[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Заповеди - Мицвот » О побиении камнями, о повешении
О побиении камнями, о повешении
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:13 | Сообщение № 1

Администратор
Сообщений: 5418
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Присутствует
ВОПРОС: Уважаемый Ребе!

Применяют ли сегодня евреи казнь побития камнями? Применялся ли такой вид казни евреями вообще? Многие неевреи высказывают негодование относительно жестокости и кровожадности еврейских законов, предписываемых Торой. Отсюда, наверное, и источник различных «кровавых наветов», ставших причиной погромов на евреев. Виновны ли евреи в убиении пророков, перепиливании их и других злодеяниях описанных в Танахе?

С уважением,
Лева
Кишинев


ОТВЕТ: отвечает рав Элиягу Эссас -

До обсуждения видов смертной казни, «предписанных» Торой, коснусь предположения о причине «кровавого навета». «Кровавый навет» (бред по поводу того, что евреи якобы подмешивают в мацу кровь) изобретен в христианской Европе. Таких «изобретений» за нашу историю было немало.

Однако, что касается законов Торы, ситуация тут — иная. Христиане, по их утверждению, считают Тору и Танах (в переводах со значительными искажениями, но не в этом суть) своими священными книгами. Уже только поэтому они не могли, как Вы выразились — «высказывать негодование относительно жестокости и кровожадности еврейских законов, предписываемых Торой». Законы Торы тут совершенно не при чем.

Негативное отношение большинства христиан к евреям возникло по двум причинам.

Первая, поверхностная. Евреи не признали и не собираются признавать основателя их религии. И, поскольку в Торе и Танахе, которые христиане на свой лад признают, говорится о «богоизбранности» еврейского народа, этот факт (евреи не признают ни христианскую религию, ни ее основателя) их чрезвычайно беспокоит и раздражает. Так было в древние времена, в средние века. Не изменилась ситуация и сегодня.

Вторая причина, глубинная. В глубине души все люди осознают — Всевышний есть. И он избрал наш народ для реализации великой цели: нести на себе Его Имя, провозглашать самим своим существованием — Он есть и управляет судьбой. Эта идея заложена в основном названии нашего народа — Исраэль (Израиль). Исра в переводе на русский язык означает — «Он будет править», Эль — одно из главных Имен Творца. То есть придет время, когда всему человечеству станет совершенно ясно: есть только Единый Творец, а все религии, идеологии и пр. — не Истина. И Тора (Учение) будет исходить, как пишет об этом пророк Иешаяѓу (гл. 2, ст. 3) — из Иерусалима, из главного для нашего народа города.

Это подсознательное, глубинное ощущение «чего-то ненастоящего» мешает, давит. И стоит человек перед выбором: либо — признать Всевышнего и жить по Его законам, отбросив рукотворные религии, теории и прочие мировоззрения, либо…

Другой путь — возненавидеть тех, кто уже свыше трех тысяч лет упорно говорит: «Есть только Всевышний, только Он — Один».

Ненависть ослепляет глаза и сердце, становится дурманом, позволяет забыться и даже — оправдать свою религию или мировоззрение. Ненависть заглушает голос подсознания, постоянно подсказывающего где-то в глубине души: все рукотворное — временно, а, значит — не истинно, вечен — лишь Творец.

Именно в этом — корень антисемитизма, ненависти к евреям.

А теперь — о видах смертной казни, в том числе — о «побиении камнями».

В Торе Всевышний раскрыл нам Небесную оценку тех или иных поступков. Наказание (необязательно смертная казнь) означает, что поступок понизил уровень божественного света в мире. То есть — привнес в мир какое-то количество темноты, что отражается и на евреях и на всем человечестве. Через наказание Свыше дается намек, побуждение к исправлению.

Если в Торе сказано, что за такой-то проступок человеку полагается смертная казнь, значит, подобный поступок дает миру столь сильное «затемнение», что мир может «компенсировать» нанесенный ему духовный ущерб — только «изъятием» души такого человека из нашего мира.


Сокращение человеческой жизни (в результате тяжкого проступка), как правило — следствие решения, вынесенного Небесным судом (на иврите — мита бидей шамаим).

С другой стороны, законы судопроизводства, которые дал нам Творец, делают смертную казнь практически невозможным событием. Ведь для того, чтобы приговорить человека к казни, недостаточно даже того, что два свидетеля видели, как совершалось деяние (никакие «косвенные доказательства» в расчет не принимаются). Абсолютно необходимое условие — чтобы еще до совершения преступления два человека сказали потенциальному преступнику, что задуманные им действия — запрещены, и предупредили, что за эти действия ему грозит смертная казнь.

Более того, потенциальному преступнику должны сообщить, какой из четырех видов казни (о видах казни — см. к примеру, обзор листа 50 трактата Санѓедрин) грозит ему за данное преступление.

При всем этом люди, предупредившие потенциального преступника о мере ответственности за его еще не совершенный проступок, должны обязательно убедиться в том, что он правильно понял каждое произнесенное ими слово. И, если все же человека это не остановило, и он осуществил задуманное, только тогда его могут приговорить к смертной казни.

Нетрудно понять, что соблюсти все обозначенные условия на практике — нереально. Но если хотя бы одно «звено» из этого выпадает, земной суд не вправе вынести подсудимому смертный приговор.

Можно ли говорить о «кровожадности» еврейских законов, если они допускают высшую меру наказания лишь в самых исключительных случаях (см. обзор листа 71 трактата Бава Кама)? Тогда как у всех других народов на протяжении всей истории человечества, вплоть до 20-го и даже — 21-го века к смерти приговаривали в «рабочем порядке».

Вы спрашиваете также, виновны ли евреи в злодеяниях, описанных в Танахе.

Этот вопрос — не понимаю. Если в Танахе говорится о деяниях какого-то человека (будь то даже царь) или группы людей, то обязательно дается оценка этим деяниям. Точная и ясная. И, если совершенное действие было, скажем, Торой запрещено, то об этом так и сказано (правда, чтобы картина было более точной и полной — необходимо изучать и Устную Тору).

Единственное примечание: не следует говорить — «евреи виновны», можно сказать — виновен конкретный человек или — группа людей.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:48 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
Но, ведь еврейская душа светит.
А если светит, то должна и освещать (освящать) и геев и лесбо.
По закону таковые побиваются камнями.


(отсюда )

Как я понимаю, побивание камнями Вы себе представляете как нечто подобное принятому у современных мусульман....В таком случае, Вы заблуждаетесь. Никогда у нас не было подобной мерзости или даже чего то подобного. По крайней мере, санкционировано...

Казнили свидетели, на основании показаний которых человек приговаривался к смерти (см. Дварим, 17:7, прямым текстом). И только если те по каким-то причинам (не любым!) не могли исполнить эту заповедь, суд назначал экзекуторов .


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:56 | Сообщение № 3

Администратор
Сообщений: 5418
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Присутствует
Примечательно, что в Торе впервые побитие камнями упоминается как действо, исходящее от египтян. Видимо, именно они и придумали подобный способ смертной казни.

[BibleQuote]Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями? (Исх.8:26)[/BibleQuote]


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:57 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
[BibleQuote]Дварим 17:7 : Рука свидетелей будет на нем первой ,чтобы умертвить его ,а рука всего народа после (нее ) ,
и устрани зло из среды твоей[/BibleQuote]

Обязанность свидетельствовать в суде о преступлениях была сопряжена с обязанностью привести в исполнение смертный
приговор в том случае ,если он будет вынесен. Эта подробность закона заставляла подавляющее большинство людей относиться
ко своему свидетельству с еще большей ответственностью . ( Сончино )


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:54 | Сообщение № 5

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
According to a Pew opinion survey of Egyptians from June 2010, 59 percent said they back Islamists. Only 27% said they back modernizers. Half of Egyptians support Hamas. Thirty percent support Hizbullah and 20% support al Qaida.

Moreover, 95% of them would welcome Islamic influence over their politics. When this preference is translated into actual government policy, it is clear that the Islam they support is the al Qaida Salafist version.

82% percent of Egyptians support executing adulterers by stoning, 77% support whipping and cutting the hands off thieves. 84% support executing any Muslim who changes his religion.

=======================

Социологические опросы египтян выявили следующее. 59% опрошеных поддерживают исламистов. Только 27% поддерживает модернизаторов. Половина египтян поддерживает Хамас. 30% поддерживает Хизбаллу и 20% поддерживает Аль Каиду. 95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики, причём ваххабитского толка. 82% египтян приветствует забивание граждан камнями за супружескую измену. 77% одобряют порку и отрезание рук за воровство. И 84% одобряет казнь мусульман, изменивших
своей религии.

(источник : Демократические чаяния египетского народа )

==============================

В 2007 году Иран официально после почти пятилетнего перерыва возобновил казни через побиение камнями. Согласно исламским законам, действующим в стране, побиение камнями является обычным наказанием за прелюбодеяние и супружескую измену.
Статья 119 Исламского уголовного кодекса Ирана гласит: "При наказании в виде забрасывания камнями до смерти камни не должны быть слишком большими, чтобы осужденный не умирал от одного или двух ударов; они также не должны быть и настолько малы, чтобы их нельзя было назвать камнями".
--------------------------------------------

История такого наказания в мусульманских странах восходит ко второму халифу — Умару. Он поклялся, что из уст самого пророка слышал указание Аллаха побивать камнями прелюбодеев и прелюбодеек: "Поистине, Аллах послал Mухаммада с правдой, и послал к нему Книгу. Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании камнями. Мы читали это и понимали… Посланник забрасывал камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по прошествии времени кто — то может сказать, "Клянусь Аллахом, мы не находим аят о забрасывании камнями в Коране".

Хотя в списках Корана нашли только указание на сто ударов палками за данное преступление, Умару поверили. Было решено считать, что коранический текст, о котором он говорил, съели мыши.

По другой версии пропавшие тексты съела коза: "Когда аяты "Раджм" и "Риза Кабир" были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре".



(Женщину готовят к забиванию камнями до смерти )


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 22 Октября 2012, 14:54 | Сообщение № 6

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Было решено считать, что коранический текст, о котором он говорил, съели мыши. По другой версии пропавшие тексты съела коза: "Когда аяты "Раджм" и "Риза Кабир" были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре".

"И смех, и грех".


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:40 | Сообщение № 7

Администратор
Сообщений: 5418
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Присутствует
Quote (Louiza)
Статья 119 Исламского уголовного кодекса Ирана гласит: "При наказании в виде забрасывания камнями до смерти камни не должны быть слишком большими, чтобы осужденный не умирал от одного или двух ударов; они также не должны быть и настолько малы, чтобы их нельзя было назвать камнями
сравните:

"В Талмуде забрасывание камнями было заменено сбрасыванием приговорённого на камни. Согласно Талмуду, приговорённого следует сбрасывать с такой высоты, чтобы смерть наступила мгновенно, но его тело при этом не было обезображено. Побиение камнями происходило так: приговорённого судом поили вытяжкой из наркотических трав в качестве обезболивающего, после чего его сбрасывали со скалы, и, если он не умирал от этого, сбрасывали на него сверху один большой камень". (по материалам Википедии)


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 25 Октября 2012, 13:09 | Сообщение № 8

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Он поклялся, что из уст самого пророка слышал указание Аллаха побивать камнями прелюбодеев и прелюбодеек

Интересно знать: есть ли институт проституции в странах традиционно Христианских, Исламских, Буддистских, Израиле?

Имеется ввиду, что государственные законы терпимо относятся к этому роду бизнеса.


Не закрывай глаза на правду.
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 25 Октября 2012, 14:40 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Интересно знать: есть ли институт проституции в странах традиционно Христианских, Исламских, Буддистских, Израиле?

Имеется ввиду, что государственные законы терпимо относятся к этому роду бизнеса.

Аркадий, Вы хотите закидать их камнями ?

Вот,прочтите.

Или Вы хотите сказать , что проституток ( как женщин ,так и мужчин ) нет в таких "христианских " странах как
Россия,Украина, та же Молдавия , Германия, Америка и пр., и пр. ?
И как к этому явлению относятся эти стран ы ? Терпимо или нет ? Или калёным железом выжигают этот грех ?

Можете еще ознакомиться по интересующему Вас вопросу здесь.
Если говорить честно, то меня удивил Ваш интерес...


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
НатаниэльОтправлено в: Пятница, 26 Октября 2012, 18:46 | Сообщение № 10

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Хотя в списках Корана нашли только указание на сто ударов палками за данное преступление, Умару поверили. Было решено считать, что коранический текст, о котором он говорил, съели мыши.
По другой версии пропавшие тексты съела коза: "Когда аяты "Раджм" и "Риза Кабир" были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре".

Quote (M-SHULAM)
"И смех, и грех".


Если бы только! МАРАЗМ !
Только одно это говорит о всей полной абсурдности этой РЕЛИГИИ !
***
Не мало, таким образом, было казнено ни в чём не винных людей!
Народы сами себя приговаривают своим варварством!
Есть законы человеческие, а Законы Всевышнего которые никто никогда не отменял и не отменит и в первую очередь касающихся отношений людей к друг другу!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Пятница, 26 Октября 2012, 18:53
 
АркадийОтправлено в: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:50 | Сообщение № 11

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Цитата (Аркадий)
Интересно знать: есть ли институт проституции в странах традиционно Христианских, Исламских, Буддистских, Израиле? Имеется ввиду, что государственные законы терпимо относятся к этому роду бизнеса.
Мне в ответ привели сведения о действиях преступников в различных регионах мира.
Разврат есть везде и преступники есть везде, но, например, однополые браки разрешены законодательством редко где.
Если законопослушным гражданам запрещено пользоваться услугами проституток, то страна праведная, хотя бы там и процветала сексуальная преступность.
Так что мой вопрос был с "подвохом", который Луиза не заметила.


Не закрывай глаза на правду.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 10 Июля 2016, 12:47 | Сообщение № 12

Администратор
Сообщений: 5418
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Присутствует
Смертная казнь.

Библейское законодательство предписывает применять смертную казнь в значительном числе случаев, однако Талмуд толкует эти законы ограничительно.

По подсчету Маймонида, существуют 36 преступлений, караемых смертной казнью: преступления против нравственности (как кровосмешение и прелюбодеяние); преступления религиозные (как идолопоклонство, подстрекательство к нему, человеческие жертвы Молоху, колдовство, лжепророчество от имени Бога, пророчество от имени языческого божества, богохульство, нарушение субботнего отдыха); причинение родителям телесного повреждения, произнесение проклятий по их адресу, дерзкое ослушание; неподчинение власти Синедриона; убийство и похищение людей (ср. Санх. 7:4; 9:1; 11:1).

Более гуманное правосознание эпохи законодателей Талмуда нашло выражение в сокращении списка преступлений, наказуемых смертью, отчасти путем герменевтического толкования законов Пятикнижия и установлением некоторых правовых и процессуальных норм. Наибольшее значение имеет в этом отношении так называемая хатраа, сущность которой сводится к тому, что смертной казни и телесному наказанию преступник подвергается только в том случае, если он заранее, и притом непосредственно перед совершением преступления, был предупрежден о грозящем ему наказании. Такое постановление привело к почти полному упразднению смертной казни.

Мишна говорит по этому поводу: «Синедрион, выносящий один смертный приговор в семилетие, называется губительным» (ховланит); по мнению танны Эл‘азара бен Азарии (конец 1 в. до н. э. – начало 1 в. н. э.), один приговор в семьдесят лет уже дает право называть Синедрион губительным, а таннаи рабби Тарфон и рабби Акива говорили: «Если бы мы участвовали в Синедрионе, смертных приговоров вовсе не было бы», на что раббан Шим‘он бен Гамлиэль II заметил: «Такие взгляды повели бы к умножению убийц среди Израиля» (Мак. 1:10).

Таким образом, единственным преступлением, которое, по мнению некоторых таннаев, требовало применения смертной казни по суду, было убийство. Многие преступления теоретически признавались заслуживающими смертной казни, но на практике она применялась очень редко. Защита в суде имела значительные преимущества в сравнении с обвинением.

Даже по отношению к осужденному на казнь соблюдались принципы человеколюбия, включавшие заботу об облегчении его предсмертных мук: «избери ему легкую смерть» (Санх. 45а). Согласно этому указанию, осужденному давали выпить стакан вина с примесью небольшой дозы ладана для притупления сознания (Санх. 43а).

В вопросе о том, какой из четырех видов смертной казни следует считать наиболее тяжким, был принят следующий, нисходящий по суровости, порядок: побивание камнями (скила), сожжение (срефа), обезглавливание мечом (херег), удушение (хенек) (Санх. 7:1). Казнь побиванием камнями, которой карались лишь тягчайшие преступления, описывается подробно в Талмуде: осужденного-мужчину (но не женщину) на расстоянии нескольких шагов от места казни, голого (в одной набедренной повязке), со связанными руками, поднимали на возвышение, вдвое превышающее человеческий рост, и один из свидетелей преступления сталкивал его оттуда. Если смерть не наступала сразу, два свидетеля поднимали камень, тяжесть которого под силу лишь двоим, и бросали его на осужденного. Если и этот удар не приводил к смерти, остальные присутствующие бросали в него камни до наступления смерти. Из библейских описаний казни видно, что первый камень бросали очевидцы, а за ними — прочие присутствующие («весь народ»; Втор. 17:7); это имело целью усилить сознание ответственности свидетелей. Трупы мужчин, осужденных за богохульство и идолопоклонство, подвергались затем повешению, но до захода солнца труп зарывали вместе с бревном, на котором он был повешен. Погребение происходило на специальном кладбище (Санх. 6:4–5). Поскольку существовали специфические процессуальные нормы, эти четыре вида смертной казни применялись редко, и соответствующие преступления часто оставались безнаказанными.

ЭЕЭ


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 12 Июля 2016, 13:55 | Сообщение № 13

Администратор
Сообщений: 5418
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Присутствует
Вешать зло
р. Меир Брук

В Торе и Танахе есть несколько упоминаний сюжета о повешении.
Аризаль дает интересный разбор — истории про виночерпия и пекаря, которым Йосеф дал предсказания, согласно интерпретации их снов..... Пекарь был повешен....
Повешение — это одна из четырех казней, которыми казнил еврейский суд.... (точнее, повешение - это фрагмент одной из казней)
У этих казней есть глубокий мистический смысл, помимо буквально-судебного...

В финале Пуримской истории идут подробности про повешение Амана (и его 10 сыновей). Постараемся проанализировать суть этой процедуры по отношению к злу, которое персонифицировал Аман...

Это только частичный список, его можно и углубить...

= - = - =

а) при повешении — зло отрывают от земли — то есть от возможности влиять на наш материальный мир.

б) при повешении — зло поднимают (и вынимают из «подполья») из тени на Свет Б-жий. Таким образом — лишают зло возможности скрытой (подпольно-теневой) деятельности.

в) при повешении — привязывают к дереву; лишив зло «свободы» злостных проявлений соединяя энергии, которые зло «утащило» с «деревом жизни» - то есть возвращая энергию к Творцу.

г) при повешении — человек умирает и его душа (застрявшая в злодейском человеке) высвобождается и возвращается к Источнику (к Творцу)

д) при повешении — закрывают лицо (злу) возвращая зло в мир безликости. В случае со злодеем — человеческое лицо, которое создано как модель Б-жественного проявления — оказывается использованным силами зла. Закрывая лицо злодею, мы забираем у зла этот ресурс.

= - = - =

Аман, как потомок Амалека, связан с понятием «сомнение» (которое отравляет наше общение со Вс-вышним). Все действия в упомянутой процедуре должны убрать сомнения, привязав мироздание к Дереву Жизни....

Параллельно повешению Амана («возвышению» тела в судебном смысле) происходило возвышение Мордехая в духовном и политическом смысле.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Заповеди - Мицвот » О побиении камнями, о повешении
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz