|
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44) "Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5) |
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать! |
Иисус Христос или Йешуа бен-Йосеф?
| |
Галилеянка | Отправлено в: Пятница, 10 Мая 2013, 01:10 | Сообщение № 91 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
|
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
rabi | Отправлено в: Вторник, 08 Октября 2013, 16:13 | Сообщение № 92 |
Постоянный участник
Сообщений: 308
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Цитата (Пинхас) Что же делать, если отвергают учение собственных учителей, того же Павла. Вот что Павел пишет об этом: =========== Рим. 11, 26-32 ============= 30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. 32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа. (Ис.26:10)
Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
Отредактировал/а: rabi - Вторник, 08 Октября 2013, 16:14 |
|
| |
aviv13 | Отправлено в: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:06 | Сообщение № 93 |
Участник
Сообщений: 1
C нами с 07 Февраля 2014
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Цитата Натаниэль ( ) Если бы христиане полагали, что Иисус исключительно их Мессия, то вера в него мало бы волновала евреев. Еще одной наивной религией больше на земле! Однако христиане утверждают, что он — не только их, но и наш, еврейский Мессия, что он тот самый Спаситель, о котором говорили еврейские пророки. Причем свое утверждение они пытаются доказать цитатами из нашей Торы (Библии). И вот здесь мы уже не можем молчать. Дошло до того, что некоторые христианские миссионерские группы создали своеобразные ударные отряды (типа «Евреи за Иисуса»), с помощью которых заманивают в свои сети необразованных евреев, пользуясь старым и давно опровергнутым аргументом: «Тебе не надо быть христианином; оставайся полноценным и убежденным евреем, но признай, что Иисус — Мессия». .................. вы много написали, даже очень, но..... читайте пророка Ис:7.14, Ис.53:5-12. К сожалению среди Евреев большинство атеистов не верят даже Бога Отца.
|
|
| |
Пинхас | Отправлено в: Среда, 26 Февраля 2014, 00:17 | Сообщение № 94 |
Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Цитата Галилеянка От Мессии до Христа. Главная мысль этой статьи, вполне адекватно отражающей мировоззрение современного иудаизма на роль Иисуса, в том, что реальный исторический персонаж Иисус или Йегошуа с предназначением Мессии не справился, поэтому он не Месиия. Однако упорно не хотят видеть значение 53 главы Исайи, как повествующей о страданиях ЧЕЛОВЕКА (а не народа израильского), взявшего на себя грехи других. Конечно, с какими-то натяжками можно решить, что речь там идет о народе, но это именно натяжки, и немалая часть среди самих просвещенных иудеев это понимает. Потому в молитвенники на осенние праздники и были включены фактически места из 53 главы Исайи, но в переложении к реальной ситуации, а именно, констатировано, что приход Мессии должен осуществиться во второй раз, и при этом он должен вернуться к народу Израилеву, уйдя от Эдома, т. е. от официального христианства. Следует сказать, что такое, включенное в молитвенники, понимание 53 главы Исайи кардинально отличается от общепринятого христианского. Во-первых, речь идет о страданиях человека, а не Бога. Во-вторых, утверждается, что целью действий Мессии должно быть все-таки возрождение Израиля, и именно это будет главным плодом его второго прихода. Христиан заподозрить в таком осмыслении 53 главы, да еще и в заслании агентов в ряды составляющих молитвенники с целью вставить туда такое понимание - ну никак не можем христиан в этом заподозрить. Не можем, поскольку такое понимание рушит христианские догмы о Новом Израиле, об окончательном отвержении прежнего Израиля, о божественности Иисуса. Следовательно, такое понимание произошло от иудеев и исключительно от иудеев. И оно равноправно, с точки зрения формальной логики, с другими пониманиями 53-й главы. Удостоверить правоту того или иного понимания, по идее, может только Бог через своего пророка или лично человеку, воздействуя на его сердце. Посему те иудеи, которые считают, что их Всевышний удостоверил именно в таком понимании 53 главы, имеют равные права с другими на объединение, выражение своих интересов, как имеют их, например, любавические хасиды. Можно сказать, что такие евреи - это "хасиды Иисуса Христа", или "хасиды Йегошуа". Теперь вдумаемся в суть происшедшего: я имею в виду необходимость брать на себя грехи, и вообще о роли угодной Всевышнему жертвы. Также о том, может ли такой жертвой быть человек. Ну, во-первых, может. Это следует из следующего стиха: "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет" (Быт. 6, 3). Также есть стихи, из которых видна неумолимая неизбежность таких жертв: "Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей" (Втор. 32, 39). В обоих цитатах фактически декларируется жесткая необходимость периодически возвращаться под направляющую руку Божью. Она, эта необходимость, настолько жесткая, что, не знай человек вообще Бога - возвращаться под направляющую руку Божью все равно рано или поздно придется. Но вот в этой-то наиважнейшей истине и удалось сатане разубедить первых людей, Адама и Еву. С тех пор человечество тем, в основном, и занимается, что строит личные Вавилоны, и эти Вавилоны неизбежно сталкиваются, воюют друг с другом, что, конечно же, сопровождается частичным или полным разрушением некоторых из них. Однако в подавляющем большинстве случаев одни Вавилоны разрушаются, чтобы освободить место для других. Что же из того, что Бог решил заложить духовный ОБРАЗЕЦ, воздвигнуть архетип такого действия, когда Вавилон разрушается для того, чтобы освободить место для Царствия Божьего! Да решил, и произошло это в форме жертвы Иисуса. Ничего в этом беззаконного нет. Если ортодокс, соблюдающий все до мельчайших мелочей, или просто законопослушный обыватель, если они окажутся во время войны в окружении и вызовут огонь артиллерии на себя, чтобы уничтожить врагов и обезопасить товарищей, которым тоже грозит окружение, то это как - незаконное принесение себя в жертву? А жертва Самсона, когда он обрушил на себя языческий храм - это как? Обращаю внимание - не захотел бы Всевышний - не было бы этой жертвы. Ибо у Самсона за грехи была забрана сила Божьего дара. Но вот он просит: "И воззвал Самсон к Господу и сказал: Господи Боже! вспомни меня и укрепи меня только теперь, о Боже! чтобы мне в один раз отмстить Филистимлянам за два глаза мои" (Суд. 16, 21) И Бог вернул Самсону силу его дара, для угодного Всевышнему принесения Самсоном себя в жертву. Иначе это не истолкуешь... Такая вот жертва во спасение многих... Ибо там были собраны все филистимские руководители того места, и они погибли, соответственно израильтяне надолго были спасены от рабского служения оккупантам, а многие были спасены, я думаю, и от смерти от рук оккупантов тоже. Вот и Иисусу Всевышний как бы сказал: "Ну как, готовы твой дух и душа оказаться в окружении грехов, греховных состояний, греховных корней и идей всего человечества и вызвать огонь на себя для воздвижения архетипа их полного уничтожения?" Иисус колебался - задача-то немыслимо тяжелая, но согласился в итоге. И жертва с последующим воскресением произошли. Однако воздвигнуто было не само уничтожение грехов и связанное с ним их прощение (если бы "само", то действовало бы автоматически на всех, но этого нет), но воздвигнут был АРХЕТИП, ОБРАЗЕЦ уничтожения грехов и связанного с этим их прощения. И вот когда человек по своей доброй воле соглашается на приход в его жизнь действия этого архетипа, то таки происходит смерть для старой, греховной жизни, и воскресение для новой. Совсем уже явный прообраз сего мы видим прямо в Торе, в описании того, что случайный убийца должен был в одном из шести городов ждать смерти великого священника: "Ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего" (Числ. 35, 28). То что за случайным убийством стоит какой-то грех, это понятно, ведь просто так не возникает угроза жизни, от мстителя за кровь, например... Грех этот часто, я думаю, в предыдущих жизнях сокрыт, но душа ответственность за него все равно несет, или непосредственно (когда мститель за кровь настигает), или путем отсидки в городе-убежище, когда основную часть бремени ношения этого греха берет на себя "великий священник". Полное же освобождение от сего греха наступает через смерть "великого священника". Так что вот, "великий священник", уходя из этого мира, получается брал на себя тот грех случайного убийцы, из-за которого тот и стал случайным убийцей, брал на себя и уносил этот грех из этого мира. Такая вот параллель с жертвой Иисуса.
«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10) * *** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl *
|
|
| |
| |