[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 41234»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » "Мессианский иудаизм" - самая опасная конфессия (в особенности для евреев)
"Мессианский иудаизм" - самая опасная конфессия
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 28 Августа 2016, 21:45 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5388
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
В связи с открывшимися новыми (лично для меня) обстоятельствами, позволяющими предположить, что исторический Иисус, с большой долей вероятности, мог являться участником и пропагандистом египетских мистерий, относящихся к культу Исиды и Осириса, многое становится на свои места.

На самом деле, в НЗ нет ни одного подтверждения, что Иисус самолично когда-либо соблюдал заповеди Торы. В лучшем случае, он их игнорировал, в худшем - пренебрегал и прилюдно учил их не соблюдению, становясь в оппозицию по отношению к Иудейским законоучителям. Его образ жизни был также весьма далек от типично иудейского.

Таким образом, нет никаких оснований полагать, что Иисус был Иудеем и имел какое-либо отношение к иудейской религии. Как бы церковь не пыталась доказать, что первые христиане были евреями - их попытки безуспешны. Если бы христианство хоть каким-то образом относилось к иудаизму, то оно должно было непременно остаться хотя бы в качестве конфессии иудаизма, или иудейской секты. Но нет, иудаизм и Израиль полностью отвергли эту ересь, и история, начиная с самых истоков церкви, не зафиксировала никакой определенной группы Иудеев, которые придерживались бы христианских идей. Христианством увлеклись исключительно язычники и, возможно, некоторые "язычествующие" евреи.

Следовательно, христианское течение, известное как "мессианский иудаизм", является, с моей точки зрения, наиболее удаленным от истины. Оно - последняя, и самая коварная попытка агонизирующей церкви завладеть еврейскими душами. Египетского колдуна и жреца языческих мистерий обрядили в еврейские одежды, продолжая, при этом, настаивать на том, что он не просто "еврейский мессия" но и "еврейский бог"...

Меня давно не покидало чувство, что никак, даже прикрашенный и отредактированный евангельский образ Иисуса, не тянет на какую-либо связь с иудаизмом, зато с языческими мистериями - весьма. Все, до единого, описанные в НЗ "чудеса" являются, если не чистейшим вымыслом, то представлением мага и колдуна, со стандартной языческой атрибутикой. Образ жизни "евреев НЗ" (последователей Иисуса) ну никак не тянет на иудейский, даже по нашим, гораздо более удаленным от времен Авраама и Моисея, меркам. По всей видимости, те галилеяне, которые окружали Иисуса, действительно, в большинстве своем, евреями не являлись. Не зря евангелист "Иоанн" проводит четкое различие между "народом" и "Иудеями". Теперь, лично для меня, пазл сложился.

"Мессианский иудаизм" - наиболее опасная христианская конфессия, в первую очередь, для евреев! Она использует еврейскую атрибутику для улавливания еврейских душ и приобщения их к языческим мистериям.

Следует помнить, что:

- спасение в христианстве/мессианстве это не спасение от греха к праведности (в христианстве дозволяется многое из того, что Всевышний в Торе однозначно назвал грехом), но приобщение к языческому божеству: "Почему же культ Исиды стал столь популярен — что он мог предложить своим приверженцам? Как вы уже поняли, он предлагал личное спасение и искупление грехов и даровал своим приверженцам благословление вечной загробной жизни. Шарон Келли Хейоб говорит в книге «Культ Исиды среди женщин в греко-римском мире» (1975 г.): «Исида со временем стала богиней-спасительницей в прямом смысле этого слова. Искупление грехов могло быть получено каждым через участие в мистериях. Вера в то, что можно получить бессмертие, была наиболее постоянной из доктрин ее культа». В то же время Меркельбах утверждает: «Он был популярен, потому что обращался к сокровенному желанию личного спасения (как и в христианстве), и с этим культом стали ассоциировать философские идеи Платона (как и с христианством)."

- раскаяние в христианстве/мессианстве это не возвращение к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, но посвящение себя идолу: "В культе Исиды «В грехах признавались, и они прощались через погружение в воду…». С. Дж. Ф. Брандон подчеркивает, что две концепции — погружение в воду, символизирующее духовное очищение и последующее возрождение, — были вместе заложены в Египте в ритуалы учения таинств Осириса и что этот двойной процесс достижения благословенного бессмертия не проявлялся снова до появления христианства. Разумеется, имеется близкое подобие между описанием крещения у Поля и соответствующим ритуалом учения таинств Осириса. Как и в христианстве, личное спасение религиозного человека было связано с личным раскаянием."

- крещение в христианстве/мессианстве это не омовение в микве, а "внешнее проявление и наглядный символ внутреннего духовного обновления, характерный элемент многих культов таинств, которые существовали в эллинистическом мире в то время. Это также наиболее давняя традиция древнеегипетского культа таинств Исиды, и, что самое важное, крещению в ее храмах на берегу Нила предшествовало публичное покаяние и исповедь жрецу в своих грехах."

- рождение свыше и евхаристия в христианстве/мессианстве это не трапеза Песаха, а языческая мистерия: "Смит также цитирует два египетских магических текста, в которых описывается аналог евхаристии (причастия), ритуального вкушения хлеба и вина, столь священного для христиан обряда: по их мнению, это уникальный ритуал, введенный Иисусом и присущий только христианской религии. Смит говорит: «В текстах дано полное описание церемонии, идентичной евхаристии. В них, как и в евхаристии, бог-чудотворец дает свою плоть и кровь получателю, который, поедая ее, объединяется с богом в любви» ... многие культы таинств во времена Иисуса включали в себя те же элементы. Например, в них, как правило, провозглашалось, что посвященные «родились вновь», и, как говорит Марвин У. Мейер в книге «Древние мистерии»: «Обычно mystai (посвященные или проходящие обряд инициации) отведывали еду и питье в процессе обряда, иногда они могли стать одним целым с божественным путем участия в священной еде, аналогом которой является христианская евхаристия. Дикие менады Диониса, например, как утверждают, пожирали сырую плоть животных в процессе omophagia или праздника плоти… описание этого праздника показывает, что принимающие в нем участие верили, что съедают самого бога… В мистериях Митры посвященные принимали участие в церемонии, которая настолько похожа на христианскую «тайную вечерю», что это смутило апологета христианства Юстиниана Мартура. По словам Юстиниана, mystai Митры ели хлеб и пили воду (возможно, чашу вина, разбавленного водой) во время обряда инициации (посвящения) — в дьявольской интерпретации, торопливо добавляет Юстиниан, обряда христианской евхаристии (причастия)»."

- Рождество в христианстве/мессианстве это не день рождения "еврейского мессии", а "египетский великий день, самый большой праздник Исиды, приходился на 25 декабря, когда отмечали рождение сына Исиды Гора, а затем через двенадцать дней 6 января праздновали день рождения ее второго сына Аиона. Обе эти даты были заимствованы христианами: православная Церковь отмечает Рождество 6 января."

- жертвоприношение Иисуса в христианстве/мессианстве - это не "смерть еврейского мессии", а смерть и воскрешение языческого божества-хрестоса: "Даже сам факт распятия усиливает позицию евреев, отрицающих, что Иисус был тем Мессией, которого ждали, потому что столь позорная смерть была не для всепобеждающего Мессии. Само по себе это христиан не волнует, поскольку они придерживаются мнения, что мессианство Иисуса было в терминах духовности гораздо шире ожидаемого евреями. Однако имеются другие проблемы Нового Завета в отношении смерти Иисуса. По всей видимости, христианская интерпретация смерти как высшего мистического жертвоприношения была придумана позднее, чтобы устранить расхождение между ожидаемыми евреями качествами Мессии и тем, что на самом деле произошло с Иисусом. Было выдвинуто предположение, что Иисус и его ближайшее окружение создали новую концепцию Мессии, заимствовали для этого идеал Страдальца за справедливость, взяв в качестве образца Иосифа из апокрифов еврейских авторов. Но весьма важно то обстоятельство, что на еретическом севере Палестины — в Галилее — Иосиф вобрал в себя некоторые черты сирийского культа Адониса-Таммуза. Есть вероятность, что Иисус называл себя Добрым Пастырем (пастухом) по аналогии с Таммузом и что его последователи в то время хорошо знали этот термин — Вифлием был главным центром культа Адониса-Таммуза. (Интересно, что христиане, такие как Святой Иероним, были возмущены существованием храма Таммуза в Вифлиеме — месте рождения Иисуса.) Следует заметить, что хотя многие современные комментаторы признают наличие сильного языческого влияния на жизнеописание Иисуса и его учение, но исследованием влияния, помимо поверхностного упоминания, они не занимаются. Например, Хью Шонфилд говорит: «Назорей из Галилеи сумел постичь, что смерть и воскрешение являются мостом между двумя состояниями (Страдальца за справедливость и Царя-Мессии). Традиция земли, где каждый год умирал и вновь поднимался Адонис, звала к этому». А Джоффрей Эш признает: «Христос стал Спасителем по образцу умирающих и воскресающих богов в культах таинств Осириса, Адониса и других». Прототип, который наиболее точно отвечает истории Иисуса, пришел к нам в виде египетского бога Осириса, супруга Исиды. Он был убит в пятницу и воскрес через три дня. Кроме того, известно, что в первые дни христианства титул Христос путали с другим греческим словом Хрестос, которое означает кроткий или добрый. В некоторых ранних греческих рукописях Евангелий вместо Христос использовано именно это имя. А вместе с тем Хрестос — это один из эпитетов, которым традиционно характеризовали Осириса, — существует даже надпись в Делосе, посвящение Хресте Исиде."

Культ Иисуса не имеет никакого отношения к иудаизму, Торе, и, соответственно, к истине, передаваемой через еврейский народ.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 29 Августа 2016, 07:00 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5388
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
евхаристия в христианстве/мессианстве это не трапеза Песаха, а языческая мистерия
примечательно, что при описании "тайной вечери" (кстати, почему она должна была быть тайной? Не потому ли, что она - мистическое таинство, языческая мистерия?) нет прямого упоминания о том, что Иисус и ученики ели пасхального ягненка - ключевой символ Песаха. Почему не мясо и кровь агнца символизировали "тело Иисуса", но хлеб и вино, атрибуты, которые, "совсем случайно" полностью совпали с идолопоклонническими традициями?!.. При этом, следует помнить, что кровь запрещена в пищу Торой, поэтому, евреи, в любом случае, пить кровь, даже символическую, - не могли.

Кроме того, если, по крайней мере некоторые из учеников не были евреями, то по определению, не могли принимать участие в Пасхальном седере. Таким образом, "тайная вечеря" Иисуса - это тайная мистерия для посвященных, языческий обряд инициации, приобщение к своему божеству.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 29 Августа 2016, 07:12 | Сообщение № 3

Администратор
Сообщений: 5388
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Это - не мессианский "седер", а мессианская клоунада, ничем, по своей сути, не отличающаяся от обычной христианской евхаристии:



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 29 Августа 2016, 07:27 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5388
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Поглядите на эту массовость "седера" в КЕМО, г. Киев:



Вся суть Пасхального седера в том, чтобы проводить его ДОМА, в СЕМЬЕ, с близкими людьми. Главная задача - не соблюдение ритуала, а обучение детей Торе. Настоящие еврейские раввины в Пасхальную ночь возвращаются домой и проводят седер в кругу семьи, а не на публике, как христиане.

"В десятый день этого месяца пусть возьмет себе каждый по ягненку на каждое семейство, по ягненку на дом" (Исход, 12,3)

Обязательные условия: "Семь дней не должна находиться закваска в домах ваших" (Исход, 12,19). "Да не будет видно у тебя квасного, и да не будет видно у тебя закваски во всех пределах твоих" (Исход, 13,7).

Хочется спросить у этих сотен мессианских "евреев" - удалили ли они закваску из своих домов и воздерживались ли от поедания квасного в течении всей недели Песаха? Или, все-таки, они одноразово соблюли ритуал, вышли из общины церкви и вернулись к прежнему руслу жизни?

В Пасхальный седер рассказывают об исходе из Египта, а не о "смерти бога", иначе это уже не Пасхальный седер, а языческая мистерия.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
sofiya111Отправлено в: Понедельник, 29 Августа 2016, 17:07 | Сообщение № 5

Постоянный участник
Сообщений: 135
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Спасибо.

Отредактировал/а: sofiya111 - Понедельник, 29 Августа 2016, 20:02
 
kredОтправлено в: Среда, 31 Августа 2016, 17:30 | Сообщение № 6

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Давно не заходил на сайт, да и сейчас зашёл просто по ошибке, но раз зашёл, решил посмотреть, и... думаю надо всё таки написать, а то уж слишком извращают факты...

Цитата Галилеянка ()
На самом деле, в НЗ нет ни одного подтверждения, что Иисус самолично когда-либо соблюдал заповеди Торы. В лучшем случае, он их игнорировал, в худшем - пренебрегал и прилюдно учил их не соблюдению, становясь в оппозицию по отношению к Иудейским законоучителям.
Достаточно просто почитать описание суда над Иисусом, что бы увидеть так это или нет.

Иисус достаточно долгое время ходит по стране и проповедует. То есть времени для того что бы набрать материал о Его "анти законной" деятельности предостаточно. Поскольку Он  "становится в оппозицию по отношению к Иудейским законоучителям" то следовательно и свидетелей должно быть в избытке. И что мы видим на суде? Не могут привести ни одного факта Его "анти законной" деятельности. Что говорит о том, что такой деятельности и в помине не было. К стати то же относится и к обвинениям в адрес Павла: он два года находится в заточении и за это время не нашли ничего что бы могло обвинить его на суде. Что очень странно, если Павел учил евреев нарушать закон...

То есть выше написанное обвинение в адрес Иисуса,  полностью придумано.
Цитата Галилеянка ()
примечательно, что при описании "тайной вечери" (кстати, почему она должна была быть тайной?
А действительно: почему? И где автор данного утверждения прочитал такое в Евангелии? То что её кто то, где то  так называет, к делу не относится: мало ли кто и что ка то назовёт. 
Цитата Галилеянка ()
Не потому ли, что она - мистическое таинство, языческая мистерия?) нет прямого упоминания о том, что Иисус и ученики ели пасхального ягненка - ключевой символ Песаха
Цитата Галилеянка ()
Не потому ли, что она - мистическое таинство, языческая мистерия?) нет прямого упоминания о том, что Иисус и ученики ели пасхального ягненка - ключевой символ Песаха
Нет не потому: Иисус с учениками действительно Пасху не ели. Это замечательно видно из Н.З. Но конечно если очень уж хочется Иисуса в жреца Изиды превратить, то можно и глаза закрыть на это.
Старый приём...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 31 Августа 2016, 18:57 | Сообщение № 7

Администратор
Сообщений: 5388
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
И что мы видим на суде?
к сожалению, мы ничего не видим на суде, поскольку НЗ не является достоверным источником, чтобы судить об этом.

В Талмуде написано: "Накануне Песаха повесили Йешу Аноцри. И клич был объявлен за сорок дней: "Йешу Аноцри будет побит камнями за колдовство и подстрекание, и отвращение Израиля; всякий, кто может сказать что-либо в его защиту, пусть придет и вступится за него". И не нашли ничего в его защиту, и повесили его накануне Песаха".

Деяния 5:30 и 10:39 подтверждают, что Иисуса повесили на дереве. Если бы речь шла о распятии, то, наверное, так бы и написали - "распяли". Но сказано - "повесили на древе". В одном месте - повесили, в другом - распяли. Поди знай...

Цитата kred ()
То есть времени для того что бы набрать материал о Его "анти законной" деятельности предостаточно.
я не ищу "антизаконную" деятельность, а пытаюсь найти примеры его прямого соблюдения заповедей Торы, но вижу пока что лишь не соблюдение. Тот факт, что он не соблюдал законы ритуальной чистоты - очевиден, что, в общем-то, указывает на то, что и в Храме он проповедовать не мог. Шабат он не соблюдал. Кашрут, вероятно, тоже, поскольку входил в дома язычников-идолопоклонников, и ел с ними. Родителей не почитал. Законной семьи и отношений не имел. В Песах людей хлебом кормил. Так что именно он соблюдал по Торе?!


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Среда, 31 Августа 2016, 19:55 | Сообщение № 8

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
к сожалению, мы ничего не видим на суде, поскольку НЗ не является достоверным источником, чтобы судить об этом.
Ну, да, то дело то что написано в Талмуде. Наверное ещё можно было добавить как Йешуа из храма имя Всевышнего украл... Вот это разумеется достоверные факты.
Цитата Галилеянка ()
а пытаюсь найти примеры его прямого соблюдения заповедей Торы, но вижу пока что лишь не соблюдение.
Кашрут, вероятно, тоже, поскольку входил в дома язычников-идолопоклонников, и ел с ними.
Евангелия это не жизнеописание личной жизни Иисуса, цель книги совсем другая.
Ну а что касается не соблюдения... опять таки на суде... Но и без суда: мне кажется закон не запрещал, входить в дома язычников.

А что касается кашрута:

2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.

Интересно, что эти обрезанные подразумевали под "и ел с ними"? А, ну да, наверное то, что Пётр как и Иисус, у язычников свинину за обе щеки уплетал...


Отредактировал/а: kred - Среда, 31 Августа 2016, 20:19
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 31 Августа 2016, 21:13 | Сообщение № 9

Администратор
Сообщений: 5388
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Наверное ещё можно было добавить как Йешуа из храма имя Всевышнего украл
нет, нельзя добавить, потому что эта информация, насколько мне известно, взята из средневекового памфлета "Толдот Йешу", который является художественным произведением, еще менее достоверным, чем НЗ.

Цитата kred ()
Евангелия это не жизнеописание личной жизни Иисуса, цель книги совсем другая.
цель оправдывает средства? Не думаю. Практически все события, относящиеся, якобы, к жизни Иисуса, выдержаны в тоне языческого образа жизни, не имеющего отношения к иудаизму и Торе. Следовательно, логично предположить, что Иисус был скорее не Иудеем, чем Иудеем, пока не доказано обратное.

Цитата kred ()
у язычников свинину за обе щеки уплетал
кашрут - это далеко не только запрет на свиное мясо. Пища, приготовленная не евреем, а тем более, идолопоклонником - уже не кошерна. А Иисус претендует не просто на то, что он Иудей, но еще и: мессия, пророк, учитель, безгрешный абсолютный праведник, и даже... бог. И спрос с него, соответственно, по всей строгости.

Цитата kred ()
Ну а что касается не соблюдения
где же найти хоть один пример соблюдения?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 31 Августа 2016, 21:58 | Сообщение № 10

Администратор
Сообщений: 5388
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Тот факт, что он не соблюдал законы ритуальной чистоты - очевиден

Оксиринхский папирус:

И Он взял их (учеников) с Собою в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма.
И первосвященник* из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: кто позволил Тебе войти в чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже ученики не вымыли ног своих? Нечистыми вошли вы во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни.
Спаситель остановился со Своими учениками и спросил его: а как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист?
И он сказал ему: я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. И только тогда я вошел и созерцал эти святыни.
Тогда Спаситель сказал ему: ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются [благовониями] и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит [с небес]. Но горе тем... ...к знатокам Закона... каждого, кто нарушает Закон, но не Меня... делает, что делает.
И повернувшись к правителям народа сказал им так: поищите в Писаниях, через которые, вы думаете, что обретете жизнь, — это они свидетельствуют обо Мне. Не думайте, что Я буду обвинять вас перед Отцом: есть вам обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
И тогда они сказали: мы знаем, что Бог говорил с Моисеем, Тебя же не знаем, кто Ты такой?
Иисус ответил и сказал им: уже обвинены вы в неверии вашем...


"Живая вода, которая сходит с небес". Откуда дровишки? Из Египта, вестимо...

В V веке до н.э. Геродот, отец истории, высказал мысль, которая стала расхожим выражением: «Нил — это дар Осириса, а Египет — это дар Нила». Через пятьсот лет греческий писатель Плутарх отмечал, что и река Нил, и все воды Египта называются «истечением Осириса», т.е. они вытекают из Осириса.

Поэтому, Иисус считается "источником воды живой".

* первосвященника по имени или фамилии Леви - не существовало.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
kredОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 05:04 | Сообщение № 11

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Практически все события, относящиеся, якобы, к жизни Иисуса, выдержаны в тоне языческого образа жизни, не имеющего отношения к иудаизму и Торе.
 Вопрос к какому, иудаизму. К тому для которого важно что бы портной в субботу с воткнутой в одежду иголкой не ходил,  да. К тому который говорит что в субботу кнопку лифта нажать нельзя, наверное тоже.
И к тому который считал что с мытарем всё покончено, что Бог на нём крест поставил, тоже Иисус отношения не имел. Всё верно, к такому Иудаизму, Иисус отношения не имел.
Цитата Галилеянка ()
Пища, приготовленная не евреем, а тем более, идолопоклонником - уже не кошерна.
Ну а это просто продолжение вопроса о том к какому иудаизму Иисус отношения не имел. Этому иудаизму важнее что бы кастрюля кошерная была, нежели спасение человека.  Иисус с таким согласен не был. Бог так же. Что видно из 10 гл. Деяний и дальше.
Цитата Галилеянка ()
А Иисус претендует не просто на то, что он Иудей, но еще и: мессия, пророк, учитель, безгрешный абсолютный праведник, и даже... бог.
Ну так тут опять с какой стороны смотреть: с точки зрения человека для которого самое важное это соблюдать предписания которые он сам напридумывал, разумеется не безгрешный, с точки зрения Бога... да, безгрешный. Ну а Богом Иисус себя не называл.
Цитата Галилеянка ()
где же найти хоть один пример соблюдения?
Я уже сказал что Евангелия преследуют другую цель. Но пожалуйста:

Иоан.2:23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его

Устраивает пример соблюдения праздника заповеданного законом?
Цитата Галилеянка ()
"Живая вода, которая сходит с небес". Откуда дровишки? Из Египта, вестимо...
Ну а то. smile
И Моисей скинию по образу египетских разборных ковчегов сделал. Всё из Египта...
 
alexirОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 07:51 | Сообщение № 12

Отключен
Группа: христиане
Сообщений: 7
C нами с 01 Сентября 2016
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
где же найти хоть один пример соблюдения?
Нуу, прежде чем утверждать, наверное надо сменить источник знаний.Предлагаю вместо западных авторов прочесть свое, родное, иудейское, о Иисусе. Например, Хайяма Маккоби "Революция в Иудее" или, что лучше, Дэвида Флуссера "Загадка Христа". Жаль, тут у вас документ нельзя вставить, я бы сами книги сбросил. И тогда вопрос о соблюдении-несоблюдении Иисусом Торы отпал бы сам собой. Неплох так же анализ Хейфеца по работам Коэна "Суд над Иисусом"

Добавлено (01 Сентября 2016, 07:47)
---------------------------------------------
Хейфец Маккоби Флюссер


"Есть два бесконечных понятия: Вселенная и дураки..." ____ А. Эйнштейн
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 08:50 | Сообщение № 13

Администратор
Сообщений: 5388
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата kred ()
Этому иудаизму важнее что бы кастрюля кошерная была
не кастрюля, а правильно забитое (без стресса и крови) и приготовленное мясо.

Цитата kred ()
Иисус с таким согласен не был. Бог так же
Б-г Свою волю явил в Торе, и других указаний не было. То, с чем был или не был согласен Иисус - никого не волнует. :)

Цитата kred ()
Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи
ну и что, что он там был? У нас на Песах в Иерусалиме тысячи туристов подходят к Стене, но это не значит, что они соблюдают праздник.

Цитата kred ()
Вопрос к какому, иудаизму. К тому для которого важно что бы портной в субботу с воткнутой в одежду иголкой не ходил,  да
к тому, который был наследием его собственного народа (если Иисус вообще был евреем). Христос пришел "реформировать иудаизм"? Как пришел, так и ушел, оставив после себя лишь возрожденную религию языческого пантеона, и последователей, которые еще больше возненавидели евреев, и, вместо того, чтобы служить Творцу, они каждый Песах пожирают квасные испеченные фаллосы своего божества, поддерживая живучесть древнего культа... А иудаизм и взаимоотношения Израиля с Б-гом как были, так и остаются неизменными и вечными, без всякой "реформации".

Цитата alexir ()
Нуу, прежде чем утверждать, наверное надо сменить источник знаний.
в этом вопросе сведений НЗ должно быть достаточно. Остальное - фантазии. Последователи ислама, например, уверены, что Иисус был мусульманином...

Начнем с вопроса соблюдения первой заповеди Десятисловия.

Как я уже писала:

В НЗ ни разу (насколько мне известно) не упоминается Имя Творца (Тетраграмматон), Имя Того Б-га, Которому Иисус и его ученики, якобы, призывали поклоняться. Имя Того Б-га, чьим словом, якобы, являются писания НЗ.
Для сравнения: в ТаНаХе Имя ЙХВХ (согласно Стронгу) присутствует, всего-навсего, 6614 раз. А в НЗ - 0 раз.
Термин "Господь" в НЗ передается греческим словом "куриос" - "господин", "повелитель", "хозяин". Но, извините, и Ваал - тоже "хозяин", именно так дословно переводится имя этого божества.
Термин "Б-г" в НЗ передается греческим "теос" - "бог". Этот термин применим к любому божеству. Так, как же зовут этого теоса?! Неужели - Иисус?!


Какого Б-га исповедуют герои НЗ? Как его имя? Допустим, что читатель не знаком с ТаНаХом ("Ветхим Заветом"), а прочитал только НЗ (ведь его "достаточно для спасения"). Какое имя Б-га он узнает из этого "священного писания"?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
alexirОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 09:36 | Сообщение № 14

Отключен
Группа: христиане
Сообщений: 7
C нами с 01 Сентября 2016
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
в этом вопросе сведений НЗ должно быть достаточно. Остальное - фантазии. Последователи ислама, например, уверены, что Иисус был мусульманином...
..Нууу, последователи ислама далеко не в массе уверены, что Иисус был мусульманин. Исходя из общения с последователями ислама. Что касается Нового завета, в нем достаточно материала для исследований "нарушений" Иисуса. Вот только сами же знатоки Торы утверждают, что ....не был, не участвовал, не нарушал. Что касаемо цитат из талмуда о Иешуа. то значение имеют только первые две, относящиеся к 1-2 веку н.э., все остальное-производные от Толдот Иешу
Цитата Галилеянка ()
Начнем с вопроса соблюдения первой заповеди Десятисловия.
Начнем....
  • Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
    И где здесь требование повторять всуе свыше шести тысяч раз имя Бога? насколько мне известно, иудеи наоборот стремились по возможности заменять Тетраграмон иными наименованиями))))))))))))))))) Как пример-и сказал Господь Господу моему)))))))))))) Или же надо путаться в куче "имен"-заменялок типа Элохим, Саваоф, Адонай, которые всего лишь передают в переводе некоторые СВОЙСТВА бога. Скажем, Саваоф-Бог воинств,Адонай-наш господь.
    ИМЯ, МИЛЕДИ. ИМЯ! ЙХВХ-четыре буквы из утерянного после вавилонского пленения Тетраграмона))))))))))))))
    Цитата Галилеянка ()
    Какого Б-га исповедуют герои НЗ? Как его имя? Допустим, что читатель не знаком с ТаНаХом ("Ветхим Заветом"), а прочитал только НЗ (ведь его "достаточно для спасения"). Какое имя Б-га он узнает из этого "священного писания"?
    Даже не знаю, что сказать)))))))))))Вообще то, уча, Иисус говорил как бы не с дикарями, а людьми, знающими, хоть в начатках, и Тору, и имя Бога(в его усеченном виде)))))))))Видимо. поэтому не считал необходимым пересыпать свою проповедь бесконечным упоминанием имени Бога всуе)))))))))
  • Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
    Хотя Он. как и составители ВЗ, тоже нашел выход. Он называл Бога просто-Отче наш))))))))))))))
    ПРОСЬБА ИЗВИНИТЬ ЗА НЕКОТОРЫЕ КОСЯКИ С ЦИТИРОВАНИЕМ. ЕЩЕ НЕ ВПОЛНЕ ОСВОИЛСЯ С ВАШЕЙ СИСТЕМОЙ. ПРИВЫК К СИСТЕМЕ СВОЕГО ФОРУМА

    "Есть два бесконечных понятия: Вселенная и дураки..." ____ А. Эйнштейн
  •  
    ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 10:11 | Сообщение № 15

    Администратор
    Сообщений: 5388
    C нами с 01 Июня 2006
    Откуда: Израиль
    Статус: Отсутствует
    Цитата alexir ()
    И где здесь требование повторять всуе
    во-первых, на самом деле, в Торе написано "не носи Имя Всевышнего напрасно", т.е. не будь человеком-грешником, который называет себя верным и праведным, служащим Б-гу, продолжая нарушать заповеди. Во-вторых, никто не говорит о произношении, речь - о написании! В НЗ НЕ НАПИСАНО Имя Всевышнего - ни разу! При чтении его могли бы, безусловно, заменять на "Адонай", как делают это при чтении Свитков Торы, но Само Имя-то присутствует в Святом Тексте. А в тексте НЗ - нет. Вот и вся разница. Поэтому, под новозаветным "теосом" читатель вправе понимать любое известное ему божество.

    Кстати, у Всевышнего вообще нет Имени (в нашем понимании). Все Его "Имена" являются атрибутами, отражающими Его действия в нашем мире. Помимо ЯХВХ, Он часто называл Себя Б-гом Авраама, Исаака и Иакова. Однако же, во всех случаях, где НЗ описывает, якобы, голос божий, этот бог никогда не представляется, за исключением ситуации с Павлом, где он назвал себя - Иисусом.

    Вывод: читатель НЗ узнает лишь одно имя бога - Иисус.

    Цитата alexir ()
    Как пример-и сказал Господь Господу моему
    "И сказал ЯХВХ господину моему". Ничего особенного. Это стиль Царя Давида. К примеру, Пс. 2:1-4 "К чему шумят народы, и нации замышляют пустое? Поднялись цари
    земли, и вельможи тайно совещаются против Господа и против Его помазанника: "Разорвем их узы и сбросим с себя их путы". Сидящий на небесах смеется, Господь насмехается над ними
    ".

    Рав Бенцион Зильбер поясняет: "Тора говорит, что с момента, когда Всевышний помазал на царство Давида, и до конца времен еврейский царский престол будет принадлежать дому Давида. Несмотря на это, народы противятся царствованию Давида теперь и, как он предвидит, станут противиться в будущем. Вот Давид и спрашивает: "К чему?", ведь всё это - напрасные усилия, "пустое". Всевышний (Давид говорит, как бы, от лица Б-га, рисуя Его отношение к происходящему) "смеется… насмехается над ними": Ему смешны эти потуги. Причем Давид называет здесь Б-га "Господь", Именем, смысл которого - господин, хозяин мира. "Я поставил Моего царя над Сионом, Моей святой горой". Теперь Давид уже прямо передает речь Всевышнего, пользуется прямой речью. Всевышний заявляет: Я поставил царя (причем имеется в виду не только царь Давид, но и его потомки, т.е. "Мой царь" следует понимать как династию), так не вам этому помешать"".

    Цитата alexir ()
    а людьми, знающими, хоть в начатках, и Тору
    не факт. Нет однозначных доказательств того, что народ, который его окружал, был еврейским. Евреи бы, по крайней мере, удивились, если бы увидели, как Иисус, после прикосновения к нему нечистой женщины в толпе, не пошел омыться в микве, а направился "воскрешать" дочь начальника синагоги(!).


    Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
    Гибнет народ от недостатка ведения...
     
    alexirОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 10:38 | Сообщение № 16

    Отключен
    Группа: христиане
    Сообщений: 7
    C нами с 01 Сентября 2016
    Откуда: Российская Федерация
    Статус: Отсутствует
    Цитата Галилеянка ()
    но Само Имя-то присутствует в Святом Тексте.
    Увы, сие ничего не доказывает. Имя ЙХВХ означает всего лишь-СУЩИЙ. ТЕ. еще одно качество Бога)))))))))))) И сказал он Моше-Я -Сущий. То, что имя Бога Иудеями утеряно, свидетельствует например, следующая фраза-
    Бытие 12:08: (Аврам) создал там жертвенник и призвал имя Иеговы
    Рассмотрим текст согласно правилам правописания. Аврам ПРИЗВАЛ ИМЯ Иеговы. Зная, что Иегова суть-Сущий))))))))))))) читаем-призвал ИМЯ Сущего. Тавтология получается. Нормально сказать-призвал Иегову. ЛИБО, Аврам призвал иное ИМЯ, которое скрыто за оборотом имя (кого?) Иеговы))))))))))
    Цитата Галилеянка ()
    Кстати, у Всевышнего вообще нет Имени (в нашем понимании).
    ну да. ну правильно. и, стало быть, чем ИМЯ Отец хуже остальных "ИМЕН"? ОНО ДАЖЕ ПОЛНЕЕ ОТРАЖАЕТ СУТЬ БОГА ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕЛОВЕКУ.
    Цитата Галилеянка ()
    Ничего особенного. Это стиль Царя Давида.
    ой ли. Могу допустить, что Давид любил титул, Мы , Александр 1. ну тогда бы и сказал-
    СКАЗАЛ ГОСПОДЬ ГОСПОДУ)))))))))))ТО БИШЬ МНЕ-ДАВИДУ.
    вот только слово МОЕМУ мешает. выходит, не Давиду типа "хозяину, господину" сказал Яхве нечто. а тому, кто ХОЗЯИН Давида. Загадка, однако! кто ж хозяин Давида))))))))))))))))?Да и в династии он-первый по счету)))))))
    Цитата Галилеянка ()
    после прикосновения к нему нечистой женщины в толпе, не пошел омыться в микве, а направился "воскрешать" дочь начальника синагоги(!).
    насколько мне помнится, даже в Шабат допустимо лечение ВСЕМИ возможными средствами, если в опасности ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. НЕ ПОДОБНОЕ ЛИ МЫ ИМЕЕМ И ТУТ, когда ритуальное омовение входит в противоречие с более высоким принципом-"Возлюби ближнего своего как самого себя" (Левит 19:18)
    Цитата Галилеянка ()
    не факт. Нет однозначных доказательств того, что народ, который его окружал, был еврейским.
    ну естественно, народ он разный по площадям толпится))))))))))))))))))) тем более не вмещает разум скопление на базарной площади одномоментно хотя бы сотни ортодоксальных иудеев, которых страшно заботило бы, омылся или не омылся Иисус. Думаю, что, как и в наше время. рыночная толпа состояла из евреев,  кто разделял Тору, ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРИНЯТО.  и одного-двух правоверных фарисеев, реально соблюдавших Закон.  и то не факт, что они там были и отслеживали действия Иисуса.)))))))Ну и толики язычников.


    "Есть два бесконечных понятия: Вселенная и дураки..." ____ А. Эйнштейн
     
    alexirОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 11:05 | Сообщение № 17

    Отключен
    Группа: христиане
    Сообщений: 7
    C нами с 01 Сентября 2016
    Откуда: Российская Федерация
    Статус: Отсутствует
    Однако, вернемся к обряду омовения.Вот что пишет Вики:
    Человек, ставший нечистым (ивр. ‏טמא‎‏‎‎, таме), не может входить в ХрамКоэны (священники) не должны были также, будучи нечистыми, есть пищу, которую они получали от народа в силу своей должности.
    Как я понимаю, Иисус в Храм не пошел))))))))))))))А значит немедленной нужды в омовении не имел. к тому ж, если подходить к идее осквернения не с точки логики, а педантично, то каждый правоверный иудей должен носить с собой переносную микве, дабы немедленно и ежесекундно омываться, ибо НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН в толпе от  прикосновения к тому, кто прикасался к мертвецу, пребывал под одной крышей с мертвецом, прикасался  к мёртвым животным, допустил семяизвержение, выделение менструальной крови у женщин, заражён проказой или гонореей.
    Я так мысленно  представил фланирующих по улице иудеев с плакатами, что они не...прикасались, семяизвергались и не пациенты венерического диспансера, дабы никто не подумал, что они осквернены, а на прицепе у каждого тыщалитровая микве)))))))))))))))))))дас ис фантастиш)))))


    "Есть два бесконечных понятия: Вселенная и дураки..." ____ А. Эйнштейн
     
    ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 11:34 | Сообщение № 18

    Администратор
    Сообщений: 5388
    C нами с 01 Июня 2006
    Откуда: Израиль
    Статус: Отсутствует
    Цитата alexir ()
    читаем-призвал ИМЯ Сущего
    читаем в оригинале: "Воззвал по Имени ЯХВХ", и можно, также, "Воззвал Именем ЯХВХ".

    Цитата alexir ()
    чем ИМЯ Отец хуже остальных
    отец - не имя, а статус, который был хорошо знаком язычникам. Осирис - бог-отец, Гор - бог-сын, и т.п.

    Цитата alexir ()
    даже в Шабат допустимо лечение
    лечение - не нарушение Шабата. Но зачем Иисус сказал "исцеленному" - взять постель и идти? Ношение нош запрещено. Мог бы просто сказать - "иди", и проблемы бы не было. Этот эпизод ясно показывает отношение Иисуса к заповедям Торы. Оно было, грубо говоря, наплевательским.

    Цитата alexir ()
    Иисус в Храм не пошел)
    но пошел ВОСКРЕШАТЬ дочь начальника синагоги! Какой же силой он, нечистый, "воскрешал"? А уж начальник синагоги точно бы обратил внимание на его нечистое состояние, в отличии от не еврейской толпы.


    Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
    Гибнет народ от недостатка ведения...
     
    alexirОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 13:21 | Сообщение № 19

    Отключен
    Группа: христиане
    Сообщений: 7
    C нами с 01 Сентября 2016
    Откуда: Российская Федерация
    Статус: Отсутствует
    Цитата Галилеянка ()
    читаем в оригинале: "Воззвал по Имени ЯХВХ", и можно, также, "Воззвал Именем ЯХВХ".
    опускаем слово ИМЯ и получаем грамотную речь))))))
    Цитата Галилеянка ()
    отец - не имя, а статус, который был хорошо знаком язычникам. Осирис - бог-отец, Гор - бог-сын, и т.п
    сущий-статус, так же как не-сущий
    Цитата Галилеянка ()
    лечение - не нарушение Шабата. Но зачем Иисус сказал "исцеленному" - взять постель и идти? Ношение нош запрещено. Мог бы просто сказать - "иди", и проблемы бы не было. Этот эпизод ясно показывает отношение Иисуса к заповедям Торы. Оно было, грубо говоря, наплевательским.
    учитывая авторство греков)))))))))))))))))фраза Возьми постель и иди для них органична)))))))))))какое никакое, а доказательство ЗДРАВИЯ.
    Цитата Галилеянка ()
    но пошел ВОСКРЕШАТЬ дочь начальника синагоги! Какой же силой он, нечистый, "воскрешал"? А уж начальник синагоги точно бы обратил внимание на его нечистое состояние, в отличии от не еврейской толпы.
    ага. начальник синагоги ну точно знал о нечистоте Иисуса. у Иисуса же справка была. что он нечистыйидет с базара.а начальник синагоги не воскрешением дочери озабочен. нееет, а тем что врач не в тех тапочках пришел. да до синей звезды были начальнику синагоги все законы, лишь бы дочь воскресла.
    что касаемо чьей силой-вопрос не по адресу. а чей силой воскрешали Елисей и Илия?
    История первая:
    Жил в Израиле пророк Илия. Это был человек удивительной святости и преданности Богу.
    Однажды он гостил в Сарепте Сидонской у одной вдовы, у которой был сын. Этот ребенок заболел и умер. Но Илия по просьбе матери помолился над этим ребенком, и тот воскрес. А теперь предлагаю прочитать эту историю в оригинале.
    Она описана в 3-ей Книге Царств, глава 17, стихи 8-24.

    ИЛИЯ ВОСКРЕШАЕТ СЫНА ВДОВЫ

    8 И было к нему слово Господне:
    9 встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя.
    10 И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он ее и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться.
    11 И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои.
    12 Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем.
    13 И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после;
    14 ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю.
    15 И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени.
    16 Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию.
    17 После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания.
    18 И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего.
    19 И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель,
    20 и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?
    21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
    22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
    23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.
    24 И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно. (3Царств 17: 8-24)
      

    История вторая.
    У пророка Илии был ученик Елисей. И, когда Бог забрал на огненных колесницах Илию на небо, то его служение продолжил Елисей, который тоже был пророком. В его жизни произошел такой случай. Он дружил с одной благочестивой семейной парой из Сонама. Они были бездетными и уже пожилыми людьми. Они были очень добры к Елисею и даже специально к своему дому сделали пристройку – комнату для Елисея. Он помолился за них, и Бог сделал чудо, через год у этой пары родился ребенок, которого они очень любили.
    Прошло несколько лет, этот мальчик был вместе с отцом на поле. Внезапно у него сильно разболелась голова, и он неожиданно умер. Через некоторое время Елисей узнал об этом, пришел и воскресил этого мальчика. Вот как это было:
    4-ая Царств 4:8-37.

    ЕЛИСЕЙ ВОСКРЕШАЕТ СЫНА СОНАМИТЯНКИ

    8 В один день пришел Елисей в Сонам. Там одна богатая женщина упросила его к себе есть хлеба; и когда он ни проходил, всегда заходил туда есть хлеба.
    9 И сказала она мужу своему: вот, я знаю, что человек Божий, который проходит мимо нас постоянно, святой;
    10 сделаем небольшую горницу над стеною и поставим ему там постель, и стол, и седалище, и светильник; и когда он будет приходить к нам, пусть заходит туда.
    11 В один день он пришел туда, и зашел в горницу, и лег там,
    12 и сказал Гиезию, слуге своему: позови эту Сонамитянку. И позвал ее, и она стала пред ним.
    13 И сказал ему: скажи ей: "вот, ты так заботишься о нас; что сделать бы тебе? не нужно ли поговорить о тебе с царем, или с военачальником?" Она сказала: нет, среди своего народа я живу.
    14 И сказал он: что же сделать ей? И сказал Гиезий: да вот, сына нет у нее, а муж ее стар.
    15 И сказал он: позови ее. Он позвал ее, и стала она в дверях.
    16 И сказал он: через год, в это самое время ты будешь держать на руках сына. И сказала она: нет, господин мой, человек Божий, не обманывай рабы твоей.
    17 И женщина стала беременною и родила сына на другой год, в то самое время, как сказал ей Елисей.
    18 И подрос ребенок и в один день пошел к отцу своему, к жнецам.
    19 И сказал отцу своему: голова моя! голова моя болит! И сказал тот слуге своему: отнеси его к матери его.
    20 И понес его и принес его к матери его. И он сидел на коленях у нее до полудня, и умер.
    21 И пошла она, и положила его на постели человека Божия, и заперла его, и вышла,
    22 и позвала мужа своего и сказала: пришли мне одного из слуг и одну из ослиц, я поеду к человеку Божию и возвращусь.
    23 Он сказал: зачем тебе ехать к нему? сегодня не новомесячие и не суббота. Но она сказала: хорошо.
    24 И оседлала ослицу и сказала слуге своему: веди и иди; не останавливайся, доколе не скажу тебе.
    25 И отправилась и прибыла к человеку Божию, к горе Кармил. И когда увидел человек Божий ее издали, то сказал слуге своему Гиезию: это та Сонамитянка.
    26 Побеги к ней навстречу и скажи ей: "здорова ли ты? здоров ли муж твой? здоров ли ребенок?" -- Она сказала: здоровы.
    27 Когда же пришла к человеку Божию на гору, ухватилась за ноги его. И подошел Гиезий, чтобы отвести ее; но человек Божий сказал: оставь ее, душа у нее огорчена, а Господь скрыл от меня и не объявил мне.
    28 И сказала она: просила ли я сына у господина моего? не говорила ли я: "не обманывай меня"?
    29 И сказал он Гиезию: опояшь чресла твои и возьми жезл мой в руку твою, и пойди; если встретишь кого, не приветствуй его, и если кто будет тебя приветствовать, не отвечай ему; и положи посох мой на лице ребенка.
    30 И сказала мать ребенка: жив Господь и жива душа твоя! не отстану от тебя. И он встал и пошел за нею.
    31 Гиезий пошел впереди их и положил жезл на лице ребенка. Но не было ни голоса, ни ответа. И вышел навстречу ему, и донес ему, и сказал: не пробуждается ребенок.
    32 И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его.
    33 И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.
    34 И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка.
    35 И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои.
    36 И позвал он Гиезия и сказал: позови эту Сонамитянку. И тот позвал ее. Она пришла к нему, и он сказал: возьми сына твоего.
    37 И подошла, и упала ему в ноги, и поклонилась до земли; и взяла сына своего и пошла. (4Царств 4:8 – 37)
      

    Вот такая интересная история произошла с Елисеем. обратим внимание, что в случае с Илией отнюдь не поименовано, кто к Илии обратился. просто-было слово Господне. а Господ, сиречь, куриосов, ух как много. И САМ Илия взывает=ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ. то есть что то вроде хозяин господин мой))))))))))))и никакого имени)))))))))))))
    НО...В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ВЫ ВЕРИТЕ, А ВО ВТОРОМ ЗУБОСКАЛИТЕ))))))))))))))УЖ ЕСЛИ ВЕРИТЕ В СКАЗКУ ПРО МОШЕ И ГОВОРЯЩИЙ КУСТ. ВЕРЬТЕ И В ОСТАЛЬНЫЕ СКАЗКИ.А ТО КАК ТО КОСОБОКО И ЛУКАВО ВЫХОДИТ


    "Есть два бесконечных понятия: Вселенная и дураки..." ____ А. Эйнштейн

    Отредактировал/а: alexir - Четверг, 01 Сентября 2016, 13:27
     
    kredОтправлено в: Четверг, 01 Сентября 2016, 14:56 | Сообщение № 20

    Постоянный участник
    Группа: христиане
    Сообщений: 487
    C нами с 20 Октября 2014
    Откуда: Латвия
    Статус: Отсутствует
    Цитата Галилеянка ()
    не кастрюля, а правильно забитое (без стресса и крови) и приготовленное мясо.
    Да ладно Вам:

    ПОЧЕМУ ЗАПРЕЩЕНО ЕСТЬ МЯСО ВМЕСТЕ С МОЛОКОМ?Нет у нас объяснения смысла этого запрета, который относится к разряду хуким – декретов Творца Вселенной.Именно по этой причине – иррациональности этого запрета – иудаизм предписывает соблюдать многочисленные предосторожности, чтобы не преступить этот запрет. Поэтому у нас обязательно должны быть два комплекта посуды, отличные один от другого, – один для молочной пищи, другой для мясной. Это касается кастрюль, тарелок, столовых приборов, скатертей, которыми покрывают стол, кухонных полотенец (которые должны быть разного цвета), если можно – на' кухне стоит устроить две раковины: одну для мытья молочной посуды, другую – для мытья мясной.(Евреи и еврейство - Иудаизм Онлайн)

    Так что - кастрюля!!!
    Цитата Галилеянка ()
    ну и что, что он там был? У нас на Песах в Иерусалиме тысячи туристов подходят к Стене, но это не значит, что они соблюдают праздник.
    Ничего: Вы просили пример, я привёл.
    Цитата Галилеянка ()
    Христос пришел "реформировать иудаизм"?
    Нет, не пришёл Он реформировать. Он пришёл сказать что Богу важно чистое сердце, а не нажимание кнопок в лифте.
    Цитата Галилеянка ()
    Какое имя Б-га он узнает из этого "священного писания"?
    ну вот, я же говорю что иудаизму важнее буква. То что за именем стоит сущность, а не просто набор букв иудаизм похоже забыл...
     
    Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Дискуссии с Христианами » "Мессианский иудаизм" - самая опасная конфессия (в особенности для евреев)
    Страница 1 из 41234»
    Поиск:
    Функции форума
    Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

    Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

    Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

    Поиск по всему сайту


    Форум основан 1 июня 2006 г.
    Хостинг от uCoz