[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Кем был Иисус?
Кем был Иисус?
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 11 Августа 2008, 21:52 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5497
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Вопрос:

Вы, ребята, явно не читали о том, на сколько глуп был Санхедрин 2000 лет тому назад. Или, наверное, Бог ожесточил ваши сердца. «Элой Элой лама сабахсани? Я уверен, вы понимаете это так же ясно, как это понимал Санхедрин 2000 лет назад. Вы действительно думаете, что бедный плотник, рождённый в Вифлееме в роду Давида был способен выставить пророков глупцами? Я верю, что Бог и его пророки выше этого. В конечном счёте, вы вынуждены признать одну из трёх вещей: или Иисус был сумасшедшим, совершавшим свои чудеса с помощью Сатаны, или Иисус намеренно уводил людей от Б-га и настолько этого хотел, что во имя этой цели умер от рук римлян и Санхедрина или Иисус был Мессией – и как Мессия спасёт каждого, даже тех, кто его убил. Мой вопрос Вам: кем из них был Иисус? Я не возражаю, если эти вопрос и ответ будут помещены на страничке, если вы того пожелаете.

Ответ:

Пока я готовлюсь ответить на ваши вопросы, мне приходит на ум, что в первых трёх абзацах Вашего письма Вы ни о чём не спрашиваете. Ваш первый абзац начинается словами: «Вы, ребята». Я провёл достаточно времени в Бруклине и знаю, что под этим подразумевается: «Вы, евреи». Но не будем волноваться по пустякам. Нас, иудеев, называли и похуже. Ваша с лёгкостью уловимая позиция в первом и третьем абзацах не нова еврейскому народу. Она заметно совпадает с давней христианской идеей о том, что современные евреи несут в себе те же отвратительные черты, что и их предки из 1-го века, которые в Новом Завете считаются ответственными за распятие Иисуса. Не думайте, что я вам не сочувствую. Я понимаю Вашу позицию. Новый Завет рисует евреев в самых тёмных, какие только доступны воображению, красках. По существу, именно те качества, которые мы находим отвратительными в людях, используются для описания евреев в христианских писаниях. И народ Израиля дорого заплатил за этот навет.

Евреи последующих поколений, независимо от того насколько они удалены от 1-го века, сохранили зловещую репутацию евреев того времени, якобы совершивших богоубийство. С незапамятных времён эта идея была с энтузиазмом поддержана фактически всеми родоначальниками церкви и её реформаторами, а также их неисчислимыми страстными последователями. Старательно составленные в Новом Завете рассказы о Санхедрине, несправедливо осудившем Иисуса, настолько противоречивы и непоследовательны – как в самом Евангелие, так и за пределами христианского канона – что они сразу же выдают себя как очень подходящие истории, выдуманные с целью свалить всю вину за распятие Иисуса прямо на ермолку еврея. Такое описание евреев в Евангелие, особенно в повествованиях о крестных муках Иисуса, оказалось разрушительным для европейского еврейства и, в конечном итоге, явилось причиной непередаваемых словами страданий бесчисленных миллионов моих соплеменников. Старейшая ненависть в мире живёт и процветает.

Относительно строфы из Нового Завета, на которую Вы ссылаетесь во втором абзаце – это цитата из предположительно последнего восклицания Иисуса на кресте. Она была взята из царя Давида и вложена в уста Иисуса авторами первых двух Евангелий.(1) Эта цитата взята из Псалма 22:2(2) , в котором Давид, автор Псалма и тот, от чьего имени ведётся повествование, описывает свои муки и стремления в момент, когда он вынужден продолжать скрываться от своих врагов. Именно из-за глубины его горя, у Давида вырывается горячая мольба: «Эли, Эли, лама азовтани…». Более того, с точки зрения верующего в догмат троичности, слова этой строфы не подобают Иисусу. В первой строфе Псалма говорится:

«Боже мой, Боже мой,
почему Ты оставил меня?
Почему Ты так далёк от спасения моего
И от слов стона моего?
Боже мой! Я вопию днём –
И ты не внемлешь мне,
Ночью, – и нет мне успокоения.»

С какой бы стати Иисус, человек/бог христианства, жаловался, что «Бог так далёк от спасения моего»? Как мог Бог, первая Личность Троицы, не слышать мольбы Бога, второй Личности Троицы? Кому этот предполагаемый «Бог» жалуется? Рассказчик здесь оплакивает то, что Бог его не слышит ни днём, ни ночью и подвергает сомнению своё ощущение заброшенности в следующих строфах, где он перечисляет времена, когда Бог слушал и вступался за его предков. Как может не понимать Бог свою же дилемму? Применение слов Псалма 22 к Иисусу бросает вызов даже самому богатому воображению и накладывает огромное бремя на церковную доктрину.

С четвёртого абзаца по существу начинается ваш первый вопрос. Вы спрашиваете «как бедный плотник, рождённый в Вифлееме в роду Давида был способен выставить пророков глупцами?» Пророки никогда не выглядели глупо из-за преднамеренных ошибок человечества. Неужели вы думаете, что такие люди как Исайя или Иеремия были унижены последователями извращённых культов и идолопоклонства? Разве это были не те же слуги Бога, без конца умолявшие людей не отворачиваться от полного монотеизма, который они ревностно провозглашали?

Более того, ваш вопрос можно задать всем процветающим религиям в мире. Каким образом Джозеф Смит оказался способным положить начало наиболее быстро растущей религии в Северной Америке? Каким образом Мохаммед смог положить начало наиболее быстро растущей религии в мире? А как насчёт индуизма с без малого миллиардом приверженцев? Я уверен, что и жрецы Ваала испытывали гордость от своего детища. Первая Книга Царств отмечает их успех среди еврейского народа. Я могу представить, как они говорили: «Смотрите, что у нас получилось! Весь народ Израиля, за исключением 7,000 упрямых евреев, исповедует нашу веру. Давайте помолимся за эти последние 7,000 евреев, чтобы их сердца не очерствели, чтобы спала пелена с их глаз и чтобы они поклонялись Ваалу как и остальные их собратья!»

Кроме того, с точки зрения Торы, принадлежность к большой процветающей религии имеет мало общего с истиной. Наоборот, Тора предсказала, что евреи останутся малочисленным народом и будут жить среди язычников (Второзаконие 4:27). Во Второзаконии 7:7 Библия разъясняет, что Всевышний сильно любит свой народ не потому, что он многочислен, ведь он наименьший среди народов. Было положено начало множеству великих наций и религий, завоевавших успех. Их успех, тем не менее, имел мало общего с чистотой и истиной их верований. Иначе говоря, если вы принадлежите к религиозному течению, охватывающему более четверти населения земного шара, перечитайте свою теологию.

Ещё больше я озадачен Вашей ссылкой на то, что Иисус произошёл из «рода Давида», когда согласно и Матфею, и Луке Иисус был рождён девственницей, и поэтому не мог претендовать на происхождение из рода Давида, так как родословная колен ведётся исключительно по отцу. Об этом ясно говорится в Числах 1:18. Если Вы верите в непорочное рождение Иисуса – а я предполагаю, что вы в это верите – как вы можете заявлять, что он из рода Давида, когда согласно вашей же собственной доктрине, отцом Иисуса, от которого он мог бы вести родословную к царю Давиду, был не человек? Согласно христианским учениям, из двух родителей Иисуса человеком была только мать, но не отец. Мессией может быть только законный наследник трона Давида, а для этого абсолютно необходимо быть сыном еврея, то есть человека.

Ваш последний вопрос мне задавали многие христиане. Это избитый спор, и его целью является ограничить христианина тремя возможными вариантами того, кем был Иисус. Вот эти три варианта: Иисус был А) обманщиком, В) сумасшедшим, С) Господом Богом. Такая постановка вопроса, однако, абсурдна, так как существует более вероятная альтернатива, которую Вы мне выбрать не предложили: Д) Иисус никогда не провозглашал себя мессией, а это заявление было сделано другими. В действительности, выбор Д) совпадает с еврейской традицией относительно того, кем был Иисус; она считает, что Иисус никогда не объявлял себя мессией, несмотря на то что другие сделали это утверждение за него. Может быть, именно поэтому в Новом Завете Иисус почти(3) никогда не объявляет, что он мессия.

Для еврейского народа абсолютно неважно кем Иисус или Харе Кришна по-настоящему были. Если они не те, кем их считают христианство или индуизм, тогда не имеет большого значения были ли они лжецами, сумасшедшими, водопроводчиками или плотниками. Поклонения им надо избегать любой ценой.

Ваш покорный слуга,
Рабби Товия Сингер
___________________________________________________________________

1. Матфей 27:46 и Марк 15:34. У Луки 23:46, последним заявлением Иисуса было: «Отче, в руки Твои предаю дух мой», а у Иоанна 19:30 это просто: «Совершилось».
2. В христианской Библии эта строфа появляется как Псалом 22:1.
3. Исключения: Матфей 16:15-17, Иоанн 4:26 и 17:3.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Виктор_КиевОтправлено в: Суббота, 25 Августа 2018, 18:29 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 2
C нами с 25 Августа 2018
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Ученые, раскрывшие суть христианства

В течение более чем 200 лет некоторые смелые учёные подвергали сомнению историю Иисуса. Несмотря на риски физического нападения, профессионального краха и социального позора, они серьёзно сомневались в правдивости евангельских повествований, расчищали целые пласты мошенничества и обмана и, в конечном счёте, бросили вызов самому существованию богочеловека.

Германн Самуэль Реймарус (1694-1768). 1778 год, Поконцепции Иисуса и его учению. Обширные труды этого мыслителя эпохипросвещения и профессора восточных языков Гамбургской гимназии, изданные после
его смерти, отвергали “богооткровенную религию” и приводили доводы в пользу натуралистического деизма. Реймарус осуждал авторов евангелия за сознательное мошенничество и бесчисленные противоречия.

Франсуа Мари Аруэ (Вольтер) (1694-1778) — самая влиятельная фигура эпохи Просвещения. Получил образование в Иезуитском колледже. Уже завершив его, написал: "Христианство является самой нелепой, самой абсурдной и кровавой религией, которая когда-нибудь заражала мир... Истинный Бог не мог быть рождён девочкой, ни умереть на виселице, ни питаться дома кусочками теста." Будучи заключённым в тюрьму и сосланным, его работы запретили и сожгли. Большая популярность Вольтера в революционной Франции обеспечила ему последнее место отдыха в Пантеоне в Париже. Религиозные экстремисты украли его останки и выбросили их в кучу мусора.

Шарль Франсуа Дюпюи (Charles François Dupuis), 1794 год — “Происхождение всех культов или универсальная религия”. Астрально-мифическая интерпретация христианства (и вообще религии). “Большое заблуждение гораздо легче распространяется, чем чистая правда, потому что легче верить, чем рассуждать, и потому что люди предпочитают чудеса всяких небылиц, а не простоту истории”.Ш. Дюпюи уничтожил большинство своих работ из-за сильной реакции, которую они вызвали.

Кун Волни (Count Volney),1787 год — “Развалины, или размышление о революциях властей” (Руины империй). Наполеоновский исследователь лично убедился в доказательствах существования египетских предшественников христианства.

Эдвард Эвансон, 1792 год– Несоответствия четырёх авторов евангелий и доказательств их подлинности. Английский рационалист оспорил апостольское авторство 4-го евангелия и разоблачил несколько посланий Павла как поддельные.

Томас Пейн, 1795 год– Эра разума. Был памфлетистом, первым призвавший к американской независимости (Здравый смысл –1776 год, Права человека – 1791 год). Т. Пейн беспощадно высмеивал противоречия и жестокость Библии. Как и многие американские революционеры, Т.Пэйн был деистом: “Я не верю в вероучения,исповедуемые еврейской церковью, католической церковью, греческой церковью, турецкой церковью, протестантской церковью и никакой другой церковью, которую я знаю... Каждая из этих церквей обвиняет другую в неверии; и что касается лично меня, то я не верю им всем.” – (Эра разума).

Роберт Тейлор, 1828 год– Синтагма оснований христианской религии, 1829 год– Диждесис (Diegesis). Р. Тейлор был заключён в тюрьму за то, что объявил о мифическом происхождении христианства. “Самые первые христиане имели в виду, что слова должны быть ни чем иным как воплощением принципа разума, доброты, или, как закон, быть тем, чем они могут быть, которыми можно принести больше всего пользы человечеству в течение всего его существования”.

Годфри Хиггинс, 1836 год– Анакалипсис (Anacalypsis), —Попытка приоткрыть завесу “Saitic Isis”, или Исследование происхождения языков, народов и религий.Английский родоначальник археологии и масон.

Бруно Бауэр, 1841 год– Критика синоптических евангельских историй (Criticismof the Gospel History of the Synoptics). 1877 год – Христос и цезари (Christus und die Caesaren. Der Hervorgang des Christentums aus demromischen Griechentum). Истинный борец с предрассудками. Б. Бауэроспорил подлинность всех посланий Павла (в которых он видел влияние философов-стоиков, например, Cенеки), и роль философии на стадии становления христианства. Б. Бауэр отверг историчность личности Иисуса: “Всё, что известно об Иисусе, относится к миру человеческих фантазий.” В результате в 1842 году Б. Бауэр был осмеян и лишён профессорского звания в области богословия Нового завета в Tюбингене.

Ральф Вальдо Эмерсон, 1841 год – Очерки. Бывший христианин, верующий в догмат Троицы, и бывший унитарный министр считал Иисуса “настоящим пророком”, но что организованное христианство было “восточной монархией”. “Наши воскресные школы, церкви и общества для нищих – хомуты на шее.

Митчелл Логан,1842 год – Христианская мифология без прикрас.– "Господствующее мнение, каким бы оно ни было необоснованным и абсурдным, всегда является “королевой нации."

Фердинанд Христиан Бор (Baur), 1845 год– Павел, апостол Иисуса Христа. Немецкий учёный, который считал “не заслуживающими доверия” не только пасторские послания, но также и Послание к Колоссянам апостола Павла, Послание к Ефесянам апостола Павла, Послание к Филимону апостола Павла и Послание к Филиппийцам апостола Павла (оставив только четыре главных посланий Павла, расцененные им как подлинные). Ф. Бор был основателем так называемой “Тюбингенской школы”.

Дэвид Фридрих Стросс, 1860 год – Критически исследованная жизнь Иисуса. Лютеранский священник, ставший учёным, квалифицированно разоблачил евангельские чудеса, доказал, что они — миф, и, в конце концов,
понизил Иисуса до статуса человека. Это стоило ему карьеры.

Эрнест Ренан, 1863 год– Жизнь Иисуса. Получив образование католического священника, Э. Ренан написал романтизированную биографию богочеловека, который был под влиянием немецких критиков. Это стоило ему работы.

Роберт Инджерсолл, 1872 год– Боги. Выдающийся оратор из Иллинойса, его речи яростно нападали на христианскую религию. “Мне всегда казалось, что пришествие из другого мира, с сообщением чрезвычайной важности для человечества, должно было быть, по крайней мере, подтверждено сообщением, подписанным его личной подписью. Не удивительно ли, что ни одно слово не было написано самим Христом?

Керси Грейвз, 1875 год – Шестнадцать замученных спасителей мира. Пенсильванский квакер, который видел насквозь языческую суть христианских выдумок. Несмотря на это, он – редко цитируемый источник для его серьёзных выводов.

Алард Пирсон, 1879 – Нагорная проповедь и другие синоптические фрагменты(De Bergrede en andere synoptische Fragmenten). Богослов, литературный историк и искусствовед, который идентифицировал Нагорную проповедь как собрание афоризмов из литературы еврейской мудрости. Публикация “Нагорной проповеди” А. Пирсона была началом голландского Радикального Критицизма. Не только подлинность всех посланий Павла, но и историческое существование самого Иисуса были подвергнуты сомнению.

Бронсон К. Киллер (Bronson C. Keeler),1881 год –  Короткая история Библии. Классическое разоблачение христианского мошенничества.

Абрахам Дирк Ломан, 1882 год – “Quaestiones Paulinae”, in TheologischTijdschrift. Профессор богословия в Амстердаме, который сообщил все даты посланий начиная со 2-го века. Ломан объяснил христианство как сплав еврейских и римско-греческих концепций. Когда Ломан ослеп, он сказал, что его слепота дала ему понимание тёмной истории церкви!

Томас Уильям Доан, 1882 год – Мифы Библии и их аналогии в других религиях. Устаревшее, но классическое открытие языческого происхождения библейских мифов и чудес.

Сэмюэль Адрианус Нейбер (Samuel Adrianus Naber), 1886 год –  Verisimilia. Laceram conditionem Novi Testamenti exemplis illustrarunt et ab originerepetierunt. Приверженец классицизма, который увидел греческие мифы, скрытые внутри христианского священного писания.

Джеральд Масси (Gerald Massey), 1886 год — “Исторический Иисус и мифический Христос”, 1907 год — “Древний Египет — свет мира”. Ещё один классик начальной стадии Немезиды для попов.

Эдвин Джонсон, 1887 год– Мать Антиквы. Исследование происхождения христианства. Радикальный английский богослов, он определял первых христиан как “Chrestiani”, последователей доброго (“Chrestus”) Бога, который должен был упразднить миф Диониса-освободителя для того чтобы создать самоотверженного богочеловека. Он разоблачил двенадцать апостолов как полную фальсификацию.

Рудольф Штек (Rudolf Steck),1888 год – Послание к галатам. (Der Galaterbrief nach seiner Echtheit untersucht nebst kritischenBemerkungen zu den Paulinischen Hauptbriefen). Радикальный швейцарский учёный заклеймил все послания Павла как фальшивки.

Франц Хартман (Franz Hartman), 1889 год –  Жизнь Иешуа: пророк Назарета (The Life of Johoshua: The Prophet of Nazareth).

Уиллем Кристиан ван Манен (Willem Christiaan van Manen), 1896 год –  Павел(Paulus). Профессор из Лейдена и самый известный из Голландских радикалов, церковник, не веривший в телесное воскрешение Иисуса Христа. После отстаивания своих доводов в течение многих лет ван Maнен пришёл к заключению, что ни одно из посланий Павла не было подлинным и что Деяния апостолов созданы на основе работ Джозефуса (Josephus).

Джозеф Маккейб (Joseph McCabe), 1897 год – Почему я оставил церковь,1907 год — Библия в Европе: исследование вклада христианской религии в цивилизацию, 1914 год –  Источники нравоучений евангелий. Монах-францисканец,ставший протестантским скептиком. Дж. Маккэйб, написавший много книг, раскрыл лживость многих частей легенды о Христе: "Нет никакой “личности Иисуса” в Евангелиях. Есть дюжина личностей". Но он допускал возможность существования исторического основателя.

Альберт Швейцер (Albert Schweitzer), 1901 год – Тайна царства божьего, 1906 год —  Поиски исторического Иисуса.Известный немецкий богослов и миссионер (35 лет в Камеруне)высмеивал человеколюбивого Иисуса, каким его считали либералы, и в то же время имел смелость признать работы Голландских радикалов. Его собственный пессимистический вывод заключался в том, что супергерой был трагическим фанатиком, и что Иисус умер разочарованным человеком.Отлично сказано, что те, которые искали исторического Иисуса, просто отыскивали свои собственные отражения.

Вильгельм Вреде (Wilhelm Wrede), 1901 год– Мессианская тайна. В.Вреде наглядно показал, как в евангелии от Марка, лживая история приняла форму ранней христианской веры.

Джордж Роберт Стоу Мид (George Robert Stowe Mead), 1903 год –   Жил ли Иисус за 100 лет до нашей эры? Обсуждение историй еврейского Иешу (Jeschu), которые отодвинули Иисуса назад, к более раннему времени.

Томас Виттейкр (Thomas Whittaker), 1904 – Происхождение христианства.Признанный Иисус — всего лишь миф.

Уильям Бенжамин Смит (WilliamBenjamin Smith), 1906 год — “Дохристианский Иисус”. 1911 год — “Раннехристианское учение чистобожественного Иисуса”. Приводит доводы в пользу происхождения культа дохристианского Иисуса на о.Кипр.

Альберт Кальтхофф,1907 — “Появление христианства”. Это другой радикальный немецкий учёный, который определял христианство как психоз. Христос был по существу сверхъестественным принципом христианской общины, который нацелен на социальные преобразования, предвещающие конец света.

Герардус Болланд,1907 год — “Евангелический Йозя”. (De Evangelische Jozua).Философ из Лейдена считал, что происхождение христианства было в раннем еврейском гностицизме. Суперзвезда Нового Завета — это “сын монахини” из Ветхого Завета, какой-то последователь переименовал Моисея на Иисуса. Девственница — в общем, это полная ерунда, но это символ для народа Израиля. Из Александрии евреи взяли свои евангелия в Палестину. В 1907 году Римский папа Пий X осудил модернистов, которые “работали внутри Церкви”. Антимодернистская клятва была введена в 1910 году.

Проспер Алфарик (1886-1955)— французский профессор богословия, потрясённый позицией Пия X, отказался от своей веры и оставил церковь в 1909 году, чтобы стремиться к основам рационализма.

Мангазар Магердич Мангазариан, 1909 год — “Правда об Иисусе. Действительно ли он — миф?” Бывший пресвитерианский священник, который видел насквозь эту выдумку.

Карл Каутский, 1909 год — “Основы христианства”. Один из первых социалистов истолковывал христианство в терминах классовой борьбы.

Артур Дрюс (ArthurDrews), 1910 год — “Христос — миф”, 1910 год — “Легенда о Святом Петре”. 1924 год — “Возникновение христианства из гностицизма”. Этот выдающийся философ был самым крупным выразителем идеи в Германии о том, что Христос является мифом. Евангелие сделало историческим существовавшего ранее мистического Иисуса, характер которого был перенят от пророков и из литературы еврейской мудрости. Предмет страсти должен был быть найден в размышлениях Платона.

Джон Э. Ремсберг (JohnE. Remsburg), 1909 год — “Христос: критический взгляд и анализ свидетельств его существования”. Евангелия пестрят множеством противоречий. Сомнительно, что Иисус существовал и божественный Христос — конечно, христианский символ веры.

Джон Робертсон, 1910 год — “Христианство и мифология”. 1911 год — “Языческие христосы. Исследования в сравнительной герологии” (Pagan Christs. Studies in ComparativeHierology). 1917 год — “Проблема Иисуса”. Дж. Робертсон привлёк внимание к универсальности многих частей основной сюжетной линии Иисуса и к дохристианским ритуалам распятия на кресте в древнем мире. Выявил совпадение нынешнего Иисуса Йешуа с древним божеством Эфрамитом в образе ягнёнка.

Александр Хайслоп (AlexanderHislop), 1916 год — “Два Baвилона”. Полное разоблачение языческих обрядов и атрибутов римо-католицизма.

Густаф Адольф ван ден Берг ван Эсинга (Gustaaf Adolf van denBergh van Eysinga), 1912 год — “Радикальные взгляды на Новый Завет”,1918 год — “Voorchristelijk Christendom. De vorbereiding van het Evangeliein de Hellenistische wereld”. Богослов и последний из голландских радикалов, имевший звание университетского профессора.

Эдвард Карпентер, 1920 год— “Языческое и христианское мировоззрение”. Детальная проработка языческого происхождения христианства.

Рудольф Балтманн (RudolfBultmann), 1921 год — “История синоптического предания (евангелий от Матфея, Марка и Луки)” — (“History of the Synoptic Tradition”); 1941 год — “Новый Завет и мифология”. Лютеранский богослов и профессор Марбургского университета, Р.Балтманн был представителем “развитого критицизма” и много сделал для демифологизации евангелий. Он определял рассказы Иисуса как богословие, поданное на языке мифов. Р. Балтманн заметил, что Новый Завет не был историей Иисуса, а был письменным следом начала христианской веры. Он утверждал, что поиск исторического Иисуса был безуспешным: “Мы не можем знать почти ничего о жизни и личности Иисуса” (Иисус и Евангелие,стр. 8).

Джеймс Фрейзер (JamesFrazer), 1922 год — “Золотая ветвь”. Антропологическое объяснение прогресса человека от магии, через религию к науке. Христианство как культурное явление.

П. Л. Кушу (P.L. Couchoud), 1924 год — “Тайна Иисуса” (Le mystère de Jesus), 1939 год — “Создание Христа”. П.Л. Кушу поддерживал идею исторического Петра, а не исторического Иисуса и утверждал, что страсти господни (муки Христа на кресте) были переняты со смерти Стефана (Stephen).

Георг Брандес (GeorgBrandes), 1926 год — “Иисус — миф”. Признанное Откровение Святого Иоанна Богослова как начало Нового Завета.

Анри Делафос (HenriDelafosse), 1927 год — Les Lettres d’Ignace d’Antioche.1928 год — “Les e'crits de Saint Paul” in Christianisme. Послания Игнатия (Ignatius) разоблачены как последние подделки.

Джозеф Велесс (JosephWheless), 1926 год — “И неужели это Слово Божье?”Описание небылиц и мифологии Библии и ошибок богословия. 1930 год — “Фальсификации в христианстве”. Американский адвокат,воспитанный в библейском крае, полностью опроверг библейские вымыслы.

Л.Гордон Райлендз (L.Gordon Rylands), 1927 год — “Эволюция христианства", 1935 год — “Жил ли когда-нибудь Иисус?

Эдуард Дюжарден (EdouardDujardin), 1938 год — “Древняя история Бога-Иисуса”.

Джон Дж. Джексон,1938 год — “Христианство до Христа”, Привлёк внимание к египетским прецедентам христианской веры.

Элвин Бойд Кун (Alvin Boyd Kuhn), 1944 год — “Кто этот король славы?”, 1970 год — “Возрождение христианства”. Иисус никогда не был человеком, а был лишь символом божественной души в каждой человеческой жизни.

Герберт Катнер (HerbertCutner), 1950 год — “Иисус: Бог, человек или миф?”Мифическая природа Иисуса и изложение продолжающихся дебатов между создателями мифов и историками-исследователями. Исключительно мифическая точка зрения — это просто постоянная традиция, а не правдивый рассказ. Описано языческое происхождение Христа.

Жорж Ла Верна (GeorgesLas Vergnas), 1956 год — “Почему я оставил римскую церковь в Безансоне” (Pourquoi j'ai quitté l'Eglise romaine Besançon)

Джордж Ори (GeorgesOry), 1961 год — “Анализ возникновения христианства”.

Гуи Фо (Guy Fau),1967 год — “Иисус Христос — выдумка”.

Джон Аллегро, 1970 год —“Священный гриб и христианство”, 1979 год — “Свитки Мёртвого моря и христианский миф”. Иисус не был ничем иным как волшебным грибом и его жизнь это аллегорическая интерпретация состояния, вызванного наркотическими веществами, входящими в состав этого гриба. Дж.Аллегро не был заключён в тюрьму, но заработал себе профессиональный крах.

Джордж Альберт Уэлз (George Albert Wells), 1975 год — “Существовал ли Иисус?”, 1988 год — “Историческое факты у Иисуса”, 1996 год — “Иисус — легенда”, 1998 год — “Иисус — миф”, 2004 год — “Можем ли мы доверять Новому Завету? Мысли о достоверности раннехристианских доказательств". Христианство развилось из литературы еврейской мудрости. Более поздние книги уступают по возможности влияния как реальные проповедники.

Макс Ризер (Max Rieser), 1979 год — “Истинный основатель христианства и эллинистической философии”. Христианство создано евреями диаспоры и затем задним числом установлено перед 70 г. в Палестине. Христианство пришло в Палестину позже, не сразу — именно поэтому христианские археологические находки появляются только в Риме, а не в Иудее, аж до IV века.

Абелард Рохлин (AbelardReuchlin), 1979 год — “Истинное авторство Нового Завета”.Речь идёт главным образом о теории заговора: римский аристократ Ариус Кальперниус Пизо (известный также как “Иосиф Флавий”) сговорился получить в управление Римскую империю при условии придумывания полностью новой религии.

Герман Детеринг (HermannDetering), 1992 год — “Письма Павла без Павла? Письма Павла в голландской радикальной критике” (Paulusbriefe ohne Paulus?: DiePaulusbriefe in der holländischen Radikalkritik). Немецкий священник, принадлежащий к голландской радикальной традиции.

Гари Куртни (GaryCourtney), 1992 г., 2004 г. “И ты Иуда? Тогда смерть Христу!”(Et tu, Judas? Then Fall Jesus!) Страсти господни — это по существу судьба Цезаря в еврейской маскировке, пересаженная на умирающий/воскресший культ Аттиса (Attis). Еврейские почитатели Цезаря уподобили принесённого в жертву “спасителя рода человеческого” со “страдающим слугой” Исайей.

Майкл Калопулос (MichaelKalopoulos), 1995 год — “Большая ложь”.Греческий историк находит поразительно похожие параллели между библейскими текстами и греческой мифологией. Он разоблачает коварную, лживую и деспотичную природу религии.

Герд Людерманн (GerdLüdemann), 1998 год — “Большой обман: что Иисус в действительности сказал и сделал”, 2002 год — “Павел — основатель христианства”,2004 год — “Воскрешение Христа: историческое исследование”. После 25 лет исследований немецкий профессор пришёл к заключению, что Павел, а не Иисус, положил начало христианству. Г. Людерманн был выгнан из факультета богословия университета г. Гёттингена за смелость сказать, что воскрешение было “религиозным самообманом”. Слишком сильно за право академических аргументов.

Алвар Эллегард, 1999 год — “Иисус за сто лет до рождества Христова”. Он считал, что христианство возникло из бога церкви ессеев — прототипа Иисуса как учителя добродетельности.

Д. Мердок (D.Murdock) (известная также как “Эчария С” (‘AcharyaS’)), 1999 год — “Заговор Христа: самая большая когда-нибудь продаваемая история". 2004 год — “Божьи лучи без прикрас: Кришна,Будда и Христос". Добавляет космическо-теологический аспект для уничтожения Христа как мифа. Д. Мердок определяет ИХ (Иисуса Христа) как сложное божество, использовавшееся для объединения Римской империи. Она также показывает волнующие отклонения от истины у серьёзных учёных.

Эрл Доэрти (EarlDoherty), 1999 год — “Проблема Иисуса. Началось ли христианство с мифического Христа?” Веское утверждение того, что христианство началось как мистическо-разоблачительная еврейская секта — и никакой Иисус не нужен!

Тимоти Фрек, Питер Ганди (Timothy Freke, PeterGandy), 1999 год — “Тайны Иисуса”, 2001 год — “Иисус и потерянная богиня: секретные учения первых христиан”. Исследует близкие отношения между историей Иисуса и историями других богов — Осириса (бог умирающей и воскресающей природы в религии Древнего Египта) и Диониса (бога Древней Греции). Мифические фигуры Иисуса и Марии Магдалины основаны на языческих богочеловеке и богине.

Гарольд Лиднер (HaroldLiedner), 2000 год — “Создание мифа о Христе”. Осуждены анахронизмы и географические ошибки евангелий. Христианство — одно из самых успешных мошенничеств в истории.

Роберт Прайс (RobertPrice), 2000 год — “Раскрытие противоречий в Иисусе”,2003 год — “Невероятное исчезновение сына человеческого: насколько достоверны евангельские предания?” Бывший священник и признанный учёный изображает Иисуса как вымышленную смесь нескольких пророков 1-го века, таинственных культов спасителей и гностических терминов.

Хэл Чайлдз (Hal Childs),2000 год — “Миф Иисуса как исторической личности и развитие сознания”. Психотерапевт бросает вызов богочеловеку.

Майкл Хоффман (MichaelHoffman), 2000 год — “Неизвестные боги иудаизма”. Историк и теоретик “смерти эго”, который выбросил за борт истории исторического Иисуса.

Бертон Макк (BurtonMack), 2001 год — “Христианский миф: происхождение, логика и наследие”.Социальный строй при создании мифа.

Луиджи Кашоли (LuigiCascioli), 2001 год — “Придуманный Христос”. Предъявление обвинения папству за наживу на обмане!

Фрэнк Р. Зиндлер (FrankR. Zindler), 2003 год — “Иисус никогда не был знаком с евреями: поиски исторического Иисуса в еврейских источниках”. Нет никаких фактов в еврейских источниках о мессии-призраке.

Том Харпер (TomHarpur), 2005 год — “Языческий Христос: Возрождение потерянного света”. Канадский учёный в области Нового Завета и бывший англиканский священник заново формулирует идеи Э.Б. Куна, Г. Хиггинса и Дж. Масси. Иисус — миф, и все более-менее существенные идеи христианства возникли в Египте.

Франческо Каротта (Francesco Carotta), 2005 год — “Иисусом был Цезарь: юлианское происхождение христианства”. Исчерпывающий список аналогий. Волнительно. Утверждает, что Цезарь был Иисусом.

Джозеф Атвилл (JosephAtwill), 2005 год — “Мессия Цезарь: римский сговор, чтобы сочинить Иисуса”. Ещё один бросает вызов иосифо-евангельским сходствам. Дж. Атвилл утверждает, что завоеватели Иудеи 1-го столетия — Веспасиан (Vespasian), Тит (Titus) и Домитиан (Domitian) использовали греческих евреев, чтобы сфабриковать “христианские” тексты, чтобы установить мирную альтернативу воинственному иудаизму. Иисусом был Тит Флавий  Я так не думаю.

Кеннет Хамфрис (KennethHumphreys), 2005 год — “Иисус никогда не существовал”. Книга объединяет наиболее убедительные описания мнимого мессианского супергероя. Автор приводит эти толкования в рамках социально-исторического контекста перезревшей, злой религии.

Джей Раскин (JayRaskin), 2006 год — «Эволюция понятия “Христос” и христианских религий». Преподаватель и бывший кинорежиссёр Дж. Раскин смотрит за официальную дымовую завесу Памфила Евсевия (Eusebius) и находит раздробленное христианское движение и собирательный образ Христа, созданный из нескольких литературных и исторических персонажей. Считает, что самый первый слой мифотворчества был пьесой, написанной женщиной по имени Мэри. Всё может быть.


Виктор_Киев
 
anatol90Отправлено в: Суббота, 25 Августа 2018, 23:37 | Сообщение № 3

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 90
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор_Киев ()
и, в конечном счёте, бросили вызов самому существованию богочеловека.

Зачем? Они не подумали о том если они не правы. В прошлом я тоже поверил этой идее и моя жизнь без Христа пошла под откос, а теперь Христос меня восстанавливает.

Зачем вы не верите во Христа?

Вы ждете вашего мессию который избавит вас от врагов, но вспомните про книгу судей, разве Бог не находил людей из еврейского народа чтобы защитить страну, почему вы теперь уповаете на приход мессии, вы же и так хорошо себя защищаете и США вам помогают.

Если вам кажется что Новый Завет антисемичен, то на основании Танаха вам надо признать Бога первым антисемитом!
 
Denis1979Отправлено в: Понедельник, 27 Августа 2018, 21:01 | Сообщение № 4

Постоянный участник
Сообщений: 28
C нами с 03 Февраля 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
а теперь Христос меня восстанавливает.
Христиане такие мистики. smile

Цитата anatol90 ()
Зачем вы не верите во Христа?
Мы верим во Христа,т.е.Машиаха.Он обязательно придёт.
Это один из принципов веры иудея.
А в вашего(богочеловека в котором объединили все мифы древнего языческого мира) естественно не верим.

Цитата anatol90 ()
почему вы теперь уповаете на приход мессии
Мы уповаем на Творца,который пошлёт Мессию в конце дней.
Как и говорили пророки.
Наш Спаситель Сам Творец.
 
Виктор_КиевОтправлено в: Вторник, 28 Августа 2018, 13:05 | Сообщение № 5

Участник
Сообщений: 2
C нами с 25 Августа 2018
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
Если вам кажется что Новый Завет антисемичен, то на основании Танаха вам надо признать Бога первым антисемитом!

Здравствуйте. А можно поконкретнее? Спасибо

Цитата anatol90 ()
В прошлом я тоже поверил этой идее и моя жизнь без Христа пошла под откос, а теперь Христос меня восстанавливает.

Бог Вас восстанавливает, а не Иешуа, Мариам, Николай-чудотворец, Василий блаженный, и т.д. - ок.400 имен. Только Вс-вышний Творец, Он один восстанавливает и Вас, и всех нас. Аминь.


Виктор_Киев
 
anatol90Отправлено в: Вторник, 28 Августа 2018, 19:58 | Сообщение № 6

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 90
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор_Киев ()
Цитата anatol90 ()Если вам кажется что Новый Завет антисемичен, то на основании Танаха вам надо признать Бога первым антисемитом!
  
Здравствуйте. А можно поконкретнее? Спасибо
В Новом Завете видите ли якобы иудеев выставляют грешниками (а критика-то мало кому нравится), и поэтому легче объявить что эта Книга против нас (антисемична). А почему тогда осуждение Бога в адрес своего народа в Танахе вы не считаете антисемичной? Нельзя!!! А раз в Новым Завете нас критикуют то эту Книгу можно запретить! А за что критика? Не для того чтобы унизить иудеев, а исправить, как и в Танахе.

В Новом Завете иудеи (израильский народ) больше даже больше прославляются, чем осуждается (читайте внимательно Новый Завет). Спаситель Господь из иудеев! Не из язычников даже. Прославляется то что иудеи донесли Божье Слово несмотря на плены, бедствия, войны, болезни!!! Разве это не прославление израильского народа!!!!! А вы увидели чуть-чуть критику и всё - это антисемитизм (нас нельзя критиковать!).

Даже в детской Библии сколько прославления израильского народа, неужели вы никогда не читали детскую Библию? а видите только критику!
В Новом Завете (как и в Танахе) Бог показывает свою любовь в первую очередь к израильскому народу а потом уже ко всем людям. Например когда женщина язычница просила исцелить свою дочь, то что сказал Иисус? Сначала надо помочь своему народу!!! Сколько людей исцелил Господь Иисус!!!!!!! Из всех сильно болеющих в то время наверное стало наполовину меньше, за 3 года Иисус стольких людей исцелил чтобы показать Божью любовь!!!
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 28 Августа 2018, 21:40 | Сообщение № 7

Администратор
Сообщений: 5497
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
anatol90, Толик, прости, что "перехожу на личности". Мне вполне понятно твое искреннее рвение и желание нас "спасти". Я действительно ценю твои намерения, но всё же воздержусь от дискуссий с тобой на религиозные темы. И, кстати, не следует забывать, что иногда благими намерениями... дорога в ад вымощена.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Denis1979Отправлено в: Среда, 29 Августа 2018, 10:37 | Сообщение № 8

Постоянный участник
Сообщений: 28
C нами с 03 Февраля 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
Спаситель Господь из иудеев!
Красиво звучит.
Но от чего вас спасли?
Мир во грехе,смерть "властвует",нет единой религии и мира.Делайте выводы.
А пророки обещали от Имени Творца:
"(8) Уничтожит Он смерть навеки, и отрет Г-сподь Б-г слезы со всех лиц, и позор народа Своего устранит Он на всей земле,ибо (так) сказал Г-сподь. "(Йешайа 25:8)
Ваша религия ложна,но.......лично вы в этом не виноваты.
Уверен,вы искренний и хороший человек,но обманут как и многие.
Снимите христианские "очки" и попробуйте посмотреть не предвзято  на Святые тексты Еврейского народа.
И возможно увидите истину.


Отредактировал/а: Denis1979 - Среда, 29 Августа 2018, 12:29
 
a-du8inОтправлено в: Среда, 29 Августа 2018, 12:31 | Сообщение № 9

Постоянный участник
Сообщений: 86
C нами с 10 Августа 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
В Новом Завете видите ли якобы иудеев выставляют грешниками (а критика-то мало кому нравится), и поэтому легче объявить что эта Книга против нас (антисемична).

В этом Греческом мифе сплошная ложь,там даже в слова Исуса вложена ложь,не говоря о другом.

Вам показать эту ложь Вашего кумира ?

Например ;"...5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?"

Ложь.  Священники в Храме не нарушают Шаббат,потому что законы Шаббата на Храм нераспостранялись.

Или вот ЛОЖЬ :

Матфея 12.

1 "В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?"
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы."

Марка 2.

23 "И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
25 Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы."

Иисус уже солгал пять раз только лишь в одном этом эпизоде,кроме нарушения Шаббата и нарушения Заповеди Омера:

А. Нарушил Шаббат.

1. Иисус сказал,что Давид пришел в Дом Б-га в Нове, Домом Бога в ТАНАХе называется только Храм,Мишкан так нигде не называется. После разрушения Временного Храма в Шило и вплоть до завершения строительства Первого Храма в Иерусалиме во время правления Шломо Храма у евреев не было. В Нове находился так называемый большой жертвенник, на котором приносились общественные жертвоприношения за весь еврейский народ. Храмом это место нельзя назвать ни в коем случае, прежде всего из-за того, что в нем не было Ковчега Завета, который в то время находился в городе Кирьят Яарим.
Так вот, забегая вперед следует заметить, что во Второй Книге Шмуэля рассказывается о том, как Давид решил построить Дом Бога, но ему запретил это делать Бог. Вместе с этим, Давид перенес Ковчег Завета из Кирьят Яарим в Иерусалим, где поместил его с специально установленном шатре, но и этот шатер в ТАНАХе называется не Дом Бога, а шатер Бога. Таким образом, утверждение о том, что Давид явился в Дом Бога, расположенный в Нове, является неточным.(Это слова Михаэля).

2.Назвал другое имя Первосвященника,а Первосвященником был тогда Ахимелех.

3. Иисус сказал что Давид был не один,но Давид приходил в Нов к Первосвященнику Ахимелеху один,а слова Давида о пришедших с ним,были простой уловкой перед Первосвященником.Первыми людьми,присоеденившиеся к Давиду была его семья ,когда он бежал от царя плиштим в пещеру Адулама,только после этого к нему стали присоеденятся другие люди.Однозначно в Нове у Ахимелеха Давид был один и Иисус ошибается и говорит неправду,сказав о том,что Давид дал хлебы и "бывшим с ним"( об этом сказано в начале 21-й главы и 22-й главы Первой книги Шмуэля,читайте по ссылке http://www.tanachonline.com/shmuel_a..._a_chap22.html).

4.Давид не взял хлебы,как говорит Иисус,а ему их дал коэн.

5.Иисус соврал,сказав :"5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?",НЕ НАПИСАНО ЭТО В ЗАКОНЕ,на священников Храма не распостраняются Законы Шаббата,поэтому они не могли что то нарушить,и Иисус,будучи "учителем" обязан это знать.
Значит он солгал сознательно и нагло и фарисеи,знатоки Закона, сказали бы ему об этом однозначно,но автор текста специально это замалчивает,выставляя умышленно фарисеев в согласии с Иисусом..

И если Иисус знал азы Торы,то он не мог не знать об этом,тут напрашивается вывод,что писали "Евангелия" греки,не имеющие ничего общего с Иудаизмом по сути,так,понахватавшихся где то верхушек.

А в шестой раз соврал писатель Грек,или переводчик,Шаббат не может быть вторым днём после Пэсаха,а может быть вторым днём только пятница,потому что есть правило :

"БаДУ — дни, в которые не начинается Песах

"Первый день Песаха выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב — «Б»), четвертый (ד — «Д») или шестой (ו — «У») дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: «БаДУ — не в Песах». Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена.2 https://toldot.ru/articles/?theme=1150

Есть и ещё одна несуразность в тексте "Евангелиста",до принесения жертвы Омера нельзя пользоватся никакими плодами нового урожая .
Так что Апостолы и не имели права прикасатся к плодам нового урожая,тем более в Шаббат !


И так далее,Вам это интересно ?

Теперь о нарушении Шаббата .

"Перед тем, как разбирать субботние работы их надо знать. Познакомлю вас с ними.

Б-г сказал Моисею, что в субботу запрещенны 39 основных работ и их производные.

Вот эти работы:

1) сажать; 2) пахать; 3) жать (косить, резать, рвать); 4) собирать урожай вместе (в снопы); 5) молотить; 6) веять зерно; 7) отбирать или фильтровать; молоть; 9)просеивать; 10) замешивать; 11) готовить еду/варить; 12) стричь скот; 13) отбеливать; 14) разделять, вычесывать; 15) красить; 16) прясти; 17) вытягивать нити на ткацком станке; 18) готовится к тканию; 19) ткать; 20) разматывать связанную ткать на нити; 21) завязывать крепкий узел, который не развяжется до окончания субботы; 22) развязывать такой туго завязанный узел; 23) шить; 24) рвать; 25) ловить зверей, птиц, рыбу, насекомых; 26) забивать животных; 27) снимать шкуры; 28) дубить кожи; 29) скрести; 30) смазывать и увлажнять поверхности; 31) вырезать формы; 32) писать; 33) стирать написанное; 34) строить; 35) ломать построенное; 36) тушить огонь; 37) зажигать огонь; 38) заканчивать работу над предметом; 39) ношение вещей из одного владения в другое. Трактат Шабос 7:2.

Иисус разрешил ученикам срывать колосья в субботу, разрешивший несет полную ответственность, и грех, совершенный по его разрешению не грех человека не знающего, а грех человека разрешившего.

"В своем исследовании "Иисус - суд и распятие", Хаим Коган утверждает, что существует мнение, согласно которому колосья в субботу нельзя срезать серпом, но срывать для еды можно (сам я, правда, соответствующего места в Гемаре не нашел)."

Автор не знает азов иудейского права.

Галаха - это закон, основанный на большинстве мнений. Мнения меньшинства - не закон, а следующий им достоин смерти. Талмуд, трактат Брахот.

А закон, кстати таков, что работа "кцира", т.е. сбор урожая - это срезание любого плода, ростка или ветки в субботу каким-либо инструментом или руками. Где это написано? Талмуд, трактат Шабос 50б. Помимо срывания колосьев, ученики Иисуса также "растирали их (колосья) в ладонях" (Луки 6:1). Растирание пшеницы - это еще одна работа в субботу, нарушение запрета "молоть" в субботу. Также, скорее всего они также выбирали колосья, а не ели все подряд, а это уже нарушение работы "отбирать". Итого они с разрешения Иисуса безпричино (ведь они не умирали с голоду) нарушили: 3 смертных субботних греха: жали, мололи и отбирали колосья. Поэтому и ученики и Иисус нарушили субботу, совершив смертный грех. Но его вина тяжелее их вины, с точки зрения закона Торы."

Автор текста о работе : Мойше. http://www.evangelie.ru/forum/t39279.html


Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Андрей.


Отредактировал/а: a-du8in - Среда, 29 Августа 2018, 15:37
 
a-du8inОтправлено в: Вторник, 04 Сентября 2018, 11:17 | Сообщение № 10

Постоянный участник
Сообщений: 86
C нами с 10 Августа 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Кем был  Иисус ?

Литературным персонажем.


Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Андрей.
 
anatol90Отправлено в: Вторник, 04 Сентября 2018, 19:04 | Сообщение № 11

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 90
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата a-du8in ()
Кем был Иисус ?

Литературным персонажем.

Как было в подписи одного из администраторов сайта "Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа."

Лучше тоже скажу в пустоту, хотя здесь только смеются над Иисусом и оскорбляют Его, весь раздел "Личность Иисуса" об этом. Так пишут о Христе словно они жили 2000 лет назад и ТОЧНО ТОЧНО знают что христиане "дураки".

Иисус Христос как и Отец Я и Отец - Одно (Иоанна 10:30) является Творцом вселенной, Он Бог, но принял тело чтобы умереть за наши грехи при нашем покаянии.
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Иоанна 5:22)

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Иоанна 14:6), так что хотите вы того или нет (отрицающие Христа), а Иисус будет судить и меня и вас, Он судья, Господь и Спаситель для тех кто хочет покаяться в своих грехах и признать Его заместительную жертву на голгофском кресте.

"На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического; и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это? Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ ПОД НЕБОМ, ДАННОГО ЧЕЛОВЕКАМ, КОТОРЫМ НАДЛЕЖАЛО БЫ НАМ СПАСТИСЬ". (Деян. 4:5-12)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 04 Сентября 2018, 19:44 | Сообщение № 12

Администратор
Сообщений: 5497
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
Сколько людей исцелил Господь Иисус!!!!!!! Из всех сильно болеющих в то время наверное стало наполовину меньше
а скольких людей ежедневно исцеляет рядовой врач!!!!!! А скольких людей парамедики "вытаскивают с того света"!!!!!! Молодцы! Не хуже Иисуса. biggrin

Цитата anatol90 ()
и нет ни в ком ином спасения, ибо НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ ПОД НЕБОМ, ДАННОГО ЧЕЛОВЕКАМ, КОТОРЫМ НАДЛЕЖАЛО БЫ НАМ СПАСТИСЬ". (Деян. 4:5-12)
понимаю твой крик души, но... Задолго до того, как появились "деяния", Всевышний уже сказал: "И будет: всякий, кто призовет имя ЙХВХ, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал ЙХВХ, и у остальных, которых призовет ЙХВХ" (Иоиль 2:32)


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
sofiya111Отправлено в: Вторник, 04 Сентября 2018, 19:50 | Сообщение № 13

Постоянный участник
Сообщений: 157
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Прям все перед монитором ухахатываемся над христианами .Мне до сердечной боли жалко своих знакомых пятидесятников,харизматов,адвентистов.
 
Denis1979Отправлено в: Вторник, 04 Сентября 2018, 23:11 | Сообщение № 14

Постоянный участник
Сообщений: 28
C нами с 03 Февраля 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
Иисус Христос как и Отец Я и Отец - Одно (Иоанна 10:30) является Творцом вселенной
"Оба мужа и оба Бунши"?
Серьёзно?
 
a-du8inОтправлено в: Среда, 05 Сентября 2018, 03:51 | Сообщение № 15

Постоянный участник
Сообщений: 86
C нами с 10 Августа 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата anatol90 ()
Я и Отец - Одно (Иоанна 10:30)

Доброе утро,Дмитрий.

Эти слова может сказать любой еврей,выполняющий Заповеди.
От этого он не становится Б-гом.
Единство в духовном плане.

Цитата anatol90 ()
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Иоанна 5:22)


Греки могли сказать что им угодно,я не верю в греческие мифы.

А что говорит об этом Сам Б-г в Торе?

Цитата anatol90 ()
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Иоанна 14:6),


Иудеи не нуждаются во всяких "посредниках,они общаются с Б-гом напрямую.

Цитата anatol90 ()
"На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического; и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это? Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ ПОД НЕБОМ, ДАННОГО ЧЕЛОВЕКАМ, КОТОРЫМ НАДЛЕЖАЛО БЫ НАМ СПАСТИСЬ". (Деян. 4:5-12)


Мне неавторитетны греческие мифы,но здесь я вижу слова человека не в себе,оторванного от реальности и говорящего бред.
У иудеев есть,и было всегда, Имя Отца.

Анатолий,Вы  только первомайские лозунги выкрикиваете,а по сути молчите,Вам говорят о несоответствии Торе,Вы на это не отвечаете,потому что нечего ответить ?

Совет добрый,говорите только словами из Торы,а ту греческую книженцию положите себе,куда хотите и используйте слова из неё для своих единоверов.

Ну неавторитетны они,мне от них даже порой становится смешно,но хочется плакать.

Если хотите серьёзный разговор и серьёзные ответы получить,то предьявляйте все претензии ,подкрепив их словами из ТаНаХа.)))))

Тогда будет о чём сказать.

Я Вам честно и прямо говорил, выше, о ЛЖИ,сказанной Иисусом,Вы молчите,почему?

Молчание,знак Вашего согласия с моими словами и выводами ?

Вся посмертная биография Иисуса была "подогнана" под пророчества. Причём - в различных вариантах. Именно то, что подгонке не поддавалось и есть свидетельства о настоящем Иисусе.

Доброго Вам времени.)))


Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Андрей.


Отредактировал/а: a-du8in - Среда, 05 Сентября 2018, 18:39
 
a-du8inОтправлено в: Среда, 05 Сентября 2018, 04:45 | Сообщение № 16

Постоянный участник
Сообщений: 86
C нами с 10 Августа 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
Прям все перед монитором ухахатываемся над христианами .


Это Вы зря.

Анатолий ,как оловянный солдатик,молчит,но в пламени критики не згорает,его стойкость достойна уважения.)))

А у меня наворачиваются на глаза только слёзы ,когда вспоминаю сколько христиан действительно отдали свою жизнь за эти свои ошибочные и ложные убеждения,верят они в это и с этим нужно считаться,это можно даже и уважать.

Слёзы наворачиватся на глаза,когда вспомню количество убитых ими своих же единоверов,несогласных с господствующими в их время принцыпами и догмами христианства,хочется плакать из за убитых,сожженных и замученых ими евреях,из за всех убитых ими из за христианских идей и принцыпов.

Хочется плакать от Холокоста,организованного христианами Католиками.

Конечно иногда слова из этой греческой книги и могут вызвать у меня лёгкую улыбку и добрую иронию ,но не более.)))

Об этом нужно по доброму разговаривать.

Дело в том,что они решили не только отдавать свои жизни за свои заблуждения,но им милее забирать чужие жизни за свою идеологию и навязывать свои принципы миру силой и принуждением.

Уверен,что как только эта религия станет "государственной",снова разгорятся костры с несогласными.(((

Добрых Вам дней.)))


Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Андрей.


Отредактировал/а: a-du8in - Среда, 05 Сентября 2018, 13:48
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 05 Сентября 2018, 11:20 | Сообщение № 17

Администратор
Сообщений: 5497
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата a-du8in ()
Это Вы зря.
это был сарказм. Безусловно, всем "антихристам", т.е. нам, очень жаль тех, кто находится в заблуждении. Лично мне в особенности больно за евреев, совращенных христианской, или любой другой религией. Это просто трагедия мирового масштаба... Впрочем, я верю, что каждому человеку, рано или поздно придется сделать выбор Кому, как и зачем верить.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
a-du8inОтправлено в: Среда, 05 Сентября 2018, 14:59 | Сообщение № 18

Постоянный участник
Сообщений: 86
C нами с 10 Августа 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Безусловно, всем "антихристам", т.е. нам, очень жаль тех, кто находится в заблуждении. Лично мне в особенности больно за евреев, совращенных христианской, или любой другой религией. Это просто трагедия мирового масштаба... Впрочем, я верю, что каждому человеку, рано или поздно придется сделать выбор Кому, как и зачем верить.

Добрый вечер,Галилеянка.

Я верю в то,что Ваши глаза увидят мошеаха,а за этих евреев даже и не переживайте,мошеах вернёт их ВСЕХ в лоно иудаизма,ведь еврей никогда не перестаёт быть евреем.)))
Вы и сами ,в каком то роде,мошеах.)))

Да ускорит Всевышний его приход.


Шма, Исраэль, Ад-йной Эл-эйну, Ад-йной эхад.

Андрей.


Отредактировал/а: a-du8in - Среда, 05 Сентября 2018, 15:01
 
anatol90Отправлено в: Среда, 12 Сентября 2018, 23:08 | Сообщение № 19

Постоянный участник
Группа: христиане
Сообщений: 90
C нами с 28 Апреля 2011
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Защита тринитарного толкования стихов (Быт. 1:26; Быт. 3:22; Быт. 11:7; Ис. 6:8.)

В статье, мне бы хотелось прокомментировать спорные толкования на весьма любопытные стихи, где Господь Бог, употребляет по отношению к Себе, местоимения и глаголы во множественном числе. В статье будут проанализированы, два унитарных толкования и одно тринитарное толкование. Цель статьи, выявить какое толкование следует считать наиболее верным и обоснованным.

Доступно только для пользователей
 
MESHULAMОтправлено в: Четверг, 13 Сентября 2018, 05:22 | Сообщение № 20

Фесвитянин
Сообщений: 1159
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Шалом, Толик smile Сразу скажу, что не буду ничего доказывать или оспаривать - все уже давно написано и рассказано.
Однако, 21-й век в интернетах - все можно проверить и узнать самостоятельно.
Авторы сего опуса вообще не разбираются в Торе или Танахе - а именно в иврите - разбираются как мартышки в математике)
Слово "советоваться" вообще в иврите не означает спрашивать совет)) И тем более, по отношению к Высшему Разуму все человеческие эпитеты и описания действия это вынужденные антропоморфизмы - Тора говорят на языке мар... людей, конечно)
Авторы почему-то не упомянули (?) что в Священных Текстах часто встречается выражение "вэ-га-Шем", которым открывается тот или иной отрывок и который несет смысловую нагрузку множества участвующих сил, во главе которых Святой, Благословен Он, или на языке ... людей "Он и Его ангелы". Т.е. Б-г, Г-сподь, и еще ("вэ") кто-то, кто НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и не идентичен Первому. "Га-Шем" это Личное Имя, чтобы было понятно. Сам Всевышний, Собственной Персоной... и еще кто-то, кто не является Им. "Вэ". Тогда как имя "Элоким" (Б-г) это не имя собственное, что может относится к любым сущностям, которых люди почитают как богов.
Однако, в Торе используется чаще всего множественная форма (окончание "-им") не просто так, учитывая, что среди народов было распространено (и до сих пор!) поклонение каким-то отдельным граням Божественного (представленным как ангелы, силы природы и т.д.), но не в Его Единстве, и чтобы ОБЪЕДИНИТЬ эти (сверх/)естественные силы в человеческом языке и в умах людей на иврите используются именно такие формы речи. Речь определяет мышление, и, в том числе, теологию.
Поэтому, если мы зайдем в христианский книжный магазин и спросим "где у вас отдел по триединству", мы увидим полки и полки книг и трудов по данной теме.
А если зайдем и в еврейский магазин и спросим "где отдел по Единству"... мы не увидим ничего. Продавцы покрутят у виска "в смысле? зачем какие то книги? даже трехлетний ребенок знает, что Всевышний Он Один") Очень часто люди пишут книги, когда что то не понимают (и хотят убедить в обратном прежде всего самих себя). А когда все ясно, необходимости объяснять и доказывать нет.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
swet2110Отправлено в: Четверг, 13 Сентября 2018, 09:24 | Сообщение № 21

Постоянный участник
Сообщений: 47
C нами с 05 Сентября 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
anatol90, добрый день.

Христиане молятся трём богам и являются многобожниками.

Давайте и поговорим об этом ,только спокойно и своим умом.)))

У Вас(христиан) три бога,Символ Веры помните ?

Нет (даже в Евангелиях) оснований к "триединству",апостолы и Иисус молились Б-гу Израэля.

Просто нужно было кое кому сделать Иисуса богом,вот и начали изобретать всякую нелепицу,которую и сами "изобретатели" обьяснить не могут,да и Вам,как бы ,запрещено"разбирать этот догмат,потому что это разбирание приводит к пониманию его нелепице.


Отредактировал/а: swet2110 - Четверг, 13 Сентября 2018, 09:31
 
swet2110Отправлено в: Вторник, Вчера, 16:28 | Сообщение № 22

Постоянный участник
Сообщений: 47
C нами с 05 Сентября 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Кем Иудеи считают Иисуса Христа?

Роман Касоб

В большинстве семей наверное вообще никак не обсуждают. Я со своими детьми обсуждал пару раз по одной простой причине - дети сталкивались с миссионерством. Сначала старший на станции метро, потом средняя услышала проповедь православной подружки. В обоих случаях дети получили ответ, что христиане создали свою религию, поскольку неверно поняли Писание и добавили к нему свои книги. На будущее получили совет не ввязываться в дискуссии по поводу религии, поскольку отношения с соседями дороже желания доказать свою правоту. Буддизм обсуждал со старшим один раз, когда обсуждали диалектику соотношения части и целого, пришлось привести пример из буддизма, к чему приводит непонимание этой проблемы. Ислам обсуждали тоже пару раз, когда рассказывал историю своей общины, объяснил почему Мухаммад не мог быть пророком - поскольку пророк обязан предъявить доказательства, которых предъявлено не было. Так что никакого сокрытия, просто у нас действительно есть более важные темы для обсуждения в семье.

"Иудаизм вообще никак не рассматривает Иисуса. Как не рассматривает Будду, Заратуштру и кого любо еще из основателей нееврейских религий. Были от

Отвечу за себя лично: литературным персонажем.   Михаэль Едвабный

Иисус говорил, что Предание мудрецов - не истинно. Значит, это не просто облико морале, а отрицание Устной Торы.

Вся посмертная биография Иисуса была "подогнана" под пророчества. Причём - в различных вариантах. Именно то, что подгонке не поддавалось и есть свидетельства о настоящем Иисусе.


Роман Касоб

Проблема в том, что Иисус был мамзером, то есть ребенком рожденным не от законного мужа, а о нашем господине Давиде так только думали. Так что никакой аллюзии. Подгонка. И никто из евреев не мог бы думать, что она родила не от мужа, иначе ей грозила бы казнь, так что ситуация вообще противоположная.
Мамзером называется ребенок, который родился у замужней женщины не от законного мужа. А уж от духа или от кого еще - вопрос десятый. Давид таковым не был, а Иисус был.


Отредактировал/а: swet2110 - Вторник, 25 Сентября 2018, 17:02
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Кем был Иисус?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz