[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Бейт-мидраш / Дом учения » КНИЖНАЯ ПОЛКА » ТаНаХ, Тора - Учение » Переводы ТаНаХа » О переводах Торы: истина или интерпретация?
О переводах Торы: истина или интерпретация?
BNIDОтправлено в: Понедельник, 29 Января 2018, 15:17 | Сообщение № 61

Участник
Сообщений: 3
C нами с 14 Апреля 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Благодарю, ценная информация.

Словообразование הצטידנו получается от
צוּד- (срод. с ,צָדָה соб.подстерегать, посему): ловить, поймать зверя или птицу Лв. 17:13; перен. о
посягании на жизнь или спокойствие человека Пл. 3:52; Мих. 7:2; Пр. 6:26. צוּד צַיׅד охотитьсяБыт. 27:33; также добывать себе пищу (синон. С ,(לָחַם טָרַף ,זוּןотсюда צַיׅד 2, צֵידָה и Hitp. – Pi. צוֹדֵד уловлятьИз. 13:18. – Hitp. הׅצְטַיֵּד запасаться пищей ИН. 9:12.

похоже, есть связь с
עָתׅיד- adj. 1) готовый Есф. 4:14; назначенный,обреченный на (לְ-) Ив. 15:24; способный 3:8. - 2) pl. עֲתׅידוֹת то, чтоприготовлено впрок, запасы Ис. 10:13; предназначенное, предопределенное кому (ל-) Вт.32:35.

Как объясняется буква ט ?
 
ОтшельникОтправлено в: Среда, 14 Марта 2018, 10:44 | Сообщение № 62

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Ещё вопрос по сравнению двух вариантов перевода.

1. ...да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды....
2. ...пусть средь воды будет свод, разделяющий воду надвое....

Какой более точен к оригиналу?

"средь" или "посреди"? Я так понимаю, что "средь" как бы некое множество (чего-то одного) внутри множества (чего-то другого). А "посреди" более относится к понятию - по середине, то есть что-то единственное в центре другого единственного, как узел завязанный по середине платочка.
 
ОтшельникОтправлено в: Вторник, 20 Ноября 2018, 21:00 | Сообщение № 63

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
На этой странице я продолжил публиковать свой перевод и толкование текста Танаха

В чем я ошибаюсь?
 
MESHULAMОтправлено в: Среда, 21 Ноября 2018, 07:52 | Сообщение № 64

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Отшельник ()
В чем я ошибаюсь?
По традиции считается, что до материализации Адама ("и сделал... одежды кожаные"), все, что написано о сотворении происходило в более тонких нематериальных мирах, поэтому буквально материалистично толковать акт сотворения не принято, даже запрещено.
Слово "посреди" это "бе-тох": буквально, "в середине", "в центре", "внутри".


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ОтшельникОтправлено в: Среда, 21 Ноября 2018, 08:26 | Сообщение № 65

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
Слово "посреди" это "бе-тох": буквально, "в середине", "в центре", "внутри".
Разве в этом есть противоречие с моим толкованием? Именно это я и подразумевал. Только "внутри" тут не очень подходит, а именно "по середине", "в центре".

А что касается сотворения в более тонких сферах касательно нашей планеты в целом и человека (Адама) в частности, я буду писать в следующей части.


Отредактировал/а: Отшельник - Среда, 21 Ноября 2018, 08:28
 
ОтшельникОтправлено в: Среда, 21 Ноября 2018, 23:26 | Сообщение № 66

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Как и обещал вот тут продолжение.

Какие будут замечания?
 
ОтшельникОтправлено в: Суббота, 01 Декабря 2018, 20:27 | Сообщение № 67

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Это последняя страница в моей работе, но в интернете ещё не в общем доступе. Может всё-таки кто выскажет своё мнение о толковании Танаха.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 03 Апреля 2019, 18:22 | Сообщение № 68

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Сильно-дальний перевод:

Притчи 17:8 "Подарок — драгоценный камень в глазах владеющего им: куда ни обратится он, успеет"

А теперь, внимание, правильный ответ:

"Мзда [взятка] в глазах владеющих ею – драгоценный камень: куда ни обратится она – преуспеет"


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ujifОтправлено в: Суббота, 06 Апреля 2019, 19:21 | Сообщение № 69

Постоянный участник
Сообщений: 116
C нами с 26 Июля 2018
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Царя мало интересовало содержание Торы, он просто хотел высмеять и Тору, и мудрецов

откуда это известно , есть ли другие мнения ?
 
ОтшельникОтправлено в: Суббота, 28 Сентября 2019, 21:28 | Сообщение № 70

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
...вспомниная строку из Танаха, где бог запрещает Адаму, то есть человеку вида homo sapiens, вкушать плоды познания. Так что же это за
знания или информация, которая нам запрещена? В том же Танахе присутствует ещё
два момента, где идет разговор о познании:
 
- …Адам познал Еву…,
- …Каин познал свою жену…. 
Очевидным является то, что познание тут есть ни что иное, как обретение чего-то телом. Впрочем, даже аллегорическое
указание на плоды с деревьев в саду Эдема, явно указывают на его
непосредственное поедание, то есть использование телом.
 
…произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи…
,
…Ты можешь есть плоды любого дерева в этом саду, кроме дерева познания добра и зла. 
Из всего этого следует единственный вывод - запрещенный богом в саду Эдема плод познания является ничем иным
как
  
процессом обретения (иметь, потреблять, пользоваться, захватывать и прочее) чего-либо  для тела,


Может хоть на счет этого  скажете что-либо?

...


Отредактировал/а: Отшельник - Суббота, 28 Сентября 2019, 21:31
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 14 Октября 2019, 17:50 | Сообщение № 71

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Отшельник, на счет "этого" не скажу: читать обременительно и много))). Но логику повествования некую Вы схватили) Во-первых, все, что описано в Брешит в главах сотворения понимать буквально категорически нельзя (вплоть до рождения Каина и Эвеля это абсолютно другой мир, в котором властвуют творения, созданные непосредственно и осознающие себя такими в полной мере). Во-вторых, не понятно какого "бога" Вы имели в виду написав с маленькой буквы. В третьих, поедание это эвфемизм секса в Писании (ничего с этим не поделать, это так), а не некоего абстрактного "обретения-пользования". В четвертых, на этапе сада не было еще тех тел у Адама и его жены, которыми они могли согрешить и плоды эти также не буквально плоды (см. первый пункт). Что же съел Адам? Ничего. И "для тела", которого еще не было, он воспользоваться не мог. :). Значит, Тора говорит о чем-то другом.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ОтшельникОтправлено в: Суббота, 26 Октября 2019, 21:22 | Сообщение № 72

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Я уж думал, что на этом форуме не найдутся для меня собеседники, чтоб обсудить моё толкование Танаха.

Цитата MESHULAM ()
Во-первых, все, что описано в Брешит в главах сотворения понимать буквально категорически нельзя


Если я правильно понял, то под …Берешит в главах сотворения… вы подразумеваете Шестоднев, как ещё Филон Александрийский называл эту часть Танаха. Так вот, я как раз и не понимаю его содержание буквально, в чем можно убедиться в третьей главе книги на сайте. Я согласен и с тем, что то был совершенно другой мир, но только в плане его восприятия людьми того времени. А вот что касается …творения, созданные непосредственно и осознающие себя…, то совершенно не понимаю, о чем идет речь.
Цитата MESHULAM ()
Во-вторых, не понятно какого "бога" Вы имели в виду написав с маленькой буквы.

С маленькой буквы я пишу «бог» потому, что всё непосредственно относящееся к IHVH не считаю осознающими себя самостными сущностями, а лишь программами в соответствии с которыми формировался наш мир. Об этом так же подробно рассмотрено в ч.3 гл.3, причем в строгом соответствии с содержанием Танаха в моём его толковании.
Цитата MESHULAM ()
В третьих, поедание это эвфемизм секса в Писании (ничего с этим не поделать, это так), а не некоего абстрактного "обретения-пользования".

И как же такое понимание (секс) можно отнести к …с любого дерева в саду можешь есть плоды…?
Цитата MESHULAM ()
В четвертых, на этапе сада не было еще тех тел у Адама и его жены, которыми они могли согрешить и плоды эти также не буквально плоды

На счет тел Адама и его жены на тот момент, я считал, что вопрос уже давно прояснен и даже говорить о эфирности или вообще чего-то непонятного попросту абсурдно. Останки человека европеоидного вида находят сто тысячелетней давности, в то время как грехопадение Адам в саду Эдема произошло шесть тысяч лет назад, так о чем может быть разговор.
 
MESHULAMОтправлено в: Воскресенье, 27 Октября 2019, 13:32 | Сообщение № 73

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Отшельник ()
Я согласен и с тем, что то был совершенно другой мир, но только в плане его восприятия людьми того времени


Шесть дней сотворения неспроста так названы: это на самом деле были дни созидания, когда мир формировался, появлялись новые виды, сознание человека и т.д. Но это буквальное понимание (а цель написания это не исторический, или в данном случае, не "аисторический" экскурс, а заложить основные понятия для читателя/поколений, чтобы воспринять дальнейший рассказ: программу развития цивилизации в историческом контексте в ее базовом виде). Другими словами, как все было "на самом деле" выводить из книги Бэрешит не следует)
Цитата Отшельник ()
творения, созданные непосредственно и осознающие себя


Адам был "aware", как модно сейчас говорить, воспринимал творение не через призму индивидуальности, а Единства, с Которым у него был личный опыт. Я даже не берусь говорить, был ли Адам и Ева двумя людьми или неким обществом, представленным в виде "Мужа" и "Жены", в котором, на начальном этапе,  именно "жена" играла лидирующую роль, и в мессианские времена/олам а-ба именно женщина будет руководить, потому что это в большей степени будет ее мир))) А тем временем, "он будет властвовать над тобой"). Важно установить дорожные знаки (это и есть "мааэсе брешит", тайное толкование рассказа о сотворении, который  - повторяю - не является историческим рассказом).

Цитата Отшельник ()
всё непосредственно относящееся к IHVH не считаю осознающими себя самостными сущностями


У Вас там много текста, поэтому, читать, чтобы разбираться не хочу. Какие "сущности" и кто так считает?) В рассказе о сотворении можно очень хорошо увидеть как действует Тот, Чье Имя благословенно.
Цитата Отшельник ()
И как же такое понимание (секс) можно отнести к …с любого дерева в саду можешь есть плоды…?


В алитеральном) Если речь идет не о буквальных двух людях, но о чем то большем, то и их совокупление это аллюзия на нечто большее)
Цитата Отшельник ()
в то время как грехопадение Адам в саду Эдема произошло шесть тысяч лет назад


Можно сказать как про "священную римскую империю": не грехопадения, не Адама, не в саду, и не лет)))


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ОтшельникОтправлено в: Воскресенье, 27 Октября 2019, 17:09 | Сообщение № 74

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
Другими словами, как все было "на самом деле" выводить из книги Бэрешит не следует)


Знаете, эта ваша фраза, на мой взгляд, говорит о том, что вы настолько запутались в разных толкованиях и пониманиях Танаха, что решили на этот вопрос наложить табу, мол, не человеческого ума это дело. На мой же взгляд, в описаниях процесса, описанного в как шесть дней творения, на самом деле нет никакого скрытого смысла. Там всё очень просто и ясно описывается как процесс формирования нашего мира, так и произошедшие в саду Эдема сугубо реальные исторические события, произошедшие нашими далекими предками, а лучше сказать - пращурами.

В своем ответе на мой пост вы затронули много разноплановых вопросов и наш разговор, и если продолжить в том же ключе, приобретет сложную форму общения. Давайте остановимся на для начала на одном отдельно взятом вопросе. Скажите, пожалуйста, вы считаете Эдем и райский сад в нем реальным местом на нашей планете? Если да, то согласны ли вы с тем исследованием, которое представлено в этом фильме.  https://www.youtube.com/watch?v....e
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 28 Октября 2019, 06:39 | Сообщение № 75

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Отшельник ()
в разных толкованиях и пониманиях Танаха

У меня есть одно толкование - мое, также как и у Вас есть только Ваше. smile
Как написано: и будет размышлять о ЕГО Торе - его собственной.
Цитата Отшельник ()
не человеческого ума это дело

Не интернетовского, скорее)

Цитата Отшельник ()
нет никакого скрытого смысла

У нас разные предпосылки реальности и отношения к откровению. У моей Торы 70 ликов (вариантов прочтения, понимания и т.д.), и все все они "квантово" равноценны (нет правильных и неправильных).
Цитата Отшельник ()
Там всё очень просто

Ну, да. smile
Цитата Отшельник ()
вы считаете Эдем и райский сад в нем реальным местом на нашей планете?

Конечно же, нет))) А Вы считаете, что нормально, когда змеи и ослицы разговаривают?)


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ОтшельникОтправлено в: Понедельник, 28 Октября 2019, 17:11 | Сообщение № 76

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
Конечно же, нет))) А Вы считаете, что нормально, когда змеи и ослицы разговаривают?)

Мой вопрос был пока не о событиях там происходивших, так что говорящего змея и пр. не будем учитывать. Вопрос о месте как таковом на земле, которое довольно точно описано в Танахе. В том фильме по ссылке, которую я выложил давеча, разговор как раз об этом. Правда там оригинал на английском языке, а с русским переводом вот тут "В поисках Эдема"
 
MESHULAMОтправлено в: Понедельник, 28 Октября 2019, 19:42 | Сообщение № 77

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Отшельник ()
Вопрос о месте как таковом на земле, которое довольно точно описано в Танахе
Река выходит из Эдена и орошает сад, а потом разделяется на 4 начала, гм... Причем, в основном, есть консенсус в отношении идентификации рек (Евфрат, Тигр, Нил). Таким образом, даже в этом описании Эдена пшат не просматривается, буквальный (исторический, географический) смысл не представляется возможным.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ОтшельникОтправлено в: Понедельник, 28 Октября 2019, 20:38 | Сообщение № 78

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Честно говоря, я не понял вашу комментарий. Вы или невнимательно смотрели или чего-то не поняли. Укажите, пожалуйста, то место (мин. сек.) в фильме (желательно с русским переводом, потому как там без рекламы) в котором этот ученый исследователь ошибается. Какие его утверждения, по-вашему, не соответствуют содержанию Танаха? Если можно, подробней, в деталях.
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 29 Октября 2019, 15:33 | Сообщение № 79

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Отшельник ()
Вы или невнимательно смотрели или чего-то не поняли
Я не осилил больше 5 минут)) В самом начале он говорит рациональную посылку: Эден включал весь древний (цивилизованный) мир от Индии до Африки - и тут же ее отвергает)) Почему? ) Еще раньше доктор Раджли говорит про неолитическую революцию: приручение животных и культивирование растений - Авель (животновод, от "гэвель" - пар из рта живого существа, "роэ цон", приручающий стадо) и Каин (агроном, от "кинъян", владение землей, заселение, колонизация как в выражении "конэ шамаим ва-арец)). 
Цитата Отшельник ()
в котором этот ученый исследователь ошибается
Ему нужно было пойти учиться у мудрецов Торы, а не у священников)
По сути: Тора не содержит топонимы и омонимы: если что-то названо, у этого есть смысл))
Эден: утонченность, высокая энергетика или вибрация или сознание или состояние природы. "Восток" (кедем) в Торе это "перед", "фасад", "нахождение в непосредственной близости перед чем-то". "Ган" - "сад" - от "леганен", - защищать, создавать экран, уменьшать силу воздействия. Слово "эден" появляется в контексте "шем аднут" в виде "га-шем элоким" и в контексте "ган бэ-эден" ("ган" соответствует "элоким", "мэген аль га-адам"). Уэлкам ту сод)


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ОтшельникОтправлено в: Вторник, 29 Октября 2019, 19:30 | Сообщение № 80

Постоянный участник
Сообщений: 45
C нами с 20 Июня 2017
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Теперь я нашел рациональное объяснение вашей фразы выше

Цитата MESHULAM ()
У моей Торы 70 ликов (вариантов прочтения, понимания и т.д.), и все все они "квантово" равноценны (нет правильных и неправильных).
и то, что у вас тут всё просто.
А объяснение тут единственное - полный абсурд. Как можно говорить о каком-то смысле в семидесяти разных толкованиях одного и того же текста?
 
Цитата MESHULAM ()
В самом начале он говорит рациональную посылку: Эден включал весь древний (цивилизованный) мир от Индии до Африки - и тут же ее отвергает)) Почему? )
Да потому, что это тоже абсурд. Вы ведь сами отмечали, что река в Эдеме орошала сад а затем разделялась на четыре рукава. Как же это возможно на территории всего древнего цивилизованного мира от Африки до Индии? Абсурд! Автор той работы нашел место, где находился Эдем и сад в нем, причем всё детально обосновал.
В общем, как я понимаю, если человек, в данном случае это вы, уверен в своей позиции, какой бы абсурдной она не была, то изменить его сознание пустая трата времени. Ваши "мудрецы" Торы попросту заболтали имеющийся текст для того, чтоб никто ничего не понял. Думаю, что после смерти они получат от Моисея по полной за то, что извратили его Завет до неузнаваемости. Правда, они лишь продолжили "деятельность" Ездры с сотоварищами, которые совсем небольшой по содержанию Завет Моисея, который помещался на 12 камнях храм-палатки (скинии), раздули его в Пятикнижие, а камни с его Заветом попросту уничтожили. Об этом ещё Спиноза писал, да и другие более поздние авторы.
Ввиду бессмысленности нашего с вами поиска истины в вопросе толкования Торы, разрешите откланяться. Оставайтесь со своим, а я продолжу своё исследование.

 
MESHULAMОтправлено в: Среда, 30 Октября 2019, 04:52 | Сообщение № 81

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Отшельник ()
Как можно говорить о каком-то смысле в семидесяти разных толкованиях одного и того же текста?
Я пытаюсь понять не "текст", а мысль Автора smile
Цитата Отшельник ()
Вы ведь сами отмечали, что река в Эдеме орошала сад
И река не река, и сад не сад... Уже сказано.
Цитата Отшельник ()
Как же это возможно на территории всего древнего цивилизованного мира от Африки до Индии?
Нужно понимать кому адресована книга Бэрешит и в какое время: народу Исраэля во время освоения территория Кенаана и установления димпломатических отношений со всем цивилизованным миром.
Цитата Отшельник ()
Думаю, что после смерти они получат
Награду, да)

Цитата Отшельник ()
продолжили "деятельность" Ездры
Деятельность Эзры и мужей Великого собрания, да. Это наше национальное наследие.

Цитата Отшельник ()
Об этом ещё Спиноза писал
Ну, ему, жившему через 3 тысячи лет, конечно, виднее, чем непосредственной цепочке преемственности в народе.

Цитата
Цитата Отшельникнебольшой по содержанию
Цитата Отшельникраздули


За 40 лет скитания по пустыне и потом еще сотни лет проживания в Стране лучшие умы над этим работали). Тысячи умов. Это ни в каких табличках или библиотеках не уместится. Это называется "цивилизация". А текст это, хоть и священный, артефакт.
Цитата Отшельник ()
разрешите откланяться. Оставайтесь со своим
Спасибо. Будьте здоровы.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Четверг, 31 Октября 2019, 13:40 | Сообщение № 82

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Отшельник ()
полный абсурд.
Цитата Отшельник ()
это тоже абсурд
Цитата Отшельник ()
Абсурд!
Цитата Отшельник ()
в своей позиции, какой бы абсурдной она не была

Цитата Отшельник ()
а я продолжу своё исследование.
это можно уподобить потугам слепца, который пытается описать зрячим все тонкости цветовой палитры.

Мало того, что неевреям, и уж тем более, атеистам, запрещено "исследовать" Тору, эти "заигрывания" со Священным Текстом могут привести к весьма печальным последствиям не только для конкретного индивидуума, но и для всего мироздания.

Постичь Истину можно лишь приняв её.

Эденский Сад - для большинства "исследователей" - этих материалов достаточно. Поистине глубинные и метафизические знания, уж простите, доступны лишь еврейскому народу, ибо любые знания, даруемые Творцом, даруются ради исполнения и претворения в жизнь, а вовсе не для того, чтобы тренировать свои мозги и плодить демагогию.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
MESHULAMОтправлено в: Четверг, 31 Октября 2019, 19:07 | Сообщение № 83

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
любые знания, даруемые Творцом, даруются ради исполнения и претворения в жизнь
Амен. И даже
Цитата Галилеянка ()
глубинные и метафизические знания
тоже даются для этого же. smile


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
Бейт-мидраш / Дом учения » КНИЖНАЯ ПОЛКА » ТаНаХ, Тора - Учение » Переводы ТаНаХа » О переводах Торы: истина или интерпретация?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz