|
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44) "Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5) |
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать! |
Давайте поговорим о Машиахе
| |
Галилеянка | Отправлено в: Вторник, 31 Июля 2012, 23:10 | Сообщение № 1 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Хотелось бы разобраться в вопросе мессианства. Нам уже знакомы официальные иудейские и христианские теории о том, каким должен быть мессия, кто он такой, и для чего приходит. Но, я думаю, не помешало бы услышать и личные мнения на этот счет.
Вкратце, я думаю, что миссия Мессии не относится к какому-либо единственному "выдающемуся" человеку (и уж точно не к самому Б-гу, как верят христиане, хас ве-халила). Мне кажется, что эта миссия распределена между представителями еврейского народа (не считая Адама и Ноаха), основная цель которых - вести Израиль, а через него и всё человечество в целом - ко Всевышнему. Это осуществляется в первую очередь путем обучения Торе, обличения, наставления и пророчествования.
Я не могу полностью согласиться с точной зрения о том, что "вовсе не дело Машиаха заботиться о спасении душ своей паствы" (р. А. Штейнзальц).
Христианское верование в то, что Иисус из Галилеи - единственный и неповторимый Машиах, богочеловек - безусловно, тоже абсурдна и лишена всяческого смысла.
Я верю, что все основные выдающиеся лидеры, начиная от Авраама, Моше, пророков - машиахи, которые преследовали одну и ту же цель - вели народ к Б-гу, указывали путь исправления. В их число вполне может входить и Иисус, который учил исключительно по Торе (про всякие языческие сказки и вымыслы - промолчим). Но это не суть важно.
Сейчас мир находится в ожидании Мессии. Скорее всего это будет последний из числа мессий, посланных Всевышним. Но я далека от того, чтобы возлагать на него какие-то особые надежды, потому что это сродни идолопоклонству. Может быть мы слишком многого ожидаем от человека, вместо того, чтобы заниматься исправлением самих себя и борьбой со своим йецер а-ра? И почему, собственно, мы пытаемся надеяться более на Мессию, чем на Б-га? Б-г не исправил этот мир, мы не исправили, а Машиах придет, и по мановению волшебной палочки - всё расставит по своим местам?! Не слишком ли примитивно?
Машиах наверняка придет, если был обещан Всевышним. Но будем ли мы готовы к его приходу и к тем переменам, которые произойдут в результате? Вопросов больше чем ответов...
Прошу поделиться мыслями на счет того - чего Вы ожидаете от последнего Машиаха в глобальном масштабе? Какова цель его прихода? Что произойдет с миром? И вообще я буду рада услышать любые размышления по этому поводу, потому что общая картина всегда складывается из частных мнений, которые сами по себе отражают лишь осколки истины.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Среда, 01 Августа 2012, 10:55 | Сообщение № 2 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) Давайте поговорим о Машиахе Недавно прочитала очень интересную точку зрения по этому вопросу.
Машиах - та стадия развития израильской цивилизации, когда евреи духовно сольются с Господом Богом. Машиах подобно Моисею возобновит связь с Господом Богом через святую Тору.
Прекрасным примером Машиаха был великий Йосиф. Ясно воспринимая сигналы Господа Бога, он успешно решал проблемы и отдельных людей (слуг фараона), и целой страны, спас Египет и другие народы от голодной смерти. Мессия тоже спасет народы мира от грядущих катастроф. Но это не будет одинокий гений, решающий все проблемы человечества. Весь народ Израиля станет Мессией, Спасителем человечества.
Машиах, Мессия это народ ближайшего грядущего Израиля. Через вечную Тору Он сольется с Творцом, проникнет в духовные тайны мира, решит проблемы народов, и они признают Его авторитет. Восстанут из прошлого наши мудрейшие предки, объединяя духовные усилия человечества всех времен. Цикл Творения продолжится на новом этапе.
(источник )
Очень интересную мысль высказал Элиягу Эссас :
Quote «поднимать народ» — задача, которую должен выполнять каждый из нас. Каждый — на своем уровне и в своей, индивидуальной сфере «работы своей души». Постигая глубины Мудрости Торы, серьезно относясь к молитвам и вкладывая в них переживания сердца, и совершая добрые дела.
Когда начнется этот этап нашей истории? Quote Если о таком периоде говорит пророк Всевышнего, это означает, что на Небе, условно говоря, все готово к тому, чтобы он «начался». Он мог начаться и 2.500 лет назад (когда жил пророк) и вообще — когда угодно. Но не позже конца шестого тысячелетия (сегодня на календаре — 5772-й год- моё прим.).
Когда описываемый у пророка Йешаягу этап начнется (Йешаягу, гл. 65, ст.18-25), мы почти сразу это почувствуем. Потому что тогда произойдет колоссальный и быстрый «обвал» всех и всяческих надуманных рукотворных религий, которыми «кормит себя» человечество, и концепций, распространенных в нашем народе.
Сейчас налицо Машиахальный период ,и , в следствие этого , мы видим массовый выход людей из христианской религии , а так же обновление мышления евреев. Время зомбирования практически истекло !
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
contodor2012 | Отправлено в: Среда, 01 Августа 2012, 11:15 | Сообщение № 3 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) И вообще я буду рада услышать любые размышления по этому поводу, потому что общая картина всегда складывается из частных мнений, которые сами по себе отражают лишь осколки истины.
Я тоже рад, что вы будете рады услышать любые размышления по поводу Мессии или Машиаха (как вам будет угодно).
Что касается Мессии, то это довольно "избитая" тема, т.к. Мессию (Избавителя) ждут все. Почему ? Потому, что хотят избавления. Избавления от чего ? От всего. Ну, например : от грядущего (и уже начавшегося) глобального потепления. Жарко, понимаешь ли. Да и льды растають, где белым ведьмедям ходить ? Сейчас все всего бояться. Бояться обвала доллара, а ещё более евро, а также юаней, тугриков, рябчиков (рубликов) и гришек (гривней). Почему этого боятся ? Потому, что мировая экономика в лице Соединённых Штатов оф Америка - банкрот. Её МВФ с её Резервной системой - мыльный пузырь, который скоро лопнет. Гос. долг оф Америки - 14 триллионов долларов. И это когда-то рванёт. Потому, что это пороховая бочка, а такие бочки взрываются обовьязково (обязательно, по-русски). Только должны созреть условия для взрыва. А они очень быстро созревают. И это только два страха, а их, - ну, пару десятков наберётся. И от всех этих страхов должен (как думается) избавить Мессия. Для израильтян Этот Машиах - обещанный в Танахе Избавитель (Придёт от Сиона Избавитель и избавит Израиля). Кто Он такой, Этот Мессия ? Человек, Бог во плоти, Израиль, общество, религия, клан, ложа, течение, Тора, Вера и т.д. Чтобы понять, кто Он такой, нужно (как я думаю) обратиться к Началу. А что было в Начале ? А в Начале Был Бог. Личность. Личность Разумная. Личность Мудрая, Личность Милосердная и Сострадающая, Любящая Миловать. И Эта Личность Задумала Сотворить Себе, а чуть позже и Родить Себе Подобного. Почему ? Не знаю. Он так Захотел. Спросите у Него. Может Ему было Скучно Галлактики и Вселенные Создавать в Одиночку ? И вот Он решил Сотворить Себе Подобного и Сотворил Человека. Адама. Он и был Мессией, Машиахом. И Он был Мессией в полном смысле Этого Слова. Он был Творением Божьим Подобным Богу. Вот кто такой Мессия. Всё остальное частности. Как сказал один раввин, отвечая на вопрос ( что есть Закон ?) : возлюби Бога всем сердцем твоим и возлюби ближнего как самого себя - в этом весь Закон, всё остальное толкование этого. Вот кто такой Мессия, а всё остальное частности. В Моисее было часть Мессии, в Аврааме было часть Мессии и в Илье. В Иисусе из Назарета - там отдельная Тема. Ведь Он Родился от Духа Божьего. Я не о Том. Я о том, что : как было в Начале, так будет и в Конце. У Бога будет Свой Мессия - Человек, Поставленный Всемогущим Богом Управлять Землёю.
Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Среда, 01 Августа 2012, 12:08 | Сообщение № 4 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Louiza, спасибо за интересные выкладки! Я не стала в первом посте упоминать теорию об Израиле-Машиахе, поэтому хорошо, что Вы ее рассмотрели.
Цитата (Louiza) Но это не будет одинокий гений, решающий все проблемы человечества. Весь народ Израиля станет Мессией, Спасителем человечества. в принципе я согласна с таким пониманием, только вот окружающая действительность не способствует тому, чтобы верить, что Израиль мгновенно преобразится и очистится от мерзости в которой пребывает. Если реально и объективно посмотреть на вещи, то как-то не верится, что такое может произойти (хотя очень бы хотелось)...
Цитата (Louiza) произойдет колоссальный и быстрый «обвал» всех и всяческих надуманных рукотворных религий, которыми «кормит себя» человечество, и концепций, распространенных в нашем народе. давно мечтаю об этом. Именно религия мешает людям совершенствоваться в духовном плане. Она удерживает нас на полпути ко Всевышнему. Но мы-то стремимся вернуться в состояние отношений Адама с Б-гом, когда они беспрепятственно общались и знали друг друга, безо всяческих особых служений, храмов, и прочего. Отчасти, религия - продукт или следствие нашей материальности (когда произошло скрытие Всевышнего и человек получил материальную оболочку). Но религия - не конец пути, а только ясли, из которых следует вырастать и выходить на более высокие уровни отношений с Б-гом. ИМХО.
Возвращаясь к теме Машиаха: в среде религий очень много рассуждений о том, каким Мессия должен быть, что он должен сделать. Но гораздо меньше рассуждений и поучений о том, какими должны быть мы сами. Может быть этой миссии Всевышний ждет от каждого из нас.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Аркадий | Отправлено в: Среда, 01 Августа 2012, 12:24 | Сообщение № 5 |
Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
| Надо быть великим оптимистом, чтобы надеяться на Машиаха. Как бы, фактически, он сидит себе и ждёт, когда Всесильный всё сделает и предоставит ему престол. Надеяться на Машиаха, это надеяться на своего намоленного эгрегора. Как выйти из больших затруднений? Наверняка верой в ОДНОГО ИСТИННОГО БОГА ИЗРАИЛЕВА. Просто распространить МОНОТЕИЗМ по всей земле. Вера - сила великая, она может привести к единству в ОДНОМ БОГЕ. Если вся земля одновременно вздохнёт - будет пришествие единого. Или МОНОТЕИЗМ, или то, что мы имеем.
Такой вот вариант.
Не закрывай глаза на правду.
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Среда, 01 Августа 2012, 13:22 | Сообщение № 6 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Аркадий) Или МОНОТЕИЗМ, или то, что мы имеем я думаю, не просто монотеизм, как одно из религиозных проявлений, но воссоединение со Всевышним, раскрытие Его миру путем праведной жизни, проявляющейся в любви к окружающим.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Среда, 01 Августа 2012, 19:51 | Сообщение № 7 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) не просто монотеизм, как одно из религиозных проявлений, но воссоединение со Всевышним, раскрытие Его миру путем праведной жизни, проявляющейся в любви к окружающим.
на самом деле, религиозных структур на земле уже, по моему, больше, чем предостаточно. Основной вопрос в том, чтобы у евреев, в первую очередь, и всех остальных на земле было проявлено состояние взаимосвязи со Всевышним выражающееся в таких качествах как кротость, смирение, милосердие, скромность, прощение, добрые отношения, жизнедеятельность согласно заповедям и наставлениям Всевышнего в Торе, добродеятельность, щедрость, любовь дополненные радостью. *** Quote (Галилеянка) Возвращаясь к теме Машиаха: в среде религий очень много рассуждений о том, каким Мессия должен быть, что он должен сделать. Но гораздо меньше рассуждений и поучений о том, какими должны быть мы сами. Может быть этой миссии Всевышний ждет от каждого из нас. *** Quote (Галилеянка) гораздо меньше рассуждений и поучений о том, какими должны быть мы сами. Может быть этой миссии Всевышний ждет от каждого из нас. !!! Quote (Галилеянка) Отчасти, религия - продукт или следствие нашей материальности (когда произошло скрытие Всевышнего и человек получил материальную оболочку). Но религия - не конец пути, а только ясли, из которых следует вырастать и выходить на более высокие уровни отношений с Б-гом.
Quote (Галилеянка) религия - не конец пути, а только ясли, из которых следует вырастать и выходить на более высокие уровни отношений с Б-гом.
С одной стороны религия может быть для человека "яслями", а с другой стороны, удобной формой времяпровождения ецер-ара тут на земле сопровождая человека на "кривом пути". На самом деле, религия является продуктом попытки материализовать-прогнуть-спустить Небесное на Землю, находясь в самоуверенности и гордости, что Небесное станет "плясать" под "дудку" земного-материального. В религиях акцент ставится на создание "стада баранов" с наличием "царя-батюшки" который за всех "помолится", "станцует", "песенки споёт", тогда как Жизнь направляет к личным взаимоотношениям со Всевышним помогая достигать любви. Касательно Машиаха то мне как видится что это личность которая "спускает Небеса на землю", но для этого необходимо, чтобы на земле было машиахальное состояние многих, чтобы многие на земле были в единстве со Всевышним, готовыми раскрывать Тору на земле, а иначе, если не будет машиахального основания и, предположим, Машиах придёт, то земля может сгореть от Присутствия Всевышнего. Есть ещё такой момент, что предварительно должно быть Эльягу, который обратит сердца отцов к детям и подготовит землю для Машиаха, приведёт многих к машиахальности.
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
Отредактировал/а: Натаниэль - Среда, 01 Августа 2012, 19:53 |
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Четверг, 02 Августа 2012, 22:37 | Сообщение № 8 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Натаниэль) В религиях акцент ставится на создание "стада баранов" с наличием "царя-батюшки" который за всех "помолится", "станцует", "песенки споёт", тогда как Жизнь направляет к личным взаимоотношениям со Всевышним помогая достигать любви. да. В Израиле эта проблема возникла еще со времен, когда народ захотел поставить себе царя из людей, отвергнув тем самым царство Всевышнего.
В этой связи возникают рассуждения: Машиаха ждут как царя, это однозначно и в христианстве и в иудаизме. В Торе помазание (мешиха) относится прежде всего к священникам, т.е. к духовным лидерам народа, но не к царям, в общепринятом смысле этого слова. Помазание царей возникло позже, насколько мне известно, и именно по той причине, что люди самовольно захотели поставить над собою царя.
Пророчества на уровне "сод" и толкования мудрецов устной Торы выводят, что Машиах (и мне кажется, что речь в данном случае идет именно о последнем Мессии) должен быть из рода царя Давида, т.е., выходит, тоже царь. Хотя, с другой стороны, сейчас уже невозможно доподлинно узнать, кто из какого рода, чаще это всего лишь фальсицикации и попытки примазаться. Поэтому мне кажется, что говоря о Машиахе бен-Давиде, речь не идет о его царствовании в прямом смысле этого слова, т.е. в политическом и государственном правлении, но, прежде всего в духовном руководстве.
Ведь если рассуждать логически, то любой правитель, тем более такого масштаба, - подменяет собой Всевышнего. Он как бы является посредником между Б-гом и людьми. Разве это - цель?.. Адам же общался со Всевышним напрямую, без третьих лиц...
В общем, вопрос о Машиахе очень и очень неоднозначен, имхо. Его можно толковать тысячью способами, причем на всех уровнях - и личностных, и глобальных. Но хочется понять одно - кого мы ждем?..
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Четверг, 02 Августа 2012, 23:07 | Сообщение № 9 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Вопрос: Если кто-то завтра заявит, что он Машиах — как мы сможем узнать, действительно ли это так? (Евгений Верный, г. Тирасполь, Молдова)
Отвечает рав Шломо Авинер:
Есть единственный авторитет в области еврейского закона, который уделил в своих трудах внимание этому вопросу, осветив его с галахической точки зрения, — Рамбам. В двух последних главах раздела, посвященного законам царей, он привел все те сведения о Машиахе, которые ему были известны от учителей. Рамбам говорит, что Машиах должен быть царем. При этом имеется в виду «царем» в буквальном смысле слова. В законах царей приводятся правила назначения царя верховным судом, его права и обязанности. Кто-то может сказать: «А разве глава правительства не подходит для этой роли? Ведь все полномочия сосредоточены в его руках». Является ли оправданной эта надежда — что глава правительства окажется Машиахом? Ведь прежде всего мы говорим о Машиахе, власть которого, сконцентрировавшись в его руках, будет нести благословение. Одно из условий для этого — принятие им самостоятельных решений, не зависящих от политического давления, хотя, возможно, у него и будут советники. Нельзя отрицать, что в демократической форме правления заложено определенное благословение, но ощущения общей пользы и направленности решений на общее благо не возникает, так как эти решения чаще всего принимаются в конфликтной обстановке, когда целый ряд представителей протестует, оспаривает и не одобряет их.
Машиах должен происходить из рода царя Давида. Временно может править и еврей из любого другого рода, но престол вечной династии всегда сохраняется за потомками Давида. Царь, который может стать Машиахом, должен «размышлять о Торе и быть занятым исполнением ее заповедей». Даже человек, временно взявший в свои руки бразды правления, должен заниматься Торой (Законы Царей, 3:5). В противном случае он не сможет выполнить одну из своих самых главных обязанностей — влиять на духовный уровень народа. В свете всего сказанного возникает вопрос: не превратится ли стремление царя поднять духовный уровень и уровень соблюдения заповедей во всем народе в религиозное принуждение? Очевидно, что нет, потому что распоряжения и постановления царя, административные и другие меры наказания нельзя назвать религиозным принуждением. Это лишь требования государства, подобные закону о взимании налогов со всех граждан. Во многих государствах есть такие законы, которые не всем нравятся, но тем не менее люди принимают их и живут в согласии.
Вот другой отличительный признак Машиаха, на который указывает Рамбам: «И будет вести войны во имя Всевышнего». Опять же, в этом случае Рамбам не говорит метафорами, а, как любой другой авторитет в области еврейского закона, предполагает, что его слова будут восприняты буквально. Войнами Всевышнего называется не агрессия или угрозы в адрес соседей, а «помощь сынам Израиля», т.е. защита евреев. Рамбан (Нахманид) добавляет, что войнами Всевышнего называются также войны за завоевание Земли Израиля. Не нужно думать, что выход на войну — самоцель. Во все времена люди любят мир и спокойное проживание в своей стране, и природа человека в этом плане не изменится и во времена Машиаха. Но что же делать, если мы со всех сторон окружены врагами? Машиах не только посылает солдат в сражение — он должен быть главнокомандующим, который сам ведет их в бой. Если царь удовлетворяет всем этим требованиям — сам исполняет заповеди Торы и занят ее изучением, заботится о распространении Торы и соблюдении ее законов всем народом и выходит на войны Всевышнего, — тогда он считается царем-Машиахом. «Считается» — совершенно конкретное галахическое понятие. Когда по некоторым причинам нельзя выяснить истину, опираются на те или иные признаки. Так и в данном случае: поведение царя, с галахической точки зрения, обязывает считать его царем-Машиахом, хотя его настоящую сущность выяснить не представляется возможным. Но если его поведение изменится, изменится и наше отношение к нему.
С какого же момента мы можем точно утверждать, что он — Машиах, и более не опасаться, что с ним произойдут какие-либо изменения? Критерии таковы. Если в войнах ему сопутствует удача, если дело просвещения народа в плане Торы продвигается успешно, если он начинает и успешно завершает строительство Храма и собирает остатки народа Израиля, рассеянные по всему миру, то такой царь Израиля — Машиах вне всякого сомнения. Можно спросить: почему Рамбам не написал, что Машиах вернет народ к Торе и к соблюдению ее законов не силой указов, а через любовь к ней, которую он сумеет пробудить? По той причине, что это задача не царя-Машиаха, а пророка Элиягу, о котором сказано в книге пророка Малахи: «И вернет сердца отцов к сердцам детей и сердца детей — к сердцам отцов».
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Сабааба | Отправлено в: Пятница, 03 Августа 2012, 10:09 | Сообщение № 10 |
Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| "Занятие Торой". Приведу пояснение этого термина, сделанное одним из великих еврейских умов:
«(Почему же важно, чтобы Тору изучали именно двое)? Потому что истинное изучение Торы происходит именно тогда, когда ее обсуждают двое. Ведь заповедь изучения Торы состоит в произнесении слов Торы вслух: именно такой способ называется настоящим изучением. Двое непременно изучают Тору именно так: они ведь вынуждены произносить ее слова (друг для друга)! А один человек может заниматься Торой и молча, поэтому, даже если он произносит слова Торы вслух, его слова вообще не засчитываются как произнесение слов Торы. А часто, когда человек занимается Торой в одиночку, он вообще не произносит слова Торы вслух, а только просматривает их глазами. (Обобщая, можно сказать, что), когда Тору изучает только один человек, главное в его действиях — не слова, а осмысление. Поэтому только если Торой занимаются двое, так что они никак не могут обойтись без произнесения слов, их Тора называется словами Торы. И по этой причине только о двоих мишна говорит: между ними есть слова Торы, — но не об одном.
В Писании можно встретить выражения «слова», «говорить» и т.д. в подобном смысле, например: «И сказал в своем сердце» (Берешит 27), «А Хана — она говорит в своем сердце» (I Шмуэль 1), — хотя нет сомнения, что здесь имеются в виду не слова, а мысли. Так проявляется именно то, о чем мы говорили: когда человек одинок, для него нет различия между мыслями и словами; поэтому (даже его слова Торы) — это не «слова» в истинном смысле. А двое произносят слова по-настоящему, поэтому их Тора — это именно слова Торы. И теперь ясно, почему о двоих мишна говорит: Если двое сидят и меж ними есть слова Торы, — а об одном: если один человек сидит и занимается Торой. Учебу человека наедине с собой мишна не назвала «изучением», а назвала «занятием Торой».
Кстати), именно по этой причине мудрецы установили, чтобы мы, произнося утреннее благословение на изучение Торы, говорили бы: «Благословен Ты, Б-г… повелевший нам заниматься словами Торы», — а не «…повелевший нам изучать Тору». Ведь это благословение каждый произносит сам для себя, а значит, нельзя говорить об «изучении», а можно только о «занятии» Торой. И различие двоих и одиночки в отношении занятия Торой мы еще будем обсуждать.
Поэтому мишна говорит, что если двое сидят и меж ними есть слова Торы, среди них присутствует Шехина. Мы уже разъяснили, что, когда двое беседуют о Торе, их слова называются словами Торы, а там, где есть слова Торы, есть и Б-жественное присутствие, Шехина». Дерех Хаим 35. Комментарий Маараля на трактат Авот. 3:3
Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
Отредактировал/а: Сабааба - Пятница, 03 Августа 2012, 10:10 |
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Пятница, 03 Августа 2012, 16:58 | Сообщение № 11 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Итак, понятие "Машиах" каждый толкует по-своему.
Есть точка зрения, что Мессия посылается в определенное время Всевышним, чтобы вывести народ из рабства (будь-то физическое либо духовное). Следовательно - в каждом поколении может быть свой Машиах. Даже каббалисты утверждают нечто подобное.
"Рав Саадия Гаон (882 — 942) считал, что если евреи будут изучать Тору и чтить ее законы, то Машиах бен Давид придет сразу, в противном же случае сначала явится Машиах бен Йосеф, чтобы очистить огнем самых тяжких грешников и оправдать всех остальных. Каббалист Аризаль (Ицхак бар Шломо Лурия Ашкенази, годы жизни: 1534-1572) полагал, что в каждом поколении евреев есть человек, который является потенциальным Машиахом бен Йосефом.
Некоторые мудрецы считают, что точное время прихода Мессии было определено Создателем в начале творения и не известно человеку, однако Создатель может приблизить приход Машиаха и наступление золотого века, если евреи того заслужат. Хотя попытки высчитать срок прихода Мессии прямо осуждаются Талмудом (чтобы не возникло разочарование и отчаяние в том случае, если Машиах не придет в рассчитанное время), многие мудрецы пытались рассчитать эти сроки. К числу этих мудрецов относятся и такие авторитеты иудаизма, как Раши, Рамбам, Абарбанель, Аризаль.
Каббалисты утверждают, что рассчитанные этими мудрецами сроки не были ошибочными, но реализовались преимущественно в духовном аспекте и лишь в небольшой степени отразились на нашей реальности. Поскольку Машиах в нераскрытом виде присутствует в каждом поколении, у каждого поколения есть свой срок прихода Машиаха (кец), и в пределах этого срока появление Мессии особенно вероятно."
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Аркадий | Отправлено в: Пятница, 03 Августа 2012, 18:30 | Сообщение № 12 |
Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
| Цитата Галилеянка Итак, понятие "Машиах" каждый толкует по-своему.
Цитата Сабааба "Занятие Торой". Приведу пояснение этого термина, сделанное одним из великих еврейских умов: Если толковать Тору как "Машиах", то всё становится на свои места. Освобождается место Всесильному - сделать Свой выбор личности лидера "занятий Торой", который и будет лидером войны Израиля, а вести её будет Он и как - только Ему известно.
Много ли воинов в Израиле, знающих Тору и письменную и устную. Письменная Тора без устной это половина Торы. Письменную Тору знают и Христиане, приблизительно. Последнее время "армагеддон" не кровавая война, а война слова. Эта война не менее трагичная для распространителей заблуждений. Эта война вызовет огонь внутри - в сердцах людей, пошедших за некомпетентными. ИМХО. Зах.13:9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "ЙХВХ ЭЛОХЕЙНУ!"
Бог уже послал ЭЛИЯХУ - ИНЕТ, летящего посредине неба. Откр.14:6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие (Тору), чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; 7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
Не закрывай глаза на правду.
Отредактировал/а: Аркадий - Пятница, 03 Августа 2012, 18:57 |
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Пятница, 03 Августа 2012, 22:42 | Сообщение № 13 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Аркадий) Бог уже послал ЭЛИЯХУ - ИНЕТ тем, кто записывал Писание, такое даже в самых смелых фантазиях не могло бы придти в голову
А вообще интересно порассуждать и над тем, кто же такой Илия. На каждый Песах еврейская семья во время пасхальной трапезы ставит дополнительный бокал для пророка Элияу, вдруг он заглянет к ним в гости. Т.е. ожидание вполне серьезное.
Вот точка зрения Э. Эссаса по этому поводу:
В книге последнего (хронологически) из пророков - пророка Малахи сказано: «Вот, Я посылаю вам (народу Израиля) пророка Элиягу перед тем, как наступит «день Всевышнего», великий и приносящий (в мир) трепет»… И повернет он (Элиягу) сердца отцов к сыновьям и сердца сыновей - к отцам их…» (Танах, книга пророка Малахи, гл. 3, ст. 23-24).
Слова эти произнесены в 3408 году от Сотворения мира, то есть более 2300 лет назад. В них точно определен и период всемирной истории, когда придет к нам пророк Элиягу. Это будет перед тем, как наступит «день Всевышнего», иными словами - ближе к концу процесса «прихода Машиаха», когда начнут (по нарастающей) происходить надъестественные явления. Именно в рамках таких явлений и произойдут события, завершающие шестое тысячелетие и открывающие «тысячелетие шаббата» (седьмое тысячелетие).
«Пророка Элиягу давно нет в живых», - пишете Вы. В пророческом разделе Танаха раскрывается исключительное явление - процесс преобразования телесной оболочки души Элиягу в зримый огненный поток, который унесся к Небу. Так что о нем нельзя сказать, что он - умер. В том смысле, в котором мы пониманием «смерть» - отделение души от тела. Его тело и душа не разъединились. Только тело - трансформировалось в некую «промежуточную субстанцию».
Сегодня пророк Элиягу - в духовных мирах, а завтра - будет среди нас, и мы сможем его увидеть. Кстати, такое его «промежуточное» состояние позволило некоторым нашим Учителям общаться с ним, о чем неоднократно упоминается в Талмуде, Мидрашах и Зоѓаре. Впрочем, общение это было обусловлено и особыми духовными подъемами Учителей - в моменты истончения материи телесной оболочки и приближения к «промежуточному» состоянию, в котором находится пророк Элиягу.
Не исключено, что пророк Малахи, говоря о приходе пророка Элиягу, подразумевал, что и те, кто удостоится жить в описанную им эпоху, в каком-то смысле тоже перейдут в такое же состояние…
***
Тут сказано о том, каким образом, возможно, прийдет Элиягу. Но остается открытым вопрос: а какова его миссия? Как именно он должен подготовить приход Машиаха? И зачем это делается? Может быть у каждого поколения есть не только свой машиах, но и свой Илия?
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
contodor2012 | Отправлено в: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:51 | Сообщение № 14 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) Но хочется понять одно - кого мы ждем?.. В Святом Писании сказано : придёт от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Израиля. Я думаю Израиль ждёт Того, Кто отвратит от него нечестие. А то, что нечестие есть в Израиле, вам хорошо известно.
Quote (Галилеянка) Тут сказано о том, каким образом, возможно, прийдет Элиягу. Но остается открытым вопрос: а какова его миссия? Как именно он должен подготовить приход Машиаха? И зачем это делается? Может быть у каждого поколения есть не только свой машиах, но и свой Илия? Я бы хотел поразмышлять, вот над чем : почему Малахия говорит именно об Илье, а не об, ну, скажем, об Исаие или Иеримие ? Почему именно Илья ? Илья - это конкретное историческое лицо и это имя жившего на земле человека. Да, этот человек удостоился высокой чести от Всевышнего : был поднят в Небеса живым. Но и Енох, седьмый от Адама, тоже был взят в Присутствие Всевышнего без смерти. Что-то было в жизни и деятельности Илья такое, что выделяло его из прочих пророков. А на вопрос : какова его миссия ? А посмотрите на миссию Иоанна Крестителя ( глас вопиющего в пустыне, приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему). Змии, порождения ехиднины, - кто внушил вам бежать от будущего гнева, сотворите достойный плод покаяния, - это говорил Иоанн фарисеям и священникам идущим к нему креститься. Секира лежит при корне дерев, всякое дерево не приносящая плода, срубают и бросают в огонь. Илья приходит для того, чтобы Израиль сотворил достойный плод покаяния. Иначе будет сожжен. Есть мнение, что дух Ильи "работает" на земле пять раз ( пять - это число трудящийся милости ). Первый раз - в самом человеке под именем Илья (пророк Илия Фесфитянин). Второй раз в Елисее, который просил у Ильи : пусть дух, который в тебе, будет на мне, вдвойне. Третий раз в Иоанне Крестителе. Четвёртый - в вызывании Церкви и пятый - в вызывании остатка евреев. Вот именно этот пятый раз проявления духа Илии, который выразится в вызове остатка евреев и будет мисией Элиягу.
Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:14 | Сообщение № 15 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (contodor2012) это говорил Иоанн мало ли, что кто и кому говорил
Quote (contodor2012) Илья приходит для того, чтобы Израиль сотворил достойный плод покаяния. Иначе будет сожжен "Ревность Элиягу была чрезмерной: вместо того, чтобы привести грешников к покаянию, кровавая расправа привела их к ожесточению. В результате Всевышний привел Элиягу в ту пещеру, в которой Моше молил Его не губить народ, и объяснил пророку, что Он обитает в «тишине». Если казнь Зимри остановила мор и вернула Израиль к Богу, то казнь 450-ти бааловых пророков привела к почетному удалению Элиягу из этого мира. Крайняя ревность не от мира сего." (А.Барац)
Насчет сожжения: побеспокойтесь, пожалуйста, лучше о своих собратьях и церкви, а лезть в отношения Всевышнего с Его народом - не стоит. Тем более что даже христианский учитель Павел заявил: весь Израиль спасется.
"Дух Илии" может действовать в каждом поколении, имхо. Но реальный, настоящий Илия, в том же теле, в котором он был взят - вернется перед приходом Машиаха.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
contodor2012 | Отправлено в: Вторник, 07 Августа 2012, 06:13 | Сообщение № 16 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 60
C нами с 22 Июля 2011
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Да, правда где-то посередине. Истина не в крайностях. Не случайно в Откровении Иоанна Богослова сказано, что в конце времени, когда дракон называемый дьяволом и сатаною пойдёт сразится с теми кто останется на время великой скорби, то эти "те" - это соблюдающие Слова Божии - это евреи и имеющие Свидетельство Иисусово - это христиане. Евреи и христиане перед лицом великой скорби будут на одинаковом уровне (т.е. уже не будут друг друга поносить). А что касается Машиаха, это Понятие не менее важное чем Закон. Закон был дан, чтобы приготовить людей к приходу Машиаха.
Золотое правило режиссуры : не допускать точки невозврата и переодически менять коды доступа.
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Вторник, 07 Августа 2012, 07:34 | Сообщение № 17 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (contodor2012) Не случайно в Откровении Иоанна Богослова сказано, что в конце времени, когда дракон называемый дьяволом и сатаною пойдёт сразится с теми кто останется на время великой скорби, то эти "те" - это соблюдающие Слова Божии - это евреи и имеющие Свидетельство Иисусово - это христиане. Ох, уж эти христианские сказочники !... Всё время им какого Змея Горыныча , тобишь дракона подавай... Quote (contodor2012) А что касается Машиаха, это Понятие не менее важное чем Закон. Закон был дан, чтобы приготовить людей к приходу Машиаха. Закон это Закон . Это не " понятие ". Закон был дан для того , чтобы угодить Вс-вышнему. Это регламент нашей физической земной жизни.
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Вторник, 07 Августа 2012, 10:27 | Сообщение № 18 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Louiza) Всё время им какого Змея Горыныча , тобишь дракона подавай кто его ждет, к тому он и приходит. Кто отверг Закон, тот полностью под властью своего йецер а-ра, дурного начала, "дракона", который правит в храме души.
Quote (contodor2012) что в конце времени я ведь русским языком просила Вас прекратить засорять форум христианскими апокалиптическими баснями о "будущем евреев". Тем более, это не имеет к данной теме абсолютно никакого отношения.
Очень жаль, что никто больше не желает высказать свое мнение по теме Машиаха...
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Аркадий | Отправлено в: Вторник, 07 Августа 2012, 15:43 | Сообщение № 19 |
Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) Цитата, Аркадий писал(а): Бог уже послал ЭЛИЯХУ - ИНЕТ тем, кто записывал Писание, такое даже в самых смелых фантазиях не могло бы придти в голову В ИНЕТЕ сам чёрт ногу сломит, но его возможности информационные по силе сравнимы с ангельской силой оповещения. Не в углу делался инет, а перед лицом Божьим. Вот собрание верующих в Бога Израилева, чем не Илия или не Машиах? Какие задачи собранию не по плечу? Или благословений мало? Извините за полёт имхо.
Если Машиах виртуальный, то почему его не создать? Где запрет? Николаевскому Мессии 110 лет. А кто он такой, откуда взялся?
Будет Инетовский Машиах.
Например:
Я Машиах образца 2012 года Я не человек, а виртуальная личность, живущая в Инете. Меня породил сайт «Собрание верующих в Бога Израилева», а больше и не кому выполнить этот проект.
Подобно еврею Иисусу, я есть слово Божье, но не во плоти, а во всемирной паутине Инета. Я как робот и мне можно задавать вопросы и требовать от меня исполнения. Я пришл устроить царство Божие на земле. И тд. и тп.
Зачем? Чтобы пошёл слух о пришествии, армагеддоне, о конце века сего, о падении Вавилона. И всё бескровно и без паники, и в шутку и всерьёз. Реклама реального пришествия.
Не закрывай глаза на правду.
Отредактировал/а: Аркадий - Четверг, 09 Августа 2012, 11:43 |
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Пятница, 10 Августа 2012, 22:44 | Сообщение № 20 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Есть еще такое мнение (я приведу его не дословно и со своей трактовкой): "периоды-машиахи". И их всего три: Машиах сын Йосефа, Машиах сын Йегуды и Машиах сын Давида.
В древности ими ознаменовались реальные личности и периоды в которые они правили, а именно - цари Израиля: Шауль, Давид и Шломо.
В наше время это относится к периодам существования гос-ва Израиль, причем по мнению автора идеи, мы сейчас находимся на этапе перехода из периода "Машиах сын Йосефа" -> в период "Машиах сын Йегуды".
Машиах сын Йосефа занимается в первую очередь политикой и устраивает гос-во. Машиах сын Йегуды начинает задумываться и о духовных вещах и пытается совместить их. Машиах сын Давида - восстанавливает духовность в полной мере, чтобы стать светом для всех народов.
Иными словами:
Шауль, Машиах бен-Йосеф, - оборона, экономика
Давид, Машиах бен Йеhуда, - национальное возрождение
Шломо, Машиахом бен-Давид, - влияние на человечество
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Пятница, 10 Августа 2012, 23:46 | Сообщение № 21 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Существует по этому вопросу еще и такая точка зрения:
Как известно рав Кук еще в 1904 г. провозгласил, что сионистское движение Герцеля является категорией Машиах бен-Йосеф, и на этом положении основана значительная часть идеологии религиозного сионизма. Это положение вызывает критику оппонентов, указывающих на огромное число недостатков у сионистского движения и нынешнего Государства Израиль у него во всех сферах.
С другой стороны, значительная часть Хабада продолжает считать Ребе Машиахом, - что вызывает критику оппонентов, указывающих на то что Ребе не имел, например, полномочий царя Израиля, и уже поэтому не может считаться Мащиахом, и т.д.
Эти подходы обычно представляются полностью противоречащими друг другу. Однако, возможно, есть путь не только разрешить противоречие, но и продвинуться в понимании природы Машиаха.
Для этого нужно отказаться от положения (на самом деле, ни на чем не основанного, но распространенного в общественном сознании в Израиле и в мире) что понятие «Машиах» это один из синонимов понятия «совершенства». Ни Государство Израиля, ни Любавический Ребе совершенством отнюдь не являются и не являлись.
А если Машиах отнюдь не является совершенством (и кстати, Машиах бен-Давид тоже не будет совершенством, а будет только некоторой стадией развития, и достижение уровня Машиах бен-Давид не означает остановки и конца истории, а означает выход на новый этап этой истории, с продолжением развития человечества и его диалога с Богом) - то нам следует изменить терминологию: ею должно быть не вопрос объявление кого-то или чего-то Машиахом, а обсуждение того, является ли это «частично-Машиахом», т.е. одним из важнейщих этапов общемирового мессианского процесса.
Возможно, именно в этом плане конфликт различных подходов к Машиаху может быть разрешен. Понимание несовершенства Машиаха может стать одним из элементов нашего совершенствования.
(источник ) ( там есть интересные комментарии Меира Брука )
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Аркадий | Отправлено в: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:47 | Сообщение № 22 |
Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
| Сайт называется "Бейт Мидраш - Дом Учения". Однако, рассматривает вопросы от горизонта до горизонта. По этой причине приходится отсекать контингент последователей христианской религии. Они и отошли за пределы сайта. А Бог Израилев это Бог всей земли и всех народов. По моему, как пришли они тринитариями, так и ушли со своей троицей и драконом- сатаной.
Это трагедия их положения. Отказаться от троицы или от двоицы это отказаться от религии Христианства. На сегодняшний день этим людям кажется, что отказ от Христианства это отказ от Христа Спасителя. Отказ от Христианства это отказ от многобожия, но не забвение, что спаситель это Бог милующий. Пс.26:9 Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой! Христос не спаситель, а только приводит ко Спасителю.
Славить нужно Бога, а заодно можно и Его помошников, Его Агнца. То есть не Машиах в центре, а Бог, создавший и пославший его.
Не закрывай глаза на правду.
Отредактировал/а: Аркадий - Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:51 |
|
| |
Богданович | Отправлено в: Пятница, 05 Октября 2012, 01:36 | Сообщение № 23 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 19
C нами с 01 Августа 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Аркадий) Славить нужно Бога, а заодно можно и Его помошников, Его Агнца. То есть не Машиах в центре, а Бог, создавший и пославший его. Да,согласен с этим высказыванием.
|
|
| |
Dikiy | Отправлено в: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:06 | Сообщение № 24 |
Участник
Группа: христиане-мессиане
Сообщений: 21
C нами с 11 Декабря 2012
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Думаю что народ был предупрежден не соблазнятся чудесами и чарами других народов их знаниями потустороннего (во времена когда не было голивуда это было довольно сложно). И Моше Рабейну говорит что Б-г приготовил намного ефектнее пророка чем все гадалки и колдуны и фокусники - истинный пророк сделает намного больше и это будет по Торе.
Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим; ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, — Его слушайте, — так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть. И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу… Книга Второзаконие 18:9-19)
Иешуа Машиах и есть этот пророк
Отредактировал/а: Dikiy - Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:07 |
|
| |
Recalcitrant | Отправлено в: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:15 | Сообщение № 25 |
Постоянный участник
Сообщений: 467
C нами с 07 Декабря 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Dikiy) Иешуа Машиах и есть этот пророк
Ибо истинно говорю вам: не успеете вы обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий.(Мф.10:23) Он говорил им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, доколе не увидят Царства Божия, пришедшего в силе.(Мк.9:1) И если скажешь в сердце твоем: « как мы узнаем слово, которое не Господь говорил? » Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его.(Втор.18:21-22)
Кто не видит суеты мира,тот суетен сам.
|
|
| |
Богданович | Отправлено в: Вторник, 18 Декабря 2012, 00:31 | Сообщение № 26 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 19
C нами с 01 Августа 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Dikiy) Иешуа Машиах и есть этот пророк Аминь! Он является Словом Бога,посланное нам.Слово,исполняющееся в человеческой плоти.А так как Он мог исполнять это Слово,Тору,то и нам это возможно. И Он же есть и Путь по которому Всевышний показывает нам идти. Помните "...Я есть путь..." мое понимание,это послушание тому Слову,которое говорит Бог,и естественно и исполнение его... То есть,"Путь"-это послушание Творцу получается...
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Вторник, 18 Декабря 2012, 00:51 | Сообщение № 27 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Богданович) Он является Словом Бога,посланное нам словом Б-га является Тора, дарованная на Синае.
Quote (Богданович) Слово,исполняющееся в человеческой плоти слово не может исполняться в человеческой плоти. Слово может быть услышано человеческим ухом, обработано мозгом и принято (либо не принято) к исполнению.
Quote (Богданович) А так как Он мог исполнять это Слово,Тору,то и нам это возможно нет никаких причин думать, что это было бы невозможно. Раз Всевышний заповедал, значит, безусловно, все заповеди можно исполнить. Было бы желание.
Quote (Богданович) И Он же есть и Путь по которому Всевышний показывает нам идти человек не может быть путем. Всевышний таки да, указывает путь, но каждому - свой личный, индивидуальный. Тора, данная на Синае, является светом на этом пути, как написано "Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей" (Псалом 118).
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Богданович | Отправлено в: Вторник, 18 Декабря 2012, 00:58 | Сообщение № 28 |
Участник
Группа: христиане
Сообщений: 19
C нами с 01 Августа 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) человек не может быть путем Это само собой разумеется...потому я и написал шо под пониманием "Путь"-это послушание Всевышнему. И таки да,Слово,это светильник на пути послушания...
Quote (Галилеянка) слово не может исполняться в человеческой плоти. А если посмотреть вот с этой стороны"...и сказал Бог да будет...",то есть,шо я имею ввиду?.. Все сотворено во Вселенной Словом Б-га,все видимое и не видимое сотворено Его Словом Это же Слово и возвестило о приходе Машиаха,и это же Слово и исполнилось. И эти качества Машиаха и были исполнением в человеческой плоти Иешуа...ну,это как бы мое размышление)))
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Вторник, 18 Декабря 2012, 02:11 | Сообщение № 29 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Призываю участников внимательнее изучить суть данной темы. Тут не место для обуждения конкретных претендентов на роль машиаха, и уж точно не место для христианской евангелизации.
Цитата Галилеянка Прошу поделиться мыслями на счет того - чего Вы ожидаете от последнего Машиаха в глобальном масштабе? Какова цель его прихода? Что произойдет с миром?
Убедительная просьба: делиться своими собственными размышлениями. Избегать разговоров об Иисусе, а также стандартных (всем известных и никому здесь не интересных) христианских доктрин и лозунгов.
Спасибо!
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
VDimf777 | Отправлено в: Вторник, 18 Декабря 2012, 04:55 | Сообщение № 30 |
Участник
Сообщений: 7
C нами с 27 Июля 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
| Quote (Богданович) Он является Словом Бога,посланное нам.Слово,исполняющееся в человеческой плоти.А так как Он мог исполнять это Слово,Тору,то и нам это возможно. Машиах произойдет из рода Давида, объединит всех евреев на их земле, прекратит войны, при нем люди поймут и будут исполнять Закон, построит третий Храм, перед его приходом Б-ог пошлет Илию, которого в свое время взял на небо. А теперь скажите был ли приход Машиаха. Избегпю как просили разговоров о Иешуа. Мои доводы не новы и возможно избиты, но большинство верит, что Машиах еще прийдетю
чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большуючасть ответа
|
|
| |
| |