[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бейт-мидраш / Дом учения » АНТИСЕМИТИЗМ » Юдофобия » Почему не любят евреев (с точки зрения этнопсихологии)
Почему не любят евреев
KatarinaОтправлено в: Среда, 17 Октября 2012, 12:45 | Сообщение № 1

Постоянный участник
Сообщений: 130
C нами с 13 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
вот такое задание мне дали написать по дисциплине этнопсихология.

вопросы:
1. Почему все народы не долюбливают(а некоторые ненавидят) евреев?
2. Причины

может подскажете что нибудь smile заранее спасибо
 
LouizaОтправлено в: Среда, 17 Октября 2012, 14:19 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Katarina)
вот такое задание мне дали написать по дисциплине этнопсихология.

вопросы:
1. Почему все народы не долюбливают(а некоторые ненавидят) евреев?
2. Причины

может подскажете что нибудь smile заранее спасибо

Katarina, это ведь Вам задали , Вы и отвечайте : "Почему " ?

Определение понятия этноцентризм дал У.Самнер, по мнению которого, этноцентризм - это такое "видение вещей, при котором своя группа оказывается в центре всего, а все другие соизмеряются с ней или оцениваются со ссылкой на нее"

Современные исследователи рассматривают этноцентризм как присущее людям свойство "воспринимать и оценивать жизненные явления сквозь призму традиций и ценностей собственной этнической группы, выступающей в качестве некоего эталона или оптимума". Эталонным может рассматриваться все, что угодно: религия, язык, литература, пища, одежда, например, способ запахивания халата у древних китайцев и т.д.

Возникновение этноцентризма ( этнопсихологии ) не случайно : всё человечество разделено на евреев и народы.
И как Вы , Катерина , думаете , эти народы любят евреев ? Так любят , что стараются их уничтожить ! ( Халила )

Как говорят у нас в Одессе - не дождётесь !


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
KatarinaОтправлено в: Среда, 17 Октября 2012, 15:07 | Сообщение № 3

Постоянный участник
Сообщений: 130
C нами с 13 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Katarina, это ведь Вам задали , Вы и отвечайте : "Почему " ?


я честно признаться не верю в этой жизни в случайности, кому то из нашей группы казахи попались, кому то башкиры, немцы,англичане и т.д., а вот мне евреи smile

Louiza, спасибки за мнение!
 
LeolevОтправлено в: Среда, 17 Октября 2012, 15:46 | Сообщение № 4

Постоянный участник
Сообщений: 75
C нами с 25 Марта 2012
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Однажды я ехал в автобусе. Рядом сел пожилой дяденька и сказал:
- Эти евреи…
(Я подскочил. Физиономия у меня славянская, но такие разговоры…)
- Какие молодцы все-таки! – продолжил дядечка.
- А почему же их так не любят?
- Завидуют…

А вообще, навыки, развитые многовековым изучением Торы, идут на пользу в любой «светской» профессии. Это величайшая работоспособность, целеустремленность, аналитические способности…
Кроме того, каждому еврею надо было обеспечить пропитание для большой семьи, чтобы при этом оставалось время на изучение книг Традиции – нужны навыки бизнесмена. Чтобы поддерживать относительно добрососедские отношения с народом страны проживания – нужно быть психологом. Чтобы комментировать Тору – надо быть филологом и философом. Чтобы учить Торе других – педагогом. Чтобы вести молитву в синагоге – хорошо бы иметь музыкальные способности. Кроме того, очень желательно владеть каким-нибудь ремеслом, причем быть в нем лучше других, чтобы выдержать конкуренцию…
Если такой человек, покинув Тору, сконцентрируется лишь на одной из этих ипостасей, то непременно станет самым-самым.
И все будут завидовать…

Изучение Торы – процесс непрерывный и бесконечный. Это постоянное порождение новых значений, смыслов, реальностей. Поэтому еврею в принципе легче перестроиться, приспособиться к новому политическому режиму, рыночной экономике и т.п. Он знает, как обустроить условия для своего духовного развития и общения со Всевышним. Еврей знает о своей человеческой ценности, и гораздо серьезнее заботится о своем здоровье. Наконец, еврей обладает ещё одной добродетелью: не прикипая ни к чему душой, он всегда может встать и уйти.

У народов же все наоборот. Государство и национальные традиции (и церковь как часть всего этого) наделены огромной святостью. Попытки вычленить из этого вечные, восходящие к Библии, ценности, и отделить их от созданных откровенно языческим «народным творчеством», обречены на провал. Поэтому еврей-гуманитарий еще нередко воспринимается как «святотатец»…

Как пример профессор Михаил Герценштейн, один из авторов аграрной реформы в 1й пол. 1900х, призванной улучшить положение крестьян. Черносотенцы убили, и еще оболгали как предателя. http://ru.wikipedia.org/wiki....2%E8%F7

Если есть время, можете почитать
Александр Мелихов, "Исповедь еврея", роман
http://knigosite.ru/library/books/2738
Весьма неоднозначная книга, но - это документ, от первого лица.

И еще статья
Борис Парамонов - Портрет еврея
http://www.lebed.com/2000/art2120.htm
 
LouizaОтправлено в: Среда, 17 Октября 2012, 22:28 | Сообщение № 5

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Антисемитизм - тень еврейского народа. (Альберт Эйнштейн)

Katarina, вот статья по этноцентризму (этнопсихологии ) одесского Центра Мигдаль.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
KatarinaОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 18:01 | Сообщение № 6

Постоянный участник
Сообщений: 130
C нами с 13 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
всем прибольшое спасибо! если у кого то ещё будут какие-либо мнения по этой теме, то с благодарностью прочту и учту! happy
 
KatarinaОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 18:03 | Сообщение № 7

Постоянный участник
Сообщений: 130
C нами с 13 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
сейчас ещё искала в инете, ну такая чушь кругом, просто сил психических не хватает прочесть до конца всю эту грязь в сторону еврейского народа....
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 20:02 | Сообщение № 8

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Katarina, по этой теме можно включить дополнения по генетике и антропологии.

-----------------------------

Quote
Поиск «козлов отпущения» в ходе этнических конфлик­тов осуществляется с помощью механизма социальной кау­зальной атрибуции. В мировой истории мы встречаемся с бесчисленным количеством примеров агрессивного поведе­ния, прямо направленного на членов чужой группы, кото­рые воспринимаются ответственными за негативные события – эпидемии, голод и другие несчастья. Например, в средне­вековой Англии резня шотландцев объяснялась злодейства­ми последних, якобы отравлявших колодцы. Т.е. именно с помощью атрибуций группы большинства оправдывают со­вершаемые или планируемые действия против чужих групп. Но это уже не просто поиск причин, а поиск ответствен­ных, попытка ответить не на вопрос «Почему произошло то или иное событие?», а на вопрос «Кто виноват?».

«Когда мы сталкиваемся с социально нежелательным или опас­ным положением дел, для нас характерна тенденция «воспри­нимать» несчастья как результат чьих-то действий и найти кого-то ответственного за них. Во многих документально под­твержденных исторических случаях эти «кто-то» известны, т.е. всегда обнаруживаются вредители или враги моральных устоев и политического порядка. «Социальное знание» общества всегда обеспечивало большой выбор «козлов оглушения», преступни­ков, злодеев, темных личностей и т.п.» ( Graumann , 1987, р.247).

Во всех этих случаях мы имеем дело с особой формой каузальной атрибуции – атрибуцией заговора, обеспечиваю­щей простые объяснения для сложных событий. На основе атрибуций заговора строятся отличающиеся большим разно­образием концепции заговора. Они встречаются и в так на­зываемых примитивных, и в цивилизованных обществах, различаются степенью «наукообразности», могут затрагивать все сферы общественной жизни, описывать заговорщицкую деятельность в местном и вселенском масштабе.

Но можно выделить и общие для всех концепций заго­вора черты. Обычно они возникают в ситуации экономи­ческого, социального, политического кризиса или бедствий типа эпидемии. Подчеркивается групповой характер заго­вора – вредителями объявляются группы меньшинств (реального – масоны; правдоподобного – агенты зару­бежных разведок в московских процессах 30-х г.г.; фантасти­ческого – ведьмы). Очень часто в качестве «заговорщиков» выступают группы этнических меньшинств, которые «осу­ществляют тайную деятельность и поддерживаются тем­ными дьявольскими силами».

Приемы для превращения членов тех или иных групп в злонамеренных вредителей просты и незамысловаты, но по­следствия для преследуемых вполне реальны: во все времена «заговорщиков изгоняли из страны, сжигали на кострах, четвертовали и колесовали, умерщвляли в газовых камерах. Но прежде чем лишить жизни, им отказывали в наличии человеческих свойств – относили к категории «нелюдей», т.е. применяли механизм делегитимизации.

Яркий и страшный пример концепции заговора – «ев­рейская объяснительная модель» эпидемии чумы в позднем Средневековье:

«В поисках причин этой ужасной эпидемии современники были готовы возложить ответственность за нее на кого угодно....Поис­ки виновных вывели на группу, не принадлежащую христиан­скому миру – евреев, которых и раньше обвиняли в «дьявольском заговоре» против христианства... Реакция на первую большую вспышку чумы в Европе в 1347/48 гг. полностью соответствовала этой модели Утверждалось, что евреи, являясь слугами дьяво­ла, сговорились с ним истребить христианский мир, наслав на него губительную чуму. Тот факт, что сами евреи в той же мере гибли от чумы... не помог им. Погромы начались в 1348 г., и последующие годы можно назвать абсолютным пиком средневе­ковых преследований евреев... К концу Средневековья евреев в Европе почти не осталось» ( Groh , 1987, р. 16).

Но почему возникает страх перед группами меньшинства, почему на них возлагается ответственность за все беды и несчастья какой-либо группы или всего общества? На этот вопрос попытался ответить французский социальный пси­холог С.Московичи. По его мнению, это происходит пото­му, что любое меньшинство, даже не подозревая об этом, нарушает запреты, обязательные для каждого в том или ином обществе. Своим стилем жизни, взглядами, действи­ями оно бросает вызов тому, что свято для людей, среди которых живет.

Таким образом, в глазах большинства членам группы мень­шинства, несмотря на слабость и незащищенность, «позво­лено делать то, что они хотят». Но чтобы нарушать табу, они должны обладать какими-то таинственными силами, какой-то тайной властью. Этой верой во всемогущество меньшинств, их способность контролировать весь мир, действовать нео­быкновенным образом проникнуты все концепции заговора. Кроме ненависти и презрения к меньшинству, большинство испытывает чувства подчиненности, страха и скрытой зави­сти (см. Moscovici , 1987).

Люди говорят, что они запуганы, потеряли свои права, что их лишили их собственной страны маленькие группы «чужаков». Вот и в России в последние годы – в ситуации социального и экономического кризиса – постоянно разда­ются голоса о геноциде русского народа, заговоре против русских со стороны международного сионизма и кавказской мафии, формируются общества'защиты русских в России.

Даже Эти немногочисленные примеры влияния последст­вий категоризации, межгрупповой дифференциации, атри­буции заговора на межэтнические отношения позволяют сделать вывод, что когнитивные процессы поддерживают напряженность между группами и способствуют эскалации конфликтов.


(Стефаненко Т. Этнопсихология )


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
НатаниэльОтправлено в: Четверг, 18 Октября 2012, 20:19 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Нет однозначного ответа на поставленный вопрос и те более не существует "особенной формулы" которая раскрывала бы всю причину такого явления как антисемитизм
Тут можно перечислять множество причин данному явлению.
Со своей стороны "озвучу" только несколько основных из них:
1) Подсознательное не желание быть в сообществе носителей Культуры Всевышнего
2) Наличие существования большого множества бредней, касательно евреев, со стороны таких мировых субкультуровых систем, как "христианство", мусульманство и коммунизм. Монополие позволяет более маштабно прогрессировать держателю "компании" и при этом ориентироваться на диктат, что ещё более позволяет навязывать условия "компании" и манипулировать пользователями "продуктов" этой "компании".
3) <Генетическое> проявление греховной стороны человека(ецер-ара), более того, тут есть место такому интересному фактору, что чем дальше человек находится от Милости Всевышнего, то тем более человек позволяет себе проявлять элементы антисемитизма.
4) Наличие не исполняемости евреями требований со стороны Всевышнему.
5) Наличие прогрессирующей ассимиляции со стороны евреев.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
LouizaОтправлено в: Пятница, 19 Октября 2012, 07:16 | Сообщение № 10

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Katarina, можно этот вопрос рассмотреть еще и со стороны социологии.

Социологи Сэнгер и Флауэрмэн отобрали несколько черт из обычного стереотипа, "объясняющего" плохое отношение к евреям, и стали опрашивать предубежденных людей, что они думают об этих чертах - корыстолюбии, материализме, агрессивности как таковых.
Оказалось, что, когда речь идет о евреях, эти черты вызывают резко отрицательное отношение. Когда же речь идет не о евреях, те же самые черты оцениваются иначе.

Например, такую черту, как корыстолюбие, у евреев положительно оценили 18 процентов, нейтрально - 22, отрицательно - 60 процентов опрошенных. Та же черта "у себя" (то есть. у американцев) вызвала 23 процента положительных, 32 нейтральных и 45 процентов отрицательных оценок.
Агрессивность у евреев одобрили 38 процентов. Та же черта применительно к собственной группе дала 54 процента одобрительных оценок.

Дело, следовательно, вовсе не в отдельных свойствах, приписываемых этнической группе, а в общей отрицательной установке к ней.

Объяснения враждебности могут меняться и даже противоречить одно другому, а враждебность тем не менее остается.
Легче всего это показать на примере того же антисемитизма.

В средние века основным "аргументом" против евреев было то, что они распяли Христа, который сам был евреем, и, следовательно, речь идет не о национальной, а о религиозной вражде; многие верили, что евреи имеют хвосты, кроме того, они считались нечистыми в физическом смысле.

Сегодня мало кто утверждает, что евреи нечистоплотны. Потеряла значение для большинства людей и религиозная рознь. А предубеждение осталось.
Гитлеровская пропаганда, чтобы натравить на евреев простых людей, говорила о "еврейском капитале", ставя знак равенства между евреями и "международными банкирами": американские маккартисты обвиняли евреев в "антиамериканизме", связи с "коммунистическим заговором" и т.п.

Кстати сказать, в силу многообразия индивидов, составляющих любую нацию, и противоречивости любой национальной культуры, достаточно вспомнить указание Ленина о классовом характере культуры, о "двух культурах" в каждой национальной культуре - любая черта этнического стереотипа может быть одинаково легко и "доказана" и "опровергнута".

Однако стереотипизированное мышление не вникает в противоречия и "тонкости". Оно берет одну, первую попавшуюся черту и через нее оценивает целое.
Как оценивает? Это зависит от установки.

Для сиониста евреи - воплощение всяческих достоинств, для антисемита - воплощение всевозможных пороков.
Один и тот же по формальным, внешним признакам антисемитский стереотип может символизировать самые разнообразные социальные установки - мелкобуржуазную оппозицию крупному капиталу ("еврейский капитал"), враждебность господствующего класса социальным переменам ("вечные смутьяны") и специально - антикоммунизм, воинствующий антиинтеллектуализм (еврей символизирует интеллигента вообще). Во всех этих случаях враждебная установка - вовсе не обобщение эмпирических фактов, последние призваны лишь подкреплять ее, придавая ей видимость обоснованности. И так обстоит дело с любой этнической группой, с любым этническим стереотипом.

Этническая предубежденность, расизм предстают, таким образом, как частные проявления глубинных черт личности, сформировавшихся в раннем детстве.

Наиболее устойчивые и сильные предубеждения существуют к тем этническим группам, которые в силу особенностей исторического развития были в определенные периоды наиболее опасными экономическими конкурентами. Особенно характерно в этом смысле отношение к евреям.На протяжении длительного периода европейской истории евреи олицетворяли товарно-денежные отношения в недрах натурального хозяйства.

Развитие товарно-денежных отношений было объективной закономерностью, которая не зависела от чьей-либо злой и доброй воли. Но процесс этот был весьма болезненным. Задолженность и разорение легко ассоциировались в отсталом сознании с образом еврея-ростовщика или еврея-торговца, который становился, таким образом, символом всяческих неприятностей.

Церковь и феодалы умело играли на этих настроениях. Им было выгодно развивать торговлю и ремесло, поэтому они поощряли создание еврейского гетто, получая за это хорошую мзду. Когда требовалось дать выход массовому недовольству, его легко можно было направить против евреев. Львиная доля разграбленного еврейского имущества попадала в руки самого феодала, а затем он получал еще деньги и от еврейской общины за спасение от будущих погромов.

Так продолжалось долгие столетия. Все это способствовало относительной изоляции евреев от окружающего населения. Как писал академик А. И. Тюменев,
Quote
"неприязнь по отношению к чужеземцам обусловливалась, прежде всего, опасением возможной с их стороны конкуренции на поприще торговой и ремесленной деятельности, и естественно, что вытекавшее из подобных оснований неприязненное чувство должно было быть особенно сильным именно в отношении евреев, поколениями развивавших в себе склонности к разного рода специально городским профессиям. Это же самое обстоятельство, отдалявшее евреев от массы остального городского населения, в то же время немало способствовало их взаимному сближению и единению между собою. Чужие среди чужих, ненавидимые и в лучшем случае только терпимые евреи диаспоры, естественно, держались особняком и с течением времени все более и более замыкались в своей среде."


Предрассудки, рожденные экономической конкуренцией или унаследованные от прошлых эпох, сознательно используют реакционные классы.

Сегодня антисемитизм теснее всего связан с антиинтеллектуализмом.

Для фашизма интеллигент - это "хлюпик", подрывающий духовное здоровье нации и потому не менее опасный, чем внешний враг. Образ еврея-интеллигента воплощает в себе всю ненависть, которую питает темное сознание к тому, что выходит за пределы его понимания.

Известный психолог Гордон Оллпорт, обобщая большой материал наблюдений и специальных экспериментов, говорит, что межгрупповой контакт способствует ослаблению предубеждения, если обе группы обладают равным статусом, стремятся к общим целям, положительно сотрудничают и взаимозависят друг от друга и если, наконец, их взаимодействие пользуется активной поддержкой властей, законов или обычая. Если таких условий нет, контакты не дают положительных результатов, а то даже и усиливают старые предрассудки.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
LouizaОтправлено в: Пятница, 19 Октября 2012, 07:56 | Сообщение № 11

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
Со своей стороны "озвучу" только несколько основных из них:
1) Подсознательное не желание быть в сообществе носителей Культуры Всевышнего
2) Наличие существования большого множества бредней, касательно евреев, со стороны таких мировых субкультуровых систем, как "христианство", мусульманство и коммунизм. Монополие позволяет более маштабно прогрессировать держателю "компании" и при этом ориентироваться на диктат, что ещё более позволяет навязывать условия "компании" и манипулировать пользователями "продуктов" этой "компании".
3) <Генетическое> проявление греховной стороны человека(ецер-ара), более того, тут есть место такому интересному фактору, что чем дальше человек находится от Милости Всевышнего, то тем более человек позволяет себе проявлять элементы антисемитизма.
4) Наличие не исполняемости евреями требований со стороны Всевышнему.
5) Наличие прогрессирующей ассимиляции со стороны евреев.


Натаниэль, всё это просто нереально " озвучить " на уроке по этнопсихологии. Кто её , Katarinу, поймёт ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
KatarinaОтправлено в: Суббота, 20 Октября 2012, 18:15 | Сообщение № 12

Постоянный участник
Сообщений: 130
C нами с 13 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
большущее всем спасибо! завтра экзамен(как ни странно в воскресенье, но факт....))) заочники мы-учимся без выходных! но сегодня не поехала smile

вобщем завтра поделюсь что да как у нас прошло cool
 
LouizaОтправлено в: Суббота, 20 Октября 2012, 18:34 | Сообщение № 13

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Katarina, желаю Вам получить наивысший балл. smile

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
KatarinaОтправлено в: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:36 | Сообщение № 14

Постоянный участник
Сообщений: 130
C нами с 13 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
ну вот ваши желания, Louiza, подтвердились. я получила оценку отлично biggrin ещё раз всем СПАСИБО!!!
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:36 | Сообщение № 15

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Katarina, рада за Вас от всего сердца ! Молодец !

Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 25 Октября 2012, 12:19 | Сообщение № 16

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Katarina)
вопросы:
1. Почему все народы не долюбливают(а некоторые ненавидят) евреев?
2. Причины

Можно ответить кратко:
Не соблюдают заповедь "возлюби ближнего как самого себя".
Не соблюдается заповедь ни на государственном уровне и часто на личностном.
Много говорят о заповеди, а редко исполняют.


Не закрывай глаза на правду.
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 25 Октября 2012, 13:01 | Сообщение № 17

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Аркадий, Вы хотите сказать,что остальные народы это соблюдают , а вот евреи таки -нет ?

Хотите поговорить о том,как исполняют заповеди христиане ?


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 25 Октября 2012, 14:40 | Сообщение № 18

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Аркадий, Вы хотите сказать,что остальные народы это соблюдают , а вот евреи таки -нет ?

Я не нахожу, чтобы Христиане "жаловались" на евреев. На евреев изливают своё напрасное негодование - в основном религиозное.
А вот евреи объективно страдают от этого негодования. Права человека нарушены по отношению к евреям.
"Правота" евреев именно в их малочисленности.
Отсюда надо признать, что не соблюдают заповедь именно большинство.
Если один еврей не любит 1000 христиан, что им от этого, а если 1000 христиан не любят одного еврея - есть от чего плакать еврею.

Надлежит еврея "занести в КРАСНУЮ КНИГУ" и бережно относиться к нему.

Допустим, что Христиане удовлетворят свою нелюбовь к евреям (то есть изведут их). Кто им объяснит, что Бог один?
Ведь Христиане сожгут Талмуд - Устную Тору и заодно все подлинники Танаха. Оставят только переводы Библии и новых делать не будут.
Наступит полная тьма на земле - царство ангела смерти или Сатаны, как его прозвали Христиане.

Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но
сказал: "да запретит тебе Господь"

Михаил Архангел по толкованию Христиан это Иисус Христос - Создатель мира. Где тут свет?


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Воскресенье, 28 Октября 2012, 14:30
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 25 Октября 2012, 16:59 | Сообщение № 19

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Katarina)
вопросы:
1. Почему все народы не долюбливают(а некоторые ненавидят) евреев?
2. Причины

Quote (Аркадий)
Можно ответить кратко:
Не соблюдают заповедь "возлюби ближнего как самого себя".
Не соблюдается заповедь ни на государственном уровне и часто на личностном.
Много говорят о заповеди, а редко исполняют.

Quote (Louiza)
Аркадий, Вы хотите сказать,что остальные народы это соблюдают , а вот евреи таки -нет ?
Хотите поговорить о том,как исполняют заповеди христиане ?

Quote (Аркадий)
Я не нахожу, чтобы Христиане "жаловались" на евреев

Да не жалуются христиане на евреев , а постоянно ставят в вину то ,что Вы написали :
Quote (Аркадий)
Можно ответить кратко:
Не соблюдают заповедь "возлюби ближнего как самого себя".
Не соблюдается заповедь ни на государственном уровне и часто на личностном.
Много говорят о заповеди, а редко исполняют.

Quote (Аркадий)
Допустим, что Христиане удовлетворят свою нелюбовь к евреям. Кто им объяснит, что Бог один?
Ведь Христиане сожгут Талмуд - Устную Тору и заодно все подлинники Танаха. Оставят только переводы Библии и новых делать не будут.
Наступит полная тьма на земле - царство ангела смерти или Сатаны, как его прозвали Христиане.

Нет.Вс-вышний не допустит. Он уже всё объяснил Фараону :
а) посредством предупреждения:
б)посредством казней египетских :
в) посредством потопления в Красном море.

Вспомните , в то время как Египет был погружен в осязаемую тьму , у евреев был свет.
Если Вс-вышний отделил для Себя народ , Он о нем и позаботится. Задача евреев - полностью полагаться и доверять своему Отцу.
Quote (Аркадий)
Надлежит еврея "занести в КРАСНУЮ КНИГУ" и бережно относиться к нему.

Они уже записаны в Его Книге - Торе.
Та что ,пусть "большинство" ознакомится с содержанием этой Книги.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
KatarinaОтправлено в: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:22 | Сообщение № 20

Постоянный участник
Сообщений: 130
C нами с 13 Октября 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 11 Декабря 2012, 08:52 | Сообщение № 21

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Katarina, если хотите, тему можно продолжить...

Как известно из Торы, у патриарха Сима (сына Ноя) было пять отпрысков мужеского пола, а от них произошли многие народы.
В точности сказать, какие именно, трудно, так как относительно их перечня в науке существуют разногласия, и остается остановиться на неопределенном термине: м н о г и е.
В качестве примера можно привести минеян, сабеян, арабов, арамейцев, вавилонян, абиссинцев, финикийцев, ханаанян, моабитян, эдомцев, какую-то часть йеменцев и, как говорится, др., причем евреи, как это ни обидно, тоже, скорее всего, относятся к числу др., так как не очень понятно происхождение слова "ивриим". Возможно, от Эбера, который был потомком Арпахшада и отцом Пелега, праотца Авраама, которого евреи считают своим праотцем, но не исключено, что все это потому, что Авраам пришел в Ханаан "с той стороны" ("мээвер"), видимо с той стороны реки, но неизвестной, какой именно. Языки вышеназванных народов по имени Сима объединены названием "семитские", а сами они, следовательно, с е м и т ы.

Каким бы неопределенным ни был этот термин, но гораздо труднее понять, кто принадлежит к категории АНТИсемитов.
Сам термин был 124 года тому назад предложен В. Марром в немецком журнале "Zwanglose antisemitische Hefte", и сегодня мы уверены, что Марр считал слова "еврей" и "семит" синонимами или не включал арабов и ассирийцев в число Homo sapiens. С европейцами такое случается, что одних они людьми считают, а других нет.

Уже вглубокой древности о носителях Торы и Ковчега завета сочинялись грязные истории.
При Птоломеях имела хождение история о том, что фараон изгнал "нечистых евреев" для умилостивления своих богов, евреи же, соединившись с гиксотами, потом вернулись, ограбили несчастный Египет, осквернили храмы и пожрали священных животных, а некий Мнасей Патрский писал, что евреи в своем храме поклоняются ослиной голове. Впоследствии, разнообразясь и пополняясь новыми подробностями, эта история многокоратно повторялась и переписывалась.
Учитель Цицерона Апполоний Молон писал, что евреи самые тупые изо всех варваров и не желают внести никакого вклада в дело культуры. Триллер о том, что евреи добавляют кровь гоев в мацу имел хождение уже в первом веке н\э.

Но были другие факты, объясняющие рождение ненависти к евреям еще в первом веке до н\э. При Клеопатре Третьей в Египте главнокомандующими армии были сыновья еврейского первосвященника, евреи были освобождены не только от участия в религиозных церемониях, но обладали монополией на торговлю папирусом, держали откуп на дорожные пошлины и так далее. Прошло не много времени, и во времена Калигулы в Александрии египетской, где евреи пользовались большими правами и - самое ужасное - не поклонялись статуе императора, ненависть толпы вылилась на улицы. Евреев громили и распинали на крестах. Евреев лишили всех прав гражданства. Запрещено было праздновать Субботу. Но упрямство - национальная черта этого народа, отмеченная еще Моисеем ("жестоковыен и неумен")
Император Клавдий возвращает евреям права и казнит организаторов погромов. При Нероне и Веспасиане погромы возобновляются. Далее следует серия восстаний иудеев против римлян. Последним было восстание Бар Кохбы 132-135 гг.
Римский историк Тацит повторяет историю об ослиной голове и пишет, что евреи учат своих детей презирать богов и родителей, отрекаться от отчизны, ненавидеть иноземцев, а празднование Субботы Тацит объясняет врожденной иудейской ленью. Примерно то же повторяет Ювенал.

Напрашиваются выводы:

-- Издревле иудеи не признавали ничьих богов, кроме Единого Бога, с которым праотцы заключили брит, и не желали следовать иной морали, кроме диктуемой им Торой. Поэтому они отделялись от других народов и стремились не смешиваться с ними.
-- Это вызывало раздражение, а в раздражении сочинялись грязные небылицы, которые, как мы в этом убедились, бессмертны.
-- Уже в глубокой древности успехи отдельных людей в любой области политики, экономики, науки порождали ненависть отстающих, а ненависть к отдельным представителям народа с легкостью переносится на весь народ.

У ненависти есть субьект и объект, но, поскольку речь идет о евреях, поиск корней постоянно ищут только в объекте. Иудеи никогда не были племенем ангелов, но никто еще не спросил у окружающих их народов: что в вас самих такого и чем вы больны, чтобы так ненавидеть этих людей?


Известна талмудическая формула:"синат хинам" (беспричинная ненависть).
Синат хинам - это тяжелое психическое заболевание, которое может быть индивидуальным или массовым, охватывающим большие группы людей, но всегда с серьезными последствиями. (Достаточно вспомнить гражданскую войну 1918-22 гг в России, унесшую жизни 10,5 миллионов граждан страны. )

Гонителями евреев были церковь и купечество, а монархия стремилась с одной стороны извлечь выгоду из еврейской финансовой и хозяйственной деятельноси, а с другой потрафить прелатам и купцам. Ухудшение положения еврейских общин происходило не одновременно на всем континенте. В то время, как в Германии положение ухудшалось, польские короли зазывали евреев к себе. В Испании и Великобритании, в Германии и во всех других странах услугами евреев, их профессионализмом в торговле и финансах, в ремеслах (Вплоть до чеканки монет и книгопечатания) широко пользовались, а в какой-то момент вспоминали, что это мерзопакосное племя с антихристовым прошлым, под этим предлогом грабили, убивали, а выживших прогоняли.
В 1189 году в день коронации благороднейшего (Кстати, совершенно неграмотного) Ричарда Львиное сердце его британские рыцари учинили еврейский погром и между делом уничтожили в еврейских домах все свои долговые обязательства. В романе Вальтера Скотта об этом благородном британце об это не написано.
Что только не было источником или импульсом для ненависти! Крестовые походы, войны против христиан альбигойской веры, бурный рост монашеских орденов, деятельность папы Иннокентия III, чума (1348-49 гг), реформация в Германии, реконкиста в Испании...
Вы все еще ищете источники ненависти? Прочтите книгу одного из столпов европейского протестантизма Лютера "Von den Juden und ihren Luegen" (О евреях и их лжи) и его же памфлет "Judenfeind" (Враг евреев).
Если же вы продолжаете настаивать на том, что евреи навлекли на себя справедливый гнев народа тем, что занимались ростовщичеством, то вот вам выдержка из сочинения одного средневекового немецкого католического священника: "Как могли бы евреи причинить столько несчастий и вреда ростовщичеством и другими финансовыми операциями, если бы христиане не содействовали им, если бы вследствие лени, неумеренной роскоши и расточительства христиане не нуждались в них, если бы, по крайней мере, не заискивали перед ними и не принимали участия в их ростовщических сделках. Между тем жалуются на евреев, вместо того, чтобы сказать: Mea maxima culpa - больше всего моя в том вина".
Отношение окружения к евреям было разным и подчас противоположным. Так например, в канун французской революции 1789 г. на большей части территории Франции народ желал уравнения евреев в правах с католиками, а в Эльзасе и Лотарингии, напротив, отнятия у них всех прав, то, есть, как принято говорить в наше время, "решения еврейского вопроса".

Дальше были гонения и геноцид повсюду, от Севильи до Волги, но неизменно в сопровождении сакраментального вопроса: Ну, вот, скажите сами, почему вас все так ненавидят? (Намек на то, что евреи в самих себе должны найти причины и корни ненависти к ним. )

Что же нужно , чтобы исчезла эта ненависть к евреям ?

Чтобы это произошло, нужно чтобы вымерла порода людей, которые постоянно нуждаются в козлах отпущения и в выхлопных клапанах, когда в них кипит синат хинам - беспричинная ненависть.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » АНТИСЕМИТИЗМ » Юдофобия » Почему не любят евреев (с точки зрения этнопсихологии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz