|
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44) "Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5) |
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать! |
Приметы Машиаха
| |
M-SHULAM | Отправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 08:04 | Сообщение № 1 |
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Приметы Мошиаха Журнал «Мир Торы» Трудно себе представить и еще труднее изложить, какова может быть личность Машиаха. Избранник Б-га, он, наверное, будет наделен пророческим даром, хотя в своем «Послании к Йемену» Рамбам уточняет, что с этой точки зрения никто не сможет сравниться с Моше. Его наделяют разными именами (Санэдрин, 98б): Шило, Йинон, Ханина, Менахем, сын Хизкия, Хивра, Рабейну А-Кадош (рабби Иегуда А-Насси), Даниэль… Рав Н.Х. Левин в своем труде «Коль Демама Дака» (Петергоф, 5665/1905) перечисляет сто имен! Конечно, они указывают на богатство личности, которая должна будет суметь, подобно Моше, понять и завоевать все сердца и привести их к служению истинному Б-гу и, подобно своему предку Давиду, станет инструментом исполнения воли Творца в этом мире. Впрочем, все в том же «Послании к Йемену», Рамбам предостерегает от постоянного искушения увидеть, наконец, воплощение мессианских надежд, рискуя даже допустить единичные «отклонения» от идеала. Отвергая идеи, выдвинутые приверженцами лжемошиаха в Йемене, он удивляется: «Меня особенно поражают те, кто оказывает ему доверие. Они демонстрируют этим слабость духа, а также незнание роли и уровня Машиаха…Ты говоришь, что речь идет о тихом человеке, наделенном некоторым умом: ты воображаешь, что этих скромных качеств достаточно, чтобы сделать из него Машиаха. (…)» Однако высоким уровнем своего пророчества он превзойдет всех пророков, за исключением Моше. К тому же Б-г наделит его качеством, которого не получил даже Моше, так как о нем сказано (Йешая, 11;3): «И он почувствует сущность вещей из своей боязни Г-спода, и у него не будет надобности судить, исходя из того, что смогут увидеть его глаза, или решать, исходя из того, что услышат его уши». Последнее, как говорит Рамбам, следует понимать буквально, и это означает, что Машиах будет обладать способностью восприятия и понимания мира, превосходящей естественные пути познания. Раскрытие Машиаха В «Хатам Софер» (Тешувот, 6 часть, респонс 98) написано: «Моше достиг почтенного возраста 80 лет, не подозревая, что он будет избавителем. И даже когда Б-г объявил ему, что посылает его к фараону, Моше отказался взять на себя подобную миссию. Так будет и с последним спасителем. Как только разрушили Храм, родился человек, который мог быть Машиахом по причине своей большой значимости; и если бы время для этого пришло, Б-г открылся бы ему, доверил бы ему эту роль и вдохнул бы в него мессианский дух, пребывающий и бережно хранимый до подходящего момента на небесах. Именно это случилось и с Шаулем: когда он был помазан в него вселились царственная душа и просветленный дух, о которых он раньше не знал. Так было с первым спасителем, так будет и с последним: этот цадик сам не будет знать о заложенном в нем потенциале. И, из-за наших крупных ошибок, множество людей уже умерло без того чтобы мы заслужили, что в них признают дух Машиаха: даже если они поднимались до этого уровня, у их поколения не было такой заслуги. Но когда это время настанет, Б-г откроется ему, как он это сделал для Моше на горе Синай, и он пошлет его еврейскому народу или какому-нибудь царю, подобно тому как Моше предстал перед фараоном и попросил его отпустить народ Израиля». Где он появится В своем «Послании к Йемену» (стр.32) Рамбам однозначно утверждает, что Машиах прежде всего откроется в Эрец Исраэль: «Как говорится в стихе (“Малахи”, 3;1): “Вот я пошлю своего представителя, чтобы он очистил предо мной путь. Неожиданно он вернется в свое святилище, тот, чьего прихода вы ожидаете, посланник единения, к которому вы взываете: вот он идет, тот, кого называют Вечным Цваот”.» Впрочем, трудно вообразить, что всё будет иначе, ибо среди прочих задач Машиах должен будет восстановить царство Давида, отстроить Храм и собрать изгнанников… Осёл Одна из деталей, о которой мы предупреждены пророческим путем, это осел Машиаха. «Бедный и верхом на осле», — говорит стих (Захария, 9;9). Об этом животном писано много. Некоторые авторы, такие как Маараль из Праги, опираясь на этимологию и связь между словами «хамор» (осел) и «хомер» (материя) видят в этом намек на господство над материальным миром и возвышение над материализмом. Однако сам Маараль уточняет, что стих должен также исполниться и в буквальном смысле. А значит Машиах появится верхом на осле («Нецах Исраэль», 40). Пророк Элияу Другая деталь, связанная с приходом Машиаха: возвращение пророка Элияу, который возвестит о скором приходе посланника Творца. В этом состоит формальное обещание заключительного стиха последнего из пророков Малахи: «Вот, я посылаю вам пророка Элияу перед божественным днем, великим и страшным…» Но, по более глубокому рассмотрению, говорит Малахи («Нецах Исраэль», 53), Элияу является составной частью мессианского освобождения. И тогда необходимо сделать сравнение между освобождением из Египта и окончательным освобождением, которое произойдет по его подобию. Аарон, о котором сказано: «…любит мир и стремится к нему; любит людей и приближает их к Торе» («Пиркей авот», 1, 12), устанавливал согласие и гармонию между евреями. Но этого было недостаточно, чтобы сделать из них единый народ. Эта роль была возложена на Моше, главенствующая функция которого давала ему власть для того, чтобы придать форму этому народу. Так будет и во время мессианского освобождения: Элияу подготовит сердца («…он приведет сердца отцов к их сыновьям, а сердца сыновей к их отцам»), но объединение народа Израиля может быть только делом Машиаха. Однако, как и любой пророк, Элияу должен будет предстать перед Санэдрином, чтобы засвидетельствовать свою миссию («Эрувин», 43б). Нужно ещё, чтоб и Санэдрин действовал! Маарит Хают предлагает усмотреть тут доказательство в пользу Рамбама и других обладающих правом принятия решения людей, которым смиха (рукоположение) может быть дана даже до прихода Машиаха, что позволит воссоздать Санэдрин. Рав Хаим Виталь, который также допускает возможность явки Элиягу в Санэдрин, уточняет, что это произойдет в Тверии, ибо она, без сомнения, была местом последнего «изгнания» этого великого собрания во втором веке нашей эры. И, как сказано в трактате «Рош А-шана» (31б), именно в этом городе Санэдрин будет созван для возобновления своей работы (Ницуцей Орот, Ваякель, 220а). В связи с этим можно предположить, что сам Элияу будет именно тем, кто позволит возродить Санэдрин. Предмессианский период Наши мудрецы сравнивают приход Машиаха с муками беременности, последний этап которой, непосредственно предшествующий освобождению, отмечен родовыми муками. Они также называют этот период «Иквета де Мешиха» — «следы Машиаха». Это загадочное выражение указывает на появление первых признаков неизбежности освобождения и поэтому внушает особую надежду. О нем говорится в последней мишне трактата «Сота» (49б): «В эпоху “следов Машиаха” увеличивается дерзость, растет дороговизна, виноградник приносит свои плоды, но вино дорогое, власть впадает в ересь и не является примером, дом собрания становится местом проституирования, Галилея будет разрушена и Голаны превращены в пустыню. Те, кто живет вблизи границ, будут кочевать из города в город, не находя отдыха. Мудрость книжников будет источать зловоние. Те, кто боится греха, будут в раскаянии, и истина погибнет. Молодые люди будут оскорблять стариков, и те должны будут подняться против детей. Сын оскорбит своего отца, дочь восстанет против матери, а невестка против свекрови. Враги будут у человека в его собственном доме. Лицо поколения будет подобно морде собаки, сын больше не будет стыдиться своего отца, и на что мы сможем опереться? На нашего небесного Отца». Этот поразительный текст, каждое слово которого должно быть проанализировано, похоже, достаточно выразителен сам по себе. Просто отметим, что согласно некоторым комментариям нужно также понимать последнюю фразу как указание на одну из странностей поколения эпохи «следов Машиаха». В то время как нужно бы собраться и возвыситься морально и духовно, евреи впадают в некий фатализм: «Пусть нам будет в помощь небо…!» (Объяснение, принадлежащее раву Хаиму из Воложина). Другие комментарии предлагают другую перспективу: иквета — это, конечно, предвещающее следы, но в позитивном смысле. Так как слово происходит от корня «пята» (экев), то есть то, что поддерживает весь каркас тела. В то время как испытания изгнания завершают последние необходимые «исправления», мессианское сооружение сможет, наконец, встать на ноги. И всякая, даже негативная, вещь может иметь свою пользу. Есть дерзость? Безусловно, но понадобится, по меньшей мере, немного дерзости, чтобы, например, дети смогли показать своим родителям пути, на которых те могли заблудиться. И бесполезно уточнять, что с конца прошлого века все авторитетные раввины (во главе с Хофец Хаимом) утверждали, что наше время, когда видно проявление всех предвещающих знаков, конечно является временем родовых мук Машиаха. из журнала «Мир Торы», Москва Источник
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
|
|
| |
M-SHULAM | Отправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 08:06 | Сообщение № 2 |
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Мошиах бен Давид — кто это такой? (О Любавическом Ребе) Ребе Король Мошиах Относительно личности Короля Мошиаха, который, согласно Торе, должен быть потомком Давида и на которого Всевышним возложена миссия принести миру Освобождение, нередко задают вопрос: как можно утверждать, что человеку предназначено быть Королем Мошиахом? И действительно, может создаться ошибочное впечатление, что Мошиах — это нечто неземное, сверхъестественное. Но если более глубоко подойти к сущности вопроса, выяснится, что утверждение о том, что Мошиах — наш современник, не только приемлемо, но, более того, — именно оно правильно выражает чистую веру в приход Мошиаха. Даже немного изучив то, что известно о личности Мошиаха, мы понимаем, что только так и должен думать еврей: что Мошиах — это человек из плоти и крови, еврей, великий праведник, который живет среди нас и ждет, пока Всевышний пошлет его, чтобы принести Освобождение Своему народу и всему миру. Более того, выясняется, что уже во времена Талмуда в отношении определенных людей считали, что они могут стать Мошиахом. Так, в Талмуде1 рассказывается об учениках, которые говорили, что имя Мошиаха — такое же, как у их учителя, и о том, что Рав (один из величайших мудрецов своего поколения) утверждал, что в его поколении Мошиах — это рабби Йеуда а-Наси, который был вождем и учителем своего поколения. А рав Нахман (один из мудрецов Талмуда, живший в IV в. н. э.) говорит о себе, что если Мошиах придет в его поколении, то Мошиах — это он! Наши мудрецы говорят, что «в каждом поколении рождается человек, из потомков Йеуды, достойный стать Мошиахом Израиля»2, «когда настанет время, откроется ему Всевышний, да будет Он благословен, и пошлет его; и тогда дух Мошиаха вознесет сокрытое и спрятанное вверху»3. И добавляет автор книги «Сдей хемед» (рабби Хизкия Медини): «Таким образом мудрецы пришли к выводу, что в каждом поколении будут знать кто Мошиах этого поколения… И основываясь на том же, ученики Аризаля писали, что в своем поколении Мошиахом мог быть Аризаль». Чтобы лучше понять только что сказанное, отметим, что на протяжении всей истории еврейского народа во главе его стоял духовный лидер, который сообщал народу слово Всевышнего и вел его по верному пути. Функция руководителя еврейского народа говоря словами Моисея (Моше-рабейну), первого избавителя еврейского народа: «Я стоял между Б-гом и вами… чтобы пересказать вам слово Б-га»4. Всевышний поддерживает связь со Своими сынами, находящимися в низшем, материальном мире через посредника, в котором сочетается высшее и низшее. Моше-рабейну был человеком из плоти и крови, жившим в нашем материальном мире. И вместе с тем он был человеком Всесильного, совершенно освобожденным от ограничений этого мира, и именно он был избран, чтобы связывать сынов Израиля со Всевышним, а с другой стороны — чтобы передавать им слово Б-га. Сказано нашими мудрецами: «Распространение Моше — в каждом поколении»5. Тот Божественный облик, который был характерен для Моше-рабейну, присутствует в каждом поколении. В каждом поколении есть свой «Моше», хотя иногда его именуют разными титулами: были времена, когда его называли «наси» (глава поколения) или «мелех» (король), сегодня его называют просто «Ребе». И именно таково значение фразы «Моше — первый избавитель, и он же — последний избавитель»6. Задача «Моше» каждого поколения — «освобождать» народ Израиля, а «Моше» последнего поколения галута — это тот человек, которого Всевышний избрал, чтобы он принес миру полное Освобождение. Также и наше поколение, живущее в особенно сгустившемся мраке, удостоилось луча света — Ребе, который связывает нас со Всевышним и передает нам слово Б-га. В Ребе воплотился образ Моше-рабейну. В своей законодательной книге Рамбам приводит признаки, позволяющие определить, кто именно тот человек, слову которого мы должны верить. Вот что он пишет: «Если восстанет король из Дома Давида, изучающий Тору и исполняющий заповеди, как Давид, его предок, согласно Письменной и Устной Торе, и принудит весь еврейский народ жить согласно Торе, и будет вести войны Б-га, и победит, — то он вероятный Мошиах»7. Простые и понятные слова. Если в среде еврейского народа восстанет король из потомков Давида и будет заниматься изучением глубин Торы и исполнением заповедей столь же возвышенно, как Давид, и не ограничится этим, но будет заботиться обо всем народе Израиля, вынудит — разумеется, без насилия, путем убеждения — всех сынов Израиля следовать путями Торы, будет заботиться о том, чтобы ни один еврей не остался отгороженным от святой Торы, и будет изо всех сил бороться за соблюдение Торы и заповедей, то такой человек — вероятный Мошиах». Сегодня мы точно знаем, — согласно всем признакам и, главное, в свете очевидного пророчества Ребе, — наше поколение это поколение Освобождения. И если мы спросим: «Кто же в таком случае Мошиах?» — единственный человек, соответствующий этим критериям, — это Любавичский Ребе שליט"א. Ребе — потомок Давида; никто в нашем поколении не может сравниться с ним в изучении Торы и соблюдении заповедей; и главное, наиболее важное — это то, что он единственный, кто на протяжении десятков лет ни на минуту не прерывал активной деятельности, чтобы поддерживать связь с каждым евреем во всех уголках мира. Он направляет своих посланцев во все концы света, создает еврейские общины во всех странах мира, заботится о том, чтобы каждый еврей исполнял заповеди — пусть даже это будет одна-единственная заповедь за всю его жизнь. Ребе завершил последний этап подготовки мира к Освобождению. Ребе озарил мир светом Торы. Ребе приблизил к Торе, к еврейству — без преувеличения — миллионы евреев… И да удостоимся мы в самом ближайшем будущем встретить Ребе Короля Мошиаха и Освобождение истинное и полное. Амен! Примечания: 1. Санедрин, 98б. 2. Комментарий р. Овадьи из Бертиноро к книге Рут. 3. Респонсы Хатам-Софера к «Хошен мишпат», приводится в Ликутим, 98. 4. «Дварим» 5:5. 5. «Тикуней Зоар» 69. 6. «Мидраш раба» гл. «Шмот» 2:4. 7. «Яд а-хазака», «Законы о королях» 11:4. Источник
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 10:56 | Сообщение № 3 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (M-SHULAM) (Йешая, 11;3): «И он почувствует сущность вещей из своей боязни Г-спода, и у него не будет надобности судить, исходя из того, что смогут увидеть его глаза, или решать, исходя из того, что услышат его уши». Последнее, как говорит Рамбам, следует понимать буквально, и это означает, что Машиах будет обладать способностью восприятия и понимания мира, превосходящей естественные пути познания. Т.е. Машиах будет находиться на уровне Первого Адама,видящего и понимающего сущность вещей ?
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
M-SHULAM | Отправлено в: Четверг, 19 Августа 2010, 11:21 | Сообщение № 4 |
Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Louiza) Т.е. Машиах будет находиться на уровне Первого Адама,видящего и понимающего сущность вещей ? Получается, что так.
Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа. Думай головой, а не Новым Заветом.
|
|
| |
Андрюшка | Отправлено в: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:27 | Сообщение № 5 |
Участник
Сообщений: 58
C нами с 03 Августа 2010
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| יחי המלך המשיח Рабби Акива был не языческого рода. Его отец - Йосеф, был прозелитом. А по hалахе, тот кто принимает гиюр, теряет всякую связь со своим прошлым народом и приравнивается к новорождённому младенцу. Сын прозелита не может даже называться прозелитом. А тем более, если мать - генетическая еврейка (но даже если бы не так). Таких примеров в еврейской истории множество. Прозелиты внесли неоценимый вклад в развитие еврейского учения. Шмая, Авталион, бен Багбаг, бен hЕhе, Онкелус, рабби Авраhам hагер - были прозелитами. Рабби Меир Баал hаНес был внуком или правнуком прозелита - императора Нерона.
Еврейский Машиах призывает
|
|
| |
Сердж | Отправлено в: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:35 | Сообщение № 6 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 114
C нами с 02 Июня 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Андрюшка) Его отец - Йосеф, был прозелитом. О потери связи с язычеством, благодаря гиюру, здесь никто и не говорил...Это уже, извините, духовные понятия. Типа павлова высказывания: нет уже ни иудея, ни елина.
В обсуждении не участвую.
|
|
| |
Андрюшка | Отправлено в: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:38 | Сообщение № 7 |
Участник
Сообщений: 58
C нами с 03 Августа 2010
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Понятия физические. hалаха разрешает брату и сестре жениться после гиюра. Это из-за того что теперь они новые создания, а их связи с семьей порваны. Кроме того, когда-то читал об одном интересном открытии, которое привлекло внимание многих раввинов. Оказывается, что во время погружания в микве в процессе гиюра в человеке просиходят совершенно физические изменения.
Еврейский Машиах призывает
|
|
| |
Сердж | Отправлено в: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:47 | Сообщение № 8 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 114
C нами с 02 Июня 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Андрюшка) Понятия физические. hалаха разрешает брату и сестре жениться после гиюра. Это из-за того что теперь они новые создания, а их связи с семьей порваны. Кроме того, когда-то читал об одном интересном открытии, которое привлекло внимание многих раввинов. Оказывается, что во время погружания в микве в процессе гиюра в человеке просиходят совершенно физические изменения. А именно, какие физические изменения? Прям какой то Герберт Уэлс, честное слово.
В обсуждении не участвую.
|
|
| |
Андрюшка | Отправлено в: Понедельник, 23 Августа 2010, 16:56 | Сообщение № 9 |
Участник
Сообщений: 58
C нами с 03 Августа 2010
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Точно сказать не могу. Но при исследовании заметили изменения в хромосомах ДНК. Поищите об этом в интернете. Это - чудо соприкосновения духа и материи, но об этом феномене, к сожалению, мало написано.
Еврейский Машиах призывает
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:42 | Сообщение № 10 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Натан Биренбаум сказал (обращаясь к иудеям): "Вы каждый день ожидаете, что Святой, да будет благословен Он, по великой милости и благодати Своей пошлет вам Машиаха Своего из вашей среды. Но почему же вы ожидаете незаслуженного даяния по благодати вместо того, чтобы самим исправить свои поступки и своей праведностью заслужить и приблизить приход Машиаха?" Санхедрин צח ע"א "Машиах бен-Давид не придет доколе наглецы (грубияны) не истребятся из народа Израильского". Шем "Машиах бен-Давид не придет, доколе весь народ не будет достоин, или пока ведь народ не будет нуждаться в этом (мое прим. будет должником, которому необходимо искупление)."
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
мина | Отправлено в: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:31 | Сообщение № 11 |
Участник
Сообщений: 30
C нами с 14 Мая 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Машиах первым делом направит послание тому кто правит миром,чтобы отпутил евреев для служения в пустыне(Моше и Египет).Так кто же сейчас удерживает евреев чтобы последовать туда куда они хотят?Кто же тот тиран,который этому мешает?Кому в сегодняшнем мире должен пригрозит посланник Всевышнего,что если тот не отпустит страдальцев к богу,то последуют казни небесные?
страж вселенной
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Пятница, 25 Марта 2011, 18:01 | Сообщение № 12 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Частичная цитата из блога Владимира Волчанского:
"Суть в том, что все, известные мне, иудейские и христианские исследователи рассматривают фигуру Машиаха как нечто незыблемое, изначально завершённое. Причина видимо в том, что и само откровение рассматривается, как нечто завершённое, некая порция заведомо точной информации. Но в мире нет статики. Поэтому я предположил, что образ того, кого ожидали как Машиаха всё время изменялся. Проиллюстрирую эту идею на простом примере.
Слово «машиах» в буквальном переводе означает «помазанник». РаМБаМ указывает, что это должен быть праведный царь – победитель и освободитель – который восстановит израильское царство. Всё это действительно очень классно согласуется с писанием. Это также рушит основу христианской веры, утверждающей, что погибший сын плотника Йешуа был машиахом. А пророки довольно часто, описывая будущее благоденствие – еврейский «золотой век», – противопоставляют своего царя-современника будущему царю – Праведнику-Машиаху. Но есть одно «но». Первым царём в Израиле был Шауль. Классический образ Царя-Машиаха во многом срисован с царя Давида и царя Шломо. В какого же Царя-Машиаха верили ДО Шауля, Давида и Шломо? Ведь небыло тогда царя?
Можно, конечно, предположить, что Б-г изначально готовил Царя Машиаха, употребляя для обьяснения то понятие, которое было тогда в ходу у языческих народов (например, египтян). Но Писание вообще крайне отрицательно отзывается о царском институте как таковом. Когда впервые речь идёт о появлении царя в Израиле, ТАНАХ противопоставляет его Б-гу: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» (1Шмуэль, 8,7).
Если более внимательно посмотреть Тору, можно увидеть в ней описание того, кого могли ждать праотцы до Давида. Это «заместитель» Моше Рабейну. Это не царь и не священник, и даже не обычный пророк. Это величина, которую приближённо можно назвать «национальный лидер». И у меня есть предположение (и к нему как минимум один текст), что в древние времена этого человека звали не «Машиах» («Помазанник»), а «Нави» («Пророк»)."
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
volya | Отправлено в: Пятница, 01 Апреля 2011, 05:45 | Сообщение № 13 |
Участник
Сообщений: 1
C нами с 01 Апреля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (M-SHULAM) Сегодня мы точно знаем, — согласно всем признакам и, главное, в свете очевидного пророчества Ребе, — наше поколение это поколение Освобождения. И если мы спросим: «Кто же в таком случае Мошиах?» — единственный человек, соответствующий этим критериям, — это Любавичский Ребе שליט"א. И Вы тоже так думаете? Добавлено (01 Апреля 2011, 05:45) --------------------------------------------- Пардон, только теперь понял, что это одна ветка дискуссии. Предыдущий вопрос снимается (не знаю как удалить). Приятная неожиданность увидеть здесь ссылки на себя. Не знаю расклада всей тусовки. Но родился вопрос. Судя по всему - к Анналема. Вы действительно считаете, что технически возможна религиозная община без традиций? Даже само отрицание традиций - уже традиция. Лично мне кажется, что существующие традиции одинаково ошибочно бездумно отметать, как и бездумно принимать. Вс-вышний сам подтверждал авторитет традиции (Йер.35). Мошиах - очень загадочная личность / понятие. Эту традицию важно изучать слой за слоем - как археологи (или там палеонтологи). Христианам очень легко сейчас говорить: вот мол иудеи не увидели очевидного - были слепы и т.п. Ну конечно - христиане размышляют по факту. А вот если попробовать себе представить второй приход Христа. Есть ли гарантия отличить его от Антихриста? Как он должен прийти? С неба и с фанфарами? Так вроде бы иудеев как раз сейчас и обвиняют, что проморгали Мессию, ожидая его именно в таком виде... ЗЫ: жестокая капча.
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Пятница, 01 Апреля 2011, 13:21 | Сообщение № 14 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| volya, шалом! Рада приветствовать Вас на форуме! Quote (volya) ЗЫ: жестокая капча перенесла Вас в группу участник, теперь каптчи не будет.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Жора | Отправлено в: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:57 | Сообщение № 15 |
Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote Песах в этом году все, кто верит Моисею, должны совершать точно так, как совершали свой Первый Песах в Египте! "И расскажи сыну своему!", чтобы это стало традицией ... давайте сначало попробуем увидеть новый месяц- с завтрашнего вечера--и желательно в Израиле--кто будет смотреть?-это чтоб считать 14 дней
Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.
|
|
| |
viktoria_ING | Отправлено в: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 00:34 | Сообщение № 16 |
Участник
Сообщений: 62
C нами с 18 Декабря 2010
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote Песах в этом году все, кто верит Моисею, должны совершать точно так, как совершали свой Первый Песах в Египте! "И расскажи сыну своему!", чтобы это стало традицией ... ягненка убивали только один раз, это было условие спасения евреев при выходе их Египта, при последнем наказании египтян - гибели первенцев. Тогда его кровью мазали те места ворот, чтобы Ангел знал, что в этом доме живет еврей и не "забирал" первенцев. А Шма или ваше: "И расскажи сыну своему!", это уже после получения Торы на горе Синай)))
"Возьми все это у меня и за меня же рассуди... ..и услыхав за ними глас любви, ответил Ты, и рухнули преграды" КЧ ОСОЗНАЮ СЕБЯ КАЖДЫЙ МИГ ВЕЧНОСТИ В СВЕТЕ, ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ, ПОКОЕ
|
|
| |
Аркадий | Отправлено в: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:48 | Сообщение № 17 |
Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
| Quote (Viktor144) Адам. Адам обвиняет Еву, а Ева - змея. Быт3:11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
Похоже на то, что Адам частично обвинил ЙХВХ Элохима.
Quote (Галилеянка) найти-то нашел бога, у каждого свой бог, в том числе и бог язычников, вернее боги, но к Богу Израилеву примазываться не следует с такой философией. Если не обращать внимание на азарт спора, как получается, что у каждого свой Бог? Я думаю, вообще произносить относительно Бога "свой или чужой" неуместно.
Quote (viktoria_ING) ягненка убивали только один раз, это было условие спасения евреев при выходе их Египта, при последнем наказании египтян - гибели первенцев. Тогда его кровью мазали те места ворот, чтобы Ангел знал, что в этом доме живет еврей и не "забирал" первенцев. Мне интересно знать: а если бы на воротах был мазок крови от порезаного пальца, то ангел бы умертвил первенца семьи, проживающей там? Иными словами: проблема в смерти агнца или проблема крови?
Не закрывай глаза на правду.
Отредактировал/а: Аркадий - Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:14 |
|
| |
Louiza | Отправлено в: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:38 | Сообщение № 18 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (M-SHULAM) Трудно себе представить и еще труднее изложить, какова может быть личность Машиаха. Избранник Б-га, он, наверное, будет наделен пророческим даром, хотя в своем «Послании к Йемену» Рамбам уточняет, что с этой точки зрения никто не сможет сравниться с Моше. ....... Предмессианский период
Наши мудрецы сравнивают приход Машиаха с муками беременности, последний этап которой, непосредственно предшествующий освобождению, отмечен родовыми муками. Они также называют этот период «Иквета де Мешиха» — «следы Машиаха». Это загадочное выражение указывает на появление первых признаков неизбежности освобождения и поэтому внушает особую надежду.
ЗНАМЕНИЯ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О СКОРОМ ИЗБАВЛЕНИИ ЗНАМЕНИЕ ПЕРВОЕ: Нет более верного свидетельства,чем это : земля Израиля даст плоды своему народу. [Трактат Cанэдpин1, 98,а]: Сказал рабби Аба2: «Нет более явной приметы приближения конца, чем та, что указана в книге пророка Иехезкеля3 (36:8): “А вы, горы Израиля, ветви свои дадите и плоды свои вознесете народу Моему, Израилю, ибо скоро придут они.” — Поясняет Раши4: “Когда урожая на земле Израильской будет много, тогда исполнятся сроки, и нет более явного свидетельства о скором пришествии Машиаха”.»
в Ялкут-Шимони5 (Иешаяу6, 35:1) говорится, что избавление начнется, когда опустошенная земля Израиля расцветет и даст плоды возвратившемуся на нее еврейскому народу.
Книга Зоар7 (Дварим8, 32) предрекает, что во времена избавления возвращению еврейского народа на свою землю будут препятствовать сыны Ишмазля9, т.е. арабы: «Сыны Ишмазля будут владеть Святой землей, когда та будет долгие годы пуста… Они будут чинить препятствия сынам Израиля, возвращaющимcя на землю свою…»
ЗНАМЕНИЕ ВТОРОЕ: Машиах застанет поколение неверия и распущенности . [Трактат Coтa10, 49,б]: «Перед приходом Машиаха умножится наглость людская и поднимутся цены; даст виноградник плоды, но само вино будет дорого (“ибо для обильного пьянства потребуется много вина” — Раши) , и неверующих будет государство.»
ЗНАМЕНИЕ ТРЕТЬЕ: Перед приходом Машиаха будут разрушены все моральные , общественные и семейные устои. [Трактат Сота, 49,б]: «Перед приходом Машиаха… “дом собрания” станет домом разврата, Галилею порушат войны… мудрецов подвергнут позору, боящиеся греха будут презренны и правда будет отсутствовать.» «… правда будет отсутствовать» — люди правды не сумеют ужиться с большинством, погрязшим во лжи, и вынуждены будут уединиться.
[Трактат Сота 49, б]: «Перед приходом Машиаха… юноши стыдят старцев и пожилые встают перед молодыми, “сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка против свекрови своей, — враги человеку домашние его” (Mиxа11 , 7:6) ; лицо поколения подобно собачьему, и сын не стыдится отца своего.» «… лицо поколения подoбно собачьему» — Раши поясняет, что люди пристрастятся к наживе и разврату до полной потери стыда друг перед другом — как не стыдятся один другого псы.
ЗНАМЕНИЕ ЧETBEPТОE: В поколении перед приходом Машиаха сократится число мудрецов Торы и весь народ будет изнывать в печалях и горестях.
[Трактат Санэдрин, 97,а]: Поучают мудрецы: «Написано (Дварим, 32:36): “… ибо будет судиться Г-сподь за народ Свой и о рабах Своих переменит решение, только увидит, что их рука ослабела, и нет защищенного, нет поддержанного”. — Не придет сын Давида до тех пор, пока не укрепится рука доносчиков. Или: пока не сократится число учащих Тору. Или: пока не переведется последний грош в кармане. Или: пока не отчаятся ждать избавления, как сказано: “… и нет защищенного, нет поддержанного”,словно нет Защищающего и Поддерживающего Израиль.»
ЗНАМЕНИЕ ПЯТОЕ: Увидишь поколение, на которое беды льются рекой - жди Машиаха. [Трактат Санэдрин, 98,а]: «Сказал рабби Иоханан12: “Когда увидишь поколение, на которое беды льются рекои, — жди его”.»
ЗНАМЕНИЕ ШЕСТОЕ: Машиах не придёт ,пока не истощится сила Израиля.
[Трактат Санэдрин, 98,а]: Сказал рабби Хама Бap-Xaнинa13: «До той поры не придет Машиах, доколе не сгинет в Израиле “ничтожное царство.” — Поясняет Раши: “Доколе не сгинет…” — что не останется у Израиля никакой власти, даже самой ничтожной.»
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Хульда | Отправлено в: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 08:52 | Сообщение № 19 |
Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
| Quote (Louiza) Сказал рабби Хама Бap-Xaнинa13: «До той поры не придет Машиах, доколе не сгинет в Израиле “ничтожное царство.”
Песнь Аазину (Внемлите) Рав Эльхонон Вассерман,
Из очерка "Перед приходом Машиаха"
(очерк написан в 1937 г.)
Песнь Aазину - единственный раздел Торы, который начинается с Вступления (Дварим 31:19-21) и завершается Заключением (Дварим 32:46). Это обстоятельство подчеркивает ее большую значимость. О чем говорит Песнь? Обо всем, что произойдет с Израилем до прихода Избавителя. Отдельные стихи, которые мы приведем здесь вместе с комментарием Раши, относятся к периоду непосредственно перед приходом Машиаха. "Ибо Ашем будет судить Свой народ и сжалится над Своими рабами", т.е. приет Избавление. Когда? В час, когда Пресвятой увидит, что иссякли силы Израиля, и нет у него искупителя и спасителя, Он пошлет своего праведного Машиаха. Об этом же говорит пророк: "Я смотрел, и не было помощника, умолк - и нет поддерживающего, и спасла Меня Моя десница..." (Иешаяу 63:5), "И он увидел, что нет никого..." (там же), т.е. даже нет никого, кто помолится за них. "И Я скажу: где Б-г, их твердыня, на которую они уповали?" - Ашем спросит: где идолы, на которых вы уповали, надеялись, что будут вам защитниками, идолы, "евшие тук их жертв" - которым вы приносили лучшие из жертв? Пусть встанут и помогут вам. Все эти стихи говорят о том, что в канун Избавления евреи будут блуждать среди чужих богов, уповая по своей недалекости то на одного, то на другого идола.
Каковы они - идолы, которым поклонялись? Прежде всего, мы должны постичь смысл понятия авода зара - идолослужение. Каждое явление, представляющееся человеку независимым от воли Ашема и обладающее способностью одаривать или вредить, определяется как идолослужение. (Это помогает, а это вредит - Санхедрин 67а). Давайте вкратце обозрим распространенные в последнем столетии различные виды идолослужения. Берлинское Просвещение, а точнее Берлинское Оглупление (на иврите игра слов: и то, и другое слово произносятся одинаково - аскала) - вот от кого ожидали Великого Спасения. Как только задул ветер либерализма, евреи тотчас стали в ряды его защитников. После заката либерализма евреи служили демократии, социализму, коммунизму и прочим "измам", в изобилии посыпавшимся на наше поколение. Этим идолам приносили жертвы, отдавали и средства и жизни. Все они обманули ожидания, ни один из них не оправдал связанных с ним надежд. Более того, все эти "измы" умерли внезапной смертью, исчезли быстрее, чем появились. Чем это объяснить? У пророка Ехезкеля (гл.29) сказано, что Египет будет наказан "за то, что служил Израилю опорой", т.е. за то, что Израиль возлагал на него свои надежды. Если дело обстоит таким образом, возникает вопрос: чем согрешили египтяне? На это отвечают законы Торы: всякому идолослужению приходит конец, и оно исчезает. "Над всеми египетскими богами произведу суд" (Шмот 12:12), "Идолы же полностью исчезнут". Надеясь на египтян, евреи сделали их них объект аводы зары.
Нашим глазам предстало удивительное зрелище: в одной стране (имеется в виду Германия - прим. ред.) 16 миллионов социалистов исчезли в одну ночь, почти не оставив о себе никакой памяти. А какая была авода зара! Евреи не удержались от того, чтобы служить ей с настоящим самопожертвованием. Уповали на коммунизм, несущий на своих крыльях свободу и равенство. Ну так "правительство красных" наглядно доказала, каковы они - те свобода и равенство. Мы убедились в том, что все виды аводы зары, на которые мы возлагали надежды, разочаровали и осрамились. А Всевышний говорит: "Пусть встанут и помогут вам". "Узрите, что, Я - Ашем" - настал час, когда вы поймете, что кроме Меня нет спасителя. Но многие по-прежнему отказываются понять и все цепляются за подол агонизирующей демократии. Но и она не поможет, поскольку не обладает реальной силой.
3. Кроме общих для всех народов "измов", мы были "благословлены" и специфическим еврейским "измом": национализмом, претендующим на то, чтобы принести общине Израиля материальное и, в особенности, духовное Избавление. Его целью является обновление еврейского народа, который должен стряхнуть с себя "пыль минувших поколений" и провозгласить, что новому еврею "ни к чему упомянуть имя Всевышнего". Программа действий еврейского национализма чрезвычайно проста: удалить Владыку миров из Дома Израиля и из сердец сынов Израиля. А если вы спросите кто постоит за нас в час беды? - получите ответ: мы сами - "моя сила и крепость моей руки". Кто это "мы"? Это лидеры, "национальная" молодежь, богатыри, возглавляющие борьбу еврейского народа против власти Небес. Они ли принесут нам Избавление? Пусть они лучше поймут, что не удастся им удалить Царя миров из нашей среды. Это не так уж сложно сделать: ведь Его силы больше их сил. А мы уподобляемся сейчас дуракам, получающим удары. Да не простыми дуракам, а "наиглупейшими глупцами, которых учат, а они ничему не научаются". Учат нас и терзают нас, но наши уши плотно закрыты и ничего не слышат. Сказано: "придет к Циону избавитель, к возвратившимся от греха сынам Яакова" (Иешаяу 59:20) (грехом здесь называется бунт, неповиновение), т.е. предварительное условие Избавления - тшува бунтарей, их возвращение на пути Торы. И пока наши лидеры не перестанут бунтовать против Небесного Царя, Избавление не наступит.
Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
|
|
| |
Lishmoa | Отправлено в: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18:17 | Сообщение № 20 |
Участник
Сообщений: 47
C нами с 11 Ноября 2010
Откуда: Бельгия
Статус: Отсутствует
| Quote (Жанна) придет к Циону избавитель, к возвратившимся от греха сынам Яакова" (Иешаяу 59:20) (грехом здесь называется бунт, неповиновение), т.е. предварительное условие Избавления - тшува бунтарей, их возвращение на пути Торы. И пока наши лидеры не перестанут бунтовать против Небесного Царя, Избавление не наступит. Служение Всевышнему обязывает каждого еврея,даже самого бедного делать справедливость,осознавая что наша жизнь,да и все что имеешь принадлежит только Всевышнему, а не себе самому.Каждый сам должен сделать свои выбор, служить Всевышнему или отказаться.
Обвиняя Йешуа, научись и оправдать, разрушая - созидать. Думай СВЕТЛОЙ головой.©
|
|
| |
Читатель | Отправлено в: Воскресенье, 11 Марта 2012, 08:59 | Сообщение № 21 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (M-SHULAM) Другая деталь, связанная с приходом Машиаха: возвращение пророка Элияу, который возвестит о скором приходе посланника Творца. В этом состоит формальное обещание заключительного стиха последнего из пророков Малахи: «Вот, я посылаю вам пророка Элияу перед божественным днем, великим и страшным…» Позвольте несколько вопросов:
- Божественный день, великий и страшный, - это Йом Адонай? - Перед началом этого великого и страшного дня должен прийти Элияу и возвестить о скором приходе посланника Творца? - "День" это не сутки, а некий период времени? - Чем страшен страшный день? - Чем начнется великий и страшный день, и чем закончится, и, вообще, какие события должны произойти в этот день? - На каком этапе великого и страшного дня должен прийти Машиах (вечером, ночью, утром или днем? - ведь, каждый день можно условно разделить на такие части)? - Что говорят пророки (и мудрецы) о делах Машиаха в день великий и страшный?
|
|
| |
contodor2012 | Отправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:16 | Сообщение № 22 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Читатель) Чем начнется великий и страшный день, и чем закончится, и, вообще, какие события должны произойти в этот день? Нужно разделить великий и страшный день. Отдельно великий и отдельно страшный. Великий день уже состоялся. Он произошел 2 тыс. лет назад. В образе Иисуса Назарянина на землю Сошел Сам Творец Вселенной. И Он совершил самое грандиозное, что мог совершить Бог. Безсмертный Бог умер как смертный человек, был погребён в могиле и в третий день воскрес из мёртвых. День страшный, - мы накануне этого дня. Это суд над землёю, вернее над нечестивыми грешниками. Суд этот будет вершить Сын Бога, подобно как Моисей вершил суд в Египте. День страшный это великая скорбь. Перед тем и другим днём появляется Предвестник. В первом случае это был Иоанн Креститель. Во втором Вильям Бранхам. Оба в духе Ильи. Мы накануне появления Первого Сына Бога - новое Творение во Вселенной. " Бог не судит никого, но весь суд отдал Сыну... и дал Ему власть производить и суд, ибо Он есть Сын Человеческий. "
Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:32 | Сообщение № 23 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (contodor2012) Во втором Вильям Бранхам аа, вот откуда ножки растут. Всё понятно.
Quote (contodor2012) Нужно разделить великий и страшный день кому нужно? И с какой стати?
Quote (Читатель) Позвольте несколько вопросов сама не берусь пока что отвечать на каждый вопрос по отдельности, но вместо этого представлю Вам мнение рава относительно пророка Малахи, чтобы немного прояснить контекст и предысторию того стиха, о котором Вы спрашиваете:
Малахи — последний пророк. Когда в начале периода Второго Храма Присутствие Всевышнего стало менее явным, пророчество как одно из наиболее ярких его выражений постепенно отошло от народа, а затем исчезло совсем. Но мы верим, что оно вернется — внезапно, явно и грозно, знаменуя начало раскрытия Творца в новейшей истории. И если мы действительно поколение, завершающее период изгнания и столь напряженно ожидающее освобождения, то необходимо прислушаться к тем упрекам, с которыми Малахи обратился к людям, жившим в период Второго Храма.
Говорят, что еврейский народ был наказан изгнанием за распространившуюся ненависть друг к другу. Но она — только следствие, а истинная причина — утрата способности любить.
«Пророческое слово Всевышнего к Израилю, переданное через Малахи. «Полюбил Я вас», — сказал Всевышний. А вы сказали: «Чем Ты нас любишь?» Да разве можно любить чем-то? Разве любят серебром или золотом? В лучшем случае драгоценные металлы, камни и жемчуга можно назвать выражением любви, но никак не тем, чем любят. Сам вопрос свидетельствует о глубоком непонимании того, что такое любовь, и о притупленности чувств, когда все воспринимается только через материальные понятия. На неправильно поставленный вопрос не отвечают: либо молчат, либо намечают линию перехода к другой теме. Поэтому Всевышний не дает прямого ответа и не говорит: «Смотрите, какие блага Я дал вам, как вы богаты и сыты...», — ибо это не объяснило бы степень любви Творца. Творец отвечает иначе: «Разве Эсав — не брат Яакову? — сказал Всевышний. — Но возлюбил Я Яакова, а Эсава ненавидел» (Малахи, 1:2). Любят не чем-то и даже не за что-то. Тебя любят потому, что ты — это ты. Народ Яакова. И этим все сказано. Мидраш Танхума рассказывает, что римский правитель Руфус силился понять: почему это пророчество столь несправедливо к Риму, его культуре, верованиям и устремлениям? (Римляне считаются потомками Элифаза, первенца Эсава).
Он призвал к себе рабби Акиву и спросил: «За что ненавидеть Рим, несущий свет народам, строящий дороги, мосты акведуки и бани? Разве преобразование мира во имя светлого будущего — не самая благородная цель? Почему же пророк говорит о ненависти Творца к Риму?» Рабби Акива ничего не ответил, а только попросил разрешения прийти с ответом на следующий день. Утром следующего дня Руфус в гневе встретил мудреца: оказалось, что ночью ему приснились две собаки, и одну звали Руфус, а другую — Руфина (именем его жены). Римский правитель прекрасно понимал, что сон этот не был случайностью. И рабби Акива объяснил: «Вот видишь, как ты гневаешься, когда собаку называют твоим именем. А кто ты? Человек из плоти и крови. Но как же обидно Творцу, Царю царей, когда берут деревяшку и называют ее Его именем!»
Пророк Малахи продолжает и передает слова Всевышнего, описывающие силу ненависти к Эсаву: «Сделаю необитаемыми горы его, а его удел — (местом обитания диких) зверей пустыни. Если скажет Эдом (Эсав): «Разорены мы, но вернемся и отстроим развалины...», (знайте, что) так сказал Б-г воинств: «Они построят, а Я разрушу. И назовут их пределом злодейства и народом, на котором гнев Всевышнего (лежит) вечно». И глаза ваши увидят: возвеличится Всевышний над пределами Израиля» (1:4-5).
Идолопоклонники не могут принести в мир добро — испорченность души приведет к тому, что все их достижения будут использованы во вред человечеству. «Сын уважает отца, а слуга боится хозяина, — продолжает Малахи. — Если Я отец, то где уважение ко Мне, если Я — господин, то где трепет передо Мной?» — так сказал Б-г воинств вам, коэны, позорящие имя Мое. И сказали вы: «Чем мы его позорим?» — «Приносите на жертвенник Мой хлеб отвратительный». А вы говорите: «Чем сделали его отвратительным для Тебя?» — «Тем, что вы говорили: «Бесполезен он, стол (жертвенник Всевышнего)»» (1:7).
Во Втором Храме жертвы приносились с соблюдением мельчайших деталей закона. Но Всевышний принимает жертву только в том случае, когда цельны мысли и намерения человека. Для Него мысль и действие неразделимы, и если человек исполняет свои обязанности формально, не преисполняясь чувством трепета и любви, жертва выглядит как увечное животное или как животное с пороком: с рассеченной губой или подернутым пеленой глазом. (Естественно, что это относится не только к жертвоприношениям, но и ко всем заповедям, исполняемым человеком.)
Коэнам непонятно: чего хочет от них Всевышний? Ведь все жертвы принесены по закону и вовремя. «Но когда вы приносите в жертву слепое животное, разве вы не поступаете плохо? И когда вы приносите хромое животное и больное, разве вы не делаете плохо? Принесите-ка такое своему персидскому сатрапу. Понравишься ли ты ему и найдешь ли милость в его глазах?» — сказал Б-г воинств... — Найдется ли кто из вас, кто закроет двери, чтобы напрасно не зажигали Мой жертвенник?» (1:8-10). Всевышний подчеркивает, что не только исполнение заповедей, но и изучение Торы перестало притягивать сердца. А ее слова не терпят равнодушия — человек перестает понимать и ее законы, и ее наставления: «А вы свернули с дороги и подставили очень многим подножку Торой. Разрушили союз с Леви, — сказал Б-г воинств...» (2:8) — «Утомили вы Всевышнего словами вашими. И сказали вы: «Чем же мы утомили?» — Тем, что говорите: «Всякий, кто делает дурное,—угоден Всевышнему и желанен перед Ним» или еще: «Где Б-г - Судья?» Вот Я пошлю посланца перед Собой, и расчистит он передо Мной дорогу. И вдруг войдет во дворец Господин, которого вы ищете, и ангел союза, которого вы так хотите, — и вот приходит уже — сказал Б-г воинств... — ибо он (ангел) как огонь переплавляющий и как щелочь, которой отстирывают...» (2:17-3:3).
«Вот Я посылаю вам пророка Элиягу перед тем, как настанет день Всевышнего, великий и страшный. И вернет сердце отцов к сыновьям и сердце сыновей — к отцам, чтобы не произошло так, что Я приду и уничтожу все на земле» (3:23-24). Сердце — источник и проводник чувств. Праотцы наши отличались тем, что они ощущали, чувствовали, воспринимали, переживали и молились. Они открыли нам пути утренней, дневной и вечерней молитвы. Все наши горести, переживания и страдания из-за собственной бесчувственности станут понятны им, и в конце дней они вновь помогут нам.
рав Зеев Мешков
А также вот еще материал рава Элиягу Эссаса по поводу этого стиха:
В книге последнего (хронологически) из пророков - пророка Малахи сказано: «Вот, Я посылаю вам (народу Израиля) пророка Элиягу перед тем, как наступит «день Всевышнего», великий и приносящий (в мир) трепет»… И повернет он (Элиягу) сердца отцов к сыновьям и сердца сыновей - к отцам их…» (Танах, книга пророка Малахи, гл. 3, ст. 23-24).
Слова эти произнесены в 3408 году от Сотворения мира, то есть более 2300 лет назад. В них точно определен и период всемирной истории, когда придет к нам пророк Элиягу. Это будет перед тем, как наступит «день Всевышнего», иными словами - ближе к концу процесса «прихода Машиаха», когда начнут (по нарастающей) происходить надъестественные явления. Именно в рамках таких явлений и произойдут события, завершающие шестое тысячелетие и открывающие «тысячелетие шаббата» (седьмое тысячелетие).
«Пророка Элиягу давно нет в живых», - пишете Вы. В пророческом разделе Танаха раскрывается исключительное явление - процесс преобразования телесной оболочки души Элиягу в зримый огненный поток, который унесся к Небу. Так что о нем нельзя сказать, что он - умер. В том смысле, в котором мы пониманием «смерть» - отделение души от тела. Его тело и душа не разъединились. Только тело - трансформировалось в некую «промежуточную субстанцию». Сегодня пророк Элиягу - в духовных мирах, а завтра - будет среди нас, и мы сможем его увидеть.
Кстати, такое его «промежуточное» состояние позволило некоторым нашим Учителям общаться с ним, о чем неоднократно упоминается в Талмуде, Мидрашах и Зоѓаре. Впрочем, общение это было обусловлено и особыми духовными подъемами Учителей - в моменты истончения материи телесной оболочки и приближения к «промежуточному» состоянию, в котором находится пророк Элиягу. Не исключено, что пророк Малахи, говоря о приходе пророка Элиягу, подразумевал, что и те, кто удостоится жить в описанную им эпоху, в каком-то смысле тоже перейдут в такое же состояние…
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Читатель | Отправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:38 | Сообщение № 24 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Извиняюсь, сначала вопрос не по теме: Quote (Галилеянка) Во Втором Храме жертвы приносились с соблюдением мельчайших деталей закона Насколько я понял, на всем протяжении существования второго храма за завесой не было ковчега, так что исполнить закон до мельчайших деталей было просто невозможно. Но вопрос не в этом (может, вы знаете?): - правда ли, что за завесой находилась каменная плита, и кровью, вместо ковчега, брызгали на этот камень, и что об этот камень каждый год претыкался священник, входящий в Святое Святых?
Теперь попробую разобраться в вашем учении: Quote (Галилеянка) Слова эти произнесены в 3408 году от Сотворения мира, то есть более 2300 лет назад. В них точно определен и период всемирной истории, когда придет к нам пророк Элиягу. Это будет перед тем, как наступит «день Всевышнего», иными словами - ближе к концу процесса «прихода Машиаха», когда начнут (по нарастающей) происходить надъестественные явления. Именно в рамках таких явлений и произойдут события, завершающие шестое тысячелетие и открывающие «тысячелетие шаббата» (седьмое тысячелетие). … тело (пророка Элиягу) - трансформировалось в некую «промежуточную субстанцию»… и те, кто удостоится жить в описанную … эпоху, в каком-то смысле тоже перейдут в такое же состояние… Вот, как я понял:
1 этап: - начался процесс прихода Машиаха (и идет, идет процесс прихода); - приходит пророк Элиягу, чтобы повернуть сердца отцов к сыновьям и сердца сыновей к отцам их; - проходит некоторое время, чтобы пророк Элиягу смог выполнить Божие поручение и сердца отцов и сыновей повернулись друг к другу; - близится конец процесса прихода Машиаха
2 этап: - наступил День Всевышнего ( где же пришествие Машиаха?); - по нарастающей происходят надъестественные явления; - происходят события, завершающие шестое тысячелетие.
3 этап: - начинается «тысячелетие шаббата» (седьмое тысячелетие); - живущие в тысячелетие шаббата живут в «трансформированных» телах ( а где и что делает Машиах?).
Если я что-то не так понял, поправьте, пожалуйста, и, заодно, уточните, когда именно начался и на каком этапе закончится процесс прихода Машиаха (надо думать, его пришествием), и что произойдет в его присутствии (и сколько его присутствие будет длится)?
Отредактировал/а: Читатель - Понедельник, 12 Марта 2012, 21:56 |
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:05 | Сообщение № 25 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (contodor2012) В первом случае это был Иоанн Креститель. Во втором Вильям Бранхам. Оба в духе Ильи. Мы накануне появления Первого Сына Бога - новое Творение во Вселенной. Quote (Галилеянка) аа, вот откуда ножки растут. Всё понятно.
дааа, у этого мужечка были нормальные некоторые вещи, но он крайне был далёк от основных понятий Жизни и Смерти. Как для язычников его теории были оптимальны, НО есть огромный "минус" который был при нём и который остался после него, не мало тех кто поклоняется этому мужечку, считая его сверхчеловеком и поэтому якобы он был супер-пупер "илия", что является мерзостью для Всевышнего, а следовательно у людей не редко просто "сносит крышу". Кто бы, что бы нибыл в этом мире , он всеравно остаётся творением Всесильного и не более того!
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 12 Марта 2012, 23:11 |
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:13 | Сообщение № 26 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Читатель) может, вы знаете? нет, я не знаю, не довелось там побывать
Quote (Читатель) в вашем учении это не наше учение, а точки зрения некоторых раввинов.
Quote (Читатель) и, заодно, уточните, когда именно начался и на каком этапе закончится процесс прихода Машиаха (надо думать, его пришествием), и что произойдет в его присутствии (и сколько его присутствие будет длится)? никто точно этого сказать не может. Вот интересные факты.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Вторник, 13 Марта 2012, 09:55 | Сообщение № 27 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Читатель) правда ли, что за завесой находилась каменная плита, и кровью, вместо ковчега, брызгали на этот камень, и что об этот камень каждый год претыкался священник, входящий в Святое Святых? В Святилище (Хейхал), вход в которое был закрыт занавесью, находилась только одна Менора, один Стол хлебов предложения и покрытый золотом Жертвенник воскурения. Святая святых (Двир), закрытая занавесью, была, по общему мнению, совершенно пуста — на месте Ковчега находился камень, высотой в три пальца. На этот камень первосвященник в Йом Киппур ставил кадильницу. Как видим,первосвященник не мог претыкаться об этот камень Насколько я поняла , Вы пытаетесь привязать камень,находящийся на месте Ковчега с камнем преткновения , о котором всё время говорят христиане,подразумевая Иисуса ? Камнем преткновения является Тора ,лежащая во главе всего Учения , данного Моше Вс-вышним на горе Синай и которую "отвергли строители ". Т.е. формальное исполнение Законов и Постановлений Вс-вышнего , отсутствие любви в народе и привело к разрушению 2-го Храма.
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Читатель | Отправлено в: Вторник, 13 Марта 2012, 22:24 | Сообщение № 28 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Louiza) Насколько я поняла , Вы пытаетесь привязать камень,находящийся на месте Ковчега с камнем преткновения , о котором всё время говорят христиане,подразумевая Иисуса ? Нет. Об этом прочитал в "нерелигиозной" книжке об утерянном ковчеге и версиях о местах его сокрытия, а в еврейских источниках еще ничего не находил, да и не знаю, где искать.
Добавлено (13 Марта 2012, 22:24) --------------------------------------------- Quote (Галилеянка) Вот интересные факты О, рав Элиягу Эссас! Вот бы почитать его комментарии к Псалмам!
Мои рассуждения и выводы из прочитанного «Вот»:
Quote (Галилеянка) Мир был сотворен идеальным Если бы мир был сотворен идеальным, не было бы необходимости его улучшать. Мир был задуман, образован, создан (приведен в соответствие со словом Божиим, то есть, покорён Богу) и лишь сотворен (развит до уровня способности сотрудничать с Господом Богом). Совершенство мира в начале не было достигнуто (но и задача тогда такая не стояла).
Quote (Галилеянка) Последние этапы шестого тысячелетия должны ознаменоваться фундаментальными событиями. Нам не дано знать, когда и в какой последовательности они произойдут. Единственное, что нам доступно, назвать эти события. Если эти события можно назвать, значит, можно и выстроить их в определенной последовательности.
Quote (Галилеянка) 1. “Качественное большинство” еврейского народа осознает свою роль в мире и поймет, как ее воплотить. Не читал я в Библии выражения «качественное большинство». Встречал – «остаток».
Quote (Галилеянка) 2. “Качественное большинство” еврейского народа соберется в Эрец Исраль (на Земле Израиля). Так и хочется добавить слово «проснется», - «проснется» и соберется в Эрец Исраэль. Невеста спит, а сердце ее бодрствует и слышит сердцем голос своего возлюбленного, который стучится /Песн.П.5:2/, - государство образовано; скоро невеста увидит протянутую руку и встанет, чтобы отпереть возлюбленному. А пока не проснулась, пророк Элиягу не появился вновь, и не говорит. Разве услышит спящая невеста о грядущем дне гнева Божия? А как проснется и увидит возвращение жениха (возвращение Господа в Сион), то и услышит пророка Элиягу и станет готовиться, и станет (после Дня Господня) «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами» /Песн.П.6:10/. А как проснется и это увидят «девицы», тогда поймут, что она – единственная желанная для жениха /Песн.П. 7/, и превознесут ее /Песн.П.6:9/. Так и написано в Ис.2:2 «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами». Когда Господь возвратится и воцарится на горе Сионе, произойдут знамения в солнце и луне: - «И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава» /Ис.24:23/. Это те самые знамения, которые возвестят о начале Дня Господня: - «И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный» /Иоил.2:30,31/. (еще один вывод: когда начнется День Господень, Господь будет обитать на Сионе)
Итак, последовательность некоторых "фундаментальных событий" может быть такой: - сон невесты (Израиля); - пробуждение; - приготовление ко Дню Господню (с помощью пророка Элиягу); - начало Дня Господня.
У меня остается два вопроса: - почему невеста уснула? может, пророк Элиягу уже когда-то пытался (но безуспешно) обратить сердца отцов и детей друг к другу? - где следы (знаки) Машиаха на этом этапе? всюду дела Божии.
Отредактировал/а: Читатель - Вторник, 13 Марта 2012, 22:51 |
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Среда, 14 Марта 2012, 00:20 | Сообщение № 29 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Читатель) Если бы мир был сотворен идеальным естественно, что под "идеальным" подразумевается отсутствие греха.
Quote (Читатель) сон невесты (Израиля); Израиль не невеста, Израиль - законная жена, состоящая в союзе со своим Мужем (Всевышним).
[BibleQuote]«Я простер крыло Мое над тобою, и покрыл наготу твою, и поклялся тебе, и вступил в союз с тобой – слово Господа Бога – и ты стала Моею» (Иехезкель 16.8-9)[/BibleQuote]
Там же есть и обличение:
[BibleQuote]«Когда ты строила себе алтарь при начале всякой дороги и возвышение твое делала на каждой улице, ты не была как блудница, ты осмеивала плату за блуд. Ты жена прелюбодействующая, вместо мужа своего принимающая чужих» (Иехезкель: 16.32)[/BibleQuote] прелюбодеяние имеет место только в законном браке.
По поводу "Песни Песней" А. Барац пишет: "«Песнь песней», как я уже говорил не в счет, так как в этой книге ничего о супружеских отношениях Всевышнего с Израилем не сказано и даже имя Всевышнего там ни разу не приведено. Это чисто лирическое произведение, которое уже традицией понято, как аллегория взаимоотношений Всевышнего и Израиля."
Quote (Читатель) почему невеста уснула? этот образ можно применить лишь к каждому конкретному человеку, который на определенном этапе своей жизни "спит", а затем "пробуждается" для приближения ко Всевышнему и начинает свой духовный путь, достигая праведности и послушания.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Читатель | Отправлено в: Вторник, 20 Марта 2012, 01:00 | Сообщение № 30 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 15
C нами с 11 Марта 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) Израиль не невеста, Израиль - законная жена, состоящая в союзе со своим Мужем (Всевышним). И "жена" - аллегория, и "невеста" - аллегория. Главное - понять, что подразумевается (может, речь о снятии вины, то есть, о возвращении к невинности и желании начать все сначала).
Теперь к словам уважаемого Элиягу Эссаса: Quote (Галилеянка) 4. Заметное количество неевреев осознает существование Творца и Его Волю, выраженную (и для них тоже) в Торе. Как-то расплывчато и безответственно для неевреев. По Ис. 2:2,3 и Иоил.2:32, для неевреев в День Господень будет жизненно важно обратиться к евреям, чтобы успеть научиться путям Божиим.
Quote (Галилеянка) Законоучители Талмуда разработали представление о Мессии как о царе, который принесет Израилю искупление и будет править им в конце времен. Он будет орудием установления царства Божия. Если Мессия принесет искупление Израилю в День Господень и станет орудием установления на земле Царства Божия, значит, родиться он должен незадолго до Дня Господня, чтобы ко Дню Господню достичь минимум совершеннолетия, пережить День Господень и потрудится для славы Божией после Дня Господня. Написано ли что-нибудь о месте рождения Машиаха, и из какого колена он произойдет?
Quote (Галилеянка) 6. В процессе организации еврейской жизни будет выявлен, признан и назначен особой процедурой с оливковым маслом — а-мшиха (отсюда — Машиах или Мелех а-Машиах) великий Предводитель еврейского народа. Его появление необходимо, чтобы народ реально, в этом мире, признал над собой Абсолютную Власть. При этом Машиах сам признает Абсолютную Власть Творца над ним. Непонятно, кто будет выявлять: Господь, пророк Элиягу или мудрецы? Согласятся ли мудрецы и законоучители признать сравнительно молодого человека более мудрым и праведным, чем они сами, и за какие возможные заслуги? Что должен сделать для народа кандидат в Машиахи, чтобы народ признал в нем Машиаха? Если народ признает некоего человека Машиахом, какую часть своей власти над народом согласятся уступить Машиаху мудрецы? В свое время находились люди, которые роптали на самого Моше. Неужели на Машиаха не будут роптать? Кто будет оценивать (и кто сможет оценить) степень признания Машиахом Абсолютной власти Творца над ним?
Quote (Галилеянка) 7. Силы зла объединившись против Израиля и Машиаха, будут прилагать усилия, чтобы приостановить начавшийся в умах людей процесс окончательного осознания Истины. Но потерпят поражение. Эта война в некоторых пророческих книгах Танаха описана как война Гога из страны Магог против Израиля. Но это не суть важно. Надо бы подтвердить ссылками на конкретные места ТаНаХа, где написано об усилиях сил зла «приостановить начавшийся в умах людей процесс окончательного осознания Истины». Поясню: попытка Гога одолеть Израиль с помощью военной силы будет совершена в конце Дня Господня, то есть, когда истина не только будет осознана, но уже и выстрадана (утверждена в сердцах верующих во время страданий за нее). И опять – не нахожу ни слова о делах Машиаха в День Господень. Только о делах Божиих и ЯВЛЕНИИ Его при разгроме Израилем Гога: - «И буду судится с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; и покажу Мое величие и святость Мою, и ЯВЛЮ СЕБЯ пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь» /Иез.38:22,23/.
И два слова о последовательности фундаментальных событий шестого тысячелетия: День Господень начнется знамениями в солнце и луне, а закончится ЯВЛЕНИЕМ Господа на небе. И тот же вопрос: где и что написано в ТаНаХе о делах Машиаха в День Господень.
И напоследок: Quote (Галилеянка) В 4 в. Хиллел бен Гамлиэль отрицал приход Мессии (за что подвергся порицанию), не отвергая при этом грядущего избавления. В мидраше имеется утверждение, что подлинным избавителем явится не Мессия, а сам Бог. Будьте добры, подскажите, где можно прочитать этот мидраш?Добавлено (20 Марта 2012, 01:00) --------------------------------------------- Позвольте, пока, пару слов о последовательности событий в День Господень, опираясь на Быт.1:5: «И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН». Может, так проще будет отыскать приметы Машиаха и его действий в это время, если он – человек, и если это – его земное время.
День Господень, как сутки, можно условно разделить на вечер, ночь, утро и день (дневное время).
1. Вечер Дня Господня.
О начале (вечере) Дня Господня возвестят знамения в солнце и луне, но эти же знамения укажут и на воцарение Господа на Сионе и в Иерусалиме: - «И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава» /Ис.24:23/.
После воцарения Господа на Сионе (и в Иерусалиме) выйдет закон от Сиона (и слово Господне из Иерусалима). Одна из причин – объявление заповедей, делающих возможным исполнение обетований Божиих для Израиля после Дня Господня (например, о царственном священстве евреев для всех народов земли). Народы, которые примут Божию волю об Израиле и своем спасении с Израилем, обратятся к евреям (как это было в Египте и в пустыне), и, как бы, взойдут на Сион, чтобы научиться у евреев пути Господню: - «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима» /Ис.2:2,3/; - «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь» /Иоил.2:32/.
2. Ночь Дня Господня:
- «И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим…» /Соф.1:12/. Закон и слово разделят людей на последователей закона и слова и на их противников (кто-то не будет верить, что закон от Сиона и слово из Иерусалима от Бога, а кто-то - что вообще придет наказание). Каждая часть утвердится в своем выборе. Ночью Дня Господня будет определена степень вины и мера наказания, как для народов, так и для отдельных людей.
3. Утро Дня господня:
Утро Дня Господня – время явного приготовления исполнителя наказания (иначе - время испытания, для утверждения в выборе пути) для евреев и народов, последовавших за евреями: - «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок - день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов» /Иоил.1:2/.
4. День (дневное время) Дня Господня:
В этот «день» произойдет: - наказание (для очищения и переплавления, чтобы могли именоваться святыми) в первую очередь евреев, - потому что первенцы, со всеми законными правами первенцев на священство и т.д.; - наказание народов последовавших за евреями (тоже, для очищения и переплавления).
Наказание евреев закончится радостным (?!-не подберу более точного слова) и знаменательным событием: полным низложением силы народа святого. Радостное событие – потому что окончились наказания для евреев /Ис.54/. Знаменательное событие – потому что с этого момента начнется отсчет времени, времен и полувремени, о которых написано в Дан.12:6,7, и тогда «…многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда» /Дан.12:3, 4/. (Заметим: если Машиах будет вести борьбу за Израиль, как человек во главе Израиля, то славы «полное низложение силы народа святого» ему не прибавит, и не удержит верующих вокруг него. Не похоже, что День Господень – время Машиаха-человека.)
В конце дня Дня Господня, когда Господь приведет Гога и народы, союзные с Гогом, в долину суда, произойдет явление Господа на небе: - «И ЯВИТСЯ над ними ГОСПОДЬ, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных» /Зах.9:14/; - «и покажу Мое величие и святость Мою, и ЯВЛЮ СЕБЯ пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь» /Иез.38:23/.
Это небесное знамение возвестит знающим, что окончилось время «пришествия» (присутствия) Господа, «как огонь», и наступает время Его пришествия (присутствия) «как дождь»: - «оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его… как утренняя заря – ЯВЛЕНИЕ ЕГО, и Он придет к нам, КАК ДОЖДЬ, как поздний дождь оросит землю» /Ос.6:2,3/.
После дня, пылающего, как печь, праведные станут святыми: - «Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня» /Ис. 4: 3,4/. Они – святые, будут восстанавливать царство Израилю и овладевать царством земли /Дан.7:22,27/. А до седьмого тысячелетия еще о-го-го сколько времени… (Время, времена и полувремя, если считать год за день, = 1260 лет. 1260 лет минус 1000 лет седьмого тысячелетия = 260 лет от полного низложения силы народа святого. То есть, от окончания Дня Господня до седьмого тысячелетия пройдет чуть больше 250 лет.)
И нигде ни слова о Машиахе. Но интересно, какая же личность будет стоять в тот день во главе Израиля? Может, кроме Машиаха, будет и машиах, и не один? Может "конспирация" святых книг спасает Машиаха-человека и его последователей от враждебных ему знатоков святых книг? А вы что скажете?
Отредактировал/а: Читатель - Среда, 14 Марта 2012, 23:38 |
|
| |
| |