[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Христос искупил нас от Закона": идеология Павла (в свете еврейской традиции)
"Христос искупил нас от Закона": идеология Павла
and-reiОтправлено в: Четверг, 25 Марта 2010, 15:23 | Сообщение № 121

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
кроме Иакова, брата Господня.

Братьями Господними назывались дети от Иосифа. А то, что Он не стыдится называть уверовавших братьями, об этом уже сказано выше. А то, что Иисуса никто братом не называл, об этом тоже сказал.

Quote (M-SHULAM)
какал, простите.

Что это место M-SHULAM, не пропустит прокоммнетировать, я уже предвидел. Это легко объясняется, - явление Бога во плоти человека.
Quote (M-SHULAM)
Еще скажите чем руководствовался Дух Святой, халила, когда проговорил это через Асафа.

Считаете, что Бог автор каждого Псалма ВЗ? Даже если бы это было так, не противоречит тому, что я сказал.
 
and-reiОтправлено в: Четверг, 25 Марта 2010, 15:31 | Сообщение № 122

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (paralipomenon)
я вас умоляю, вы либо Библию плохо знаете, либо просто ни чем не интересуетесь. Фикция, это маленький обман, а вуду на английском чистом говорил, и вы с этим миссионером поговорите, он ещё жив, и Вера Плятт жива.

Библию и вы читайте: "того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными"
Неужели не различаете? Исцеления от сатаны - подделка на истинное исцеление, он не может исцелять. Он лишь имитирует чудо, но это "чудо" в действительности чудом не является. А то, что бесы живущие в вуду английский яз. знают, что тут чудесного?
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 25 Марта 2010, 16:18 | Сообщение № 123

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Братьями Господними назывались дети от Иосифа

И "приснодева" Мария иже с ними по учению католическо-православному. smile
Хотя, тем более. Брат в данном случае не буквальный ребенок одних и тех же родителей, но имеющий общего предка.
Например, Авраам был праотцом Йешуа, следовательно, все дети Авраама (евреи) могут назвать Йешуа братом:
[BibleQuote]Hebrews 2:16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
[/BibleQuote]
Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы признать, что если кто-то кому родственник, то это обязательно взаимно, а у вас получается, отец имеет сына, но он ему не сын. Это, с позволения сказать, "логика" присуща традиционной христианской теологии и христологии. Даже греческой схоластики, на которой и строится христианское религиозное мышление. Забавно, однако.
Quote (and-rei)
Это легко объясняется, - явление Бога во плоти человека.

Простите, явление бога в фикалиях.
Quote (and-rei)
Считаете, что Бог автор каждого Псалма ВЗ?

Считаю. Мартин Лютер так не считал. Он считал, что "ветхозаветние" Писания помесь Божьего и человеческого. Я считаю, что все Писание богодухновенно.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
dolbinОтправлено в: Пятница, 26 Марта 2010, 10:10 | Сообщение № 124

Участник
Сообщений: 16
C нами с 17 Марта 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Поймите, Асаф вовсе не имел ввиду называть людей богами в прямом смысле этого слова, ибо качества истинного Бога известны многим.

Мне не надо объяснять. Вы объясните приведенный текст себе. То, что "все согрешили и лишены славы Б-жьей" известно каждому начинающему в библейской школе. Пользователь "максик" сказал, что Иисус меньше Б-га, но это не лишает его божества. Я спросил его, чем божество Иисуса отличается от божества любого человека, к которому было обращено Слово Вс-вышнего, если сам Иисус цитирует этот текст в подтверждение своего права на статус "Сына Б-жьего". Ответив на этот вопрос, возможно, появится шанс осмыслить божество, явленное в творении и саму эту тайну. Но вы идете куда-то в сторону. Если вы придумываете какую-то небиблейскую концепцию божества или божественности, попробуйте ее объяснить себе. Не надо объяснять другим, пока у самих в голове не складывается. Спасибо!

 
paralipomenonОтправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 06:31 | Сообщение № 125

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 176
C нами с 16 Февраля 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Закон не упразднён благодатью, благодать это тот дар, который очищает нашу внутренность от закваски этого грешного мира, и делает нас бесквасными, как Христос был бесквасен. И наше сердце очищает, как написано, что очищает от закваски грехом.
Именно грех не позволяет нам исполнять закон и заповеди Божьи. И с этим грехом внутри нас, постоянно борется Дух Святой, Который тоже внутри нас. И, как Пётр писал о страданиях, что страдающий плотью перестаёт грешить, так и очищаемся через испытания и страдания, в которых сжигается наша грешная сущность. Поэтому написано - радуйтесь! Поскорбев теперь немного. Ибо страдания это тот огонь, который сжигает внутреннюю сущность. А людям хочется успокоения и счастья. И придумали харизматические учения, в которых всё уже совершено, А нам нужно просто жить и радоваться. Но Христос на кресте сказал - свершилось! И берут этот стих и пошли ложные учения проталкивать.
Свершилось, это значит Дух по праву разодрав завесу вышел на землю, став её хозяином, её и тех, кого уготовил от создания мира. И теперь, по полному праву незаконной смерти безгрешного, может селиться в сердце человека и производить в этом сердце работу по очищению, если человек сам приглашает Дух в сердце. И дьявол уже ничего не может предоставить Богу, так как если Христос умер взяв на себя грех чужой, то этот чужой может теперь очищаться и не умирать, так как за него умер Царь. И очищение это очень болезненный акт, но в этом очищении нам предоставлено полное право оставаться и жить дальше. Но не каждый выживает, и это тоже не значит что умер от своего греха, нет, умирают в огне очищения, и перед троном уже предстают чистыми. И таких видела. Тех, кто со смирением принимал смерть, и уходили со светлыми лицами, и мне не было понятным, почему уходили? Почему не исцелились? Но когда в испытании сама оказалась у Него, то поняла, что многие просто пошли в лучшую участь приняв страдание.
А харизматия лишает людей испытаний очищения, ибо через страдания мы растём. Но харизматы лучше предпочтут прыгать и плясать, отвергая узкий и сложный путь самоотречения, что по другому называется - путь креста. Ибо именно на кресте, который взяв, идёшь за Христом, разрешаются все проблемы человека. Когда именно себя приговариваешь к смерти, тогда перестаёшь мучить всех вокруг себя.
Но харизматам лучше всем вместе сжав кулак, кричать - я исцелён! я исцелён! я освобождён! я свободен!
И занимаются этими провозглашениями всю жизнь, становясь одержимыми, ибо кто идёт ложным путем, тот впадает в одержимость, а не в освобождение.


Кто Духа Господня не имеет, тот и не Его. Рим 8 глава.
 
and-reiОтправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 08:55 | Сообщение № 126

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Почему Иисус не был раввином.
Иисус не мог быть ортодокс. раввином. Это не выдерживает критики даже поверхностным взглядом на тексты Нового Завета. Вы строите на том, что Иисуса звали "равви". Что значит это слово? 1). (букв.) Мой господин; 2). уважительная и вежливая форма обращения; 3). почетный титул выдающихся учителей закона в Израиле.
Изучив смысл слова "равви" мы видим, что к Иисусу таким образом просто уважительно обращались, видя в Нём не просто образованного человека, а Мессию Израиля. Иисуса и не могли называть учителем закона, ведь таковым Он не являлся, Он не закончил никаких школ:
Иоанн.7:15 "вошел Иисус в храм и учил. 15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись? 16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня.."
А, если Иисус не закончил никаких фарисейских или других школ, то не мог носить одежду ортодоксальных раввинов. Одевался Он просто - ризы и хитон.
Иисус не учил Закону так, как это было принято в те времена. Много что Он сказал нового, но так, как говорил бы Законодатель а не простой учитель и много обличал учителей Закона за то, что они отступили от Закона и извратили его, подстроив под свои прихоти.
 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 09:47 | Сообщение № 127

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Иисус не учил Закону так, как это было принято в те времена

А выдержат ли Ваши слова критики? Ничто из того, что Он учил не противоречит, но, напротив, является лучшим образцом Иудаизма прушим (фарисеев) первого века. Вы хорошо знаете учение мудрецов Израиля, чтобы делать такие выводы или сравнения? Знаю, что нет.
Quote (and-rei)
Много что Он сказал нового

Вы хоть представляете, что традиция мудрецов в десятки, сотни раз превосходит записанное в Новом Завете? Вы все это прочитали, чтобы говорить, что Йешуа мог сказать что-то НОВОЕ, чего там нету? wacko
Quote (and-rei)
много обличал учителей Закона за то, что они отступили от Закона и извратили его, подстроив под свои прихоти.

Не Он первый и не Он последний.
Quote (and-rei)
Иисуса и не могли называть учителем закона, ведь таковым Он не являлся, Он не закончил никаких школ:

А Вы хорошо знакомы с более чем 40 годами жизни Этого Учителя (евангелие от Иоанна дает понять, что Йешуа было около 50)?

[BibleQuote]John 3:1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальниковИудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.[/BibleQuote]

Это признал сам законоучитель, фарисей. Но, конечно же, мы верим больше Вам, чем ему. smile



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
and-reiОтправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 09:51 | Сообщение № 128

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
paralipomenon,
То, что Вы пишете о харизматии как учении, не проецируйте на меня, это нелепо. Я давно уже вижу, что в харизматии есть некоторые отклонения от Слова Божьего и сам говорю об этом уже лет 10. Но то, что они делают добрые дела, этого ни мне ни Вам у них не отнять, и те сотни людей прошедших реабилитацию - почти все бывшие преступники, и не дай Бог встретиться Вам с ними где-нибудь в тёмном переулке до их освобождения в центрах! Сейчас же Вы с ними можете мирно побеседовать и они не станут Вас ни убивать, ни грабить, разве что по библ. учению повоюеете.
 
and-reiОтправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 10:28 | Сообщение № 129

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Ты учитель, пришедший от Бога

Не из школы или синагоги. Вы сами сказали smile
Quote (M-SHULAM)
евангелие от Иоанна дает понять, что Йешуа было около 50

Разве? Написано:
Луки3:23 "Иисус, начиная [Свое служение], был ЛЕТ ТРИДЦАТИ, и был, как думали, Сын Иосифов"
Вы намекаете на то, что Иисус учился у людей. Зачем это Ему было нужно, когда Он имел уже всю мудрость?
Лук2:46 "Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; 47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его."
И это в то время, когда Ему было всего 12 лет! А после того, как родители забрали Его из Храма, Он был у них в повиновении. Ни о каких школах и речи не было. Зачем Богу школа?
 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 10:48 | Сообщение № 130

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Ты учитель, пришедший от Бога

А вот Моисей это учитель, пришедший от Бога?
Quote (and-rei)
Иисус, начиная [Свое служение], был ЛЕТ ТРИДЦАТИ

И сколько длилось Его служение?
Quote (and-rei)
Вы намекаете на то, что Иисус учился у людей. Зачем это Ему было нужно, когда Он имел уже всю мудрость?

Иметь мудрость, и иметь знания это не одно и то же. Мудрость это Дух. Знания - информация. У мусульман есть сказка, что Иисус только родившись, уже мог говорить. У гностиков полно разных баек про чудесное детство Иисуса. Зачем "богу" вообще нужно было становиться ребенком? Он мог придти взрослым человеком, раз ему нечему учиться. Но написано, что Он был самым обычным юношей, обладая муростью от Бога.
[BibleQuote]Luke 2:40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем.[/BibleQuote]

Quote (and-rei)
Зачем Богу школа?

Зачем Богу нужно "расти"?
Quote (and-rei)
слушавшие Его дивились разуму и ответам Его." И это в то время, когда Ему было всего 12 лет!

"Разум" и "ответы" не равнозначны имению знаний. Мудрость дает возможность правильно использовать уже полученную информацию. Дети когда начинают читать/писать? В 5, в 6 лет?

Quote (and-rei)
Он был у них в повиновении. Ни о каких школах и речи не было

Разве родители не отправляют в школы? Евреи же хранители знаний, с детства раннего обучают детей.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
and-reiОтправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 12:30 | Сообщение № 131

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Так Иешуа и не был Б-гом.А вот о том,где он находился в период с 12 до 30 лет Вы можете привести что-либо написанное в Н.З. ? А, может , изучите то, что об этом пишут в Мидрашах ?

Зачем мне ваши филосовские предания? В них нет никакой ценности. Потому так говорите, что Новый Завет для Вас не авторитет и выдумки.

Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.

Отвергать учение Иисуса Христа - это значит добровольно лишать себя жизни вечной

 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 13:02 | Сообщение № 132

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Отвергать учение Иисуса Христа - это значит добровольно лишать себя жизни вечной

Какого христа?
Quote (and-rei)
мы обращаемся к язычникам.

Языческого бога?


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
paralipomenonОтправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 17:16 | Сообщение № 133

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 176
C нами с 16 Февраля 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
paralipomenon, а как же "законом я умер для закона"?

максик, это сказал апостол Павел, вот он действительно умер для закона, ибо он сам говорил своим: подражайте мне, как я - Христу. А про вас, увы, пока такого сказать нельзя. Поэтому зачем брать на себя слова того, кто до смерти был верен и прошёл всё, и не сорвался и явил миру Христа.
Явите Христа людям, получите откровения для себя, вырастите в них, войдите в такие испытания, которые прошёл Павел. Вспомните, как он описывал, что был бит, был уничижён, и т.д. И даже до смерти его били. Он про себя говорил, что был один человек, который был вознесён к Богу и там имел откровения от Него.
Вы прошли такое? А если не прошли, лучше продолжайте познавать, что есть воля Божья для вас лично. И читайте слова Павла, как свидетельство того, чего можно достигнуть в Боге.
and-rei, я на вас не проецирую, я вам показываю мерзость харизматии. СССР тоже много добрых дел сделала, но это не говорит о том, что это Божьи дела. Добрыми делами порой устлана дорога в ад, и некоторые добрые дела простые люди без харизматических заморочек спокойно совершают, а харизматия не соответствует Слову Божьему. Исследовали, увидели, и поэтому об этом так смело говорю. Нам же важно познать истинного Господа, а не придуманного. А то потом подойдём, а Он скажет, что не знает нас.


Кто Духа Господня не имеет, тот и не Его. Рим 8 глава.
 
ivga54Отправлено в: Суббота, 27 Марта 2010, 18:12 | Сообщение № 134

Участник
Сообщений: 242
C нами с 07 Марта 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
Зачем мне ваши философские предания? В них нет никакой ценности.

and-rei, я сейчас иногда читаю еврейские книги и сама удивляюсь: там всё Евангелие. Даже про камень краеугольный. Про жизнь, угодную Б-гу.
Меня сын спрашивает: " А, если бы с них начала, то тоже бы видела?" Столько таких совпадений невозможно не увидеть. Мне кажется. smile
Хотя воздаю славу Г-споду, что начала с Нового Завета, который стала лучше понимать, читая сейчас Тору. И, слушая комментарии к ней.
Раньше я читала и ничего не могла понять. sad Сейчас вся жизнь видится в другом свете. И это идёт уже изнутри. smile Отхождения бывают, но тебе они уже видны и можно тут же покаяться. Иногда, к сожалению, не сразу.
 
мужчинаОтправлено в: Среда, 31 Марта 2010, 15:03 | Сообщение № 135

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 4
C нами с 29 Марта 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
О братстве Иисуса с другими людьми.

Ин20:17 ...пойди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему.

Неужели Иисус лукавил, говоря Марии пойти к его братьям? Или Бог лукавил говоря: буду им отцом, а они будут Мне сыновьями и дочерями? Или может это всё таки твёрдое слово и твёрдое ДА ?
А мыслить иначе - оскорблять благодать Божию.
Да братья , да дети , потому что Бог так решил.Он Сам, ради себя Самого.
А я что же в ответ: нет Бог считаю себя недостойным быть Тебе сыном , Иисусу братом. Вспомнили про Петра , когда он не хотел что бы Иисус был ему слугой и ноги мыл?
Все мы были недостойны, но на то и благодать , что бы смириться пред волей Бога и ответить на Его милость согласием: Считаешь меня сыном Своим - и я считаю себя сыном Твоим, Считаешь Иисуса братом моим - и я считаю его братом моим
На сём стоит наша вера и если среди вас есть мыслящие так же, то вы наша семья , а мы ваша.

 
yaszilyaОтправлено в: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:49 | Сообщение № 136

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 22
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
АНТИНОМИЗМ, от греч. anti, «против», и nomos, «закон». Антиномизм всегда был важной тенденцией христианской мысли. Еще апостол Павел утверждал, что «человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим 3:28) и что «если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал 2:21). Под «законом» в данном случае понимаются заповеди и установления, содержащиеся в Торе, пяти первых книгах Библии. Павел доказывает, что установленная Торой практика обрезания, запреты, касающиеся пищи, празднование субботы и прочие правила не имеют религиозного смысла для христиан. Он рассматривает эти установления, вытекающие из заключенного Богом с Авраамом союза-завета, как временные и уже не имеющие силы после пришествия Христа.

Учение Павла может показаться призывом к моральной анархии, однако сам он отрицал такое толкование. Павел находит новые основания для нравственности, видя их не в системе правил поведения, а в преображении внутренней жизни христианина: «Если мы живем духом, то по духу и поступать должны» (Гал 5:25). Согласно апостолу Павлу, христианин должен воздерживаться от безнравственных поступков не для того, чтобы подчиниться закону или избежать наказания, а потому, что – движимый Духом Святым – он хочет жить новой жизнью, в любви к Богу и к ближнему, и не хочет делать дурное.

В эпоху раннего христианства возник целый ряд сект, тяготевших к крайнему антиномизму. Многие гностики вообще отвергали еврейскую Библию, утверждая, что Творец, давший Закон евреям, – это не подлинный Бог, а некое низшее божество; некоторые же секты настаивали на том, что нарушение законов Торы даже необходимо для спасения.

Разумеется, ортодоксальное христианство признало еврейскую Библию, принятую в качестве «Ветхого Завета». Христианские богословы (такие, как Фома Аквинский, 1225–1274) различали в установлениях Торы заповеди трех типов: «моральные» законы (направленные против убийства, воровства, прелюбодеяния и т.д.), обрядовые установления (касающиеся пищи, обрезания и т.д.) и юридические законы (регулирующие отношения собственности или установление наказаний за преступления). Такого разграничения нет ни в самой Торе, ни у апостола Павла, однако христианские теологи ссылались на слова из Послания к Римлянам: «Ибо, когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают... они показывают, что дело закона у них написано в сердцах» (Рим 2:14-15), отождествляя «моральные» законы Торы, изложенные в десяти заповедях, с «естественным» нравственным законом, регулирующим поведение человека в соответствии с разумом.

В эпоху Реформации антиномистские споры вступили в новую фазу. Лютер твердо придерживался учения апостола Павла об оправдании одной только верой, а не «делами закона». Вместе с тем в лютеранстве сохраняется представление о том, что десять заповедей были выражением естественного нравственного закона. Они считали этот закон полезным в трех отношениях: он удерживает неверующих от дурных поступков, побуждает верующих к покаянию и обеспечивает необходимое моральное руководство христианам, которые оправданы одной верой, но поведение которых в этой земной жизни еще не вполне изменилось. Некоторые последователи Лютера в своих антиномистских взглядах шли еще дальше учителя. Например, Агрикола (1499–1566) учил, что покаяние верующих вызывается не страхом перед Законом, а исключительно любовью к праведности, и считал, что христиане могут обойтись без знания десяти заповедей. Николай Амсдорфский (1483–1565) занимал еще более радикальную позицию, утверждая, что добрые дела вообще мешают спасению. Обе эти позиции отвергаются в умеренном лютеранстве.

Антиномистские споры эпохи раннего христианства и эпохи Реформации отражают постоянное колебание христианской мысли между утверждением свободы, о которой говорил апостол Павел: «стойте в свободе, которую даровал нам Христос» (Гал 5:1), и потребностью в этических нормах, которыми мог бы руководствоваться христианин, осуществляя свой нравственный выбор.

 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:06 | Сообщение № 137

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (yaszilya)
Антиномизм всегда был важной тенденцией христианской мысли
неудивительно.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЭрцгаммаОтправлено в: Понедельник, 09 Августа 2010, 04:45 | Сообщение № 138

Участник
Сообщений: 11
C нами с 07 Августа 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
я конечно не сценарист,но всё же попробую наглядно проиллюстрировать,как я понимаю Закон,современным языком через притчу.Это понимание,я опубликовал на хр-ком форуме...

Итак,что бы понять небесное,надо уразуметь земное,поэтому буду прибегать к притчам,что бы стало немного понятно.Что бы понять Б-ий закон,надо ознакомится с земным.Так что же означает закон - это свод правил или инструкция по которой следует жить,он может быть,как благославением,так и проклятием,итак начнём:
Чему уподобим закон Б-ий - правилам дорожного движения.Однажды выехал из москвы товарищ иванов и решил поехать к маме в питер.дорога очень хорошая,поэтому знаки 80,кажутся очень мизерными и наш герой решил гнать 140,но из-за кустов вылезли гаишники и тормознули гр-на,собирались выписать штраф(наказание),но иванов привёл существенные док-во(маме плохо,надо срочно помочь),в результате чего был отпущен без санкций.Отъехав 300метров,он втопил 180,что бы побыстрее добраться,но не проехав и 5км,как его вновь тормозят блюстители дорог и снова хотят выписать штраф,но иванов говорит,что его сына отвезли в реанимацию и ему срочно надо попасть к нему,на что гаишники сжалились и отпустили без взыскания.Ну и на радостях,наш герой набрал 200км/час...
Из питера в москву собрался гр-нин петров на футбольный матч своей команды.Но времени было в обрез и надо было неопоздать,поэтому наш герой решил ехать как можно быстрее.Дорога была великолепной,ни одного гаишника,настоящая благодать,поэтому надо прибавить скорости,что бы точно неопоздать,ведь ещё в москве пробки...
Но вот наш первый герой незаметно попал в "ямку" и на большой скорости несправился с управлением,выехал навстречку и врезался в камаз,в результате чего скончался.Второй же персонаж,засмотрелся на часы и внезапно на большой скорости врезался в столб,врезультате чего скончался на месте.
Правила предупреждали их о возможных опасностях,но водители пренебрегали ими,в результате чего имели трагический конец.Виноваты они пред законом - да,но в большей степени перед самими собой.Вот почему за грех - смерть и это не Бог нас наказывает,это мы избираем это наказание,а Б-г предостерегает.Поэтому Закон и есть настоящая Благодать,ибо исполняя его - жив будешь,а отсутствие гаишников - это псевдоблагодать,ибо если бы они оштрафовали (наказание!Бог кого любит,того и наказывает))петрова,то возможно,он бы не ехал с такой скоростью,также и иванов,если бы дважды был оштрафован,то ехал бы предусмотренной скоростью и как первый,так и второй остались бы живы!!!
Что бы быть водителем,нужно получить права,а хр-нином это необязательно,ведь у них есть Главный Гаишник Христос,чуть что они ему позвонили и их сразу же отпустили,КРУТЫЕ ПЕРЦЫ!Закон и есть Благодать!Так что уважаемые сами выбирайте: жизнь или смерть,но Бог предлагает жизнь,а значит не пренебрегайте Законом!


заDOOMчивый
 
WalterОтправлено в: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:17 | Сообщение № 139

Участник
Сообщений: 10
C нами с 09 Ноября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Христос упразднил закон заповедей Своим учением (Ефесянам 2:15). Так и написано. Имеете что-то против? Это ваши личные проблемы.

Не лезь в дебри.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:23 | Сообщение № 140

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Walter)
Так и написано
кем написано? Богом? Нет. Поэтому, это как раз проблемы тех, кто верит людям больше, нежели Всевышнему.

И вот что сказал Йешуа непосредственно:

[BibleQuote]17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. (Матф.19:17)[/BibleQuote] никакого нового учения...



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
HavivaОтправлено в: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение № 141

Участник
Сообщений: 51
C нами с 14 Сентября 2009
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
Когда власть любви превзойдет любовь к власти,
настанет мир на земле. (Д. Хендрикс)


эту замечательную, мою из любимых цитат, дарю Вам от всего сердца smile


На ПУТИ
 
AbramovichОтправлено в: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение № 142

Участник
Сообщений: 40
C нами с 18 Октября 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
да, любовь тоже может быть чудовищна, хотя это уже не любовь, а страсть и помутнение рассудка )
ну да ничего, зато звучит красиво )


«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
 
HavivaОтправлено в: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:32 | Сообщение № 143

Участник
Сообщений: 51
C нами с 14 Сентября 2009
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
Abramovich,
Quote (Abramovich)
да, любовь тоже может быть чудовищна, хотя это уже не любовь, а страсть и помутнение рассудка )

смотря в какую мы любовь верим,но это уже не по теме


На ПУТИ
 
AbramovichОтправлено в: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение № 144

Участник
Сообщений: 40
C нами с 18 Октября 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
да, что то Остапа понесло, извините smile
впрочем я подразумевал любовь, которая заявлена в теме, т.е. Божья благодать (с)


«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
 
yaszilyaОтправлено в: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:05 | Сообщение № 145

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 22
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Я хотел бы по рассуждать на эту тему Что такое благодать?
 
yaszilyaОтправлено в: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:35 | Сообщение № 146

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 22
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Что такое благодать?
Благодать – это не что иное, как великая Божья работа, безвозмездно совершенная в Его безоговорочной и беспредельной любви для беспомощного, недостойного и грешного человека. Божья благодать – это просто Бог, работающий для человека. В чем это противоположно закону? Закон – это Бог, требующий, чтобы человек для Него работал, в то время как благодать – это Бог, работающий для человека. Что такое закон? Закон – это Божье требование к человеку что-либо делать для Него. Что такое работа? Работа – это усилие человека в выполнении чего-нибудь для Бога. Что такое благодать? Благодать – это не Боже требование чего-то и не получение Богом работы, выполненной человеком, но благодать – это бог, делающий Свою собственную работу. Когда Бог приходит для тог, чтобы что-то сделать для человека и от имени человека, - это благодать.

Новый Завет подчеркивает не принцип закона. Фактически, Новый Завет противостоит принципу закона, потому что закон и благодать никогда не смогут смешаться. Работает ли Бог или работает человек? Дает ли Бог что-то человеку или Он требует чего-то от человека? Если Бог требует чего-то от человека, то мы все еще находимся в веке закона. Но если Бог что-то дает человеку, то мы находимся в веке благодати. Вы бы не пошли в дом какого-то определенного человека, чтобы дать ему денег, когда вам их там нужно забрать. Точно также закон и благодать является противоположными принципами; их нельзя совместить. Если человек хочет получить благодать, то он должен оставить закон. С другой стороны, если он последует закону, то он отпадает от благодать.

Если человек хочет следовать закону, ему нужно, чтобы Бог принимал его дела. Если существует принцип закона и дел и если человек хочет давать что-то Богу, то он должен давать Богу то, чего требует Бог. Библия указывает, что человеческие поступки должны быть откликом на закон Божий. Божий закон требует, чтобы я что-нибудь делал. Когда я это делаю, то отвечаю на Божий закон. Именно это Библия называет делами. Но когда есть благодать, принцип закона и дел уходит в сторону. Здесь мы видим, что Бог работает для человека, анне человек для Бога.

Благодать, которая есть Бог, работающий для беспомощного, бедного и беспокойного человека, имеет три характеристики или природы. Каждый, кто хочет понять Божью благодать, должен помнить эти три характеристики или природы. Если мы забудем эти три характеристики, то мы как грешники не спасемся, а как христиане будем терпеть неудачи и падать. Если вы увидите характеристики и природу Божьей благодати, то вы получите от Бога еще больше благодати для своевременной помощи. Давайте кратко рассмотрим эти три характеристики из Библии.

Что такое человеческие дела? Говоря обобщенно, существует три составляющие в человеческих делах: 1) его проступки, 2) его достижения и 3) его обязанности. Злые дела человека являются его проступками, благие дела – это его достижения, а те дела, которые он готов взять на себя, являются его обязанностями. Здесь мы имеем три составляющие: из всего того, что делает человек, то, что он делает плохо, становится его проступками, то, что он делает хорошо, становится его достижением, а то, что он обещает сделать для Бога, является его обязанностями. В отношении времени проступки и достижения составляют дела прошлого, а обязанности – дела будущего; это такие дела, за которые человек несет ответственность. Если Божья благодать есть Бог, работающий для грешного, слабого нечестивого и беспомощного человека, то мы сразу видим, что Божья благодать и человеческие проступки нельзя соединить вместе. Также Божья благодать не может соединиться с человеческими достижениями и обязанностями. Там, где возникает вопрос проступков, благодать существовать не может. Там, где возникает вопрос достижений, благодати также быть не может. Точно так же и там, где есть ответственность, благодати существовать не может. Если Божья благодать является благодатью на самом деле, то с ней нельзя смешать проступки, достижения и обязанности. Всякий раз, когда проступки, достижения и обязанности смешиваются, Божья благодать теряет свои характеристики.

 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:02 | Сообщение № 147

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (yaszilya)
Благодать – это не что иное, как великая Божья работа
все в этой статье отражает языческий взгляд, не библейский. Благодать еврейское понятие, и "копать" нужно в другом направлении, не в христианском, это точно.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
yaszilyaОтправлено в: Воскресенье, 09 Января 2011, 00:45 | Сообщение № 148

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 22
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Закон не является первоначальным замыслом Бога
Первое, что нам надо видеть, - это то что закон вовсе не был первоначальным Божьим замыслом. Закон был добавлен позднее; он был привнесен, чтобы удовлетворить определенные текущие нужды. Он был порожден, чтобы позаботится об определенных обстоятельствах, которые появлялись по ходу действия. Закон не был первоначальной мыслью Бога; в первоначальной мысли Бога была благодать. Второе послание к Тимофею 1:9-10 говорит: «Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему избавлению [букв. Замыслу] и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшийся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление чрез благовестие». Здесь Апостол Павел говорит нам, что у Бога была мысль, и эта мысль была прежде вековых времен, прежде сотворения мира. Это было первоначальной мыслью Бога. И что это была за мысль? Павел говорит нам, что эта благодать была дана нам во Христе Иисусе прежде вековых времен. Прежде вековых времен, до того как человек согрешил и даже до сотворения мира, Бог уже принял решения дать нам Свою благодать чрез Иисуса Христа. Поэтому Божьей первоначальной мыслью была благодать. Это было то, что Бог за планировал с самого начала.

Почему Бог хотел дать нам благодать? Павел говорит, что Бог «спас нас и призвал званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению [букв. Замыслу] благодати». Божья воля заключается в том, чтобы раздавать Его благодать, и эта благодать спасает нас. Он спас и призвал нас званием святым, чтобы мы наслаждались Его славой. Именно это делает Божья благодать. Он пожелал спасти нас и призвать званием святым в соответствии со Своим замыслом, в соответствии с тем, что Он планирует сделать. Здесь Павел поступил очень осторожно; он добавил фразу, которая показывает нам, находится ли закон в согласии с Его замыслом или нет. Он говорит: «не по делам нашим». Божье спасение не зависит от того, как много мы можем сделать для Бога; оно не зависит оттого, как много обязанностей мы можем нести перед Ним. Наоборот, сам Бог приходит, чтобы совершить нечто для нас, и сам Бог дает нам Свою благодать. Эта благодать всегда была связана с Его планом. Так давайте запомним, что прежде вековых времен Божьей мыслю была благодать, а не дела или закон.

Павел продолжает: «Данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшийся же ныне являем Спасителя нашего Иисуса Христа». Эта благодать пока не была проявлена доныне. Следовательно, вы видите, что хотя эта благодать была за планирована давно, но только когда пришел Господь Иисус, мы узнали, что такое благодать в действительности. Что эта благодать делает для нас? Давайте прочтем дальше: «…разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление чрез благовестие». Когда Господ Иисус был явлен, Он упразднил дела, так же как и результат дел. Результатом порочных дел является смерть. Даже если вы совершили наихудшие поступки, единственное, что может сделать закон, это потребовать вашей смерти. После вашей смерти закон больше ничего не может сделать.

Вы можете спросить: «Что произойдет, если мои дела не нарушили закон? Мне все равно нужно умирать?» Да, это так. Но Господь разрушил также и смерть. Он покончил с делами, и Он покончил со смертью. И это наше благовестие, которое было запланировано прежде вековых времен, хотя и не было проявлено до явления Господа Иисуса. Следовательно, основной мыслью Бога была благодать.

После сотворения человека и Адама, и Ева согрешили и взбунтовались. Грех вошел в мир через одного человека. Но Бог не дал человеку закон в то время. Даже на протяжении тысячи шестисот лет, после того как человек согрешил, Бог не давал закон человеку. На протяжении Этого времени Бог ничего не требовал от человека. Бог допустил, чтобы история развивалась своим естественным путем. Затем однажды, за четыреста тридцать лет до того как Моисей учредил закон, Бог говорил с Авраамом, отцом веры, и избрал его как того, через кого Христос позже придет в мир. Бог избрал Авраама и дал ему великое обетование, что все племена благословятся через семя его (Быт. 12:3; 22:18). Заметьте, что семя стоит в единственным числе, а не множественном, это одно семя, а не много семян. Павел объяснил в Послании к Галатам, что это семя относится к Господу Иисусу (Гал. 3:16). Когда Бог говорил с Авраамом, то это был первый раз, когда Бог открыл Свой замысел, который был запланирован прежде вековых времен. Бог поведал ему о Своем замысле прежде вековых времен, что через его семя, Иисуса Христа, Будут благословлены все племена. Авраам был идолопоклонником, однако Бог избрал его и дал ему обетование. Он был первым, кто не совершал никаких дел; он был человеком веры. Поэтому Бог раскрыл перед ним Свой замысел.

Нужно обратить внимание на один особый момент здесь. Божье слово Аврааму не ограничено условиями. Бог просто сказал: «Я спасу и благословлю мир через твое Семя». Он не ставит условий. Бог не говорил, что потомки Авраама должны Быть такими-то и такими-то или что царство, которое появится от него в будущем, должно быть таким-то и таким-то, прежде чем у него будет у него семя и мир благословится. Нет. Бог просто сказал что у него будет семя, которое спасет мир. Не имеет значения, хорош Авраам или плох; не имеет значения, хороши или плохи его потомки; и не имеет значения, хорошо или плохо его царство. Не было добавлено никаких условий. Именно таким образом Он хотел это сделать. Он бы сделал так, что семя принесло благословение народам в мие.

 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:00 | Сообщение № 149

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
yaszilya, я же просила не выставлять сюда христианские проповеди. Если есть что сказать по теме, пишите своими словами. А проповедовать нам не нужно ни в каких целях: ни для доказательства своей правоты, ни для переубеждения. Для многих тут эти проповеди - пустота, либо провоцирование споров.

Цитата yaszilya
Закон не является первоначальным замыслом Бога
надо же, кто лучше Б-га знает Его замыслы? Не страшно ли так решать за Всевышнего?

А Вы знаете, что в "Ветхом" Завете около 250 раз упоминается слово "благодать" (на иврите безусловно) просто переведено не так, как в новом? Чаще всего оно там переводится как "милость". Это слово "хесед", Стронг так пишет о нем:

1. стыд, позор (только в #Лев 20:17и #Прит 14:34); 2. преданность, верность, лояльность, милость или доброта (как следствие преданности или верности), милосердие. Данное слово является широким по своему значению- оно описывает правильные взаимоотношения, которые должны быть между личностями (между людьми или между человеком и Богом), связанным взаимным союзом или заветом, или каким либо-другим образом. Это слово включает в себя как значение доброты и милости, так и значение преданности и верности и, в зависимости от контекста, подчёркивает тот или другой оттенок значений. Например, в #Быт 21:23данное слово противопоставляется обману, вероломству, несправедливости (см. евр. 8266 (שׂקר‎)), но в #Пс 108:16- притеснению бедных и нищих. Данное слово встречается в Ветхом Завете 245 раз. Древние переводы переводили это слово следующим образом: Арамейский Таргум в Псалмах (где данное слово встречается 127 раз): 1) арам. однокоренное слово חִסְדָּא‎

20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание господина и спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
(2Пет.2:20-22)


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
rabiОтправлено в: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:41 | Сообщение № 150

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата
Нет, вы обязаны соблюдать весь закон, а не то, что вам по вашей прихоти вздумается. В законе ясно сказано, что соблюдать надо всё и постоянно (Галатам 3:10, Второзаконие 27:26, Иеремия 11:3). Частичное по своей воле исполнение закона не является истинным. Это фикция. Вы либо всё должны соблюдать, либо уверовать в Христа и жить по благодати, исполняя заповеди любви к Богу и к ближнему. Tertium non datur.


Цитируя слова Второзакония о проклятии всякого висящего на
дереве(гал.3), Павел слукавил. Почему он проклят? По той простой
причине, что нарушил закон и был приговорен к казни: "Если в
ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет
умерщвлен, и ты повесишь его на дереве: то тело его не должно
ночевать на дереве, но погреби его в тот же день; ибо проклят
пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли
твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел"
(Второзаконие, 21:22-23).

Проклят не Богом, а пред Богом!
Проклят богопослушными евреями за конкретное преступление.
Где же Павел почерпнул эти странные идеи?Нигде в Торе вы
не найдете даже намека на то, что человек проклят Богом за
нарушение законов.


Видимо, еврей Савл был плохим учеником рава
Гамлиеля. Цитируя Второзаконие: "Проклят всяк, кто не исполняет
постоянно всего, что написано в Книге Закона", он вдруг "забыл"
иврит и перевел слова Танаха неправильно. А написано в нем так:
"Проклят, кто не исполняет слов закона сего и не будет
поступать по ним!" (Второзаконие, 27:26).
Написано "закона
сего", а не "всего, что написано в Книге Закона".
Он "случайно"
пропустил одиннадцать заповедей, предшествующих этим словам, а
речь в них идет об основных моральных и этических законах,
которыми руководствуется все человечество вплоть до наших дней.
Это заповеди запрещающие насилие, взяточничество,
идолопоклонство, кровосмесительство, угнетение беззащитных,
непочтение к родителям. Именно за нарушение "сего" закона
человек подлежит проклятию. Но проклятие это исходит не от
Бога, прокляли нарушителей этих конкретных заповедей
богопослушные евреи и прокляли перед Богом!
Когда евреи вступили в Землю Обетованную, они поклялись
свято исполнять заповеди и заранее прокляли тех, кто их
нарушит. Еврей Савл по какой-то странной причине "забыл", как
все это происходило. А Танах говорит об этом так: шесть колен
израильских встали на горе Гаризим, чтобы благословлять тех,
кто будет исполнять эти заповеди, а шесть на горе Гевал, чтобы
произносить проклятия будущим их нарушителям (Второзаконие,
27:15-25). Таким образом, Танах полностью опровергает Павла,


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Христос искупил нас от Закона": идеология Павла (в свете еврейской традиции)
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz