[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бейт-мидраш / Дом учения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ТВОРЦОМ И ЛЮДЬМИ » Монотеизм » Может ли Б-г воплотиться? (не делай себе кумира...)
Может ли Б-г воплотиться?
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:35 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5501
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
[BibleQuote]И говорил Бог все слова сии, сказав: Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов сверх меня. Не делай себе кумира и никакого изображения.[/BibleQuote]

Вот те слова, которые по праву можно признать другим началом Торы (хотя согласно иной версии им следует считать слова "месяц этот да будет для вас и т.д."). И начало это сразу связало себя с полным запретом на "общее".

Когда налагается запрет на "других богов", т.е. когда запрещено видеть в конечном предмете мир как целое, то тем утверждается, что во-первых, мир разомкнут, а во-вторых, что условие его цельности находится принципиально вне. Для христианской идеи боговоплощения годился только такой Бог, т.е. Бог принципиально невоплотимый. Ведь на теологическом уровне это собственно говоря и есть то единственное, что отличает Христа от Кришны. Тот парадокс, что воплотился именно невоплотимый, и является главным нервом христианской религии. Но при этом христианам необходима оппозиция иудаизма, необходима совершенно жизненно. Представим на минуту, что бы произошло, если бы выяснилось, что инициатором казни Иисуса выступил римский наместник, а не еврейский первосвященник. Тогда бы его жертва совершенно потеряла всякий сакраментальный смысл. С точки зрения христиан смерть Христа была жертвоприношением, и посему без еврейского первосвященника она не могла быть принесена. Иисус не мог быть национальным еврейским героем, погибшим от рук захватчиков, в таком качестве он совершенно не нужен и не интересен христианам. Христианство не мыслится вне отвержения себя иудаизмом. Величайшие исторические гонители иудаизма, которых вообще только знала история, христиане - в своей последней глубине держатся на том же самом иудаизме. Без иудаизма христианство обречено переродиться во всеобщую религию обычных "заединщиков".

Но при этом христианство представляет собой единственную подлинную опасность для иудаизма, ибо это единственное учение, претендующее на ту же истину, что и сам иудаизм. Однако я не вижу, как иначе можно противостоять этой угрозе, если не оценить Человека из Назарета как достойного сына своего народа, если не осмыслить евангельский текст альтернативно-иудейски. Отсутствие адекватных форм отношения к основоположнику христианства чрезвычайно пагубно отражается на иудаизме, который ставит себя в глупое положение, как бы чувствуя себя обязанным говорить глупости и гадости о том верном иудее, под обаяние которого попал целый мир. При этом я вовсе не оспариваю права христиан трактовать Человека из Назарета как воплощенное слово Бога. Более того, коль скоро я прекрасно понимаю, что эта трактовка единственно приемлемая для них, я готов принять ее как теологический антитезис, однако все же сохраняя при этом преимущественное право и на иудейский тезис, тезис о невоплотимости Божества, который в частности разделял и назаретский Учитель (Мр.12.28-34).

Итак, Бог Израиля не может быть воплощен ни в плоти, ни в слове. И все же при этом слово является своебразным посредником между Создателем и созданием. Действительно, согласно иудаизму Бог творил Мир, глядя в Тору, посредством Письменной Торы, т.е. посредством букв. Как это следует понимать?

Когда мы учим иностранный язык, то ключом к новым словам нам служит родной язык. А как мы узнали значение слов в родном языке? Благодаря языку естественному. Вещи сами по себе наполнены смыслом; встреча с ними, с этими смыслами, и есть условие освоения родного языка. А как мы узнали значение смыслов предметов? Народы скажут, что из естественного света разума. А еврей должен сказать: из Торы. Святой язык - это не просто один из человеческих языков, это тот язык, который стоит за естественным языком!

Поэтому в Сефер Ецира мы и читаем, что буквы еврейского алфавита и есть первоэлементы мироздания, что стихии, о которых учили античные ученые, есть порождение этих букв (трех "матерей", семи двойных и двенадцати простых). Мир - это книга. Вот в чем сердцевина иудейского мировосприятия.

Мидраш сообщает, что Тора давалась Моше на Синае единократно, как сплошной текст, написанный "черным огнем по белому огню". Но даже те, кто склоняется к "поэтапному" ее дарованию, т.е. к тому, что Моше записывал отдельные части по мере дальнейшего откровения, даже они признают, что та Тора, которая известна нам теперь, есть та самая Тора, которая предсуществовала созданию мира.

Здесь таится один любопытный парадокс. Ведь иудаизмом по сути утверждается, что не герой предшествует своей хронике, а хроника предшествует своему герою, т.е. что не патриархи из плоти и крови, не исходящие из Египта их потомки являются тем "оригиналом", "комментарием" к которому, казалось бы, должен служить сам текст Торы, а прямо наоборот - Тора является тем оригиналом, по которому творятся жизни ее персонажей! Ведь если бы даже наука вдруг сумела доказать, что Авраам реально не существовал, т.е. что он лишь чисто литературный персонаж, то это решительно ничего бы не изменило в системе иудаизма! Ибо если тот, Кто творит живых людей, на этот раз решил ограничиться сотворением лишь литературного персонажа, то кто Ему что на это может возразить? Этот литературный персонаж заведомо реальнее любого другого достоверного существующего смертного! Итак, первичен литературный Авраам, но чтобы вы знали, что Всевышний замыслил свой мир именно Книгой, то вот он вам и живой Авраам из плоти и крови! Ибо, что больше - написать книгу или сотворить человека из плоти и крови, в этой книге описанного!

Из этой удивительной мысли следует, кстати, и другое осознание: коль скоро евреи - это потомки не столько исторических, сколько литературных персонажей (в первую очередь литературных), то словосочетание "евреи - народ книги" приобретает совершенно новый оттенок. Евреи - воплощенное слово Всевышнего. Хотя смысл этого воплощения существенно иной, нежели в христианстве.

Вообще христианское и еврейское отношение к Торе можно охарактеризовать следующим образом. Если христианство стремится выделить ее общую "суть", то иудейский комментарий - это дальнейшая детализация того же текста. Любая рефлексия стремится в иудаизме вернуться в сам текст, явиться его продолжением. Мидраш - это не просто исследование, это один из ликов все той же предвечной Торы, мидраш - это та же Тора, устная Тора.

Арье Барац
"Христианское и еврейское отношение к Торе"
(Из книги "Лики Торы")


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
contodor2012Отправлено в: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 08:46 | Сообщение № 2

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Итак, Бог Израиля не может быть воплощен ни в плоти, ни в слове. И все же при этом слово является своебразным посредником между Создателем и созданием. Действительно, согласно иудаизму Бог творил Мир, глядя в Тору, посредством Письменной Торы, т.е. посредством букв. Как это следует понимать?

Бог глядел в Тору. Звучит странно. Это нам надо глядеть в неё.
Богу не нужно никуда смотреть чтобы творить. Он творит Своим Словом. Бог говорит и это происходит. Бог приводит к существованию.
Бог есть самодостаточный Бог. Ему не нужно, чтобы кто-то делал для него инструкцию - как ему, т.е. Богу творить мир.
Это нам нужна инструкция - как уберечься от греха ( ибо наказание за грех - смерть, а смерти боятся все, даже мыши).

Что есть Тора ? Закон, закон, закон и ещё раз : закон, закон, закон. И ничего более закона. Закон и точка. Законом познаётся грех, законом познаётся грех, законом познаётся грех. А сколько его можно познавать ? Ну, кто-то скажет - вечно. Так уж и вечно ? А может временно.
Предлагаю пропутишествовать в Эдем.
Первые люди получили от Бога закон : не вкушай, вкусишь - умрёшь. И что они, послушались. Дудки. Вкусили и померли. Почему ? Потому что - закон. Они должны были познать грех, а грехом смерть.

Другой пример. Первые люди были одеты в одежды Божии, поэтому не видели наготы. Но когда согрешили, то лишились одежд Божьих и увидели, что наги. И что ? Да они бы померли от наготы своей. И давай создавать свою религию, смоковные листья, опоясания, язычество, одним словом. Бог видел это и к чему это приведёт (откровенному поклонению дьяволу) и в любви своей к своему творению, Бог одел людей в одежды кожанные (ну, в дублёнки, так сказать). Что за одежды кожанные ? Это Закон Божий данный Богом людям через Моисея на горе Синай. Кожа получше листьев, и это ещё мягко сказано - совсем разные вещи. И что кожанные одежды - это возврат в первоначальное положение (до грехопадения) ? Нет. Это только времено, временный заменитель (только бы он не стал постоянным).

Как Бог изготавливал кожанные одежды ? Да, просто. Убил пару овец или дюжину. Ну и пошил из шкурок по фасону. Ему (Адаму) одно, ей другое.
Но это было временно, на время. Шкурки тоже ветшали, изнашивались. И люди начали сами себе забивать овец и шить от кутюр (создавать религии на основании закона. Какого закона ? Божьего).
Но всё это было не так как в начале (а в начале не было так). Где одежды Божии ? Как их добыть ? Кто меня в них оденет ?
Ну кто кроме Бога оденет меня в одежды Божии. Только, захочу-ли я в них одеться (ведь дублёнки не плохо греют , особенно в этии трескучии морозы).
Для того-то и приходил Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. Бог взял Совершенного Агнца, умертвил Его на кресте Галгофы и одел нас в одежды Божии (только бы нам одетыми, не оказаться нагими).


Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 10:34 | Сообщение № 3

Администратор
Сообщений: 5501
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
Что есть Тора ? Закон, закон, закон и ещё раз : закон, закон, закон. И ничего более закона. Закон и точка.
да нет же, не закон. Тора происходит от глагола на иврите, который значит "учить, указывать". Следовательно, Тора это Учение, которое охватывает все сферы нашего бытия.

Quote (contodor2012)
Да, просто. Убил пару овец или дюжину. Ну и пошил из шкурок по фасону
biggrin на самом деле, люди получили то, что мы на русском называем "кожа". Т.е. Всевышний одел их в телесную оболочку, плоть. "Б-г убил животных" - это звучит дико, уж простите.

Quote (contodor2012)
Для того-то и приходил Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола
но ведь ничего пока что не разрушено?! Грех ведь властвует. Внутреннее дурное побуждение до сих успешно продолжает понукать людей ко греху. Так что нужно бороться, бороться и еще раз бороться, чтобы победить... самих себя, и стань, наконец людьми, в полном смысле этого слова.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
contodor2012Отправлено в: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:01 | Сообщение № 4

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
но ведь ничего пока что не разрушено?! Грех ведь властвует. Внутреннее дурное побуждение до сих успешно продолжает понукать людей ко греху.

Вы правы. Посыпаю голову пеплом. Только от этого толку мало.

Quote (Галилеянка)
но ведь ничего пока что не разрушено?!

До Христа Владыки (как пророчествовал Даниил) люди уходили в ад, страну молчания, страну безнадёги и т.д.
После Галгофы люди (не все, далеко не все, единицы, подобно Аврааму, Моисею и Илье) входят во Святый Град, в Спасение.
Разве не разрушен план сатаны : все вы мои в шеоле. Христос Галгофой (смертью Своей) лишил силы имеющего державу смерти, т.е. дьявола.
Как бы какой-то человек, пусть даже самый выдающийся (равин, пророк, первосвященник, царь, король, гениралисимус) мог тягаться с имеющим державу смерти. Все патриархи умерли и Давид, сладкий певец Израиля (гроб то его у вас и доныне). Людям это невозможно, Богу же возможно всё. Сатана полагал, что он распинает человека (пусть даже уникального) и не сомневался что тот попадёт в шеол и из него не выйдет. Но он просчитался, на кресте висел от Начала Сущий. Его - то сатана не имел права касаться никак. Впрочем, имел, ведь на Иисуса были возложены грехи всего мира. Кто из людей мог понести грехи всего мира, если мы и свои-то не в состоянии нести.
Это был Бог. Это была Тайна.
И бесприкословно великого благочестия тайна : Бог явился во плоти.
Для Вас это преткновение, беззумие, несуразица (впрочем как и для окультистов - чтобы Бог, Творец Вселенной, страдал как человек, умер как преступник).
Quote (Галилеянка)
Грех ведь властвует.

Да не царствует грех в смертном вашем теле. Есть обещание, есть надежда, значит есть цель, есть к чему стремиться.

Quote (Галилеянка)
Внутреннее дурное побуждение до сих успешно продолжает понукать людей ко греху.


Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:29 | Сообщение № 5

Администратор
Сообщений: 5501
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
Да не царствует грех в смертном вашем теле. Есть обещание, есть надежда, значит есть цель, есть к чему стремиться
красивые лозунги. Но увы, совершенно не практичные. Но Вы правы, есть к чему стремиться! И не на словах, а на деле: стремиться совершенствовать себя путем исполнения заповедей Всевышнего.

Quote (contodor2012)
До Христа Владыки (как пророчествовал Даниил) люди уходили в ад, страну молчания, страну безнадёги и т.д.
После Галгофы люди (не все, далеко не все, единицы, подобно Аврааму, Моисею и Илье) входят во Святый Град, в Спасение
не так. И вот почему. smile

Прошу не оффтопить. Тема о "воплощении бога".


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
СэмОтправлено в: Понедельник, 13 Февраля 2012, 01:21 | Сообщение № 6

Участник
Сообщений: 2
C нами с 13 Февраля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
на самом деле, люди получили то, что мы на русском называем "кожа". Т.е. Всевышний одел их в телесную оболочку, плоть. "Б-г убил животных" - это звучит дико, уж простите.

На сколько мне известно в иудаизме (если конечно я правильно понял) говорится что человек получил тело еще до грехопадения. Когда Творец творил животных Он говорил "да произведет земля душу живую", а когда творил человека то сказал "сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" то есть повелевая земле создать тело и животную душу нефеш, а высшую душу нешама Он вдохнул, поэтому местоимение "Нашему" говорит о взаимодействии с землей. А одежды они получили из кожи которую сбросил нахаш. Такую вот трактовку я слышал в иудаизме. Как тогда у вас согласуется то что тело человек получил после грехопадения?
 
ХульдаОтправлено в: Понедельник, 13 Февраля 2012, 05:22 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Сэм)
Когда Творец творил животных Он говорил "да произведет земля душу живую", а когда творил человека то сказал "сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" то есть повелевая земле создать тело и животную душу нефеш, а высшую душу нешама Он вдохнул, поэтому местоимение "Нашему" говорит о взаимодействии с землей.

Здесь надо разобраться с глаголами. На оригинале.

Перед тем, как "произведёт земля душу живую" (Берешит 1:24), Всесильный сотворил (бара) все существа живые (Берешит 1:21). Глагол "бара" используется три раза:

В Торе при описании Сотворения мира глагол "бара" - т. е. "сотворить нечто из ничего","создать принципиально новую компоненту" - употребляется всего в трех местах. Первый раз в первом стихе Торы, который говорит: "В начале сотворения Богом неба и земли ...", и здесь глагол "бара" относится ко всему творению в целом. Он показывает нам, что первоначально мир "создан из ничего", что само существование мира, сама возможность его как самостоятельной материальности является чем-то новым, чем-то отделенным от изначальной Божественности.

После этого, в рассказе о Втором, Третьем и Четвертом днях Творения, глагол "бара" не используется. Все описание создания в эти дни "небосвода", морей, растений (т. е. органической материи), солнца, луны и звезд - это лишь переделка тех сущностей, которые были созданы в Первый День Творения.

Однако в 5-й день, при сотворении животных, снова употребляется глагол "бара". В стихе 1:21 мы читаем, что "сотворил ('бара') Бог все существа живые", т. е. создание живых существ является творением нового, не сводимого к предыдущим уровням, так как душа животных является принципиально новой субстанцией, которая не может быть сведена к функционированию организованной недуховной материи. (Более буквально стих 1:21 можно перевести так: "И сотворил Бог все души живые" - то есть логическое ударение здесь в "бара" именно на душах живых существ. )

Третий раз слово "бара" встречается при рассказе о сотворении человека. Это означает, что человеческая душа - это некая опять новая субстанция, которая не только не сводима к недуховной материи, но и не сводима к животной душе.

Итак, в человеке есть как бы три уровня: уровень первого "бара" - материи, уровень второго "бара" - его животной души, уровень третьего "бара" - его сугубо человеческой (Божественной) души. http://www.machanaim.org/tanach/_pol2ism/glava2.htm

Quote (Сэм)
а когда творил человека то сказал "сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему"

здесь используется глагол "наасе", в Торе, в стихе 1:26 сказано : "наасе адам" - буквально ".[мы] сделаем человека". Следует особо отметить, что этот стих - единственный при описании Творения мира, в котором глагол, описывающий действия Бога, используется во множественном числе. И поэтому в синодальном переводе "нашему". А еврейские мудрецы придерживаются мнения, что "наасе" - это творили человека Б-г и Тора, а ещё более правдоподобный вариант - Б-г и сам человек должен "сотворить", "доделать" себя в течение всей своей жизни. Как? Смотря в Тору и выполняя. НААСЕ венишма.

Б-г создал, сделал человека (одного) - наасе, и тот же глагол мы слышим где? У горы Синай, когда весь народ был, как ОДИН человек и воскликнул НААСЕ ВЕНИШМА (сделаем и послушаемся).

В Берешит 2:7 в словах "И создал Господь Бог человека из праха земного.." в ивритском тексте Торы стоит глагол "вайицер". Так что надо разобраться с глаголами.


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.

Отредактировал/а: Жанна - Понедельник, 13 Февраля 2012, 05:23
 
Андрей(ка)Отправлено в: Понедельник, 13 Февраля 2012, 13:02 | Сообщение № 8

Постоянный участник
Сообщений: 222
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Жанна, спасибо за разьяснения! happy

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
LishmoaОтправлено в: Понедельник, 13 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 47
C нами с 11 Ноября 2010
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Quote (Жанна)
Третий раз слово "бара" встречается при рассказе о сотворении человека. Это означает, что человеческая душа - это некая опять новая субстанция, которая не только не сводима к недуховной материи, но и не сводима к животной душе.

Итак, в человеке есть как бы три уровня: уровень первого "бара" - материи, уровень второго "бара" - его животной души, уровень третьего "бара" - его сугубо человеческой (Божественной) души.

Очень интерсная параллель,если связать с построением храмов.Был певый,второй храм разрушен,должен быть построен третий.А ведь это уже происходит,и человек участвует в этом.


Обвиняя Йешуа, научись и оправдать,
разрушая - созидать. Думай СВЕТЛОЙ головой.©


Отредактировал/а: Lishmoa - Понедельник, 13 Февраля 2012, 22:19
 
ХульдаОтправлено в: Понедельник, 13 Февраля 2012, 22:59 | Сообщение № 10

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Lishmoa)
Очень интерсная параллель,если связать с построением храмов

Да, дорогая Lishmoa, Вы вспомнили Храм - Бейт а-Микдаш. Тут же приходит на ум стих: "Вэ асу ли Микдаш, вэ шаханти бэтохам."

[BibleQuote]И сделают Мне Микдаш (Святилище), и Я буду обитать среди них. (Шмот 25:8)[/BibleQuote]
здесь тот же глагол, но не "бара", а "аса" - "делать". Гематрия слова "Микдаш" - 444. Само это слово нам намекает, помимо прямого смысла, что Б-г будет обитать среди святого народа, отделённого от греха. "Микдаш" - "Святыня, Святилище".

Ещё вспомнился интересный момент, как Авраам и Сара "делали" души.
В Торе сказано: "А-нефеш ашер асу бе-харан" — души, которые они "сделали" в Харане. Речь идёт не о плотских детях, а о людях, которых они учили своему мировозрению.

"Делать души" в духовном значении — это гораздо более важная созидательная деятельность, чем ее физический аналог, давать жизнь детям в физическом мире. В некотором смысле связь между преподавателем Торы и учеником теснее, чем между отцом и сыном, как утверждает Галаха. Отец приводит сына в этот мир, а ребе (учитель) приводит его в Мир Грядущий. (Акива Татц)


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
 
СэмОтправлено в: Среда, 15 Февраля 2012, 00:04 | Сообщение № 11

Участник
Сообщений: 2
C нами с 13 Февраля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Уважаемая Жанна, большое вам спасибо за приведенный здесь развернутый комментарий. Все что вы пишете это верно, подобный комментарий я слышал от своего учителя раввина который живет в Израиле, но существуют и другие комментарии. Раввин, комментарий которого вы приводите по ссылке с Маханаима, так же говорит что существуют и другие комментарии и он взял только один из них. Комментарий, который я приводил о взаимодействии земли и Творца, дает РАМБАН (Раби Моше бен Нахман). Комментарий РАМБАНА считается, на сколько я знаю, одним из основополагающих, примерно как комментарий РАШИ, потому что он был хорошо знаком с внутренней частью Торы. РАМБАН тоже пишет о разнице глаголов и о том что Творец сотворил "нечто из ничего"(йеш-ми-айн). Но я задавал вопрос по поводу замечания Галилеянки о том что Творец дал им плоть после грехопадения. Я бы хотел услышать ответ на этот вопрос.
 
ХульдаОтправлено в: Среда, 15 Февраля 2012, 10:25 | Сообщение № 12

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Сэм)
Уважаемая Жанна, большое вам спасибо за приведенный здесь развернутый комментарий. Все что вы пишете это верно, подобный комментарий я слышал от своего учителя раввина который живет в Израиле, но существуют и другие комментарии.

Дорогой Сэм, мне понятен этот комментарий, и я его привела. считаю, что очень понятно сказано. Ведь от этих глаголов образованы Духовные миры. От глагола "бара" - мир Брия, от "йецер" - Йецира, от "аса" - Асия. И везде обитает Б-г, искры Б-жьи обитают даже в самых тёмных и низких местах, и наша задача - извлечь их.

Quote (Галилеянка)
на самом деле, люди получили то, что мы на русском называем "кожа".

Quote (Сэм)
А одежды они получили из кожи которую сбросил нахаш. Такую вот трактовку я слышал в иудаизме. Как тогда у вас согласуется то что тело человек получил после грехопадения?

Quote (Сэм)
Но я задавал вопрос по поводу замечания Галилеянки о том что Творец дал им плоть после грехопадения. Я бы хотел услышать ответ на этот вопрос.


"Плоть" - скорее тут слово "кожа". Тела были у Адама и Евы и до грехопадения. Вопрос об облачении.

Два слова "ор"- свет и "ор" - кожа. Считается, что раньше люди были одеты в "свет", а после грехопадения в кожу, "ор". Разница в одной букве, "алеф" и "айн".

אור
עור

Разница в первой букве. У "алеф" отвалилась нижняя часть, и она превратилась в "айн". Потеряла опору, полную поддержку Б-га. Мы знаем об огромном значении буквы "алеф", гематрия 1, а у слова "алеф" гематрия 111. Я так понимаю. Мир был создан речениями Б-га, Б-г сказал, и стало. Словами, буквами, речениями.

С научной точки зрения:

Пройдя процесс постепенного «огрубления», свет в конце концов принял форму материи, которая, в свою очередь, распадается и снова обращается в свет. Поэтому процесс, происходящий во вселенной, – это переход света в материю и обратный переход материи в свет. Так описывает его Луи де Бройль, один из виднейших физиков современности. В кабале этот процесс обозначается последовательностью слов «свет – кожа – свет». Это уподобление кожи свету дошло до нас от прославленного танная рабби Меира. Используя эти, почти одинаково звучащие слова, кабала тем самым подчеркивает всеохватное единство, господствующее во вселенной. Все сущее облачено в свет, и все оно, включая материю, является светом.

http://www.lechaim.ru/ARHIV/184/shafran.htm

И при обрезании удаляется орла עורלה, крайняя плоть, и мужское, "царское достоинство" у еврея оказывается на свету и становится факелом, несущим свет.

А змей "нахаш" связан с Машиахом, они имеют одинаковую гематрию, 358. И змей был "арум" - умный, хитрый, а люди - Адам и Ева были "арумим" - голые, и не стеснялись. (Брейшит 2:25) Одно слово, а значения разные.
Всё в этой жизни так связано, добро и зло, свет и материя (кожа), одно слово, полпоступка - и мир может перевернуться. В книге "Тания" сказано, что облачением Адама в раю, Ган Эдене, были... ногти.
Ногти - блестят (отражают свет), и не подвержены распаду. И вообще есть над чем думать.


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
 
АркадийОтправлено в: Среда, 15 Февраля 2012, 10:30 | Сообщение № 13

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Специально для Ника:

Одно и многобожие
Мф.4: 1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

С точки зрения однобожника: Бог послал Машиаха на испытание и после 40-дневной голодовки послал ангела смерти проверить веру Своего сына. Сын подтвердил свою веру в Него, как единственного Бога.
Картина многобожника выглядит иначе. Бог Дух Святой послал Бога Сына для искушения богом века сего – Диаволом. И Бог Сын проявил благородство и склонил голову перед Богом Отцом и Богом Духом Святым, а бога века сего игнорировал.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Среда, 15 Февраля 2012, 10:38
 
contodor2012Отправлено в: Пятница, 17 Февраля 2012, 08:45 | Сообщение № 14

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
И Бог Сын проявил благородство и склонил голову перед Богом Отцом и Богом Духом Святым, а бога века сего игнорировал.

Да нет такого понятия в Библии, как Бог Сын. Это придумали церковники.
В Слове Божьем есть термин : Сын Божий, т.е. тот кто рождается от Бога.


Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
 
ПинхасОтправлено в: Пятница, 17 Февраля 2012, 09:48 | Сообщение № 15

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Жанна)
В кабале этот процесс обозначается последовательностью слов «свет – кожа – свет». Это уподобление кожи свету дошло до нас от прославленного танная рабби Меира. Используя эти, почти одинаково звучащие слова, кабала тем самым подчеркивает всеохватное единство, господствующее во вселенной. Все сущее облачено в свет, и все оно, включая материю, является светом.

    Как то во время молитвы мне была явлена в видЕнии вся вселенная, сотканная из эманаций Божьей любви. После этого я почувствовал, что могу, если сам того желаю, обретать от Бога силу к внутреннему примирению с самыми непримиримыми своими противниками. Это не значит, что я не буду в споре с таким человеком отстаивать Истину или отклоняться от нее ради примирения с ним, нет, но внутренне доступ к такого рода Свету дает возможность направлять спор или диалог, или просто совместное существование с кем-либо таким образом, чтобы конечном итоге достигать единения во Свете. Более подробно "технология единения во Свете" (или движения к сему) описана мною в образно-философском эссе "Дети Солнца" для тех, естественно, кто может сие вместить.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Пятница, 17 Февраля 2012, 09:56
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:59 | Сообщение № 16

Администратор
Сообщений: 5501
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
В Слове Божьем есть термин : Сын Божий, т.е. тот кто рождается от Бога.
верно. Израиль есть сын Б-жий, так его называет Сам Всевышний. Йешуа, как часть Израиля, как еврей - тоже входит в этот образ. Однако, утверждать, что тот, кто "рожден от Б-га" есть бог - это уже христианство, а если копнуть глубже, это из верований древних греков с их Олимпом и богами, спускающимися на землю и входящими в сексуальные отношения с женщинами. Примитив. На самом деле, каждый человек есть сын Б-жий, потому что мы все Его дети.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
contodor2012Отправлено в: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:06 | Сообщение № 17

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
На самом деле, каждый человек есть сын Б-жий, потому что мы все Его дети.

Ну, думаю, что не каждый. Каин, ну какой он сын Божий ?


Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:42 | Сообщение № 18

Администратор
Сообщений: 5501
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
Каин, ну какой он сын Божий ?
самый что ни на есть Б-жий, даже само его имя свидетельствует об этом:

[BibleQuote]1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
(Быт.4:1)[/BibleQuote]

Да и чем Каин был хуже любого из нас? Он всего лишь первый из убийц, а сегодня их миллионы. Однако это не значит, что грешник перестает быть дитем (творением) Всевышнего. На примере истории Израиля можно видеть, что даже постоянно согрешающий сын всё равно остается любимым ребенком, на которого Отец возлагает большие надежды.

А теперь возвращаемся к теме.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Суббота, 18 Февраля 2012, 02:40 | Сообщение № 19

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
Каин, ну какой он сын Божий ?

Quote (Галилеянка)
самый что ни на есть Б-жий, даже само его имя свидетельствует об этом

Quote (Галилеянка)
Да и чем Каин был хуже любого из нас? Он всего лишь первый из убийц, а сегодня их миллионы. Однако это не значит, что грешник перестает быть дитем (творением) Всевышнего. На примере истории Израиля можно видеть, что даже постоянно согрешающий сын всё равно остается любимым ребенком, на которого Отец возлагает большие надежды.


Если внимательно изучать материалы, Тору, то в этом вопросе следует задуматься кто на самом деле являлся бОльшим отступником от
Воли Всевышнего. Каин или Авель?
По поводу воплощения Всевышнего, то это взято исключительно от языческих баек из склепа.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
АнонимОтправлено в: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:35 | Сообщение № 20

Участник
Сообщений: 3
C нами с 02 Ноября 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Если Иисус родился не от Бога, то тогда от кого же? Иосиф когда женился на Марии, то узнал, что она уже беременна, хотел тайно отпустить ее, но потом ему во сне явился ангел и сказал, что она беременна от Бога. Так что Иосиф не являеться Иисусу отцом, ну не могла же Мария, благочестивая женщина нагулять ребенка? Так что Иисус точно Сын Божий.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:47 | Сообщение № 21

Администратор
Сообщений: 5501
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Процитирую здесь разбор Мешуляма (отсюда)

Рождение Назарянина

Доктрина непорочного зачатия основана целиком и полностью на первой главе евангелия от Маттфея (у Луки описание рождения Иисуса значительно отличается). Я воспользовался текстом «Евангелион дэ-мэфурашэ», древнесирийским текстом, чтобы прокомментировать этот вопрос и увидеть с точки зрения еврея первого века какой смысл мог вложить в него автор (зафиксировавший это устное предание). Предупреждение: вопросы христианской веры в данном отрывке меня не интересуют, ибо христианства как религии и системы доктрин в описываемый отрезок времени еще не существует. Имя Иисуса Христа использовано в сирийском варианте.

Matthew 1:18 А рождение Йешуъ Мшиха было так: (когда) его мать Мирьям была обручена (аруса) Йосефу, до того, как сошлись/встретились (под хупой), обнаружилась беременной (гара) от Руах гаКодеш (Дух Святости, пророческое состояние).
Удивительные события, сопровождавшие рождения библейских личностей (Праотцев Ицхака, Яакова, Моше Рабейну, Шмуэля и т.д.), а также еврейских мудрецов пост-танахического периода должны подчеркнуть небесное предопределение их жизней. Это свойственно еврейской литературной традиции.
Обряд обручения «арусин» хорошо описан в еврейской литературе. Вкратце, будущий муж юридически скреплял готовность взять под хупу будущую жену, «резервируя» ее за собой. Сейчас обряда обручения как такового не существует. Он соединен со свадьбой. Обычно, девушек отдавали в жены в 12-18 лет. Обручены они быть могли в еще более раннем возрасте. Статус «обрученной» почти такой же как замужней. Она могла быть «разведена» («отпущена»), но тем не менее считалась девственницей. Эти подробности нас пока не интересуют.
Интересует как понимать следующую фразу: «до их свадьбы она обнаружилась беременной от духа святости». Беременна на иврите «гара» - других вариантов нет. Глагол означает «зачать». «Зачать» ОТ кого-то, фактически, означает сделать кого-то отцом ребенка. Именно на этой фразе, на этой концепции (кстати, «концепция» от слова того же латинского глагола, означающего «зачинать») построена новозаветная теология. Но давайте представить, что мы не знаем ничего ни о церкви, ни о христианстве, ни о, тем более, новом завете. «До рождества Христова» на дворе.
Что это вообще такое «дух святой», или более правильно, «дух святости»? Руах га-Кодеш в еврейской литературе открывает мудрецу или пророку (человеку, достигшему высокого духовного уровня) реалии других миров, будь то образами, словами, или еще какими измерениями нематериального мира. Фактически, это одна из сторон пророческого дара. Об этом можно свободно прочитать в Еврейской Энциклопедии, наряду с «арусином» и «киддушином» (свадьбы).
В этом случае, «забеременеть» буквальными ребенком от нематериального понятия не представляется возможным. «Рожденное от духа есть дух», так, кажется, написано в Новом Завете. На арамейском «забеременеть» происходит от корня «бэтэн», живот, чрево. Беременная – «батна». Однако, «гара» используется в Танахе также метафорически. Т.е. «забеременеть» духовными идеями также возможно.
Исайя 26:18 Были беременны, мучились, –и рождали как бы ветер… 33:11 Вы беременны сеном, разродитесь соломою… 59:4 … зачинают зло и рождают злодейство
В данном случае – в отрицательном смысле.
Но как можно «обнаружиться», быть найденным для окружающих «беременным» духовными субстанциями? Раз упоминается «Руах га-кодеш», значит из слов человека это будет понятно. И, действительно, читаем у Луки:
Luke 1:39 Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, Luke 1:40 и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
Luke 1:46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа…
Luke 1:54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, Luke 1:55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
Вкратце, здесь Мирьям утверждает, что от нее РОДИТСЯ Машиах (об этом же говорит и Елисавета в этом отрывке).
Насколько можно судить, об этом знали родственники Мирьям (ибо, одна она не собралась бы в другой город, она еще была ребенком, возможно, лет 10-12-ти). Узнав про эти события:
Йосеф же, муж ее, будучи праведным, и не желая ее выставить напоказ/опозорить (потому что разрыв «арусин» свидетельствовал бы о том, что он нашел порок в невесте), собирался в тайне (сам в себе, в своем сердце) отпустить ее/дать ей развод, расторжение.
По еврейскому закону развестись "втайне" невозможно. Причина же, почему он хотел это сделать объясняется ниже: боялся и считал себя недостойным родить того, о ком говорила Мирьям и ее тетя Элишева. А еще, возможно, не верил в это. Так или иначе:
(Когда) же об этом самом размышлял, вот, ангел Г-спода в сновидении явился ему и сказал: Йосеф, сын Давидов, не бойся (вот эта мотивация) принять Миръям жену твою (взять ее в жены), - "ибо то, что родилось в ней - от Духа Святости (Руах а Кодеш)". Выделим фразу «родилось в ней».
Не говорят об эмбрионе "родился", но "был зачат". Правда же. Нет библейского текста, который говорил бы о беременной женщине, что она «родила» или в ней «родилось». Но «то, что в ней родилось» было «от Руах га-Кодеш». Т.е. в сновидении Йосеф получил подтверждение ЛИЧНО всего того, что по вдохновению говорила Мирьям. В этот момент Мирьям еще НЕ БЫЛА БЕРЕМЕННА, также как она небыла беременна когда отправилась к Элишеве на три месяца в рассказе Луки (это отдельный вопрос почему я так понимаю текст, я это опущу).
Но дальше больше.
Родит же ОТ ТЕБЯ сына и назовешь Его Йешуъ /Йегошуа, ибо спасет (Адонай йошиа, Г-сподь спасет) народ Его от грехов их...
Это не опечатка и не обман. Написано в сирийском тексте «ламед-каф», «леха», тебе, или как следует понимать «от тебя (в Торе именно в этом смысле использовано, когда Вс-вышний сказал Аврааму, что от него родится у Сары сын)
Что делает после этого Йосеф?
Йосеф же, пробудившись ото сна, сделал как повелел ему ангел Г-спода и принял жену свою, и родила от него сына и назвал Его Йешуъ.
СТОП!!! В греческом тексте написано «И не знал ее, пока не…». В древнейшем сирийском варианте четвертого века, до которого еще не дошли руки отцов церкви написано именно в приведенном мной виде: Йосеф поверил, что от него родится Машиах, он ведет Мирьям под хупу, она рождает от него сына, и он называет его Йешуъ/Йешуа.
В заключение приведу отрывок из Эпифания Кипрского, «отца церкви» 4-го века.
Имеют же они («назореи») у себя самое полное Евангелие от Матфея, на еврейском языке. Ибо у них достоверно сохраняется в оном виде, как написано в начале еврейскими письменами: не знаю же, еретики ли уничтожили в нем родословия от Авраама до Христа.
У других церковных историков сказано, что эти «назореи» использовали евангелие от Маттфея, которое, подобно тому, что от Марка, начинается сразу с Иоанна Крестителя. Понимая, что евангелие это устная традиция, записанная много позже, представляется возможным, что история с рождение И.Х. могла попасть туда много позже. Тем более, если учесть тот факт, что обыгрывается именно ГРЕЧЕСКИЙ перевод места из Танаха: Вот, девица зачнет… На греческом «девица» она же девственница. Язык оригинала такой вольности не допускает. «Альма» означает просто «молодая девушка» или «девочка». В любом случае, любая «альма» рано или поздно может зачать и родить ребенка. Девственницы зачинают тоже, если говорить буквальном смысле.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
RecalcitrantОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 10:20 | Сообщение № 22

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
"Находит Филипп Нафанаила и говорит ему: того, о ком написал Моисей в Законе и Пророки, мы нашли: Иисуса, сына Иосифа, из Назарета".(Ин.1:45)

В свое время Ириней Лионский возмущался от "безрассудства" эбионитов,которые пребывали в "старой закваске рождения плотского".Так сказать,не приняли нового учения. biggrin

"Hекоторые говорили, что Мария зачала от духа святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда [бывало, чтобы] женщина зачала от женщины?"(Евангелие от Филиппа.17).


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
НатаниэльОтправлено в: Среда, 12 Декабря 2012, 20:26 | Сообщение № 23

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Recalcitrant)
"Hекоторые говорили, что Мария зачала от духа святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда [бывало, чтобы] женщина зачала от женщины?"(Евангелие от Филиппа.17).

Такие материалы приводят многих к заваротам умствования, потому такому не было дано особо распространиться.
А что Вы, Recalcitrant, хотели показать, используя эти строки?


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
RecalcitrantОтправлено в: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:59 | Сообщение № 24

Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Натаниэль,эти строки из апокрифа содержат арамейскую традицию полемики со сторонниками языческих учений,внедренных в "назорейскую ересь".Семитское слово "руах"-женского рода.Идея "непорочного зачатия" просто не могла зародиться в иудейской среде.

Добавлено (13 Декабря 2012, 18:59)
---------------------------------------------
"И увидев его, они были поражены, и сказала ему матерь его: дитя мое, почему поступил ты с нами так? Вот, отец твой и я с болью ищем тебя".(Лк.2:48)
Неужели Мария забыла кто подлинный Отец Иисуса? Неужели совсем потеряла страх перед Богом эта набожная женщина? biggrin


Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
 
mila-loОтправлено в: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение № 25

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 05 Мая 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Милые мои.А кто же будет у вас Спасителем= Миссией?
И кто Тот,сотворивший множество чудес и исцеления?


Благодарю Отца Небесного,Иисуса Христа,Духа Святого за заботу и общение !

Отредактировал/а: mila-lo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:25
 
ученикОтправлено в: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:00 | Сообщение № 26

Постоянный участник
Сообщений: 428
C нами с 16 Августа 2007
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (mila-lo)
И кто Тот,сотворивший множество чудес и исцеления?

Бенни Хинн??)))
mila-lo, вы форум почитайте или вот здесь тема про Машиаха http://toldot.ru/tags/?tag=1152
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:42 | Сообщение № 27

Администратор
Сообщений: 5501
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (mila-lo)
А кто же будет у вас Спасителем= Миссией?
вообще-то, несовсем корректно ставить знак равенства между спасителем и мессией.

[BibleQuote]Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; ...(Ис.43:3)[/BibleQuote]

Quote (mila-lo)
И кто Тот,сотворивший множество чудес и исцеления?
чудеса и исцеления ровным счетом ничего не говорят о том, кто их творит. Причем, чудеса - чудесам рознь, также как и исцеления - исцелениям. Это может твориться как силой Б-жьей, так и силой дурного начала. Однако, вера возвышенная и утвержденная, никак не может зависеть от чудес. Про конкретный случай я вообще молчу, ведь абсолютно не доказано, что действительно имело место 2000 лет назад, а что - досужие вымыслы язычников, основанные на древнегреческих мифах. О том, кто такой Йешуа, повествует этот раздел.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 17 Декабря 2012, 00:37 | Сообщение № 28

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Дорогая, mila-lo!
Прежде чем ответить на Ваш вопрос ответьте, пожалуйста, на другие вопросы.
1) Кто является Спасителем?
2) Что есть Спасение?
3) Спасение от чего или от кого?
4) Кто такой Машиах?
5) Что значит быть Машиахом?
6) В чём заключается Миссия Машиаха?
7) Что такое чудо?
8) В чём суть чудес?
9) Для кого чудеса?
10) Где определение количества чудес?
11) Как много чудес вы видите в личной жизни?
12) Какое исцеление Вы представляете?
13) Для кого исцеления?
14) В чём суть исцеления?
15) От кого Вы ожидаете чудеса и исцеления?
16) Кто может творить чудеса и исцеления?

Вот видите, дорогая, mila-lo, сразу сколько возникает вопросов на Ваши два вопроса.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 17 Декабря 2012, 00:45
 
mila-loОтправлено в: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:00 | Сообщение № 29

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 14
C нами с 05 Мая 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Как сразу?Все накинулись.
Ну тогда лучше простые курсы ликбеза организовать для таких как я.
Все понемногу-не спеша, по полочкам, понятно и просто. smile


Благодарю Отца Небесного,Иисуса Христа,Духа Святого за заботу и общение !
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 24 Декабря 2012, 02:14 | Сообщение № 30

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата (mila-lo)
Как сразу?Все накинулись.

Вы думаете, "накинулись"?
Просто, есть одно такое понятие, что прежде чем задавать вопрос, необходимо владеть сутью самого вопроса!
Вы спросили:
Цитата (mila-lo)
Милые мои.А кто же будет у вас Спасителем= Миссией?
И кто Тот,сотворивший множество чудес и исцеления?

На сколько Вы владеете,mila-lo, знаниями о Спасении, Машиахе, чудесах, исцелениях?
Дело в том, что у каждого есть свой сформированный образ, а если ещё человек подключён к <модулю> <матрицы>, то у него уже существует запрограммированный подход к тому или иному рассматриваемому вопросу.
Как опыт показывает, что пытаться заниматься внедрением в "узел связи" между "подключенным" человеком и <модулем> <матрицы> дело крайне не благодарное, такие действия почти всегда воспринимаются как "вражеское вторжение злобных инопланетных существ", что приводит к рефлекторным неадекватным действиям со стороны "подключённого".
Поэтому, касательно разрушения "узла связи", то тут только в Милости Всевышнего!
Если Всевышний откроет, то уже никто не закроет, а если Всевышний не благоволит, то тут бесполезно долбиться и пытаться выламывать дверь, могут ещё за благие действия и серъёзно травмировать.
Вопрос к Вам, дорогая, замечательная, mila-lo.
Вы уверенны в том, что Вы НЕ являетесь одной из "подключённых"?!
Вы желаете быть среди Свободных?
Вы НЕ боитесь оказаться вне <матрицы>?


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 24 Декабря 2012, 03:03
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ТВОРЦОМ И ЛЮДЬМИ » Монотеизм » Может ли Б-г воплотиться? (не делай себе кумира...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz