[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 2 из 2«12
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Молитва - Тфила » "Отец наш" - еврейская молитва ((параллели в молитвах ))
"Отец наш" - еврейская молитва
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение № 21

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
Как опасно добавлять к Божьему своё, это только портит Его и ведёт к наказанию строгому, сколько людей уже поплатились за искажение Божьего Слова

А где здесь искажение? Вижу просто молитву своими словами. От сердца.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
VasilevsОтправлено в: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение № 22

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
А где здесь искажение? Вижу просто молитву своими словами. От сердца.

Попробуйте сравнить тем, что написано о молитве к Богу в Новом Завете, возможно Бог покажет.


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение № 23

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
Попробуйте сравнить тем, что написано о молитве к Богу в Новом Завете, возможно Бог покажет.

Я пользуюсь таким Новым Заветом, о котором Вы не знаете. smile


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение № 24

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Читайте внимательнее:

Quote (Галилеянка)
Каждое слово в приведенной ниже молитве взято из традиционных еврейских молитв:


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
VasilevsОтправлено в: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение № 25

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Простите , но много хороших слов собранных вместе образуют не всегда хорошее.

Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение № 26

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
но много хороших слов собранных вместе образуют не всегда хорошее.
и что же там "нехорошего"? Хотя по сути, каждый молится как желает, тема, в общем-то, о другом.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
VasilevsОтправлено в: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение № 27

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
и что же там "нехорошего"? Хотя по сути, каждый молится как желает, тема, в общем-то, о другом.

Вообще каждый должен поступать, так как это угодно Богу, по мере конечно понимания Божьей воли, это касается и молитвы, как я понимаю, но моё понимание конечно далеко не полное.
Прошу сравнить выделенное мной место со стихом из Божьего Слова и возможно разница станет понятной, также как и причина моих слов в данной теме, если не понятно могу попробовать объяснить.
Quote (Галилеянка)
Да святится великое Имя Твое В мире, который Ты сотворил по воле Твоей. Да придет царство Твое и царская власть Твоя вскоре, И да признают Тебя все народы земли.

[BibleQuote]Матф.6:10
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;[/BibleQuote]


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
ЖораОтправлено в: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение № 28

Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Vasilevs- Как опасно добавлять к Божьему своё....так начните с того что перестаньте МАШИАХА называть исус христос- типа это его имя и фамилия.....и в новом завете не все слово ВСЕВЫШНЕГО---или вы этого незнаете?

Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.
 
VasilevsОтправлено в: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение № 29

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (Жора)
Vasilevs- Как опасно добавлять к Божьему своё....так начните с того что перестаньте МАШИАХА называть исус христос- типа это его имя и фамилия.....и в новом завете не все слово ВСЕВЫШНЕГО---или вы этого незнаете?

У меня нет никаких оснований не доверять словам Нового Завета также как и Ветхого, Иисус для меня Имя, а Христос говорит о той великой миссии, которая Им исполнена по воле Бога, взять на себя грехи мира ради того чтобы люди обрели мир с Богом.


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
lCaneklivanОтправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 09:57 | Сообщение № 30

Участник
Сообщений: 1
C нами с 27 Октября 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Имя «Езекия» на иврите значит «великий, крепкий Бог».


Источник: С точки зрения иудеев... некто пишет

"Исайя, 9:5-6 в оригинале на иврите звучит так:
"Ибо ребенок родился у нас, сын дан нам и владычество упокоилось на его плечах. Он был наречен «Великий Бог»".

Этот отрывок говорит о царе Езекии, сыне Ахаза. В переводах же Писания на другие языки, время изменяется на будущее, в результате чего цитата приобрела следующий вид:

" Ибо младенец родился нам - Сын дан; владычество будет на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий."
Имя «Езекия» на иврите значит «великий, крепкий Бог»."
--------------------------------------------------------------------------
но здесь допущена ошибка: -

Езекия не подходит на роль Мессии, и есть другие, которые считают, что это так. Беседа рабби Йосефа с рабби Гиллелем записан в Талмуде, в Санхедрин 99а:

"Рабби Гиллель сказал: «В Израиле не будет больше Мессии, потому что он уже приходил во дни Езекии». Рабби Йосеф сказал: «Да простит его Господь (за то, что он так сказал)»."

Имя, написанное в Исайи, 9:6 - «Эль Гиббор» (состоит из существительного муж.рода, ед.числа и прилагательного муж. рода и единственного числа). «Эль Гиббор» — дословно переводится как «Бог великий». Буквальное же значение имени Езекии — «Бог — моя сила» или «Бог обладает силой».

и к Изекии данное пророчество относиться не может.

Добавлено (27 Октября 2012, 09:40)
---------------------------------------------
1- «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.» (Ис.7:14).
у Исаии "Ил" неизменно употребляется как одно из имён Бога, и этот пророк остро ощущал противопоставление "Эль" и Адама, как ясно показывает 31:3 (ср. Ос. 11:9)".
"Сей (Сын, наречённый (Ил - т.е Богом) грехи наши носит и о нас болезнует...Он был уязвлен за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего на Нем, и ранами Его мы исцелились.."Ис53:4-5

также как и то, что Исайа говорит не об "Магер-шелад-баз.", указывая на то, что это два совершенно разные пророчества.

1. - Ис.8:3: «И приступил я (Исайя) к пророчице (т. е. жене своей) и она зачала и родила сына. И сказал ему Господь: нареки ему имя: Магер-шелад-баз.

2 . "..се, Дева во чреве приимет ... (А.И не говорится зачала, как в предыдущем варианте) .. и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.(Ис. 7:14-16)

Еммануил (евр. т. е. «с нами Бог»). Когда царь Ахаз был сильно тесним сирийским царем Рецином и израильским Факеем, к нему был послан Господом пророк Исайя, чтобы уверить его в помощи от Бога Израилева. Исайя предлагал ему просить для себя знамения у Господа на земле или на небе, но Ахаз отказался от этого, говоря: «не буду просить и не буду искушать Господа». Тогда Господь Сам дал ему знамение: «се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе. Ибо, прежде, нежели этот Младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее» (Ис.7:14,15,16). (Другой перевод: «Прежде, нежели этот Младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля обоих царей, которых ты страшишься, будет опустошена). Слово «прежде» имеет здесь большое значение. В Ис.8:3 сказано: «И приступил я (Исайя) к пророчице (т. е. жене своей) и она зачала и родила сына. И сказал ему Господь: нареки ему имя: Магер-шелад-баз. Ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: «отец мой», «мать моя», богатство Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским». Как это исполнилось, срав. 4Цар.15:30, 4Цар.16:9. Прежде нежели сын Исайи «Магер-шелал-хаш-баз» мог выговорить «отец мой» и «мать моя», исполнились слова Господни. Другой Сын, Которому должно было родиться не от жены Исайи (пророчицы), но от Девы (евр. «Алма»; то же слово «алма» в Быт.24:43, Исх.2:8 обозначает незамужнюю девицу), родился значительно позднее – 724 года спустя – в Вифлееме (Мф.1:23). http://mirslovarei.com/content_his/EMMANUIL-62666.html

Добавлено (27 Октября 2012, 09:57)
---------------------------------------------
Иисус говорит ... сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

Даниил 7:13: «Видел я в ночных видениях: вот, с облаками небесными шел как бы сын человеческий, дошел до ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».

Псалом 109:1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 5 Господь одесную Тебя.

Псалом 2: 6 “Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

http://vk.com/note11495856_7157751

 
LouizaОтправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 12:21 | Сообщение № 31

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (lCaneklivan)
но здесь допущена ошибка: -

Езекия не подходит на роль Мессии

lCaneklivan, Вы знаете , у нас так много материала для христиан,
что Вам хватит ,поверьте,ни на один год их кропотливо изучать.
От себя добавлю, что не намерена зря тратить своё время на очередной диспут с христианином.

И еще , Езекия никогда не претендовал на роль Миссии...

Quote (lCaneklivan)
се, Дева во чреве приимет и родит Сына


И по поводу христианской " девы" материала так же достаточно для изучения....

Трудитесь...Может быть , труд будет не напрасным....

Кстати, псалмы также рассматривались на форуме. Исследуйте.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 13:14 | Сообщение № 32

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
Матф.28:18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

Разве эти слова не говорят о том, что Бог дал Иисусу власть Первосвященника?
Quote (Louiza)
Цитата, Vasilevs писал(а):
Бог дал Иисусу власть Первосвященника

Не был Иешуа Первосвященником и властью не обладал.


Иоан.6:15 Иисус же, узнав, что
хотят придти, нечаянно взять его и
сделать царем, опять удалился на
гору один.

Противоречие в том, что Иисус не отказывался, что он Христос, но вступать на эту должность уклонялся.
Он был особенный Христос. Христос - раввин, Христос - учитель, Христос - проповедник Торы.

Иисус, как думали, был сыном Иосифа, а не сыном Давида. Он не пользовался властью, данной ему.
Точнее его власть была учительская, духовная. Он выполнил свою миссию возвысить и прославить Тору и добровольно отдался на казнь, ибо на этом его миссия закончилась. Современники жаждали свободы от сынов Исава, а Христос рекомендовал свои усилия сосредоточить на исполнении заповедей Торы.

А парадокс молитвы ОТЧЕ НАШ в том, что она имеет корни еврейские, а дана и Христианам.
Исторически же молящиеся находятся в противостоянии. Какую из молящихся сторон воспринимает Отец Небесный - вот вопрос.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Суббота, 27 Октября 2012, 13:22
 
АркадийОтправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 14:18 | Сообщение № 33

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
У меня нет никаких оснований не доверять словам Нового Завета также как и Ветхого, Иисус для меня Имя, а Христос говорит о той великой миссии, которая Им исполнена по воле Бога, взять на себя грехи мира ради того чтобы люди обрели мир с Богом.

Василевсу вопрос: Так взял на себя Христос грехи мира, или сатана помешал ему это сделать?

Взять на себя чужие грехи - это не одно и то же, что освободить ближнего от грехов. Если я возьму ответственность за чужие грехи, то меня постигнет кара за это. А тот не уйдёт от суда за собственные грехи, вне зависимости взяты ли они были мною. Грехи это не предметы. Их не купишь и не обменяешь.

Разве где то сказано, что Иисуса будут судить за мои грехи?
А если не сказано, то он фактически не взял чужие грехи.

Во мне есть чувство ответственноти за мои поступки. Если Христос освободил меня от грехов, то он упразднил эту Богом данную мне ответственность. Вместо чувства ответственности должно родиться чувство благодарности. Но благодарность кратковременное чувство, а ответственности больше нет, я надеюсь, что Христос всегда мне всё простит. Это деморализует меня, как и всякого. Вместо мобилизации на труд соблюдения заповедей, деморализация. Вот что значит Христианство в действии.

Христиане обрели мир не с Богом, а с Христом. Вместо ЙХВХ прилепились ко Христу. Это близко к цели, но всё таки мимо.

Давно вас не видел на сайте.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Суббота, 27 Октября 2012, 15:27
 
LouizaОтправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 19:36 | Сообщение № 34

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Quote
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

Разве эти слова не говорят о том, что Бог дал Иисусу власть Первосвященника?

Не говорят. А кто это говорит ? Если Б-г , то где он такое изрёк ?

Обсуждая эту же проблему, рабби Авраам ибн Эзра заостряет идею РАШИ в своем комментарии к 115 псалму. Ибн Эзра пишет:

Quote
«Невежда сравнил власть человечества на земле с властью Бога на небе. Это неправильно, потому что власть Бога надо всем.
Смысл «Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим» (Псалм 115:16) заключаеися в том, что человечество - служитель Бога на земле и должно делать все согласно Божьей воле"


Quote (Louiza)
Не был Иешуа Первосвященником и властью не обладал.


Quote (Аркадий)
Иоан.6:15 Иисус же, узнав, что
хотят придти, нечаянно взять его и
сделать царем, опять удалился на
гору один.

Противоречие в том, что Иисус не отказывался, что он Христос, но вступать на эту должность уклонялся.
Он был особенный Христос. Христос - раввин, Христос - учитель, Христос - проповедник Торы.


А где и в чем Вы увидели противоречие ? Я написала конкретно : Не был Иешуа Первосвященником и властью не обладал.
Quote (Аркадий)
А парадокс молитвы ОТЧЕ НАШ в том, что она имеет корни еврейские, а дана и Христианам.

Не было "христиан" во времена Иешуа...Была еврейская секта.
Это " Отче наш..." взято из разных молитв.
а)Шахарит - начало
Quote
Благодарите Г-да, взывайте к имени Его , рассказывайте народам о его деяниях, пойте ему, воспевайте его, рассказывайте обо всех его чудесах...

б)Биркат а мазон -начало

Quote
Благословенен ты Г-дь, Владыка Вселенной, питающий
весь мир по доброте своей, по милости, любви и милосердию, ты посылаешь пищу всему живому, ибо милость твоя вечна и т .д.


в)Биркот а шахар- завершение
Quote
И да будет угодно тебе, Гос - дь, Б -г мой, Б -г отцов моих, оберегать меня сегодня и впредь от дерзких людей и от дерзости, от дурного человека, и от плохого друга, и от злого соседа и от несчастного случая, от завистливого взгляда, и от злого языка, от доноса, от лжесвидетельства, от людской ненависти, ...

Quote (Аркадий)
Исторически же молящиеся находятся в противостоянии. Какую из молящихся сторон воспринимает Отец Небесный - вот вопрос.

Это не вопрос : Вс-вышний смотрит в сердце человека, исследует его.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 22:49 | Сообщение № 35

Администратор
Сообщений: 5451
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (lCaneklivan)
Почтите Сына, чтобы Он не прогневался
этот стих мы разбирали здесь.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Молитва - Тфила » "Отец наш" - еврейская молитва ((параллели в молитвах ))
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz