[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 3123»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Канон "Нового Завета" » Послание Петра к Иакову (Против беззакония)
Послание Петра к Иакову
MESHULAMОтправлено в: Среда, 15 Июля 2009, 07:37 | Сообщение № 1

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Послание апостола Петра к апостолу Иакову

I. Петр Иакову, господину и епископу святой Церкви, да будет совершенный всеобщий мир от Отца через Иисуса Христа.

Зная, что ты, брат, бодро поспешаешь к тому, что ведет нас всех, прошу и молю не давать никому из язычников, хотя и соседям , те книги моих проповедей, что я посылал к тебе, не испытав их; но если кто по испытании окажется достойным, тому дай их, подобно тому, как Моисей передал семидесяти мужам, принявшим после него его престол. И плод той предосторожности пребывает явным и по сей день. Ибо все люди его народа соблюдают одно то же правило о единстве Божием и устроении жизни, где бы они не находились; и они не могут толковать как-либо иначе или же отступать от пути Писания, внушающего многое. Ибо они стараются исправлять несогласное в Писании согласно преданному правилу, если кто-нибудь несведущий в предании поразится словами пророков, возвещавшими различные вещи. Посему и не разрешается никому учительствовать, если прежде не научится тому, как пользоваться Писанием. И оттого у них один Бог, один закон, одна надежда.

II. И следовательно, пусть и у нас делается также, как у этих семидесяти; а также, соблюдая тайну, давай книги моих проповедей нашим братьям, чтобы они научали тех, кто желает принять служение учительства. Если же этого не делать, наше слово истины разделится на множество мнений. Я знаю это не как бы пророчески, но потому что уже вижу начало этого зла. Ибо некоторые из язычников отвергают мою настоящую проповедь, принимая вздорные и противные учения человека, враждебного закону. Некие же суеверно искушали меня, изменяя мои слова своими толкованиями, ниспровергающими закон: будто я полагал так, но не дерзал высказывать открыто, – чего да не будет! Это и есть противиться закону, принесенному Моисеем, имеющему свидетельство от Господа о вечной его продолжительности; ибо Он сказал: “Небеса и земля прейдут, единая йота или единая черта от закона не прейдет”. Он сказал это, чтобы всё случилось. Они же, не знаю какой скрытый вкладывая смысл в слышанные от меня слова, начали истолковывать их лучше меня, им говорившего, выдавая тем, кого они научают, за мои поучения то, чего у меня и в мыслях не было. Если же они дерзают так лгать еще при моей жизни, насколько более после меня будут дерзать те, кто будут после меня?

III. И чтобы не случилось этого, потому я и молился и умолял, никому – ни ближнему, ни чужеземцу, не выдавать те свитки моих проповедей, что я послал тебе, пока не вышла эта опасность; если же кто по испытании окажется достоин, тому давай, по Моисееву установлению, также, как он дал семидесяти мужам, принявшим после него его престол: чтобы они так хранили веру и повсюду передавали правило истины (canonem veritatis), истолковывая всё по нашему преданию, а не увлекаясь собственною неискушенностью и по догадкам души вводясь в заблуждение, увлекая и других в тот же ров погибели. И то, что мне представилось, я прилично указал тебе: то же, что тебе будет угодно, господин мой, исполни пристойно. Будь здоров.

Послание обращено, как следует из указания в Послании Климента к Иакову, к ап. Иакову Младшему.
Tribuli – букв. “сочлену по трибе, городскому подразделению”.

Источник



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ДвораОтправлено в: Среда, 15 Июля 2009, 07:56 | Сообщение № 2

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
Если же они дерзают так лгать еще при моей жизни, насколько более после меня будут дерзать те, кто будут после меня?

Quote (MESHULAM)
Зная, что ты, брат, бодро поспешаешь к тому, что ведет нас всех, прошу и молю не давать никому из язычников, хотя и соседям , те книги моих проповедей, что я посылал к тебе, не испытав их; но если кто по испытании окажется достойным,

И в посланиях есть учение о заповедях, но это надо рассмотреть ,
а увидеть можно только помазав глазной мазью , о чем речь:
2 послание Петра 2
Quote

20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.

Путь правды это преподанная святая заповедь .
А кто сегодня это принимает открыто просто ясно публично?
 
MESHULAMОтправлено в: Среда, 15 Июля 2009, 08:38 | Сообщение № 3

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Корректирую перевод.

Quote (MESHULAM)
Петр Иакову, господину и епископу святой Церкви

Здесь мы видим, что Петр зовет Иакова "Господь", Курио, в оригинале. Это перевод арамейского "маран", наш господин, наш руководитель.
Епископ это старейшина. На иврите Закен.
"Святой церкви" это перевод семитского выражения "Кагаль Кодеш".

Иоиль 2:16:
[BibleQuote]Соберите народ, освятите собрание ("церковь"), созовите старейшин...[/BibleQuote]



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
M-SHULAMОтправлено в: Среда, 15 Июля 2009, 11:15 | Сообщение № 4

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Продолжение темы. Еще один текст из того же корпуса (Иудео-христианский апокриф Contestatio из корпуса Клементин на греческом языке).

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ТЕХ, КТО ПРИНИМАЕТ КНИГИ

I. Итак, Иаков, прочтя послание, созвал пресвитеров (старейшин), прочитал им его целиком и сказал: “наш Петр дает нам необходимое и сообразное утверждению истины увещание: никому безпечно не давать посланные к нам книги его проповедей, кроме мужа доброго и благочестивого, который захочет учительствовать и будет верный обрезанный; и не все книги сразу, ибо если вначале он окажется негоден, впоследствии веры ему не будет. Посему пусть он будет испытан в течении не менее шести лет; потом же, по Моисееву установлению, тот, кто даст ему книги, приведет его к реке или к источнику живой воды, в которой совершается возрождение праведных; и не потребует от него клятвы, ибо это не позволено, но повелит ему стать у воды и свидетельствовать, также, как нам велят, когда при возрождении мы приносим свидетельство, о том, что более не будет грешить.

II. И пусть он скажет: “Имею свидетелями небо, землю, воду, в которых всё содержится, а также воздух, который надо всем, и который проникает повсюду и без которого я не дышу, что я буду всегда повиноваться тому, кто дал мне эти книги проповедей, которые я никому никаким образом их не передам, не перепишу, не дам переписанными, и не дам переписывать; ни сам, ни через другого, ни ради какой-либо иной причины, ни лукавством, ни коварством; или сохраняя небрежно, или оставляя у другого или другому доверяя, или каким-либо иным способом или образом доверяя эти писания другому. Только если я по испытании сочту его достойным, как и сам был сочтен, и даже посредством еще большего испытания, в течение никак не меньше шести лет: благочестивому и благому, способному к учительскому служению, так же как и я получил, воздам ему это по решению моего епископа (старшего).

III. Иному же, будь он сыном или братом, или другом или еще как-либо принадлежащим к моему роду, если он окажется недостоин, не передам ему благодать, ибо это непристойно. Я не убоюсь угроз, ни прельщусь дарами. Но и если некогда данные мне книги проповедей покажутся мне неистинными, я не дам их [ никому ] , но верну обратно. Когда же я отправлюсь в путешествие, возьму их с собою, сколько у меня есть. Если же я не пожелаю нести их с собою, я не оставлю их лежать у себя дома, но доверю их моему епископу, исповедующему ту же веру и научающему меня. Если же приключится мне заболеть и устрашиться смерти, будучи бездетным, я поступлю так же. Но если и умру, имея сына недостойного или еще недееспособного, поступлю подобным же образом. А именно, я вручу их моему епископу, и он, если мой взрослый сын окажется достоин, передаст ему их как отеческое наследство, сообразно этому освидетельствованию.

IV. В том, что я буду поступать так, я второй раз призываю в свидетели небо, землю, воду, наполняющую всё, и воздух, простирающийся над всем этим, без которого я не дышу, что я буду постоянно повиноваться тому, кто дал мне книги проповедей, и буду соблюдать всё, в чем я принес свидетельство, или даже более того. И так мне соблюден будет удел вместе со святыми; если же я сделаю противное этому, то да будет мне враждебен весь м и р в совокупности, и воздух, простирающийся везде, и Г-сподь, Бог над всем, благостней и более Которого нет. Если же я приду к познанию другого бога, ныне клянусь, что не буду поступать иначе, существует ли тот или нет. И если же я не сохраню всего этого, то буду ненавидим живой и мертвый и да покарает меня вечною мукой”. После же этого пусть он разделит хлеб и соль с дающим”.

V. Когда Иаков произнес это, пресвитеры побледнели от страха. Увидев же, что они весьма устрашились, Иаков сказал: “Послушайте меня, братья и сослужители. Если мы станем давать эти книги беспечно, они будут дерзко искажаться иными людьми и извращены истолкованиями, что уже и делается, как вы слышали, и получится, что те, кто ищут прямую истину, будут всегда блуждать. Поэтому книги пусть остаются у нас, мы же станем их давать со всяческою осторожностью, как было сказано тем, кто желает жить в благочестии и других спасти. А если кто после этого свидетельства поступит иначе, достойно попадет под вечное наказание. Ибо как тот, кто сделался причиною погибели других, сам не погибнет?”

Когда же пресвитеры насладились словом Иакова, они сказали: “Благословен Тот, Кто предвидя всё, поставил тебя нашим епископом”; когда, говорю, они это сказали, мы встали и помолились Отцу и Богу (нас) всех, Ему же да будет слава во веки. Аминь.

Перевод с латинского, с учетом греческого оригинала, выполнен иноком ИПХ Иларием (Сучковым) по изданию:
J.-B. Migne. PGL, ser. gr. T. 2, coll. 25-32.


(небольшие исправления в текст перевода внесены мной)



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ДвораОтправлено в: Среда, 15 Июля 2009, 11:43 | Сообщение № 5

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
также, как нам велят, когда при возрождении мы приносим свидетельство, о том, что более не будет грешить.

Какая конкретность , как слова Христа:
иди и больше не греши.
 
VasilevsОтправлено в: Суббота, 26 Сентября 2009, 19:37 | Сообщение № 6

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Дорогие братья и сёстры, на мой взгляд, увлекаться не каноническими книгами опасно, я тоже вначале заинтересовался, пока Господь не указал мне на места в них противоречащие Божьему Слову, после этого у меня пропало желание, есть отравленную пищу. Не стоит искушать Бога.

Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
MESHULAMОтправлено в: Суббота, 26 Сентября 2009, 19:44 | Сообщение № 7

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
пока Господь не указал мне на места в них противоречащие Божьему Слову

Здесь то ничего не противоречит, напротив, продолжает/утверждает. wink

А вообще, Дух подсказывает, что от Него, и что - нет, не так ли?

Новый Завет был собран аж в 4-м веке. Как и подтверждает этот текст, большинство писаний апостолов в него не вошло.



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
yaszilyaОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01:50 | Сообщение № 8

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 22
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
те книги моих проповедей, что я посылал к тебе,

Quote (MESHULAM)
не выдавать те свитки моих проповедей, что я послал тебе,

Я прошу прощение, но как то здесь по разному на писано, либо книги,либо свитки,а может что-то я не до понимаю. wacko
 
MESHULAMОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 06:19 | Сообщение № 9

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (yaszilya)
либо книги,либо свитки,а может что-то я не до понимаю.

Книга=свиток (это же первый век, не забывайте)))


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
VasilevsОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 07:51 | Сообщение № 10

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
никому безпечно не давать посланные к нам книги его проповедей, кроме мужа доброго и благочестивого, который захочет учительствовать и будет верный обрезанный; и не все книги сразу, ибо если вначале он окажется негоден, впоследствии веры ему не будет. Посему пусть он будет испытан в течении не менее шести лет;

Дорогой брат объясни, на чём основываются эти слова.
Quote (M-SHULAM)
“Имею свидетелями небо, землю, воду, в которых всё содержится, а также воздух, который надо всем, и который проникает повсюду и без которого я не дышу, что я буду всегда повиноваться тому, кто дал мне эти книги проповедей, которые я никому никаким образом их не передам, не перепишу, не дам переписанными, и не дам переписывать; ни сам, ни через другого, ни ради какой-либо иной причины, ни лукавством, ни коварством; или сохраняя небрежно, или оставляя у другого или другому доверяя, или каким-либо иным способом или образом доверяя эти писания другому. Только если я по испытании сочту его достойным, как и сам был сочтен, и даже посредством еще большего испытания, в течение никак не меньше шести лет: благочестивому и благому, способному к учительскому служению,

Также скажи разве это не скрытый призыв к клятве и разве есть указание, что книги писания передаются только призванным к учительскому служению, а тем, кого Господь призвал к другому служению не давать?


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
yaszilyaОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 08:28 | Сообщение № 11

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 22
C нами с 03 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
Книга=свиток (это же первый век, не забывайте)))

Это понятно, но в те времена были свитки или книги? Либо переводчик не правильно перевел,либо. ?
 
MESHULAMОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 08:45 | Сообщение № 12

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (yaszilya)
Это понятно, но в те времена были свитки или книги?

Свиток и книга это об одном и том же. Книга была в форме свитка.

[BibleQuote]Isaiah 34:4 И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист –со смоковницы.[/BibleQuote]
[BibleQuote]
Psalms 40:7 (39:8) Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:[/BibleQuote]

Свиток - Мегила или Гилайон, что также можно перевести как откровение (ну, его РАЗВОРАЧИВАЮТ).

В Откровении (!) в руке Сидящего на Престоле также "свиток" (хотя, это, конечно, образ, символ, имхо).

Quote (Vasilevs)
разве есть указание, что книги писания передаются только призванным к учительскому служению, а тем, кого Господь призвал к другому служению не давать?

Речь об определенных книгах. Я, например, не стал бы давать язычникам послания Павла. Но, таково ПРОВИДЕНИЕ. Думаю, из-за нарушения этой процедуры появились гностики и прочие раннехристианские секты, которые исказили переданные апостолами знания. Также, возникло и само никейское христианство по этой же самой причине.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
VasilevsОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 09:02 | Сообщение № 13

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
Я, например, не стал бы давать язычникам послания Павла.

Тем которые не имеют стремления следовать за Иисусом вполне возможно и не стоит, ведь не зря написано не давать святыни псам, но вопрос был не об этом и он не один, прошу, прочти всё моё сообщение предыдущее внимательно.


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
MESHULAMОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 09:09 | Сообщение № 14

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
никому безпечно не давать посланные к нам книги его проповедей, кроме мужа доброго и благочестивого, который захочет учительствовать и будет верный обрезанный

Раньше только евреи (обрезанные) были сведущи в Писаниях и в правилах его толкования. Ну, как правило. Обрезанный значит иудей. Были и "необрезанные" иудеи, но это не правило, а исключение (Тимофей, например). Также, обрезанные могли быть и несведующими, почему и делается уточнение дальше.

Quote (Vasilevs)
Посему пусть он будет испытан в течении не менее шести лет

Да и сейчас так. Тайное учение Торы никто сразу не преподает.
Quote (Vasilevs)
Также скажи разве это не скрытый призыв к клятве

И что здесь плохого? Если Сам Б-г употребляет клятву. Не всякий способен выполнить, вот это и страшно. Лучше уж не клясться.
Quote (Vasilevs)
а тем, кого Господь призвал к другому служению не давать?

Кто-то должен был объяснить написанное. Это называется устная традиция. Без нее многое не понятно. Интернета тогда не было, сами понимаете.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
VasilevsОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 09:17 | Сообщение № 15

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 296
C нами с 19 Августа 2009
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
И что здесь плохого? Если Сам Б-г употребляет клятву. Не всякий способен выполнить, вот это и страшно. Лучше уж не клясться.

Нарушать заповедь – не клянись это не просто плохо, это грех, ведущий к смерти.


Втор.18:15
Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Иоан.12:49
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
 
MESHULAMОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 09:32 | Сообщение № 16

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilevs)
Нарушать заповедь – не клянись это не просто плохо, это грех, ведущий к смерти.

Где такая заповедь? И что такое клятва? В Псалме четко сказано: кленется даже и во зло (в синодальном переводе "злому") и не нарушает.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
MESHULAMОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 09:40 | Сообщение № 17

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Ладно. Я прокомментирую.

[BibleQuote]Leviticus 19:12 Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего.Я Господь.[/BibleQuote]

[BibleQuote]James 5:12 Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: „да, да" и „нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению.[/BibleQuote]

[BibleQuote]Matthew 5:33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ниИерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ниодного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.[/BibleQuote]
Контекст, плиз.

Не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю (уточняю) вам: не клянись вовсе

Смысл: лучше не клясться, чем клясться и не исполнить.



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
MESHULAMОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 09:50 | Сообщение № 18

Фесвитянин
Сообщений: 1157
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Чтобы не нарушить клятву, лучше не давать. Также помним, из пушки по воробьям... А если это танк?


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
УченьОтправлено в: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 16:33 | Сообщение № 19

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 10
C нами с 28 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
Ибо некоторые из язычников отвергают мою настоящую проповедь, принимая вздорные и противные учения человека, враждебного закону. Некие же суеверно искушали меня, изменяя мои слова своими толкованиями, ниспровергающими закон

То же мы видим и в отношении Христа «Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам
»
Это говорит нам о том, что в вопросе спасения не все так гладко, как многие думают.

Quote (Vasilevs)
Дорогие братья и сёстры, на мой взгляд, увлекаться не каноническими книгами опасно

Знающий истину узнает ее везде, где бы она не находилась.


Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле...
Псалом 72:25
 
kredОтправлено в: Воскресенье, 03 Июля 2016, 20:43 | Сообщение № 20

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 487
C нами с 20 Октября 2014
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
прошу и молю не давать никому из язычников, хотя и соседям , те книги моих проповедей, что я посылал к тебе, не испытав их; но если кто по испытании окажется достойным, тому дай их,
Уже первое предложение, наводит на мысль, что речь идёт о чём то тайном. Ну типа кабалы, что ли. Которую не посвящённым читать не следует... Что в его книгах может быть такого что неким "не испытанным" ( о ком вообще идёт речь, кто эти - испытанные?) нельзя давать читать? Если Иисус проповедовал то же что говорится в Танахе, причём делал Он это открыто, то какие проблемы?
Цитата MESHULAM ()
Ибо они стараются исправлять несогласное в Писании согласно преданному правилу, если кто-нибудь несведущий в предании поразится словами пророков, возвещавшими различные вещи.
Что значит  - исправлять в Писании? о каком "Писании" идёт речь?
Цитата MESHULAM ()
а также, соблюдая тайну, давай книги моих проповедей нашим братьям, чтобы они научали тех, кто желает принять служение учительства. Если же этого не делать, наше слово истины разделится на множество мнений.
Пётр говорит, что в послание Павла есть нечто "неудобно вразумительное", но нигде не говорится что он против того что бы писались письма. И вообще, ни в одном из посланий апостолов нет подобных мыслей: что их письма могут читать тлько некие избранные.
Цитата MESHULAM ()
ибо Он сказал: “Небеса и земля прейдут, единая йота или единая черта от закона не прейдет”
Храма нет уже более 2000 лет. Так как же - "не пройдёт"? Если то что говорит закон, о храмовом служении не исполняется. Да и уголовное законодательство, гражданское, из закона Моисея не исполняется в Израиле.
Цитата MESHULAM ()
И чтобы не случилось этого, потому я и молился и умолял, никому – ни ближнему, ни чужеземцу, не выдавать те свитки моих проповедей, что я послал тебе, пока не вышла эта опасность;
Опять то же самое: никому из апостолов почему то не приходило в голову так говорить о своих письмах...

Да и сам Пётр, в своих 2 посланиях, говорит о чём то подобном? Предупреждает что эти письма нужно читать только отдельным людям? 

По стилю это письмо настолько резко контрастирует и с его собственными посланиями и с посланиями других апостолов, что серьёзно, я к нему относится не стал бы...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Канон "Нового Завета" » Послание Петра к Иакову (Против беззакония)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz