[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Скромность - Цниют » Сокровенный человек или есть ли что постыдное в женском теле
Сокровенный человек или есть ли что постыдное в женском теле
PaulОтправлено в: Понедельник, 02 Января 2012, 16:47 | Сообщение № 31

Постоянный участник
Сообщений: 125
C нами с 12 Октября 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Louiza, я все таки не могу уразуметь ход ваших мыслей.
(видимо виной тому ваша Каббала smile ).

Я рассматриваю сию публикацию 6. 1. Нехорошо быть человеку одному

Там пишется:
"И сказал Господь Бог: нехорошо быть человеку одному, сделаю ему помощника, соответственного ему" (Бытие 2:18) - читаем мы в обычном переводе Торы.

И потому Раши, на основе Мидраша, комментирует этот стих так: "Поскольку Бог - единственный в верхних мирах, то если бы Адам был единственным в нижних мирах, то он возомнил бы себя полным и совершенным отражением Бога". Т. е. Адам пока он был одинок, был слишком уж самодостаточен, он включал в себе все.


И вот я рассматриваю сей момент - т.е. уже есть "все творение" (и физическое и духовное) кроме женщины.
Почему Бог единственный, если все уже сотворено Им?
И во-вторых почему он (Адам) возомнил бы себя? Если самодостаточен он стал бы, по-моему, тогда как написано:
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;


Хвала Богу Израилеву!
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 02 Января 2012, 17:13 | Сообщение № 32

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Paul)
Иешуа тоже не все могут вместить.

Гоим самого низшего уровня, порядка и разложения постарались сделать всё возможное и невозможное чтобы его теперь вообще никто не мог нормально "вместить". Поэтому, я так думаю, на этом форуме есть те кто мало по малу пытаются разобраться в самой сути его <<Мошиахального Проекта>>.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 02 Января 2012, 17:14
 
ХульдаОтправлено в: Пятница, 06 Января 2012, 09:27 | Сообщение № 33

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
красота тела женщины более глубока, потому что ее душа приходит с более высокого уровня.

Это очень хорошо видно на примере Эстер и Вашти.

Эстер стала царицей против своей воли. Она была выбрана из-за своей исключительной красоты, но на самом деле царя привлекло к ней то, что он как раз не видел. Прежняя царица, Вашти, была женщиной, которая обеспечивала внимание к себе, показывая свое обнаженное тело на дворцовых торжествах. Хотя тело ее и было привлекательным, но это было ее единственной положительной чертой. Когда она не смогла блеснуть фигурой из-за ужасной сыпи и нарывов на коже, ей было нечего больше продемонстрировать, и в результате она лишилась не только царского трона, но и своей жизни.

Хотя Эстер по идее была выбрана в царицы за свою внешнюю красоту, комментаторы считают удивительным, что ее нашли привлекательной, ибо ее внешность была отнюдь не самой прекрасной. В Талмуде сказано, что у Эстер был зеленоватый цвет лица, но что при этом она обладала определенным изяществом (трактат Мегила, 13а). Наши мудрецы учат, что когда чьи-то внутренние качества возвышены и прекрасны, то они проявляются вовне так, что человек воспринимается красивым. Это один из главных мотивов фрагмента Эшет Хайиль, "Добродетельная жена", из Притчей царя Соломона, который учит нас: "Обманчива прелесть и тщетна красота – лишь женщина, боящаяся Г-спода, достойна похвал".

Мы даже видим, что Эстер пошла на все, чтобы скрыть свою внешность, т.к. не хотела понравиться царю. И не будь на то святой причины и необходимости, чтобы она оказалась во дворце, Эстер, вероятнее всего, была бы оценена лишь внешне, и тогда у нее не было бы ни одного шанса быть выбранной. Но у нее определенно была миссия, для выполнения которой ее выбрал Всевышний, и поэтому ее внутренний мир был увиден; и поэтому ни одна другая женщина не могла составить ей конкуренцию.

Так что с самого начала взаимоотношений между Эстер и царем, очевидно, что его привлекла ее внутренняя глубина, и именно при помощи этого она затем была способна совершать нужные для спасения ее народа манипуляции. Хотя Эстер и является царицей, она тем не менее не может никому раскрыть свое еврейство. По еврейским законам, если чья-то жизнь в опасности, то разрешено нарушить еврейский закон. Но Эстер позаботилась о том, чтобы в своем положении следовать не только духу закона, но также и его букве. Она смогла создать такое расписание, что каждый раз в Шаббат к ней приходила другая прислуга, чтобы никто не смог узнать, что в эти дни она ведет себя не так, как обычно. Благодаря желанию поддерживать свое еврейство, она нашла способ делать то, что должна была делать, таким образом великолепно исполнив один из принципов Торы о том, что "нет ничего, что могло бы устоять перед желанием" (Зогар, ч. II, с. 162б).

Отсюда


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 14:18 | Сообщение № 34

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote
Нам надо кардинально, категорически оторваться от того, что происходит в нашем мире, потому что он весь перевернутый, и сделать так, чтобы женская часть была определяющей, то есть чтобы чувствовалась женская потребность в достижении цели, и мужская часть была бы ответственна за то, чтобы эту потребность, это желание наполнить.
Как-раз перевернутый мир и захлестывают желания с потребностями и их утоление. И ничего более. С обеих сторон - как женской, так и мужской.
А в нормальном, ПМСМ, еще есть отношения, взаимоуважение и отвественность. Служение общей цели.
Иначе, следуя процитированному - получается вселенная в центре которой женщина. Мужчина постоянно в роли слуги.
Хотя, так и должно быть с точки зрения мужчины как части семьи, но слуга он там добровольный.
Семья - это своя "вселенная". Капелька, в которой отражается "большАя вселенная".
Точно так же с точки зрения женщины как части семьи - мужчина находится в центре этой вселенной женского восприятия.
У обеих же - благоговение перед Всевышним.
Иначе, изврат получается, ПМСМ.


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23

Отредактировал/а: Андрей(ка) - Вторник, 10 Января 2012, 14:24
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 17:03 | Сообщение № 35

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
То, что попадает в человеческие руки (или создаётся), без связи со Всевышним, начинает выражаться как постыдное, извращённое.

Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
Андрей(ка)Отправлено в: Вторник, 10 Января 2012, 19:45 | Сообщение № 36

Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Да, согласен.

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Скромность - Цниют » Сокровенный человек или есть ли что постыдное в женском теле
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz