|
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44) "Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5) |
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать! |
"Отец наш" - еврейская молитва
| |
Аркадий | Отправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 13:14 | Сообщение № 31 |
Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
| Quote (Vasilevs) Матф.28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Разве эти слова не говорят о том, что Бог дал Иисусу власть Первосвященника? Quote (Louiza) Цитата, Vasilevs писал(а): Бог дал Иисусу власть Первосвященника
Не был Иешуа Первосвященником и властью не обладал.
Иоан.6:15 Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.
Противоречие в том, что Иисус не отказывался, что он Христос, но вступать на эту должность уклонялся. Он был особенный Христос. Христос - раввин, Христос - учитель, Христос - проповедник Торы.
Иисус, как думали, был сыном Иосифа, а не сыном Давида. Он не пользовался властью, данной ему. Точнее его власть была учительская, духовная. Он выполнил свою миссию возвысить и прославить Тору и добровольно отдался на казнь, ибо на этом его миссия закончилась. Современники жаждали свободы от сынов Исава, а Христос рекомендовал свои усилия сосредоточить на исполнении заповедей Торы.
А парадокс молитвы ОТЧЕ НАШ в том, что она имеет корни еврейские, а дана и Христианам. Исторически же молящиеся находятся в противостоянии. Какую из молящихся сторон воспринимает Отец Небесный - вот вопрос.
Не закрывай глаза на правду.
Отредактировал/а: Аркадий - Суббота, 27 Октября 2012, 13:22 |
|
| |
Аркадий | Отправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 14:18 | Сообщение № 32 |
Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
| Quote (Vasilevs) У меня нет никаких оснований не доверять словам Нового Завета также как и Ветхого, Иисус для меня Имя, а Христос говорит о той великой миссии, которая Им исполнена по воле Бога, взять на себя грехи мира ради того чтобы люди обрели мир с Богом. Василевсу вопрос: Так взял на себя Христос грехи мира, или сатана помешал ему это сделать?
Взять на себя чужие грехи - это не одно и то же, что освободить ближнего от грехов. Если я возьму ответственность за чужие грехи, то меня постигнет кара за это. А тот не уйдёт от суда за собственные грехи, вне зависимости взяты ли они были мною. Грехи это не предметы. Их не купишь и не обменяешь.
Разве где то сказано, что Иисуса будут судить за мои грехи? А если не сказано, то он фактически не взял чужие грехи.
Во мне есть чувство ответственноти за мои поступки. Если Христос освободил меня от грехов, то он упразднил эту Богом данную мне ответственность. Вместо чувства ответственности должно родиться чувство благодарности. Но благодарность кратковременное чувство, а ответственности больше нет, я надеюсь, что Христос всегда мне всё простит. Это деморализует меня, как и всякого. Вместо мобилизации на труд соблюдения заповедей, деморализация. Вот что значит Христианство в действии.
Христиане обрели мир не с Богом, а с Христом. Вместо ЙХВХ прилепились ко Христу. Это близко к цели, но всё таки мимо.
Давно вас не видел на сайте.
Не закрывай глаза на правду.
Отредактировал/а: Аркадий - Суббота, 27 Октября 2012, 15:27 |
|
| |
Louiza | Отправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 19:36 | Сообщение № 33 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Аркадий) Quote И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Разве эти слова не говорят о том, что Бог дал Иисусу власть Первосвященника? Не говорят. А кто это говорит ? Если Б-г , то где он такое изрёк ?
Обсуждая эту же проблему, рабби Авраам ибн Эзра заостряет идею РАШИ в своем комментарии к 115 псалму. Ибн Эзра пишет:
Quote «Невежда сравнил власть человечества на земле с властью Бога на небе. Это неправильно, потому что власть Бога надо всем. Смысл «Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим» (Псалм 115:16) заключаеися в том, что человечество - служитель Бога на земле и должно делать все согласно Божьей воле"
Quote (Louiza) Не был Иешуа Первосвященником и властью не обладал.
Quote (Аркадий) Иоан.6:15 Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.
Противоречие в том, что Иисус не отказывался, что он Христос, но вступать на эту должность уклонялся. Он был особенный Христос. Христос - раввин, Христос - учитель, Христос - проповедник Торы.
А где и в чем Вы увидели противоречие ? Я написала конкретно : Не был Иешуа Первосвященником и властью не обладал. Quote (Аркадий) А парадокс молитвы ОТЧЕ НАШ в том, что она имеет корни еврейские, а дана и Христианам. Не было "христиан" во времена Иешуа...Была еврейская секта. Это " Отче наш..." взято из разных молитв. а)Шахарит - начало Quote Благодарите Г-да, взывайте к имени Его , рассказывайте народам о его деяниях, пойте ему, воспевайте его, рассказывайте обо всех его чудесах... б)Биркат а мазон -начало
Quote Благословенен ты Г-дь, Владыка Вселенной, питающий весь мир по доброте своей, по милости, любви и милосердию, ты посылаешь пищу всему живому, ибо милость твоя вечна и т .д.
в)Биркот а шахар- завершение Quote И да будет угодно тебе, Гос - дь, Б -г мой, Б -г отцов моих, оберегать меня сегодня и впредь от дерзких людей и от дерзости, от дурного человека, и от плохого друга, и от злого соседа и от несчастного случая, от завистливого взгляда, и от злого языка, от доноса, от лжесвидетельства, от людской ненависти, ... Quote (Аркадий) Исторически же молящиеся находятся в противостоянии. Какую из молящихся сторон воспринимает Отец Небесный - вот вопрос. Это не вопрос : Вс-вышний смотрит в сердце человека, исследует его.
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Суббота, 27 Октября 2012, 22:49 | Сообщение № 34 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (lCaneklivan) Почтите Сына, чтобы Он не прогневался этот стих мы разбирали здесь.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
| |