[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ТВОРЦОМ И ЛЮДЬМИ » Евреи и Народы » Избранность – привилегия или долг?
Избранность – привилегия или долг?
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Дов-Бер Хаскелевич

Нередко приходится слышать вопрос: «Не является ли осознание избранности еврейского народа, утверждаемое иудейской религией, своего рода высокомерным принижением роли и значения других народов?»

Задают этот вопрос обычно евреи, по той или иной причине оторванные от своей религии, ничего или почти ничего не знающие об учении и сущности иудаизма. Тем не менее, именно в наше время, когда еще совсем недавно современное человечество стало свидетелем того, как национальный шовинизм в нацистской Германии вылился в идеологию, оправдывавшую порабощение других народов или истребление миллионов невинных людей, этот вопрос больше, чем когда-либо, требует ответа.

Ответ на этот вопрос мы находим в главах Торы, которые читают в этом месяце.

В недельном чтении главы Воэсханан говорится:

«Тебя избрал Б-г, Всесильный твой, чтобы ты был Ему народом, избранным из всех народов... Не потому, что многочисленнее вы прочих народов, возжелал вас Б-г и избрал вас, ведь вы малочисленнее всех народов. Но из любви Б-га к вам и ради соблюдения им клятвы, которую Он дал отцам вашим, вывел Б-г вас рукою мощною и освободил тебя из дома рабства, из-под власти фараона, царя египетского». Воэсханан, 7:6-8

А в следующей главе, где речь идет об изгнании Б-гом нечестивых народов Кнаана, сказано:

«Не говори в сердце твоем, когда Б-г, Всесильный твой, будет изгонять их от тебя: “за праведность мою привел меня Б-г овладеть этой страной...” Не за праведность твою и прямодушие твое приходишь ты овладеть их страной, но за преступления народов этих Б-г, Всесильный твой, изгоняет их от тебя, и чтобы исполнить слово, которым поклялся Б-г отцам твоим, Аврааму, Ицхаку и Яакову». Эйкев, 9:4,5

Из этих цитат мы видим, что идея избранности Б-жьей, провозглашенная Торой, не может являться причиной высокомерия или ощущения собственного превосходства. Избранность – это не признание собственных заслуг еврейского народа, которыми он мог бы гордиться, а ответственная миссия, возложенная на него свыше Самим Б­гом. Еврейский народ родился как народ, призванный быть носителем Торы, Б-жественного Учения. А значит, быть народом-глашатаем монотеизма, веры в Единого Б­га и в Его Закон.

С другой стороны, иудаизм не рассматривает избранность как прерогативу, как исключительную привилегию евреев. Согласно еврейскому закону любой нееврей – один человек или целый народ, – если он того пожелает, может присоединиться к вере иудаизма и стать полноправным «избранником Б-жьим» в том же самом смысле, что и чистокровные евреи. В третьей книге Торы – Ваикро (19:34) сказано: «Как житель страны среди вас пусть будет у вас пришелец, проживающий среди вас; люби его, как самого себя...»

На протяжении истории немало неевреев присоединились к нашему народу, и немало выдающихся людей нашего народа были прозелитами или детьми прозелитов. К их числу относятся величайшие законоучители и мудрецы, такие как рабби Акива, Шамай, Онкелос и Авталион. В VIII веке иудаизм приняли властители Хазарии – огромной империи, простиравшейся от Волги до Карпат, от верховьев Дона до Закавказья.

Иудаизм не преследует цели распространить свою религию среди народов мира. Нам заповедано распространять лишь семь элементарных заповедей, данных Б-гом всем народам мира *. Однако же, если нееврей искренне хочет присоединиться к «народу Б-жьему», раввинский суд обязан его принять в число иудеев.

Могут, однако, задать вопрос: «Допустим, что избранность не является привилегией, и евреи не являются привилегированной кастой. Но разве само осознание своей избранности не есть признание превосходства, которое, в сущности, вредно?»

К приведенному стиху из Торы «... Не потому, что многочисленнее вы прочих народов возжелал вас Б-г, и избрал вас, ведь вы малочисленнее всех народов» имеется гомилетическое толкование Мидраша, который именно в «малости» еврейского народа видит причину его избрания.

Мидраш поясняет: «Не по преобладанию вашему... избрал вас Б-г, а потому, что вы немноги среди народов». Древнееврейское слово меат, означающее «немного», «мало», указывает на особую скромность, присущую праотцам еврейского народа. Авраам сокрушается: «Я прах и пепел» (Брейшис, 18:27). Яаков осознает: «Не достоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты оказывал рабу Твоему» (Брейшис, 32:11). Моше и Аарон вопрошают: «А мы что?» (Шмойс, 16:8).

Не так говорил язычник Навуходоносор: «Взойду я на высоты облачные, уподоблюсь Всевышнему» (Ишаяу, 14:14). Или Саннехериб, царь ассирийский: «Кто из всех богов земель сих спас землю свою от руки моей?» Или Хирам, царь Тирский, вещал: «Я бог, в обители Б-жьей воссел я» (Иехезкел, 28:1).

Избранность – это атрибут скромности, а не высокомерия. «Будь смиренным перед всяким человеком», учит Мишна в трактате Овойс. Не забудем также, что за избранность наши предки были готовы страдать и жертвовать собой. В этом идея Б-гоизбранности еврейского народа диаметрально противоположна любому проявлению национального шовинизма.

Но разве можно быть скромным, осознавая свою избранность? Этот вопрос напоминает известный анекдот о королевском сыне, который никак не мог жениться. И лишь потому, что во всем королевстве невозможно было найти девушку подстать ему: столь же образованную, столь же красивую, столь же благородную, как наш королевич. Король, обеспокоенный судьбой своего сына, пришел к выводу, что наследнику престола не хватает одного – скромности. Он отправил сына в специальную школу, где его должны были научить скромности. Когда королевич вернулся домой, отец опять столкнулся с той же проблемой: сын все так же отвергал самых лучших невест. Видя недоумение отца, он объяснил свое поведение следующим образом: – А теперь я и подавно никого не смогу себе подыскать. Ведь теперь ко всем моим достоинствам прибавилась еще и скромность!

...Чтобы избежать недоразумений, скажем прямо: в иудаизме скромность, смирение занимают центральное место. Талмуд говорит, что «спесивый, надменный человек подобен идолопоклоннику». Внутренний смысл этого изречения в том, что вся сущность Торы – признание Единой Абсолютной монотеистической Реальности, вне Которой ничто независимо не существует.

Тот, кто ощущает свою собственную значимость, тем более – превосходство, тот отрывается от Б-жественной реальности, то есть как бы признает существование других богов. А это противоречит иудаизму в корне.

О нашем Учителе Моше сказано, что он был «кротчайшим», то есть скромнейшим человеком «из всех людей на земле». Но как мог Моше, зная, что на него возложена величайшая в истории человечества Б-жественная миссия, оставаться скромнейшим из людей? Ответ в том, что Моше, осознавая величие своей миссии, знал также, что она, эта миссия, была возложена на него Свыше. Такова была Воля Б-жья. Если бы та же задача была возложена на другого человека, – считал Моше, – то тот бы справился с ней не хуже. Его личные заслуги не играли никакой роли. Моше преклонялся перед достоинствами любого человека, даже из низов народа.

Но миссия была возложена на него, на Моше. И исполнение ее было главным долгом его жизни.

www.lechaim.ru

* мое примечание: учение об этих "7 заповедях" появилась в иудаизме гораздо позже. Но изначальное и единственно верное, согласно Священному Писанию, призвание Израиля это быть светом для других народов во всех отношениях. Т.е. показывать пример богоугодного служения Всевышнему и искренней и нелицемерной веры, проявляющейся в исполнении заповедей Его. Быть светом это значит быть таким, чтобы другие могли следовать этому примеру.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
LouizaОтправлено в: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)

Нередко приходится слышать вопрос: «Не является ли осознание избранности еврейского народа, утверждаемое иудейской религией, своего рода высокомерным принижением роли и значения других народов?»

Задают этот вопрос обычно евреи, по той или иной причине оторванные от своей религии, ничего или почти ничего не знающие об учении и сущности иудаизма. Тем не менее, именно в наше время, когда еще совсем недавно современное человечество стало свидетелем того, как национальный шовинизм в нацистской Германии вылился в идеологию, оправдывавшую порабощение других народов или истребление миллионов невинных людей, этот вопрос больше, чем когда-либо, требует ответа.


Хочу воспользоваться возможностью и привести слова уважаемого мною человека,который
будучи привлечен к дискуссии на одном из христианских форумов ответил так :

Quote
Всем форумчанам..., Чувства личной неполноценности, которые могут появиться при разговоре об избранности не должны создавать желания устранить евреев и иудаизм. Это совсем против учения Мессии. Избранность не равняется превосходству, так же как и Сионизм расизму. Да, все заветы заключены с домом Израиля и Иуды, включая новый – Иер. 31 (только не думайте, что Иеремия думал что Израиль – это церковь, он не мог даже представить себе такое, так как это учение «святых отцов» и позже реформации чуждое его времени).

Все народы могут присоединится к этому завету по обещанию данному еще Аврааму – Быт. 12. Только потому, что евреи, даже не веря в Мессию, остаются народом Божьим не должно создавать чувств неполноценности у неевреев. Исход 19:5-6, Втор. 14:2, Втор. 7:7-9.Не были даны не одному другому народу не такие обещания, не обязанности, не ответственность согласно Писанию. Иса. 49:15 Иер. 31:35-37. Это выбор Божий.

Бог приблизил к себе тех, кто от него были далеки Ефес. 2:11-13 через веру, да и более того. Читая Шаула никто не придет к выводу что Бог не открыл двери в его царство неевреям. Но это не означает что двери закрыты евреям. Рим 11:1. Да и не забывайте какой ценой эти двери до сих пор остаются открытыми. Рим 11:25

Я не хочу тут спорить и доказывать что-то, ради того что быть правым, я просто не могу удержаться и не ответить на притязания, на обвинения, на все то, что у некоторых просто искреннее непонимание, у других намеренное отвержение исходящее не от Бога. Я лишь предупредить хочу всех словами Писаний, так как меня многие не хотят слушать. Всевышний осудит людей за то, как они относятся и к Израилю, а не к церкви. Иоиль 3.

Быт.12:3, 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.

Иоанн 4:22, 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

Рим 11: 17-21, 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился («на место их» – должно быть «среди них») и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. ... 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.

Шалом.Shomer


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:48 | Сообщение № 3

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Louiza, спасибо!

К сожалению, не все понимают, что "светить" и "лечить" это неприятно (вызывает "резь в глазах" и "боль во плоти", разумеется в духовном понимании). Избранность Израиля не означает отсутствие любви к неевреям. Наоборот. Этот форум и существует для того, чтобы помочь каждому человеку, независимо от его национальности, стать ближе к Б-гу и научиться Любить.

Плоть (в христианском понимании), т.е. йецер а-ра очень страдает от малейшего даже упоминания о необходимости соблюдать Закон Б-га. Ведь это единственное средство для победы над ним. Оно как змей на сковороде, извивается и прыскает ядом во все стороны. Что поделать, да, это больно, но иного пути нет.

Насчет "рези в глазах" от света Б-жьего Слова это тоже не новость. Глаза, как известно, зеркало души. Когда они привычны к свету, им легче воспринимать его.
[BibleQuote]3 Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои. (Пс.42:3)[/BibleQuote]
[BibleQuote]105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. (Пс.118:105)[/BibleQuote]
[BibleQuote]23 ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни,(Прит.6:23)[/BibleQuote]
Не закрывайтесь от Света!


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 04:54 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Плоть (в христианском понимании), т.е. йецер а-ра очень страдает от малейшего даже упоминания о необходимости соблюдать Закон Б-га. Ведь это единственное средство для победы над ним. Оно как змей на сковороде, извивается и прыскает ядом во все стороны. Что поделать, да, это больно, но иного пути нет.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

поэтому язычество и придумало байку что ихний божок за них всё сделал а им теперь, "пей, гуляй, веселись, славь бога!",
что можно быть всепоглащающим существом, не разбирая что на жертвенник принесено, непорочный агнец или жирнющая свинья. А Храмом Б-га Живого является каждый кто решает для себя жить для Б-га, только вопрос в том что в этом Храме происходит и кому идёт служба. Что Закон типо уже не нужен и самое парадоксальное, что те кто всячески отвергают Закон Всевышнего - Закон для Жизни, придумывают просто массу, столько законов, от которых у людей только сплошные головняки и ничего более. И попробуй только ихний головняк не соблюсти, анафема сразу-же и отправление в ад.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: tim_tim - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 04:57
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:41 | Сообщение № 5

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
только вопрос в том что в этом Храме происходит и кому идёт служба
да, вот именно! Возносится чуждый огонь на жертвенник...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 07 Сентября 2011, 10:31 | Сообщение № 6

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Самый большой парадокс, или ослепление, даже не знаю как это определить, вот в чем: когда христиане считают что они избранные, особенные, "живые" в отличие от всех остальных "мертвых", любимые дети Б-жьи, возрожденные, собрание святых, богоугодные, короче самые-пресамые - то это нормально. Это никакой не шовинизм, никакое не превозношение, никакая не гордыня и в этом конечно же нет никакого пренебрежения всеми остальными людьми. teehee Но, не дай Б-г, еврей заикнется о том, что Израиль-таки Б-г назвал своим первенцем и избрал его, и он отличен от всех остальных народов - ууу, тут сразу начинаются вопли и крики - нацисты, гордецы, превозносите себя над всеми остальными, обижаете "гоев", нет у вас любви к остальным народам, и всё такое прочее.

Это же касается и прочих основ веры. Например, когда христиане утверждают со стопроцентной уверенностью что только у них "новый, возрожденный дух", это естественно. А когда иудаизм учит что у евреев есть особая/дополнительная душа (подразумевая, по сути, нечто схожее) - то это уже кошмар! Как так, гордецы, возвышают себя над "гоями"! Ату их!

Когда христианин утверждает, что воскресенье это святой день, и что нужно собираться в этот день в церкви и отдавать его богу - это нормально. Но когда еврей утверждает что шабат - седьмой день, который освятил сам Всевышний - это заблуждение! "У нас (у христиан) ВСЕ дни для бога, и нет никакого разделения".

Как это назвать, даже не знаю. Мотивы этого мне понятны, конечно, но...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
LishmoaОтправлено в: Среда, 07 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 47
C нами с 11 Ноября 2010
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Избранность это и то и другое в одинаковой степени.

Quote
Один еврей спрашивает у другого : " А кто такие умхристы ? "
И второй отвечает :" Как,ты не знаешь ? Это те,кто имеет ум Христов."


Если касаться составных частей души и их взаимодействия между собой, иметь ум Христов, ум Машиаха, ум Освободителя вытягивающего из тьмы во СВЕТ, возвращающего первозданный облик. Это и привелегия и долг и СВОБОДА, настоящая а не кажущаяся.


Обвиняя Йешуа, научись и оправдать,
разрушая - созидать. Думай СВЕТЛОЙ головой.©


Отредактировал/а: Exellent - Среда, 07 Сентября 2011, 13:27
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 07 Сентября 2011, 17:24 | Сообщение № 8

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
А умхристы,это те, кому Закон не пИсан.


БРАВО!
идеальное высказывание, в точку!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
LishmoaОтправлено в: Среда, 07 Сентября 2011, 19:07 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 47
C нами с 11 Ноября 2010
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Одни секретари, раввинистических судов. happy

Обвиняя Йешуа, научись и оправдать,
разрушая - созидать. Думай СВЕТЛОЙ головой.©
 
НатаниэльОтправлено в: Четверг, 08 Сентября 2011, 02:04 | Сообщение № 10

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Exellent)
Если касаться составных частей души и их взаимодействия между собой, иметь ум Христов, ум Машиаха, ум Освободителя вытягивающего из тьмы во СВЕТ, возвращающего первозданный облик. Это и привелегия и долг и СВОБОДА, настоящая а не кажущаяся.


дело в том, что ТОРА - Путеводитель по жизни, была данна какраз для того чтобы мы имели возможность различать белое от чёрного и ставили ецер-ара на место, а тут получаться что кто-то получает автоматом чей-то там "ум", кто-то там пересаживает мозги и всё, и типо всё уже знает, ничему учиться не надо, движим сугубо только "духом святым", имеет все дары и вперёд.
И знаете сколько таких умхристов дров наломали в истории и до сих пор ломают, карёжат человеческие судьбы?!
И лезут в наглую учить евреев как жить надо заполучив такой же ""дар"" умхриста, так в конечном итоге такие "одарёные" евреи
вообще больше никого не слышат, не говоря уже о Торе. Так вот скажите пожалуйста что это за такой ""дар"" - умхрист, что наступает полная глухота и слепота на элементарные Истины ???


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
DeniskaОтправлено в: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:45 | Сообщение № 11

Постоянный участник
Сообщений: 255
C нами с 27 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
дело в том, что ТОРА - Путеводитель по жизни, была данна какраз для того чтобы мы имели возможность различать белое от чёрного и ставили ецер-ара на место, а тут получаться что кто-то получает автоматом чей-то там "ум", кто-то там пересаживает мозги и всё, и типо всё уже знает, ничему учиться не надо, движим сугубо только "духом святым", имеет все дары и вперёд.

Да, я как-то задавал христианам тут вопрос, а зачем Бог даровал евреям Тору и 2000 лет смотрел, как они создают по ней традиции, чтобы потом вот взять, вставить умхриста и выбросить все это на помойку? Зачем все эти "мучения законом", когда вместо Моисея надо было прийти Христу и сразу соблюдать все "в духе".
Более того, феномен заключается в том, что тот, кто изучает Тору с детства и старается, как положено ее соблюдать, по факту не способен получить умхристов (ибо "покрывало"). А вот для язычника это раз плюнуть.

В общем, был один уникальный ответ, что Бог хотел показать на евреях, как не надо исполнять закон.
Но это выражение уже само по себе перл, который не нуждается в комментариях...
Хотя другого логичного ответа и не видно...


Тот, кто «верен до конца» выбранному пути, доказывает лишь то, что думать способен один раз. В начале. Зато каковы принципы!
 
LishmoaОтправлено в: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:20 | Сообщение № 12

Участник
Сообщений: 47
C нами с 11 Ноября 2010
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
и ставили ецер-ара на место, а тут получаться что кто-то


Прежде чем ецер-ара искать в других (внешних), нужно найти его в себе и разобраться. И тогда получите ясный ответ на Вас тревожащие вопросы.


Обвиняя Йешуа, научись и оправдать,
разрушая - созидать. Думай СВЕТЛОЙ головой.©
 
VasilevsОтправлено в: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:50 | Сообщение № 13

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Раз все евреи должны быть «священниками» то получается, что все не евреи – язычники должны быть их «паствой», почему же этого видно почти?
Что по этому поводу говорят раввины?


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
ученикОтправлено в: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:59 | Сообщение № 14

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
Раз все евреи должны быть «священниками» то получается, что все не евреи – язычники должны быть их «паствой», почему же этого видно почти?

потому что это - будущее.
 
VasilevsОтправлено в: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:20 | Сообщение № 15

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (ученик)
потому что это - будущее.

[BibleQuote]Ис.42:1-7
Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; 3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; 4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. 5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней. 6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы.[/BibleQuote]

То, что говорит Б-г, исполняется и если одни откладывают исполнение на будущее то, что должно исполняться в настоящем то следует ли удивляться тому, что появляются другие избранные, которые действуют вместо них в настоящем.

[BibleQuote]1Пет.2:9-12
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы. 11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, 12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.[/BibleQuote]Свято место пусто не бывает.


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:42 | Сообщение № 16

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
что появляются другие избранные, которые действуют вместо них в настоящем.
вот она, теория замещения в действии. Надо же, и кто же эти "святые" которые действуют, и в чем их действие конкретно проявляется? В общем-то, я знаю в чем. Можно ознакомиться: католицизм, православие, протестантизм, и Ко.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ученикОтправлено в: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:57 | Сообщение № 17

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Vasilevs, а там другие главы есть, к примеру, 59,60, 61, 62...Будущее, которое
Quote (ученик)
видно почти
. :)))
Свято место не пустовало, хоть его и пытаются некоторые занять многие лЕта.
А что постыдного для вас в том, чтобы пасти стада священников, быть виноградарем или земледельцем, стены отстраивать? biggrin :D Вы кто по профессии? Или всё таки хочется священником быть? smile


Отредактировал/а: ученик - Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:59
 
VasilevsОтправлено в: Понедельник, 02 Апреля 2012, 06:01 | Сообщение № 18

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (ученик)
А что постыдного для вас в том, чтобы пасти стада священников, быть виноградарем или земледельцем, стены отстраивать? biggrin Вы кто по профессии? Или всё таки хочется священником быть?

Ничего постыдного в этом нет, у меня профессий несколько, протяжник, техник-технолог авиационных двигателей, слесарь сборщик, инженер по двигателям и энергосистемам космических аппаратов, офицер (запаса), электрик, бизнесмен, для чего вам это и священник это разве специальность?

Quote (Louiza)
Самое смешное то, что Вы не знаете,что Петр проповедовал евреям, потому-то он и обращался к ним как к роду избранному,царственному священству ,народу святому,взятому в удел (Б-гу ) ,чтобы возвещать совершенства Призвавшего их (совершенство Вс-вышнего ). За Петром была закреплена миссия проповедовать среди евреев. Так что Петр и не пытался внушить язычникам занять место евреев, т.к. не общался с ними.

Мне лично это известно и понятно и разве в моих словах есть утверждение того, что Петр пытался внушить язычникам, занять место евреев, зачем вы пишете об этом?


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 02 Апреля 2012, 10:12 | Сообщение № 19

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Самое смешное то, что Вы не знаете,что Петр проповедовал евреям, потому-то он и обращался к ним как к роду
избранному,царственному священству ,народу святому,взятому в удел (Б-гу ) ,чтобы возвещать совершенства Призвавшего их
(совершенство Вс-вышнего ).
безусловно! Ведь сказано: "провождать добродетельную жизнь между язычниками". А христиане постоянно крадут всё, что сказано к евреям, применяя это к себе, но при этом не желая себя менять. Почему-то Тору и заповеди они к себе применять отказываются, как отказываются применять на свой счет и наказания за ее нарушение. А вот все благословения пытаются натянуть на себя, но... одежка не по размеру. Увы.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ТВОРЦОМ И ЛЮДЬМИ » Евреи и Народы » Избранность – привилегия или долг?
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz