[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 2 из 3«123»
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Мессия - Машиах » Приметы Машиаха (Что говорят еврейские источники о Машиахе)
Приметы Машиаха
ЧитательОтправлено в: Воскресенье, 11 Марта 2012, 08:59 | Сообщение № 21

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Другая деталь, связанная с приходом Машиаха: возвращение пророка Элияу, который возвестит о скором приходе посланника Творца. В этом состоит формальное обещание заключительного стиха последнего из пророков Малахи: «Вот, я посылаю вам пророка Элияу перед божественным днем, великим и страшным…»

Позвольте несколько вопросов:

- Божественный день, великий и страшный, - это Йом Адонай?
- Перед началом этого великого и страшного дня должен прийти Элияу и возвестить о скором приходе посланника Творца?
- "День" это не сутки, а некий период времени?
- Чем страшен страшный день?
- Чем начнется великий и страшный день, и чем закончится, и, вообще, какие события должны произойти в этот день?
- На каком этапе великого и страшного дня должен прийти Машиах (вечером, ночью, утром или днем? - ведь, каждый день можно условно разделить на такие части)?
- Что говорят пророки (и мудрецы) о делах Машиаха в день великий и страшный?
 
contodor2012Отправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:16 | Сообщение № 22

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Читатель)
Чем начнется великий и страшный день, и чем закончится, и, вообще, какие события должны произойти в этот день?

Нужно разделить великий и страшный день.
Отдельно великий и отдельно страшный.
Великий день уже состоялся. Он произошел 2 тыс. лет назад. В образе Иисуса Назарянина на землю Сошел Сам Творец Вселенной. И Он совершил самое грандиозное, что мог совершить Бог. Безсмертный Бог умер как смертный человек, был погребён в могиле и в третий день воскрес из мёртвых.
День страшный, - мы накануне этого дня. Это суд над землёю, вернее над нечестивыми грешниками. Суд этот будет вершить Сын Бога, подобно как Моисей вершил суд в Египте. День страшный это великая скорбь.
Перед тем и другим днём появляется Предвестник.
В первом случае это был Иоанн Креститель. Во втором Вильям Бранхам. Оба в духе Ильи. Мы накануне появления Первого Сына Бога - новое Творение во Вселенной. " Бог не судит никого, но весь суд отдал Сыну... и дал Ему власть производить и суд, ибо Он есть Сын Человеческий. "


Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:32 | Сообщение № 23

Администратор
Сообщений: 5439
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
Во втором Вильям Бранхам
аа, вот откуда ножки растут. Всё понятно. smile

Quote (contodor2012)
Нужно разделить великий и страшный день
кому нужно? И с какой стати?

Quote (Читатель)
Позвольте несколько вопросов
сама не берусь пока что отвечать на каждый вопрос по отдельности, но вместо этого представлю Вам мнение рава относительно пророка Малахи, чтобы немного прояснить контекст и предысторию того стиха, о котором Вы спрашиваете:

Малахи — последний пророк. Когда в начале периода Второго Храма Присутствие Всевышнего стало менее явным, пророчество как одно из наиболее ярких его выражений постепенно отошло от народа, а затем исчезло совсем. Но мы верим, что оно вернется — внезапно, явно и грозно, знаменуя начало раскрытия Творца в новейшей истории. И если мы действительно поколение, завершающее период изгнания и столь напряженно ожидающее освобождения, то необходимо прислушаться к тем упрекам, с которыми Малахи обратился к людям, жившим в период Второго Храма.

Говорят, что еврейский народ был наказан изгнанием за распространившуюся ненависть друг к другу. Но она — только следствие, а истинная причина — утрата способности любить.

«Пророческое слово Всевышнего к Израилю, переданное через Малахи. «Полюбил Я вас», — сказал Всевышний. А вы сказали: «Чем Ты нас любишь?» Да разве можно любить чем-то? Разве любят серебром или золотом? В лучшем случае драгоценные металлы, камни и жемчуга можно назвать выражением любви, но никак не тем, чем любят. Сам вопрос свидетельствует о глубоком непонимании того, что такое любовь, и о притупленности чувств, когда все воспринимается только через материальные понятия. На неправильно поставленный вопрос не отвечают: либо молчат, либо намечают линию перехода к другой теме. Поэтому Всевышний не дает прямого ответа и не говорит: «Смотрите, какие блага Я дал вам, как вы богаты и сыты...», — ибо это не объяснило бы степень любви Творца. Творец отвечает иначе: «Разве Эсав — не брат Яакову? — сказал Всевышний. — Но возлюбил Я Яакова, а Эсава ненавидел» (Малахи, 1:2). Любят не чем-то и даже не за что-то. Тебя любят потому, что ты — это ты. Народ Яакова. И этим все сказано. Мидраш Танхума рассказывает, что римский правитель Руфус силился понять: почему это пророчество столь несправедливо к Риму, его культуре, верованиям и устремлениям? (Римляне считаются потомками Элифаза, первенца Эсава).

Он призвал к себе рабби Акиву и спросил: «За что ненавидеть Рим, несущий свет народам, строящий дороги, мосты акведуки и бани? Разве преобразование мира во имя светлого будущего — не самая благородная цель? Почему же пророк говорит о ненависти Творца к Риму?» Рабби Акива ничего не ответил, а только попросил разрешения прийти с ответом на следующий день. Утром следующего дня Руфус в гневе встретил мудреца: оказалось, что ночью ему приснились две собаки, и одну звали Руфус, а другую — Руфина (именем его жены). Римский правитель прекрасно понимал, что сон этот не был случайностью. И рабби Акива объяснил: «Вот видишь, как ты гневаешься, когда собаку называют твоим именем. А кто ты? Человек из плоти и крови. Но как же обидно Творцу, Царю царей, когда берут деревяшку и называют ее Его именем!»

Пророк Малахи продолжает и передает слова Всевышнего, описывающие силу ненависти к Эсаву: «Сделаю необитаемыми горы его, а его удел — (местом обитания диких) зверей пустыни. Если скажет Эдом (Эсав): «Разорены мы, но вернемся и отстроим развалины...», (знайте, что) так сказал Б-г воинств: «Они построят, а Я разрушу. И назовут их пределом злодейства и народом, на котором гнев Всевышнего (лежит) вечно». И глаза ваши увидят: возвеличится Всевышний над пределами Израиля» (1:4-5).

Идолопоклонники не могут принести в мир добро — испорченность души приведет к тому, что все их достижения будут использованы во вред человечеству. «Сын уважает отца, а слуга боится хозяина, — продолжает Малахи. — Если Я отец, то где уважение ко Мне, если Я — господин, то где трепет передо Мной?» — так сказал Б-г воинств вам, коэны, позорящие имя Мое. И сказали вы: «Чем мы его позорим?» — «Приносите на жертвенник Мой хлеб отвратительный». А вы говорите: «Чем сделали его отвратительным для Тебя?» — «Тем, что вы говорили: «Бесполезен он, стол (жертвенник Всевышнего)»» (1:7).

Во Втором Храме жертвы приносились с соблюдением мельчайших деталей закона. Но Всевышний принимает жертву только в том случае, когда цельны мысли и намерения человека. Для Него мысль и действие неразделимы, и если человек исполняет свои обязанности формально, не преисполняясь чувством трепета и любви, жертва выглядит как увечное животное или как животное с пороком: с рассеченной губой или подернутым пеленой глазом. (Естественно, что это относится не только к жертвоприношениям, но и ко всем заповедям, исполняемым человеком.)

Коэнам непонятно: чего хочет от них Всевышний? Ведь все жертвы принесены по закону и вовремя. «Но когда вы приносите в жертву слепое животное, разве вы не поступаете плохо? И когда вы приносите хромое животное и больное, разве вы не делаете плохо? Принесите-ка такое своему персидскому сатрапу. Понравишься ли ты ему и найдешь ли милость в его глазах?» — сказал Б-г воинств... — Найдется ли кто из вас, кто закроет двери, чтобы напрасно не зажигали Мой жертвенник?» (1:8-10). Всевышний подчеркивает, что не только исполнение заповедей, но и изучение Торы перестало притягивать сердца. А ее слова не терпят равнодушия — человек перестает понимать и ее законы, и ее наставления: «А вы свернули с дороги и подставили очень многим подножку Торой. Разрушили союз с Леви, — сказал Б-г воинств...» (2:8) — «Утомили вы Всевышнего словами вашими. И сказали вы: «Чем же мы утомили?» — Тем, что говорите: «Всякий, кто делает дурное,—угоден Всевышнему и желанен перед Ним» или еще: «Где Б-г - Судья?» Вот Я пошлю посланца перед Собой, и расчистит он передо Мной дорогу. И вдруг войдет во дворец Господин, которого вы ищете, и ангел союза, которого вы так хотите, — и вот приходит уже — сказал Б-г воинств... — ибо он (ангел) как огонь переплавляющий и как щелочь, которой отстирывают...» (2:17-3:3).

«Вот Я посылаю вам пророка Элиягу перед тем, как настанет день Всевышнего, великий и страшный. И вернет сердце отцов к сыновьям и сердце сыновей — к отцам, чтобы не произошло так, что Я приду и уничтожу все на земле» (3:23-24). Сердце — источник и проводник чувств. Праотцы наши отличались тем, что они ощущали, чувствовали, воспринимали, переживали и молились. Они открыли нам пути утренней, дневной и вечерней молитвы. Все наши горести, переживания и страдания из-за собственной бесчувственности станут понятны им, и в конце дней они вновь помогут нам.

рав Зеев Мешков

А также вот еще материал рава Элиягу Эссаса по поводу этого стиха:

В книге последнего (хронологически) из пророков - пророка Малахи сказано: «Вот, Я посылаю вам (народу Израиля) пророка Элиягу перед тем, как наступит «день Всевышнего», великий и приносящий (в мир) трепет»… И повернет он (Элиягу) сердца отцов к сыновьям и сердца сыновей - к отцам их…» (Танах, книга пророка Малахи, гл. 3, ст. 23-24).

Слова эти произнесены в 3408 году от Сотворения мира, то есть более 2300 лет назад. В них точно определен и период всемирной истории, когда придет к нам пророк Элиягу. Это будет перед тем, как наступит «день Всевышнего», иными словами - ближе к концу процесса «прихода Машиаха», когда начнут (по нарастающей) происходить надъестественные явления. Именно в рамках таких явлений и произойдут события, завершающие шестое тысячелетие и открывающие «тысячелетие шаббата» (седьмое тысячелетие).

«Пророка Элиягу давно нет в живых», - пишете Вы. В пророческом разделе Танаха раскрывается исключительное явление - процесс преобразования телесной оболочки души Элиягу в зримый огненный поток, который унесся к Небу. Так что о нем нельзя сказать, что он - умер. В том смысле, в котором мы пониманием «смерть» - отделение души от тела. Его тело и душа не разъединились. Только тело - трансформировалось в некую «промежуточную субстанцию». Сегодня пророк Элиягу - в духовных мирах, а завтра - будет среди нас, и мы сможем его увидеть.

Кстати, такое его «промежуточное» состояние позволило некоторым нашим Учителям общаться с ним, о чем неоднократно упоминается в Талмуде, Мидрашах и Зоѓаре. Впрочем, общение это было обусловлено и особыми духовными подъемами Учителей - в моменты истончения материи телесной оболочки и приближения к «промежуточному» состоянию, в котором находится пророк Элиягу. Не исключено, что пророк Малахи, говоря о приходе пророка Элиягу, подразумевал, что и те, кто удостоится жить в описанную им эпоху, в каком-то смысле тоже перейдут в такое же состояние…


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЧитательОтправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:38 | Сообщение № 24

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Извиняюсь, сначала вопрос не по теме:
Quote (Галилеянка)
Во Втором Храме жертвы приносились с соблюдением мельчайших деталей закона

Насколько я понял, на всем протяжении существования второго храма за завесой не было ковчега, так что исполнить закон до мельчайших деталей было просто невозможно. sad
Но вопрос не в этом (может, вы знаете?):
- правда ли, что за завесой находилась каменная плита, и кровью, вместо ковчега, брызгали на этот камень, и что об этот камень каждый год претыкался священник, входящий в Святое Святых?

Теперь попробую разобраться в вашем учении:
Quote (Галилеянка)
Слова эти произнесены в 3408 году от Сотворения мира, то есть более 2300 лет назад. В них точно определен и период всемирной истории, когда придет к нам пророк Элиягу.
Это будет перед тем, как наступит «день Всевышнего»,
иными словами - ближе к концу процесса «прихода Машиаха»,
когда начнут (по нарастающей) происходить надъестественные явления. Именно в рамках таких явлений и
произойдут события, завершающие шестое тысячелетие и открывающие «тысячелетие шаббата» (седьмое тысячелетие).
… тело (пророка Элиягу) - трансформировалось в некую «промежуточную субстанцию»…
и те, кто удостоится жить в описанную … эпоху, в каком-то смысле тоже перейдут в такое же состояние…

Вот, как я понял:

1 этап:
- начался процесс прихода Машиаха (и идет, идет процесс прихода);
- приходит пророк Элиягу, чтобы повернуть сердца отцов к сыновьям и сердца сыновей к отцам их;
- проходит некоторое время, чтобы пророк Элиягу смог выполнить Божие поручение и сердца отцов и сыновей повернулись друг к другу;
- близится конец процесса прихода Машиаха

2 этап:
- наступил День Всевышнего ( surprised где же пришествие Машиаха?);
- по нарастающей происходят надъестественные явления;
- происходят события, завершающие шестое тысячелетие.

3 этап:
- начинается «тысячелетие шаббата» (седьмое тысячелетие);
- живущие в тысячелетие шаббата живут в «трансформированных» телах ( surprised а где и что делает Машиах?).

Если я что-то не так понял, поправьте, пожалуйста, и, заодно, уточните, когда именно начался и на каком этапе закончится процесс прихода Машиаха (надо думать, его пришествием), и что произойдет в его присутствии (и сколько его присутствие будет длится)?


Отредактировал/а: Читатель - Понедельник, 12 Марта 2012, 21:56
 
НатаниэльОтправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:05 | Сообщение № 25

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (contodor2012)
В первом случае это был Иоанн Креститель. Во втором Вильям Бранхам. Оба в духе Ильи. Мы накануне появления Первого Сына Бога - новое Творение во Вселенной.

Quote (Галилеянка)
аа, вот откуда ножки растут. Всё понятно.


дааа, у этого мужечка были нормальные некоторые вещи, но он крайне был далёк от основных понятий Жизни и Смерти. Как для язычников его теории были оптимальны, НО есть огромный "минус" который был при нём и который остался после него, не мало тех кто поклоняется этому мужечку, считая его сверхчеловеком и поэтому якобы он был супер-пупер "илия", что является мерзостью для Всевышнего, а следовательно у людей не редко просто "сносит крышу".
Кто бы, что бы нибыл в этом мире , он всеравно остаётся творением Всесильного и не более того!


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 12 Марта 2012, 23:11
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:13 | Сообщение № 26

Администратор
Сообщений: 5439
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Читатель)
может, вы знаете?
нет, я не знаю, не довелось там побывать smile

Quote (Читатель)
в вашем учении
это не наше учение, а точки зрения некоторых раввинов.

Quote (Читатель)
и, заодно, уточните, когда именно начался и на каком этапе закончится процесс прихода Машиаха (надо думать, его пришествием), и что произойдет в его присутствии (и сколько его присутствие будет длится)?
никто точно этого сказать не может. Вот интересные факты.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 13 Марта 2012, 09:55 | Сообщение № 27

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Читатель)
правда ли, что за завесой находилась каменная плита, и кровью, вместо ковчега, брызгали на этот камень, и что об этот камень каждый год претыкался священник, входящий в Святое Святых?

В Святилище (Хейхал), вход в которое был закрыт занавесью, находилась только одна Менора, один Стол хлебов предложения и покрытый золотом Жертвенник воскурения.
Святая святых (Двир), закрытая занавесью, была, по общему мнению, совершенно пуста — на месте Ковчега находился камень, высотой в три пальца. На этот камень первосвященник в Йом Киппур ставил кадильницу.
Как видим,первосвященник не мог претыкаться об этот камень
Насколько я поняла , Вы пытаетесь привязать камень,находящийся на месте Ковчега с камнем преткновения , о котором всё время говорят
христиане,подразумевая Иисуса ?
Камнем преткновения является Тора ,лежащая во главе всего Учения , данного Моше Вс-вышним на горе Синай
и которую "отвергли строители ". Т.е. формальное исполнение Законов и Постановлений Вс-вышнего , отсутствие
любви в народе и привело к разрушению 2-го Храма.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ЧитательОтправлено в: Вторник, 13 Марта 2012, 22:24 | Сообщение № 28

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Насколько я поняла , Вы пытаетесь привязать камень,находящийся на месте Ковчега с камнем преткновения , о котором всё время говорят христиане,подразумевая Иисуса ?

Нет. Об этом прочитал в "нерелигиозной" книжке об утерянном ковчеге и версиях о местах его сокрытия, а в еврейских источниках еще ничего не находил, да и не знаю, где искать.

Добавлено (13 Марта 2012, 22:24)
---------------------------------------------
Quote (Галилеянка)
Вот интересные факты

О, рав Элиягу Эссас! Вот бы почитать его комментарии к Псалмам!

Мои рассуждения и выводы из прочитанного «Вот»:

Quote (Галилеянка)
Мир был сотворен идеальным

Если бы мир был сотворен идеальным, не было бы необходимости его улучшать.
Мир был задуман, образован, создан (приведен в соответствие со словом Божиим, то есть, покорён Богу) и лишь сотворен (развит до уровня способности сотрудничать с Господом Богом). Совершенство мира в начале не было достигнуто (но и задача тогда такая не стояла).

Quote (Галилеянка)
Последние этапы шестого тысячелетия должны ознаменоваться фундаментальными событиями. Нам не дано знать, когда и в какой последовательности они произойдут. Единственное, что нам доступно, назвать эти события.

Если эти события можно назвать, значит, можно и выстроить их в определенной последовательности.

Quote (Галилеянка)
1. “Качественное большинство” еврейского народа осознает свою роль в мире и поймет, как ее воплотить.

Не читал я в Библии выражения «качественное большинство». Встречал – «остаток».

Quote (Галилеянка)
2. “Качественное большинство” еврейского народа соберется в Эрец Исраль (на Земле Израиля).

Так и хочется добавить слово «проснется», - «проснется» и соберется в Эрец Исраэль.
Невеста спит, а сердце ее бодрствует и слышит сердцем голос своего возлюбленного, который стучится /Песн.П.5:2/, - государство образовано; скоро невеста увидит протянутую руку и встанет, чтобы отпереть возлюбленному.
А пока не проснулась, пророк Элиягу не появился вновь, и не говорит. Разве услышит спящая невеста о грядущем дне гнева Божия?
А как проснется и увидит возвращение жениха (возвращение Господа в Сион), то и услышит пророка Элиягу и станет готовиться, и станет (после Дня Господня) «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами» /Песн.П.6:10/.
А как проснется и это увидят «девицы», тогда поймут, что она – единственная желанная для жениха /Песн.П. 7/, и превознесут ее /Песн.П.6:9/. Так и написано в Ис.2:2 «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами».
Когда Господь возвратится и воцарится на горе Сионе, произойдут знамения в солнце и луне:
- «И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава» /Ис.24:23/.
Это те самые знамения, которые возвестят о начале Дня Господня:
- «И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный» /Иоил.2:30,31/.
(еще один вывод: когда начнется День Господень, Господь будет обитать на Сионе)

Итак, последовательность некоторых "фундаментальных событий" может быть такой:
- сон невесты (Израиля);
- пробуждение;
- приготовление ко Дню Господню (с помощью пророка Элиягу);
- начало Дня Господня.

У меня остается два вопроса:
- почему невеста уснула? может, пророк Элиягу уже когда-то пытался (но безуспешно) обратить сердца отцов и детей друг к другу?
- где следы (знаки) Машиаха на этом этапе? всюду дела Божии.


Отредактировал/а: Читатель - Вторник, 13 Марта 2012, 22:51
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 14 Марта 2012, 00:20 | Сообщение № 29

Администратор
Сообщений: 5439
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Читатель)
Если бы мир был сотворен идеальным
естественно, что под "идеальным" подразумевается отсутствие греха.

Quote (Читатель)
сон невесты (Израиля);
Израиль не невеста, Израиль - законная жена, состоящая в союзе со своим Мужем (Всевышним).

[BibleQuote]«Я простер крыло Мое над тобою, и покрыл наготу твою, и поклялся тебе, и вступил в союз с тобой – слово Господа Бога – и ты стала Моею» (Иехезкель 16.8-9)[/BibleQuote]

Там же есть и обличение:

[BibleQuote]«Когда ты строила себе алтарь при начале всякой дороги и возвышение твое делала на каждой улице, ты не была как блудница, ты осмеивала плату за блуд. Ты жена прелюбодействующая, вместо мужа своего принимающая чужих» (Иехезкель: 16.32)[/BibleQuote] прелюбодеяние имеет место только в законном браке.

По поводу "Песни Песней" А. Барац пишет: "«Песнь песней», как я уже говорил не в счет, так как в этой книге ничего о супружеских отношениях Всевышнего с Израилем не сказано и даже имя Всевышнего там ни разу не приведено. Это чисто лирическое произведение, которое уже традицией понято, как аллегория взаимоотношений Всевышнего и Израиля."

Quote (Читатель)
почему невеста уснула?
этот образ можно применить лишь к каждому конкретному человеку, который на определенном этапе своей жизни "спит", а затем "пробуждается" для приближения ко Всевышнему и начинает свой духовный путь, достигая праведности и послушания.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ЧитательОтправлено в: Вторник, 20 Марта 2012, 01:00 | Сообщение № 30

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Израиль не невеста, Израиль - законная жена, состоящая в союзе со своим Мужем (Всевышним).

И "жена" - аллегория, и "невеста" - аллегория. Главное - понять, что подразумевается (может, речь о снятии вины, то есть, о возвращении к невинности и желании начать все сначала).

Теперь к словам уважаемого Элиягу Эссаса:
Quote (Галилеянка)
4. Заметное количество неевреев осознает существование Творца и Его Волю, выраженную (и для них тоже) в Торе.

Как-то расплывчато и безответственно для неевреев.
По Ис. 2:2,3 и Иоил.2:32, для неевреев в День Господень будет жизненно важно обратиться к евреям, чтобы успеть научиться путям Божиим.

Quote (Галилеянка)
Законоучители Талмуда разработали представление о Мессии как о царе, который принесет Израилю искупление и будет править им в конце времен. Он будет орудием установления царства Божия.

Если Мессия принесет искупление Израилю в День Господень и станет орудием установления на земле Царства Божия, значит, родиться он должен незадолго до Дня Господня, чтобы ко Дню Господню достичь минимум совершеннолетия, пережить День Господень и потрудится для славы Божией после Дня Господня.
Написано ли что-нибудь о месте рождения Машиаха, и из какого колена он произойдет?

Quote (Галилеянка)
6. В процессе организации еврейской жизни
будет выявлен,
признан
и назначен
особой процедурой с оливковым маслом — а-мшиха (отсюда — Машиах или Мелех а-Машиах) великий Предводитель еврейского народа. Его появление необходимо, чтобы народ реально, в этом мире, признал над собой Абсолютную Власть.
При этом Машиах сам признает Абсолютную Власть Творца над ним.

Непонятно, кто будет выявлять: Господь, пророк Элиягу или мудрецы?
Согласятся ли мудрецы и законоучители признать сравнительно молодого человека более мудрым и праведным, чем они сами, и за какие возможные заслуги?
Что должен сделать для народа кандидат в Машиахи, чтобы народ признал в нем Машиаха?
Если народ признает некоего человека Машиахом, какую часть своей власти над народом согласятся уступить Машиаху мудрецы?
В свое время находились люди, которые роптали на самого Моше. Неужели на Машиаха не будут роптать?
Кто будет оценивать (и кто сможет оценить) степень признания Машиахом Абсолютной власти Творца над ним?

Quote (Галилеянка)
7. Силы зла объединившись против Израиля и Машиаха, будут прилагать усилия, чтобы приостановить начавшийся в умах людей процесс окончательного осознания Истины. Но потерпят поражение. Эта война в некоторых пророческих книгах Танаха описана как война Гога из страны Магог против Израиля. Но это не суть важно.

Надо бы подтвердить ссылками на конкретные места ТаНаХа, где написано об усилиях сил зла «приостановить начавшийся в умах людей процесс окончательного осознания Истины».
Поясню: попытка Гога одолеть Израиль с помощью военной силы будет совершена в конце Дня Господня, то есть, когда истина не только будет осознана, но уже и выстрадана (утверждена в сердцах верующих во время страданий за нее).
И опять – не нахожу ни слова о делах Машиаха в День Господень. Только о делах Божиих и ЯВЛЕНИИ Его при разгроме Израилем Гога:
- «И буду судится с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; и покажу Мое величие и святость Мою,
и ЯВЛЮ СЕБЯ
пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь» /Иез.38:22,23/.

И два слова о последовательности фундаментальных событий шестого тысячелетия:
День Господень начнется знамениями в солнце и луне, а закончится ЯВЛЕНИЕМ Господа на небе.
И тот же вопрос: где и что написано в ТаНаХе о делах Машиаха в День Господень.

И напоследок:
Quote (Галилеянка)
В 4 в. Хиллел бен Гамлиэль отрицал приход Мессии (за что подвергся порицанию), не отвергая при этом грядущего избавления. В мидраше имеется утверждение, что подлинным избавителем явится не Мессия, а сам Бог.

Будьте добры, подскажите, где можно прочитать этот мидраш?

Добавлено (20 Марта 2012, 01:00)
---------------------------------------------
Позвольте, пока, пару слов о последовательности событий в День Господень, опираясь на Быт.1:5:
«И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН».
Может, так проще будет отыскать приметы Машиаха и его действий в это время, если он – человек, и если это – его земное время.

День Господень, как сутки, можно условно разделить на вечер, ночь, утро и день (дневное время).

1. Вечер Дня Господня.

О начале (вечере) Дня Господня возвестят знамения в солнце и луне, но эти же знамения укажут и на воцарение Господа на Сионе и в Иерусалиме:
- «И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава» /Ис.24:23/.

После воцарения Господа на Сионе (и в Иерусалиме) выйдет закон от Сиона (и слово Господне из Иерусалима). Одна из причин – объявление заповедей, делающих возможным исполнение обетований Божиих для Израиля после Дня Господня (например, о царственном священстве евреев для всех народов земли).
Народы, которые примут Божию волю об Израиле и своем спасении с Израилем, обратятся к евреям (как это было в Египте и в пустыне), и, как бы, взойдут на Сион, чтобы научиться у евреев пути Господню:
- «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима» /Ис.2:2,3/;
- «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь» /Иоил.2:32/.

2. Ночь Дня Господня:

- «И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим…» /Соф.1:12/.
Закон и слово разделят людей на последователей закона и слова и на их противников (кто-то не будет верить, что закон от Сиона и слово из Иерусалима от Бога, а кто-то - что вообще придет наказание).
Каждая часть утвердится в своем выборе.
Ночью Дня Господня будет определена степень вины и мера наказания, как для народов, так и для отдельных людей.

3. Утро Дня господня:

Утро Дня Господня – время явного приготовления исполнителя наказания (иначе - время испытания, для утверждения в выборе пути) для евреев и народов, последовавших за евреями:
- «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок - день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов» /Иоил.1:2/.

4. День (дневное время) Дня Господня:

В этот «день» произойдет:
- наказание (для очищения и переплавления, чтобы могли именоваться святыми) в первую очередь евреев, - потому что первенцы, со всеми законными правами первенцев на священство и т.д.;
- наказание народов последовавших за евреями (тоже, для очищения и переплавления).

Наказание евреев закончится радостным (?!-не подберу более точного слова) и знаменательным событием: полным низложением силы народа святого.
Радостное событие – потому что окончились наказания для евреев /Ис.54/.
Знаменательное событие – потому что с этого момента начнется отсчет времени, времен и полувремени, о которых написано в Дан.12:6,7, и тогда «…многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда» /Дан.12:3, 4/.
(Заметим: если Машиах будет вести борьбу за Израиль, как человек во главе Израиля, то славы «полное низложение силы народа святого» ему не прибавит, и не удержит верующих вокруг него.
Не похоже, что День Господень – время Машиаха-человека.)

В конце дня Дня Господня, когда Господь приведет Гога и народы, союзные с Гогом, в долину суда, произойдет явление Господа на небе:
- «И ЯВИТСЯ над ними ГОСПОДЬ, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных» /Зах.9:14/;
- «и покажу Мое величие и святость Мою, и ЯВЛЮ СЕБЯ пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь» /Иез.38:23/.

Это небесное знамение возвестит знающим, что окончилось время «пришествия» (присутствия) Господа, «как огонь», и наступает время Его пришествия (присутствия) «как дождь»:
- «оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его… как утренняя заря – ЯВЛЕНИЕ ЕГО, и Он придет к нам, КАК ДОЖДЬ, как поздний дождь оросит землю» /Ос.6:2,3/.

После дня, пылающего, как печь, праведные станут святыми:
- «Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня» /Ис. 4: 3,4/.
Они – святые, будут восстанавливать царство Израилю и овладевать царством земли /Дан.7:22,27/.
А до седьмого тысячелетия еще о-го-го сколько времени…
(Время, времена и полувремя, если считать год за день, = 1260 лет.
1260 лет минус 1000 лет седьмого тысячелетия = 260 лет от полного низложения силы народа святого.
То есть, от окончания Дня Господня до седьмого тысячелетия пройдет чуть больше 250 лет.)

И нигде ни слова о Машиахе.
Но интересно, какая же личность будет стоять в тот день во главе Израиля?
Может, кроме Машиаха, будет и машиах, и не один?
Может "конспирация" святых книг спасает Машиаха-человека и его последователей от враждебных ему знатоков святых книг?
А вы что скажете?

Отредактировал/а: Читатель - Среда, 14 Марта 2012, 23:38
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 20 Марта 2012, 11:07 | Сообщение № 31

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Читатель)
И "жена" - аллегория, и "невеста" - аллегория.

А знаете ,чем отличается жена от невесты ? Тем ,что невеста может и не стать женой (тоже аллегория ). cool
Quote (Читатель)
Как-то расплывчато и безответственно для неевреев.
По Ис. 2:2,3 и Иоил.2:32, для неевреев в День Господень будет жизненно важно обратиться к евреям, чтобы успеть научиться путям Божиим.

Знаете,у нас в Одессе в таких случаях говорят : поздно пить " Баржоми" ,когда почки отваливаются.
А что до этого делали ? Чего ждали ? Бег на адреналине ?- успеешь- не успеешь...
Quote (Читатель)
Написано ли что-нибудь о месте рождения Машиаха, и из какого колена он произойдет?

Пророк Миха говорит в стихе (5:1 ) о Машиахе — столь сильно ожидаемом Б-жьем помазаннике, царе Израиля, который будет потомком царя Давида, рожденного в Бейт Лехеме. Комментаторы отмечают, что сам Машиах совершенно необязательно должен родиться там, главное, что оттуда вышел родоначальник династии.
См. начальную информацию по теме здесь.
Quote (Читатель)
Непонятно, кто будет выявлять: Господь, пророк Элиягу или мудрецы?

В той же ссылке найдете информацию и на все последующие вопросы ,в т.ч. и о пророке Элияу .
Quote (Читатель)
Надо бы подтвердить ссылками на конкретные места ТаНаХа, где написано об усилиях сил зла «приостановить начавшийся в умах людей процесс окончательного осознания Истины».

Вопрос поставлен не корректно, т..к. эта информация содержится не в ТаНаХе . Кроме ТаНаХа существует Талмуд - это некоторое количество книг-томов. В оригинале (написан частично на иврите, частично на арамейском языке), переизданном в наше время, - это 19 томов. Все книги-тома Талмуда делятся на три части:

1. Мишну,
2. палестинскую Гемару
3. вавилонскую Гемару

Quote (Читатель)
Будьте добры, подскажите, где можно прочитать этот мидраш?

В Талмуде. Иврит знаете ?
В мировоззрении законоучителей Талмуда Мессия не заменяет ни Бога, ни Торы. В мидраше имеется утверждение, что подлинным избавителем явится не Мессия, а сам Бог.
Мидраш - (ивр. מִדְרָשׁ‎, букв. изучение, толкование) — раздел Устной Торы, которая входит в еврейскую традицию наряду с Торой Письменной и включает в себя толкование и разработку коренных положений еврейского учения, содержащегося в Письменной Торе.
Quote (Читатель)
Позвольте, пока, пару слов о последовательности событий в День Господень, опираясь на Быт.1:5:
«И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН».
Может, так проще будет отыскать приметы Машиаха и его действий в это время, если он – человек, и если это – его земное время.

День Господень, как сутки, можно условно разделить на вечер, ночь, утро и день (дневное время). и т.д.

Смешно...Сколько уже "толкователей" было ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Вторник, 20 Марта 2012, 15:31 | Сообщение № 32

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Первый признак истинного Мессии должен выразиться фразой: всё, что придумали о Мессии Христиане, забудьте. Откройте Танах и начнём сначала.
Цель мессианская:...

Ибо ситуация похожа на российскую. Могильщика капитализма не похоронили, а взялись строить капитализм с "человеческим лицом". Там на Красной Площади лежит советский христос и лицо его уже из пластмассы, мозгов вообще нет. Пока в умах Христиан царит Новый Завет, и евреи тоже притягиваются этим магнитом, нет надежды, что истинный Мессия встанет на ноги.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Вторник, 20 Марта 2012, 15:46
 
ЧитательОтправлено в: Вторник, 20 Марта 2012, 21:42 | Сообщение № 33

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Смешно...Сколько уже "толкователей" было ?

Сколько было верующих, стремящихся понять, а не только запомнить и блистать чужими мыслями, столько было и "толкователей".
"Толкователей" прежде всего самим себе.

Quote (Louiza)
В мидраше имеется утверждение, что подлинным избавителем явится не Мессия, а сам Бог.

А что, кто-то не согласен?

Quote (Louiza)
Знаете,у нас в Одессе в таких случаях говорят : поздно пить " Баржоми" ,когда почки отваливаются.

Надеюсь, на Сион призовут не для того, чтобы сказать "поздно".
Что "поздно" поймут те, кто не обратится к Сиону.

Quote (Louiza)
Знаете,у нас в Одессе в таких случаях говорят : поздно пить " Баржоми" ,когда почки отваливаются.
А что до этого делали ?

А до этого каждый верующий пил "вино" учения своих учителей.


Отредактировал/а: Читатель - Вторник, 20 Марта 2012, 21:50
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 20 Марта 2012, 22:01 | Сообщение № 34

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Читатель)
Сколько было верующих, стремящихся понять, а не только запомнить и блистать чужими мыслями, столько было и "толкователей".
"Толкователей" прежде всего самим себе.

У нас есть мудрецы. А Вы сами себе мудрецы ? Сами себе толкуете ? Класссс !!!
Quote (Читатель)
Надеюсь, на Сион призовут не для того, чтобы сказать "поздно".
Что "поздно" поймут те, кто не обратится к Сиону.

Вот и я о том же. Вы ведь что написАли ?
Quote (Читатель)
Как-то расплывчато и безответственно для неевреев.
По Ис. 2:2,3 и Иоил.2:32, для неевреев в День Господень будет жизненно важно обратиться к евреям, чтобы успеть научиться путям Божиим.

Потому -то и поздно пить "Баржоми " в День Господень. Раньше надо было думать...
Quote (Читатель)
А до этого каждый верующий пил "вино" учения своих учителей.

И кто Вам доктор ? Может быть ,наконец-то, пересмотрите то, во что Вы верите ?Возьмете ответственность на себя лично ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 20 Марта 2012, 22:08 | Сообщение № 35

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Читатель)
Сколько было верующих, стремящихся понять, а не только запомнить и блистать чужими мыслями, столько было и "толкователей".
"Толкователей" прежде всего самим себе.


ВЕРУЮЩИХ В МИРЕ ОКОЛО СЕМИ МЛРД. !
ВАШЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ВЕРУЮЩИЙ" ?


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Вторник, 20 Марта 2012, 22:10
 
M-SHULAMОтправлено в: Среда, 21 Марта 2012, 05:21 | Сообщение № 36

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
И кто Вам доктор ?

Оффтоп ниже.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ЧитательОтправлено в: Среда, 21 Марта 2012, 07:18 | Сообщение № 37

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Потому -то и поздно пить "Баржоми " в День Господень. Раньше надо было думать...

День Господень еще не начался. Сейчас "раньше".

Quote (Louiza)
И кто Вам доктор ? Может быть ,наконец-то, пересмотрите то, во что Вы верите ?Возьмете ответственность на себя лично ?

Я-то пересматриваю, но и вам когда-то придется пересматривать?

Quote (Натаниэль)
ВЕРУЮЩИХ В МИРЕ ОКОЛО СЕМИ МЛРД. !
ВАШЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ВЕРУЮЩИЙ" ?


Тема-то совсем другая. Зачем переходить на "кто ты такой? - а ты кто такой?"
Но я скажу пару слов.

Определение неоднозначно.
Потому что есть начинающие - ищущие Бога.
Есть нашедшие Бога или своего бога уверовавшие.
Нашедшие Бога поднимаются, при определенных усилиях, к праведности,
а прошедшие испытания за свою веру достигают святости.
Есть и другие достижения, которые верующим позволяют называться верующими...
Но это так, как говорится, с ходу.
 
LouizaОтправлено в: Среда, 21 Марта 2012, 07:55 | Сообщение № 38

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Читатель)
День Господень еще не начался. Сейчас "раньше".

Ну, раз еще не начался ,то у Вас еще есть шанс вскочить в последний вагон кишиневского поезда...
Quote (Читатель)
Я-то пересматриваю, но и вам когда-то придется пересматривать?

Я этим занимаюсь ежеминутно. Только не думайте ,что пересматриваю в пользу христианских понятий.
Наоборот, уношу свои ноги подальше от христианства. biggrin
Quote (Читатель)
прошедшие испытания за свою веру достигают святости.

Ничего себе...Даже великие мудрецы не смели утверждать, что они достигли святости!

Святой - значит отделенный для Бога.
Quote (Читатель)
Есть и другие достижения, которые верующим позволяют называться верующими...
Но это так, как говорится, с ходу.


А можно и мне с ходу ?
Есть люди, которые утверждают, что в Б-га они не верят.
Они точно знают и верят ,что они в Б-га не верят.
А раз они верят ,что они в Б-га не верят, значит они верующие.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Среда, 21 Марта 2012, 09:44 | Сообщение № 39

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Оффтоп ниже.

smile


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 21 Марта 2012, 13:19 | Сообщение № 40

Администратор
Сообщений: 5439
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Это первое, что приходит на ум при этой идиоме)
аналогично... Ну всё, у меня точно "крыша едет" на почве инопланетян.

Машиах точно будет не инопланетянин. biggrin


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » МИССИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА » Мессия - Машиах » Приметы Машиаха (Что говорят еврейские источники о Машиахе)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz