[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Вот животные, которых можно вам есть из всего скота на земле (дискуссия с христианами)
Вот животные, которых можно вам есть из всего скота на земле
Dry8Отправлено в: Суббота, 14 Июля 2012, 16:21 | Сообщение № 31

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Давайте я проясню. "Видение" с ударением на букву "и" и "видение" с ударением на букву "е" - имеют разные смысловые значения. Последние не то, что я хотел сказать, но первое, значение которого ближе к слову "знание", нежели последние, которое ближе скорее к глюцинации. :-) Поэтому я как раз по адресу обратился. Кроме этого меня интересует ваше "ви'дение" или знание, если угодно этого места Писания.
 
LouizaОтправлено в: Суббота, 14 Июля 2012, 16:29 | Сообщение № 32

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Последние не то, что я хотел сказать, но первое, значение которого ближе к слову "знание", нежели последние, которое ближе скорее к глюцинации. :-) Поэтому я как раз по адресу обратился. Кроме этого меня интересует ваше "ви'дение" или знание, если угодно этого места Писания.

Dry8, Ни в главе "Шмини", ни в главе "Реэй" не написано, что у зайца и тушканчика нет копыт. Тору (и нас вслед за нею) вообще не интересует, есть ли копыта у этих зверьков - главное, что у них, не важно по какой причине, отсутствует кошерный признак "раздвоенные копыта".


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Dry8Отправлено в: Суббота, 14 Июля 2012, 16:32 | Сообщение № 33

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Давайте не будем продолжать спор. Обещаю считаться с вашими мнениями и не навязывать своё "знание". Скажите пожалуйста: так что же всётаки сказано на иврите в Лев.11,5-6?

Добавлено (14 Июля 2012, 16:32)
---------------------------------------------
Неужели в этом месте Писания не описана причина нечистоты этих животных?

 
LouizaОтправлено в: Суббота, 14 Июля 2012, 16:36 | Сообщение № 34

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Неужели в этом месте Писания не описана причина нечистоты этих животных?


Сам факт существования каких-то объяснений (рациональных, общефилософских, мистических) всегда был, как минимум, поводом для обсуждения, а как максимум, причиной ожесточённых споров. Были очень авторитетные, великие мудрецы, которые старались обязательно хоть как-то обосновать даже самые "парадоксальные" заповеди; были и такие, которые крайне скептически подходили к попыткам "приспособить для местного, человеческого восприятия" Законы, дарованные Вс-вышним. Однако, все сходятся на том, что любые обоснования не имеют первостепенной важности: Закон принимается и исполняется как часть целостной Традиции, а "потом" можно и попытаться в чём-нибудь разобраться. По поводу "чистоты" (кошерности) животных написано, конечно, очень много всего: говорят и о приоритете домашних животных, и о признаке "жвачности" как способе исключить из рациона тех, которые "жрут, что попало", и о физической, медицинской полезности... Не стану спорить, тем более, что Творец действительно наверняка предложил нам с Вами что-то как минимум безвредное для организма (а то и полезное). Однако, не стала бы и слишком увлекаться подобными объяснениями: очень уж много очевидно безвредных (а то и полезных) некошерных блюд (лично мне гораздо больше нравится, например, идея о том, что любой продукт содержит не только физические составляющие: вместе с белками, жирами, углеводами и т.д., в нас входит ещё и некая, как нынче модно говорить, информация; именно этот "информационный поток" регулируется системой кашрута).


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Dry8Отправлено в: Суббота, 14 Июля 2012, 17:10 | Сообщение № 35

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Итак, вы не уталите мой интерес об этих двух стихах (5 и 6) на иврите? Что там написано? :-)

Добавлено (14 Июля 2012, 17:05)
---------------------------------------------
Дословно желательно.

Добавлено (14 Июля 2012, 17:10)
---------------------------------------------
И ещё. Меня мои домашние (православные то есть) за иконы прокляли, за то, что я говорю: делаемые руками человеческими не суть боги. ;-)

 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 14 Июля 2012, 18:22 | Сообщение № 36

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
но, принять хотяб как неразумного
странно это слышать после Ваших слов, изложенных в первом же Вашем посте на нашем форуме:

Quote (Dry8)
Смотрите, какие прекрасные
законы дал нам Моисей. Но
как могут иудеи это понимать
или разуметь?
А мы, правильно понимая заповеди,
говорим так, как угодно
Господу.


biggrin

Quote (Dry8)
Неужели в этом месте Писания не описана причина нечистоты этих животных?
чем искать и выдумывать причины, гораздо благоразумнее будет просто исполнять повеление Всевышнего. Начав исполнять, откроется и причина.

Quote (Dry8)
Духовный язык
духовность духовности рознь. Языческая духовность - это философия, игра разума, красивость слога, внутренние убеждения в которые нужно веровать "чтобы спастись", пустословие и т.д. Еврейская духовность - это поступки человека, координируемые заповедями Торы. Вы о какой духовности хотите поговорить?

Quote (Dry8)
А ваше знание иврита, как объясняет про "зайца с копытами" (Лев.11,6)?
вероятнее всего это скалистый даман, либо другое животное, которое тогда обитало.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Суббота, 14 Июля 2012, 23:59 | Сообщение № 37

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
(лично мне гораздо больше нравится, например, идея о том, что любой продукт содержит не только физические составляющие: вместе с белками, жирами, углеводами и т.д., в нас входит ещё и некая, как нынче модно говорить, информация; именно этот "информационный поток" регулируется системой кашрута)


Вот именно эту "сторону" многие упускают касательно кашрута.

Quote (Галилеянка)
Языческая духовность - это философия, игра разума, красивость слога, внутренние убеждения в которые нужно веровать "чтобы спастись", пустословие и т.д. Еврейская духовность - это поступки человека, координируемые заповедями Торы.


Quote (Галилеянка)
чем искать и выдумывать причины, гораздо благоразумнее будет просто исполнять повеление Всевышнего. Начав исполнять, откроется и причина.


!!!

Сперва человек входит в исполнение Заповедей - под Волю Всевышнего, а потом только Сам Всевышний открывает глубину заповедей, А НИКАК НЕ НАОБОРОТ.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:59 | Сообщение № 38

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
вероятнее всего это скалистый даман,


Вот эти зайцы, упомянутые в Торе.





Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 05:30 | Сообщение № 39

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Духовный язык это сказанное не в прямом, буквальном смысле. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. И, если мы не знаем значение слов, то будем ли понимать друг друга? Посему необходимо обогатиться ими чтобы понять изречение разума, разуметь притчу и замысловатую течь (Прит.1,2,6) наставиться сказанным. (1Кор.14,10) а иначе, как сказано (и я свидетель этому)

А если два йога будут утверждать, дескать, «нирвана иудаизму не помеха» , Вы должны поверить в это и принять их свидетельство ?

Когда не хочется нести груз исполнения заповедей, то начинают использовать всякие лазейки типа "изречение разума ".
Плюньте на свой разум и исполняйте Повеления и Законы Высшего Разума - Творца Неба и Земли.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Dry8Отправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 08:07 | Сообщение № 40

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Вы что же такое говорите, неужели я где-либо писал чтобы не исполнять заповеди Того, Чьё имя не употребляется в суе? Я говорю о том, что лучше бы было человеку есть свинину, нежели быть ей по отношению к Близкому своему. И что это воровство у Того от Которого всё и для Которого всё! Как сказано: может ли человек обкрадывать Б-а (ради вас сокращаю)? А вы обкрадываете Меня. Скажите: "чем обкрадываем мы Тебя?": десятиною и приношениями. (Мал.3,8) не носите больше даров тщетных (Ис.1,13). Итак я говорю исполнять всё написанное нужно и соблюдать обязательно, но не по букве, а духовно. Пример как это делать я писал выше. Вот это моя позиция и я соблюдаю весь закон именно так, весь закон от и до и нет ничего что осталось бы не исполненым. Кроме как некоторых событий, которые ожидают человечество в ближайшие семь лет. Но это отдельная тема. Поэтому я не призываю оставить закон, но исполнить как должно - весь его!

Добавлено (15 Июля 2012, 08:03)
---------------------------------------------
И я ни в коем случае не навязываю вам соблюдать духовно то что вы тысячи лет исполняли ТОЛЬКО буквально, нет. Но отрицать то, что духовный закон стоит на порядок выше плотского (буквального то есть) - вот что стоило бы знать и различать было бы не лишне.

Добавлено (15 Июля 2012, 08:07)
---------------------------------------------
Вы хорошо написали: "Вышнего Разума". Но чей разум способен подняться на высоту и каким образом, не исполнением ли всего того, что сказано этим Разумом?

 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:54 | Сообщение № 41

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
позвольте спросить: А вы не задумывались, что Павел (меньший то есть), происходящий из колена Вениаминова (что он дважды подчёркивает в Рим.11,1 и Фил.3,5), рода Израилева, именно Тот, о котором сказано в Евр.7,13-14?

Это что ? Это как ? Это Вы о ком ? О Павле ?
[BibleQuote]13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. [/BibleQuote]
А если это Вы по поводу Иисуса , то у нас ( евреев ) один Господь , и это Б-Г. Иисус богом не является.
Все понятия смешаны в одну большую кучу ( прямо ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА: Вот такие пушистые лягушата ,,,)
К тому же если попытаться еще больше припудрить мозги своим оппонентам и приплести сюда вопрос , например , о десятине ,
Quote (Dry8)
И что это воровство у Того от Которого всё и для Которого всё! Как сказано: может ли человек обкрадывать Б-а (ради вас сокращаю)? А вы обкрадываете Меня. Скажите: "чем обкрадываем мы Тебя?": десятиною и приношениями. (Мал.3,8) не носите больше даров тщетных (Ис.1,13).

то вообще крутое " обличение " получается ! smile Прямо в стиле всех христианских миссионеров. biggrin
Quote (Dry8)
Вот это моя позиция и я соблюдаю весь закон именно так, весь закон от и до и нет ничего что осталось бы не исполненым. Кроме как некоторых событий, которые ожидают человечество в ближайшие семь лет.

Не верю. biggrin Знаете , есть такая детская игра, называется БРЕХНЯ ?
Quote (Dry8)
Но это отдельная тема.

Давайте не будем её начинать...
Quote (Dry8)
Вы хорошо написали: "Вышнего Разума"

Я написала Высшего Разума.
Quote (Dry8)
Но чей разум способен подняться на высоту и каким образом, не исполнением ли всего того, что сказано этим Разумом?

А как же Ваши слова :
Quote (Dry8)
Духовный язык это сказанное не в прямом, буквальном смысле.

( И теперь к Вам по этому поводу у меня есть большой "жирный" знак вопроса smile )
У нас есть Моше рабейну и наши мудрецы и пророки. А кто есть у Вас ?
Вот мы и стараемся исполнять ВСЁ , что нам было заповедано.
Quote (Dry8)
духовный закон стоит на порядок выше плотского (буквального то есть) - вот что стоило бы знать и различать было бы не лишне.

Давайте, расскажите это нам , непутевым евреям , от которых вы , народы, получили осколки духовных понятий... biggrin


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Dry8Отправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:31 | Сообщение № 42

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
А у меня есть Близкий, который отдает за меня свою жизнь. Близкий, который однажды отдал её уже за весь мир. Близкий, о котором писали и Моисей и пророки. И что это вы так накинулись на меня, из-за цитаты из пророков о тщетном служении? И, простите, раз уж вы спрашиваете меня, спрошу и я лично вас: вы исполняете ВЕСЬ закон? И понимаете разницу в "стараться" исполнить и исполнить как достигнутое исполнение?
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:40 | Сообщение № 43

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
А у меня есть Близкий, который отдает за меня свою жизнь. Близкий, который однажды отдал её уже за весь мир. Близкий, о котором писали и Моисей и пророки.

Поздравляю ! Вы выиграли в лотерею ! Только ни Моше , ни пророки не писали об Иисусе. happy
И , если Вам это не известно , то человеческие жертвоприношения считаются мерзостью в глазах Б-га , за что и были
уничтожены ханаанские язычники.
Quote (Dry8)
И что это вы так накинулись на меня, из-за цитаты из пророков о тщетном служении?

О каких пророках Вы говорите и где Вы об этом написали ?
Quote (Dry8)
з уж вы спрашиваете меня, спрошу и я лично вас: вы исполняете ВЕСЬ закон?

Нет. Я стараюсь его исполнять , как и было заповедано Б-гом.
Quote (Dry8)
И понимаете разницу в "стараться" исполнить и исполнить как достигнутое исполнение?

А Вы считаете , что разговариваете с дауном ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:08 | Сообщение № 44

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Вот эти зайцы, упомянутые в Торе.
ага. В том районе, где работает моя мама, эти зайчики живут прямо на скалах возле жилых домов, и она частенько за ними наблюдает. Я тоже когда бывала там, видела их пару раз. smile

Quote (Dry8)
И я ни в коем случае не навязываю вам соблюдать духовно то что вы тысячи лет исполняли ТОЛЬКО буквально, нет. Но отрицать то, что духовный закон стоит на порядок выше плотского (буквального то есть) - вот что стоило бы знать и различать было бы не лишне.
какая самонадеянность... К сожалению, Вы руководствуетесь расхожими стереотипами в отношении иудаизма, и очень жаль, что сходу занимаете позицию проповедника и "вещателя истины". Это немножко наивно. Чтобы понять оппонентов, не помешало бы исследовать материалы форума. Вот, к примеру, ознакомьтесь, пожалуйста, и только затем продолжайте свои поучения о "превосходстве" христианской "духовности".

[texterror1]Dry8, у меня к Вам убедительная просьба: не сводить все темы форума к одной и той же дискуссии о "законе и духовности" (как поступают практически все представители христианства, почему-то). В данной теме обсуждается кашрут, а если Вам хочется поговорить о христианстве - для этого существуют другие темы.[/texterror1]


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Dry8Отправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:13 | Сообщение № 45

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Так как вы читаете Писание конечно не писали. ;-) И вот ещё что. Я некогда вас просил "озвучить что сказано дословно в Лев.11,5-6", желая продолжить тему. Но вы почему-то упорно пытаетесь уйти от ответа и сменить тему. И стараетесь всячески обсудить моё "отсталое видение" (ударение на "и") еврейства, закона, пророков, провацируя меня на пояснение. И, далее, обвинить в проповеди. С чем это связано? А на счёт Близкого, ради Которого я собственно и нахожусь тут и за Которого вступаюсь, и Который так же говорит обо мне и надеется на меня.- это не латерея, но качества дают такое приобретение. (Мих.6,8) Как может найти кто близкого, будучи скуп в добродетели? И ещё, как вы отличаете христиан от тех, кто принимает лишь вид их? И где вы видели христиан, говорящих о духовном исполнении закона? :-) я обошел не мало церквей,- все они читают и понимают исключительно букву! Никто не исследует закон духовный ни одна конфессия. Все до единой исполняют заповеди буквально и так учат. :-) И вы, говоря мне что я как они, скорее оскорбляете меня, нежели льстите. Впрочем, они "домашние" мои как и вы, когда-то давно, и должно быть знаете моё отношение к ним. (Мат.5,44; 10,36; 1Тим.5,8)

Итак, давайте лучше оставим мнения мои и ваши обо мне и моём Близком, но рассмотрим Лев.11,5-6

Добавлено (15 Июля 2012, 14:13)
---------------------------------------------
Ах да, совсем забыл спросить, что значит кашрут?

 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:43 | Сообщение № 46

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Так как вы читаете Писание конечно не писали. ;-)

Умничаете ? А откуда такая обознанность ? А как писАли ? Докажите. И как читаем мы ?
Quote (Dry8)
И вот ещё что. Я некогда вас просил "озвучить что сказано дословно в Лев.11,5-6", желая продолжить тему.

Так по-моему , мы только об этом и говорим : тема у нас такая - о зайцах... happy
[BibleQuote]11:5 …И ДАМАНА, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ ...וְאֶת הַשָּׁפָן כִּי
ОТРЫГИВАЕТ ЖВАЧКУ, НО НЕТ מַעֲלֵה גֵרָה הוּא
У НЕГО РАЗДВОЕННЫХ КОПЫТ… וּפַרְסָה לֹא יַפְרִיס...
11:6 …И ЗАЙЦА, ПОТОМУ ЧТО, ХОТЯ ОН ...וְאֶת הָאַרְנֶבֶת כִּי
И ОТРЫГИВАЕТ ЖВАЧКУ, НО НЕТ מַעֲלַת גֵּרָה הִוא
У НЕГО РАЗДВОЕННЫХ КОПЫТ… וּפַרְסָה לֹא הִפְרִיסָה…[/BibleQuote]
Так, р. Иц­хак Каро в своем комментарии «Толдот Ицхак» задает во­прос:

Зачем понадобилось упоминать отдельно эти четыре за­прещенных вида? Ведь уже было сказано, что разрешено прини­мать в пищу животных, у которых есть оба признака «чис­тоты». Откуда следует, что при наличии лишь одного из них, а не двух, их запрещено принимать в пищу?

Если же сказанное имело целью подчеркнуть силу негатив­ной заповеди (а именно: принимающий в пищу мясо животных с одним признаком кашерности нарушает отдельный за­прет), следовало бы изложить по-иному. Например: «Всякое животное, которое не имеет раздвоенных копыт и не отрыги­вает жвачку – не ешьте». Какова необходимость от­дельно упоминать верблюда, дамана, зайца и свинью?

Давайте проанализируем формулировки этих запретов. Каж­дый из них начинается с упоминания имеющегося в нали­чии «чистого» признака, а затем называется признак от­сутствующий. Это выглядит излишним, поскольку закон можно было бы сформулировать короче, например: «вер­блю­да, который не имеет раздвоенных копыт, не ешь­те», и т.д. по отношению к остальным животным.

Из слов мудрецов и комментаторов следует, что даже из подобных стихов (которые на первый взгляд содержат исключительно практические указания) можно извлечь нравст­венный урок.

Автор комментария «Кли якар», р. Эфраим-Шломо Лун­­чиц, пишет:

«…Верблюда, который отрыгивает жвачку…» (11:4). Следо­вало бы написать [сначала] о том, что он «не имеет раздво­енных копыт», поскольку это является основным призна­ком «нечистоты». Подобным образом [следовало бы написать] о дамане и зайце (т.е. достаточно было бы упомя­нуть недостающий «чистый» признак). О свинье также сказано: «…хотя копыта ее раздвоены…» (11:7), хотя [сначала] следо­вало бы написать: «которая не отрыгивает жвачку». Почему же во всех случаях сначала упомянут признак «чистоты»?

Объяснение этого вопроса заключается в следующем. В действительности имеющийся в наличии «чистый» признак только усугубляет «нечистоту» животного. Наши мудрецы сравни­вали Эсава со свиньей, поскольку она выставляет впе­ред копыта, чтобы продемонстрировать всем свою «кашер­ность», хотя нутро ее полно гнили и обмана.

И это учит нас о тех, кто внутри не таков, как снаружи, ведь лицемеры тоже всячески норовят продемонстрировать собственную «кашерность». Безусловно, такие люди хуже закос­невшего грешника, у которого внутренние стремления столь же злокозненны, как и их внешние проявления, о чем пишет Раши в своем комментарии к стиху: «…и не могли [бра­тья Йосефа] говорить с ним дружески» («Брейшит», 37:4).
Поэтому раздвоенные копыта у свиньи являются призна­ком «нечистоты», ведь с их помощью она способна ввести окру­жающих в заблуждение, показывая всем, что она, якобы, кашерна. И, в обратном порядке [сказано] о верблюде, дамане и зайце [они способны ввести в заблуждение, демонстрируя позитивный признак – пережевывание жвачки].
Quote (Dry8)
И вы, говоря мне что я как они, скорее оскорбляете меня, нежели льстите. Впрочем, они "домашние" мои как и вы, когда-то давно, и должно быть знаете моё отношение к ним. (Мат.5,44; 10,36; 1Тим.5,8)

Я,например , не считаю Вас "своим домашним ". С чего бы это ? Не льстите себе...
Quote (Dry8)
давайте лучше оставим мнения мои и ваши обо мне и моём Близком

ЧуднОй человек, Вы же сами поднимаете эту тему... А теперь говорите жеманно : ах, оставьте ...
Quote (Dry8)
Ах да, совсем забыл спросить, что значит кашрут?

Кашрут — система ритуальных правил, определяющих соответствие чего-либо требованиям Галахи, еврейского Закона.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:52 | Сообщение № 47

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Итак, давайте лучше оставим мнения мои и ваши обо мне и моём Близком
как-никак, Йешуа нам по крови ближе, чем Вам... Более того, мы исповедуем ту же веру, что и он. Помните, что он говорил народу: все, что фарисеи вам заповедают - соблюдайте, только по делам их (лицемерным) не поступайте. И вот хотелось бы узнать - Вы соблюдаете постановления "фарисеев" (иудеев), основанные на заповедях Торы? smile

Quote (Dry8)
И ещё, как вы отличаете христиан от тех, кто принимает лишь вид их?
я на них вообще внимания не обращаю...

А теперь по поводу пищи: что конкретно Вас интересует?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Dry8Отправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:03 | Сообщение № 48

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Меня своим не считают и в нынешнем моём отечестве, и, прежде всего, из-за "изделия рук человеческих" (Втор.4,16), помнится я уже писал об этом.

Трудно не согласиться насчёт "одного из признаков чистоты".
И как объяснить то, что заяц в действительности не имеет двухкамерный желудок, но, как и все грызуны не жует жвачку? Да и тушкан тоже. Как это понять буквально? (Духовно мне известно как ;-))
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:14 | Сообщение № 49

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Как это понять буквально?
зачем вдаваться в подробности анатомического строения этих животных? Кто же лучше чем Всевышний может знать об этом? Написано довольно однозначно: скалистого дамана - не кушать. Тушкана - не кушать. Верблюда - не кушать. Свинью - не кушать, и т.д. Надеюсь, эта заметка прояснит вопрос о кошерности. В частности, данная цитата:

"В чем выражается эта «чистота» и «нечистота»? Мнения мудрецов разделились. РаМБаМ (известный мировой медицине как Маймонид) считает, что законы кашрута (в том числе и обсуждаемый) полезны для здоровья физического. Другой мудрец, живший чуть позднее, РаМБаН, пишет, что польза и вред для души — вполне объективные понятия. Попытаюсь объяснить, как я это понимаю. Например, в нескольких местах Тора повторяет запрет употребления в пищу крови животных и птиц. В одном случае Тора приводит обоснование: «Не ешьте кровь, ибо в ней душа», а в другом случае Тора объясняет, к чему это может привести: «истребится душа его (кушающего кровь) из народа своего». РаШИ на первую цитату пишет: «Пока кровь движется по телу, душа находится в теле». Как вокруг проводника с током образуется магнитное поле, так поле вокруг кровеносных сосудов называется животной душой. На этом поле отражаются все эмоции животного. У хищника свои эмоции, у травоядного — свои. И эмоции всей жизни, и эмоции момента смерти (поэтому для еврея важно, чтобы животное не испугалось перед смертью). Кровь — это концентрат эмоций существа. Но даже если удалить из мяса кровь, все равно что-то от души животного в нем остается. Копыта и отрыгивание жвачки — это признаки ненападения. Значит, эмоции кошерного животного не так вредны для наших душ, как эмоции некошерного. Грубая энергетически пища может настолько расстроить тонкий аппарат наших эмоций, что человек становиться неспособным для выполнения «тонкой» работы. Языком Торы: «душа отрезается от народа», на который возложена такая работа. Но это касается не только евреев. Может, самым крайним примером «грубой» пищи являлся свиной стейк, запеченный в крови — любимое блюдо «работников» фашистских лагерей."


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Dry8Отправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:37 | Сообщение № 50

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Ну знаете, о размышлении о законе Все-го ни один пророк призывал, а вы утверждаете обратное (не буду пригодись мест, или стоит?). Как это "не вникай" или "не вдавайся в подробности". Мы что-же зря имеем рассудок чтобы рассуждать в меру дарованых нам способностей и знаний? Не для того ли Б-г даровал нам разум?

Добавлено (15 Июля 2012, 15:37)
---------------------------------------------
А не "есть кровь", конечно если вам интересно, имеет и ещё одно значение, если говорить в переносном смысле (духовном то есть).

 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:45 | Сообщение № 51

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Ну знаете, о размышлении о законе Все-го ни один пророк призывал, а вы утверждаете обратное (не буду пригодись мест, или стоит?). Как это "не вникай" или "не вдавайся в подробности".

Dry8, во-первых , никто и не говорил " не вникай ". Не надо утрировать... wink
Во-вторых , у нас не зоо факультет, где изучаю строение зайцеобразных .
Quote (Галилеянка)
зачем вдаваться в подробности анатомического строения этих животных? Кто же лучше чем Всевышний может знать об этом? Написано довольно однозначно: скалистого дамана - не кушать. Тушкана - не кушать. Верблюда - не кушать. Свинью - не кушать, и т.д.

Полностью согласна .Мы должны подчиняться тому , что сказано Вс-вышним по поводу кашерности того или иного животного.
И зачем мне знать его анатомическое строение ?
Quote (Dry8)
Мы что-же зря имеем рассудок чтобы рассуждать в меру дарованых нам способностей и знаний? Не для того ли Б-г даровал нам разум?

А это к какому месту прикладывать ? И о чем данном случае мы должны рассуждать ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:57 | Сообщение № 52

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Dry8 ()
А не "есть кровь", конечно если вам интересно, имеет и ещё одно значение, если говорить в переносном смысле (духовном то есть).
как можно дискутировать с Вами, если Вы полностью игнорируете то, что оппонент пишет Вам в ответ? Внимательно посмотрите на мое сообщение №50 в данной теме, и Вы увидите цитату, которая как раз повествует о духовном значении употребления крови. И сразу отпадет надобность "открывать Америку".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Dry8Отправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:12 | Сообщение № 53

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Я прочел внимательно то, что там написано о эмоциях животных :-)и "магнитом фоне от крови". Но не нахожу это вполне разумным, особенно с подобием "электрического тока". Знаете, может вы не слышали такое выражение, хотя думаю что нет: "вложил душу" во что-либо или в кого-либо. Это как по вашему? Что значит? И кто тот, кто ест то во что вложена душа для того чья эта душа?
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:25 | Сообщение № 54

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Я прочел внимательно то, что там написано о эмоциях животных :-)и "магнитом фоне от крови". Но не нахожу это вполне разумным, особенно с подобием "электрического тока".

Ваш уровень мышления , к счастью ,не является эталоном.
Находите ли Вы это разумным или не находите , это связано с уровнем интеллекта.
Почему мы должны равняться на Ваш разум ?
Quote (Dry8)
Знаете, может вы не слышали такое выражение, хотя думаю что нет: "вложил душу" во что-либо или в кого-либо. Это как по вашему? Что значит? И кто тот, кто ест то во что вложена душа для того чья эта душа?

Очень утомляет человеческая тупость , пытающаяся острить.
И как эта словесная эквилибристика относится к данной теме ?
И еще , Dry8, у меня к Вам вопрос : чего Вы добиваетесь ?
В принципе , Вас вовсе не интересуют ответы оппонентов : Вы слышите только себя. wink


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:06 | Сообщение № 55

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Знаете, может вы не слышали такое выражение, хотя думаю что нет: "вложил душу" во что-либо или в кого-либо
ну уж откуда нам, неграмотным, такое слышать... biggrin А если серьезно, по поводу данного выражения: вот тут как раз и следует обратиться к переносному смыслу, который Вы постоянно упоминаете. В обиходе русского языка это выражение употребляется в значении "приложить все усилия для созидания какого-то либо проекта (это может быть как одушевленный так и неодушевленный предмет, например автомобиль либо ребенок), полностью посвятить себя ему, вероятно чем-то пожертвовать ради него". Или Вы подразумеваете буквальное понимание этого выражения, по типу Пигмалиона, просящего богов о том, чтобы они вложили душу в его творение?...

Quote (Dry8)
И кто тот, кто ест то во что вложена душа для того чья эта душа?
простите, неудобовразумительно сказано...

Quote (Dry8)
магнитом фоне от крови
где Вы такое вычитали? Там приведена аналогия, и говорится о животной душе. Подробнее об этом я писала здесь.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Dry8Отправлено в: Понедельник, 16 Июля 2012, 06:49 | Сообщение № 56

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
А что же по вашему Б-г вложил в человека как в Своё тварение? "что значит человек, что Ты помнишь его? Или сын человеческий, что Ты посещаешь его? (Пс.96,7)
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 16 Июля 2012, 07:45 | Сообщение № 57

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
А что же по вашему Б-г вложил в человека как в Своё тварение? "что значит человек, что Ты помнишь его? Или сын человеческий, что Ты посещаешь его? (Пс.96,7)

Dry8, если Вас это и в самом деле интересует, создайте отдельную тему ( хотя материала по данной тематике предостаточно на сайте ...)
Данная тема о кашруте.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Dry8Отправлено в: Понедельник, 16 Июля 2012, 08:37 | Сообщение № 58

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 20
C нами с 14 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Кашру не то ли слово которое вкладывается и делает человека душою живою? И производит в человеке желаемое для Него? Вот только вопрос в том желает ли Он чтобы мы ели скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку; или же чтобы "пережёвывали" слово Его, размышляя в сердцах наших и беседуя о повелениях Его,- того Слова, которое Он вдыхает в нас? (Быт.2,7) Чтобы мы избирали жизнь чтобы жить и иметь надежду на то, что Он обещал нам в будущем, глубоко видя разницу между образом, какой носит нынешнее время и образ жизни будущего, - века Царства Его.

Добавлено (16 Июля 2012, 08:37)
---------------------------------------------
Простите. Кашрут, а не кашру

 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 16 Июля 2012, 09:35 | Сообщение № 59

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Кашру не то ли слово которое вкладывается и делает человека душою живою?

Кашрут это кашрут. Значение данного слова я уже объясняла.
Если есть какие-то вопросы , то можно воспользоваться техникой - компьютером. Или есть проблемы ?
Quote (Dry8)
или же чтобы "пережёвывали" слово Его, размышляя в сердцах наших и беседуя о повелениях Его,- того Слова, которое Он вдыхает в нас? (Быт.2,7)

Во-первых, в нас вошла нешама - дыхание жизни , а не слово.
Во-вторых, Вам таки да не мешало бы еще и пережевывать Его слово...

Dry8, Вам уже задавали вопрос :
Quote (Галилеянка)
А теперь по поводу пищи: что конкретно Вас интересует?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 16 Июля 2012, 17:42 | Сообщение № 60

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Dry8)
Скажите мне где на этом форуме исследуют переносный смысл закона? Где находят значения слов в котором они употребляются пророками? Где не будут называть глупцом того, кто показывает "образ, который видел на горе",- говорю в переносном смысле?

О каком законе идет речь ,ведь их много ? (Галаха́ или Алаха́ (ивр. הֲלָכָה‎) — традиционное иудейское право, совокупность законов и установлений иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев. В более узком смысле — совокупность законов, содержащихся в Торе, Талмуде и в более поздней раввинистической литературе, а также каждый из этих законов (галахот) в отдельности. Здесь )

Представьте, что вам захотелось вместить всю мудрость мира в одно единственное произведение - сочинение достаточно компактное, чтобы его можно было копировать вручную со свитка на свиток, перемещать с места на место и передавать от поколения к поколению в течение тысяч лет. Как бы вы это сделали?

Естественно, вы бы подбирали свои слова очень тщательно, стараясь использовать множество значений каждого слова. Вы бы строили предложения так, чтобы они могли быть прочитаны различными способами, передавая опять-таки разные идеи. Вы использовали бы метафорику, чтобы передать историю в истории, закон внутри другого закона, идею внутри идеи. Если бы вы задали каждой букве численное значение и сделали определенные буквы взаимозаменяемыми, то каждое слово в вашем сочинении будет еще и кодом - фактически рядом кодов - передавая множество уровней смысла. Вы также включили бы намеки в саму форму букв, в изыски каллиграфии, в формат промежутков между буквами, словами и параграфами. Наконец, вы бы использовали возможность передать еще больше информации в контексте и соотношении фрагментов.

Именно так поступает Тора.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » Вот животные, которых можно вам есть из всего скота на земле (дискуссия с христианами)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz