[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 2 из 2«12
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Скромность - Цниют » Сокровенный человек или есть ли что постыдное в женском теле
Сокровенный человек или есть ли что постыдное в женском теле
Андрей(ка)Отправлено в: Воскресенье, 01 Января 2012, 03:07 | Сообщение № 21

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Да я не то чтобы отмахнулся, а просто воспринимаю комментарий именно как комментарий, а не как что-то однозначно истинное.
А вот чтобы понять пшат глубже - именно по данному вопросу крайне мало прямых слов в Торе, поэтому "буксовать" в таких случаях можно долго. Скажу откровенно - я очень не люблю именно в таких случаях (при скудной информации из первоисточника) раздувать обширные обсуждения. Напоминает мыльные пузыри демагогии.
Но пришлось сегодня написать много букофф, чтобы донести свое видение вопроса.
Спасибо за диалог, Louiza! wink
Вы тоже "сова", или решили остаться с отстающим на "продленку"? biggrin


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23

Отредактировал/а: Андрей(ка) - Воскресенье, 01 Января 2012, 03:16
 
ХульдаОтправлено в: Воскресенье, 01 Января 2012, 06:48 | Сообщение № 22

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Андрей(ка))
Меня гораздо больше волнует, что об этом говорит Б-г, а не тот, кто не учавствовал в процессе создания.

Действительно. а как определил Б-г взаимоотношения мужчины и женщины? Я думаю, здесь очень уместен стих из Берешит 3:16. И комментирует его женщина - Мириам Китросски.

В главе «Берешит» есть два очень похожих стиха. Один из них - это часть наказания Хаве, за то, что она съела от Древа Познания:

[BibleQuote]«…К МУЖУ ТВОЕМУ ВЛЕЧЕНИЕ ТВОЕ, И ОН БУДЕТ ВЛАСТВОВАТЬ НАД ТОБОЮ". (3:16)[/BibleQuote]

וְאֶל-אִישֵׁךְ, תְּשׁוּקָתֵךְ, וְהוּא, יִמְשָׁל-בָּךְ.

А другой говорится Каину после того, как он убил Эвеля:

[BibleQuote]«…У ВХОДА ГРЕХ ЛЕЖИТ, И К ТЕБЕ ВЛЕЧЕНИЕ ЕГО; ТЫ ЖЕ БУДЕШЬ ВЛАСТВОВАТЬ НАД НИМ".(4:7)[/BibleQuote]

וְאֵלֶיךָ, תְּשׁוּקָתוֹ, וְאַתָּה, תִּמְשָׁל-בּוֹ לַפֶּתַח חַטָּאת רֹבֵץ

Поразительное сходство, особенно если учесть, что слово תְּשׁוּקָָּה в Танахе встречается исключительно редко (в Торе два раза, то есть в этих двух местах, и еще один раз в Шир аШирим). Еще больше поражает то, что классические комментаторы обходят это сходство почти дружным молчанием. Единственный, кто это отмечает, - это Саадия Гаон в своем длинном комментарии (не том, который обычно печатается в «Микраот гдолот»). Он пишет: «Речь здесь идет о выборе... И об этом говорится: «к тебе влечение его», и это похоже на то, что уже было сказано Хаве... так же, как мужчине дана способность склонить женщину за своим желанием, так же людям вообще дана сила склонять свои мысли к добру или ко злу, в соответствии с их желанием. Поэтому сказано: (Дварим 30:15-19) СМОТРИ, ПРЕДЛОЖИЛ Я ТЕБЕ СЕГОДНЯ ЖИЗНЬ, И ДОБРО, И СМЕРТЬ, И ЗЛО..... ИЗБЕРИ ЖЕ ЖИЗНЬ».

Итак, по рабби Саадии, параллелизм этих стихов говорит нам о свободе выбора. Он сформулировал это мягко и целомудренно: «мужчине дана способность склонить женщину за своим желанием», но мы можем попробовать это заострить, в более современном духе: Всевышний как будто бы говорит Каину, а вместе с ним – и человеку вообще: ты и грех – это как мужчина и женщина; активная сторона – всегда мужчина. Женщина может завлекать, манить, совращать, соблазнять – но последнее слово за мужчиной, если он не пойдет на ее зов, то ничего не произойдет. Женщина не изнасилует мужчину. (Верно, что в современной юриспруденции уже можно найти такие обвинения, но это все-таки не конвенциональное представление об изнасиловании.) Так же и по отношению к греху – все в твоих руках, ты мужчина, как сказано в книге Эйха (3:39): ЧТО СКОРБЕТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЖИВОМУ, МУЖУ НАД СВОИМИ ГРЕХАМИ? В тексте Эйхи употреблено именно слово «мужчина», גבר. Одно из пониманий этого стиха из Эйхи: что скорбеть, ведь он – мужчина (хозяин) по отношению к своим грехам!

Значит, не нужно говорить: черт попутал, я попал в лапы греха, грех заманил меня… Только не иди к нему, и все будет в порядке.

По поводу того, что означает У ВХОДА ГРЕХ ЛЕЖИТ, есть очень разные комментарии: кто говорит, что вход – это рождение (возможность греха преследует тебя с рождения), кто – что это гробовой вход (грех будет вспомнен тебе на Страшном Суде). И «лежит» (на иврите רֹבֵץ, так говорят о животных, а не о человеке) кто-то понимает: «мирно валяется, как кошка на солнце, не подходи к нему, и он тебя не тронет», а кто-то: «лежит, как зверь в засаде, готовясь на тебя напасть». (Следует вообще отметить, что этот стих – один из самых многозначных в Торе, и Мудрецы перечисляют его среди пяти мест в Торе, о смысле которых нет окончательного мнения). Но как бы ни понимать эти слова, за ними все равно следует решительное, недвусмысленное ТЫ ЖЕ БУДЕШЬ ВЛАСТВОВАТЬ НАД НИМ. То есть, каким бы он ни был, этот грех, хозяин положения – ты, человек.

И здесь нам, может быть, приходит на помощь стих о Хаве, делающий идею свободного выбора более выпуклой.

Следует отметить, что Саадия Гаон придавал идее свободы выбора принципиальное, всеобъемлющее значение, считая, что если человек не может нести ответственность за свои грехи, его нельзя наказать в соответствии с Божественной справедливостью. Поэтому неудивительно, что он, так же как и другой поборник этой идеи, Рамбам, хочет найти ей основу в тексте Торы.

Источник.


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.

Отредактировал/а: Жанна - Воскресенье, 01 Января 2012, 07:10
 
Андрей(ка)Отправлено в: Воскресенье, 01 Января 2012, 15:33 | Сообщение № 23

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Да, спасибо. Интересные параллели.

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:37 | Сообщение № 24

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Paul)
Женщина сотворена из ребра мужа, т.е. из частицы мужа. Почему из этого должно следовать что Бог усовершенствовал эту частицу? Может Он её преобразовал?

Paul, "Две истории сотворения мира"
ГЛАВА 6. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Воскресенье, 01 Января 2012, 23:10 | Сообщение № 25

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Спасибо, с большим интересом прочел статью.
Только вот это
Quote
и далее различием "направленности наружу" и "направленности внутрь" на психологическом уровне (мужчина тянется за внешним; для женщины же главная ценность - в ее замкнутом, внутреннем пространстве); то же различие в социальной ценностной ориентации (для мужчины вся его реализация - во внешнем мире, в достижениях того или иного вида "карьеры", для женщины же главная реализация в жизни - внутренняя, в ее отгороженном от внешнего пространства мире, в того или иного вида "семье" и доме
не всегда так. Я думаю, немало мужчин, для которых внутренний мир важнее мира окружающего.
По крайней мере - одного такого я знаю точно. biggrin
Во всем остальном я отнюдь не женщина, во всяком случае от друзей и знакомых не слышал такого по отношению к себе.
Я нестандартный? smile
зы. и наоборот - женщину, которой не особо важен внутренний мир, по крайней мере по образу жизни, вижу каждый день.
зы.зы. по моим наблюдениям - это больше зависит от того, ищет ли человек вышнего, или нет, а не от пола.
но не настаиваю.


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23

Отредактировал/а: Андрей(ка) - Воскресенье, 01 Января 2012, 23:14
 
Андрей(ка)Отправлено в: Понедельник, 02 Января 2012, 00:11 | Сообщение № 26

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Задумался...
smile


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
PaulОтправлено в: Понедельник, 02 Января 2012, 14:40 | Сообщение № 27

Постоянный участник
Сообщений: 117
C нами с 12 Октября 2011
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Paul, "Две истории сотворения мира"
ГЛАВА 6. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА


"Поскольку Бог - единственный в верхних мирах, то если бы Адам был единственным в нижних мирах, то он возомнил бы себя полным и совершенным отражением Бога". Т. е. Адам пока он был одинок, был слишком уж самодостаточен, он включал в себе все.

Что значит Бог единственный? В небе кроме Бога никого нет? А все воинство небесное? Ведь Бога окружают ангелы, серафимы, херувимы и т.д.

А именно - нам следует рассмотреть некоторые понятия, выражающие в Каббале последовательные стадии процесса познания: "Хохма", "Бина" и "Даат".

По-моему каббалу и учение каббалистов стоить рассматривать отдельно.

В науке каббала мы изучаем, что все мироздание состоит из двух частей: из света и сосуда, желания. Желание считается женским, а средство его наполнения считается мужским. Поэтому самое главное – это усиление женского желания, благодаря которому практически развивается все - и высшее, и низшее.

Мы знаем и в нашем мире: если бы не было женщин, если бы не было женских желаний, то мир давно бы прекратил свое существование. Женщина обязывает мужчину работать, добывать, заставляет его создавать дом, она в этом доме - хозяйка, она обслуживает, рожает, воспитывает.

То есть мужчина согласно природе является добытчиком энергии, силы, а женщина – это та сила, которая все создает, рожает, воспитывает, обустраивает. Поэтому что бы ни делал мужчина, он делает это изначально, даже не ощущая, оттого что в мире существуют женщины, и потому что они вызывают в нем это желание. Минус – женская часть, – всегда вызывает действие плюса – мужской части.

Таким образом это устроено в природе - у животных, растений и, естественно, у нас. Может быть, мы этого только не ощущаем, потому что мы в наших эгоистических свойствах убегаем от этого, затушевываем.

Но на самом деле все равно женская часть всегда остается основной, определяющей в нашем движении вперед. И мужчина подсознательно, даже не зная об этом, спрашивает себя: получит ли он одобрение в женских глазах в результате своих действий? Это на самом деле так, это природа.

Поэтому женщины должны быть ответственны за то, чтобы правильно направлять, подгонять, поправлять мужчин, как мать - маленьких детей. В той мере, в которой женщины возьмут на себя эту ответственность, будут поддерживать мужчин, - в этой мере мужчины будут совсем по-другому себя вести, заниматься, общаться между собой, вкладывать себя.

Нам надо кардинально, категорически оторваться от того, что происходит в нашем мире, потому что он весь перевернутый, и сделать так, чтобы женская часть была определяющей, то есть чтобы чувствовалась женская потребность в достижении цели, и мужская часть была бы ответственна за то, чтобы эту потребность, это желание наполнить.


Если мы и дальше будем все рассматривать в таком духе, то мы слишком далеко уйдем.


Хвала Богу Израилеву!
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 02 Января 2012, 14:49 | Сообщение № 28

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Paul)
Что значит Бог единственный? В небе кроме Бога никого нет? А все воинство небесное? Ведь Бога окружают ангелы, серафимы, херувимы и т.д.

Кроме Б-га вообще никого и чего нет. Посредством сокрытия Себя Самого Он сотворил все духовные миры со всеми их обитателями
и миры физические. "Шма Исраэль..."

Quote (Paul)
Если мы и дальше будем все рассматривать в таком духе, то мы слишком далеко уйдем.

Так Каббалу не все могут вместить. У каждого свой интеллектуальный и духовный уровень развития. потому мудрецы делают жесткий отбор для своих учеников ,которым можно доверить эту информацию.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
PaulОтправлено в: Понедельник, 02 Января 2012, 15:07 | Сообщение № 29

Постоянный участник
Сообщений: 117
C нами с 12 Октября 2011
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Кроме Б-га вообще никого и чего нет. Посредством сокрытия Себя Самого Он сотворил все духовные миры со всеми их обитателями
и миры физические. "Шма Исраэль..."

Louiza, Вы наверное говоря это находитесь на каком-то экзотическом уровне. Louiza, расматривая параллель между миром "низшим и высшим" мы рассматриваем Бога и то что Он сотворил на данный момент.
И говорить что
Quote (Louiza)
Кроме Б-га вообще никого и чего нет
просто бессмысленно.

Quote (Louiza)
Так Каббалу не все могут вместить. У каждого свой интеллектуальный и духовный уровень развития. потому мудрецы делают жесткий отбор для своих учеников ,которым можно доверить эту информацию.


Иешуа тоже не все могут вместить.


Хвала Богу Израилеву!
 
СабаабаОтправлено в: Понедельник, 02 Января 2012, 16:00 | Сообщение № 30

Постоянный участник
Сообщений: 374
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый Paul!

Quote
В науке каббала
+
Если мы и дальше будем все рассматривать в таком духе, то мы слишком далеко уйдем.

В этом аспекте Вы совершенно правы: нет такой науки «каббала», а те, кто представляет Каббалу наукой – профанируют настоящую Каббалу. Настоящая Каббала – это часть учения иудаизма, это комментарий к Торе, составленный мудрецами-иудеями. А настоящие каббалисты не преподают Каббалу всем желающим.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
PaulОтправлено в: Понедельник, 02 Января 2012, 16:47 | Сообщение № 31

Постоянный участник
Сообщений: 117
C нами с 12 Октября 2011
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Louiza, я все таки не могу уразуметь ход ваших мыслей.
(видимо виной тому ваша Каббала smile ).

Я рассматриваю сию публикацию 6. 1. Нехорошо быть человеку одному

Там пишется:
"И сказал Господь Бог: нехорошо быть человеку одному, сделаю ему помощника, соответственного ему" (Бытие 2:18) - читаем мы в обычном переводе Торы.

И потому Раши, на основе Мидраша, комментирует этот стих так: "Поскольку Бог - единственный в верхних мирах, то если бы Адам был единственным в нижних мирах, то он возомнил бы себя полным и совершенным отражением Бога". Т. е. Адам пока он был одинок, был слишком уж самодостаточен, он включал в себе все.


И вот я рассматриваю сей момент - т.е. уже есть "все творение" (и физическое и духовное) кроме женщины.
Почему Бог единственный, если все уже сотворено Им?
И во-вторых почему он (Адам) возомнил бы себя? Если самодостаточен он стал бы, по-моему, тогда как написано:
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;


Хвала Богу Израилеву!
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 02 Января 2012, 17:13 | Сообщение № 32

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Paul)
Иешуа тоже не все могут вместить.

Гоим самого низшего уровня, порядка и разложения постарались сделать всё возможное и невозможное чтобы его теперь вообще никто не мог нормально "вместить". Поэтому, я так думаю, на этом форуме есть те кто мало по малу пытаются разобраться в самой сути его <<Мошиахального Проекта>>.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 02 Января 2012, 17:14
 
ХульдаОтправлено в: Пятница, 06 Января 2012, 09:27 | Сообщение № 33

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
красота тела женщины более глубока, потому что ее душа приходит с более высокого уровня.

Это очень хорошо видно на примере Эстер и Вашти.

Эстер стала царицей против своей воли. Она была выбрана из-за своей исключительной красоты, но на самом деле царя привлекло к ней то, что он как раз не видел. Прежняя царица, Вашти, была женщиной, которая обеспечивала внимание к себе, показывая свое обнаженное тело на дворцовых торжествах. Хотя тело ее и было привлекательным, но это было ее единственной положительной чертой. Когда она не смогла блеснуть фигурой из-за ужасной сыпи и нарывов на коже, ей было нечего больше продемонстрировать, и в результате она лишилась не только царского трона, но и своей жизни.

Хотя Эстер по идее была выбрана в царицы за свою внешнюю красоту, комментаторы считают удивительным, что ее нашли привлекательной, ибо ее внешность была отнюдь не самой прекрасной. В Талмуде сказано, что у Эстер был зеленоватый цвет лица, но что при этом она обладала определенным изяществом (трактат Мегила, 13а). Наши мудрецы учат, что когда чьи-то внутренние качества возвышены и прекрасны, то они проявляются вовне так, что человек воспринимается красивым. Это один из главных мотивов фрагмента Эшет Хайиль, "Добродетельная жена", из Притчей царя Соломона, который учит нас: "Обманчива прелесть и тщетна красота – лишь женщина, боящаяся Г-спода, достойна похвал".

Мы даже видим, что Эстер пошла на все, чтобы скрыть свою внешность, т.к. не хотела понравиться царю. И не будь на то святой причины и необходимости, чтобы она оказалась во дворце, Эстер, вероятнее всего, была бы оценена лишь внешне, и тогда у нее не было бы ни одного шанса быть выбранной. Но у нее определенно была миссия, для выполнения которой ее выбрал Всевышний, и поэтому ее внутренний мир был увиден; и поэтому ни одна другая женщина не могла составить ей конкуренцию.

Так что с самого начала взаимоотношений между Эстер и царем, очевидно, что его привлекла ее внутренняя глубина, и именно при помощи этого она затем была способна совершать нужные для спасения ее народа манипуляции. Хотя Эстер и является царицей, она тем не менее не может никому раскрыть свое еврейство. По еврейским законам, если чья-то жизнь в опасности, то разрешено нарушить еврейский закон. Но Эстер позаботилась о том, чтобы в своем положении следовать не только духу закона, но также и его букве. Она смогла создать такое расписание, что каждый раз в Шаббат к ней приходила другая прислуга, чтобы никто не смог узнать, что в эти дни она ведет себя не так, как обычно. Благодаря желанию поддерживать свое еврейство, она нашла способ делать то, что должна была делать, таким образом великолепно исполнив один из принципов Торы о том, что "нет ничего, что могло бы устоять перед желанием" (Зогар, ч. II, с. 162б).

Отсюда


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 14:18 | Сообщение № 34

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote
Нам надо кардинально, категорически оторваться от того, что происходит в нашем мире, потому что он весь перевернутый, и сделать так, чтобы женская часть была определяющей, то есть чтобы чувствовалась женская потребность в достижении цели, и мужская часть была бы ответственна за то, чтобы эту потребность, это желание наполнить.
Как-раз перевернутый мир и захлестывают желания с потребностями и их утоление. И ничего более. С обеих сторон - как женской, так и мужской.
А в нормальном, ПМСМ, еще есть отношения, взаимоуважение и отвественность. Служение общей цели.
Иначе, следуя процитированному - получается вселенная в центре которой женщина. Мужчина постоянно в роли слуги.
Хотя, так и должно быть с точки зрения мужчины как части семьи, но слуга он там добровольный.
Семья - это своя "вселенная". Капелька, в которой отражается "большАя вселенная".
Точно так же с точки зрения женщины как части семьи - мужчина находится в центре этой вселенной женского восприятия.
У обеих же - благоговение перед Всевышним.
Иначе, изврат получается, ПМСМ.


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23

Отредактировал/а: Андрей(ка) - Вторник, 10 Января 2012, 14:24
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 17:03 | Сообщение № 35

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
То, что попадает в человеческие руки (или создаётся), без связи со Всевышним, начинает выражаться как постыдное, извращённое.

Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 19:45 | Сообщение № 36

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Да, согласен.

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Скромность - Цниют » Сокровенный человек или есть ли что постыдное в женском теле
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz