[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Новый год (или новый God)
СабаабаОтправлено в: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение № 61

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый rabi!

Quote
А по моему оно тесно связано с обрезанием фарисейского проповедника!

Обре́зание Госпо́дне — христианский праздник, отмечаемый в католицизме и православии.
Отмечается в католицизме 1 января по григорианскому календарю, в православии — также 1 января.

Вряд ли всё же обрезание неведомого «фарисейского проповедника» связано с христианским «Обрезанием Господним». Или Вы знаете имя этого проповедника?

Если Вы имеете в виду Назарянина, то, как свидетельствуют Евангелия, он не мог родиться 25 декабря. Следовательно, ему и не могли делать обрезание 1 января. Так о каком же фарисейском проповеднике Вы говорите?


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
rabiОтправлено в: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:44 | Сообщение № 62

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Вряд ли всё же обрезание неведомого «фарисейского проповедника» связано с христианским «Обрезанием Господним». Или Вы знаете имя этого проповедника?

Если Вы имеете в виду Назарянина, то, как свидетельствуют Евангелия, он не мог родиться 25 декабря. Следовательно, ему и не могли делать обрезание 1 января. Так о каком же фарисейском проповеднике Вы говорите?


А вот у христиан другое мнение!

Из Хронографа 354 г., а также в записи из Константинопольского списка консулов за 395 год и у Епифания (Epiph.Haer.LI.22) сказано, что Иисус родился «в день восьмой до январских календ» (a. d. VIII Kal. Ian.), т. е. 25 декабря.

Рождение Иисуса отнесено на год консульства Гая Цезаря и Эмилия Павла, т. е. на 1 г. н. э. Запись в Хронографе 354 г. имеет вид: «Hoc cons. dominus Iesus Christus natus est VIII kal. Ian. d. Ven. luna XV» («При этих консулах Господь Иисус Христос родился в 8-й день до январских календ в пятницу 15-й луны»).


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
СабаабаОтправлено в: Воскресенье, 01 Января 2012, 22:51 | Сообщение № 63

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый rabi!

Quote (rabi)
А вот у христиан другое мнение!

Из Хронографа 354 г.


Я знаю, что у христиан другое мнение, но, простите, лично я не полагаю их мнение обоснованным. Обратите ещё внимание на год, когда они это написали.

Повторю: евангельский текст содержит ясное указание, что рождение Назарянина не было зимой.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 11 Августа 2012, 22:29 | Сообщение № 64

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Прикрепленный файл: 4241616.jpg (86.1 Kb)


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
rabiОтправлено в: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:17 | Сообщение № 65

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Я знаю, что у христиан другое мнение, но, простите, лично я не полагаю их мнение обоснованным. Обратите ещё внимание на год, когда они это написали. Повторю: евангельский текст содержит ясное указание, что рождение Назарянина не было зимой.

Во первых,евангельский текст содержит ясное указание, на рождение Митры,который никогда "Назарянином" не был.

Юстин Мартер – один из первых историков и апологетов христианства писал:

«Когда мы говорим о том, что Иисус Христос наш учитель, был зачат без соития, а затем распят, умер, воскрес и вознесся на небеса, мы не утверждаем ничего отличного от того, во что верите вы, поклоняющиеся своим богам, сыны Юпитера».

Во вторых,не знаю какие зимы были в Иудее в 1 веке,да и вам это врядли ведомо.

В третьих,не знаю никакого "назарянина"!Если мы обсуждаем один и тот же сюжет сказания,то в нём речь о "галилеянине"а не о "назарянине"!...а это две большие разницы.


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
СабаабаОтправлено в: Вторник, 11 Сентября 2012, 06:42 | Сообщение № 66

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый rabi!

Quote
не знаю какие зимы были в Иудее в 1 веке,да и вам это врядли ведомо.


Так я ведь не на знании зимней погоды основываюсь, а на знании ѓалахи.

Quote
Если мы обсуждаем один и тот же сюжет сказания,то в нём речь о "галилеянине"а не о "назарянине"!...а это две большие разницы.


Ну да... Если, к примеру, Вы живете в Ровно, то Вас ведь можно одинаково правомерно называть «ровенчанин» и «украинец». Вот и «назарянин» и «галилеянин» – примерно такая же пара.

Прошу у всех прощения за офф-топик. Больше не буду.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
tychkaОтправлено в: Вторник, 01 Января 2013, 12:43 | Сообщение № 67

Участник
Сообщений: 27
C нами с 10 Марта 2011
Откуда: Соединенные Штаты
Статус: Отсутствует
Праздновать ли Новый год?

В последнее время предпринимаются попытки «откашеровать» Новый год и подвести под него талмудическую базу. Это лишнее и вредное явление. Самой своей сутью еврейские праздничные даты отличаются от нееврейских.В эти дни в русскоязычном интернете усиленно обсуждается вопрос, который задается заново каждый раз в это время года — праздновать или не праздновать гражданский новый год (некоторые даже называют его финансовым новым годом). В прошлом году демагогия достигла своего пика, так как появилась «новая» идея — придать этому празднованию легитимность, т.к. его установил Адам а-Ришон (первый человек). Приводится известное место из трактата Талмуда Авойда Зора 8а, где говорится, как первый человек сначала увидел, что световой день укорачивается, что привело его в панику. Но после зимнего солнцестояния, когда прошел самый короткий день в году, он обнаружил, что световой день удлиняется, и отпраздновал это событие. Поэтому во многих мировых традициях этот день отмечается в той или иной форме, облекается в те или иные идеологические одежды. И говорят сторонники празднования нового года, что раз этот праздник имеет корни в Талмуде, то нет никакой проблемы его отмечать. И даже более того — этот день заслуживает быть интегрированным в еврейский календарь.
К сожалению, возражения с нашей стороны звучат, в основном, в таком духе, какой нехороший антисемит был римский папа Сильвестр, а некоторые вот празднуют его «йорцайт»…
На самом деле история, приведенная в Талмуде, сообщает нам нечто гораздо более глубокое. Она говорит нам о принципиальном различии между праздниками других народов и праздниками еврейского календаря. Действительно, нет никакой проблемы в том, что другие народы отмечают праздник, установленный первым человеком. Я даже не побоюсь сказать, что если отбросить религиозную оболочку торжества, в различной степени сохраняющуюся в различных культурах, это празднование, наверное, даже очень правильное для них. Но…
Талмуд объясняет нам, что нееврейские праздники построены на наблюдении. «Что вижу, то пою». В результате наблюдения за происходящим и анализа увиденного был установлен праздник. Так же на протяжении истории были установлены многие другие праздники — дни побед, дни урожая и т.д. И это замечательно — люди хотели благодарить Творца за то хорошее, что Он им дал. Правда, к сожалению, делая это через посредников-идолов. Именно в этом и заключается смысл союза Всевышнего с потомками Ноаха — Он будет поддерживать этот мир, чтобы сменялись времена года и «мир вел себя как обычно». А люди, со своей стороны, должны минимально поддерживать общество, охраняя его от разрушения — не убивать, не воровать и т.п. Знаком же этого союза стало то, что можно наблюдать как явление природы, — радуга — спектр света в капельках воды.
Когда же была дана Тора, то появилось такое понятие как хидуш — нечто новое, до сих пор неизвестное. Тора сообщает нам то, о чем мы никогда не догадались бы сами. Поэтому если мы видим в Торе нечто очевидное, нам следует задуматься, верно ли наше понимание. Так и союз, заключенный с евреями, — это союз творческий. И знаком его является не явление природы, а «вмешательство» в нее — знак обрезания, нашего вторжения в природу.
Так и праздники нашего календаря — они не являются празднованием некого события, а отражают суть вещей. Это очевидно, когда речь идет о таких днях, как Рош а-Шоно и Йом Кипур. Но даже Песах, который, на первый взгляд, является «годовщиной выхода из Египта», таковым не является. Это следует из сказанного в Торе (Шмойс 13:8): «Ради этого (чтобы мы праздновали Седер Песах) Всевышний сделал все при выходе из Египта». То есть не мы «отмечаем выход из Египта», а ради этого празднования и воспитания детей Творец вывел нас. Праздник Шавуос, когда «отмечается годовщина» дарования Торы, даже даты как таковой не имеет. Он является завершением ежегодного процесса отсчета дней и ежегодного роста и стремления к получению Торы заново. Суккос, который также отмечает тот же самый исход, по датам вообще никак не связан с самим исходом и учит нас совершенно другим вещам.
Даже такие непростые праздники, как Пурим и Ханука, которые являются, на первый взгляд, непосредственным празднованием «дней победы», остались в нашем календаре — после многочисленных споров мудрецов — как отражающие глубинную суть побед. Недаром мудрецы ищут корни в Торе, задавая вопрос: «Где в Торе упоминается Эстер, где в Торе упоминается Мордехай?». То есть эти праздники были увековечены только потому, что они имеют глубинные корни в Торе.
Поэтому попытка интегрировать «праздник первого человека» в наш календарь говорит о полном непонимании того, что такое еврейский календарь и, соответственно, непонимании самого понятия хидуш в Торе.
Может, это и не удовлетворит широкие массы и тех, кто на них конъюнктурно работает, но, по крайней мере, поможет людям Торы устоять под напором околоталмудической демагогии.
Рав Калев Крелин,
http://shofar7.wordpress.com/2012/12/31/праздновать-ли-новый-год/


SHMA ISRAEL :BARUCH ATAH ADONAI,ELOHEINU MELECH HA*OLAM....
 
rabiОтправлено в: Вторник, 08 Октября 2013, 15:19 | Сообщение № 68

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM
14 Три раза празднуй Мне в году. (Исх.23:12-14)


Что за косноязычие? Сказано так:

14. ТРИ РАЗА В ГОДУ СПРАВЛЯЙ ПРАЗДНИКИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ МНЕ.

Добавлено (08 Октября 2013, 14:33)
---------------------------------------------

Цитата Галилеянка
В Израиле новый год называют "Сильвестер". Почему, интересно?


Никогда такого названия праздника Рош ха-шана, не слышал! А Замазанные празднуют 1 янв. не рождество Митры, а обрезание раввина Иехошу...

Добавлено (08 Октября 2013, 14:49)
---------------------------------------------

Цитата MESHULAM
Единственной целью многих ранних обвинений было утверждение об извлечении крови или целого органа. Иногда их привязывали к Рождеству и Новому году: 1 января 1234г. – Лауда ан дер Таубер, евреев обвинили в убийстве христианского мальчика – первое подобного рода обвинение в Германии. 25декабря-1января 1235г. – Фулда, обвинение в убийстве пятерых мальчиков, кровь которых была собрана в мешки с восковым покрытием. С помощью крестоносцев в Фулде было убито после этого 34 еврея и т.д.


Замазанные, сами поедали кровь, а спихивали как всегда на других!

«Младенца, завернутого в тесто, помещают перед посвящаемым в таинство. Новичку предлагают нанести, казалось бы, безобидные удары по тесту, и в результате он, сам того не понимая, убивает младенца. Окружающие жадно лижут его кровь, наперегонки разрывают тело, и этой жертвой заключают союз, сознанием общего преступления обеспечивая взаимное молчание», — так римский адвокат и писатель Минуций Феликс в своей книге «Октавий», опубликованной около 180 года, живописал практикуемый христианами обряд Причащения.

 

Преследование христиан за ритуальные убийства детей приняло столь широкие размеры, что Тертуллиан, один из отцов Церкви, вынужден был писать:

VII 1) Нас называют величайшими преступниками за таинство убиения детей, за едение их потом и за кровосмешение после пира, о чем заботятся собаки, опрокидывая светильники и устрояя чрез это своднический мрак для стыдливости, вызываемой преступнейшими похотями. (2) Впрочем в этих преступлениях нас всегда обвиняют...(200 г.«Апологетика» .)

Тацит называет христиан "ненавидимыми за их мерзости "(per flagitia invisos), проповедующими пагубное суеверие (exitiabilis superstitio) и виновными в ненависти к человеческому роду (odium humani generis) и христианство выставляет как зло (malum), которое наряду с другими гнусностями и бесстыдствами (atrocia et pudenda) притекло в Рим.("Анналы)

Добавлено (08 Октября 2013, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата Faddei
Что можете сказать о херувимах с двумя лицами?


Ученые предполагают, что ивритское слово «керув» связано с ассирийским глаголом «karâbu» (`молиться`, `благословлять`), то есть херувим — это посредник, возносящий человеческие молитвы к Богу.

Иудейские историки считают,что во 2 Храме в отличии от 1-го, херувимы уже отсутствовали! Не Филон,не Иосиф ,не их предшественник, автор «Письма Аристея», не указывают на наличие херувимов во 2 Храме! Так же нет ни одного упоминания о херувимах 2 Храма, в Книгах Маккавейских...

Цитата Сабааба
Ну да... Если, к примеру, Вы живете в Ровно, то Вас ведь можно одинаково правомерно называть «ровенчанин» и «украинец». Вот и «назарянин» и «галилеянин» – примерно такая же пара.


Не понимаю о чём Вы! Хотите сказать что галилеянин, это национальность? А может вам не известно, что во времена жизни Иехошу, никакого Нацрата(с бейт-кнесетом) ещё и близко не существовало?


Отредактировал/а: rabi - Вторник, 08 Октября 2013, 16:43
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 03 Января 2015, 21:13 | Сообщение № 69

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
ЮМОР

lol

Галахот нового года, который выпадает на субботу.

1. Из-за двойной святости этого дня начинают готовиться к нему заранее. Некоторые — за один день, другие — за два, а наиболее праведные — за неделю.

2. Есть обычай совершать накануне праздника ритуальное омовение, ибо сказано: «Каждый год 31 числа мы с друзьями ходим в баню».

3. Принято специально украшать к этому празднику синагогу. Ставят на ковчег завета елку — в соответствии со стихом: «древо жизни она для держащихся ее». Изначально надлежит ставить настоящую елку. Поставил синтетическую — выполнил обязанность, но настоящие ревнители так не поступают.

4. Украшают верхушку елки звездой, в память о стихе: «Восходит звезда от Иакова». И вешают по всей синагоге гирлянды из горящих лампочек. Принято делать эти лампочки в виде свечей, ибо сказано: «Свеча — заповедь и Тора — свет».

5. Из-за святости дня дают в этот день вести молитву старцу седобородому. Если же нет такого в общине — приклеивают ведущему молитву бороду из белой ваты.

6. И дают ему в руки посох, а за плечи — мешок, дабы напомнить о стихе: «Арамейцем-скитальцем был отец мой».

7. Придя домой, садятся за субботнюю трапезу. И стараются закончить ее поскорее, чтобы отделить от трапезы Нового Года, дабы не смешивать одну радость с другой радостью, ибо сказано: «Господу Богу помолимся, древнюю песнь вознесем». И разъясняли мудрецы: «Господу Богу помолимся» — это субботняя трапеза; «древнюю песнь вознесем» — трапеза Нового Года.

8. На новогоднюю трапезу собираются перед полуночью, дабы сделать ее тикун на весь год, как сказано: «Как Новый год встретишь, так его и проведешь».

9. И ровно в полночь освящают новый год над вином. Что значит «над вином»? Рабби Меир считал — над шампанским. А мудрецы говорили — над любым спиртным напитком.

10. И принято веселиться и праздновать всю ночь напролет, ибо сказано: «И страстные, дикие звуки всю ночь раздавалися там». И есть обычай у благочестивых людей ходить в эту ночь к друзьям и соседям, и дарить подарки, дабы и они поучаствовали в святости дня.

11.Упал лицом в салат: школа Шамая учит: поднять и вымыть, а школа Гиллеля учит: оставить лежать, в соответствии с правилом: присутствовал на новогодней трапезе, хоть в салате, хоть под столом — выполнил заповедь.

12. Утром в субботу принято начинать молитву позже обычного, дабы собравшиеся могли молиться сосредоточено. И вместо обычного приветствия говорят в этот день: «С Новым Годом». И принято отвечать: «С Новым счастьем»

Источник: booknik.ru


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЗоровавельОтправлено в: Среда, 26 Августа 2015, 18:23 | Сообщение № 70

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Празднует ли НЫНЕ, кто-либо, Божий Новый Год как Бог заповедал в Исх. 12гл. : 1 АВИВА ?

Отредактировал/а: Зоровавель - Среда, 26 Августа 2015, 18:37
 
ЗоровавельОтправлено в: Среда, 26 Августа 2015, 18:26 | Сообщение № 71

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Разве Слово Бога не Вечно для Израиля и пришельцев (христиан) ?
Исх.12, 1-2 "И сказал Господь...Месяц сей да будет у вас НАЧАЛОМ месяцев;...
Исх.13 " Сегодня выходите вы, в месяце АВИВЕ."
Значит Новый Год 1 Авива, Пасха 14 Авива ?

Ис.40,8 "Слово Бога нашего пребудет ВЕЧНО."


Отредактировал/а: Зоровавель - Среда, 26 Августа 2015, 18:40
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 27 Августа 2015, 15:58 | Сообщение № 72

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Зоровавель ()
Празднует ли НЫНЕ,
еврейский новый год действительно начинается 1 нисана, НЫНЕ как и всегда. А праздновать этот день Б-г не заповедовал.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЗоровавельОтправлено в: Четверг, 27 Августа 2015, 17:07 | Сообщение № 73

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
еврейский новый год действительно начинается 1 нисана, НЫНЕ как и всегда. А праздновать этот день Б-г не заповедовал.

Спасибо за поправку.
Бог заповедал ХРАНИТЬ 1Авива, чтобы правильно прийти к 10 Авива, и далее к ПРАЗДНИКУ ПАСХИ 14 Авива.
Откуда и когда появился нисан ? 
Своими ли УСТАМИ Бог дал название нисану ? Может ли человек изменять Уста Божии ? ВТ.8,3.
Надо ли ВЕЧНО помнить СЛОВО ЕГО ? 1Пар.16,15; 
Кто не говорит как СЛОВО из Уст Божиих, - в том нет Света ? ИС.8,20.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 28 Августа 2015, 13:56 | Сообщение № 74

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Зоровавель ()
Откуда и когда появился нисан ?
авив - это "весна" на иврите, следовательно, можно перевести как "весенний месяц". Название нисан происходит от аккадского "нисану", что значит "почка" ("ницан") или "первый плод".

Возможно, такое название следует из Песни Песней 2:12, где упоминаются "почки" в связи с началом весны: "Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы (дословно "почки", ницаним) показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;"

Кроме того, нисан, как конкретное название первого месяца года, дважды упоминается в Писании:

В книге Эсфирь: "в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, и пал жребий на двенадцатый месяц, то есть на месяц Адар." Эсф. 3:7

А также у пророка Неемии: "В месяце Нисане в двадцатый год царя Артаксеркса, было перед ним вино. И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним." Неем. 2:1

Есть еще одно значение данного названия, которое дают мудрецы: оно происходит от созвучия "нисан" и "нэс", что значит - "чудо". Поэтому, нисан - это месяц, в котором Всевышний явил чудеса народу Израиля.

И немного касательно того, почему этот месяц может быть назван "авив": это слово расшифровывается следующим образом "ав" (отец) "ив" в ивритском написании это две буквы "йуд и бэт", которые в числовом значении равны 12. Получается "главный среди 12 месяцев".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЗоровавельОтправлено в: Пятница, 28 Августа 2015, 14:55 | Сообщение № 75

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
В книге Эсфирь: "в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, и пал жребий на двенадцатый месяц, то есть на месяц Адар." Эсф. 3:7
Так кому более верить, - Персидскому царю или Богу ? Исх.12 и 13гл.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 29 Августа 2015, 10:55 | Сообщение № 76

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Зоровавель ()
Так кому более верить, - Персидскому царю или Богу ?
верить тому, что написано в Священном Писании. А раз этот месяц получил такое название, и оно вошло в ТаНаХ, значит на то была воля Всевышнего, и это не имеет никакого отношения к персидскому царю.

Напомню еще раз - "авив" это не название конкретного месяца, а просто "весенний месяц", или "главный среди 12 месяцев".

К тому же, названия большинства еврейских месяцев не упомянуты в Писании вообще, но это вовсе не означает, что у них не должно быть названий. Б-г дал людям прерогативу назначать имена.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЗоровавельОтправлено в: Суббота, 29 Августа 2015, 13:53 | Сообщение № 77

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
верить тому, что написано в Священном Писании. А раз этот месяц получил такое название, и оно вошло в ТаНаХ, значит на то была воля Всевышнего, и это не имеет никакого отношения к персидскому царю. Напомню еще раз - "авив" это не название конкретного месяца, а просто "весенний месяц", или "главный среди 12 месяцев".

К тому же, названия большинства еврейских месяцев не упомянуты в Писании вообще, но это вовсе не означает, что у них не должно быть названий. Б-г дал людям прерогативу назначать имена.


ШАББАТ ШАЛОМ !

Написано, что у Михи был Дом Божий.  Суд.17,5.
И написано, - не делай себе кумиров.  Исх.20.

Уважаемая Галилеянка!  Останемся в разномыслиях.  Верю тому, чему учит Бог из УСТ СВОИХ. Вт.8,3; Мф.4,4; Ис.8,20; ИСХ.20,4.

Не так ли дьявол Христа испытывал ? Написано...
Христос отвечал : И написано также... Мф.4.
 
rabiОтправлено в: Четверг, 10 Сентября 2015, 13:06 | Сообщение № 78

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Зоровавель ()
Не так ли дьявол Христа испытывал ? Написано... Христос отвечал : И написано также... Мф.4.

Очень смешно! Особенно учитывая, что даже Паулос называл в своих Посланиях словом "диаволос" лишь обычных людей, склонных клеветать.

"..не примирительны, клеветники (διάβολοι), невоздержны, жестоки, не любящие добра". (Второе послание к Тимофею 3:3)

 "Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы(διαβόλους) , трезвы, верны во всем". (Первое послание к Тимофею 3:11)

"..чтобы старицы(церковные) также одевались прилично святым, не были клеветницы(διαβόλους), не порабощались пьянству, учили добру". (Послание к Титу 2:3)

Похоже грек-евангелист решил, что его евангельский Иисус(ос) родом из Греции 2-3 века. н.э и как минимум оканчивал там школу лжемазанных неоплатоников!!!


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Четверг, 10 Сентября 2015, 13:07
 
ЗоровавельОтправлено в: Четверг, 10 Сентября 2015, 15:53 | Сообщение № 79

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата rabi ()
Очень смешно!

Смейтесь. Не зная, что СУТЬ слова дьявол,  на разных языках одна, - это человек  клеветник, лжец, убийца. Тьма таковых дьяволов. 
Весь мир сей и почти весь мир верующих, клевещущих на ИСТИНУ.
 
rabiОтправлено в: Среда, 23 Сентября 2015, 08:35 | Сообщение № 80

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Зоровавель ()
Празднует ли НЫНЕ, кто-либо, Божий Новый Год как Бог заповедал в Исх. 12гл. : 1 АВИВА ?
Про Песах слышали?


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
ЗоровавельОтправлено в: Среда, 23 Сентября 2015, 13:50 | Сообщение № 81

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата rabi ()
Про Песах слышали?

Да.
Слышал и Исследовал Исх. 12 гл. и далее:
Песах - 14 АВИВА. 
Новый Год - 1 АВИВА. ( Если Словам из Уст Бога верить больше чем человеческим.  ВТ.8,3.Мф.4,4. )
 
rabiОтправлено в: Суббота, 10 Октября 2015, 09:57 | Сообщение № 82

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Зоровавель ()
Новый Год - 1 АВИВА. ( Если Словам из Уст Бога верить больше чем человеческим.  ВТ.8,3.Мф.4,4. )М
Может Вы не в курсе, но у евреев 4 новых года!

1 Нисана (весна)– Новый год для исчисления года правления царей. Цари Израиля считали годы своего правления до месяца Нисана каждого года. Даже, если они вступали на престол в месяц Адар, который идет перед Нисаном, то с наступлением Нисана уже считался второй год их правления.

1 Элула (лето) – Новый год для отделения десятины от скота. Связан Новый год скота с заповедью, исполнявшейся во времена, когда существовал Храм. Эта заповедь обязывала отделять десятую долю от всех «чистых» видов животных, которые родились во владении данного человека в течение года. Отделять десятину от животных, родившихся в предыдущий год, запрещалось. И для того, чтобы избежать путаницы в отделении животных одного года от другого, и дан «Новый год для отделения скота».

1 Тишрея (осень) – Новый год для исчисления лет и для Суда над людьми.

15 Швата (зима) – Новый год для деревьев. Мы помним из Торы, что Господь повелел Израилю отделять от урожая каждого года десятину и передавать ее левитам, беднякам, сиротам, вдовам: «Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] ежегодно…» (Втор.14:22). «По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади [сие] в жилищах твоих; и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые [находятся] в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Яхве, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать»(Втор.14:27-29). Десятина должна отделяться каждый год от урожая именно этого года – нельзя отдать ее за много лет вперед или принести из прошлогоднего урожая.


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Суббота, 10 Октября 2015, 10:01
 
rabiОтправлено в: Суббота, 10 Октября 2015, 10:21 | Сообщение № 83

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Зоровавель ()
Да. Слышал и Исследовал Исх. 12 гл. и далее:
Песах - 14 АВИВА.
 Вы явно не до исследовали! Ведь одна часть Исх. 12, - касалась только того поколения евреев, которое тогда находилось в Египте.

".. и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.."

Что касаемо другой части Исх. 12, то вот что сказано о праздновании,  уже всеми поколениями:

"Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что́ есть каждому, одно то́ можно делать вам. Соблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и соблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное..."


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Суббота, 10 Октября 2015, 10:27
 
rabiОтправлено в: Суббота, 10 Октября 2015, 10:31 | Сообщение № 84

Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата Зоровавель ()
Смейтесь. Не зная, что СУТЬ слова дьявол,  на разных языках одна, - это человек  клеветник..
Так и я о том же! Любой клевещащий и есть клеветник, то есть диаволос по гречески! И если таковой и назван убийцей, то однозначно речь о его клевете, которая действительно может убить человека...


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
ЗоровавельОтправлено в: Суббота, 10 Октября 2015, 18:21 | Сообщение № 85

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата rabi ()
Может Вы не в курсе, но у евреев 4 новых года!

В КУРСЕ, что иудеи и христиане напридумывали тьму своих праздников, которые Бог ненавидит. Ис.1.
А вы в курсе, что :
Слово Бога НЕИЗМЕННО и Вечно, - для всех Времён и пришельцев.
Новый год - 1 АВИВА, для всех, верующих ОТЦУ, СЫНУ и Святому ДУХУ.
Бог не меняется.
Исследуйте : ИС.8,20; 31,2; 40,8; 45,23. Иер.1,12.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 20:22 | Сообщение № 86

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
В последнее время предпринимаются попытки «откашеровать» Новый год и подвести под него талмудическую базу. Это лишнее и вредное явление. Самой своей сутью еврейские праздничные даты отличаются от не еврейских.

В эти дни в русскоязычном интернете усиленно обсуждается вопрос, который задается заново каждый раз в это время года — праздновать или не праздновать гражданский новый год (некоторые даже называют его финансовым новым годом). В прошлом году демагогия достигла своего пика, так как появилась «новая» идея — придать этому празднованию легитимность, т. к. его установил Адам а-Ришон (первый человек). Приводится известное место из трактата Талмуда Авойда Зора 8а, где говорится, как первый человек сначала увидел, что световой день укорачивается, что привело его в панику. Но после зимнего солнцестояния, когда прошел самый короткий день в году, он обнаружил, что световой день удлиняется, и отпраздновал это событие. Поэтому во многих мировых традициях этот день отмечается в той или иной форме, облекается в те или иные идеологические одежды. И говорят сторонники празднования нового года, что раз этот праздник имеет корни в Талмуде, то нет никакой проблемы его отмечать. И даже более того — этот день заслуживает быть интегрированным в еврейский календарь.

К сожалению, возражения с нашей стороны звучат, в основном, в таком духе, «какой нехороший антисемит был римский папа Сильвестр, а некоторые вот празднуют его “йорцайт”»…

На самом деле история, приведенная в Талмуде, сообщает нам нечто гораздо более глубокое. Она говорит нам о принципиальном различии между праздниками других народов и праздниками еврейского календаря. Действительно, нет никакой проблемы в том, что другие народы отмечают праздник, установленный первым человеком. Я даже не побоюсь сказать, что если отбросить религиозную оболочку торжества, в различной степени сохраняющуюся в различных культурах, это празднование, наверное, даже очень правильное для них. Но…

Талмуд объясняет нам, что нееврейские праздники построены на наблюдении. «Что вижу, то пою». В результате наблюдения за происходящим и анализа увиденного был установлен праздник. Так же на протяжении истории были установлены многие другие праздники — дни побед, дни урожая и т.д. И это замечательно — люди хотели благодарить Творца за то хорошее, что Он им дал. Правда, к сожалению, делая это через посредников-идолов. Именно в этом и заключается смысл союза Всевышнего с потомками Ноаха — Он будет поддерживать этот мир, чтобы сменялись времена года и «мир вел себя как обычно». А люди, со своей стороны, должны минимально поддерживать общество, охраняя его от разрушения — не убивать, не воровать и т.п. Знаком же этого союза стало то, что можно наблюдать как явление природы, — радуга — спектр света в капельках воды.

Когда же была дана Тора, то появилось такое понятие как хидуш — нечто новое, до сих пор неизвестное. Тора сообщает нам то, о чем мы никогда не догадались бы сами. Поэтому если мы видим в Торе нечто очевидное, нам следует задуматься, верно ли наше понимание. Так и союз, заключенный с евреями, — это союз творческий. И знаком его является не явление природы, а «вмешательство» в нее — знак обрезания, нашего вторжения в природу.

Так и праздники нашего календаря — они не являются празднованием некоего события, а отражают суть вещей. Это очевидно, когда речь идет о таких днях, как Рош аШана и Йом Кипур. Но даже Песах, который, на первый взгляд, является «годовщиной выхода из Египта», таковым не является. Это следует из сказанного в Торе (Шмойс 13:8): «Ради этого (чтобы мы праздновали Седер Песах) Всевышний сделал все при выходе из Египта». То есть не мы «отмечаем выход из Египта», а ради этого празднования и воспитания детей Творец вывел нас. Праздник Шавуот, когда «отмечается годовщина» дарования Торы, даже даты как таковой не имеет. Он является завершением ежегодного процесса отсчета дней и ежегодного роста и стремления к получению Торы заново. Суккот, который так же отмечает тот же самый исход, по датам вообще никак не связан с самим исходом и учит нас совершенно другим вещам.

Даже такие непростые праздники, как Пурим и Ханука, которые являются, на первый взгляд, непосредственным празднованием «дней победы», остались в нашем календаре — после многочисленных споров мудрецов — как отражающие глубинную суть побед. Недаром мудрецы ищут корни в Торе, задавая вопрос: «Где в Торе упоминается Эстер, где в Торе упоминается Мордехай?». То есть эти праздники были увековечены только потому, что они имеют глубинные корни в Торе.
Поэтому попытка интегрировать «праздник первого человека» в наш календарь говорит о полном непонимании того, что такое еврейский календарь и, соответственно, непонимании самого понятия хидуш в Торе.

Может, это и не удовлетворит широкие массы и тех, кто на них конъюнктурно работает, но, по крайней мере, поможет людям Торы устоять под напором около-талмудической демагогии.

Раввин Калев Крелин


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЗоровавельОтправлено в: Понедельник, 28 Декабря 2015, 18:18 | Сообщение № 87

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Кто ПОЗНАЛ Первое АВИВА, тот Познал ИСТИННЫЙ Новый Год.

 "И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:2 МЕСЯЦ сей  да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года." Исх.12.
 ...."сегодня выходите вы, в месяце АВИВЕ." Исх13.
 
Всё остальное - вымыслы и предания человеческие, за все 6000 лет.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 14:38 | Сообщение № 88

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Ночь перед рождеством, или вечера на хуторе близ... Хайфы

Вчера вечером, в праздник Хануки, все евреи мирно зажгли свои ханукии и легли спать. Я уже задремала, как вдруг меня разбудил отборный русский мат, доносящийся с улицы. Не очень приятное это чувство - просыпаться от подобного... Тем более что улица у нас тихая, тупиковая, и тут очень редко происходят подобные эксцессы.

Оказалось, что на улице кричит какой-то в стельку пьяный парень. Все, что можно было разобрать, это: "Я - русский!", "Мне х....о!", "Идите на х...!" У парня, видимо, была убойная доза алкоголя в крови (а может еще и наркотиков, кто знает), поскольку он практически не держался на ногах. Мне, за все годы жизни в Израиле, ни разу не доводилось видеть пьяного человека, и уж тем более в подобной стадии опьянения.

Сердобольные израильтяне, увидев парня в таком состоянии, сразу же вызвали скорую. Амбуланс приехал довольно быстро, и нашел парня, валяющегося на земле. Выскочили санитары с носилками, подошли к нему, и стали обращаться на иврите:

- "Шалом!", "Что случилось?", "Как Вас зовут?"...

Ноль внимания. Парень продолжал материться по-русски.

В Израиле отродясь не было вытрезвителей, поэтому санитары растерялись, не зная что делать и как поступить в такой ситуации. Решили вызвать полицию.

Полиция подъехала тоже быстро, через пару минут. Пьяного парня усадили на скамейку. Среди полицейских оказался человек, говорящий по-русски. Он обратился к парню на родном языке, но тот еще пуще начал посылать его и всех их вместе взятых на три буквы. Мало того, он вдруг подскочил и кинулся куда-то в сторону, однако упал прямо под ноги тем же полицейским.

Тут уже растерялись все, и санитары и полиция. Стали куда-то звонить, советоваться...

Тем временем, началась гроза, грянул гром, и пошел дождь. Парень то катался по земле, то вставал, то опять падал... Потом холодные капли дождевой воды немного привели его в чувство. Санитары и полиция решили, что делать нечего. Везти его в больницу бессмысленно, тем более если он окажется туристом, то ему такая поездка может влететь в копеечку. И в полицию его забирать не за что, поскольку мы не СССР, у нас за пьянство не закрывают человека.

Все разъехались, а парень направился куда-то в сторону близлежащих домов. Надеюсь, он благополучно протрезвел и все с ним в порядке. Пить надо меньше, надо меньше пить.

Страшно представить, что будет твориться в новогоднюю ночь...

А наутро у нас загорелся нефтеперерабатывающий завод. Полыхает уже почти 5 часов...

Вот такая у нас оказалась "святая ночь"... перед рождеством...


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЗоровавельОтправлено в: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 15:32 | Сообщение № 89

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 39
C нами с 15 Февраля 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
А наутро у нас загорелся нефтеперерабатывающий завод. Полыхает уже почти 5 часов...Вот такая у нас оказалась "святая ночь"... перед рождеством...


 Жалостливая история, да ещё и в праздник, хотя он и не заповедан Богом, но это не важно.
 Это не важно для любой религии, и для иудеев - так же.
 Вот Праздники Всевышнего :
  И сказал Господь Моисею, говоря :
   Объяви Сынам Израилевым,...
   Вот Праздники ГоспоДНИ, Священные Собрания, 
   Которые вы должны созывать в СВОЁ Время.  ( Лев.23 ).

   Это ВЕЧНЫЕ Постановления 
   Во всех жилищах ваших в Роды ваши. 
    
   И объявил Моисей Верным Сынам, Служителям Божиим, - 
   О ПРАЗДНИКЕ Субботы Святой, Благословенной,
   Во Дне Седьмом, - как Вечное Знамение Отца с Сынами.
   И Сыны Человеческие в Нём Воскресают, как Божии. ( Исх.31,17.)
  
   Устав Пасхи ГоспоДНЕЙ в Первом Месяце, 
   С ВЕЧЕРА Четырнадцатого Авива, -
   Семь Дней Пасхальных, с Жертвами Правды, 
   Постановил исполнять Отец Небесный, во все Веки.

   И в Праздник Седмиц Божиих, - 
   В День Пятидесятый после "Снопа Потрясания",
   Священник должен приносить СВЯТЫНЮ Господу,
   В Роды Вечные.
   
   Не забывать и о Празднике Труб 
   Седьмого Месяца Господня.
   О Днях Очищения пред Христовым Рождеством.
   И о КУЩАХ, чтобы всякий туземец - пришлец,
   Жил в Кущах Божиих, в Его Ветвях Зелёных.

   Все Праздники Отца  Возвеличил Сын :
   Воскрес в Субботу, чрез ТРИ Дня и Ночи от ПАСХИ ГоспоДНЯ. 
   Новолетия и Новомесячия ИСХОДА, - ПАСХИ Вечные,
   Вечера и Дни ДРЕВНИЕ, - Восстановил. 
   ( Мф.12,40; Ис.25,1; 51,9; 63,11; Пс.76,6; 89,12.)

   Пятидесятницу и Трубы, Очищения и Кущи,
   Очистил Христос от заблуждений иудейских,
   И Апостолов ИСТИНЕ Благовестия, научил. (Ис.61; Лк.4,16-19.)

   Хранили всё Апостолы, до времени зверей - волков,
   Которые пришли сразу же после смерти их,
   И очень размножились, и исказили канон Новозаветный,
   Издавна, по прихотям своим.  
  ( Мф.13,25; Лк.4,16-19; Деян.20,29. Отк.2,2-5; 13гл.)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 15:47 | Сообщение № 90

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Зоровавель ()
Очистил Христос от заблуждений иудейских,
что за бред? От каких еще "заблуждений"?
Цитата Зоровавель ()
Хранили всё Апостолы
откуда такая информация? Что именно они хранили? И где доказательство, что то, что они "хранили" - от Б-га?
Цитата Зоровавель ()
хотя он и не заповедан Богом
как же он мог быть заповедан, если события, с ним связанные, произошли через пару тысячелетий после Дарования Торы? К тому же, Израиль и не позиционирует этот праздник (Ханука) как заповеданный в Торе.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz