[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 3 из 11«123451011»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Христос искупил нас от Закона": идеология Павла (в свете еврейской традиции)
"Христос искупил нас от Закона": идеология Павла
paralipomenonОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 10:21 | Сообщение № 41

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 176
C нами с 16 Февраля 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Обратите внимание для кого положен закон. Скажите если я не убиваю никого то что толку от этого слова "не убей" ? оно меня просто никак не ципляет и ничего со мной не делает.

Ну во-первых словом тоже можно убить, ещё более жестоко, чем в драке или выстрелом каким. И когда мы внутри себя кого либо не прощаем, то мы автоматически его убиваем, ибо постоянно его ругаем.
Как с этим справиться?
И если вы, максик, не убиваете, а просто завидуете кому либо, тем самым нарушая заповедь - не пожелай того, что у ближнего твоего - то вы виновны и в остальных пунктах закона. Павел так говорил.


Кто Духа Господня не имеет, тот и не Его. Рим 8 глава.
 
максикОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 10:24 | Сообщение № 42

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 426
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (paralipomenon)
Ну во-первых словом тоже можно убить, ещё более жестоко, чем в драке или выстрелом каким. И когда мы внутри себя кого либо не прощаем, то мы автоматически его убиваем, ибо постоянно его ругаем.
Как с этим справиться?
И если вы, максик, не убиваете, а просто завидуете кому либо, тем самым нарушая заповедь - не пожелай того, что у ближнего твоего - то вы виновны и в остальных пунктах закона. Павел так говорил.

Вы правы,если я живу во грехе,то закон конечно положен для меня,так как я во грехе,ну а если я не во грехе,то я не под законом.(буквы,но подзаконен Христу и есть разница в этом)


Иисус -Господь!
 
dolbinОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 11:09 | Сообщение № 43

Участник
Сообщений: 16
C нами с 17 Марта 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
закон не упразднён благодатью никак,но закон положен не для тех кто под благодатью,

Соглашусь с Галилеянкой . Сам факт того, что грех народа искупается в Йом-кипур - это великая благодать! Другое дело, что для окончательного искупления необходима жертва Мессии. Но одно мешает другому только в головах не совсем понимающих, о чем идет речь людей.

Quote (максик)
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,

Тут надо сказать, что Тору никто никогда никому не навязывал. У горы Синай, вступая в завет, народ сначала согласился с тем, что все будет исполнять, а затем вступил в завет.

Quote
И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. (Исход 19:8)

Для тех, кто не хочет вступать в Тору, всегда есть свобода этого не делать. Незаконно было бы употреблять Тору по отношению к тем, кто не состоит в ней. Поэтому употреблять закон по отношению неподзаконных было бы неверно. Если же вести речь о Новом завете, заключаемым человеком и Б-гом при посредничестве Мессии, то проигнорировать Тору нельзя, ведь

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер. 31:33).

Об этом же свидетельствует и Иаков, направляя в синагоги для изучения Торы тех, кто из необрезанных хотят принять участие в Новом завете:

Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деян. 15:21)

Вопрос о том, насколько нееврей будет следовать Торе, на 7 заповедей Ноя или возьмет на себя больше, - на мой взгляд, решается для него по мере духовного очищения и роста. Но надеяться на то, что Дух успокоится довольствуясь меньшим, не приходится :). Лучше уж тогда и не тревожиться, ведь дорога освящения и познания Творца бесконечна. А для вступающих в завет Моисеев остается обетование:

...Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. (Исход 19:5-6)

Как не каждому в мире хочется становиться батюшкой или раввином, так и не каждому дан призыв стать царственным священником. Ой, далеко не каждому smile

 
ВальдэмарОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 12:29 | Сообщение № 44

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 6
C нами с 10 Февраля 2010
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
Здравствуйте брат Андрей!

Quote (Акива)
Если Иисус исполнил весь Закон(на иврите Тора), значит ли это что Закон потерял свою необходимость в исполнении или мы должны подражая своему учителю Иисусу повторить то что сделал Он, то есть исполнить его?

Конечно же мы должны подражать ему во всём! Если мы действительно Его последователи, то мы будем желать того, что бы Ему подражать.

Quote (Акива)
А вот нам, верующим в Иисуса (Иешуа) потрудней, ведь столько вопросов так и не разрешившихся за девятнадцать веков не смотря на то, что Дух Бога должен был дать эти ответы.

Дух Божий дал эти ответы. Ответ для меня один, прост и понятен даже ребёнку: Всё что было повелено соблюдать Евреям было повелено соблюдать и мне, если не было явно отменено Христом или Апостолами, движимыми Духом Святым или не исполнило своего предназначения. Ибо:"...познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему."(Деян.10:34,35)

Пример: Церемониальный закон жертвоприношений, и всё, что с ним связано, исполнил своё предназначение. Он веками указывал на грядущего Мессию, и как указатель
становится не нужным, когда цель достигнута, то и Бог явно дал знамение, что служение в земном Святилище окончено, завеса 1 см. толщиной разорвалась с верху до низу (Мк.15:38). Ап Павел пишет об этом церемониальном законе, что видно из контекста, большинство Христиан кидают всё в один котёл и говорят - вот ведь- закон явно отменён, но здесь речь не о декалоге или законах здоровья, а только о законе жертвоприношений : 1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. (Евр.10)

Своё тело Он принёс в жертву раз и навсегда, что исключает надобность возобновления храмовых жертвоприношений.

продолжение следует...


«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12)

Отредактировал/а: Вальдэмар - Пятница, 19 Марта 2010, 12:30
 
максикОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 14:17 | Сообщение № 45

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 426
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Вальдэмар)
Своё тело Он принёс в жертву раз и навсегда, что исключает надобность возобновления храмовых жертвоприношений.

продолжение следует..

Точно так же как Он принёс Своё тело и этим исключил надобность жертвоприношений,точно так же Он принёс покой и исключил надобность в отделении одного дня для покоя.Мы видим что Он не исключил сам закон о жертве,а наоборот Он принёс в жертву Самого Себя,так же Он не исключил заповедь о покое,а Сам его дал.


Иисус -Господь!
 
and-reiОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 14:21 | Сообщение № 46

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
подзаконен Христу и есть разница в этом)

это так.

Кто-то пришёл ко Христу через Закон данный через Моисея:
"К Галатам 3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.."
А мы, бывшие неверующие, минуя закон пришли прямо ко Христу. Он (Иисус Помазанник) и есть цель всякого человека избранного, слышащего и разумеющего. Зачем нам, пришедшим ко Христу -нашей истинной цели, идти опять к детоводителю? Куда он нас заведёт, если главная наша цель будет потеряна?

 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 14:37 | Сообщение № 47

Администратор
Сообщений: 5313
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Присутствует
Цитата and-rei
Куда он нас заведёт, если главная наша цель будет потеряна?
о, интересно. А какая ваша главная цель? Расскажите, пожалуйста.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ВальдэмарОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 14:49 | Сообщение № 48

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 6
C нами с 10 Февраля 2010
Откуда: Германия
Статус: Отсутствует
Брат Максим, приветствую Вас!
Quote (максик)
Точно так же как Он принёс Своё тело и этим исключил надобность жертвоприношений,точно так же Он принёс покой и исключил надобность в отделении одного дня для покоя.

Вы не правильно поняли. Жертвоприношения были даны из-за греха. Суббота же- день седьмой появилась до грехопадения. Да и после устранения греха и его последствий
она останется: 22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. Ис.66

С уважением, Владимир


«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12)

Отредактировал/а: Вальдэмар - Пятница, 19 Марта 2010, 16:10
 
DeniskaОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 15:36 | Сообщение № 49

Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
о покое,а Сам его дал.

Только покой получается какой-то виртуальный, "в духе", а работаем мы по настоящему, руками, ногами, головой...
Ведь закон о покое состоит из двух частей:
шесть дней работай, а седьмой день - Господу. Получается что работаем "по настоящему", а отдыхаем "в духе".

Под этим "виртуальным" покоем обычно подразумевается, что Иисус дал возможность работая думать о Боге, воспевать ему, вобщем быть "в духе"...
Но такая возможность была всегда. Давид работал пастухом и в это время воспевал Господу. Ничто ему не мешало славить Господа все семь дней в неделю. Может и ему не нужны были субботы, в связи с такой работой?

Семидневка и есть проявление заботы Бога о человеке, о его духовной жизни, о том чтобы всегда было некоторое время на осмысление-переосмысление духовных истин. Так зачем ее отменять?
Вообще, речь ведь идет, что Закон это обуза какая-то, которую обязали исполнять непонятно зачем, а потом пришел некто и эту обузу снял.
А наоборот, Закон позволяет нам видеть, для какой жизни мы задуманы Творцом. Что для нас благо на самом деле, а что нет.
А выбор безусловно за нами, потому что есть возможность выбирать благодаря жертве Иешуа.


Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
 
максикОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 19:36 | Сообщение № 50

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 426
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Deniska)
Семидневка и есть проявление заботы Бога о человеке, о его духовной жизни, о том чтобы всегда было некоторое время на осмысление-переосмысление духовных истин. Так зачем ее отменять?
и в работе тоже очень даже неплохо идёт переосмысление духовных истин.
Quote (Deniska)
Ведь закон о покое состоит из двух частей:
шесть дней работай, а седьмой день - Господу. Получается что работаем "по настоящему", а отдыхаем "в духе".

у меня не совсем так,я например вобще не считаю так как я не по графику работаю,а когда есть заказ.Например два дня мне звонят и заказывают мои услуги,а потом три дня тишина и так всегда по разному получается.Будет глупо если я начну как то всё это высчитывать и несостыковки будут,которые вобщем то ненужны ,итак в жизни проблем хватает.


Иисус -Господь!

Отредактировал/а: максик - Пятница, 19 Марта 2010, 19:37
 
M-SHULAMОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 20:02 | Сообщение № 51

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1908
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
итак в жизни проблем хватает.

Да, Закон Божий это ПРОБЛЕМА.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 20:04 | Сообщение № 52

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1908
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
и в работе тоже очень даже неплохо идёт переосмысление духовных истин.

Есть поговорка времен Иисуса, чтобы было с чем сравнить: если свет в тебе есть тьма, то какова же тьма. Вполне может быть, что наградой станет истинный покой.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
максикОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 20:53 | Сообщение № 53

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 426
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Да, Закон Божий это ПРОБЛЕМА.
для меня лично закон Божий не проблема,просто лишние проблемы зачем себе создавать.Проще говоря не вижу никакого смысла высчитывать дни и различать их,тем более не считаю что это есть воля Божия для меня сегодня.


4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
(Гал.2:4)
Какую же свободу имели они и отчего?Свобода от закона!5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным,
10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески,(Пётр жил по язычески) а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?(а когда стал таится то этим язычников принуждал жить по иудейски)
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона,(в другом месте он говорит что грех его убил заповедью)чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:5-21)
Вот в этих словах суть всего вопроса помойму.


Иисус -Господь!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 19 Марта 2010, 21:34 | Сообщение № 54

Администратор
Сообщений: 5313
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Присутствует
Quote (максик)
Какую же свободу имели они и отчего?Свобода от закона!
откуда такая уверенность? Вообще, не дай Бог кому-нибудь оказаться в обществе, свободном от Закона! Только представьте себе этот ужас!

Quote (максик)
а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
а если христианством оправдание, то...? А где уверенность, что христиане вообще оправданы, если продолжают нарушать Божье Слово? А что говорил Йешуа о Законе? Христиане же хотят быть похожими на него. А каков он? Он представлял собой религиозного Иудея, соблюдающего Закон.

Quote (максик)
Вот в этих словах суть всего вопроса помойму.
нет, эти слова были написаны определенным людям определенной общины, и сейчас понимаются неверно. СУТЬ всего в Слове Всевышнего. Остальное лишь толкования.

А тем, кто действительно желает разобраться, стоит почитать это и это.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
paralipomenonОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 07:25 | Сообщение № 55

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 176
C нами с 16 Февраля 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Вы правы,если я живу во грехе,то закон конечно положен для меня,так как я во грехе,ну а если я не во грехе,то я не под законом.(буквы,но подзаконен Христу и есть разница в этом)

Знаете, я это слушаю буквально уже 20 лет, но вот в чём дело, те, кто так говорит, сами потом грешат похлеще тех, кто их слушает. И такое наблюдала, и тогда где же правда? Ведь грешат, внутри себя имеют кучу нераскаяных или раскаяных, но всё равно находящихся там грехов.
И тогда где же истина? Ведь не внешний человек, такой благочестивый и правильно выдрессированый пойдёт к Господу. А пойдёт внутренний, со своей грешной сущностью, тот, который спрятан внутри. И вот тот, порой, такие вещи втихаря вытворяет, что страшно становится. А снаружи так всё благопристойно и чинно.
Но к Богу на суд придёт внутренняя сущность, а не внешняя. И там каждое дело, имено внутри сделанное, будет разбираться, так как внешность помрёт и закопают её.
И если протестировать себя внутреннего, то там столько всего можно обнаружить, что мало не покажется. И как тогда спастись?


Кто Духа Господня не имеет, тот и не Его. Рим 8 глава.
 
DeniskaОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 07:46 | Сообщение № 56

Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Будет глупо если я начну как то всё это высчитывать и несостыковки будут,которые вобщем то ненужны ,итак в жизни проблем хватает.

Мне тоже трудно соблюдать, ритм жизни такой, нужно все менять в принципе, школу детям, которые учатся в субботу, ну опять же не получается в пятницу готовиться к субботе и т. д. и т. п. Вобщем до конца это конечно не выходит, хотя я бы очень хотел, чтобы так было.
Но что из того? Раз у нас не получается, значит нам нужно такой пластырь "благодати" наложить и не думать об этом? Как то оправдать то, что мы не можем?
Ну вот я часто общаюсь с бизнесменами. Им приходится тут обманывать, там обманывать, иначе бизнесу не выплыть.
Ну так давайте придумаем теорию, по которой обманывать это тоже нормально. Позволительно.
Таким образом доходим до того, что оправдываем сексуальную измену, гомосексуализм и т. д.


Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
 
максикОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 08:12 | Сообщение № 57

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 426
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
paralipomenon, Да вы сами по себе судите,вы лично во грехе??? Писание говорит кто во грехе тот не познал Бога,а Павел говорит "умерший,освободился от греха" скажите для вас это только теория Павла или реальность???Я думаю что лично вы понимаете прекрасно,просто игра слов.

Deniska, Поверьте,если б мне открылось я бы соблюдал,потому я это и написал что не хочу "не работать только ради того чтоб не работать" не понимая при этом зачем это вобще Богу от меня надо.Когда я читаю ветхий завет,то я понимаю зачем тогда это надо было,но сейчас просто не вижу в этом смысла,а внешние неудобства не являются причиной того что я напридумывал целое учение про благодать и свободу.


Иисус -Господь!
 
максикОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 08:30 | Сообщение № 58

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 426
C нами с 05 Сентября 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
откуда такая уверенность?

Ну а зачем приходили эти лжебратия как вы думаете,за какой свободой подсмотреть? Ведь выше там пишется что "братья и Тита не принуждали обрезаться" а как по закону?Может ли необрезаный быть в обществе Господнем? Сначала Пётр кушал легко с язычниками,а потом начал уклонятся.Да и вобще в контексте речь шла о законе "законом я умер для закона"

Quote (Галилеянка)
а если христианством оправдание, то...?

Христом,а не христианством


Иисус -Господь!
 
paralipomenonОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 14:49 | Сообщение № 59

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 176
C нами с 16 Февраля 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (максик)
Да вы сами по себе судите,вы лично во грехе??? Писание говорит кто во грехе тот не познал Бога,а Павел говорит "умерший,освободился от греха" скажите для вас это только теория Павла или реальность???Я думаю что лично вы понимаете прекрасно,просто игра слов.

Нет, для меня это жизнь. Я вам объясню, по какому принципу я живу. Как писал Павел во многих посланиях, я не буду их перечислять, просто выражу общую мысль, которую он доносил. Душа человека грешная, так как с рождения впитывала и была воспитана во грехе. Когда я пришла к Богу, то моя душа стала не праведницей, а посредством просвещения духовного от Духа, я стала ощущать себя грешницей, и исследовать, что же говорит Библия по этому поводу. Так как до уверования, я себя считала жертвой обстоятельств жизненных. А исследовав писание, и др. дух. литературу, особенно Дерека Принца, я поняла, что всё плохое, что произошло со мной за мою жизнь, произошло из-за моих грехов. Не важно когда они были сделаны, в детстве или позже, это не освобождало меня от дух. закона - что посеет человек, то и пожнёт. И жала усиленно и моё легкомыслие и родительское, так как была воспитана родителями, которые так же пожизненно грешили.
И потом придя к такому вот знанию, я поняла, что мне ну никак самой не освободиться от неких грехов. И стала просто жить, стараясь не грешить. А в церкви вовсю провозглашался закон благодати, что мы освобождены от грехов. Я внимала и ждала, и понимала, исследовав себя, что как бы со сцены не говорили о том, что мы во Христе перестали грешно жить, я всё равно являюсь той же грешницей, с некоторыми видами грехов.
Что же с этим делать? И когда все начинали вгонять себя в ложную благодать, в которой ты уже себя не чувствовал грешником, а напротив, какой-то святой кастой, особенно это было явно в общении пасторов этой церкви, я в это время начала наблюдать за ними, благо была в их присуствии постоянно. Мне очень хотелось узнать, как же им всем удалось избавится от своих грехов, ведь они так уверенно об этом говорят со сцены, а вот мне ну никак не удаётся, и всё тут! И наблюдая их в бытовой и светской жизни, как жена одного из вот таких пасторов, я поняла, что глаза их полны вожделения, хотя со сцены они говорят, что это грех. Сердце полно жажды наживы, хотя в проповедях они обличают эти грехи, и ещё круче делали - учили таких вот, как мы, как нужно давать взятки властям, как правильно нужно разговаривать, тем самым допуская ложь в разговоре. И это называлось у них дипломатией.
И я поняла, что они все лжецы. но как же, Господи, мне освободиться от грехов?
И однажды Господь обратился ко мне со Своим словом. Как обратился, я не знаю. Просто пришёл в моё общение, когда я шла после лекций, и всё разложил по полочкам внутри меня. И сказал, почему в моей жизни есть проклятие, и сказал, как избавиться от него. Мне было предложено испытание. И я в него вошла. И когда вышла, я ощутила внутри себя настоящую свободу от этих грехов, которые меня мучали до этого. И более того, Он снова сказал мне одно слово, исполнение которого очень тяжело, но я стою в нём, так как знаю, что когда пройду это испытание, я стану с ещё более чистой душой.
Душа не спасается сразу. Она спасается постепенно, иногда приходит какая-то свобода, но Господь ещё глубже заводит и ты видишь, что ты ещё от многого не освобождена. И обычно Он сначала показывает вид греха, а потом начинает освобождать от него с твоего согласия. И это всегда больно, ибо ты себя в чём-то приносишь на крест, и потом уже вскрешаешь в новой и безгрешной сущности этой души. Даже Павел писал в одном послании: молюсь, чтобы вся душа была спасена. Т.е. ест возможность не всю душу спасти. Просто сгорит в присуствии Господнем. Поэтоу и нужно ценить жизнь, и то время, которое отмеренно для очищения, чтобы при смерти просто перейти, уже свободной и готовой, в присуствие Господне.


Кто Духа Господня не имеет, тот и не Его. Рим 8 глава.
 
and-reiОтправлено в: Суббота, 20 Марта 2010, 15:04 | Сообщение № 60

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 96
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка
А какая ваша главная цель? Расскажите, пожалуйста.


Думаю, что у всякого, кто называет себя последователем Иешуа должна быть одна главная цель и несколько сопровождающих её. Об этом и сказано Апостолом:

Фил.1:21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
И ещё:

К Филиппийцам 3:3 ..потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, 4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; 10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, 11 чтобы достигнуть воскресения мертвых. 12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Цитата paralipomenon
Душа не спасается сразу. Она спасается постепенно


К Ефесянам 2:5
...благодатью вы спасены, ..
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

Спасается душа не постепенно и не делами, а сразу, по вере в Иисуса


Отредактировал/а: and-rei - Суббота, 20 Марта 2010, 15:14
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Павлинизм » "Христос искупил нас от Закона": идеология Павла (в свете еврейской традиции)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz