии в Иерусалим он сообщает о своей миссии влиятельным лицам, и те не делают ему никаких замечаний, ничего ему не сообщают, ничего от него не требуют, кроме обязательства не забывать эбионитов, то есть собирать для них подати от экклесий других городов (1 Кор.16:3). Более того, когда Петр позднее пришел в Антиохию, Павел «лично противостал ему, потому что он (Петр. — Р.Х.) подвергался нареканию». Действительно, сперва Кифа ел со всеми без разбора, однако, когда появились эмиссары Яакоба Ахмары, он стал прятаться, «опасаясь обрезанных». Видя, что он поступает не «по истине Евангельской», Павел изобличает Петра перед всеми и упрекает его за такое поведение (Гал.2:11-21).

Разница очевидна. Постановление так называемого Иерусалимского собора — просто благочестивый вымысел. Если бы такое постановление, утвержденное Яакобом Ахмарой, действительно было принято, то чем тогда объяснить такое поведение Петра в Антиохии перед посланцами Яакоба? Зачем он прячется? Ведь он и антиохийские христиане действовали в полном согласии с постановлением, принятом самим Яакобом... События, которые описывает Павел в стихах 1–10 главы 2 Послания к галатам, имели место в первой половине 50-х годов. Несколькими годами позднее разногласия по поводу исполнения предписаний Торы обращенными из язычников, разногласия, которым как будто бы уже положен конец на так называемом Иерусалимском соборе, — эти разногласия становятся еще более острыми. Галатскую экклесию тревожат новые эмиссары от общины Иерусалима (ср. Деян.15:1; Гал.1:7; 2:12), и Павел пишет по этому поводу послание, практически обличая воззрения иудеохристиан. Если бы постановление так называемого Иерусалимского собора имело под собой реальную основу, то для того, чтобы положить конец разногласиям, Павлу достаточно было бы процитировать это постановление, однако все то, что он сообщает эпистолярным путем, приводит нас к выводу, что такого декрета не существовало (ср. также Деян.15:29 и 1 Кор.8:4-8; 10:25-27). Во время последнего путешествия Павла в столицу Иудеи (58 год) руководители иерусалимской общины заставляют Павла в знак покаяния очиститься и принести жертву в Храме (Деян.21:17-26). Спрашивается, в чем должен был каяться Павел, если он выполнял предписания постановления собора?.. Понятно, что автор Деяний апостолов не столько заботится об исторической правде и даже о логике, сколько о назидании.

Р.Хазарзар)


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 13:59 | Сообщение № 78

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Свидетельства раннехристианских авторов о палестинских христианах.

Ириней Лионский (130-202)

"Эвиониты напротив соглашаются, что мир сотворен Богом; но в отношении к Господу они того же мнения, как Керинф и Карпократ(то есть не признают непорочного зачатия).Они пользуются только евангелием Матфея, отвергают апостола Павла, называя его отступником от Закона. Относительно пророческих писаний, они стараются объяснять их замысловато; совершают обрезание, соблюдают обряды закона и образ жизни иудеев, так что покланяются Иерусалиму, как будто он был домом Божиим".

"Безрассудны также эвиониты, которые не принимают в свою душу верою соединения Бога и человека, но пребывают в старой закваске (плотского) рождения, и не хотят уразуметь, что Дух Святый сошел на Марию и сила Вышнего осенила ее, почему и рожденное есть свято и Сын Вышнего Бога Отца всего, произведшего воплощение Его и показавшего новое рождение, дабы как чрез прежнее рождение мы наследовали смерть, так чрез это рождение наследовали жизнь".

Евсевий Кесарийский (263-340)

"Представление их о Христе было убого и низменно.Они считали Его простым человеком, как все, который за одну свою нравственную высоту признан праведником. Родился он от брачного общения Марии и ее мужа. Нужно полностью соблюдать обряды, требуемые Законом; по их мнению, одной верой во Христа и жизнью по вере они не спасутся".

"Следует знать, что Симмах, один из этих переводчиков, был эвионит. Так называемая ересь эвионитов состоит в следующем: они говорят, что Христос родился от Иосифа и Марии, считают Его просто человеком и настаивают на соблюдении Закона в строго иудейском духе — мы указывали на это в предыдущем повествовании".

Епифаний Кипрский (ум.403)

"Имеют они у себя самое полное Евангелие от Матфея на еврейском языке. Ибо оно у них достоверно сохраняется в одном виде, как написано вначале еврейскими письменами; не знаю же, еретики ли уничтожили в нём родословие от Авраама до Христа".

Барт Эрман пишет:

"Может показаться странным, что эвиониты просто-на-просто не прочитали Новый Завет и не узнали, что Иисуса родила девственница, что сам он обладал божественной природой, отменил иудейский закон, что и провозглашал Павел. Но прочитать Новый Завет эвиониты не могли, потому что в то время его еще не существовало. Наряду с Еврейской Библией у эвионитов имелись свои священные книги, в которых излагались их взгляды, в том числе евангелие, во многом совпадающее с нашим Евангелием от Матфея (самым «иудейским» из канонических), но без первых двух глав, где говорится о непорочном зачатии".

А кто же был самым большим почитателем "Павла"?

Маркион!

"В отличие от эвионитов, Маркион считал Павла великим подвижником веры, единственным апостолом, который правильно понял Иисуса и его связь с иудейским законом. Как мы уже видели, Павел проводил различие между Моисеевым законом, который не мог обеспечить спасение, и Благой вестью об Иисусе, которая могла его обеспечить. Маркион считал это различие абсолютным: у иудейского закона и Благой вести об Иисусе нет ничего общего. Закон — это одно (для иудеев), Благая весть — совсем другое (для христиан).Маркион написал труд «Антитезы» (буквально «противоположные утверждения»), в котором доказывал полную обособленность Бога Ветхого Завета от Бога Иисуса. Бог Ветхого Завета — мстительный, гневный Бог суда; Бог Иисуса — любящий и милосердный Бог спасения. Насколько эти два Бога отличаются друг от друга? Маркион пришел к логичному выводу: это два разных Бога".


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.

Отредактировал/а: Recalcitrant - Среда, 21 Сентября 2016, 14:01
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 14:57 | Сообщение № 79

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
процентов 80% из того что Галилиянка пишет о Н.З. подчёркиваю именно о НОВОМ ЗАВЕТЕ, а не о последующем христианстве и церкви, ибо есть большая разница, - откровенная ложь. Типа той что писал небезызвестный Лео Таксиль.
определимся с дефинициями. Что такое "ложь о Новом завете"? Такой ложью может считаться лишь следующее: человек выдумывает порочащий текст и представляет его всем как прямую цитату из НЗ. В таком случае, человек действительно "лжет о НЗ". Лично мне не доводилось сталкиваться с подобной ложью относительно НЗ, зато я постоянно встречаю на просторах интернета авторов антиталмудических пасквилей, которые лгут о Талмуде. Вот пример их лжи. Авторы выдумывают лживые "поучения мудрецов" и выдают их за цитаты из Талмуда. Это действительно ложь, поддающаяся простой проверке.

Размышления же о НЗ и высказывание своего личного мнения о нем, а также попытки анализа новозаветных писаний с исторической и еврейской точек зрения - "ложь" не объективная, а сугубо субъективная. Безусловно, любое критическое суждение о НЗ, которое христианам "против шерсти", автоматически становится в их глазах "ложью". Но это всего лишь беспочвенные, голословные обвинения.

Христиане вольны доверять НЗ и закрывать глаза на исторические, культурные и прочие несоответствия, но нет никакого смысла требовать того же от других.

Цитата Recalcitrant ()
Маркион
я считаю, что нынешнее христианство является маркионо-павлинизмом. Недавно писала об этом.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 15:06 | Сообщение № 80

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
"еврейская церковь" бесследно исчезла буквально сразу же, как появилась

Юстин, один из самых ранних историков церкви (середина II в.), выделил 4 категории верующих во Христа евреев:

1. Евреи, вошедшие в церковь, — они быстро исчезли, растворившись среди неевреев.
2. Евреи, оставшиеся в составе синагоги, лишь втайне верующие в Христа — они также недолго просуществовали, ибо нельзя жить вне объединения с единоверцами (а также, невозможно совместить образ жизни, который предлагает христианство с образом жизни по Торе, который требует от человека Творец).
3. Те, кто стал эбионитами (которые исчезли через пару веков после того, как христианство превратилось в гос. религию).
4. Те евреи, которые стали назорянами (иногда назореев и эбионитов отождествляют, хотя назореи были древнее Христа и отвергали употребление вина).

Вывод: никто из евреев, уверовавших во Христа, не продолжил оставаться Иудеем, и в состав иудаизма никакая из этих сект официально не вошла.

Иудаизм и христианство - несовместимы.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 15:59 | Сообщение № 81

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
определимся с дефинициями. Что такое "ложь о Новом завете"?
Давайте определимся.
"Евреи пророчествуют и пишут о своих ошибках, грехах, заблуждениях, проблемах. А НЗ лишь восхваляет Иисуса, апостолов, христиан и всех тех, кто является "положительным героем" с точки зрения церкви".  Это написали Вы.

А я Вам доказал, что Н.З. показывает и ошибки учеников, и их трусость и фактическое отречение Петра. Ну и обличение Петра Павлом...

Так что то что Вы сказали  о том что "НЗ лишь восхваляет", является самой настоящей ложью.  Что там Тора говорит о лжецах?
 
kredОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 16:28 | Сообщение № 82

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
Павел говорит об идоложертвенной пище в 1 Кор 8:1, 4, 7, 10. В отличие от декрета он разрешает христианам ее употребление, если они не оскорбляют этим чувства других христиан...
Тут нет ни какого противоречия. Послание апостолов было направлено вообще язычникам, без какого то конкретного адресата и подробного разъяснения по поводу и идолов и мяса им пожертвованного. Я думаю это понятно. 
Павел же писал конкретной общине, в которой работал какое то время и безусловно разбирал многие вопросы. Поэтому этот вопрос надо разбирать не с 10 стиха, а с первого, где он напоминает коринфянам что  если вы понимаете что идол это ничто, и следовательно мясо пожертвованное ему ни чем не отличается от другого, то Вы можете его спокойно есть. Но если Вы видите, что человек не понимает эти вопросы, и для него идол это "что",  вот тогда такое мясо есть не следует. Но не потому что оно "отравлено" а потому что твой немощный ближний на этом может просто споткнуться. 

С пониманием это вопроса, я думаю,  та же проблема что и вообще с пониманием евреями закона: шаг вправо, шаг влево... Помните как учеников Иисуса "подловили" - вы что это тут в субботу колосья руками "молотите"? Незяяяяяя....
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 16:50 | Сообщение № 83

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
kred, просто не надо писать, что "Павел" был фарисеем, блюстителем Торы. Собор постановил воздерживаться, значит так и надо. biggrin

Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
kredОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 17:15 | Сообщение № 84

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
Постановление так называемого Иерусалимского собора — просто благочестивый вымысел. Если бы такое постановление, утвержденное Яакобом Ахмарой, действительно было принято, то чем тогда объяснить такое поведение Петра в Антиохии перед посланцами Яакоба? Зачем он прячется?
Да, заварил Пётр кашу....  Но она расхлёбывается.

Какая проблема стояла у уверовавших евреев в связи с язычниками: для того что бы язычник мог иметь какие то отношения с Машиахом, он должен сначала  стать евреем? Или это необязательно?

Деян.15:1
Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.

Вот в чём, на мой взгляд, была вся проблема. И очевидно вспоминая то что учил Иисус, ещё какие то вещи, они приходят к выводу, что для того что бы человек мог верить в Иисуса как Мессию, ему не нужно проходить через обряд вступление в еврейский народ. То есть не нужно становится евреем. Но безусловно мы видим что были и другие мнения людей которые считали что нет, надо влиться в божий народ и лишь тогда...
ну а Пётр... Ну да, вот такой он был противоречивый человек: бросается за борт лодки  по воде идёт, а посмотрев по сторонам тонет... Бьёт себя в грудь что если все отрекутся то он  - никогда! Уверен в себе... И очень скоро отрекается...  Чего он в Антиохии испугался? Не знаю, чужая душа потёмки. Просто Пётр был человек со всеми человеческими слабостями.  Меня его поступок ни сколько не удивляет. Меня удивляет другое: попытки христианских иерархов, представить тут ситуацию благочестиво и "вытащить" Петра". А зачем? Что было то было. Апостолы были всего лишь людьми...

Добавлю. Всё вышесказанное касается язычника христианина.  Ещё раз - ему обрезаться не надо. Но если этот язычник христианин, захотел бы стать частью еврейского народа, взять на себя весь закон, то ему безусловно надо, обрезаться. Это без сомнения. Но это уже другое, и совсем не относится к вере в Мессию. Поэтому если вы спросите меня должны ли евреи обрезаться, я скажу -да, непременно. Потому что они - евреи.
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 17:17 | Сообщение № 85

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Павел же писал конкретной общине

Да, подобные общины  уж точно не нуждались в  "послаблениях" :

"Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего".

"Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. (Откровение 2 14)

"Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное" (Откровение 2:20)


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
kredОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 17:21 | Сообщение № 86

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 486
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Recalcitrant ()
Собор постановил воздерживаться, значит так и надо.  biggrin
 Смеётесь? Ну смейтесь. Значит дальше беседу продолжать не стоит.
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 17:24 | Сообщение № 87

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
И очевидно вспоминая то что учил Иисус

Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;

Это было сказано народу Исраэля. "Ограда вокруг Торы" гораздо лучше, чем "свобода от ига Закона", которую проповедовал уроженец Тарса.


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.

Отредактировал/а: Recalcitrant - Среда, 21 Сентября 2016, 17:28
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 17:30 | Сообщение № 88

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Смеётесь?

Нет. Грустно. Один Всевышний знает, как все было на самом деле!


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.

Отредактировал/а: Recalcitrant - Среда, 21 Сентября 2016, 17:30
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 21 Сентября 2016, 17:52 | Сообщение № 89

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Вот в чём, на мой взгляд, была вся проблема.
в греческом оригинале там стоят такие слова: "соизо" и "агония".

σῴζω - 1. спасать, беречь, сохранять, избавлять; 2. исцелять; страд. выздоравливать.
ἀγωνία - 1. борение, битва, состязание; 2. смятение, мучение, душевная борьба, сильное страдание, агония.

О каком спасении речь?

С точки зрения иудаизма, фразу "не сможете спастись" можно передать так: "не будете способны преодолеть битву со своим дурным началом". Воистину так, амен. Без Торы это нереально.
С точки зрения христианства, "спасение" подразумевает попадание в рай, причем не за свои заслуги, а в результате "веры в Иисуса" и его "искупительной жертвы". Тора не при чем.

Что о "спасении" язычников говорит иудаизм?

Тот факт, что Тора была дана только еврейскому народу, ни у кого не отнимает возможности служить Всевышнему и вести достойный образ жизни.

Николас де Ланж, в своей книге "Иудаизм. Древнейшая мировая религия", пишет: "Тот факт, что Тора начинается с рассказа о сотворении мира, а не отдельного народа, может быть использован как указание на важность универсализма в самом иудаизме. Одно старое раввинистическое изречение гласит: «Сотворен был только один человек, [а не отдельные родоначальники каждого народа]. Это учит тому, что никто из нас не должен говорить друг другу: мой отец выше твоего отца» [Мишна, Санхедрин 4:5]. Писание неоднократно напоминает евреям, что их Б-г есть также и Б-г всех народов. «Не таковы ли, как сыны ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит Господь. Не Я ли вывел Израиля из земли Египетской и филистимлян – из Кафтора, и арамлян – из Кира?» (Амос 9:7).

Особенно ярко выражена эта универсальная концепция в Книге Исаии: у всего человечества есть только один Б-г, и однажды все народы Его признают: «Я Господь, и нет иного; нет Б-га кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного» (Ис. 45:5-6). «И придут народы к свету твоему [Иерусалима], и цари – к восходящему над тобою сиянию» (Ис. 60:3). Та же идея выражена в молитвах. В ашкеназском богослужении за глубоко «националистической» молитвой «Алейну» (ею заканчивается служба) сразу идут и, до некоторой степени, нейтрализуют её более универсалистские прошения. В первой молитве говорится: «На нас возложено прославлять Господа всего, возвеличивать Творца, который не соделал нас как народы земные, не поместил нас как семьи мира, не дал нам их удел и судьбу, подобную их полчищам...» А во второй молитве: «Поэтому мы полагаем надежду на Тебя, Господи, Б-же наш, что мы вскоре узрим Твою славную мощь, когда Ты удалишь язычество с земли, искоренишь идолопоклонство, когда мир будет исправлен при Царстве Всевышнего, и все человечество призовет имя Твое, и все нечестивцы земли обратятся к Тебе. Все жители земли признают и познают, что лишь перед Тобой должно склонять всякое колено, и лишь именем Твоим следует клясться...» Здесь Б-г есть Господь всего человечества, хотя Его владычеству пока еще не покорились все народы.

Эта концепция отличается от той, которую можно найти во многих источниках, что всеобщий Б-г избрал евреев и дал им заповеди Торы, а не евреям – лишь упрощенный кодекс всего лишь с семью заповедями («законы сынов Ноя»). Сторонники последней концепции считали, что язычник, который соблюдает заповеди Ноя, столь же «хорош», сколь и еврей, который соблюдает все 613 повелений Торы. Просвещение XVIII века привело к тому, что многие евреи стали чувствовать глубокую неловкость от еврейского партикуляризма. В то время часто считали, что полезным противовесом ему может быть универсалистская сторона иудаизма. Например, с точки зрения Моисея Мендельсона, иудаизм всегда состоял из трех элементов: всеобщих истин, исторических истин и заповедей. Вторая и третья категории принадлежат евреям как нации, но всеобщие истины Б-г открыл не только евреям, но и всем разумным существам. «Их действие столь же универсально, сколь и целительное влияние солнца» [отрывок из книги Мендельсона «Иерусалим»]. Мендельсон и другие мыслители Просвещения были убеждены: согласно иудаизму, могут спастись не одни лишь евреи. Более поздний немецкий философ Герман Коген (1842 1918) одобрительно цитировал слова Маймонида о том, что праведники из народов имеют долю в Грядущем Мире
".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ujifОтправлено в: Четверг, 24 Октября 2019, 09:43 | Сообщение № 90

Постоянный участник
Сообщений: 116
C нами с 26 Июля 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
все проблемы еврейского народа начинались тогда, когда они нарушали Тору!

именно поэтому ни один еврей , да и любой другой чел в здравом уме и
трезвой памяти никогда не примет христианства
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz