[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Здоровье - Бриют у-Тмимут » Традиционная еврейская медицина
Традиционная еврейская медицина
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 27 Августа 2011, 22:59 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5439
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
ТРАДИЦИОННАЯ ЕВРЕЙСКАЯ МЕДИЦИНА

Человек – венец творения, создание с настолько совершенным сознанием и природой, что в классификации Рамбама он занимает отдельное место и называется “медабер” (“говорящий”). Только человек имеет уникальную возможность не жить автоматически, бессознательно, а делать выбор. Наша ответственность, как у евреев, еще выше, так как у нас есть дополнительная задача – с помощью любых наших действий приближаться к Ашему. Баал Шем Тов сказал, что Всевышний помогает нам в той степени, в которой мы сами пускаем его в нашу жизнь. Талмуд говорит, что тому, кто хочет улучшить себя, Ашем помогает. Стоит только начать и Ашем поможет вам преуспеть в начатом. Эта идея – основа Традиционной Еврейской Медицины (ТЕМ).

Основываясь на принципах письменной и устной Торы, ТЕМ стремится помочь человеку стать здоровым, гармоничным и цельным, каким должен быть сосуд для благословения.

Восемь принципов ТЕМ:

1. Здоровье позволяет нам приближаться к Ашему. Что бы мы ни делали: занимались бизнессом, ели, спали, - все это должно делаться для того, чтобы дать нам силы служить Всевышнему. Как сказано в Хилкот Деот Рамбама: “не возможно постигнуть мудрость, если ты голоден, болен или страдаешь от боли.” Поэтому врач должен рекомендовать пациенту то, что улучшит его самочувствие: ложиться спать до полуночи, не есть вредную пищу, есть мало, но часто, делать упражнения и гулять на природе.

2. “Избегай зла и твори добро” (Теилим, 34:15). Человек должен осознать, что его образ жизни делает его больным, и прежде чем привносить в свою жизнь что-то новое, надо отказаться от своих прежних деструктивных привычек.

3. Лечение должно проходить на четырех уровнях: ментальном, физическом, эмоциональном и духовном. И если мы попытаемся вылечить себя лишь на одном уровне, а на другом будет дисбаланс – лечение не увенчается успехом.

4. “Итбатлут”. У врача не должно быть места для эго, он должен чувствовать себя “рукой” Ашема и смотреть на каждого пациента как на уникальный мир, требующий всего его внимания.

5. “Иткашрут”. Задача врача связать себя со Всевышним, быть в мире с самим собой и слушать пациента, и то, что он говорит вербально, и то, что можно услышать с помощью пульпации, с помощью пальцев. Если врач ждет, что осмотр или лечение подтвердят то, что он заранее предполагал найти, его объективность и мастерство вызывают сомнения..

6. "Швиль аЗаав". Задача лечения – создать гармонию между миром больного и миром лечащего. Если мы видим, что пациент находится в состоянии гиперволемии (переполненненеи, пресыщенность), надо снизить избыток, а если он в состоянии нехватки, дефицита или пустоты, надо добавить, чтобы заполнить вакуум. Если он уязвим, незащищен перед лицом болезнетворного фактора, будь это на физическом или на любом другом уровне, врач должен знать, как этот фактор уничтожить.

7. Шаббат. Это секрет целосности. Гемара в трактате “Шаббат” (12б) говорит: “Если человек остерегается показывать боль в шаббат, исцеление придет быстро”. Это утверждение демонстрирует духовный целительный потенциал Шаббата. Шаббат несет исцеление! Современные технологии внедрились в нашу жизнь, заставляя нас действовать очень быстро. Мы лишены целительной роскоши отдыха. Вместо этого мы, выражаясь литературно, стали рабами технологий, которые должны были служить нам. Шаббат освобождает нас от каждодневной суеты, действуя как анастетик, облегчающий боль, не дающую нам покоя. Когда мы готовимся к встрече Субботы, как к встрече с королевой, и освобождаемся в Шаббат от повседневных уз, мы сбрасываем со своих плеч тяжелый груз и тем самым исцеляем себя.

8. Ашем всегда создает лекарство прежде, чем появляется болезнь. В Мишне в трактате Кидушин (82а) сказано: “Лучшие врачи попадают в Геином (ад)”. В “Имрей Даат” поясняется, что лучшие врачи спускаются в ад своего пациента, чтобы вытащить его оттуда. Пациенту важно знать, что врач способен почувствовать его боль. Болезнь может приносить невыносимые страдания, которые повлекут за собой депрессию и отчаяние. Врач не должен этого допустить. Тот, кто дает жизнь каждый день, в любой момент может послать исцеление.

Эти восемь принципов позволяют нам ощущать более тесную связь с Творцом. Воплощая их в собственной жизни и лечебной практике, мы даем силы нашим пациентам оставаться людьми, а не больными. Когда пациент занят переходом от прежнего образа жизни (до болезни) к новому существованию, отчаянию нет места. Пациент чувствует связь с собственным телом, с врачом и Ашемом, принимает активное участие в решении медицинских вопросов. Он лечится осознано, стремясь жить и действовать в гармонии.

www.breslov.com


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Здоровье - Бриют у-Тмимут » Традиционная еврейская медицина
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz