[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Вехи Истории » Инквизиция - "плод духа" христианской религии
Инквизиция - "плод духа" христианской религии
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:25 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Одна из особенностей христианства состоит в том, что его всегда раздирали острейшие противоречия, в начальный период - в виде ожесточенной борьбы между различными направлениями, а позже - между господствующим течением, возглавлявшимся церковной верхушкой, и оспаривавшим ее истинность и "праведность" бесчисленным количеством самых разнообразных оппозиционных течений, которые отражали настроения обездоленных масс и объявлялись этой верхушкой незаконными, еретическими.

Связав свою судьбу с эксплуататорскими классами общества и их государством, церковь отвергла мечту ранних христиан о построении Божьего царства на земле и стала освещать социальное неравенство, призывала страждущих и угнетенных примириться со своим положением, обещая за это загробное воздаяние. Такова одна из важнейших причин, порождавших на протяжении столетий самые разнообразные христианские ереси, оспаривавшие авторитет и власть церкви и освещавшийся ею эксплуататорский общественный строй. Поэтому ересь, точно неотступная тень, следует за церковью на всем протяжении ее истории. Она многолика и неистребима. Ее нельзя было победить ни уговорами, ни угрозами, ни заклинаниями, ее не удавалось уничтожить ни огнем, ни мечом.

Ересь - это всегда оппозиция господствующей церкви. Эта последняя, опасаясь потерять власть, естественно стремится всеми силами и любыми средствами искоренить, уничтожить ересь.

Отражая в различные исторические эпохи противоречивые интересы социальных групп и прослоек, ереси выступали как против церковной иерархии, так и против несправедливости господствующего эксплуататорского строя, с которым церковь была неразрывно связана. Ереси были своеобразной формой классовой борьбы, характерной для средних веков, для феодального мира, мыслившего только религиозными категориями. Ереси выражали взгляды той или другой прослойки горожан или крестьян, национальные или местные интересы.

На эти несхожие и часто беспощадно боровшиеся не только с официальной церковью, но и друг с другом ереси каждая эпоха накладывала свой собственный особый отпечаток, уготавливала им различные судьбы.

Религиозная нетерпимость зарождается с первыми христианскими общинами в атмосфере той борьбы, которую они вели, с одной стороны, между собой за завоевание приверженцев, а с другой стороны - за право на существование в римском государстве.

Первые христианские общины, разбросанные по обширной Римской империи, представляли пестрый конгломерат самых различных школ и направлений. Об этом можно судить и по большому количеству разноречивых евангелий и посланий, имевших хождение среди ранних последователей христианства. Борьба велась среди них за и против сохранения демократического устройства христианских общин, за и против признания существующего общественного строя, за и против окончательного разрыва с иудейством, из среды которого христианство вышло и жесткая обрядность которого сдерживала распространение новой религии среди так называемых язычников.

Церковная иерархия, интересы которой отождествлялись с эксплуататорскими классами, всегда вела ожесточенную борьбу с ересями.

Однако неспособность справиться с ними мирными средствами все больше убеждала церковных иерархов в необходимости применения к ним насильственных мер воздействия.

Одним из первых богословов, обосновавших необходимость применения к еретикам силы, вплоть до их физического уничтожения, был Августин , "доктор Церкви", крупнейший христианский теолог периода раннего феодализма, возведенный церковью в ранг блаженных и почитаемый ею по сей день как непреложный богословский авторитет.

Августин в молодости был сторонником манихейства.

Отказавшись впоследствии от своих еретических взглядов, он повел энергичную борьбу против донатистов, ариан, манихеев, пелагианцев и последователей других еретических учении, раздиравших в то время христианский мир.

Взгляды Августина на борьбу с еретиками претерпели три стадии. Вначале он пытался как бы средствами пропаганды - путем богословской полемики - переубедить донатистов и других вероотступников. Затем стал рекомендовать относиться к ним с "ограниченной строгостью" (temperata severitas), то есть применять к ним всякого рода репрессии, за исключением пыток и смертной казни. Под конец Августин стал ратовать за применение всех средств воздействия к еретикам, включая пытки и казнь, чем вполне заслужил "славу" первого "идеолога" инквизиции.

Как же аргументировал этот "доктор церкви" необходимость принятия крутых мер по отношению к еретикам? Аргументы его были двоякого вида: церковные и мирские. Ссылаясь на уже цитированные нами места Ветхого и Нового заветов о расправах с вероотступниками, Августин делал следующий вывод: христианская любовь к ближнему обязывает не только помогать вероотступнику спасти самого себя, но и принуждать его к этому, если он добровольно отказывается отречься от своих пагубных воззрений.

Августин уподоблял еретиков заблудшим овцам, а церковников - пастухам, обязанность которых вернуть этих овец в стадо, пуская в ход, если надо, кнут и палку. Нет необходимости казнить заблудшую овцу, достаточно ее высечь, чтобы как следует проучить.

Порка не такое уж строгое наказание, ведь порют же своих непокорных детей родители, непослушных учеников - учителя, и даже епископы, возглавляющие светские суды, присуждают к порке обычных правонарушителей.

Законно с этой целью применять и пытки, наносящие вред всего лишь грешной плоти - "темнице души", если с их помощью можно возвратить еретика на путь истинный.

Если, согласно библейскому учению, неверная жена подлежит наказанию, то с тем большим основанием подлежит наказанию изменяющий церковным догматам вероотступник. Неважно, уверял Августин, что еретик откажется от своей ложной веры из-за страха перед наказанием,- "совершенная любовь в конечном итоге победит страх". Церковь вправе заставить силой своих блудных сынов вернуться в ее лоно, если они заставляют других губить свои души.

Логический вывод из такого умствования: лучше сжечь еретика, чем дать ему возможность "костенеть в заблуждениях". "Они (еретики.-И. Г.),-писал Августин,- убивают души людей, в то время как власти только подвергают пыткам их тела; они вызывают вечную смерть, а потом жалуются, когда власти осуждают их на временную смерть". По Августину, наказание ереси - не зло, а "акт любви".

Исчерпав таким образом богословские аргументы в пользу своего тезиса и как бы сомневаясь в их убедительности, Августин переходит к рассмотрению этой проблемы с прагматической точки зрения. О действенности мер судят по их результатам. Применять насилие к вероотступникам церкви выгодно, ибо это приносит желанный результат. Угроза пыток и смерти ставит вероотступника перед выбором: пребывать в своем заблуждении, пройти "через горнило мучений" и лишиться жизни или "стать умнее" - отречься от ложных учений и вернуться в лоно церкви. Многие еретики избегают сделать такой выбор из-за свойственной людям в делах веры нерешительности или опасений заслужить презрение своих единоверцев. Чтобы решиться, им нужен толчок, коим и является применение "сильных лекарств", рекомендуемых этим "доктором церкви".

Средневековые инквизиторы ссылались на авторитет Августина, стремясь оправдать пытки и костры. Однако современные апологеты церкви пытаются смыть с Августина черное пятно предтечи инквизиции.

***

Для формирования "страха божьего" католическая церковь создала специальный институт, инквизицию, главная задача которой держать народ «в вере», преследовать малейшее свободомыслие, держать народ в состоянии постоянного страха. Действия инквизиции освящались именем Бога и Св. Писанием. В 1917 г. папским престолом был принят Кодекс канонического права. 2214-й параграф Кодекса был сформулирован так: «Церковь имеет врожденное и собственное право, независимое от какой-либо человеческой власти, наказывать своих преступных подданных как карами духовными, так и карами мирскими». В богословском комментарии к указанному параграфу дано пояснение: «Учитывая характер совершенного общества, коим является Церковь, она может накладывать любые кары для достижения своих целей и защиты социального порядка. Поэтому у нас нет оснований не признать, что Церковь могла бы также наложить кару смертной казни, если в каком-либо случае она найдет это необходимым. Тот факт, что Церковь фактически лишена возможности осуществлять некоторые мирские наказания по причине отсутствия карательных средств, вовсе не означает, что она не имеет права приговаривать к ним». Этот институт страха вошел в историю западного христианства как самая страшная и позорная страница в религии. Летоисчисление инквизиции ведется примерно с 1230 года. Вплоть до 1966 года в Ватикане сохранялась «Конгрегация инквизиции («священная канцелярия»).

10 марта 1208 года папа Иннокентий III обратился с посланием к верующим христианского мира, в котором, в частности, говорилось: «Истребляйте нечестие всеми средствами, которые откроет вам Бог! Далеко простирайте ваши руки и бейтесь бодро с распространителями ереси».

Не меньшей жестокостью к иноверным отличались и заповеди Корана. «Убивайте многобожников, где ни встретили вы их, изгоняйте из тех мест, откуда они, ибо неверие для них хуже, чем смерть» (Сура 2:191). «Бейтесь с ними, пока не сгинет неверие и не утвердится вера в Бога Единого» (Сура 2:193). «Воистину, ни имущество, ни дети не спасут никоим образом от гнева Божьего тех, кто не уверовал. Они-то и есть обитатели пламени адского!» (Сура 3:116). «Воистину, те, которые воюют против Бога и Посланника Его и вершат на земле нечестие, будут в воздаяние убиты или распяты, или будут отрублены у них накрест руки и ноги (т.е. сначала руку правую и ногу левую, а затем руку левую и ногу правую), или будут изгнаны они из страны. И обратится это позором в мире (земном), а в жизни будущей (ждет) их наказание тяжкое» (Сура 5:33). Правда, тех, кто таким образом уверовал в ислам, ожидает милосердие и спокойствие: «Бей их, бей, а когда поверуют – пожалей» (Сура 6:52). И так далее. Если вспоминать создание арабского халифата в IХ-ХI вв., то есть все основания утверждать, что ислам распространялся именно таким образом.

Но вернемся к католической инквизиции. Ее деятельность поистине была устрашающей, она на деле воплощала заповедь "страха божьего". По данным исследователя инквизиции Льоренте Х.А., только один испанский инквизитор Томас де Торквемадо за 18 лет своей работы (1480-1498) свыше ста тысяч человек сжег живьем, сжег символически или подверг аутодафе, осудив на ношение позорного платья «санбенито», конфискацию имущества, пожизненное тюремное заключение. «Охота за ведьмами», продолжавшаяся в западных христианских странах более двух столетий, привела к истреблению ста тысяч женщин.

Инквизиция была реакционной силой в борьбе с наукой. От ее руки пал гениальный мыслитель Джордано Бруно, был сломлен Галилео Галилей, хотя до конца жизни остался верен своим убеждениям, в тюрьме провел свыше тридцати лет великий мечтатель и философ Томмазо Кампанелла и мн. др. Инквизиция вела практику запрета «вредных», с ее точки зрения, книг. Индекс запрещенных книг был провозглашен в 1559 году и просуществовал до 1966 года. В последний индекс запрещенных книг (1948 г.) были внесены 4 тысячи отдельных произведений и десятки авторов, среди которых – Оноре де Бальзак, Дж. Бруно, Вольтер, Т. Гоббс, Р. Декарт, Д. Дидро, Э. Золя, Ж. Лафонтен, Х.А. Льоренте, Ж. Мелье, Б. Спиноза, Д. Юм и мн. др.

Инквизиция оставила страшный след в истории человечества, на ее совести миллионы загубленных и искалеченных жизней. Она была действенным средством внедрения "страха божьего" в души верующих.

По материалам сайта www.libsid.ru



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:42 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Мне кажется, сюда подходит одно стихотворение Пушкина, которое в точности отражает суть христианской религии:

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман...
Оставь герою сердце!
Что же он будет без него? Тиран..."

Здесь я выставляла материал о том, как понимали "сердце" авторы Писания. Безусловно, христианство, отвергнув иудейскую веру, отвергло обрезание своего сердца, а впоследствии напрочь лишилось его, превратившись в бессердечного тирана.



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:44 | Сообщение № 3

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Хочу озаглавить своё сообщение:

ЧЕТВЁРТЫЙ БОГ
Бог един. Отец, Сын и Святой Дух – единство трех взаимовечных личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безгрешен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения. Это цитата см. сайт церкви АСД вторая доктрина.

Это четвёртый бог, который превыше человеческого понимания, но является богом века сего. Это не Отец, не Сын и не Дух Святой из Мф.28:19. Это тайна беззакония из 2Фес.2:7 и Откр.17:5.
У этого бога нет имени, его нет в Писаниях, но он исповедуется всеми христианами. Он «родился» в Афанасьевском символе веры в первой половине четвёртого века.
Для справки привожу оригинальный текст. Обратите внимании, что автор много говорит, но так и не назвал Библейское имя этого триединого.

АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ
"Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.
Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности.
Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа.
Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.
Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух.
Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух.
Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух.
Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен,
И не три вечных, а Один Вечный,
Также и не три несотворенных, и не три бесконечных,
А Один Несотворенный, и Один Бесконечный.
Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий,
И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий.
Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.
Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь.
Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом.
Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами.
Отец не создан, не сотворен и не рожден.
Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.
Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.
Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики,
Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам.
Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества.
Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью.
В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек.
Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время.
Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом.
Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе.
И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос.
Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом.
Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство.
Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа,
Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых.
В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный.
Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен. "

О внедрении этого символа веры тысячу лет ратовала инквизиция.
Наконец, вином этим напоены все христиане земли.
Этапы великого пути этого бога по земле: тысячелетняя инквизиция, крестовые походы средневековья, непрерывные преследования монотеистов евреев, две мировые войны и как апогей «холокост».
Все эти подвиги веры совершили искренне верующие, что они служат этому триединому богу. Этот бог не Библейский.
Афанасьевский символ веры не принимался на всемирных соборах. Он внедрялся силовыми методами инквизиции персонально каждой конфессии и общине. Последней официально приняла его, самая просвещённая среди христиан АСД.

Из истории церкви известен факт как протестант тринитарист Кальвин сжёг на медленном огне своего коллегу монотеиста Мигеля Сервета.
Однако, не бойтесь этого бога, он из зазеркалья. Бойтесь истинного Бога имя, которого ЙХВХ.


Не закрывай глаза на правду.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:43 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Отец, Сын и Святой Дух
пусть христиане служат своим отцам, сыновьям и духам святым, хоть первым, хоть вторым, хоть тридесятым. Они ведь отвергают того Б-ГА который явил Себя через Священные Писания, и отвергают Его Закон, но избирают себе своих богов по своему вкусу и подобию. Так что это их выбор.

Единственное, за что я благодарна христианству так это за то, что оно показало мне изнутри всё свое нечестие, которое практически невозможно увидеть или осознать в полной мере наблюдая лишь извне. Ведь только узрев всю полноту нечестия можно воистину устремиться к праведности, от беззакония к свету.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ПриветОтправлено в: Понедельник, 27 Июня 2011, 08:38 | Сообщение № 5

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 3
C нами с 27 Июня 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Ошибка хулителей последователей Христа заключается в ложном восприятии Христианства как культа или религии. На самом же деле, это как с мухами и котлетами, их нужно отделять друг от друга, тогда наступит прозрение и пройдёт заболевание называемое духовной слепотой.
 
maestroОтправлено в: Понедельник, 27 Июня 2011, 09:03 | Сообщение № 6

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 140
C нами с 26 Июня 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Слишком много мух скрывают котлеты.Не случайно есть князь мух.

ищущий находит,Себя
 
ЖораОтправлено в: Понедельник, 27 Июня 2011, 10:34 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Привет)
заболевание называемое духовной слепотой.

вы сильно зрячий--оригинально...


Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.
 
ПриветОтправлено в: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:50 | Сообщение № 8

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 3
C нами с 27 Июня 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Почему-то они ( такие все " спасенные " ) не идут на форумы кришнаитов и прочих - итов-чтобы " спасти " их.
Чего-то их с непреодолимой силой тянет сюда - спасти бедных , заблудших евреев ! ( евреев, которым дана Тора ).


Такие действия просто понять, если знаешь что значит: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Галатам 2:19-20).

Любит Творец Свой народ, потому и посылает к нему слуг своих, что хочет многих из вас спасти.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:02 | Сообщение № 9

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата (Привет)
Ошибка хулителей
забавно... Обнародовать исторические факты = хулить? Может быть, прежде чем обвинять "хулителей", следует взглянуть на самих себя и создавать историю так, чтобы не было поводов для подобного "хуления"?

Цитата (Привет)
потому и посылает к нему слуг св
^_^ от это да... Чип и Дейл спешат на помощь! Слуги выискались, которые не горазды даже соизволить выполнять основные 10 заповедей, не говоря уже обо всем остальном. Не смешите! Никаких языческих слуг которые цепляются за свое язычество у Всевышнего нет и быть не может. Это Израиль послан быть светом для народов но никак не наоборот!


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
maestroОтправлено в: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:02 | Сообщение № 10

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 140
C нами с 26 Июня 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
А я просто люблю евреев и у меня много братьев и сестер в Израиле.

ищущий находит,Себя
 
tychkaОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2011, 08:41 | Сообщение № 11

Участник
Сообщений: 27
C нами с 10 Марта 2011
Откуда: Соединенные Штаты
Статус: Отсутствует
О Слове Божьем и Духе Божьем говорит всё Писание (Быт. 1, 2–3; Пс. 32, 6; Ис. 63, 11–14; Матф. 3, 16 и мн. др.).
Иисус же — Мессия, и Богом в Писании не назван. Сам он сказал:

…Ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога... (Иоан. 8, 40)

Словосочетания «Бог-Сын» в Писании нет. Название Сын Божий относится к: праведнику — Втор. 14, 1; ангелу — Иов. 1, 6; Мессии — Матф. 26, 63.


SHMA ISRAEL :BARUCH ATAH ADONAI,ELOHEINU MELECH HA*OLAM....
 
АркадийОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2011, 10:54 | Сообщение № 12

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Когда я заявил, что все христиане исповедуют четвёртого бога, я имел в виду
официальные доктрины христианских церквей. Но каждый человек имеет свой
личный стереотип веры, который как правило не совпадает с официальным.
Я не могу себя причислить к иудеям, потому что не обрезан.
-----------\------------------- к мусульманам, т.к. соблюдаю субботу.
-------------\---------------- к христианам, т.к. монотеист.
------------\----------------- к свидетелям, т.к. не верю, что Христос уже пришёл.
Куда мне податься? Я не кликушествую, я серьёзно!

"На каком же основании станем мы приписывать подобные слова человеку Иисусу — а не Логосу, живущему в нём как в Храме?"
Это цитата из "тички" - вот образец, как создают богов. Логос - слово возведено в ранг бога.
Также можно ещё тысячу терминов возвести в ранг богов: любовь, смерть, истина, зло, добро...
Поразительно, как выкручиваются ради того, чтобы доказать, что Бог не один.
хочу посоветовать Вт.6:4-9. Написать, ШЕМУ на косяках дома своего.


Не закрывай глаза на правду.
 
AndreasОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2011, 11:19 | Сообщение № 13

Участник
Сообщений: 29
C нами с 30 Декабря 2010
Откуда: Египет
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Куда мне податься?

Здесь на данное время я вижу три пути: 1 Причислить себя к Бней Ноах. 2 Обрезаться и быть иудеем во всех смыслах этого слова. 3. Оставить все как есть, стараться исполнять заповеди, и продолжать задавать себе этот вопрос до конца своей жизни.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 28 Июня 2011, 11:22 | Сообщение № 14

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
хочу посоветовать Вт.6:4-9. Написать, ШЕМУ на косяках дома своего.
да, а еще лучше написать это на дверях своего сердца, чтобы никакая нечисть уже не могла пройти сквозь них внутрь.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 25 Июля 2012, 19:33 | Сообщение № 15

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Вы жестоки с нами, но еще более жестоки с нашими детьми. Вы сжигаете их, потому что они следуют наставлениям тех, кого согласно требованию естественного закона и законов всех народов они должны чтить наравне с божеством. <…> Вы требуете от нас, чтобы мы были христианами, а сами не хотите быть ими. Но если вы не хотите быть христианами, то будьте по крайней мере людьми <…> Вы живете в таком веке, когда свет просвещения достиг невиданной до сих пор силы, когда философия озарила умы и распространилось нравственное учение вашего евангелия, когда лучше определены взаимные права людей и авторитет совести одного человека над совестью другого человека. Поэтому если вы не откажетесь от ваших старых предрассудков, — предрассудки же эти, если вы не остерегаетесь их, превращаются в страсти, — то придется признать, что вы неисправимы, не доступны ни просвещению, ни наставлению, и останется только пожалеть несчастный народ, который вручает власть над собою таким людям, как вы. <…> Мы должны предупредить вас, что если когда-нибудь в будущем кто-либо осмелится утверждать, что в наш век народы Европы были народами цивилизованными, то ему укажут на вас в доказательство того, что они были варварами, и представление о вас будет такого рода, что покроет позором ваш век и вызовет ненависть ко всем вашим современникам.

Исследование различных причин, сподвигших инквизицию на расправу с еврейством


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Вехи Истории » Инквизиция - "плод духа" христианской религии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz