[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Бог Езус - кельтский прототип Иисуса (христианские заимствования из скандинавской мифологии)
Бог Езус - кельтский прототип Иисуса
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 24 Февраля 2017, 17:33 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует


Эзус (Esus, Hesus, или Aisus - галльск. «господин» или «хозяин») — бог в кельтской мифологии, известный благодаря двум монументам и строке из Bellum civile Лукана. Римский поэт I века н. э. Лукан называет триаду верховных галльских богов (причём под их собственными именами) и способ приношения им жертв. Эзус принимал жертвы, повешенные на дереве; Таранис — сожжённые в плетёных корзинах; Тевтат — утопленные в бочке с водой. Имя Эзуса связывают с древним индоевропейским корнем esu, что значит «добрый бог» или «бог-господин», подобно ирландскому Дагде.

Уже даже в этих трех предложениях мы видим множество параллелей с христианством: троица, имя Йесус (в НЗ Иисуса называют "куриос" - "господин"), жертва, повешенная на дереве. Впрочем, этими параллелями связь евангельского мифа с древнескандинавской мифологией не заканчивается. Здесь она только начинается!

Lleu Llaw Gyffes пишет (приведено в сокращении):

"Esus известен как один из верховных божеств пантеона галлов. Есус связан с ритуалами жертвоприношений на древе или у древа. Нельзя не заметить очевидного созвучия имен Иисус и Есус. И это не просто созвучие. Имя Yesu (Iesu) это одна из форм имени Есус в кельтской религии[1].

На двух галльских барельефах бог Есус изображен резчиком по дереву. Апокрифические версии о священстве Иисуса могли быть связаны с друидизмом. Сакральные знания Иисус передавал схожим с друидами способом: непосвященному народу он говорил в притчах, а ученикам «тайны Царства Божьего» изъяснял наедине.

В христианстве общепринятым символом Иисуса Христа является рыба. На знаменитом античном котле из Гундеструпа Есус, отождествляемый с Цернунном, хтоническим божеством с рогами оленя, изображен оседлавшим большую рыбу[2].

Согласно традиции, в Ирландии и Галлии «богом» был всякий, кто обладал техническим навыком или знанием: кузнец, плотник, лекарь, жрец. Поэтому всех богов считали друидами, а всех друидов — богами[3]. В этой связи нет ничего удивительного в том, что в христианстве Иисус тоже почитается как бог. Отец Иисуса был плотником, а сам Иисус целителем, имевшим познания в магии.

Самым впечатляющим является тот факт, что, по сведениям Юлия Цезаря, кельтскому Есусу приносились человеческие жертвы, причем жертву подвешивали на дереве. Параллель с евангельским рассказом очевидна: Иисус также был принесён в жертву, путем подвешивания на деревянном кресте (или столбе с поперечной перекладиной). Любопытно, что при этом у его ног находилось трое его ближайших женщин, и, как ни странно, имя всех трёх было Мария: «При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина» (Ин. 19:25). Но странность эта объяснима, если вспомнить, что в кельтской мифологии известна троица женских божеств-матерей или трёх ведьм, которые, кстати, обычно изображались с рогом изобилия или с младенцем в руках. Позже их функция была преобразована кельтами в богинь войны. Эта троица стала представлять собой три ипостаси одной и той же богини войны (смерти) и любви – Морриган [4]. Сходство в именах Морриган и Мария очевидно, не говоря уже о том, что при кресте стояли три Марии, как бы олицетворяя свой кельтский прототип – три ипостаси Морриган.

Бальдр (умирающий и возрождающийся бог) - отождествляется также с самим Вотаном, Всеотцом Одином, тоже повешенном на древе. Вися на древе, Один пронзает сам себя копьем[5]. С другой стороны Бальдр – сын Одина и Фригг, дочери-ипостаси которой связаны с культом девственности. В Ин. 10:30 Иисус заявляет о единстве со своим Отцом по божественной природе, будучи одновременно Его Сыном. Древнее течение в христианстве, основанное на этом взгляде, называлось патрипассианством. Воплощение и страдание на кресте оно приписывало не только Сыну, но и единому с ним Отцу. С Одином, самораспятым на ясене Иггдрасиле, идентифицируется и галльский бог Есус, известный из галльских и североафриканских надписей и изображений как Aisunertos, Esunertos, Aisus, Aesus, Hesus (другая этимология возводит имя Есус к индоевропейскому корню еsu – Благой, Добрый. Подобное значение придается также имени еще одного кельтского бога – Dagda (это, в свою очередь, может указывать на их единство). Бальдр тоже считается самым добрым из Асов. На греческом языке аналогичное понятие обозначается словом Χρηστός (Хрестос) – конвергентным именем Христа. Значение «благой», «благородный» имеет и имя авестийского Спасителя Саошьянта, а на санскрите соответствует термину арий. Титул «Благой» носил также Осирис).

Согласно друидским легендам Есус родился в IX в. до н.э. от девственницы Майнси, эти легенды изображают Есуса распятым на дубе с агнцем на одной стороне и слоном на другой. Имя матери Есуса созвучно имени матери Будды Гаутамы – Майя Дэви, родившей его без отца из бока. Наличие слона указывает на индийские истоки. Считается, что Есус – это романизованная форма, которая в изначальном виде была чем-то вроде имени Aisus, полученного из протокельтского wesu, что значит Превосходный, Благородный. Таким образом, имя Есус содержит коннотации с «почтением», что эквивалентно древнегерманскому Woden/Odin – «Почтенный». Имя Esunertus/Aisunertos, возможно, является вариантом Esus с окончанием -nerto (сила, мощь). Таким образом, это имя значит «сильный Esus» или иначе «Досточтимый».

Друидический ритуал рассекания или срубания древа богом Есусом обозначал смерть и возрождение древа, повторяя тем самым смерть и возрождение принесенных ему жертв. С такими жертвоприношениями связана и сама теория искупления, которая в Евангелиях озвучена Иисусом Христом. Они имели, видимо, тоже друидское происхождение. По свидетельству Юлия Цезаря у галлов была развита вера в сверхъестественные магические ритуалы заместительных жертв, совершителями которых выступали друиды (заместительная жертва существовала у древних лидийцев, а также практиковалась в магии этрусков, которые имели прямое отношение к кельтским этносам. – См.: Наговицын А. Этруски. Мифология и религия. Рефл-бук. 2000, стр. 163-166.) «Галлы верят, что, поскольку человеческую жизнь можно выкупить только ценой жизни другого человека, воля богов при этом не будет нарушена» (Кельтская мифология. Энциклопедия. М. 2005, стр. 42.) Нередко галлы сами себя приносили в жертву согласно клятвам в случае успешной битвы, избавления от опасностей, богатого урожая или исцеления недугов.

Согласно тайному друидическому учению, насчитывающему тысячелетия, знаком Есуса – Героя, Сына Всеотца-Одина, был крест в круге, т.н. кельтский крест. Полным начертанием знака Есуса был Т-образный крест, который обвивает змея – символ знания, гносиса, а посреди поперечины креста сидит голубь – символ мира и харизмы (сравним: «Будьте мудры, как змеи, и кротки, как голуби» (Мф. 10:16)). Таким изображением открывалась Fferyllt – книга филидов (велетов-волхвов), друидов высшего посвящения. Крест и Змея были священными для друидов. Крест делался из веток дуба, которые отламывались от ствола и образовывали фигуру в форме буквы Т (Тау-крест). Эти дубовые кресты стали символами высшего божества у друидов. Сакральная легенда кельтов пророчествовала: «Родится Есус и победит Древо Смерти, и сделается оно Древом Животворящим…»
"



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Пятница, 24 Февраля 2017, 23:32 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
На форуме уже писалось, что "у ранних кельтов ель считалась обиталищем лесного духа, требовавшего кровавых жертв — внутренностей людей и животных, которые друиды регулярно развешивали на ветвях дерева. Когда окрепшая христианская церковь запретила жертвоприношения, народы Европы заменили внутренние органы шарами из дерева, которые в дальнейшем стали стеклянными, а кишки — тряпочными и бумажными гирляндами. И вот она, нарядная, на праздник к нам пришла…"

Виктор Поживин

Новый год у древних кельтов

Дух жил в ветвях могучей ели,
А ель лесное божество
И кельты древние робели,
Считая дух за естество.

Всё это было от незнанья,
Кто мог сказать такое вслух?
В период зимнего солнцестоянья
Старались все задобрить дух.

Задобрить чем? Дрожали нервы,
Прости их, Господи, прости.
На кон бросали человечьи жертвы,
А что могли те кельты принести?…

Кишки убитых вешали на ветки,
А кровью жертв обмазывали ель,
И были случаи совсем нередки,
Поверь, читатель, на слово поверь.

Потом те ритуалы изменились,
Дарами стали ели украшать.
Нам в страшных снах бы не приснилось,
Как ёлки можно наряжать.

Деревьев хвойных, - магия простая,
Дошла до нас из глубины веков,
Поэтому, тому, кто умирает,
Из хвои множество венков.

К Сатурну в старь привязана зима.
Сатурн был в виде деда с бородой.
История здесь говорит сама,
Тот дед всегда ходил с косой.

Косу, затем, на посох поменял,
Потом на жезл, как символ власти,
Сатурн тем жезлом Смертью управлял,
А в жертву девиц брал, для страсти.

И появленье дедушки Мороза,
С мешком подарков, - всё не так.
Не радость это, - скрытая угроза,
За жертвами ходил - повязанный в кушак.

Он не дарил, а собирал,
Чего ему не доплатили,
Надеюсь, я подробно рассказал,
Какие ритуалы древних были.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
sofiya111Отправлено в: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:21 | Сообщение № 3

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Мне кажется,чтобы понять связь между кельтами,друидами, галлской мифологией и Иисусом ,надо иметь некоторые знания в иудаизме.А человек,  знакомый только с Библией,Ветхим и Новым заветом и не слышавший  разьяснений  ,лекций   раввинов ,не любящий евреев и Израиль -такому бесполезно объяснять,только озлобишь и настроишь  против себя,  Такие мысли возникли при чтении.

Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 25 Февраля 2017, 23:21 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
надо иметь некоторые знания в иудаизме
да, и кроме знаний необходимо четко дифференцировать: Б-жественная истина vs языческие выдумки. Возможно, некоторые христиане, к примеру, даже зная о подлинных истоках многих церковных догматов, вовсе не считают это проблемой. Им не чужда эллинистическая философия, а гремучая смесь языческой мифологии с Торой для них совсем не страшна. Я тоже раньше искренне верила и принимала то, от чего сейчас содрогаюсь и волосы дыбом встают при одном упоминании...

Однако, осознание, что Б-г - ревнитель - способствует тому, чтобы скрупулезно исследовать любую идею на предмет соответствия её, подчас, скрытого посыла с вечной Истиной, явленной на Синае. Для Единого Б-га ЙХВХ нет ничего страшнее идолопоклонства. Везде, где Он называет Себя ревнителем в Торе, речь идет о призыве не поклоняться идолам и не создавать себе кумиров, и, соответственно, не руководствоваться языческим мировоззрением и идеалами.

Поэтому, необходимо учиться, учиться и еще раз учиться, благо, в наше время существует свободный доступ к большому объему информации, которую можно исследовать и анализировать. Как говорится в Талмуде: "невежда не может быть благочестив" (Авот 2:5) Как бы радикально это ни звучало, но такова реальность: Всевышний дал нам Свод Заповедей, которые необходимо знать, чтобы руководствоваться ими в жизни и отделять их от языческих постановлений. Так же, как, к примеру, человеку, не знающему уголовный кодекс, трудно оставаться законопослушным, ведь незнание закона не освобождает от ответственности. Вся Тора пропитана призывом различать между двумя коренными оппозициями: "святым" и "будничным" ("это устав вечный в роды ваши, дабы могли различать между святым и будничным и между чистым и нечистым" Лев. 10:8-9).

Чтобы уметь "чувствовать" разницу между Б-жьим и языческим, необходимо ЗНАТЬ Б-га, которому поклоняешься. ЗНАТЬ не какого-то абстрактного, или смотрящего на тебя с иконы человека с бородой, а Того, Кто явился с громом и молнией на Синае, и Своим перстом написал Заповеди на Скрижалях. Когда ты четко ЗНАЕШЬ, что Он хочет от тебя, и какова Его воля, то вся языческая шелуха и мерзость отпадает сама по себе.

Цитата sofiya111 ()
такому бесполезно объяснять,только озлобишь и настроишь  против себя
поэтому я предпочитаю обезличенное общение. Следует просто делиться материалом, предлагать пищу для размышлений, не вступая в личностный диалог, и не пытаясь кому-то что-то доказать. Прочитанный однажды материал может быть переосмыслен и принести свои плоды даже через 10 лет.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 10:15 | Сообщение № 5

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Сатурн тем жезлом Смертью управлял,А в жертву девиц брал, для страсти.

Кстати, о Сатурне.
Это ж его звезда-то, "бога вашего Ремфана":



Цитата Галилеянка ()
В христианстве общепринятым символом Иисуса Христа является рыба.

Нун?


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 10:51 | Сообщение № 6

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
Мне кажется,чтобы понять связь между кельтами,друидами, галлской мифологией и Иисусом ,надо иметь некоторые знания в иудаизме.

Куда не копни -везде торчат египетские роги.
А между тем избранных из Египта вывели, как головню из огня.

И четко сказали -не делать изображений.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 12:26 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Кстати, гексаграмма Сатурна астрономически обоснована:



А вот ее геометрическая проекция:



Символ планеты Венера - звезда вавилонской богини иштар (Астарты).
Одно из названий Венеры - Люцифер, что логично, ибо Венера - серная планета. Почему-то восьмиугольник под видом "вифлеемской" прилепили к деве Марии, ну и крестные ходы под ней, соответственно.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 14:54 | Сообщение № 8

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Это ж его звезда-то, "бога вашего Ремфана":
вообще-то, "Ремфан" присутствует только в Септуагинте, а в еврейском оригинале его нет. "И будете вы носить Сиккута, царя вашего, и Кийуна, – идолов ваших, звезду божества вашего, которых вы сделали для себя". Но дело даже не в этом. Христиане (и не только) уже давно производят попытки опорочить Звезду Давида, возводя ее к Сатурну, Астарте, и прочим идолам. Однако, на самом деле, причинно-следственная связь-то обратная! Кто и у кого заимствовал этот символ - вот в чем вопрос!

Менахем Мендель из Канады попросил рава Элиягу Эссаса разъяснить, в чем суть:

Вопрос о Маген Давид(е)... Вот, что сказано о нем в статье на www.jewish.ru: “Гексаграмма – интернациональный символ весьма древнего происхождения. Исследователи обнаружили этот знак в Индии, где он использовался, судя по всему, еще задолго до того, как появился на Ближнем Востоке и в Европе. Изначально гексаграмма не являлась специфически еврейским символом и не имела ни малейшего отношения к иудаизму. На Среднем и Ближнем Востоке она была символом культа богини Астарты. А в Мекке главную мусульманскую святыню – черный камень Кааба – из века в век традиционно покрывают шелковым покрывалом, на котором изображены шестиугольные звезды”.

Читал я и раньше, что этот //еврейский // символ не очень-то в общем-то еврейский. Не могли бы Вы объяснить, насколько приемлемо употребление этого символа евреями в свете запрета Торой использования чего-либо, что имеет хотя бы косвенное отношение к языческим культам, магии и т.п. Спасибо.


Рав отвечает:

Статья, на которую Вы ссылаетесь — типичный пример материалистического отношения к истории. К тому же, сведения, которыми оперирует автор, обнаруживают, что он не владеет информацией, которая заключена в Письменной и Устной Торе. Результат подобных изысканий, как правило, сводится к такой схеме. Обнаруживается, скажем, некий материальный объект-1, которому “икс” лет. И есть объект-2, известный материалистической историографии “игрек” лет. Если величина “икс” больше числового выражения “игрек”, делается вывод, что идеи “создателей” объекта-2 проистекают из факта существования объекта-1, во всяком случае — что объект-2 возник после появления объекта-1.

Прежде чем дать конкретный ответ на Ваш вопрос, поясню эту мысль на двух примерах. Возьмем материалистическую теорию “происхождения человека”. Ее источник — сравнительный анализ строения тела человека (объект-1) и обезьяны (объект-2), в результате которого обнаруживается очевидное (!) сходство. Далее принимается на веру гипотеза, что один вид живых существ способен трансформироваться в другой вид. От простого — к сложному. Таким образом, на основе никогда и никем не доказанной (и в реальности не воспроизведенной!!!) гипотезы, рождается вывод, что человек произошел от обезьяны. А, может быть, это сравнение (человека с обезьяной) свидетельствует как раз об обратном? Устная Тора рассказывает, что история со строительством Вавилонской башни имела весьма печальные последствия: часть человечества погибла, часть была рассеяна по миру — разделенная разными языками и менталитетами, часть — превращена в обезьян. И это превращение явилось воплощением глубокого замысла — чтобы люди постоянно помнили, как может выглядеть человек (венец Творения), если, подобно строителям Вавилонской башни, становится богоборцем. В этой связи интересно отметить, что именно обезьяны неравнодушны к собственному отражению в зеркале: увидев себя на зеркальной поверхности, как правило, пытаются это зеркало разбить.

Второй пример — из другой области. Назначим “объектом-1” законодательный кодекс вавилонского царя Хаммурапи (принятая русская транскрипция его имени), который жил в 19-м веке до н.э. (дату принимаем за “икс”). Под “объектом-2” будем подразумевать законы Торы. Тора была открыта (дарована) еврейскому народу в 14-м веке до н.э. (числовое выражение “игрек”). Примерно через 500 лет после того, как был составлен кодекс Хаммурапи. Следовательно, делает вывод материалистическая историография, “евреи позаимствовали у Хаммурапи его законы и на их основе составили свои — Пятикнижие Моисея”. Подобные “логические построения”, наверное, были бы просто смешны, если бы последствия их существования не были бы столь печальны. На “открытиях” такого рода, произвольно переведенных в разряд “фактов”, воспитывалось не одно поколение школьников (в том числе, и автор этих строк — в детском возрасте). Да и не только школьников... Поборники материалистической науки “виртуозно” оперировали “методом сравнительного анализа”, а попутно в головы “потомков обезьян”, то есть — в наши с вами головы, вдалбливался материалистический взгляд на мир. Что же произошло в реальности? Ведь Хаммурапи действительно жил за 500 лет до Синайского Откровения.

Дело в том, что Тора существовала еще раньше — от момента Сотворения мира. Законы Торы — не только в текстовом смысле, но и в бесконечных нюансах глубинного содержания каждой фразы, каждого слова и каждой буквы — представляют собой “чертеж-описание” Устройства мира. Законы об устройстве мира были открыты еще первому человеку — Адаму. Они становились достоянием выдающихся личностей во всех поколениях — от Адама до Ноаха (до Потопа), от Ноаха — до Авраама, первого еврея. К примеру, у нас на сайте обсуждается вопрос, как получилось, что Авраам соблюдал законы Песаха еще до Исхода из Египта. Здесь уместно вспомнить и о нашем новом знакомом — Хаммурапи. Ведь он жил как раз в период Авраама. Познакомимся с ним получше. В Талмуде (трактат Эрувин, лист 53) рассказывается, что царя великой Вавилонской империи звали двумя именами — Нимрод и Амрафель. Рав и Шмуэль (великие учителя Талмуда первого поколения; 3-й век) хотели выделить главное из этих двух имен. Рав определил, что главное его имя — Нимрод, Амрафелем его называли потому, что его слова (законы — !) внесли в наш мир туман. На иврите корень амр образует слова — “речения”, “законы” и т.п. Слово афель (отсюда — Амрафель) означает — “мрак”, “туман” и т.п. Шмуэль сделал вывод, что главное его имя — Амрафель, но называли его и Нимродом, потому что он восстал против идеи всевластия Всевышнего (корень мрд образует слова меред — “восстание”, нимрод — “восставший”). Оба имени упомянуты в Торе. В книге Берешит, гл. 10, ст. 9, этот царь назван Нимродом, там же (гл. 14, ст. 1-9) — Амрафелем. В Устной Торе (Мидраш Берешит Раба, гл. 42), где приводятся два имени — Нимрод и Амрафель, говорится что было у этого царя и третье имя — Куш. Тора представляет нам родословную сынов Ноаха (Берешит, гл. 10, ст. 4-9). Вот родословная сынов Ноаха: Шем, Хам и Йефет... Сыновья Хама: Куш (старший, главный), Мицраим (родоначальник египетского народа), Фут и Кенаан. Сыновья Куша: Сева, Хавила, Савта, Раана и Савтха. Как видим, у старшего сына Хама — Куша было пять сыновей. И вдруг Тора (через строку) сообщает, что Куш родил Нимрода. То есть Нимрод не включен в список сыновей Куша, но все же Куш родил его... Как это может быть?Объяснение этому одно: Нимрод фактически не является сыном Куша, он — его прямой потомок (может, внук, а, может, правнук), который унаследовал поведение этого своего предка. Потому-то Мидраш (Берешит Раба) и называет его, Нимрода, Кушем. Но причем же здесь Хаммурапи? Так звучит имя царя в искаженной русской транскрипции. В вавилонском оригинале употребляется слово — хамраб. Что оно означает? И тут хочу поделиться с читателями небольшим открытием, которое поставит все на свои места. Имя Хамраб (на иврите слова раб или рав это — “старший”) означает — “старший (из потомков) Хама”. Но ведь старшим сыном Хама был Куш. Он и есть Хамраб, то есть — Хаммурапи. Так воедино складываются все три высказывания наших Учителей, открывая нам “истинное лицо Хаммурапи”. Эта цепочка сведений и выводов дает возможность понять, что Хаммурапи — богоборец, который своими законами внес в осознание мира туман. Кодекс Хаммурапи действительно напоминает законы Торы. Но — в обратной “последовательности заимствования”. Это он, Хаммурапи, заимствовал законы Торы и, приспосабливая к собственной “богоборческой философии”, исказил их. Сходство осталось, но исходная позиция в них иная — признание Солнца главным божеством.

Вот как выглядит историография, если исследовать проблемы Устройства мира, изучая связи между человеком и Творцом. В начале (при Сотворении мира) — близость к Творцу; потом — возникновение идолопоклонства и стремление сформулировать придуманные законы (отдаление); потом — сближение и соединение, открытие Торы всему еврейскому народу.

А теперь — о Маген Давиде, который представляет собой шестиконечную звезду, два треугольника. Мир сотворен за шесть дней. Всевышний мог создать его и за один день или, скажем — за сто. Но избрал именно такой срок — шесть дней. И сообщил нам, тем самым, что Устройство мира связано с числом “шесть” (поэтому, кстати, Устная Тора, дающая описание всего мира в целом, состоит из шести разделов). В звезде Давида один треугольник направлен острием вверх. Геометрически можно представить это иначе: из одной точки вниз расходятся под углом две линии — к двум нижним вершинам. В этом — идея процесса Сотворения мира. Всевышний — един (верхняя точка). Однако в процессе Сотворения созданы понятия “противоположностей”: левое — правое, добро — зло, движение вперед — отступление назад... Острие второго треугольника звезды Давида направлено вниз. От двух удаленных друг от друга вершин линии сходятся к одной — нижней, третьей. В этом — идея цели существования человека, задача которого — гармонично соединить в себе (нижняя вершина) понятия, порожденные идеей существования “правой” и “левой” сторон сотворенного мира.

Так и получился Маген Давид. В нем — признание Творца, высшего и единого. И — постановка цели жизни человека. Цели Творения. Эти знания были достоянием Адама и далее — до Авраама (см. выше — о знании законов Торы еще до Синайского Откровения). Авраам получил эти знания в сформулированном и систематизированном виде во время пророческих актов, которые мы на понятном нам языке называем “пророческим видением”. И передал их Ицхаку — в форме Сефер Йецира, одной из книг Устной Торы. Частично эти знания получили другие дети Авраама (которые родились у него от его жены Кетуры) — родоначальники народов, населяющих южную (Индия) и юго-восточную Азию. А также — Ишмаэль (сын Авраама и Агари, родоначальник арабских племен и народов). Поэтому шестиконечная звезда встречается где угодно. И “в Индии”, как Вы цитируете, и “в Мекке...”. В этом знаке заключена глубокая Истина, и его используют языческие и мистические культы для обоснования своих действий.

А теперь — последняя часть Вашего вопроса. О запрете на использование символов и предметов идолопоклонства. Если бы этот символ действительно не был бы нашим, изначально принадлежа “им”, а мы, увидев в нем некую истину, захотели бы символом этим воспользоваться (при том, что он уже используется в ритуалах служения силам-идолам), нам это было бы строжайше запрещено. Но Маген Давид — наш символ. И весь мир это чувствует и признает. Поэтому мы пользовались и будем им пользоваться. Почему же еще одну-две тысячи лет назад евреи не рисовали этот символ? Ответ на вопрос лежит в той же плоскости, что и ответ на вопрос, почему многие века не опубликовывали сефер йецира и на другие, подобные этому. Дело в том, что в Устной Торе есть закрытая сторона. И отдельные ее элементы стали появляться в открытом виде только в шестом (!) тысячелетии от Сотворения мира, то есть — 700-800 лет назад.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 15:12 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
А теперь — последняя часть Вашего вопроса. О запрете на использование символов и предметов идолопоклонства. Если бы этот символ действительно не был бы нашим, изначально принадлежа “им”, а мы, увидев в нем некую истину, захотели бы символом этим воспользоваться (при том, что он уже используется в ритуалах служения силам-идолам), нам это было бы строжайше запрещено. Но Маген Давид — наш символ. И весь мир это чувствует и признает.

Угу.
А вы бы только слышали, как за звезду вавилонской блудницы православные стоят!
Вообще прибить могут)

Ибо это в вавилоне то звезда блудницы, а у них -нет!
У них вифлеемская!

О_о.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 15:25 | Сообщение № 10

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Если бы этот символ действительно не был бы нашим, изначально принадлежа “им”, а мы, увидев в нем некую истину, захотели бы символом этим воспользоваться (при том, что он уже используется в ритуалах служения силам-идолам), нам это было бы строжайше запрещено.

А вот аргумент церковников, когда я показываю наглядно, что от двенадцати Апостолов в НЗ максимум трое (да и то Матфей под вопросом)



Они говорят -если бы что-то было не правильно, то разве Господь бы подобное допустил?

То, что делаете вы -дело абсолютно ваше.
Хотите стоять за звезду -стойте за звезду.

Вот только Давид тут вообще не при чем.
Он Псалмы писал, и Господа славил.
Речевым аппаратом, данным от рождения (вначале было Слово).

А это скорее наследие Соломонового блуда.

Кстати -блуд Соломона стоил и Храма и Ковчега.

Ковчега так и не нашлось с тех пор, а во Втором Храме ни о какой сходящей Славе Божьей речи не было.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 15:37 | Сообщение № 11

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Ну и, так сказать, понимание всего мира.



Дружба символами.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 19:00 | Сообщение № 12

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
звезду вавилонской блудницы
для нас такого понятия как "вавилонская блудница" - не существует, ибо это выдумки христианской мистической эсхатологии.

Цитата Лиана ()
(вначале было Слово).
ага, вот такое "слово" smile sad


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 19:04 | Сообщение № 13

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
ага, вот такое "слово"
Нет, не такое Слово.

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

Цитата Галилеянка ()
для нас такого понятия как "вавилонская блудница" - не существует, ибо это выдумки христианской мистической эсхатологии.

Ну да.
А для них сатаниэля не существует, и вообще момент Исхода, когда было противоборство жезлов, мимо прошел.

Ибо все в одно склеилось.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Воскресенье, 07 Мая 2017, 19:14
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 19:05 | Сообщение № 14

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
для нас такого понятия как "вавилонская блудница" - не существует, ибо это выдумки христианской мистической эсхатологии.


Понятие богини неба для вас существует, надеюсь?)

16 Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя.
17 Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи и на улицах Иерусалима?
18 Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня.

19 Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих к стыду своему?
[Иер 7:1-8:3]


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Воскресенье, 07 Мая 2017, 19:15
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 19:22 | Сообщение № 15

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
3 И сказал Бог:
ну, если быть точными, вначале был Б-г и Его Свет. smile Раби Ицхак Лурия следующим образом описывает сотворение нашего мира: "Прежде чем были сотворены все вещи … Б-жественный Свет был простым, и он заполнял всё бытие. Не было никакой пустоты … Когда Его Воля решила сотворить все вселенные … Он сжал этот Свет со всех сторон … оставив свободное пространство … Это пространство было совершенно круглое … После того как произошло это сжатие … возникло место, в котором можно было сотворить все сущее … Затем Он испустил нить Бесконечного Света … и заполнил им эту пустоту … Именно благодаря этому лучу Бесконечный Свет спустился вниз … Всевышний сначала «сократил» свой Свет и образовал пустоту, в которой могло совершиться творение. Чтобы его творящая сила проникла в это пространство, он испустил в него «нить» своего Света. Именно благодаря этой «нити» и произошло все творение".

А потом уже, конечно, было Слово (Тора). smile Рав Акива Татц учит: "Тора и наш мир в точности соответствуют друг другу. Тора - это духовное ядро, а мир - её физическое воплощение. Связь эта хорошо известна, но она имеет некоторые особенности, которые зачастую не замечают или неправильно истолковывают. Рассмотрим взаимоотношения между Торой и внешним миром; при глубоком их изучении мы откроем истинное чудо. Тора представляет собой генетический материал вселенной. Слова Торы - слова Творца. Но Б-г не просто сказал Свое слово в процессе Творения (и позже записал его в Торе), а мир создал какими-то иными средствами; само Его слово было этим средством, механизмом Творения. Каждое слово, произнесенное Б-гом в ходе Творения, принимало форму объекта, который оно описывало. Таков скрытый смысл двойного значения слова "давар" - "предмет" и "слово": каждый предмет в мире - это конкретизированное слово Творца".

Цитата Лиана ()
Понятие богини неба для вас существует, надеюсь?)
существует в качестве очередного языческого эпитета Астарты. Если существует реальная "богиня неба", то существует и олимпийский, и римский, и египетский пантеон, а заодно с ними, боги славян, всякие там Ярилы и Перуны, со Сварогами в придачу. biggrin Для Иудеев отвратительна сама мысль о том, чтобы даже допустить существование иных богов, кроме Всевышнего, посему, они существуют лишь в воспаленной фантазии язычников всех времен и народов (к великому сожалению, увлекавших и Израиль на путь идолопоклонства этим выдуманным персонажам).


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 19:33 | Сообщение № 16

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
ну, если быть точными, вначале был Б-г и Его Свет.

Да.
И тем не менее -чем-то это сотворилось?

Цитата Галилеянка ()
Раби Ицхак Лурия

Знаете, после наших раби в Купине появилась дева Мария, а просто потому, что преемственность поколений:

  • «Пшат» — простое, непосредственное понимание текста;
  • «Ремез» — букв. «намёк»;
  • «Драш» — толкование;
  • «Сод» — тайна.


А все потому что:

129 Дивны откровения Твои;
потому хранит их душа моя.
130 Откровение слов Твоих просвещает,
вразумляет простых.


Цитата Галилеянка ()
Для Иудеев отвратительна сама мысль о том, чтобы даже допустить существование иных богов, кроме Всевышнего, посему, они существуют лишь в воспаленной фантазии язычников всех времен и народов (к великому сожалению, увлекавших и Израиль на путь идолопоклонства этим выдуманным персонажам).


И тем не менее  -и Соломона носило, что зафиксировано, и Иеремия (а точнее -Господь через него) говорил об этом.

А Иезекииль вообще констатировал кошмар и ужас.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)

Отредактировал/а: Лиана - Воскресенье, 07 Мая 2017, 19:36
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 19:57 | Сообщение № 17

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Вы только, пожалуйста, не обижайтесь.
У меня нет цели обидеть вас.
У меня только желание  -может хоть кто увидит...

Это выборка.
перевод синодальный.
Но, по Захарии, смысл особо не страдает.

Если Я Отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною?
говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое.
Вы говорите: «чем мы бесславим имя Твое?»
7 Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: «чем мы бесславим Тебя?»
— Тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения».
8 И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя?[Мал 1:6-14]

9 Слушайте же это, главы дома Иаковлева и князья дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие все прямое,
10 созидающие Сион кровью и Иерусалим — неправдою!
11 Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: «не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!» 1
2 Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин, и гора дома сего будет лесистым холмом.[Мих 3:9-12]

--Князья его посреди него
— рыкающие львы,
судьи его — вечерние волки,
не оставляющие до утра ни одной кости.Пророки его — люди легкомысленные,
вероломные;
священники его оскверняют святыню,
попирают закон.[Соф 3:1-7]

Итак для вас, священники, эта заповедь:
2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф,
то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. 3
Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
5 Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.
9 За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона.[Мал 2:1-9]

23Как можешь ты сказать: «я не осквернил себя,
я не ходил во след Ваала?»

Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен,
так осрамил себя дом Израилев:
они, цари их, князья их,
и священники их, и пророки их —говоря дереву: «ты мой отец»,
и камню: «ты родил меня»;
ибо они оборотили ко Мне спину,
а не лице;
а во время бедствия своего будут говорить:
«встань и спаси нас!» [Иер 2:20-28]

25 Заговор пророков ее среди нее — как лев рыкающий, терзающий добычу; съедают души, обирают имущество и драгоценности, и умножают число вдов.
26 Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них.
27 Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть.
28 А пророки ее всё замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь.
29 А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо. [Иез 22:23-31]

Слушайте это, священники,
и внимайте, дом Израилев,
и приклоните ухо, дом царя;
ибо вам будет суд,
потому что вы были западнею в Массифе
и сетью, раскинутою на Фаворе.Глубоко погрязли они в распутстве;
но Я накажу всех их.[Ос 5:1-14]
а вы вошли и осквернили землю Мою,
и достояние Мое сделали мерзостью.Священники не говорили: «где Господь?»,
и учители закона не знали Меня,
и пастыри отпали от Меня,
и пророки пророчествовали во имя Ваала
и ходили во след тех, которые не помогают.[Иер 2:1-13]

32 за все зло сыновей Израиля и сыновей Иуды, какое они к прогневлению Меня делали, они, цари их, князья их, священники их и пророки их, и мужи Иуды и жители Иерусалима.
33 Они оборотились ко Мне спиною, а не лицем; и когда Я учил их, с раннего утра учил, они не хотели принять наставления,
34 и в доме, над которым наречено имя Мое, поставили мерзости свои, оскверняя его.
35 Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех Иуду.        [Иер 32:26-44]

27Как клетка, наполненная птицами,
домы их полны обмана;
чрез это они и возвысились и разбогатели,

сделались тучны, жирны,
переступили даже всякую меру во зле,
не разбирают судебных дел,дел сирот;
благоденствуют,
и справедливому делу нищих не дают суда.
Неужели Я не накажу за это?
говорит Господь;
и не отмстит ли душа Моя
такому народу, как этот?

Изумительное и ужасное
совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь,
и священники господствуют при посредстве их,
и народ Мой любит это.
Что же вы будете делать после всего этого?[Иер 5:1-31]
потому что земля наполнена прелюбодеями,
потому что плачет земля от проклятия;
засохли пастбища пустыни,
и стремление их — зло,
и сила их — неправда,ибо и пророк и священник — лицемеры;
даже в доме Моем Я нашел нечестие их,
говорит Господь.

12 За то путь их будет для них,
как скользкие места в темноте:
их толкнут, и они упадут там;
ибо Я наведу на них бедствие,
год посещения их,
говорит Господь.

13 И в пророках Самарии
Я видел безумие;
они пророчествовали именем Ваала,
и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля.

14 Но в пророках Иерусалима
вижу ужасное:
они прелюбодействуют и ходят во лжи,
поддерживают руки злодеев,
чтобы никто не обращался от своего нечестия;
все они предо Мною — как Содом,
и жители его — как Гоморра.

15 Посему так говорит Господь Саваоф о пророках:
вот, Я накормлю их полынью
и напою их водою с желчью,
ибо от пророков Иерусалимских
нечестие распространилось на всю землю.

16 Так говорит Господь Саваоф:
не слушайте слов пророков, пророчествующих вам: они обманывают вас, рассказывают мечты сердца своего, а не от уст Господних.

17 Они постоянно говорят пренебрегающим Меня: «Господь сказал: мир будет у вас».
И всякому, поступающему по упорству своего сердца, говорят: «не придет на вас беда».

18 Ибо кто стоял в совете Господа
и видел и слышал слово Его?
Кто внимал слову Его и услышал?
19 Вот, идет буря Господня
с яростью,буря грозная,
и падет на главу нечестивых.
20 Гнев Господа не отвратится,
доколе Он не совершит
и доколе не выполнит намерений сердца Своего;
в последующие дни вы ясно уразумеете это.

21 Я не посылал пророков сих,
а они сами побежали;
Я не говорил им,
а они пророчествовали.

22 Если бы они стояли в Моем совете,
то объявили бы народу Моему слова Мои
и отводили бы их от злого пути их
и от злых дел их.

25 Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь.
Они говорят: «мне снилось, мне снилось».
26 Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца?
27 Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?

28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно.
Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь.
29 Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?

30 Посему, вот Я — на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга.

31 Вот, Я — на пророков, говорит Господь,
которые действуют своим языком, а говорят: «Он сказал».

32 Вот, Я — на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь.
[Иер 23:9-40]

И было ко мне слово Господа Саваофа:
5 скажи всему народу земли сей и священникам так: когда вы постились и плакали в пятом и седьмом месяце, притом уже семьдесят лет, для Меня ли вы постились? для Меня ли?
6 И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете? 7[Зах 8:18-23]

Все это — за грехи лжепророков его,
за беззакония священников его,
которые среди него проливали
кровь праведников;[Плач 4:13-16]

15 И скажите: у Господа Бога нашего — правда, а у нас — стыд на лицах, как сегодня, у всякого Иудея и у живущих в Иерусалиме,
16 и у царей наших, и у князей наших, и усвященников наших, и у пророков наших, и у отцов наших,
17 оттого, что мы согрешили пред Господом,
18 и не покорялись Ему, и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы ходить в повелениях Господа, которые Он дал пред лицем нашим.[Вар 1:15-18]

Ибо от малого до большого,
каждый из них предан корысти,
и от пророка до священника —
все действуют лживо;врачуют раны народа Моего легкомысленно,
говоря: «мир! мир!»,
а мира нет.Стыдятся ли они, делая мерзости?
нет, нисколько не стыдятся
и не краснеют. [Иер 6:1-30]

Итак слушайте слово Господне, хульники,
правители народа сего, который в Иерусалиме.Так как вы говорите:
«мы заключили союз со смертью
и с преисподнею сделали договор:
когда всепоражающий бич будет проходить,
он не дойдет до нас —
потому что ложь сделали мы убежищем для себя,
и обманом прикроем себя».[Иер 6:1-30]

3 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить на сем месте.
4 Не надейтесь на обманчивые слова: «здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень».8 Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы.
9 Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете,
и клянетесь во лжи
и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете,
10 и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите:
«мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости.
11 Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое?
Вот, Я видел это, говорит Господь.
16 Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя.
17 Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи и на улицах Иерусалима?
18 Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня.
19 Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих к стыду своему?[Иер 7:1-8:3]


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
sofiya111Отправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 20:01 | Сообщение № 18

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
И че - в чем проблема ?

Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
ЛианаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 20:02 | Сообщение № 19

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
И че - в чем проблема ?

В слепоте.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 07 Мая 2017, 20:51 | Сообщение № 20

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
В слепоте.
интересненькое дело. За те преступления перед Всевышним Израиль уже получил свое наказание, и был прощен и помилован. Исайя 40:1-2 "Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Б-г ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои".

Зачем поминать старое? Нужно двигаться вперед и судить себя самого.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 07:27 | Сообщение № 21

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
интересненькое дело. За те преступления перед Всевышним Израиль уже получил свое наказание, и был прощен и помилован. Исайя 40:1-2 "Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Б-г ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои".Зачем поминать старое? Нужно двигаться вперед и судить себя самого.

Так я и предлагаю внимательно вчитаться.
Ведь в данный момент нет ни одной страны, где бы не происходило подобное.
И, насколько я знаю, ваша тоже где-то рядом.

Так что, если события начнутся, пострадают все.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
sofiya111Отправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 08:36 | Сообщение № 22

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
  • Лиана, какие такие события-смена полюсов  Земли ? :p 


Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 08:48 | Сообщение № 23

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
Лиана, какие такие события-смена полюсов  Земли ? :p
 
Любопытная теория)

Но я примерно про это:

7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. 
8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. 
9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. 
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
sofiya111Отправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 08:52 | Сообщение № 24

Постоянный участник
Сообщений: 192
C нами с 11 Января 2013
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
И че это за устрашающий текст?   :o

Давай пиши Лиана все,что в сердце бурлит!Режь матку правду ))))))


Войди в буквы Торы -там твое спасение .
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 09:00 | Сообщение № 25

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата sofiya111 ()
Давай пиши Лиана все,что в сердце бурлит!Режь матку правду ))))))

Это надо делать предельно тактично)

Цитата sofiya111 ()
И че это за устрашающий текст?   :o

Вообще это Даниил.
А похоже на Иоанна, да?)


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 09:40 | Сообщение № 26

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
зверь
В 3364 году /396 г. до н. э./, после смерти Невухаднецара, во главе империи встал его сын Эвиль-Меродах, правивший страной еще в течение тех семи лет, когда его отец был лишен рассудка (II Мелахим 25:27; Ваикра раба 18:2; Седер адорот). А в 3386 году /374 г. до н. э./ воцарился сын Эвиль-Меродаха — Белшацар (Седер олам раба 28; Седер адорот). В тот год Даниэль увидел пророческий сон, в котором ему были показаны четыре зверя: лев с орлиными крыльями, медведь, крылатый леопард и «четвертый зверь — страшный и ужасный, могучий, с большими железными зубами, пожирающий и дробящий, …непохожий на всех тех зверей, которые были до него». И ангел, явившийся во сне, объяснил Даниэлю, что показанные ему «звери» символизируют те самые «четыре царства», которые на протяжении истории будут властвовать над народом Израиля. А «четвертый зверь» будет властвовать до конца времен, а затем установится власть потомка Давида, о котором Даниэль сказал так: «Увидел я в ночном видении: вот, будто вместе с небесными облаками, пришел человек, …и дана была ему (Б-гом) власть и почести, и царство» (Даниэль 7:1-27). Два года спустя Даниэль увидел пророческий сон, в котором было прояснено многое из показанного ему прежде. В этом сне он увидел «как баран бьет рогами на запад, на север и на юг, и никакие звери не могут устоять перед ним» (там же 8:4), и ему было объяснено: «Двурогий баран, которого ты видел, — это цари Персии и Мидии» (8:20). Из этого Даниэль понял, что в будущем империя вавилонян сменится царством персов. ... В 3392 году /368 г. до н. э./, на 24 день месяца нисан, Даниэль вновь увидел ангела, который открыл ему, что произойдет в последний период истории, когда «мудрые будут сиять, как сияют небеса, а ведущие многих по пути справедливости — как звезды, во веки веков» (Даниэль 10:1-12:3; Седер адорот). Ангел также сообщил Даниэлю цифровые коды, с помощью которых можно высчитать срок последнего избавления (Даниэль 12:7, 12:11-13), но предупредил, что и «среди мудрых будут такие, которые ошибутся в исчислении, …ибо срок еще не пришел» (11:35). «Ты же, Даниэль, — повелел ангел, — скрой эти слова и запечатай эту книгу до конца срока» (12:4). В мидраше указано, что срок последнего избавления был сообщен только двум людям — праотцу Яакову и Даниэлю (Шохер тов 31:7). Читать полостью

Цитата Лиана ()
А похоже на Иоанна, да?)
нет, ничего общего

Цитата Лиана ()
Это надо делать предельно тактично)
единственное, что можно и нужно делать, это высказывать свои собственные размышления, без претензии на обладание "самой правдивой правдой на свете". А правда-матка, т.е. Истина, открыта лишь еврейским мудрецам, у которых здравомыслящие люди и учатся. smile


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 09:46 | Сообщение № 27

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
единственное, что можно и нужно делать, это высказывать свои собственные размышления, без претензии на обладание "самой правдивой правдой на свете". А правда-матка, т.е. Истина, открыта лишь еврейским мудрецам, у которых здравомыслящие люди и учатся.

)))
Я высказываю именно свое мнение о том, что я вижу)

Скажите, а вот то, что вы перенесли заповедованное вам на века Господом, между прочим, начало года ровно на противоположную часть года -оно точно не отразилось на праздниках?

Цитата Галилеянка ()
нет, ничего общего

Ошибаетесь.

Но это отдельная тема, конечно.


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 09:59 | Сообщение № 28

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
Скажите, а вот то, что вы перенесли заповедованное вам на века Господом, между прочим, начало года ровно на противоположную часть года -оно точно не отразилось на праздниках?
этот "перенос" существует лишь в умах христиан, и прочих желающих обвинять Израиль.

Начало года, т.е. первый месяц еврейского года - это Нисан, как и написано в Торе. А праздник Рош а-шана, т.н. "новый год" - приходится на седьмой месяц еврейского года, и означает не начало года, а ведет отсчет с момента сотворения человека, т.е. со дня рождения Адама. Время перед этим праздником называют "Днями трепета", месяцем раскаяния, когда принято анализировать свои поступки, просить прощения и побеждать свой эгоизм. Поскольку этот день приходится на седьмой месяц года, поэтому его эпитет "новый год" имеет отношение именно к духовному процессу, знаменуя собой новое начало, подготовку к жизни в соответствии с волей Творца - к жизни, в которой человек перестает быть руководимым своим животным, материалистическим началом. Роша а-шана, дословно – "голова года". Это день, когда провозглашается царство Б-га над всем миром. Ежегодно в этот день Всевышний творит суд над человечеством, предопределяя, что должно случиться с людьми и народами в наступающем году. Это никак не влияет на все остальные праздники и их даты.

Рав Арье Барац учит: "Праздник 1-го тишрея, именующийся в еврейском мире Рош-а-Шана, и считающийся праздником общечеловеческим, среди народов известен как «еврейский новый год». Народы мира даже не подозревают, до какой степени они правы, т.е. в какой мере этот общечеловеческий Новый год действительно еврейский! В принципе, еврейскому календарю известно четыре новолетия: новый год растений (15 швата), новый год животных (1 элула), и два «человеческих» - 1 нисана (календарное начало года по Торе), и 1 тишрея. «1 нисана - новолетие царей и трех праздников, связанных с паломничествами…. 1 тишрея - новолетие для субботнего года и юбилеев…».

Если углубиться в понимание внутренней сути этих новолетий, то можно сказать, что 1 нисана отмечается собственно еврейский новый год, а 1 тишрея - общечеловеческий. Ведь 1 тишрея - это годовщина сотворения праотца всего человечества, в этот год Всевышний выносит судебное решение не только относительно Израиля, но и относительно всех людей и всех народов. Однако называя этот свой новый год «еврейским», человечество, само не ведая того, говорит сущую правду, что в своей основе человечество - это еврейство! По воле Творца, собственно человеческое открылось в узконациональном, и это узконациональное навсегда остается эталонной формой общечеловеческого, которое проявляет себя многообразно. «Я у вас пришелец и поселенец» (23:4) - это самоопределение Авраама, самоопределение возрожденного в Аврааме первого человека, было воспринято значительной частью человечества как важнейшая его характеристика. Не только еврей, но и всякий достойный человек не привязан к почве. Он не имеет в себе самом никакой опоры, на которой мог бы держаться, и только Создатель опора его. Такова парадоксальная природа всех людей, отзывающихся на голос совести. В лице Авраама, в лице Израиля - восстановлен образ Первого Человека, и «беспочвенные» ценности, открытые всему миру на Синае, открыты именно как еврейские ценности. Это так даже в тех случаях, когда не сознается или отрицается.

Итак, в Новый год не только Израиль, но и всё человечество предстает перед Создателем, как единое целое. По меньшей мере, это именно то, о чем молит Его в этот день Израиль: «убоятся Тебя все создания и падут ниц пред Тобою все сотворенные, и составят все единый союз, чтобы исполнять волю Твою всем сердцем”. Израиль тоже представляет из себя одно целое, как сказал Раби Шимон бен Йохай: народ еврейский «подобен единому телу и единой душе... Один из них согрешил - все несут наказание, как сказано: "Вот Ахан, сын Зерахов, нарушил заклятие, а гнев был на весь Израиль, и он не был единственным человеком, умершим за свое беззаконие" (И.Нав. 22:20). Страдает один из них, а чувствуют это все, поэтому сказано: "Израиль - овца, рассеянное стадо" (Иер. 50:17), как если у овцы болит один из членов, все прочие члены чувствуют это, так и Израиль: один страдает, а чувствуют все». Но как мы видим, та солидарность, которой отмечен Израиль, втягивает в себя все народы, охватывает в Новогодние дни всё человечество. В конечном счете, в Израиле находят избавление даже те хананейские племена, которые им были истреблены. Однако человечеством дело не ограничивается. В действительности суд, осуществляемый 1 тишрея, распространяется вообще на всё живое. И это неудивительно, ведь союз радуги Всевышний заключил не только с сынами Ноя, но и с животным миром: «Вот, Я устанавливаю союз мой с вами и с потомством вашим после вас, И со всяким живым существом, что с вами: из птиц, из скота и из всех зверей земных, которые у вас, из всех, вышедших из ковчега, из всех животных земных; И устанавливаю союз Мой с вами, и не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет более потопа на погубление земли» (Быт. 9:9-16). Итак, 1-го тишрея - это Новолетие решительно всех живых существ, как и сказано в молитве этого дня: «Ты помнишь содеянных в мире и поминаешь всех созданных издревле. Пред Тобою открыто все сокровенное и множество сокрытого от начала мироздания, ибо нет забвения перед троном славы Твоей и нет сокрытого от глаз Твоих. Ты помнишь все дело миросозерцания, и не одно создание не укроется от Тебя. Все открыто и известно пред Тобою, Господь, Б-г наш, Ты провидишь и взглядом проникаешь до конца поколений. Ибо Ты назначаешь пору памяти, чтобы был помянут всякий дух и душа, чтобы вспоминались деяния многие и бесчисленное множество творений. С начала бытия Ты оповестил об этом, издревле это открыл. Это день начала деяний Твоих, память о первом дне”
».


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЛианаОтправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 10:06 | Сообщение № 29

Участник
Сообщений: 189
C нами с 06 Мая 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
этот "перенос" существует лишь в умах христиан, и прочих желающих обвинять Израиль.

Так вмешайтесь уже в википедию.

Рош Ха-Шана (ивр. ‏רֹאשׁ הַשָּׁנָה‏‎, букв. «голова года») — еврейский Новый год, который празднуют два дня подряд в новолуние осеннего месяца тишрей (тишри) по еврейскому календарю (приходится на сентябрь или октябрь). С этого дня начинается отсчёт дней нового еврейского года.

Цитата Галилеянка ()
Это никак не влияет на все остальные праздники и их даты.

Очень рада за вас.
А как насчет новомесячий?

2 Радостно пойте Богу, твердыне нашей; 
 восклицайте Богу Иакова!
3 Возьмите псалом, дайте тимпан, 
 сладкозвучные гусли с псалтирью;
4 трубите в новомесячие трубою, 
 в определенное время, в день праздника нашего;
5 ибо это закон для Израиля, 
 устав от Бога Иаковлева.
6 Он установил это во свидетельство для Иосифа, 
 когда он вышел из земли Египетской, 
где услышал звуки языка, которого не знал:


Знаки и символы правят миром, а не Слово и Закон (с)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 08 Мая 2017, 10:19 | Сообщение № 30

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Лиана ()
А как насчет новомесячий?
Рош ходеш - начало месяца


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Бог Езус - кельтский прототип Иисуса (христианские заимствования из скандинавской мифологии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz