[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 3123»
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Мессия - Машиах » Машиах Бэн Йосеф (Кто такой и с чем его едят.)
Машиах Бэн Йосеф
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 11:13 | Сообщение № 1

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Начинаю эту тему с массивной антологии ссылок на талмудическую литературу, которая находится в книге р. М. Каханэ "Еврейская идея (здесь оригинал главы, из которой взят этот текст)".

Машиах бен Йосеф

Раббену Са'адья Гаон в своем великом труде Эмунот ве-де'от пишет (статья 8, глава 5): Мы уже знаем, что если наше раскаяние неполно, мы останемся [без избавления] до прихода конца. Если оно придет, а мы не раскаемся, спасение придет, когда мы еще грешники. Когда прошло уже столько времени, Б-г вернет нас в Землю без раскаяния, с появлением избавителя. Есть пророческое предание, что нас охватят беды и скорби, через которые мы раскаемся и заслужим избавление. Это согласуется с Сангедрин 97б: "Если Израиль раскается, они будут избавлены. В обратном случае Б-г приведет царя, чьи постановления будут более жестокими, чем у Амана, и они раскаются и будут избавлены". Они также сказали, что катализатором этого будет человек из семени Иосифа на Галилейской горе. Остатки евреев соберутся к нему, и он обратит внимание на наш Святой Храм, после того как Едом уже захватит его. Он будет жить там какое-то время, и тогда человек по имени Армелий сразится и захватит город, убив и взяв пленных, и этот человек от Иосифа будет среди погибших. Тогда народ будет охвачен великими бедами, самая тяжелая из которых - разрушение отношений между ними и всеми народами, пока народы не изгонят их в пустыни, где они будут голодать и бедствовать. По причине их страдания многие откажутся от своей веры и останутся только самые очищенные. Тогда откроется Илия и придет спасение. Далее в этом источнике раббену Са'адья Гаон приводит в доказательство ряд стихов. В качестве доказательства, что за Мессией - потомком Иосифа пойдет лишь небольшой остаток, он пишет: "Очень немногие из народа соберутся к нему, как сказано: „Я возьму у тебя одного на город и двух на семью и приведу тебя в Сион" (Иер. 3:14)". Еще одно доказательство находится в Пиркеи де-рабби Элиезер (гл. 32): Что сделал Иаков? Он схватил Исава за пятку, чтобы стянуть его вниз, как сказано: "Его рука схватила пятку Исава" (Бытие 25:26). Отсюда мы узнаем, что потомки Исава не падут, пока не придет остаток Иакова и не истребит пятку Исава. В Сангедрин 97а и Сота 49б объясняется, почему избавление начнется в Галилее: "В поколении, в котором придет сын Давида, дом учения мудрецов станет подобен борделю и Галилея будет разрушена". Вот что о Машиахе бен Йосефе пишет Рамбам (Исход 17:9): Потомок Исава Амалик начал первую войну народов против нас. Семя Исава навело на нас изгнание и последнее уничтожение, так что наши мудрецы говорят, что сегодня мы в изгнании Едома [другое имя Исава], из которого мы будем избавлены навсегда. Как говорит Писание (Авдий, с. 21): "Спасители поднимутся на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и царство будет принадлежать Г-ду". Все, что раньше сделали им Моисей и Иисус, Илия и Машиах бен Йосеф сделают их потомкам. Вот почему Моисей проявил себя таким образом. Вот почему буквальная победа в войне против Гога и народов осуществится через Машиаха бен Йосефа из семени Ефрема и Иисуса Навина. Прототипом последней войны станет война Амалика, которая тоже началась с хилул Хашем. Последняя война устранит хилул Хашем навсегда. Хотя мудрецы оставляют о Машиахе бен Йосефе больше вопросов, чем ответов, одно бесспорно: перед приходом Машиаха бен Давида придет Машиах бен Йосеф, которому предстоит сражаться в Б-жьих войнах в эпоху Избавления. Он выступит против народов и поднимет военную мощь Израиля, после чего Машиах бен Давид завершит уже духовное избавление. Вполне возможно, время Машиаха бен Йосефа совпадает с периодом начала избавления, до того как все выжившие народы примут Небесное ярмо. Самый лучший источник на тему Машиаха бен Йосефа - это труд Кол ха-тор блистательного мистика Р. Гиллеля из Шклова, ученика Гра (гаона Р. Элияху из Вильны). Автор передает нам мнение своего учителя об эпохе избавления и Машиахе бен Йосефе. Гра, один из величайших авторитетов после разрушения Храма, называет Машиаха бен Йосефа "Машихта де'атхалта", "Предварительный Мессия". Приведем краткую цитату из труда, описывающего основные принципы о Машиахе бен Йосефе (Кол ха-тор): В согласии с нашим господином Гра, все, что включается в собирание, строительство Иерусалима и расширение поселений в Эрец Исраэль для возвращения Божественного присутствия, все простейшие занятия [строительство и посев] и все мельчайшие подробности, - все это включено в миссию Машихта де'атхалта, первого Мессии, Машиаха бен Йосефа, чудесной силы, помогающей всем нечудесным делам, выполняющих впоследствии роль катализатора. Ибо Машиах бен Йосеф с земли, а Машиах бен Давид - с неба. Затем он пишет (глава 2, часть 2:1): Два Мессии поколений - это чудесные силы, поддерживающие и подпирающие Израиль на протяжении периода Изгнания, и их чудесный источник помощи, когда послышится Поступь Мессии. Машиах бен Йосеф - это чудесная сила, духовно поддерживающая как еврейский народ, так и отдельного еврея. У роли каждого Мессии есть много аспектов, как объясняется в писаниях нашего господина... Они сотрудничают и поддерживают друг друга, при этом первый действует в согласии с темой "Иосиф еще жив" (Бытие 45:26), а последний - в согласии с темой "Давид, царь Израиля, живет и пребывает" (Рош ха-Шана 25а). Они живут и пребывают в каждом поколении, функционируют в своей роли и влияют друг на друга, каждый своими собственными чертами, и нуждаются друг в друге. Если бы не их сила, доблесть и защита, Израиль не просуществовал бы ни мгновение. Только их сила и природа остаются скрыты, и они пребывают в молитве, пока Израиль и Божественное присутствие находятся в изгнании. Здесь звучит примечательная мысль, подтверждающая мое предположение: избавление могло прийти в любой момент после разрушения Второго Храма, если бы Израиль покаялся. Два Мессии существуют в каждом поколении и лишь ждут, когда Израиль совершит дела веры и доверия к Б-гу. Как сказал царь Давид: "Г-дь близок ко всем, призывающим Его, всем призывающим Его искренне" (Псалмы 145:18). Здесь прослеживаются два элемента. Вопервых, когда Израиль приближается к Б-гу, Он избавляет Свой народ. Во-вторых, Израиль должен сам обратиться к Б-гу, причем искренне. Вот почему сказано: "Мое спасение близко" (Исаия 56:1). Если мы ведем себя правильно, спасение близко каждый день. Однако время ограничено: если в последние дни Израиль так и не заслужит "ускоренное" избавление, Б-г освободит его через страдания "избавления" в свое время. Пророк восклицает: "Призывайте Его, когда Он близок" (Исаия 55:6), поскольку когда закончится время кирва [близость], наступит время крав [битвы]. Как я уже писал, Б-г не зря заключил в один еврейский корень два значения: кирва [близость] и хакрава [жертва]. Только тот, кто приносит жертву, приближается к Б-гу. "Ускоренное" избавление невозможно без самопожертвования, основанного на вере и доверии к Б-гу. Далее в Кол ха-тор говорится (глава 2, часть 1:39): "Иосиф узнал своих братьев, но они не узнали его" (Бытие 42:8): это одна из черт Иосифа. Не только в своем поколении, но в каждом поколении Машиах бен Йосеф узнает своих братьев, а они не узнают его. Это действие Сатаны, который скрывает черты Машиаха бен Йосефа, так что евреи, к сожалению, не узнают его приход и смеются над ним... Если бы не это, наши проблемы уже закончились бы. Если бы Израиль "узнал Иосифа", т.е., приход Машиаха бен Йосефа, включающий в себя собирание изгнанников, и т. д., мы бы уже были полностью избавлены. Дальше он продолжает эту мысль (там же, часть 1:103): Выражение "поступь Твоего помазанника", появляется в стихе: "Они насмехались над поступью Твоего помазанника" (Псалмы 89:52). Вся "поступь Мессии" служит целям первого Мессии, Машиаха бен Йосефа. Как известно, враги Б-га и Израиля враждебно относятся ко всем действиям, направленным на приход Мессии. Это смысл приведенного стиха. Итак, святые уста Гра озвучивают несколько ключевых принципов относительно Машиаха бен Йосефа: 1. Имеются два Мессии: Машиах бен Йосеф и Машиах бен Давид. Первый называется "Предварительным Мессией", с ним связана физическая сторона избавления - возвращение на Сион и Б-жьи войны. Второй Мессия завершает духовное избавление. 2. Эти два Мессии живут среди нас в каждом поколении; как только Израиль поймет, что необходимо сделать для "ускоренного" избавления, два Мессии тут же осуществят его. 3. Израиль не только не узнаёт Машиаха бен Йосефа, но и осмеивает всех, кто возвещает истину об избавлении и подходит на его роль. Если бы Израиль узнал Машиаха бен Йосефа и его эпоху, он бы сразу же привел "ускоренное" избавление. Теперь исследуем, что о Машиахе бен Йосефе говорят раввинистические источники. Талмуд, Сукка 52б: "Г-дь показал мне четырех ремесленников" (Захария 2:3): кто эти четверо? Р. Хана бар Бизна сказал от имени Р. Шимона Хасиды: "Машиах бен Йосеф, Машиах бен Давид, Илия и кохен цедек [священник праведности]". (Похожие слова находятся в Седер Элияху рабба, гл. 18.) Далее мудрецы говорят (Мидраш ха-гадол, Шемот, 6:7): "Согласно четырем избавлениям, Б-г в будущем поставит четырех избавителей: Илию, Машиаха бен Давида, Машиаха бен Йосефа и Кохен-гадола". Р. Берахия сказал от имени Р. Ицхака (Шир ха-ширим раба, 2:[13]4): "Сказано: „Г-дь показал мне четырех ремесленников", и это: Илия, Мессианский царь, Мельхицедек и помазанник войны". Песикта рабати (15, Ха-ходеш, стр. 75а): "Илия, Мессианский царь, Мельхицедек и помазанник войны". Мудрецы называют Машиаха бен Йосефа "помазанником войны" по вполне очевидной причине: ему предназначено воевать с народами и начать избавление. Итак, Машиах бен Йосеф называется "Предварительным Мессией" и "Помазанником войны". В мидраше мы читаем (Бамидбар раба, 14:1): "Галаад мой и Манассия мой" (Псалмы 60:9): вокруг помазанников ведется много споров. Одни говорят, что их семь, как сказано: "Мы поставим семь пастухов против них" (Михей 5:4). Другие говорят, восемь: "И восемь князей людей" (там же). Но явно упомянуто не более четырех, как сказано: "Г-дь показал мне четырех ремесленников. Тогда я сказал: „Зачем они пришли?" И он сказал: „Это рога, которые рассеяли Иуду"" (Захария 2:3-4). Кто эти четыре ремесленника? Давид объясняет: "Галаад мой": это Илия, живший в Галааде. "Манассия мой": это Мессия, который восстанет от потомков Манассии, как сказано: "Перед Ефремом, Вениамином и Манассией" (Псалмы 80:3). "Ефрем - сила моей головы" (там же, 60:9): это помазанник войны, происходящий от Ефрема, как сказано: "Его слава подобна первородному быку" (Втор. 33:17). "Иуда - мой скипетр" (Псалмы 60:9): это великий избавитель, происходящий от Давида. Песикта рабати (8): "Рядом с ним два оливковых дерева" (Захария 4:3): это два Мессии, один - помазанник войны, другой - помазанный царь над Израилем. Б-г сказал: "Чтобы они не сомневались, Я обыщу Иерусалим: „В то время Я обыщу Иерусалим со свечами" (Софония 1:12)". Я полагаю, что этот мидраш перекликается с вышеприведенной цитатой из Гра о том, что в каждом поколении появляются Машиах бен Йосеф и Машиах бен Давид. У нынешнего Изгнания нет четко установленной продолжительности. Оно может прийти уже "сегодня, если мы послушаем Б-жий голос" (Псалмы 95:7). Б-г как бы обращается к нам: "Пусть эта возможность не кажется вам далекой. Поверьте, что если вы будете поступать правильно, избавление придет „сегодня". Ищите Мессий, и Я тоже обыщу Иерусалим со свечами". В Талмуде сказано (Бава батра 123б): "Иаков увидел, что семя Исава может быть избавлено только семенем Иосифа" (так же в Таргум Йонатан говорится по поводу Бытия 30:25). Смысл ясен: именно Машиаху бен Йосефу предстоит начать процесс, который приведет к окончанию эпохи народов. В Берешит раба 99:2 читаем: Иосиф противостоит Едому... У одного есть рога, как в стихе: "Его слава подобна первородному быку" (Втор. 33:17), и у другого тоже: "И из десяти рогов, которые на его голове" (Даниил 7:20)... В чьи руки падет Едом? В руки помазанника войны, который приходит от Иосифа. Берешит раба 73:7: "С рождением Иосифа родился противник Исава... Есть предание, что Исав падет только от рук потомков Рахили". В 1 Царей 17 Илия чудом воскресил ребенка. Мудрецы так комментируют это событие: "Илия сказал: „Владыка Вселенной!... Теперь будущие поколения узнают, что есть воскресение мертвых"" (Пиркеи де-рабби Элиезер, гл. 33). В Элияху раба, гл. 18, добавляется: "Илия сказал раввинам: „Этот ребенок был Машиахом бен Йосефом"". Заметим: Машиахом бен Йосефом является воскресший ребенок. Это делает его живым символом доверия к Б-гу, веры в то, что Б-г оживит еврейский народ (Осия 6:2): "После двух дней Он оживит нас. На третий день Он восстановит нас, и мы будем жить в Его присутствии". Воскресение целого народа! Именно об этом говорится в стихе, процитированном в Кол ха-тор (глава 2, часть 2): "Иосиф все еще жив" (Бытие 45:26). Как вернулся к жизни Машиах бен Йосеф, так же через него вернется к жизни и еврейский народ. (Другой столь же образный и не менее ясный пример - Иез. 37.) Мудрецы часто называют Машиаха бен Йосефа "Машиахом бен Ефремом" (Мидраш Шохер Тов, гл. 60): "Галаад Мой, и Манассия Мой. Ефрем - сила Моей головы. Иуда - Мой скипетр" (Псалмы 60:9): "Галаад Мой": это Я, Кто совершил чудо для Иеффая галаадитянина, и это Я, Кто совершил чудо для Гедеона, сына Иоаса из племени Манассии, и его спасение было мгновенным. Однако в будущем Я спасу тебя через Машиаха бен Ефрема и через Машиаха бен Давида из племени Иуды. "Ефрем - сила Моей головы", ибо он сначала принял ярмо Неба. Затем "Иуда - Мой скипетр". Это Машиах бен Давид. Таргум Йонатан (Исход 40:11): Из-за твоего слуги Иисуса Навина, главы Сангедрина своего народа. Эрец Исраэль в будущем появится от него, и Дом Израиля через него обретет победу над Гогом и его отрядом в конце дней. (См. также комментарий Таргум Йонатан на Шир ха-ширим, 7:4.) Еще один примечательный источник о Машиахе бен Ефреме (т. е. Машиахе бен Йосефе) - Песикта рабати, 36: В тот момент народы придут в волнение и скажут: "Владыка Вселенной! Кто это, в чьи руки мы падем? Как ему имя? Какова его природа?" Б-г ответил: "Это Мессия, и его имя Ефрем, Мой праведный Мессия. Он восстановит как самого себя, так и свое поколение. Он принесет свет Израилю и спасет свой народ, и никакой народ и никакой язык не сможет ему противостать...Все его враги и соперники убегут... Даже реки перестанут течь..." Б-г установил правила [для Мессии]: "В будущем их грехи станут для тебя железной ношей. Они сделают тебя подобным этому тельцу, чьи глаза помутнели. Их ноша задушит твой дух. Через их грехи твой язык прилипнет к твоему небу. Хочешь ли ты этого?" Мессия спросил: "Будет ли эта боль длится много лет?" - и Б-г ответил: "Я клянусь Моей и твоей жизнью, что это продлится не дольше семитысячного года [т. е. последнего возможного конца, как отмечалось в Авода зара 9а]. Если ты несчастлив от этого, Я сделаю, что они будут страдать начиная с этого момента". Мессия ответил: "Владыка Вселенной! С радостью я принимаю это на себя, чтобы ни один еврей не был потерян... Именно это я имел в виду!"... Раввины сказали: "В неделю, в которую придет сын Давида, на его шею будут помещены железные прутья, пока он не согнется и не воскликнет в слезах, так что его голос достанет до Неба. Он скажет: "Владыка Вселенной! Как долго еще моя сила будет удерживаться? Мой дух? Моя душа? Мои конечности? Разве я не из плоти и крови?"... Тогда Б-г ответит: "Ефрем, Праведный Мессия! Ты несешь это с Шести Дней Творения. Теперь твоя боль будет как Моя, ибо с того дня, когда пришел Навуходоносор, уничтожил Мой дом, сжег Мое святилище и изгнал Моих детей к народам, Я клянусь тебе, что Я никогда не сидел на Своем престоле; а если ты не веришь мне, посмотри на росу, осевшую на Моей голове"... Мессия ответит: "Владыка Вселенной! Теперь я утешен. Достаточно для раба быть как его господин". Мы видим несколько крайне важных принципов об избавлении. Во-первых, основным избавителем здесь называется не Машиах бен Давид, а Машиах бен Йосеф, поскольку он начинает процесс избавления. Во-вторых, его страдания во время Изгнания олицетворяют страдания Израиля. В-третьих, если Израиль правильно раскается, Машиах бен Йосеф сразу же освободится от страданий и спасет Израиль, избавив как себя, так и еврейский народ. Вчетвертых, Машиах бен Йосеф символизирует Б-га, поскольку во время Изгнания Б-г тоже страдает, терпя хилул Хашем. В-пятых, если вместо "ускоренного" избавления наступает избавление "в свое время", Б-г посылает Машиаха бен Йосефа воевать с народами. В этом случае подавляющее большинство евреев будут недостойны избавления и не признают ни Машиаха бен Йосефа, ни собственную задачу - раскаяться в вере и доверии к Б-гу и освятить Его имя. С крохотным остатком верных соратников Машиах бен Йосеф бросит народам вызов, чем положит начало избавлению и мессианским родовым мукам. В это скорбное время ему предстоит пасть, однако грехи Израиля будут очищены, и тогда придет Машиах бен Давид. Что касается смерти Машиаха Бен Йосефа в войне с народами, мудрецы говорят (Сукка 52а): "И Земля будет скорбеть, каждая семья по отдельности" (Захария 12:12) [Захария пророчествует о том, что в будущем евреи превознесут Машиаха бен Йосефа, который будет убит в Войне Гога и Магога - Раши]: на чем будет сосредоточено это превознесение? Согласно одному мнению, на смерти Машиаха бен Йосефа. Согласно другому, на смерти Злого Позыва. Мы хорошо понимаем первый взгляд, ибо сказано: "Они посмотрят на Меня о том, кого народы пронзили, и они будут оплакивать его, как оплакивают единственного сына" (с. 10). Ибн Эзра комментирует (Захария, там же): "Я изолью дух милосердия и мольбы": на жителей Иерусалима, перед тем как они пройдут через это в начале страдания, ибо Машиах бен Йосеф будет убит. Тогда Б-г разгневается и уничтожит все народы, нападающие на Иерусалим. Это стих "они посмотрят на Меня" - все народы посмотрят на Бга, чтобы увидеть, что Он сделает с пронзившими Машиаха бен Йосефа. Ибн Эзра продолжает (там же, 13:7): "„Пробудись, о меч": и пророчествуй дальше о многих войнах, которые произойдут по всему миру, когда умрет Машиах бен Йосеф". Снова и снова мы видим различие между избавлением "в свое время" и "ускоренным" избавлением: и Писание, и мудрецы постоянно упоминают два возможных сценария избавления. Какой именно из них будет задействован, зависит от нас с вами. То же относится и к Машиаху бен Йосефу, его страданиям и той войне, которую он начнет перед началом избавления. Закончится ли эта война разгромом крохотной армии Израиля или быстрой и славной победой? Будет ли он убит? Все это зависит от конкретного сценария избавления, что, в свою очередь, зависит от наших дел. Да смилостивится над нами Б-г и даст нам сил исполнить Его слово! Если произойдет избавление "в свое время", тогда народы решат уничтожить Израиль, и страданий не избежать. Одновременно с этим поднимет голову и внутренний враг - обанкротившийся израильский режим и его приспешники. Они объявят войну Б-жьей Торе и попытаются уничтожить ее. Это будет время ереси и богохульства. Если наступит конец, а мы так и не заслужим "ускоренного" избавления, Машиах бен Йосеф объявит войну всем врагам Израиля, будь-то евреи или неевреи. В Кол ха-тор (глава 2, часть 2:2) приводятся святые слова Гра: Нашей главной задачей в отношении собирания должно быть появление людей веры, достойных появления двух Мессий в воротах Иерусалима и восстановления Божественного присутствия, цели полного и истинного избавления и кидуш Хашем. В согласии с нашим господином, Гра, мы должны помочь Б-гу через людей доблести, двух Мессий, и практически обучиться всему, что можно узнать об их характеристиках и обязанностях. Главной обязанностью двух мессий, Машиаха бен Йосефа и Машиаха бен Давида, на протяжении поколений, является защита и война против трех глав нечистоты: Исава, Измаила и эрев рав, "смешанного большинства". Особой задачей Машиаха бен Йосефа является противостояние Исаву, нечистоте слева, а Машиаха бен Давида - противостояние Измаилу, нечистоте справа, и вместе они работают против Исава и Измаила, быка и осла нечистоты. Соединение Исава и Измаила приходит через Армелия, ангельского князя эрев рав, и оно может уничтожить Израиль и весь мир, да поможет нам Небо! Главная цель эрев рав - объединить Исава и Измаила и разделить двух Мессий, и наша собственная главная битва - разрушить и истребить силы эрев рав, нечистоту злого Армелия, из Израиля. Эрев рав - наш величайший враг. Это то, что разделяет двух Мессий. Его нечистота действует только через косвенный обман. Следовательно, наша война против эрев рав самая сложная и горькая, и мы должны препоясаться последними силами, чтобы достичь этой цели. Кто не принимает активное участие в войне против эрев рав, автоматически становится соучастников в его нечистоте, и кем бы он ни был, ему не стоило рождаться. Главная сила эрев рав находится в воротах Иерусалима, особенно во входе в город по западной разделительной черте. Эрев рав - это та часть еврейского народа, которая воюет против Б-га и Его Торы. С такими людьми мы ведем бескомпромиссную борьбу; Гра призывает нас к священной войне с ними. Говоря, что те, кто не борется с эрев рав, становятся его соучастниками, он хочет предостеречь нас от ложной терпимости и беспочвенной любви, мешающими этой священной войне. Напротив, говорит он, наш долг - помочь Мессиям. В главе 1:6 он подчеркивает, в чем состоит задача Машиаха бен Йосефа: "Главной задачей Машиаха бен Йосефа являются три вещи: открытие тайн Торы, собирание изгнанников и истребление из Земли духа нечистоты". Кто не принимает в этом участия, укрепляет противников "ускоренного" избавления и навлекает на наш народ страшные бедствия. Кто отказывается бороться с ними, проливает кровь. Ряд других выводов о Машиахе бен Йосефе: 1. Б-г подготовил обеих Мессий уже в момент Творения (Песикта рабати, 36): Что имеется в виду в стихе: "В Твоем свете мы видим свет" (Псалмы 36:10)? Какой бы свет Собрание Израиля ни видело в свете Мессии, сказано: "Б-г увидел, что свет хорош" (Бытие 1:4). Это учит тому, что Б-г предвидел Мессию и его дела до создания мира и хранил его под Своим престолом, чтобы он стал Мессией своего поколения. Сатана сказал: "Владыка Вселенной! Кому принадлежит свет, хранящийся под Твоим престолом?" Б-г ответил: "Тому, кто в будущем противостанет тебе и унизит тебя". Тогда Сатана сказал: "Владыка Вселенной! Покажи его мне!" Б-г ответил: "Подходи и посмотри на него". Как только он его увидел, он был шокирован, упал на свое лицо и сказал: "Это действительно Мессия, который столкнет меня и всех ангельских князей народов в Ад". Я уже цитировал другую часть этого мидраша: В тот момент народы пришли в волнение и сказали: "Владыка Вселенной! Кто это, в чьи руки мы падем? Как ему имя? Какова его природа?" Б-г ответил: "Это Мессия, и его имя Ефрем, Мой праведный Мессия". Если Машиах бен Йосеф был приготовлен еще до Творения, то тем более Машиах бен Давид. 2. Машиах бен Йосеф - предварительный Мессия, он начинает избавление, вступая в битву с народами. Он начинает физическое избавление, без которого невозможно избавление духовное. Он собирает изгнанников, завоевывает землю и объявляет войну народам, как и положено помазаннику войны. 3. Машиах бен Йосеф страдает все время, пока Израиль в Изгнании. Он символизирует выбор между двумя вариантами избавления: "в свое время" и "ускоренного". Если Израиль покается и совершит дела веры, освятив Б-жье имя, Б-г освободит Машиаха бен Йосефа и тот начнет избавление. Он готов к действию в каждом поколении, включая наше. 4. Если Израиль совершит достойные дела раскаяния, война Машиаха бен Йосефа закончится быстрой, славной победой, без мессианских родовых мук. Совершив дела веры (т. е. дела без страха перед народами), Израиль сможет узнать Мессию и последовать за ним. В этом случае избавление будет славным, так что исполнится стих Исаия 64:3: "Никакой глаз никогда не видел, чтобы какой-то бог, помимо Тебя, столько делал для ждущих Его" (Исаия 64:3). В Песикта рабати (37) говорится: "Я сильно возрадуюсь в Г-де, моя душа будет радоваться в моем Б-ге. Ибо Он одел меня в наряд спасения, покрыл меня одеждой праведности, как жених украшает себя венком и невеста украшает себя жемчугами" (Исаия 61:10): Иеремия (31:12) пророчествовал об этом же: "Тогда девственница возрадуется в танце, молодые мужчины вместе с пожилыми. Ибо Я обращу их скорбь в радость, утешу их и дам им радость в скорби". Иеремия говорил именно о Мессианской эре, поскольку в будущем Б-г изольет на Израиль великую добычу, как сказано: "О, как велика Твоя благость, которую Ты отделил для боящихся Тебя, которую Ты совершил для тех, кто доверяет Тебе перед своими товарищами!" (Псалмы 31:20). Это учит тому, что в будущем Патриархи восстанут в месяце нисане и скажут Мессии: "Ефрем, праведный Мессия! Хотя мы твои предки, ты более велик, чем мы, потому что ты страдал за грехи наших детей и прошел через тяготы, не известные ни ранним, ни поздним. Ты был предметом насмешек среди народов ради Израиля, ты сидел в невидимом мраке. Твоя кожа сморщилась на костях, и твое тело стало сухим, как дерево. Твои глаза потеряли свой блеск от страдания, и твоя сила высохла, как черепок. Все это произошло из-за грехов наших детей. Хочешь ли ты, чтобы наши дети извлекли пользу из щедрот, которые Б-г пролил на Израиль? Возможно, из-за безмерности твоих страданий ради них и того времени, что ты провел в заключении, ты недоволен ими?" Мессия ответит: "Отцы мира, все, что я сделал, я сделал только ради вас и ваших детей, ради славы вас и ваших детей, чтобы они смогли извлечь пользу из щедрот, которые Б-г пролил на Израиль". Патриархи скажут: "Ефрем, праведный Мессия! Ты должен быть доволен, ибо ты порадовал и нас, и Б-га". Р. Шимон бен Пази сказал: "В тот момент Б-г поставит Мессию на самом высоком небе и облачит его в славное великолепие перед народами мира, нечестивыми персами. Он скажет: "Ефрем, праведный Мессия! Суди их и сделай им все, что захочет твое сердце, ибо если бы не твое потрясающее милосердие к ним, они бы уже изгладили тебя из вселенной в мгновение ока, как сказано: „"Разве Ефрем - Мой дорогой сын? Разве он любимый ребенок? Ибо когда бы Я ни говорил о нем, я все еще искренне вспоминаю о нем. Поэтому мои внутренности движутся к нему. Я непременно проявлю милосердие [рахем арахамену] к нему", - говорит Г-дь" (Иер. 31:19). Почему фраза "проявить милосердие" используется дважды? Разве Б-г проявил милосердие дважды? Действительно, сначала Он показал ему милосердие, когда он был заключен, ибо каждый день народы скрежетали зубами, выкатывали глаза, трясли головами, открывали уста, как сказано: "Все, кто видит меня, смеются надо мной с презрением, открывают уста и трясут головой" (Псалмы 22:8); "Моя сила высохла, как черепок, и мой язык прилипает к моей челюсти. Ты кладешь меня в пыль смерти" (там же, с. 16). Они рычат на Него, как львы, как сказано: "Они зевают надо мной своими ртами, как бушующий, ревущий лев. Я вылит как вода, все мои кости вышли из суставов. Мое сердце стало как воск. Оно расплавилось среди моих внутренностей" (там же, с. 14-15). Они рычат на него, как львы, и ищут проглотить его, как сказано: "Все наши враги широко открыли свои рты против нас. Страх и яма нашли на нас, опустошение и разрушение" (Плач Иер. 3:46-47). Затем приходит милосердие арахамену (Иер. 31:19). Когда он покидает тюрьму, то не одно, два или три царства нападают на него, но 140 царств, как говорит Б-г: "Духом своих уст он убьет нечестивого" (Исаия 11:4). Б-г немедленно делает Мессии семь балдахинов из драгоценных камней и жемчужин... и обнимает Мессию перед праведными, и вводит его под балдахин, и все праведные видят его. Б-г говорит им: "Праведные мира! Ефрем, Мой праведный Мессия еще не прошел через половину своих страданий. Я все еще владею одной мерой, которую обрушу на него и которую ни один глаз никогда не видел", как сказано: "Никакой глаз никогда не видел, чтобы какой-то бог, помимо Тебя, столько делал для ждущих Его" (Исаия 64:3). В тот момент Б-г зовет северные и южные ветра. Он говорит им: "Придите! Метите и мойте пол перед Ефремом, Моим праведным Мессией, всеми видами специй Едема", как сказано: "Пробудись, о северный ветер. Приди, южный. Дуйте на Мой сад, чтобы его специи вытекли. Пусть Мой возлюбленный придет в свой сад и ест его отборные плоды" (Пес. пес. Сол. 4:16). Так сказано: "Тогда девственница возрадуется в танце" (Иер. 31:12). Другой урок: "Я возрадуюсь радостью [сос асис]" (Исаия 61:10): [почему слово "возрадуюсь" повторяется дважды?] Сос означает Мессианскую эру; асис
- конец Рима. "Моя душа будет радоваться в моем Б-ге" (там же): это означает Войну Гога и Магога. Я объясняю все это, чтобы мой безумный и слепой народ осознал, каким великим может быть "ускоренное" избавление, если мы его заслужим. Какой здравомыслящий человек откажется обменять страдания, ужасы и мессианские родовые муки, да поможет нам Небо, - на славное и величественное избавление? Однако такое избавление невозможно, пока Израиль зависит от других народов и не проявляет полную веру в Б-га. Оно не придет, пока Израиль оскверняет Б-жье имя, отказываясь выслать из Эрец Исраэль богохульствующих измаильтян, пока Храмовую Гору облюбовали измаильтянские лисы. Пока Израиль боится плоти и крови и отказывается соблюдать заповеди и совершать великие дела, боясь реакции народов, "ускоренное" избавление невозможно. Избавление на основе кидуш Хашем невозможно, пока Израиль совершает хилул Хашем. 5. Если Израиль не заслужит "ускоренного" избавления и наступит время для избавления "в свое время", Б-г освободит Машиаха бен Йосефа, чтобы начать войну. Однако поскольку эту войну будут сопровождать трагедии и ужасы, он будет убит. У него будет немного соратников: подавляющее большинство Израиля посмеется над ним, а упадочное правительство смешанного множества объявит ему войну. (Согласно Гра, смешанное множество возглавит Армелий, который и убьет Машиаха бен Йосефа.) Избавление начнется с трагедий, которые, впрочем, проложат путь для заключительного избавления Машиаха бен Давида. 6. При любом варианте избавления Машиах бен Йосеф осуществит кидуш Хашем: он завоюет Иерусалим и Храмовую гору. Его деяния вызовут гнев народов, но его это не испугает. Именно эти дела во славу Б-жьего имени приведут окончательное избавление: народы выступят против Израиля, и у него останется только один помощник - небесный Отец. Это единственный путь к окончательному избавлению, и он проходит через кидуш Хашем - Б-г против всего мира. В Песикта рабати, 37 говорится: "Он одел меня в наряд спасения" (Исаия 61:10): Б-г носит семь одежд с дня сотворения мира до наказания нечестивого Едома. Когда Он создал мир, Он был одет в славу и величие: "Ты облачен в славу и величие" (Псалмы 1-4:1). Когда Он открылся нам в море, Он был одет в гордость: "Г-дь правит, Он облачен в гордость" (там же, 93:1). Когда Он дал Своему народу Тору, Он был одет в силу: "Г-дь дает силу Своему народу" (там же, 29:11). Когда Он наказал вавилонян, Он был одет в месть: "Он надел наряд мести" (Исаия 59:17). Когда в будущем Он простит грехи Израиля, Он будет одет в белую одежду: "Его одежда была бела, как снег" (Даниил 7:9). Когда откроется Мессия, Он будет одет в наряд праведности, как сказано: "Он надел праведность как нагрудник" (Исаия 59:17), и Он будет одет в красную одежду, как сказано: "Почему Твой наряд красный?" (там же, 63:2). Это месть Едому. В тот момент ангелы-служители скажут Б-гу: "Владыка Вселенной! Отличная одежда, в которую Ты сейчас одет, лучше для Тебя, чем Твоя предыдущая одежда", как сказано: "С этим Он славен в Своем наряде" (там же, с. 1). Песикта рабати продолжает: "Как жених украшает себя венком" (там же, 61:10): это учит тому, что Б-г одевает Ефрема, нашего праведного Мессию, в одежду, которая блестит с одного конца земли до другого, и Израиль пользуется этим светом, говоря: "Счастлив тот миг, в который он был создан, счастлива утроба, из которой он появился, счастливо поколение, глаза которого видели его, счастлив глаз, который ждал его, ибо его уста испускают благословения и мир, его речь несет довольство и его мысли спокойны и безмятежны. Счастлив глаз, который достоин его, ибо его слова производят прощение и искупление для Израиля, его молитва обладает чистым ароматом, его мольба - чистота и святость. Счастливы его предки, которые удостоились щедрот мира, спрятанных навсегда". Песикта рабати, 36: Наши раввины узнали: когда откроется Мессианский царь, он встанет на крыше Храма и сообщит Израилю о следующем: "Смиренные! Пришло время вашего избавления. Если вы мне не верите, посмотрите на мой свет, который светит над вами, как сказано: „Восстань, свети, ибо твой свет пришел; слава Гда восстала над тобой" (там же, 60:1). Только над тобой он светил, а не над народами, как сказано: „Ибо вот, тьма покроет землю, и великая тьма - народы, но Г-дь восстанет над тобой, и Его слава будет видна над тобой" (там же, с. 2)". В тот момент Б-г усилит свет Мессии и Израиля. Все народы останутся во тьме и будут ходить в свете Мессии и Израиля, как сказано: "Народы будут ходить твоим светом; цари - сиянием твоего восстания" (там же, с. 3). Они придут и будут лизать пыль под ногами Мессии, как сказано: "Они будут лизать пыль твоих ног" (там же, 49:23). Все они придут и лягут перед Мессией и Израилем, говоря: "Позволь нам стать твоими рабами". У каждого еврея будет 2800 рабов, как сказано: "[В те дни] десять человек из всех языков народов возьмутся и схватятся за подол еврея, говоря: „Мы пойдем с тобой, ибо мы услышали, что с тобой Б-г"" (Захария 8:23).

Еще.



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 11:35 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Автор передает нам мнение своего учителя об эпохе избавления и Машиахе бен Йосефе. Гра, один из величайших авторитетов после разрушения Храма, называет Машиаха бен Йосефа "Машихта де'атхалта", "Предварительный Мессия". Приведем краткую цитату из труда, описывающего основные принципы о Машиахе бен Йосефе (Кол ха-тор): В согласии с нашим господином Гра, все, что включается в собирание, строительство Иерусалима и расширение поселений в Эрец Исраэль для возвращения Божественного присутствия, все простейшие занятия [строительство и посев] и все мельчайшие подробности, - все это включено в миссию Машихта де'атхалта, первого Мессии, Машиаха бен Йосефа, чудесной силы, помогающей всем нечудесным делам, выполняющих впоследствии роль катализатора. Ибо Машиах бен Йосеф с земли, а Машиах бен Давид - с неба. Затем он пишет (глава 2, часть 2:1): Два Мессии поколений - это чудесные силы, поддерживающие и подпирающие Израиль на протяжении периода Изгнания, и их чудесный источник помощи, когда послышится Поступь Мессии. Машиах бен Йосеф - это чудесная сила, духовно поддерживающая как еврейский народ, так и отдельного еврея.

Из данного описания получается ,что Машиах бен Йосеф ещё не приходил ?

---------- Хотя нет. Написано ,что оба Машиаха живут в каждом поколении. ---------


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.

Отредактировал/а: Louiza - Четверг, 19 Августа 2010, 11:49
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 11:51 | Сообщение № 3

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Из данного описания получается ,что Машиах бен Йосеф ещё не приходил ?

Все дело в том, что в еврейской мысли Машиах как бы "сквозит" по времени и при ЛЮБОМ раскладе Он откроется только когда народ будет достоин этого (по-любому из двух сценариев). Т.е. в каждый конкретный момент времени есть потенциал Машиаха, но Машиах (Б.Й. в данном случае) не придет, если Его не признают, а Его не признают, если народ не будет к этому готов/не достоин. Т.е. де факто, Машиах, которого не приняли как Машиаха не является Машиахом (точно также, как, де факто, некоронованный царь не есть царь, хотя престол ему по праву и принадлежит).


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 12:27 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
В данном эссе написано ;

"Если наступит конец,а мы так и не заслужим " ускоренного " избавления, Машиах бен Йосеф объявит войну всем врагам Израиля,
будь -то евреи или не евреи."

Что подразумевается под этим ? Как может воевать Машиах бен Йосеф с братьями по крови ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 12:35 | Сообщение № 5

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Что подразумевается под этим ? Как может воевать Машиах бен Йосеф с братьями по крови ?

Наверное, имеются в виду евреи, не желающие после всех испытаний жить по законом Творца, ведь написано "не заслужим" или "не будем достойны", а только через покаяние и соблюдение Торы можно стать достойным. Также у пророков сказано, что будут извергнуты все нечестивые из народа Его (точное место сейчас не припомню).
К тому же, есть такое понятие как "эрев рав", т.е. как бы "пятая колонна" в Израиле, какие примеры мы находим и за всю историю.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 12:42 | Сообщение № 6

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
К тому же, есть такое понятие как "эрев рав",

Эрев рав - это ангельский князь.Он относится к силам тьмы ? Он на службе у Йецер а-ра ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 12:57 | Сообщение № 7

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Он относится к силам тьмы ? Он на службе у Йецер а-ра ?

Вот тут написано. Это мистическое понятие. Думаю, он будет противостоять раскрытию Машиаха.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 13:36 | Сообщение № 8

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Вот тут написано.

Написано : " .... Один из вариантов внедрения эрев рав в наш народ: души, отравленные ядом змея, проходят гиюр. Произошедшее в пустыне поучительно. Моше-рабейну не только позволил им бежать вместе с нами, но впоследствии провёл их через гиюр (Зоар, Берешит 25а). Не ведая, что приобщённые души – из эрев рав, он невольно преступил запрет: «от дерева познания...» (там же). Подобно тому, как испорченный продукт, попав внутрь, вредит организму, так и эрев рав, очутившись под крылами Шехины, получил возможность влиять на нашу судьбу изнутри, в отличие от других народов, врагов внешних, используемых Всевышним как орудие против нас, провинившихся пред Ним....."

Так значит правы те раввины,которые противятся тому,чтобы умножалось кол-во геров ?
Может быть достаточно того,чтобы они исполняли 7 заповедей Ноаха ?

-------Вот материал против " поточного " метода проведения гиюра . ---------


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.

Отредактировал/а: Louiza - Четверг, 19 Августа 2010, 13:40
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 14:16 | Сообщение № 9

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Так значит правы те раввины,которые противятся тому,чтобы умножалось кол-во геров ?

Прочитал то интервью, и, имхо, это очередное притягивание фактов. Пример: "Моя близкая родственница, еврейка, училась в религиозной школе, в которой половина девушек были нееврейками, но готовились ими стать".
Вопрос: откуда в Израиле столько "неевреек"? Вывод самоочевиден. Это потомки евреев, их родственники или негалахические евреи (по галахе - неевреи). Но в этом случае они как раз ПЕРВЕЙШИЕ кандидаты (ВО ПЕРВЫХ) на тшуву, и затем на гиюр, ведь отказывая им становиться евреями, эти люди вбивают последний гвоздь в гроб их предков-евреев. К тому же, мы знаем, что с приходом Машиаха будут возвращены обратно в лоно еврейского народа даже "потерянные колена", т.е. люди, даже не знающие о себе, что имеют еврейские корни.
Вообще, абсурдно утверждать о прохождении гиюра без искренней ТШУВЫ. Создается впечатление, что речь только об ОБРЯДЕ. Парадокс с том, что претензии о том, что "неевреи" де не соблюдают заповеди сплошной фарс, потому что большинство РОЖДЕННЫХ галахических евреев не в меньшей мере не соблюдающие. Это признание раввинами своей НЕМОЩИ, неспособности быть проводниками ко Всевышнему, не имея от Него ответов.
И еще.
Quote (Louiza)
Не ведая, что приобщённые души – из эрев рав, он невольно преступил запрет

Категорически не согласен. Чтобы Моисей "не ведая", нонсенс...


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 14:33 | Сообщение № 10

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Еще в тему (думаю, эти посты куда-нибудь перенести). По той же ссылки.

Quote
На этот счет Тора говорит следующее (я понимаю, что для многих из вас больно и неприятно будет прочесть это, но Тора есть Тора): еврейский отец не является родственником для сына, рожденного от матери-нееврейки, и точно так же нееврейский отец — не родственник для ребенка, рожденного еврейкой.

У меня одно слово для этого: что???

Quote
Да, мне удалось через личные контакты убедить некоторое количество людей (конечно, не столько, сколько бы мне хотелось) заморозить процесс гиюра. Я убедил их подождать пока утихнет “бум”, и потом заново взвесить это решение. Надеюсь, тогда оно будет более продуманным. Значительная часть моих собеседников потеряла интерес к «гиюру» вообще.

Убил еврея и радуется!

В общем. killed



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 14:50 | Сообщение № 11

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Чтобы Моисей "не ведая", нонсенс...

Про Моисея "не ведая" написано здесь.
Оказывается, "ведая". smile


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
АндрюшкаОтправлено в: Вторник, 24 Августа 2010, 00:25 | Сообщение № 12

Участник
Сообщений: 58
C нами с 03 Августа 2010
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Эрев рав, после прохождения гиюра, обретают еврейскую душу, а следовательно, с этого момента реинкарнируют только в генетических евреях. Так что эрев рав можно найти в самом обычном генетическом еврее. В наше время самое большое сборище эрев рав - это наш идиотский Кнессет с его антиб-жескими законами и воровством. Особенно много эрев рав среди левых.

Еврейский Машиах призывает

Отредактировал/а: Андрюшка - Вторник, 24 Августа 2010, 00:26
 
CONDORОтправлено в: Вторник, 24 Августа 2010, 06:46 | Сообщение № 13

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 12
C нами с 14 Января 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
У меня одно слово для этого: что???

Так это ещё сей рав Н культурно высказался!
Есть более худшие варианты подобных высказываний.
Впрочем, это - отдельная тема на мой взгляд.


Шма Исраэль Адонай Eloheinu Адонай Эхад
 
evelinaОтправлено в: Четверг, 26 Августа 2010, 00:53 | Сообщение № 14

Участник
Сообщений: 154
C нами с 15 Октября 2007
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Статьи положительные, и кое что получилось извлечь и кое что разяснилось. smile

А эти цитаты тоже понравились.

Quote
Колесо истории в ведении Всевышнего, Он разберется.

Quote
Защита от змея в современной одежде – это моё персональное движение к кдуше, к эц хаим. Как? – Выполнять мицвот и изучать Тору, но так, чтобы и в том, и в другом содержался хотя бы отблеск кдуши.

Quote
Не предписано мне устранить другого, но на мне обязанность стать сильным.

Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр 21:7)

Kому утомительно читать, потому что статьи действительно длинные, то можно откопировать, а если принтовать нет возможности,то придеться на экране линейку подержать. biggrin Главное терпение.


«Служите Господу в страхе и радуйтесь в трепете»
..и буду петь имени Твоему.


Отредактировал/а: evelina - Четверг, 26 Августа 2010, 00:54
 
evelinaОтправлено в: Четверг, 26 Августа 2010, 16:14 | Сообщение № 15

Участник
Сообщений: 154
C нами с 15 Октября 2007
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Для приготовления лучшего масла хозяин, при сборе или обивании маслин, с особенною заботливостью снимал для сего наиболее зрелые маслины (Исх 17:6, Вт 24:20); потом омывал их в воде и затем уже клал их в тиски или точило (Мих 6:15) или толок их в ступе (Исх 27:20, Лев 24:2). В том и другом случае в основе получалось густое, мутное масло, которому нужно было отстояться, и по отстойке на поверхности накоплялось чистое масло, или собственно елей.

«Служите Господу в страхе и радуйтесь в трепете»
..и буду петь имени Твоему.
 
hvv69Отправлено в: Четверг, 26 Августа 2010, 16:28 | Сообщение № 16

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 243
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Quote (evelina)
Весь мир ОБВИНЯЕТ Иудеев в смерти Иисуса Христа.А причем они к Его смерти? Тут же НАПИСАНО,кто Его распял
Никто не ...Есть лукавые.Почему ВЗ назвали ВЗ.Ветхие корни не могут выростить Дерево.
 
evelinaОтправлено в: Четверг, 26 Августа 2010, 16:58 | Сообщение № 17

Участник
Сообщений: 154
C нами с 15 Октября 2007
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Quote (hvv69)
Ветхие корни не могут выростить Дерево

Молодые отрасли красиво разрастались кругом от корней старых масличных деревьев.

hvv69, вообще вы немного ошиблись цитатой, это не мой пост smile

ИгорьUA, Каждый наверное сам должен вникать и знать что его ведет и куда он идет.


«Служите Господу в страхе и радуйтесь в трепете»
..и буду петь имени Твоему.
 
hvv69Отправлено в: Четверг, 26 Августа 2010, 17:57 | Сообщение № 18

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 243
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Quote (evelina)
Молодые отрасли красиво разрастались кругом от корней старых масличных деревьев.
Это Юность А как же старость???
 
evelinaОтправлено в: Четверг, 26 Августа 2010, 18:34 | Сообщение № 19

Участник
Сообщений: 154
C нами с 15 Октября 2007
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Quote (hvv69)
Это Юность А как же старость???

Счастлива наша "юность", не унизившая нас на "старости" лет.


«Служите Господу в страхе и радуйтесь в трепете»
..и буду петь имени Твоему.
 
evelinaОтправлено в: Суббота, 28 Августа 2010, 21:07 | Сообщение № 20

Участник
Сообщений: 154
C нами с 15 Октября 2007
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
Мир вам. Мне немного трудновато передать свои переживания, но постараюсь.

Путь ТОЛЬКО один и плод один ..Где то около года назад мне приснился сон.
(вот фрагмент)
Мы идем по дороге...,а до этого уже пройден мост.И из тех кто шел,все кого я видела,были евреи.. всесте со всеми шла и я.Это были не знакомые мне люди.Мы шли вперед по этой дороге не разговаривая.Но каждый из нас про себя знал куда идем.Было такое чувство, что как тогда при Моисее облако и столб огненый нас вел.Мы шли на собрание.служение.
Дорога была ОДНА и для себя я поняла..Это тот путь узкий и этот путь Один.После этого сна я часто думаю о ливане,который приносили на жертвоприношение вместе с жертой.Он должен был сжигаться ВЕСЬ. И сгорая в огне эта смола издавала аромат,благоухала.

Большой поддержкой и ободрением мне послужило недавно, то, что встретила ортодоксальных иудеек.По их разговорам было сильно заметно что даже среди своих они отличались.Их слова и переживания,разговоры были так близки и так понятны.Совершенно теже самые переживания,мысли.Это было большой радостью.

Те кто ВСЕМ сердцем желает исполнить заповеди и стараеться,тот увиди,тому откроеться Машиях.
Заповеди это СВЕТИЛЬНИК . Тора это СВЕТ.
Потому и сказано в притче о девах,что у немудрых светильники стали гаснуть, перед приходом Машияха. (жениха)


«Служите Господу в страхе и радуйтесь в трепете»
..и буду петь имени Твоему.


Отредактировал/а: evelina - Суббота, 28 Августа 2010, 21:08
 
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Мессия - Машиах » Машиах Бэн Йосеф (Кто такой и с чем его едят.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz