[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Сотрудничество евреев и христиан (в борьбе с нравственными проблемами современности)
Сотрудничество евреев и христиан
ПинхасОтправлено в: Воскресенье, 10 Января 2016, 01:16 | Сообщение № 1

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
54 известных раввина Израиля и других стран 3 декабря 2015 г. сделали заявление, призывая изменить отношение к Иисусу, христианам и новозаветной вере. Цитируя своих мудрецов, эти ортодоксальные раввины не смущаются возвеличить имя Иисуса, приветствуя плотника из Назарета. «Иисус имеет двойную заслугу в мире», заявляет группа известных раввинов. «С одной стороны, он величественно утвердил Тору Моисея, и ни один из наших мудрецов не выступил столь решительно в отношении неизменности Торы», и, с другой стороны, «он ниспроверг идолов в народах».

Вот ссылка на источник, где английский оригинал заявления раввинов (текст перевода на русский приводим ниже)

Вот статья об этом (английский оригинал) в массовой правой израильской газете «Исраэль а-йом» («Израиль сегодня»). Газета выходит на иврите и английском. Здесь перевод этой статьи на русский

----------------------------------------

Заявление ортодоксальных раввинов о Христианстве

В свете расширяющегося диалога между еврейским народом и христианами, 3 декабря 2015 г. группа ортодоксальных раввинов обнародовала заявление о Христианстве:

Исполнить волю Отца нашего Небесного:
Навстречу сотрудничеству между евреями и христианами

После почти двух тысяч лет вражды и отчуждения, мы, ортодоксальные раввины, возглавляющие общины, учреждения и ешивы в Израиле, США и Европе, признаём явившуюся нам ныне историческую возможность. Мы стремимся исполнить волю нашего Отца Небесного, принимая руку, протянутую нам нашими христианскими братьями и сёстрами. Евреи и христиане должны сотрудничать, чтобы вместе справляться с нравственными проблемами современности.

1. Холокост закончился 70 лет назад. Он стал кульминацией долгих веков неуважения, притеснения и отрицания еврейского народа, приведших, как следствие, к вражде между еврейским народом и христианами. В ретроспективе становится ясно, что неспособность сломить это презрение и неучастие в конструктивном диалоге на благо человечества ослабили сопротивление злым силам антисемитизма, втянувшего мир в убийство и геноцид.

2. Мы признаём, что со времени Второго Ватиканского Собора официальное учение Католической Церкви о Иудаизме изменилось фундаментально и безвозвратно. Обнародование пятьдесят лет назад декларации Nostra Aetate инициировало процесс примирения между двумя сообществами. Nostra Aetate и другие ею вдохновлённые официальные документы Церкви единогласно отвергают любые формы антисемитизма, утверждают вечный Завет между Б-гом и еврейским народом, отрицают богоубийство и подчёркивают особую связь между христианами и евреями, которых Папа Иоанн Павел II называл «наши старшие братья», а Папа Бенедикт XVI – «наши отцы в вере». На этой основе, католики и другие христианские конфессии начали искренний диалог с еврейским народом, который углубился за последние пять десятилетий. Мы ценим утверждение Церкви об особом месте Израиля в священной истории и в грядущем искуплении. В настоящее время со стороны многих христиан еврейский народ испытал истинную любовь и уважение, которые выражаются во многих инициативах сотрудничества, встречах и конференциях по всему миру.

3. Подобно Маймониду (Рамбам) и Га-Леви [1] мы признаём, что Христианство – явление не случайное и не ошибочное, но следствие Божественной воли и дар народам. Разделяя Иудаизм и Христианство, Б-г возжелал разделения между партнёрами со значительными богословскими различиями, а не разделения между врагами. Раввин Яков Эмден писал, что «Назарянин принёс миру двойную пользу. С одной стороны, он мощно укрепил Моисееву Тору… и никто из наших мудрецов не выступал более решительно по поводу вечности и неизменности Торы. С другой стороны, Он удалил идолопоклонство в народах и обязал их исполнять семь заповедей Ноя, чтобы не были они как звери полевые, и привил им морально-нравственные представления. .. Христиане - это конгрегация, которая трудится во имя неба, которой суждено терпеть, чьи намерения – во имя небес и кому не будет отказано в награде» [2] Раввин Самсон Рафаэль Хирш учил нас, то христиане «приняли еврейскую Библию Ветхого Завета как книгу Божественного откровения. Они исповедуют веру в Б-га Неба и Земли, как провозглашается в Библии, и они признают главенство Божественного Провидения на небесах и на земле». [3] Теперь, когда Католическая Церковь признала вечный Завет между Б-гом и Израилем, мы, евреи, можем признать непрерывную конструктивную действенность Христианства в качестве нашего партнера в мировом избавлении, без каких-либо опасений, что это будет использовано в миссионерских целях. Израильская Двусторонняя Комиссия Главного Раввината и Святого Престола под руководством раввина Шеар Йешув Коэна заявила: «Мы более не враги, но единодушные партнёры в утверждении насущных моральных ценностей во имя выживания и благосостояния человечества». [4] Никто из нас не сможет осуществить божественную миссию поодиночке.

4. У еврейского народа и у христиан – общая миссия усовершенствовать мир под властью Всевышнего, с тем, чтобы всё человечество воззвало к Нему и мерзости исчезли с лица земли. Мы понимаем колебания обеих сторон в утверждении этой истины, и призываем наши общины преодолеть эти страхи во имя утверждения отношении, основанных на доверии и уважении. Раввин Хирш также учил, что в отношении обязанностей человека к человеку, Талмуд ставит христиан на один уровень с иудеями. Они имеют право получать не только справедливое к себе отношение, но и действенную человеческую братскую любовь». В прошлом отношения между христианами и евреями часто отражали враждебные отношения Исава и Иакова, однако, раввин Нафтали Цви Берлинер (Нецив) уже в конце 19в понимал, что иудеи и христиане предназначены Б-гом стать любящими партнёрами: «В будущем, когда дети Исава, движимые чистым духом, признают народ Израиля и его добродетели, то и мы признаем в Исаве своего брата». [5]

5. У нас, евреев и христиан, больше того, что нас объединяет, чем того, что разделяет: этический монотеизм Авраама; связь с Единым Творцом Неба и Земли, Который любит и заботится о нас; еврейские Священные Писания; вера в связующую традицию, жизненные и семейные ценности; справедливость и милосердие; неотъемлемая свобода; всеобъемлющая любовь и всеобщий мир земле. Раввин Моисей Ривкис (Беер а-Голе) подтверждает это и пишет: «Мудрецы имели в виду только современных им идолопоклонников, не верящих в сотворение мира, исход, Божии чудеса и Богоданный закон. Напротив, народы, среди которых рассеяны евреи, верят во все эти религиозные основы». [6]

6. Наше сотрудничество ни в коем случае не уменьшает существующие различия между двумя сообществами и религиями. Мы верим, что Б-г использует многих вестников для явления Своей истины, и утверждаем фундаментальные этические обязанности всех людей перед Б-гом, которым Иудаизм всегда обучал через посредство универсальных заповедей, предназначенных сынам Ноя.

7. Следуя путям Божиим, евреи и христиане должны явить примеры служения, безусловной любви и святости. Все мы сотворены по Образу и Подобию Б-жию, и потому, и евреи, и христиане будут верны Завету, лишь принимая совместное активное участие во всеобщем искуплении.

--------------
[1] Mishneh Torah, Laws of Kings 11:4 (uncensored edition); Kuzari, section 4:22
[2] Seder Olam Rabbah 35-37; Sefer ha-Shimush 15-17.
[3] Principles of Education, “Talmudic Judaism and Society,” 225-227.
[4] Fourth meeting of the Bilateral Commission of the Chief Rabbinate of Israel and the Holy See’s Commission for Religious Relations with Jewry, Grottaferrata, Italy (19 October 2004).
[5] Commentary on Genesis 33:4.
[6] Gloss on Shulhan Arukh, Hoshen Mishpat, Section 425:5.

ПОДПИСАВШИЕСЯ РАВВИНЫ

Rabbi Jehoshua Ahrens (Germany)
Rabbi Marc Angel (United States)
Rabbi Isak Asiel (Chief Rabbi of Serbia)
Rabbi David Bigman (Israel)
Rabbi David Bollag (Switzerland)
Rabbi David Brodman (Israel)
Rabbi Natan Lopez Cardozo (Israel)
Rav Yehudah Gilad (Israel)
Rabbi Alon Goshen-Gottstein (Israel)
Rabbi Irving Greenberg (United States)
Rabbi Marc Raphael Guedj (Switzerland)
Rabbi Eugene Korn (Israel)
Rabbi Daniel Landes (Israel)
Rabbi Steven Langnas (Germany)
Rabbi Benjamin Lau (Israel)
Rabbi Simon Livson (Chief Rabbi of Finland)
Rabbi Asher Lopatin (United States)
Rabbi Shlomo Riskin (Israel)
Rabbi David Rosen (Israel)
Rabbi Naftali Rothenberg (Israel)
Rabbi Hanan Schlesinger (Israel)
Rabbi Shmuel Sirat (France)
Rabbi Daniel Sperber (Israel)
Rabbi Jeremiah Wohlberg (United States)
Rabbi Alan Yuter (Israel)
Rabbi David Bauman (USA )
Rabbi Abraham Benhamu (Peru)
Rabbi Michael Beyo (USA)
Rabbi Michael Chernick (USA)
Rabbi Josef Douziech (Canada)
Rabbi David Ellis (Canada)
Rabbi Seth Farber (Israel)
Rabbi Ben Greenberg (USA)
Rabbi Yeshayahu Hollander (Israel)
Rabbi David be Meir Hasson (Chile)
Rabbi Herzl Hefter (Israel)
Rabbi Zvi Herberger (Norway/Estonia)
Rabbi David Jaffe (USA)
Rabbi David Kalb (USA)
Rabbi Joseph Kolakowski (USA)
Rabbi Frederick Klein (USA)
Rabbi Shaya Kilimnick (USA)
Rabbi Yehoshua Looks (Israel)
Rabbi Ariel Mayse (USA)
Rabbi Bryan Opert (S. Africa)
Rabbi David Rose (UK)
Rabbi Daniel Sherbill (USA)
Rabbi Zvi Solomons (UK)
Rabbi Yair Silverman (Israel)
Rabbi Daniel Raphael Silverstein (USA)
Rabbi Mashada Vaivsaunu (Armenia)
Rabbi Shmuel Yanklowitz (USA)
Rabbi Lawrence Zierler (USA)
Rabbi Todd Berman (Israel)


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Воскресенье, 10 Января 2016, 19:55
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 10 Января 2016, 09:32 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Пинхас ()
54 известных раввина Израиля и других стран 3 декабря 2015 г. сделали заявление
евреи всегда стремятся к миру, это один из основополагающих законов иудаизма. Проблема в другом - в отношении христиан к иудаизму и евреям.

Жду такой же декларации от лидеров христианства



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ПинхасОтправлено в: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:07 | Сообщение № 3

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
евреи всегда стремятся к миру, это один из основополагающих законов иудаизма. Проблема в другом - в отношении христиан к иудаизму и евреям.
Жду такой же декларации от лидеров христианства


     Очень неплохая подборка материалов в том числе о покаянии церквей в антисемитизме, особенно о покаянии католической церкви, есть в Википедии, статья "Христианство и антисемитизм"
     Также очевидным развернутым и аргументированным обличением в антисемитизме являются книги признанного в христианских кругах библеиста Щедровицкого, раскрывающего новозаветный смысл ветхозаветных постановлений, не отрицающий их буквального значения, но содержащий простую истину, что подлинное их соблюдение (наполнение подлинным содержанием) возможно только в Духе Любви, даруемой Всевышним после покаяния и прощения грехов через жертву Иисуса Христа. Как грехи нечаянных убийц в древнем Израиле оказывались на великом первосвященнике, и убийцы эти были должны до его смерти жить в городе левитов, городе-убежище, усиленно обучаясь Торе под руководством левитов, а после смерти великого первосвященника грехи эти уносились с земного плана, и нечаянные убийцы могли покидать город-убежище, так и грехи любого человека могут оказываться на кресте Христовом при должном покаянии и вере, и после этого открывается свободный путь и, самое главное, способность очищенного сердца к выполнению ветхозаветных заповедей в любви:
================ Иер. 31, 31-34 ================
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

===========================================


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Среда, 13 Января 2016, 08:39
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:20 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Пинхас ()
покаянии католической церкви, есть в Википедии, статья "Христианство и антисемитизм"
статья на Википедии, это, конечно, хорошо, но мне интересно, сколько нынешних христианских лидеров готово подписаться под тем, чтобы признать за еврейским народом их право на служение Б-гу согласно законам Торы?

Цитата Пинхас ()
даруемой Всевышним после покаяния и прощения грехов через жертву Иисуса Христа
жертва Иисуса христа евреям не нужна, это даже Ватикан подтвердил.

Кстати, насчет вышеупомянутого "заявления раввинов" - это христианская инициатива, опубликованная на христианском сайте. Это, само по себе, весьма подозрительно. Я даже не уверена, что имена "подписавшихся раввинов" - реальны.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ПинхасОтправлено в: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:55 | Сообщение № 5

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
Кстати, насчет вышеупомянутого "заявления раввинов" - это христианская инициатива, опубликованная на христианском сайте. Это, само по себе, весьма подозрительно. Я даже не уверена, что имена "подписавшихся раввинов" - реальны.

     А как же статья про это в массовой правой израильской газете «Исраэль а-йом» («Израиль сегодня») с цитатами из этого обращения раввинов? Это тоже христианский источник? И прошло уже пять недель с момента опубликования и обращения, и статьи и никаких опровержений подлинности! Это в наше-то время, когда соцсети и СМИ мгновенно на все реагируют! Если найдете, приведите ссылки на аргументированные опровержения.

Цитата Галилеянка ()
жертва Иисуса христа евреям не нужна

     Это отдельный разговор, и он уже частично состоялся на этом форуме в теме "Мессия в еврейских молитвах на Рош hа-Шана и Йом ha-Кипурим". Как автор данной темы, приведу только более актуальную ссылку (та что в статье к теме, устарела) на замечательное исследование еврейского исследователя Иеуды Либеса "Иешуа Князь Лика и ангелы трубного звука", посвященное иудео-христианским корням традиционных иудейских молитв, содержащих без перевода на русский подробное и недвусмысленное описание роли жертвы Иисуса и роли самого Иисуса, как ангела Всевышнего в его актуальном предстоянии перед Всевышним, предстоянии и за евреев, и за неевреев. Еще эту статью можно прочитать здесь и здесь. В ней много ссылок на мнения вполне подлинных и уважаемых еврейских исследователей!
     Однако в данном случае речь не о евреях. Вы просили обращенное к массовому христианскому сознанию обращение христианских авторитетов. Я вам привел ссылку на книги признанного в христианском мире библеиста Щедровицкого, книги которого - в многочисленных учебных курсах христианских заведений. Ничего лучшего по Ветхому Завету просто не находят для серьезного изучения. Ибо книги Щедровицкого - это подробный, по стихам, комментарий к Торе и другим книгам, с опорой на прочтение на иврите, с привлечением многотысячелетнего опыта понимания Торы и других книг еврейскими мудрецами. Вся эта еврейская традиция понимания, с которой Щедровицкий прекрасно знаком, понимается им как форма, которую просто необходимо наполнять Любовью, исходящей от Всевышнего. И эта Любовь и Свет просто струятся со строк его книг, благодаря чему они и пользуются большим спросом и непрерывно переиздаются в течении более 20 лет.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Воскресенье, 10 Января 2016, 14:52
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 10 Января 2016, 22:17 | Сообщение № 6

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Пинхас ()
аргументированные опровержения.
я не утверждаю, что данные о раввинах не подлинны, но при этом оставляю за собой право сомневаться.

Цитата Пинхас ()
Это отдельный разговор, и он уже частично состоялся на этом форуме
та тема не имеет никакого отношения к тому, о чем я написала.

Цитата Пинхас ()
благодаря чему они и пользуются большим спросом
согласно моему мировоззрению то, что пользуется большим спросом, автоматически переходит для меня в разряд подозрительного, или даже, с большой долей вероятности, духовно губительного.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ПинхасОтправлено в: Понедельник, 11 Января 2016, 09:50 | Сообщение № 7

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка ()
согласно моему мировоззрению то, что пользуется большим спросом, автоматически переходит для меня в разряд подозрительного, или даже, с большой долей вероятности, духовно губительного.

     Это когда пропагандируют догматы для учреждения своей религиозной власти - это действительно губительно. Ничего такого Щедровицкий не делает. Он не зовет всех в какую-то им созданную конфессию, церковь или синагогу, нет. Он открывает глаза на Свет и Любовь Божию каждому в том месте, где он находится, отнюдь не побуждая покидать его, скорее даже наоборот. Внутренне, а не внешнее единение в Любви и Свете Божием - вот что он проповедует. Относительно Закона, заповедей открывает, что это - оросительные каналы в саду Божьей любви. Кто желает из язычников, взирая на евреев, прокладывать эти каналы и заполнять их живой водой, даруемой Всевышним - пусть делает, в той степени, в какой может. Свое место, свою общину при этом покидать совершенно не обязательно, ибо надо максимум делать блага тем, кого Бог уже дал тебе.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
MESHULAMОтправлено в: Вторник, 12 Января 2016, 10:23 | Сообщение № 8

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Со всем уважением,  - НО!
Ведь это не ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ раввины в перечне, разве что под этим словом что-то другое имеется в виду.
Просто можно загуглить несколько имен и все станет ясно.
Как раз таки в прессе резонанса то и нету, что никакого авторитета за этим манифестом нет.
Также, подозрительна именно последняя фраза манифеста.
В общем, голос Иакова, а руки Эсава. Только наоборот, в данном случае.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ПинхасОтправлено в: Вторник, 12 Января 2016, 17:01 | Сообщение № 9

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата MESHULAM ()
Ведь это не ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ раввины в перечне, разве что под этим словом что-то другое имеется в виду.
Просто можно загуглить несколько имен и все станет ясно.
Как раз таки в прессе резонанса то и нету, что никакого авторитета за этим манифестом нет.

     Уважаемый MESHULAM! Частные проверки некоторых фамилий, это одно, а статья про это заявление раввинов в САМОЙ МАССОВОЙ ПРАВОЙ ГАЗЕТЕ «Исраэль а-Йом» - это согласитесь, совсем другое. Уж ее авторы и редакторы не ошибутся в том, ортодоксальные раввины написали письмо или нет. Пишут, что ортодоксальные. А если и "затесалось" несколько неортодоксальных, это сути дела не меняет. Вы проверьте первоначальных подписантов, их было 25 на момент написания статьи в «Исраэль а-Йом». Остальные 29 подписались по интернету, но с сообщением своих телефонов и проч. сведений, так что их, наверно, проверили, прежде чем оставить в списке. Вот список первоначальных 25-ти, они уж точно подписались "в натуре":

Rabbi Jehoshua Ahrens (Germany)
Rabbi Marc Angel (United States)
Rabbi Isak Asiel (Chief Rabbi of Serbia)
Rabbi David Bigman (Israel)
Rabbi David Bollag (Switzerland)
Rabbi David Brodman (Israel)
Rabbi Natan Lopez Cardozo (Israel)
Rav Yehudah Gilad (Israel)
Rabbi Alon Goshen-Gottstein (Israel)
Rabbi Irving Greenberg (United States)
Rabbi Marc Raphael Guedj (Switzerland)
Rabbi Eugene Korn (Israel)
Rabbi Daniel Landes (Israel)
Rabbi Steven Langnas (Germany)
Rabbi Benjamin Lau (Israel)
Rabbi Simon Livson (Chief Rabbi of Finland)
Rabbi Asher Lopatin (United States)
Rabbi Shlomo Riskin (Israel)
Rabbi David Rosen (Israel)
Rabbi Naftali Rothenberg (Israel)
Rabbi Hanan Schlesinger (Israel)
Rabbi Shmuel Sirat (France)
Rabbi Daniel Sperber (Israel)
Rabbi Jeremiah Wohlberg (United States)
Rabbi Alan Yuter (Israel)


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Вторник, 12 Января 2016, 17:03
 
ПинхасОтправлено в: Вторник, 12 Января 2016, 22:32 | Сообщение № 10

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
 
     Ищем в Интернете первого подписанта из Израиля, зовут Rabbi David Bigman... Находим ссылку на описание биографии на английском http://www.emorproject.org/profiles/rabbi-david-bigman/ (там есть и фотография) Помещаем текст в http://translate.ru (чтобы не морочиться с переводом), получаем:
-----------------------------
     Раввин Дэвид Бигмен был Rosh HaYeshiva в Yeshivat Ma'ale Gilboa с 1995. Он родился в 1954 и учился в Beit Midrash в Скоки, Иллинойс, с раввином Ариехом Бэкстом в Детройте и в Yeshivat Kerem B'Yavneh. Он получил свой B.A. в Экономике с отличием из Университета Уэйна. В 1976 он сделал aliyah и переехал в Кибуц Маал Джилбоа, где он - участник по сей день. В Израиле раввин Бигмен служил в армии, учился в Yeshivat Merkaz Harav и в Yeshivat Netzech Yisrael (с раввином Йисроель Зев Гастмен) и получил раввинское расположение в Мечоне Ариэле в Хайфе. С 1983 до 1988 раввин Бигмен служил Раввином Кибуца Маал Джилбоа и с 1987 до 1992, когда он начал свое обслуживание как Иешива Rosh в Yeshivat haKibbutz HaDati Ein Tzurim. Он был одним из основателей Yeshivat HaKibbutz HaDati LaBanot (который позже стал Midreshet haBanot b'Ein Hanatz "iv). Он активен в действиях, имеющих отношение к обществу, и halacha включая Mesuravei Добираются (упорные мужья), и организация Maaglei Tzedek и диалог между светскими и религиозными израильтянами.
--------------------------------

     Ищем тем же методом в Интернете второго подписанта из Израиля, зовут Rabbi David Brodman. Находим, в частности, такую ссылочку, там находим раздел Communiqué from the Chief Rabbinate of Israel and the Archbishop of Canterbury (Коммюнике от Главного Раввината Израиля и Архиепископа Кентерберийского). Переводим с помощью translate.ru первые абзацы:
--------------------------------
     Четвертая регулярная встреча Архиепископа Кентерберийского и Главных Раввинов Израиля имела место в Иерусалиме в офисе Главного Раввината Израиля 22-го февраля.
     Большая часть Revd. Доктор Роуэн Уильямс сопровождал Rt. Revd. Майкл Джексон, Епископ Clogher и сопредседательствует англиканская еврейская комиссия; Rt. Revd. Сухейл Давани, англиканский епископ в Иерусалиме; и Revd. Парень Canon Уилкинсон, Секретарь архиепископа к Предает религиозные Дела земле, приветствовались раввином Шломо Амаром, Rishon LeZion и Главный Раввин Израиля, поддержанного Раввином, Стрижет Яшува Коэна, Главного Раввина Хайфы и сопредседательствует англиканского еврея
     Комиссия; раввин Дэвид Розен, советник главного раввината по межрелигиозным делам, раввин Дэвид Бродман, раввин Профессор Дэниел Спербер и г-н Одед Винер, генеральный директор главного раввината Израиля.
     После начальных теплых поздравлений и выражения благодаря Создателю Вселенной для Его провидения - в особенности для продолжающаяся дружба между руководителями и их соответствующими коллегами – теплая взаимная оценка была выражена для работа англиканской еврейской Комиссии, новая встреча которой сосредоточилась на значении и значении
из Иерусалима в еврейских и христианских традициях.

--------------------------------------
     Видим титул интересующего нас раввина: "советник главного раввината по межрелигиозным делам, раввин Дэвид Бродман".


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Среда, 13 Января 2016, 02:58
 
ПинхасОтправлено в: Суббота, 16 Января 2016, 01:04 | Сообщение № 11

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата Пинхас ()
Комиссия; раввин Дэвид Розен, советник главного раввината по межрелигиозным делам, раввин Дэвид Бродман

     Поправочка, титул советника относится все-таки к Дэвиду Розену, а не к Дэвиду Бродману. Но Дэвид Бродман тоже входил в эту комиссию главного раввината, и его имя следует сразу за именем советника, так что в его ортодоксальности я думаю, сомнений быть не может.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Межрелигиозный Диалог » Сотрудничество евреев и христиан (в борьбе с нравственными проблемами современности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz