[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поздние вставки и дописки в "Новом завете"
АкиваОтправлено в: Четверг, 01 Апреля 2010, 11:37 | Сообщение № 61

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Один пастор сказал одной сестре чтобы она проползла на животе от окна до двери если хочет чтобы он убедился в её преданности и поверил что бунта с её стороны больше не будет и она это сделала, а некоторых ставят мыть туалеты чтобы увидеть "смирение". Но всё это детские и наивные шалости, но когда еврей считает себя помазанником от Господа Иешуа и на его молитвы ответ приходит быстро не так как в церкви где просят годами, то такой еврей считает себя наивысшим представителем духовенства обладающего властью благословлять именем Бога Израилева и встречая на своём пути какого нибудь пастора церкви, который из Писания знает что если еврей благословит, то он будет благословен, а если нет, то нет, этому пастору внушается что он должен помогать евреям если хочет быть "привитым" и что его материальные благословения перерастут в духовные на что пастор с радостью соглашается и начинает помогать еврейской общине, что само по себе не плохо, но у него в церкви есть кое какие проблемы с кое-кем и по молитве этого "раввина" бунтарь кается и "мир" в его церкви востанавливается, да так быстро,что он и сам начинает верить что имеет право указывать людям как и во что верить , ведь сам раввин мессианской общины "крышует" его и подтверждает его титулы вплоть до титулов "апостол" и так примерно происходит "привитие" к "остатку Израиля" ведь пастор инстинктивно чувствует превосходство еврея и видит как Бог отвечает на его молитвы. Всё это я описываю примерно, так как тема глубокая и очень тонкая и понятна не каждому и ниточки ведут в Иерусалим к Тому Хесу и всё это завязанно в большой мерзкий клубок .Один еврейский мудрец сказал: "Спасение от евреев и проклятия от них-же". Пастора играют в похожие игры, но мессианские раввины сделают из них профи и тогда нам всем не сладко придётся не сможем ни продать ни купить пока не "привьёмся" к "остатку Израиля".

Отредактировал/а: Акива - Четверг, 01 Апреля 2010, 11:41
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 01 Апреля 2010, 12:23 | Сообщение № 62

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Акива, ужасы сплошные... И все это из-за того, что люди внутри себя не имеют перерождения. Играют с свои игры, строят собрания, главенствуют там, гребут деньги, а внутренняя их сущность остается прежней, нет "стопера", который бы ни при каких обстоятельствах не позволил бы так себя вести. Совесть сжигается... sad


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АкиваОтправлено в: Четверг, 01 Апреля 2010, 12:46 | Сообщение № 63

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Галилеянка, Если задуматься от чего это происходит, то я думаю от отношения к закону Бога. Если еврей привык исполнять веленное Торой, то когда он доходит до заповеди о любви к ближнему, он её так-же усердно исполняет, но человек привыкший к тому, что заповеди не нужны, доходя до заповеди о любви к ближнему не может исполнить её ибо на уровне подсознания заложенно неприятие заповедей. Человеческая натура не слишком мудра - или всё или ничего, по этому сказанно - лучше пусть тебя назовут законником, чем беззаконником, а другого нет. По этому без выполнения заповеди о любви к ближнему не помогают никакие дары от Бога и все становится ложью.

Отредактировал/а: Акива - Четверг, 01 Апреля 2010, 12:49
 
ДвораОтправлено в: Четверг, 01 Апреля 2010, 13:33 | Сообщение № 64

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
Нужно быть осторожным в молитве чтобы не причинить вред тому за кого мы молимся даже с добрыми намерениями.

Пользу может принести только молитва праведника,
любого находящегося в заблуждении или обольщении неправдой или грехом(конкретным)
может принести вред.
Потому не учавствую ни в каких молитвенных группах, особенно на форумах, когда в группах проклинают
и обвиняют друг друга, где распри и разногласия, там неустройство и все худое.
 
@странник@Отправлено в: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:04 | Сообщение № 65

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 90
C нами с 28 Марта 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Акива, Мир тебе ! И всем на форуме !
Quote (Акива)
Галилеянка, Если задуматься от чего это происходит, то я думаю от отношения к закону Бога. Если еврей привык исполнять веленное Торой, то когда он доходит до заповеди о любви к ближнему, он её так-же усердно исполняет, но человек привыкший к тому, что заповеди не нужны, доходя до заповеди о любви к ближнему не может исполнить её ибо на уровне подсознания заложенно неприятие заповедей. Человеческая натура не слишком мудра - или всё или ничего, по этому сказанно - лучше пусть тебя назовут законником, чем беззаконником, а другого нет. По этому без выполнения заповеди о любви к ближнему не помогают никакие дары от Бога и все становится ложью.

Я не понимаю почему у тебя такое мнение , что другие люди кроме иудеев ,привыкли к тому , что заповеди не нужны, тем более , заповедь о любви , без которой даже исполнение всех десяти заповедей -ничто, ведь если мы не грешим ,но желаем в сердце своем греха , то мы фарисеи . Наша же праведность должна быть выше . Мы даже в мыслях и желаниях не должны нарушать заповеди -вот повеление Христа. А кто проповедует что Христос отменил заповедь ,тот не понимает истинного значения Слова.


Мир вам!!!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:13 | Сообщение № 66

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (@странник@)
А кто проповедует что Христос отменил заповедь ,тот не понимает истинного значения Слова.
христианство так проповедует (не всё, конечно, но это одна из основных доктрин большинства конфессий)... sad

Акива, да, я согласна, я уже где-то писала что есть "три кита" на которых стоит ложная религия - доктрина замещения, троица и отрицание Закона (типа Закон заменен благодатью и другие манипуляции). Оттуда и все прочие многочисленные проблемы и неустройство. А люди мыкаются туда сюда, и никак не могут понять почему всё не то и всё не так... Сама недоумевала, пока не открылось. Думала проблемы в конфессиях, а нужно было взять выше. Христиане просто пешки и винтики в этой махине. Одни раньше опомнились, другие позже, хочется чтобы все получили свободу и чтобы всем было хорошо.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
SolidCodeОтправлено в: Среда, 16 Июня 2010, 19:45 | Сообщение № 67

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 116
C нами с 20 Декабря 2006
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
Нету единого корпуса текста (как в случае с ТаНаХом).
А в случае с Танахом какой единый корпус Вы имеете в виду?
 
M-SHULAMОтправлено в: Среда, 16 Июня 2010, 20:32 | Сообщение № 68

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (SolidCode)
А в случае с Танахом какой единый корпус Вы имеете в виду?

Масору. То, что сохранил еврейский народ и читается в синагогах.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
SolidCodeОтправлено в: Четверг, 17 Июня 2010, 04:41 | Сообщение № 69

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 116
C нами с 20 Декабря 2006
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
А, Вы про современные издания масоретского текста? Там да, отмечается хорошее постоянство. В единый канон отдельные свитки как ВЗ, так и НЗ были оформлены на соответствующих собраниях уже после разрушения Второго Храма.

Ну, с передачей и сохранением текстов Танаха ситуация действительно гораздо более хорошая, чем с НЗ текстами. Однако и там (в тексте Танаха) всё не так радужно, как хотелось бы. Да и надо ли, могло ли такое быть?
Принципиальных и серьёзных разночтений, вставок, намеренных искажений в НЗ манускриптах гораздо больше, чем в Танахе. Различные версии свитков с книгами Танаха содержат большей частью случайные описки и мелкие отличия, не влияющие на смысл. Это относится как к масоретским манускриптам, так и к свиткам Кумранской библиотеки. В то же время свитки Торы уже в эпоху Второго Храма имели 3 основные версии: "протомасоретскую", "протосептуагинту" и "протосамаритянскую". В еврейской традиции, насколько я слышал, тоже сохранилась информация, что во Втором Храме было три свитка Торы. И как не знали, который есть оригинал, то оставили все три. И правильно сделали, я считаю.

По теме разночтений в манускриптах и свитках Танаха читаем "Текстологию Ветхого Завета" Эммануила Това ("Textual Criticism of the Hebrew Bible" by Emmanuel Tov). Серьёзный и основательный труд.

 
АкиваОтправлено в: Четверг, 17 Июня 2010, 05:21 | Сообщение № 70

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Новый Завет даёт нам образ Машиаха, Йешуа из Назарета, и это самое главное. Но делать из Н.З. закон не следует, потому что тексты Н.З. перешли в руки не евреев и они не смогли их сохранить должным образом. Потому и возникают эти вполне обоснованные сомнения. Н. З. сделал своё дело, как материнское молоко дал нам жизнь и явил возлюбленный Образец нашей веры, но как у взрослого человека материнское, человеческое молоко вызывает отвращение, так и мы должны поспешить к более твёрдой пище, которую Бог по великой мудрости Своей, готовил попутно с христианством в иудаизме. Народ Свой Владыка сделал кладовой слова мудрости Своей и словно скрижали в Ковчеге Завета, в народе Своём, хранил эту мудрость, для дальнейшего совершенствования святых. Характерная черта Иудаизма, на мой взгляд, это огромная сложность понимания, для того может и служит то словесное молоко Нового Завета в котором все мы до сих пор барахтаемся. Не возможно взять человека после покаяния и окунуть его в глубины Иудаизма и его мозг наверняка заклинит, но Н.З. мягко вводит его в мир еврейства, главное чтобы он там не застрял навсегда.
 
егорОтправлено в: Четверг, 17 Июня 2010, 17:36 | Сообщение № 71

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 30
C нами с 29 Июля 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Поздние вставки и дописки в Библии
хм....... что придумали!>(


Для меня жизнь-Христос, и смерть-приобретение!
 
SolidCodeОтправлено в: Четверг, 17 Июня 2010, 18:34 | Сообщение № 72

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 116
C нами с 20 Декабря 2006
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (егор)
хм....... что придумали!>(
Вас что-то смущает?
Придумывать здесь и не надо. Это объективная реальность.
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 29 Июня 2010, 09:56 | Сообщение № 73

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Нашел эту тему и поделюсь ненаучными дилетантскими мыслями по этому вопросу.
Канон НЗ действительно был оформлен к третьему-четвертому векам. Но это уже история "постновозаветней" церкви. Нет никаких свидетельств - абсолютно никаких, что в ранних церквях, что Иерусалимского типа, что "павлианского" использовались хоть какие-то рукописи Нового Завета. Апостолы постоянно цитируют Танах и, реже, слова р. Йегошуа. В книге Деяний нет ни единой цитаты или аллюзии на письма Павла, хотя большая часть книги посвящена его деятельности (автор их не читал попросту). В посланиях Тимофею сам новозаветний Павел поощряет адресата учить и вникать именно в те "писания", которые тот знает с детства (ТаНаХ). В общем, Новый Завет против Нового Завета. Это в общих чертах.
smile
Так откуда же появился этот сборник? Моя интуитивная догадка, что это остатки (или даже "останки"?) того наследия, которое произвела деятельность мессианского движения и которое подобрали и адаптировали язычники.
Источник ценный, но не богодухновенный на уровне Писаний еврейского народа. Есть разные степени вдохновения и Духа Святости.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
АкиваОтправлено в: Вторник, 29 Июня 2010, 10:30 | Сообщение № 74

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Источник ценный, но не богодухновенный на уровне Писаний еврейского народа. Есть разные степени вдохновения и Духа Святости.

Вот именно так нужно относиться к этому труду, он полезен , но во главу угла его не поставишь. Если начать жить по Н.З. то происходят чудовищные искажения личности, как будто всё зло мира притягивается к тем кто во главу угла ставит цитаты этого по сути еврейского труда. Как и Христос оторванный от еврейства подобен идолу, так и Н.З. оторванный от остальных Писаний только вредит и духовно уродует.
 
maestroОтправлено в: Вторник, 29 Июня 2010, 10:42 | Сообщение № 75

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 140
C нами с 26 Июня 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
Вот именно так нужно относиться к этому труду, он полезен , но во главу угла его не поставишь.

Абсолютно с вами согласен !Любая буква мертва и духовно уродует каждого без Духа Божьего посланного для научения нашего.Только Дух животворит!Когда вы пишете о Христе оторванном от еврейства о ком пишите, не о себе ли ?Досужий вымысел людей не знающих Бога. biggrin


ищущий находит,Себя
 
АкиваОтправлено в: Вторник, 29 Июня 2010, 10:56 | Сообщение № 76

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (maestro)
Когда вы пишете о Христе оторванном от еврейства о ком пишите, не о себе ли ?

С чего вы взяли, что я пишу о себе? Я вижу Машиаха, которого зовут Йешуа из Назарета (хаНоцри) органичным целым с еврейским народом и еврейским Богом, и никогда не отделяю и не разделяю с ними.
Quote (maestro)
Досужий вымысел людей не знающих Бога.

Пока не знаю Его так как вы, но стремлюсь узнать больше, а за вас рад, что вы на "короткой ноге" с Владыкой миров, благословен Он!
 
maestroОтправлено в: Вторник, 29 Июня 2010, 11:06 | Сообщение № 77

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 140
C нами с 26 Июня 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
С чего вы взяли, что я пишу о себе?
Тогда о ком сыр бор? Я пишу только о себе и о своем опыте познания Господа и у меня нет никаких разделений с еврейским народом именно благодаря жизни в Нем.Даже более того! Чего и вам желаю . С Богом ,брат. biggrin


ищущий находит,Себя
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 29 Июня 2010, 11:08 | Сообщение № 78

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (maestro)
и у меня нет никаких разделений с еврейским народом

Не может быть разделений, пока нету никакой связи с народом. smile


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
maestroОтправлено в: Вторник, 29 Июня 2010, 11:14 | Сообщение № 79

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 140
C нами с 26 Июня 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Не может быть разделений, пока нету никакой связи с народом. smile
Ну у нас связь прекрасная ,вечная и не рушимая и Единство не возможное человеку. biggrin


ищущий находит,Себя
 
M-SHULAMОтправлено в: Вторник, 29 Июня 2010, 11:36 | Сообщение № 80

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (maestro)
Ну у нас связь прекрасная ,вечная и не рушимая и Единство не возможное человеку

С кем? Я имел в виду еврейский народ, а не "евреев по плоти" или "в духе".


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
maestroОтправлено в: Вторник, 29 Июня 2010, 11:51 | Сообщение № 81

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 140
C нами с 26 Июня 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
С кем? Я имел в виду еврейский народ, а не "евреев по плоти" или "в духе".
А я имею ввиду всех без исключения,ну а познавших особая радость biggrin


ищущий находит,Себя
 
АкиваОтправлено в: Среда, 30 Июня 2010, 17:22 | Сообщение № 82

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (maestro)
А я имею ввиду всех без исключения,ну а познавших особая радость

Брат, если вы на стороне еврейского народа, то это должно быть читаемым в ваших сообщениях, но когда вы вторите христианскому завуалированному антииудейству, а потом говорите мол евреи вас не понимают, то учитывайте, что не возможно читать мысли на расстоянии. У вас есть здравые мысли, но такие типа "всё во Христе" или "во всём Христос" уже приелись в церквях и набили оскомину. Когда кому то из христиан открывается еврейство, то это по истине чудо и Христос узнаётся вами как бы изнутри, а не наружно как в церкви. Вы на пороге величайших открытий в вашей духовной жизни, после которых ваше прошлое христианское восприятие покажется вам каплей масла упавшего в лужицу и растёкшегося радужной плёнкой по поверхности. Те крохи которые упавши со стола детей достались в пищу не евреям, конечно кажутся самой наивкуснейшей пищей, но имея возможность вкусить лучшее, глупо постоянно пререкаться с евреями выставляя себя на против них. Вы часто говорите мол евреи не понимают той благости во Христе в которой вы пребываете, но вы сами даже не представляете чего лишены сами! С уважением Акива. smile


Отредактировал/а: Акива - Среда, 30 Июня 2010, 17:23
 
zitonОтправлено в: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение № 83

Участник
Сообщений: 1
C нами с 21 Октября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Один историк описывающий историю развития христианства до Евсевия заметил, что Н.З. книги переводили с Арамейского на греческий кто как мог, так,что греческий не может быть эталоном достоверности передачи истин сказанными Иешуа или апостолов.
 
M-SHULAMОтправлено в: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:54 | Сообщение № 84

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (ziton)
Один историк описывающий историю развития христианства до Евсевия заметил, что Н.З. книги переводили с Арамейского на греческий

Насколько я помню, именно это было сказано в отношении ев. от Матфея только.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
rabiОтправлено в: Четверг, 02 Декабря 2010, 10:50 | Сообщение № 85

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Есть ещё стих, Сам Иисус сказал:
От Матфея 28:9 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Первый Нике́йский Собор — собор Церкви, признаваемый Вселенским; состоялся в июне 325 годав городе Никея (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским Собором в истории христианства.
Собор был созван императором Константином Великим

Собор осудил арианство иутвердил постулат о единосущии Сына Отцуи Его предвечном рождении.

Второй Вселенский Собор, I Константинопольский — Вселенский Собор Церкви; созванв 381 годуимператором Феодосием I (379—395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквями. Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы — Богом Отцом и Богом Сыном

КАК ДУМАЕТЕ? В КАКОМ ГОДУ ДОПИСАЛИ Матфея 28:9 ИИСУСУ ?


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Четверг, 02 Декабря 2010, 10:51
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 02 Декабря 2010, 10:52 | Сообщение № 86

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (rabi)
КАК ДУМАЕТЕ? В КАКОМ ГОДУ ДОПИСАЛИ Матфея 28:9 ИИСУСУ ?

Я думаю, что-то полнее по этому вопросу сложно найти.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
rabiОтправлено в: Четверг, 02 Декабря 2010, 10:57 | Сообщение № 87

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
3)ДУХ СВЯТОЙ? О Духе Святом Иисус Сам сказал:
От Иоанна 14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.

Я,Я Сам-Утешитель ваш.
Кто ты,что боишься человека,который умирает,
и сына человеческого,который то же что трава.
И забываешь Господа,Творца своего,распростершего небеса
и основавшего землю...(исайя 51. 12-13)


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 02 Декабря 2010, 10:57 | Сообщение № 88

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (rabi)
КАК ДУМАЕТЕ? В КАКОМ ГОДУ ДОПИСАЛИ Матфея 28:9 ИИСУСУ ?
Вы имели ввиду 19 стих?

В Пешитте он тоже есть, значит примерно тогда же, в 4 веке его туда и всунули. Вот что говорится о Пешитте:

Пешитта – древнейший сирийский перевод, сохранившийся полностью. С этим согласны все. Вот и всё, что можно утверждать с уверенностью.
Дата написания Пешитты, несомненно, уже не столь бесспорна. Этот вопрос, как мы увидим, важен для истории текста.

Пешитту, несомненно, можно отнести к четвертому веку или ранее, так как в нашем распоряжении имеются рукописи, древнейшие из которых относят к пятому веку. Некоторые ученые указывают на тот факт, что ее использовали все ответвления сирийской церкви (которая к пятому веку была уже полностью разделенной). Отсюда, возможно, следует, что Пешитта использовалась еще до указанной даты.

Однако если самой поздней возможной датой является конец четвертого века, какова самая ранняя дата? В девятнадцатом веке многие ученые были склонны относить Пешитту ко второму столетию. В двадцатом веке это мнение было в целом отклонено, не из-за отсутствия конкретных доказательств, но просто потому, что самые ранние сирийские авторы (в частности, Ефрем) не цитируют Пешитту. Этот довод неубедителен, но за неимением лучшего, он, по видимому, взял верх.

Какова бы ни была дата написания, Пешитта прекрасно сохранилась. Существует много рукописей шестого столетия, т.е. мы имеем существенные подтверждения. Более того, рукописи, как полагают, очень сходны; за исключением Вёёбуса, большинство ученых считают, что перевод дошел до нас именно в том виде, в каком его оставили руки переводчика. (Следует отметить, что многие манускрипты Пешитты, включая некоторые очень древние, еще не были исследованы.)

Стиль Пешитты заметно отличается от старосирийского. Он более плавный и более естественный, чем другие сирийские версии. Поэтому большинство ученых считает, что Пешитта скорее стала новым переводом, нежели переизданием. В ней есть отрывки, которые напоминают нам прежние сирийские версии, но они могут быть простым отзвуком, а не свидетельством ее зависимости от более ранних переводов.

Текст Пешитты несколько смешан. Различные ученые, исследовавшие в первую очередь Евангелия, пытались связать его со всеми тремя наиболее известными греческими источниками (византийским, александрийским и “западным”), но в целом евангельский текст является явно византийским (именно поэтому так важно датировать Пешитту. Какой бы ни была дата, Пешитта является самым ранним документом, свидетельствующим в пользу византийского текста, однако свидетельство это приобретает большую значимость, если она относится ко второму столетию). Нельзя сказать, что Пешитта полностью основана на византийском тексте или что ей присущи особенности Textus Receptus. В ней, к примеру, отсутствует “Иоанна 7:53-8:11”, но включены отрывки Мат. 16:2-3, Мар. 9:44, 46, 16:9-20, Лук. 22:43-44, 23:34 и т.д. (большинство из этих отрывков отсутствует в старосирийском варианте). Подобные византийские отрывки, возможно, сохранились от более древнего текста, который был тщательно исправлен по византийскому стандарту.

В оставшейся части Нового Завета ситуация отличается. Хотя по-прежнему ощущается влияние византийского текста, в Деяниях и посланиях Павла Пешитта включает в себя важные элементы, характерные для других текстов. Они составляют приблизительно 30-40 % от всего текста. Однако данные отрывки, очевидно, не принадлежат ни к какому конкретному греческому источнику. Вероятно, здесь текст Пешитты оставлен в том же виде, в каком он присутствует в старосирийском варианте, с некоторыми византийскими особенностями.

Пешитта не содержит Апокалипсис, а среди общих посланий в ней есть только послание Иакова, 1 Петра и 1 Иоанна, но исследований в отношении текстов этих посланий было проделано не так много. Удалось лишь установить, что они не полностью взяты из византийского источника.



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
rabiОтправлено в: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:02 | Сообщение № 89

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Вот стих с ветхого з.:
Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

НЕ НАДО НАС ......!
Обратите внимание что написанно "родился нам"и "дан нам" в прошедшем времени а не в будущем, т.е. это произошло еще до времени жизни Исаии !!!!!


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Четверг, 02 Декабря 2010, 11:03
 
rabiОтправлено в: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:13 | Сообщение № 90

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Для разбирающихся(!): кто что думает? Можно обсудить.

А что обсуждать если вся биография созданна греками с использованием выдернутых и искривленных абзацев из иудейских Писаний !
А то что говорил Иисус,лишь комментарии и цитирование Танаха и Талмуда,не считая конечно,более поздних догматических вставок !

Вот лишь малый пример:
НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ
Со всей этой аргументацией можно было бы согласиться, если бы не одно но. Выражение нищие духом (Мф.5:3) соответствует аналогичному выражению из кумранской рукописи (возможный вариант чтения — кроткие духом)[1]. Уж не позаимствовал ли Иисус данное речение у Иоанна Крестителя, который, в свою очередь, слышал его от кумранитов, в среде которых, вероятно, воспитывался?..
Что касается канонических речений, то они, вероятно, восходят к Книге Исаии (Ис.61:3). Что касается речения из Евангелия от Фомы, то оно вряд ли аутентично, ибо в выражении познали Отца в истине заложена гностическая направленность.
Речение: «Блаженны кроткие, ибо она наследуют землю» (Мф.5:5), — практически дословно повторяет фразу из Псалтири: «А кроткие наследуют землю» (Пс.36:11).
Речение: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Мф.5:7), — имеет аналогию с речением из Талмуда (Вав Талм.Шаббат.151).
Следующий логий: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф.5:8), — также восходит к Псалтири (Пс.23:4-5).

Речение Мф.5:11-12 вряд ли аутентично, хотя параллель к нему имеется и у Терциуса (Лк.6:22), и у автора Евангелия от Фомы (Фом.72-73). Оно возникло в период первых гонений на христиан.

Речения Мф.5:15-16 имеют параллель с Евангелием от Фомы: «Иисус сказал: то, что ты услышишь твоим ухом, возвещай это другому уху с ваших кровель. Ибо никто не зажигает светильника [и] не ставит его под сосуд и никто не ставит его в тайное место, но ставит его на подставку для светильника, чтобы все, кто входит и выходит, видели его свет» (Фом.38). Здесь содержится прямая полемика с кумранитами, с сынами света[5], которые, в отличие от христиан, не стремились к распространению своих идей путем миссионерства.

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф.5:17), — этот логий, вероятно, не аутентичен: во-первых, он противоречит последующей фразе «сказано древним [...], а Я говорю [...]» (Мф.5:21-22,27-28,31-34 и т. д.); во-вторых, он не имеет параллелей в других Евангелиях[6]; в-третьих, он явно написан в стиле Примуса, который является самым иудаистским писателем из евангелистов Нового завета[7].

«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф.5:18), — этот стих, кажется, тоже не аутентичен, хотя и имеет аналогию у Терциуса (Лк.16:17).

«Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном», — этот логий, вероятно, является поэтической вольностью Примуса, которая противоречит следующему стиху Мф.5:20. Действительно, или нечестивцы войдут малейшими в Царство Небесное, или не войдут вовсе?..

«Вы слышали, что сказано: “око за око и зуб за зуб” (ср. Исх.21:24; Лев.24:20; Втор.19:21.). А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (ср. Плач.3:3)

и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду и кто принудит тебя идти с ним одно поприще (μίλιον)[9], иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся (ср. Втор.15:7-8)

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего (ср. Лев.19:17-18). А Я говорю вам: любите врагов ваших (благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас) и молитесь за (обижающих вас и)[10] гонящих вас (ср. Вав Талм.Шаббат.88б; Йома.23б.)

«Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд» (; ср. Вав Талм.Сота.38б; Сифра.51б).

Иисус сказал: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, чтó делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ( ср. Вав Талм.Хагига.5а; Баба Батра.9б).

Иисус сказал: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут; ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (ср. Тосефта. Пеа.4:18; Вав Талм. Баба Батра.11а).

Иисус сказал: «И чтó ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: “дай, я выну сучок из глаза твоего”, а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего» ( Вав Талм. Баба Батра.15б).

Евангельский текст молитвы «Отче наш» мы обнаруживаем в двух различных редакциях — в Евангелии от Матфея (Мф.6:9‑13) и в Евангелии от Луки (Лк.11:2‑4). Сравнивая древние рукописи, мы не можем не отметить попытки согласования евангельских редакций. Однако выявить интерполяции в данном случае весьма легко, ибо в нашем распоряжении находится источник, авторитет которого непреложен, а именно P75 — папирус 75 (нач. III в.).Итак, обратимся к тексту молитвы. Мы уже определились, что за греческим словом Πάτερ стоит арамейское אַבָּא. Далее читаем: ἁγιασθήτω τὸ ὄνομά σου· ἐλθέτω ἡ βασιλεία σου. По всей вероятности, эти фразы заимствованы Иисусом из иудаистской молитвы «Кадди́ш» (קַדִּישׁ),

Некоторые из речений Иисуса, как мы видим, были Им заимствованы из Танаха, другие являлись мыслями более поздних ученых — прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 24–26; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.1–2; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). «Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» (Terentius. Eunuchus.41). Но в это учение Он влагал столько убедительности и красоты, что давно известные мысли звучали по-новому.


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz