[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Христос искупил нас от Закона": идеология Павла (в свете еврейской традиции)
"Христос искупил нас от Закона": идеология Павла
dolbinОтправлено в: Четверг, 18 Марта 2010, 14:26 | Сообщение № 31

Участник
Сообщений: 16
C нами с 17 Марта 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Если позволите, ап. Иоанн называет две благодати:

И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин. 1:16-17)

В оригинале отсутствует частица "же", которую в некоторых изданиях Синодальной версии печатают курсивом. Смысл этого текста в том, что первой благодатью Иоанн называет закон, данный через Моисея, а второй благодатью - благодать и истину, данные через Мессию. Иначе нет смысла слов "приняли благодать на благодать".

Называя Тору благодатью Иоанн вторит общеиудейскому учению о том, что такое Тора, и, видимо, достаточно почитать Псалом царя Давида 118, чтобы понять, о чем идет речь.

Любовное отношение к Торе внушается сердцу человека Духом Святости Б-жьей. Ведь и Новый Завет это Тора, записанная на сердце Духом Святости Б-жьей:

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер. 31:33).

Что касается антиномизма, т. е. учения неподчинения Торе, то оно, по сути, является, на мой взгляд, прежде всего антимессианским учением, учением антихриста. Логика здесь проста. Мессия посажен одесную Вс-вышнего:

Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Пс. 109:1).

Чтобы понять, что такое "десница Б-жья", необходимо обратиться к тексту Торы:

Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона (Втор. 33:2).

И Мессия и огнь закона находятся одесную Б-га, чтобы Мессия покорил Отцу всех безбожников и антиномистов. Это цель и роль Мессии. Его задача - покорить Отцу сердца всех, противящихся Б-гу, но не мечом, а подвигом своей души, величайшим проявлением любви Г-сподней, смертью величайшего для мира праведника, отдающего свою жизнь за грешников. Дух этой жертвы покоряет сердца тех, чьи души останавливаются на пути от Б-га, каются и начинают путь обратно к Отцу.

Что касается противников и антиномистов, - они выступают против самой миссии Христа, считая, что их омраченные грехом логические построения способны чем-то утешить душу человека. На самом же деле их надежда пуста, их призывы лишены силы, и сами они только имеют вид благочестия, но силы его отреклись, поскольку молитв противящихся Б-гу не слышит Г-сподь. Но и их участь - раскаяние и принятие закона Б-жьего через Мессию, который "восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога" (Пс. 67:19).

Так что будем искать Б-жьей помощи в том, чтобы терпением и старанием в добром деле служить Мессианскому призванию, покоряя непокорных Б-жьей Торе, и утешаться заветом, которым прощены нам даже те грехи, наказания которых не могли бы избежать даже Торою.

 
максикОтправлено в: Четверг, 18 Марта 2010, 22:07 | Сообщение № 32

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
есть только один Закон - Божий, и Он не только 10 заповедей, но и все, что написано в "Ветхом" Завете.
А вот это точно,не только 10 заповедей,а ВЕСЬ ЗАКОН,это и законы о пище,закон о обрезании,закон о жертвах,о левитах и священниках,так что dolbin, и
Вальдэмар, надо всех язычников обрезать и обучать всем этим законам так или нет?а ЕСЛИ НЕ ОБРЕЖУТСЯ язычники-значит они не покорны слову Бога ,а раз непокорны значит не смогут спастись и вообще неверующие.

А на вопрос отвечу так : закон не упразднён благодатью никак,но закон положен не для тех кто под благодатью,а для преступников.Те кто под благодатью,те не под законом.Павел писал Тимофею для кого положен закон-ДЛЯ ТЕХ КТО ВО ГРЕХЕ.Благодать упроздняет не сам закон,а букву закона,потому что благодать это есть Дух жизни,Дух животворящий!


Иисус -Господь!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 18 Марта 2010, 22:54 | Сообщение № 33

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата максик ()
надо всех язычников обрезать

обрезание это не закон, а завет. А язычникам действительно нужно кое-что обрезать, - сердце, например.

Цитата максик ()
закон положен не для тех кто под благодатью,а для преступников

ВСЕ под благодатью, следовательно Закон - для всех. И Авраам был под благодатью, и его потомки, и Моисей, и все праведники "Ветхого" Завета. ВСЕ. И не нужно называть их преступниками. Закон положен для всех людей.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ПинхасОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 00:09 | Сообщение № 34

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
А на вопрос отвечу так : закон не упразднён благодатью никак,но закон положен не для тех кто под благодатью,а для преступников.Те кто под благодатью,те не под законом. Павел писал Тимофею для кого положен закон - ДЛЯ ТЕХ КТО ВО ГРЕХЕ. Благодать упроздняет не сам закон, а букву закона, потому что благодать это есть Дух жизни, Дух животворящий!

    Максик, рассмотрим следующие утверждения Павла:
========== Рим. 8, 23-25 =========
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
============================

    Из этих стихов мы видим, что у нас есть некоторое "тело", которое не усыновлено, мы только ожидаем его усыновления. Это значит, что это наше тело еще пока не обладает совершенной благодатной природой. Значит, оно НУЖДАЕТСЯ В УПРАВЛЕНИИ чем-то более совершенным. Вы скажете - тело управляется благодатью. Но если бы оно всегда и гарантированно управлялось благодатью, оно было бы искуплено и усыновлено - это же очевидно, потому что всегда беспрекословно, охотно и естественно выполняющий волю Отца есть сын Ему. Однако Павел однозначно утверждает, что нет, не усыновлено пока тело. Значит, тело не всегда управляется благодатью. Чем же оно тогда должно управляться в эти моменты не вполне благодатного управления, чтобы тем не менее человек в целом оставался на угодной Богу стезе? Да вот законом оно и должно управляться в этот момент. Культура законного поведения, не зависящая от вдохновения и благодати - это и есть культура соблюдения закона, которую Бог желал на протяжении многих веков вырабатывать в народе израильском. И когда она была, эта культура, народ в целом и его представители, в частности имели обильные благословения.
    Далее, в развитие этой темы, смотрим: "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода" (I Кор. 14, 14) Вот видите, дар благодати в человеке действует, а ум может при этом оставаться без угодного Богу плода. Интересно, не правда ли. Уже не тело - ум оказывается довольно таки автономной от благодати субстанцией. Далее Павел указывает выход из этого положения: "Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом" (I Кор. 14, 15) Ну и что же это за "песня умом", к которой призывает Павел? Разве мы, когда что-нибудь поем, поем умом? Тут остается одно лишь предположение: ум становится проводником песни духа, а точнее - частью личностного храма, вмещающего, усиливающего и распространяющего пение духа. Понятно, что ум - это управляющая структура. Тело же и тот уровень души, который непосредственно связан с телом ("нефеш") - не усыновлены, это мы уже поняли. Однако они вместе с умом должны составить храм, для наполнения его благодатью, иначе ум не запоет. Значит, чтобы все это автономное и несовершенное запело, ум должен привести себя и тело вместе с нефешем в состояние пусть временной, но святости. А для этого он должен вначале продиагностировать, что же не так, какие отклонения от святости? И вот, боюсь, что без освоения культуры законного поведения и предстояния пред Господом ни диагностики отклонений, ни приведения к должному состоянию святости не будет, ум с этим не справится. Вы скажете: благодать поможет уму. Поможет, да если есть за что зацепиться. А если состояние законного, освященного состояния уму и вовсе не знакомо, то увы, зацепиться просто не за что.
    Смотрим далее:
=========== Иак. 3, 6 ============
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
==============================

    Во как: оказывается есть в нас начало, прямо связывающее нас с геенной! И единственное спасение от сего - стремиться, восходить к совершенству! Вот это вот постоянное движение спасающегося к совершенству описано вот здесь: "Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу" (Притч. 15, 24) То есть мудрый постоянно переходит от одного уровня совершенства к другому. более совершенному. Но ведь понятно, что без осознания несовершенства предыдущего уровня переход на более совершенный уровень не произойдет. И этому мы находим убедительное подтверждение в седующих стихах:
=========== Иов. 4, 18-19 ==========
18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
19 тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
===============================

    Вот, под действием благодати - то есть от Бога, по его благодатному смотрению мы видим недостатки предыдущего уровня и лишь тогда у нас возникает побуждение воззвать к Богу и приложить личное усилие, чтобы перейти на более совершенный уровень, да, личное усилие, ибо написано, что "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф. 11, 12) Но как нам понять недостатки предыдущего уровня без Закона - никак. И какого рода "употребить усилие" требуется? Да по переходу на более совершенный, с точки зрения Закона, уровень. Но это ведь и есть выполнение Закона, законное действование!
Так что, уважаемый Максик, все правильно Вы сказали, закон - для беззаконных, благолать - для совершенных. Вот только сам Иисус сказал: "Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди" (Мф. 19, 17) Посему это самое "недостаточно законное", "в чем-то, в каком-то смысле беззаконное" есть в нас, если уж и в "ангелах Бог усматривает недостатки". Посему ни ангелам, ни нам с Вами, уважаемый Максик, никуда нам с Вами от необходимости постижения Закона на всех возможных уровнях совершенства не деться, иначе "преисподняя настигнет"! Вы хотите туда? Вряд ли. Вот и я не хочу. Посему предлагаю Вам законное, а не беззаконное братство мыслей, чувств и дел! :-)))
    В заключение приведу два стиха, достаточно явственно показывающих, как тесно переплетены в нас совершенство и несовершенство, благодатные и требующие законного выправления состояния:
=========== I Иоан. 3, 14 ============
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
================================

    Вот видите: как духу Божьему нам объяснить всю пагубность малейших отклонений от любви, если мы считаем, что заповедь "не убий" к нам, которые под благодатью, уж точно не относится. Под благодатью-то под благодатью, да вот человек обладает свободой выбора, и потоки благодати напрвляет, куда хочет: "И духи пророческие послушны пророкам" (I Кор. 14, 32) Так вот, если мы не направляем дарованную нам по благодати силу любви на образ брата в нашем сознании, да и прямо на брата, то мы уклоняемся от любви, а, значит, приближаемся к сметри, а в этом состоянии и до ненависти недалеко, которая, как выясняется есть самое настоящее убийство - на определенном уровне понимания.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Пятница, 19 Марта 2010, 00:21
 
АкиваОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 05:21 | Сообщение № 35

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Вальдэмар, Разрешите поприветствовать вас по еврейски - Шалом! Приятно было прочитать ваше письмо и не только мне, но и Галилеянке, как думаю,тоже. Порой так не хватает простой человечности в наших отношениях одетых в мудрость и знания. В духе вашего лаконичного ответа хочу добавить к обсуждению этой темы на сколько Закон Бога претерпел изменения с приходом Н. Завета. Если Иисус исполнил весь Закон(на иврите Тора), значит ли это что Закон потерял свою необходимость в исполнении или мы должны подражая своему учителю Иисусу повторить то что сделал Он, то есть исполнить его? Понятно что любовь и есть исполнение закона, но лёжа на диване и любя весь мир, наслаждаясь благодатью и мыслью о том, что за тебя всё сделали вряд ли заработаешь одобрение Господа. Есть еврейская поговорка" безплатный хлеб - хлеб позора". А про сыр и так все знают. Хорошо в этом плане у Иудеев так как у них такого вопроса не возникает ибо ответ один как и Бог один - да и амен, то есть - только соблюдать. А вот нам, верующим в Иисуса (Иешуа) потрудней, ведь столько вопросов так и не разрешившихся за девятнадцать веков не смотря на то, что Дух Бога должен был дать эти ответы. Я за двадцать лет как принял Иешуа так и не понял, что надо а что не надо соблюдать, как это делать - буквально или образно, скольким Богам поклоняться- трём или двум или одному, если мы должны быть привиты к Израилю, то привиты мы или ещё нет?Надеюсь мои вопросы в рамках темы, хотелось бы знать ваше мнение. Всем Шалом с уважением. Андрей.

Отредактировал/а: Акива - Пятница, 19 Марта 2010, 05:21
 
M-SHULAMОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 06:20 | Сообщение № 36

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
А вот это точно,не только 10 заповедей,а ВЕСЬ ЗАКОН,это и законы о пище,закон о обрезании,закон о жертвах,о левитах и священниках,так что dolbin, и Вальдэмар, надо всех язычников обрезать и обучать всем этим законам так или нет?а ЕСЛИ НЕ ОБРЕЖУТСЯ язычники-значит они не покорны слову Бога ,а раз непокорны значит не смогут спастись и вообще неверующие.

Это верно. Обучать нужно ВСЕХ, что и видно из следующего стиха:
[BibleQuote]2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
(Ис.2:2,3)[/BibleQuote]
Но это о временах Мессии.
Завет обрезания это отдельный разговор. В согласии с Торой, чтобы ее соблюдать не обязательно становиться природный иудеем (что можно усмотреть и в учении Павла). Другое дело, что не все заповеди относятся ко всем. Для священников/несвященников, мужчин/женщин, евреев/неевреев и т.д. разный набор заповедей, но Тора она одна.

Quote (Галилеянка)
ВСЕ под благодатью, следовательно Закон - для всех. И Авраам был под благодатью, и его потомки, и Моисей, и все праведники "Ветхого" Завета. ВСЕ. И не нужно называть их преступниками. И Иисус тоже не преступник, потому что и для Него был положен Закон. Он положен для всех.

Да. Если понимать это "положен" как "относится", то действительно все они были беззаконниками, халила, потому что все они соблюдали Закон/Тору. Но в действительности, учитывая формулировку на греческом, совместимый с еврейским мировозрением перевод был бы таким:
Зная это, что для невиновных Закон не являеся обвинением/обличением/тягостью, но для беззаконных...
И все встает на свои места. Для праведных же "заповеди Его не тяжки":
[BibleQuote]2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
(1Иоан.5:2,3)[/BibleQuote]
Осталось только определиться и стать кем-то в действительности.

Кстати, интересная мысль в тему.

Слово "тяжки" в русском переводе находится еще в одном месте Н.З. (хотя там в оригинале другое слово использовано, все-таки смысл где-то параллелен):

[BibleQuote]Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие[/BibleQuote]

Вот что мы имеем:

1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы... (дальше перечисляется то, что можно назвать беззаконным с точки зрени Торы)

... имеющие вид благочестия (слово "благочестие" означает при смысловом переводе с арамейского/иврита "иудаизм" или "соблюдение заповедей"), силы же его отрекшиеся (здесь я, почему-то, вижу не только формальных христиан, но и формальных "соблюдающих" иудеев. Именно они имеют ВИД "благочестия", а не христиане). Таковых удаляйся.
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере (арамейский перевод передает как "уходящие от веры").
9 Но они не много успеют (или не преуспеют в дальнейшем); ибо их безумие (глупость) обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.
10 А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении,
11 в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь.
12 Да и все, желающие жить благочестиво (в соответствии с Торой) во Христе Иисусе (по учению р. Йешуа), будут гонимы.
13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания (Тору), которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание (Тора) богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:1-17)



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 06:21 | Сообщение № 37

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Выводы каждый сделает для себя сам.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
максикОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 08:47 | Сообщение № 38

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:8,9)
Обратите внимание для кого положен закон. Скажите если я не убиваю никого то что толку от этого слова "не убей" ? оно меня просто никак не ципляет и ничего со мной не делает.


Иисус -Господь!

Отредактировал/а: максик - Пятница, 19 Марта 2010, 08:49
 
M-SHULAMОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 09:32 | Сообщение № 39

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Обратите внимание для кого положен закон

Обратите внимание на объяснение слова положен.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
paralipomenonОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 10:21 | Сообщение № 40

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 176
C нами с 16 Февраля 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Обратите внимание для кого положен закон. Скажите если я не убиваю никого то что толку от этого слова "не убей" ? оно меня просто никак не ципляет и ничего со мной не делает.

Ну во-первых словом тоже можно убить, ещё более жестоко, чем в драке или выстрелом каким. И когда мы внутри себя кого либо не прощаем, то мы автоматически его убиваем, ибо постоянно его ругаем.
Как с этим справиться?
И если вы, максик, не убиваете, а просто завидуете кому либо, тем самым нарушая заповедь - не пожелай того, что у ближнего твоего - то вы виновны и в остальных пунктах закона. Павел так говорил.


Кто Духа Господня не имеет, тот и не Его. Рим 8 глава.
 
максикОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 10:24 | Сообщение № 41

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (paralipomenon)
Ну во-первых словом тоже можно убить, ещё более жестоко, чем в драке или выстрелом каким. И когда мы внутри себя кого либо не прощаем, то мы автоматически его убиваем, ибо постоянно его ругаем.
Как с этим справиться?
И если вы, максик, не убиваете, а просто завидуете кому либо, тем самым нарушая заповедь - не пожелай того, что у ближнего твоего - то вы виновны и в остальных пунктах закона. Павел так говорил.

Вы правы,если я живу во грехе,то закон конечно положен для меня,так как я во грехе,ну а если я не во грехе,то я не под законом.(буквы,но подзаконен Христу и есть разница в этом)


Иисус -Господь!
 
dolbinОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 11:09 | Сообщение № 42

Участник
Сообщений: 16
C нами с 17 Марта 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
закон не упразднён благодатью никак,но закон положен не для тех кто под благодатью,

Соглашусь с Галилеянкой . Сам факт того, что грех народа искупается в Йом-кипур - это великая благодать! Другое дело, что для окончательного искупления необходима жертва Мессии. Но одно мешает другому только в головах не совсем понимающих, о чем идет речь людей.

Quote (максик)
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,

Тут надо сказать, что Тору никто никогда никому не навязывал. У горы Синай, вступая в завет, народ сначала согласился с тем, что все будет исполнять, а затем вступил в завет.

Quote
И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. (Исход 19:8)

Для тех, кто не хочет вступать в Тору, всегда есть свобода этого не делать. Незаконно было бы употреблять Тору по отношению к тем, кто не состоит в ней. Поэтому употреблять закон по отношению неподзаконных было бы неверно. Если же вести речь о Новом завете, заключаемым человеком и Б-гом при посредничестве Мессии, то проигнорировать Тору нельзя, ведь

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер. 31:33).

Об этом же свидетельствует и Иаков, направляя в синагоги для изучения Торы тех, кто из необрезанных хотят принять участие в Новом завете:

Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деян. 15:21)

Вопрос о том, насколько нееврей будет следовать Торе, на 7 заповедей Ноя или возьмет на себя больше, - на мой взгляд, решается для него по мере духовного очищения и роста. Но надеяться на то, что Дух успокоится довольствуясь меньшим, не приходится :). Лучше уж тогда и не тревожиться, ведь дорога освящения и познания Творца бесконечна. А для вступающих в завет Моисеев остается обетование:

...Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. (Исход 19:5-6)

Как не каждому в мире хочется становиться батюшкой или раввином, так и не каждому дан призыв стать царственным священником. Ой, далеко не каждому smile

 
ВальдэмарОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 12:29 | Сообщение № 43

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 6
C нами с 10 Февраля 2010
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
Здравствуйте брат Андрей!

Quote (Акива)
Если Иисус исполнил весь Закон(на иврите Тора), значит ли это что Закон потерял свою необходимость в исполнении или мы должны подражая своему учителю Иисусу повторить то что сделал Он, то есть исполнить его?

Конечно же мы должны подражать ему во всём! Если мы действительно Его последователи, то мы будем желать того, что бы Ему подражать.

Quote (Акива)
А вот нам, верующим в Иисуса (Иешуа) потрудней, ведь столько вопросов так и не разрешившихся за девятнадцать веков не смотря на то, что Дух Бога должен был дать эти ответы.

Дух Божий дал эти ответы. Ответ для меня один, прост и понятен даже ребёнку: Всё что было повелено соблюдать Евреям было повелено соблюдать и мне, если не было явно отменено Христом или Апостолами, движимыми Духом Святым или не исполнило своего предназначения. Ибо:"...познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему."(Деян.10:34,35)

Пример: Церемониальный закон жертвоприношений, и всё, что с ним связано, исполнил своё предназначение. Он веками указывал на грядущего Мессию, и как указатель
становится не нужным, когда цель достигнута, то и Бог явно дал знамение, что служение в земном Святилище окончено, завеса 1 см. толщиной разорвалась с верху до низу (Мк.15:38). Ап Павел пишет об этом церемониальном законе, что видно из контекста, большинство Христиан кидают всё в один котёл и говорят - вот ведь- закон явно отменён, но здесь речь не о декалоге или законах здоровья, а только о законе жертвоприношений : 1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. (Евр.10)

Своё тело Он принёс в жертву раз и навсегда, что исключает надобность возобновления храмовых жертвоприношений.

продолжение следует...


«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12)

Отредактировал/а: Вальдэмар - Пятница, 19 Марта 2010, 12:30
 
максикОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 14:17 | Сообщение № 44

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Вальдэмар)
Своё тело Он принёс в жертву раз и навсегда, что исключает надобность возобновления храмовых жертвоприношений.

продолжение следует..

Точно так же как Он принёс Своё тело и этим исключил надобность жертвоприношений,точно так же Он принёс покой и исключил надобность в отделении одного дня для покоя.Мы видим что Он не исключил сам закон о жертве,а наоборот Он принёс в жертву Самого Себя,так же Он не исключил заповедь о покое,а Сам его дал.


Иисус -Господь!
 
and-reiОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 14:21 | Сообщение № 45

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
подзаконен Христу и есть разница в этом)

это так.

Кто-то пришёл ко Христу через Закон данный через Моисея:
"К Галатам 3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.."
А мы, бывшие неверующие, минуя закон пришли прямо ко Христу. Он (Иисус Помазанник) и есть цель всякого человека избранного, слышащего и разумеющего. Зачем нам, пришедшим ко Христу -нашей истинной цели, идти опять к детоводителю? Куда он нас заведёт, если главная наша цель будет потеряна?

 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 14:37 | Сообщение № 46

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата and-rei
Куда он нас заведёт, если главная наша цель будет потеряна?
о, интересно. А какая ваша главная цель? Расскажите, пожалуйста.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ВальдэмарОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 14:49 | Сообщение № 47

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 6
C нами с 10 Февраля 2010
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
Брат Максим, приветствую Вас!
Quote (максик)
Точно так же как Он принёс Своё тело и этим исключил надобность жертвоприношений,точно так же Он принёс покой и исключил надобность в отделении одного дня для покоя.

Вы не правильно поняли. Жертвоприношения были даны из-за греха. Суббота же- день седьмой появилась до грехопадения. Да и после устранения греха и его последствий
она останется: 22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. Ис.66

С уважением, Владимир


«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12)

Отредактировал/а: Вальдэмар - Пятница, 19 Марта 2010, 16:10
 
DeniskaОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 15:36 | Сообщение № 48

Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
о покое,а Сам его дал.

Только покой получается какой-то виртуальный, "в духе", а работаем мы по настоящему, руками, ногами, головой...
Ведь закон о покое состоит из двух частей:
шесть дней работай, а седьмой день - Господу. Получается что работаем "по настоящему", а отдыхаем "в духе".

Под этим "виртуальным" покоем обычно подразумевается, что Иисус дал возможность работая думать о Боге, воспевать ему, вобщем быть "в духе"...
Но такая возможность была всегда. Давид работал пастухом и в это время воспевал Господу. Ничто ему не мешало славить Господа все семь дней в неделю. Может и ему не нужны были субботы, в связи с такой работой?

Семидневка и есть проявление заботы Бога о человеке, о его духовной жизни, о том чтобы всегда было некоторое время на осмысление-переосмысление духовных истин. Так зачем ее отменять?
Вообще, речь ведь идет, что Закон это обуза какая-то, которую обязали исполнять непонятно зачем, а потом пришел некто и эту обузу снял.
А наоборот, Закон позволяет нам видеть, для какой жизни мы задуманы Творцом. Что для нас благо на самом деле, а что нет.
А выбор безусловно за нами, потому что есть возможность выбирать благодаря жертве Иешуа.


Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
 
максикОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 19:36 | Сообщение № 49

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Deniska)
Семидневка и есть проявление заботы Бога о человеке, о его духовной жизни, о том чтобы всегда было некоторое время на осмысление-переосмысление духовных истин. Так зачем ее отменять?
и в работе тоже очень даже неплохо идёт переосмысление духовных истин.
Quote (Deniska)
Ведь закон о покое состоит из двух частей:
шесть дней работай, а седьмой день - Господу. Получается что работаем "по настоящему", а отдыхаем "в духе".

у меня не совсем так,я например вобще не считаю так как я не по графику работаю,а когда есть заказ.Например два дня мне звонят и заказывают мои услуги,а потом три дня тишина и так всегда по разному получается.Будет глупо если я начну как то всё это высчитывать и несостыковки будут,которые вобщем то ненужны ,итак в жизни проблем хватает.


Иисус -Господь!

Отредактировал/а: максик - Пятница, 19 Марта 2010, 19:37
 
M-SHULAMОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 20:02 | Сообщение № 50

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
итак в жизни проблем хватает.

Да, Закон Божий это ПРОБЛЕМА.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 20:04 | Сообщение № 51

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
и в работе тоже очень даже неплохо идёт переосмысление духовных истин.

Есть поговорка времен Иисуса, чтобы было с чем сравнить: если свет в тебе есть тьма, то какова же тьма. Вполне может быть, что наградой станет истинный покой.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
максикОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 20:53 | Сообщение № 52

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Да, Закон Божий это ПРОБЛЕМА.
для меня лично закон Божий не проблема,просто лишние проблемы зачем себе создавать.Проще говоря не вижу никакого смысла высчитывать дни и различать их,тем более не считаю что это есть воля Божия для меня сегодня.


4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
(Гал.2:4)
Какую же свободу имели они и отчего?Свобода от закона!5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным,
10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески,(Пётр жил по язычески) а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?(а когда стал таится то этим язычников принуждал жить по иудейски)
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона,(в другом месте он говорит что грех его убил заповедью)чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:5-21)
Вот в этих словах суть всего вопроса помойму.


Иисус -Господь!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 21:34 | Сообщение № 53

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата максик ()
Какую же свободу имели они и отчего?Свобода от закона!
откуда такая уверенность? Вообще, не дай Бог кому-нибудь оказаться в обществе, свободном от Закона! Только представьте себе этот ужас!

Цитата максик ()
а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
а если христианством оправдание, то...? А где уверенность, что христиане вообще оправданы, если продолжают нарушать Божье Слово? А что говорил Йешуа о Законе? Христиане же хотят быть похожими на него. А каков он? Он представлял собой религиозного Иудея, соблюдающего Закон.

Цитата максик ()
Вот в этих словах суть всего вопроса помойму.
нет, эти слова были написаны определенным людям определенной общины, и сейчас понимаются неверно. СУТЬ всего в Слове Всевышнего. Остальное лишь толкования.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
paralipomenonОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 07:25 | Сообщение № 54

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 176
C нами с 16 Февраля 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Вы правы,если я живу во грехе,то закон конечно положен для меня,так как я во грехе,ну а если я не во грехе,то я не под законом.(буквы,но подзаконен Христу и есть разница в этом)

Знаете, я это слушаю буквально уже 20 лет, но вот в чём дело, те, кто так говорит, сами потом грешат похлеще тех, кто их слушает. И такое наблюдала, и тогда где же правда? Ведь грешат, внутри себя имеют кучу нераскаяных или раскаяных, но всё равно находящихся там грехов.
И тогда где же истина? Ведь не внешний человек, такой благочестивый и правильно выдрессированый пойдёт к Господу. А пойдёт внутренний, со своей грешной сущностью, тот, который спрятан внутри. И вот тот, порой, такие вещи втихаря вытворяет, что страшно становится. А снаружи так всё благопристойно и чинно.
Но к Богу на суд придёт внутренняя сущность, а не внешняя. И там каждое дело, имено внутри сделанное, будет разбираться, так как внешность помрёт и закопают её.
И если протестировать себя внутреннего, то там столько всего можно обнаружить, что мало не покажется. И как тогда спастись?


Кто Духа Господня не имеет, тот и не Его. Рим 8 глава.
 
DeniskaОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 07:46 | Сообщение № 55

Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Будет глупо если я начну как то всё это высчитывать и несостыковки будут,которые вобщем то ненужны ,итак в жизни проблем хватает.

Мне тоже трудно соблюдать, ритм жизни такой, нужно все менять в принципе, школу детям, которые учатся в субботу, ну опять же не получается в пятницу готовиться к субботе и т. д. и т. п. Вобщем до конца это конечно не выходит, хотя я бы очень хотел, чтобы так было.
Но что из того? Раз у нас не получается, значит нам нужно такой пластырь "благодати" наложить и не думать об этом? Как то оправдать то, что мы не можем?
Ну вот я часто общаюсь с бизнесменами. Им приходится тут обманывать, там обманывать, иначе бизнесу не выплыть.
Ну так давайте придумаем теорию, по которой обманывать это тоже нормально. Позволительно.
Таким образом доходим до того, что оправдываем сексуальную измену, гомосексуализм и т. д.


Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
 
максикОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 08:12 | Сообщение № 56

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
paralipomenon, Да вы сами по себе судите,вы лично во грехе??? Писание говорит кто во грехе тот не познал Бога,а Павел говорит "умерший,освободился от греха" скажите для вас это только теория Павла или реальность???Я думаю что лично вы понимаете прекрасно,просто игра слов.

Deniska, Поверьте,если б мне открылось я бы соблюдал,потому я это и написал что не хочу "не работать только ради того чтоб не работать" не понимая при этом зачем это вобще Богу от меня надо.Когда я читаю ветхий завет,то я понимаю зачем тогда это надо было,но сейчас просто не вижу в этом смысла,а внешние неудобства не являются причиной того что я напридумывал целое учение про благодать и свободу.


Иисус -Господь!
 
максикОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 08:30 | Сообщение № 57

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 412
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
откуда такая уверенность?

Ну а зачем приходили эти лжебратия как вы думаете,за какой свободой подсмотреть? Ведь выше там пишется что "братья и Тита не принуждали обрезаться" а как по закону?Может ли необрезаный быть в обществе Господнем? Сначала Пётр кушал легко с язычниками,а потом начал уклонятся.Да и вобще в контексте речь шла о законе "законом я умер для закона"

Quote (Галилеянка)
а если христианством оправдание, то...?

Христом,а не христианством


Иисус -Господь!
 
paralipomenonОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 14:49 | Сообщение № 58

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 176
C нами с 16 Февраля 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Да вы сами по себе судите,вы лично во грехе??? Писание говорит кто во грехе тот не познал Бога,а Павел говорит "умерший,освободился от греха" скажите для вас это только теория Павла или реальность???Я думаю что лично вы понимаете прекрасно,просто игра слов.

Нет, для меня это жизнь. Я вам объясню, по какому принципу я живу. Как писал Павел во многих посланиях, я не буду их перечислять, просто выражу общую мысль, которую он доносил. Душа человека грешная, так как с рождения впитывала и была воспитана во грехе. Когда я пришла к Богу, то моя душа стала не праведницей, а посредством просвещения духовного от Духа, я стала ощущать себя грешницей, и исследовать, что же говорит Библия по этому поводу. Так как до уверования, я себя считала жертвой обстоятельств жизненных. А исследовав писание, и др. дух. литературу, особенно Дерека Принца, я поняла, что всё плохое, что произошло со мной за мою жизнь, произошло из-за моих грехов. Не важно когда они были сделаны, в детстве или позже, это не освобождало меня от дух. закона - что посеет человек, то и пожнёт. И жала усиленно и моё легкомыслие и родительское, так как была воспитана родителями, которые так же пожизненно грешили.
И потом придя к такому вот знанию, я поняла, что мне ну никак самой не освободиться от неких грехов. И стала просто жить, стараясь не грешить. А в церкви вовсю провозглашался закон благодати, что мы освобождены от грехов. Я внимала и ждала, и понимала, исследовав себя, что как бы со сцены не говорили о том, что мы во Христе перестали грешно жить, я всё равно являюсь той же грешницей, с некоторыми видами грехов.
Что же с этим делать? И когда все начинали вгонять себя в ложную благодать, в которой ты уже себя не чувствовал грешником, а напротив, какой-то святой кастой, особенно это было явно в общении пасторов этой церкви, я в это время начала наблюдать за ними, благо была в их присуствии постоянно. Мне очень хотелось узнать, как же им всем удалось избавится от своих грехов, ведь они так уверенно об этом говорят со сцены, а вот мне ну никак не удаётся, и всё тут! И наблюдая их в бытовой и светской жизни, как жена одного из вот таких пасторов, я поняла, что глаза их полны вожделения, хотя со сцены они говорят, что это грех. Сердце полно жажды наживы, хотя в проповедях они обличают эти грехи, и ещё круче делали - учили таких вот, как мы, как нужно давать взятки властям, как правильно нужно разговаривать, тем самым допуская ложь в разговоре. И это называлось у них дипломатией.
И я поняла, что они все лжецы. но как же, Господи, мне освободиться от грехов?
И однажды Господь обратился ко мне со Своим словом. Как обратился, я не знаю. Просто пришёл в моё общение, когда я шла после лекций, и всё разложил по полочкам внутри меня. И сказал, почему в моей жизни есть проклятие, и сказал, как избавиться от него. Мне было предложено испытание. И я в него вошла. И когда вышла, я ощутила внутри себя настоящую свободу от этих грехов, которые меня мучали до этого. И более того, Он снова сказал мне одно слово, исполнение которого очень тяжело, но я стою в нём, так как знаю, что когда пройду это испытание, я стану с ещё более чистой душой.
Душа не спасается сразу. Она спасается постепенно, иногда приходит какая-то свобода, но Господь ещё глубже заводит и ты видишь, что ты ещё от многого не освобождена. И обычно Он сначала показывает вид греха, а потом начинает освобождать от него с твоего согласия. И это всегда больно, ибо ты себя в чём-то приносишь на крест, и потом уже вскрешаешь в новой и безгрешной сущности этой души. Даже Павел писал в одном послании: молюсь, чтобы вся душа была спасена. Т.е. ест возможность не всю душу спасти. Просто сгорит в присуствии Господнем. Поэтоу и нужно ценить жизнь, и то время, которое отмеренно для очищения, чтобы при смерти просто перейти, уже свободной и готовой, в присуствие Господне.


Кто Духа Господня не имеет, тот и не Его. Рим 8 глава.
 
and-reiОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 15:04 | Сообщение № 59

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка
А какая ваша главная цель? Расскажите, пожалуйста.


Думаю, что у всякого, кто называет себя последователем Иешуа должна быть одна главная цель и несколько сопровождающих её. Об этом и сказано Апостолом:

Фил.1:21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
И ещё:

К Филиппийцам 3:3 ..потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, 4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; 10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, 11 чтобы достигнуть воскресения мертвых. 12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Цитата paralipomenon
Душа не спасается сразу. Она спасается постепенно


К Ефесянам 2:5
...благодатью вы спасены, ..
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

Спасается душа не постепенно и не делами, а сразу, по вере в Иисуса


Отредактировал/а: and-rei - Суббота, 20 Марта 2010, 15:14
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 15:28 | Сообщение № 60

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (and-rei)
и не делами, а сразу, по вере
а Вы разве не знаете, что вера без дел мертва?!

А по поводу того, упразднено ли что-либо, есть ответ:

[BibleQuote]А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. (Рим. 15:4)[/BibleQuote]



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Христос искупил нас от Закона": идеология Павла (в свете еврейской традиции)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz