[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Обрезание - Знак завета - Брит мила
ElimelechОтправлено в: Суббота, 18 Августа 2007, 20:10 | Сообщение № 1

Участник
Сообщений: 25
C нами с 18 Августа 2007
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Шалом всем.

"Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся."

Если это было сказано Павлом к верующим из язычников, то тогда вопрос отпадает, но исходя из "призван ли обрезанным", считаю что и к иудеям было его обращение.
Если это так, то тогда вопрос -- Павел призывает не обрезываться?

С молитвой,
Elimelech
www.myzion.ru


Бог делает все к лучшему!
 
JophielОтправлено в: Суббота, 09 Августа 2008, 19:04 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 2
C нами с 08 Августа 2008
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Hm... Poslednee ja ponimaju kak hvalu neobrezannym uveravwim vo Hrista, i naezd na obrezannyh
evreev Hrista ne prinimavwih.
Novyj Zavet vrode by ne priwel otmenjat staryj.

Prizvan li kto obrezzanym ne skryvajsja - evrei hristiane i evrei ne prinjavwie hrista stojali na raznyh storonah barikad.
da i segodnja mozhno uvidet otnowenie ortodoksov k hristianam. ty obrezannyj. evrej - hristianin , ne skryvajsja.
ne stydis' svoej very.

prizvan li kto neobrezannym - ne obrezyvajsja - esli ty priwel k hristu, no ty ne evrej, to kto skazal tebe 4to ty dolzhen stanovica evreem?
Ostavajsja soboj i ver' v Hrista.

 
JophielОтправлено в: Суббота, 09 Августа 2008, 19:30 | Сообщение № 3

Участник
Сообщений: 2
C нами с 08 Августа 2008
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
ja o tom 4to neevrejam nenado perehodit v iudaizm dlja spasenija.
no u evreev est to 4to oni objazany, naprimer obrezanie.
(imeetsja vvidu obrezanie mal4ikov, kazhetsja tolko islamisty
proizvodjat zverstva nad devuwkami)
 
ИермияхуОтправлено в: Суббота, 20 Июня 2009, 21:06 | Сообщение № 4

Участник
Сообщений: 60
C нами с 01 Июня 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Elimelech)
Если это так, то тогда вопрос -- Павел призывает не обрезываться?

Давайте обратимся к Писанию . И так :

13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое,и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
(Быт.17:13)
И так :

Quote (ВСЕВЫШНИЙ)
и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным


Не знаю как вы понимаете словосочетание " ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ " , но я понимаю это так же как и вот в этом месте :

24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
26И заключу с ними завет мира, завет вечныйбудет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.
(Иез.37:24-28)

Оказывается НОВЫЙ ЗАВЕТ - Завет ВЕЧНЫЙ , и что самое забавное - ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ВЕЧНЫЙ как и и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.

И если ВЕЧНЫЙ Завет Обрезания " обветшал " то точно ТАК ЖЕ в своё время " обветшает " и Вечный НОВЫЙ ЗАВЕТ .

Иез.11:16 На это скажи: так говорит Господь Бог: хотя Я и удалил их к народам и хотя рассеял их по землям, но Я буду для них некоторым святилищем в тех землях, куда пошли они. 17 Затем скажи: так говорит Господь Бог: Я соберу вас из народов, и возвращу вас из земель, в которые вы рассеяны; и дам вам землю Израилеву. 18 И придут туда, и извергнут из нее все гнусности ее и все мерзости ее. 19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, 20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.21 А чье сердце увлечется вслед гнусностей их и мерзостей их, поведение тех обращу на их голову, говорит Господь Бог.

Второзаконие 30:3 тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой. 4 Хотя бы ты был рассеян до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя, 5 и приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих; 6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; 7 тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя, 8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;

Иезекииль 37 24 А раб Мой Давид будет Царемнад ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно. 26И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними.И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. 27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. 28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.

Так вот Писание говорит, что когда ЕВРЕИ станут ЖИТЬ ПО НОВОМУ ЗАВЕТУ
Они будут
и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.

и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;

чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.


Скажите , когда Писание говорит:
и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, ...........................;

Как вы думаете , включена ли в это " ВСЕ " Заповедь о ВЕЧНОМ Завете обрезания ????

Ну и на закуску :

9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой,необрезанный сердцемИ
необрезанный плотью
не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который [живет] среди сынов Израиля.
(Иез.44:9)

Quote (Валерий)
(обрезывающийся человек отпадает от Христа и благодати, и подпадает под проклятия закона, которым не смог оправдаться еврейский народ).

Бедный , Бедный ТИМОФЕЙ!!!!! biggrin
Это что ж с ним Шауль то сотворил то ? А ? Просто ужас !!!!!!! И " ОТПАЛ " его от Христа , и от благодати , и подвёл несчастного Тимофея под " проклятие закона "( кстати не могли бы вы привести место откуда вы это вывели ????? )
Только не стоит сразу приводить " убийственный довод " что Павел сделал это " ради ИУДЕЕВ" . Павел ЛИЦЕМЕРОМ не был . И ничего ради ЛЮДЕЙ и не ПО Б-гу делать не стал бы ! Может нужно просто по ИНОМУ прочитать это РАДИ ИУДЕЕВ ???????? Может Павел ИМЕЕНО ИУДЕЯМ ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ , что ДАЖЕ верующий в Иешуа ИУДЕЙ - ОБЯЗАН соблюдать ВЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАКОН ? Ведь тот же самый Павел , написал :
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)
То есть, ОБРЕЗАВ "исключительно РАДИ ИУДЕЕВ " бедного несчастного Тимофея Павел, подложил ему порядочную СВИНЬЮ : Теперь , исходя вот из этого :3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)
ОБРЕЗАННЫЙ " ради иудеев Тимофей " ТЕПЕРЬ просто ОБЯЗАН исполнить весь закон... ????

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ПИСАНИЙ ПОСМЕШИЩА , А ИЗ ПАВЛА - ВЫЖИВШЕГО ИЗ УМА ШИЗОФРЕНА !!!!!!!!!!!!!!!!
Возвращаясь к нашим " баранам":

Quote (Elimelech)
Павел призывает не обрезываться?

НЕТ ! Павел НИКАК не мог призывать ИУДЕЕВ НЕ обрезываться поскольку
Если бы Павел призывал , уверовавших в Иешуа ИУДЕЕВ не обрезываться , ТО он бы проповедовал ПРОТИВ ЗАКОНА . НО !!!!
Примерно в 62 году примерно ЗА 2 года до своей смерти , когда ПОЧТИ ВСЕ его послания были уже написаны Павел о САМОМ СЕБЕ ГОВОРИТ :

8 Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря.
(Деян.25:8)

Никакого Закона ИУДЕЙСКОГО кроме как ТОРА !!!!!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!!

Если бы Павел , НАРУШАЛ БЫ ТОРУ , НЕ ПРИНОСИЛ БЫ ЖЕРТВЫ В ХРАМ , НЕ ОМЫВАЛСЯ В МИКВЕ ,

ЕСЛИ БЫ ОН ПРОСТО ПРОПОВЕДОВАЛ ПРОТИВ ЗАКОНА=ТОРЫ ,Если бы провповедовал ПРОТИВ ОБРЕЗАНИЯ, СУББОТЫ , кашрута !!!!!

то ОН БЫЛ БЫ ПРЕСТУПНИКОМ ЗАКОНА , а СКАЗАВ О САМОМ СЕБЕ ,
Quote (Рабби Шауль)
я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма,

ОН бы оказался ещё и ЛЖЕЦОМ . и ТОГДА - все его послания - яйца выеденного не стоят , поскольку нет абсолютно никакой возможности определить в каком месте он лжёт , а в каком - говорит правду....
С другой стороны- если допустить , что Павел НЕ солгал , то тогда НИ В ОДНОМ из его посланий не может содержаться что-бы то ни было - противоречащее или отменяющее Закон .
Из чего можно сделать очень простой вывод- НИ В ОДНОМ из посланий Павла НЕТ НИ СЛОВА ПРОТИВ ОБРЕЗАНИЯ .


1-я Мак.15:33..... мы ни чужой земли не брали, ни господствовали над чужим, но владеем наследием отцов наших, которое враги наши в одно время неправедно присвоили себе. 34 Мы же, улучив время, опять возвратили себе наследие отцов наших.

Отредактировал/а: Иермияху - Суббота, 20 Июня 2009, 21:14
 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 20 Июня 2009, 22:32 | Сообщение № 5

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. (1Кор.7:18)

почему Павел призывает не скрываться? От кого скрываться? Почему? Это было стыдно, что-ли?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 20 Июня 2009, 22:35 | Сообщение № 6

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. (1Кор.7:18)

Слова "обрезанный"/"необрезанный" в лексиконе Павла значат "еврей"/"нееврей". Павел, как известно, был против того, чтобы уверовавшие из "языков" переходили в Иудаизм и вливались в Тело как "геры", в ортодоксальном смысле. Почему, это уже другой вопрос.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ЭльОтправлено в: Суббота, 20 Июня 2009, 22:39 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 2
C нами с 18 Июня 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
cry cry cry ______ biggrin biggrin biggrin

Спасателей много - СПАСИТЕЛЬ Один
 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 20 Июня 2009, 22:41 | Сообщение № 8

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Эль)
cry cry cry ______ biggrin biggrin biggrin

Слева - до обрезания, справа - после. biggrin


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ИермияхуОтправлено в: Суббота, 20 Июня 2009, 22:58 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 60
C нами с 01 Июня 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
1. Послание к КОРИНФЯНАМ .

2. Павел НИКАК не мог ИУДЕЯМ написать " призван ли кто необрезанным, не обрезывайся " поскольку это была бы проповедь ПРОТИВ Закона . А мы ведь знаем , что Павел не сделал НИКАКОГО преступления против Закона Иудейского .
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
(Деян.21:21)
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
(Деян.21:24)

Щедровицкий пишет следующее :
Речь идет об «обращающихся» из язычников (Деян. 15, 19), о тех, кто только еще «призван», т. е. находится в начале Новозаветного пути… — Д. Щ.


1-я Мак.15:33..... мы ни чужой земли не брали, ни господствовали над чужим, но владеем наследием отцов наших, которое враги наши в одно время неправедно присвоили себе. 34 Мы же, улучив время, опять возвратили себе наследие отцов наших.
 
zaharurОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 02:38 | Сообщение № 10

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 112
C нами с 21 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Иермияху, по крайней мере, последователен в своём понимании: весь закон, так значит ВЕСЬ ЗАКОН, иначе и смысла нет:

Кто соблюдает весь закон, но согрешит в чём-нибудь одном, тот уже преступник Закона.

Поэтому, как же можно выкинуть одну из важнейших заповедей Закона/Завета.
Да и что такое вообще "Новый Завет"? Не будем "дихотомничать" - ОДИН ЗАВЕТ, ОДИН НАРОД.

Посему, как можно говорить: иудеям обязательно (или, по крайней мере желательно), а для тех, кто из гоев - нет. Что это за логика?
Нет никаких таких "гоев", что за ДИХОТОМИЯ, одна невеста у Иудейского Царя, не гойская она, не может Иудейский царь жениться на гойской невесте. Посему - ОДИН ЗАКОН для всех, кто именуется ЕВРЕЕМ (не важно природного, не природного, еврей - это не национальность):

Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.(Исх.12:48,49)

Цитата Иермияху
Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой,необрезанный сердцем И
необрезанный плотью
не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который [живет] среди сынов Израиля.
(Иез.44:9)


ПОЭТОМУ ЗАКОН ГОВОРИТ ЕЩЁ:

Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, /никакая дихотомия не допускается/ и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.
(Быт.17:13,14)

Сей стих, как видим, обращён ко всей Невесте Иудейского Царя: как к "правому", так и к "левому". Исключений нет.

Поэтому: ОБРЕЗАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ.
ДИХОТОМИЯ - это особенность греческого мышления, а не еврейского, правда ;)
Посему ОДНО ОБРЕЗАНИЕ как для природного, так и для купленного за серебро. Как и Закон говорит.

Нельзя уклоняться от Закона, ибо согрешивший в ОДНОМ, становится виновным ВО ВСЁМ.
А уж обрезание - это Вам не что-то пустое, оно ПОЛЕЗНО всем тем, кто исполняет Закон, и, по Закону НЕПРЕМЕННО нужно.
Это знак ЗАВЕТА с Богом (одного, без дихотомии греческой).

Получается лукавство и ДВА ЗАВЕТА, ДВА ЗАКОНА. Один - для евреев и для тех, кто поселился у них, другой - для каких-то гоев, неизвестно где живущих и спасающихся НЕ с Израилем. Дихотомия.
___________________________________________________________

НО ТОГДА ПАВЕЛ ЛЖЕЦ И ГУБИТЕЛЬ ДУШ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ


Что ты спрашиваешь об Имени Моём? Оно ЧУДНО.

Отредактировал/а: zaharur - Воскресенье, 21 Июня 2009, 02:52
 
M-SHULAMОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 03:22 | Сообщение № 11

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Обрезание значит Иудаизм. "Еврейско-еврейский", не подразумевающий спасение через Иисуса. Павел говорит, что лучше туда не лезть. БЕЗ ПОДГОТОВКИ - УБЬЕТ. "Обрезанный" же это соблюдающий законы Иудаизма. Функционально. Обрядовая часть относится к ЕВРЕЯМ, а не к ПРАВЕДНЫМ ИЗ ДРУГИХ НАРОДОВ. Это ПО ТОРЕ. Это не "Дихотомия" и не я придумал. Храм будет ГДЕ находится? В Иерусалиме. Туда придут НАРОДЫ на поклонение. НАРОДЫ, а не евреи. Это будет в "мессианскую" эру. Тогда будет ЕДИНЫЙ закон на всей планете, согласно которому ПО-ПРЕЖНЕМУ будет разделение на евреев и остальных спасенных. И мы говорим о ЦАРСТВЕ БОЖИЕМ, а не просто о мистической "НЕВЕСТЕ ХРИСТОВОЙ".

Цитата zaharur
На самом-то деле он хитрил, держа за пазухой ножичек, и выжидал момент, когда они "возрастут в вере". Лукавство это, Слава. Преочевидное. ЛУКАВСТВО.

[BibleQuote]Acts 16:1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,
2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин (раньше "еврейство" передавалось по отцовству).[/BibleQuote]
Как мы видим, Павел не преминул употребить "ножичек". Что тут еще возразить...


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
zaharurОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 03:40 | Сообщение № 12

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 112
C нами с 21 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Как мы видим, Павел не применул употребить "ножичек". Что тут еще возрасить...

Употребил ножичек ради немощи иудейской, потому что для иудеев был как иудей и для подзаконных как подзаконный. Чтобы не преткнулись в младенчестве своём, в начале своего пути веры все эти ревнители закона.

Quote (M-SHULAM)
Нетушки. Так не пойдет. Нужно четко по Торе говорить, что это ТОЛЬКО для поселившихся в Израиле или среди еврейской общины.
И еще один момент. Обрезание значит Иудаизм. "Еврейско-еврейский", не подразумевающий спасение через Мессию.

Другого спасения, Слава, в Писании и не подразумевается. И другой общины. И другого пути. Что это ты в дихотомию вдруг кинулся, когда она вдруг выгодна стала. Неужели, искренне, перед Богом можешь сказать, что в этих "купленных за серебро" и живущих "среди народа Израильского" не видишь вторую половину Израиля, не видишь Халева, не видишь Иафета, вселившегося в шатры Симовы. Ко всем, кто вышел с народом Израильским - ко все ОДИН ЗАВЕТ был. Не придумывай окольных путей спасения для каких-то иных народов. Один народ у Господа. Два жезла в Одной Руке. Нет ещё каких-то довесков у Господа и всяких доп. соглашений для них.

НЕОБРЕЗАННЫЙ ПАСХУ НЕ МОЖЕТ ЕСТЬ. Следовательно, непременно погибнет.

И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
поселенец и наемник не должен есть ее.
В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
Все общество Израиля должно совершать ее.
Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами
.

(Исх.12:43-49)

Не нужно лукавить и придумывать окольных путей спасения для каких-то иных народов вне общества Израильского.


Что ты спрашиваешь об Имени Моём? Оно ЧУДНО.

Отредактировал/а: zaharur - Воскресенье, 21 Июня 2009, 03:48
 
M-SHULAMОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 08:09 | Сообщение № 13

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Цитата zaharur
Употребил ножичек ради немощи иудейской, потому что для иудеев был как иудей и для подзаконных как подзаконный. Чтобы не преткнулись в младенчестве своём, в начале своего пути веры все эти ревнители закона.

Очень банальная философия. Христианская. Догматическая. Даже больше. Павлология. Куда уж Павлу до Вас. Вы больше о нем знаете, ибо христиане, а он был, всего-то, иудеем.
;)

Цитата zaharur
НЕОБРЕЗАННЫЙ ПАСХУ НЕ МОЖЕТ ЕСТЬ. Следовательно, непременно погибнет.

Слова Бога как и прочие можно довести до абсурда. Особенно если читать НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ и связными фразами, но НЕПОНЯТНЫМ КЛЕЕМ связывать отдельно вырванные слова и полуфразы. В Торе сказано:
для пришельца, поселившегося между вами
даже и тот сын чужой, который [живет] среди сынов Израиля.
в доме твоем

А ты эти слова РАСКЛЕИЛ, видимо в попытки убрать их из "уравнения целаим", если в которое что не вписывается, то не и не существует... Печально.

А вот как НА САМОМ ДЕЛЕ:

[BibleQuote]Zechariah 14:16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнетего поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей![/BibleQuote]

Пожалуйста. Что делают "народы (язычники)" в будущем, если у христиан предполагается, что все теперь "евреи"?
Признавайся, что ты не еврей и нет у тебя таких притязаний и свободен от обрезания и Закона! Только про духовное "еврейство" тоже, чур, не говорить.

[BibleQuote]Revelation 21:24 Спасенные народы (язычники) будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.[/BibleQuote]
Но говоря о НАРОДЕ СВЯТОМ, мы несколько иное имеем в виду.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ДвораОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:09 | Сообщение № 14

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (zaharur)
НЕОБРЕЗАННЫЙ ПАСХУ НЕ МОЖЕТ ЕСТЬ. Следовательно, непременно погибнет.

Вы за обрезание и за проповедь необходимости обрезания.
Правильно я вас поняла ?
Quote (zaharur)
Не нужно лукавить и придумывать окольных путей спасения для каких-то иных народов вне общества Израильского.

В общество Израилево можно войти только через обрезания и через согласие идти путем исполнения закона,
обучение закону ,экзамен , прошел и ты сын Авраама.
Вы об этом или о чем другом ?
 
zaharurОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 17:48 | Сообщение № 15

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 112
C нами с 21 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Adela)
Вы за обрезание и за проповедь необходимости обрезания.

За обрезание, Адела. Только за истинное. Вот за это:

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
(Кол.2:11).

Ибо никто необрезанный ПЛОТЬЮ, как верно заметил Иермияху, к обществу Израилеву причислен быть не может. Я за проповедь необходимости ЭТОГО истинного обрезания. Другого обрезания христианам повелено беречься, а его проповедников в этом же месте Писание называет "злыми делателями" и увещевает "беречься".


Что ты спрашиваешь об Имени Моём? Оно ЧУДНО.
 
ДвораОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 17:50 | Сообщение № 16

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 341
C нами с 07 Ноября 2007
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (zaharur)
"злыми делателями"

Злыми они названы, потому что учили если не обрежетесь , то не спасетесь ?
Из-за этого ?
 
M-SHULAMОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 17:57 | Сообщение № 17

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (zaharur)
Другого обрезания христианам повелено беречься,

Можно попросить включить голову и объяснить почему? А если фимоз? А если... Да мало таких "если". Что означает эта фраза и почему Божье вечное повеление вдруг стало "злым"?


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ИермияхуОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:29 | Сообщение № 18

Участник
Сообщений: 60
C нами с 01 Июня 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Д. Щедровицкий

" ...Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал. 5, 3)

Сделаем вывод: коль скоро всякий обрезывающийся обязан исполнить весь Закон, то, следовательно, Закон (Тора) сохраняет свою силу для обрезанных ― ведь закон отмененный не обязателен ни для кого (как, например, большинство законов Советского Союза в наше время)… Итак, здесь Павел утверждает, что Закон (Тора) обязателен именно для тех, кому он и был дан в начале —израильтянам:

Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:
Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;
Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
А вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. (Исх. 19, 3–6)

Что же касается обращающихся ко Христу из других народов (к которым относятся и адресаты послания ― Галаты), то для них Первым (Иерусалимским) Собором апостолов определено соблюдать, в период своего «взросления в вере»

…Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение… (I Петр. 2, 2),

— только законы сынов Ноевых:

Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
А написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. (Деян. 15, 19–20),

— ср. с:

И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею];
Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте;
Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
Вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.
И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
Вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас… (Быт. 9, 1–9)

Однако в постановлении того же Первого (Иерусалимского) Собора указано, что прозелиты Нового Завета должны постепенно изучать Закон Моисеев:

Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. (Деян. 15, 21),
— вплоть до вступления в Завет Авраамов и присоединения к израильтянам как к царству священников:

Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. (I Петр. 2, 9–10),

— ср. с:

…А вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. (Исх. 19, 6)

О вступлении «совершенных в вере» в Завет Авраамов Павел свидетельствует:

Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками… (Еф. 2, 11)

Здесь сказано, что члены Ефесской церкви ― это «некогда язычники по плоти», которых «называли необрезанными». Значит, в момент написания Послания они ― уже не «язычники по плоти» (а чем «по плоти» отличается израильтянин от язычника? ― Только обрезанием!), они ― обрезанные прозелиты, и, следовательно, уже не отчуждены от общества Израильского:
…В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
Между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
Дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
Не от дел, чтобы никто не хвалился.
Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
Что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду… (Еф. 2, 2–14)

Почему же Галатам, в таком случае, Павел написал иное?

Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. (Гал. 5, 2)

Да потому, что их поместная церковь ― община — еще находилась на достаточно «младенческом» уровне; они были еще «несмысленны», подобно малым детям:

О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?

Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? (Гал. 3, 1, 3),
— в то время как Ефесяне близки уже были к уразумению тайн премудрости Божьей...."


1-я Мак.15:33..... мы ни чужой земли не брали, ни господствовали над чужим, но владеем наследием отцов наших, которое враги наши в одно время неправедно присвоили себе. 34 Мы же, улучив время, опять возвратили себе наследие отцов наших.
 
zaharurОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:35 | Сообщение № 19

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 112
C нами с 21 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Adela)
Из-за этого ?

Не только, Адела. Любое возвращение от подлинной сущности к "тени", зло и никчёмно по сути своей. Озираться назад есть зло, вспоминайте жену Лотову. Надо жить,забывая заднее и простираясь вперёд. Тянуть в старое, отжившее своё и бессильное спасти - есть зло, ибо это значит отвлекать человека от имеющего ценность непреходящую, мешать человеку сосредоточиться на истинном, сбивать ему подлинные ориентиры. Потому и "берегитесь". Совет Павла. Мудрый. Имеющий страх Божий да прислушается.


Что ты спрашиваешь об Имени Моём? Оно ЧУДНО.
 
MESHULAMОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:39 | Сообщение № 20

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Иермияху)
только законы сынов Ноевых:

Здесь следует уточнить, что это практически все мясо. Потому что кровь не выпускают сейчас как положено, а значит пища является "удавлениной". Также и про субботу упомянули апостолы, чего в иудаическом своде Ноевых законов нет, что странно. Как же язычники, желающие приобщиться к Богу Израилеву, будут приходить в синагоги, если не в субботу? Поэтому, для меня "ноевы законы" это "декалог". Вижу так. Само постулирование "ноевых законов" в современном их виде, произошло несколько позже уже отделения МИНим от раввинистического иудаизма.

Quote (Иермияху)
Здесь сказано, что члены Ефесской церкви ― это «некогда язычники по плоти», которых «называли необрезанными». Значит, в момент написания Послания они ― уже не «язычники по плоти» (а чем «по плоти» отличается израильтянин от язычника? ― Только обрезанием!), они ― обрезанные прозелиты, и, следовательно, уже не отчуждены от общества Израильского:

Вот об этом я не задумывался... И много было таких? По-моему, нет.


Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
MESHULAMОтправлено в: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:45 | Сообщение № 21

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (zaharur)
Любое возвращение от подлинной сущности к "тени", зло и никчёмно по сути своей

Уже и не предлагаю тебе задуматься над словом цела... прости, цел (цель - тень).

СУББОТЫ И ПРАЗДНИКИ
Вопрос 1
За что никто не должен нас осуждать?

Ответ
За пищу, питие, праздники, новомесячия, субботы — Кол. 2, 16.

Вопрос 2
За какие?

Ответ
За соблюдаемые нами по закону Божьему — Исх. 12, 15; I Кор. 10, 16; Лев. 23, 1-44; Числ. 28, 11.

Вопрос 3
Почему никто не должен осуждать нас за их соблюдение?

Ответ
Потому что это — тень будущего, а тело — во Христе — Кол. 2, 17.

Вопрос 4
В каких значениях употребляется в Библии слово «тень»?

Ответ
В значениях:
убежища — Ис. 25, 4; 32, 2;
покрова — Ис. 49, 2; 51, 16;
укрытия — Пс. 16, 8; 56, 2;
покоя — Пс. 35, 8;
радости — Пс. 62, 8;
любви — Песнь П. 2, 3.

Вопрос 5
Почему соблюдение закона Божьего названо тенью будущего?

Ответ
Потому, что встреча со Христом предстоит нам в будущем — Матф. 24, 30; I Тим. 6, 19.

Вопрос 6
Где мы укрываемся, соблюдая закон, названный «тенью будущего»?

Ответ
В тени крыл Божиих — Пс. 16, 8; 56, 2.

Вопрос 7
Что постигает нас, когда мы покидаем эту «тень будущего»?

Ответ
Беды — Пс. 56, 2.

Вопрос 8
До каких пор мы должны соблюдать субботы и праздники?

Ответ
Вечно. Суббота — завет вечный — Исх. 31, 16; Иез. 37, 26; Ис. 66, 22-23; Евр. 4, 9.

Праздники — постановления вечные — Исх. 12, 14-17; Лев. 23, 21; 23, 31; 23, 41.

Вопрос 9
Доколе мы должны вкушать установленные законом пищу и питие?

Ответ
Доколе Он придет — I Кор. 11, 26.

Вопрос 10
Доколе не прейдут субботы и праздники?

Ответ
Не прейдут во все дни неба и земли — Матф. 5, 18.

Не прейдут после творения нового неба и новой земли, не прейдут в Царствии Божием — Ис. 66, 22-23; Зах. 14, 16-19.



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
ГалилеянкаОтправлено в: Среда, 14 Октября 2009, 19:08 | Сообщение № 22

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Иудейский взгляд на духовный смысл обрезания:

Почему же не каждый человек удостаивается подъема на тот духовный уровень, когда служение Всевышнему выражается в возникающем в самой глубине сердца иррациональном стремлении к Нему? Потому что стремление это у многих людей либо подавлено, либо контролируется дурным началом, и в этом – причина того, что Шхина [- присутствие Всевышнего в среде еврейского народа – не проявляется явно, ибо Творец в определенном смысле] находится в изгнании [вместе с Израилем. А что такое Шхина?] То самое сияние Всевышнего, которое является сутью Б-жест-венной души. О причине же изгнания так сказали наши учители, благословенна их память: "Они были уведены в Вавилон, и Шхина [отправилась в изгнание] вместе с ними..."!3, имея в виду, что иррациональное стремление человека ко Всевышнему переродилось в противоположность: жажду плотских удовольствий – и облачилось в замаранные одежды, [которые в этом мире носит зло], и Вавилон – символ этого, [ибо люди в этой стране были безнравственны. Жажда плотских удовольствий] – иррациональное стремление сердца ко Всевышнему, принявшее уродливую форму, – мешает единению человека с Творцом, и от нее следует избавиться – подобно тому, как необходимо избавиться от крайней плоти для заключения союза с Ним; и об этом сказано: "Удалите оболочку [зла] с сердец ваших" ( Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; (Втор.10:16))

Для исполнения заповеди обрезания нужно совершить два действия: ми'ла [удаление крайней плоти] и приа [снятие тонкой подкожной пленки с оперированного места], а если пленка не была снята, то человек считается необрезанным. Сказанное верно и в отношении духовного аналога обрезания: существует два вида плотских влечений [- к запрещенному и к дозволенному]; первое из них [создает вокруг сердца] более плотную оболочку [зла], а второе – менее плотную. [Теперь становится понятен глубинный смысл закона о необходимости действия приа при обрезании:] пока не удалена тонкая пленка зла, стремление ко Всевышнему в сердце человека остается скрытым под оболочкой порока.

Слова Торы: "Удалите оболочку [зла] с сердец ваших" – намекают нам на необходимость удалить более плотную оболочку со своих сердец, [причем подчеркнуто, что] мы должны это сделать сами. Однако менее плотную оболочку человеку трудно снять [без помощи Всевышнего]; об этом сказано, что лишь во времена Машиаха "Г-сподь, Б-г твой, удалит оболочку [зла] с твоего сердца... чтобы любил ты Г-спода, Б-га своего, всем сердцем своим и всей душою своей, [осознав], что в Нем – вся твоя жизнь". И будет человек любить Всевышнего [так же безоглядно], как самого себя. Такая любовь может исходить, как об этом уже говорилось, лишь из самой глубины сердца, из духовной сути его, которая находится вне сферы рационального. [В Талмуде сказано: несмотря на то, что мы ждем] прихода Машиаха [каждую минуту, он все равно явится] неожиданно для евреев; имеется в виду, [что с его приходом раскроются такие глубины Б-жественного, которые непредсказуемы и не постижимы интеллектом, и] раскроется сверхличное иррациональное стремление ко Всевышнему, и надиндивидуальная сущность Шхи-ны освободится от власти [зла] и подчинения [ему] – теперь уже навсегда.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
MESHULAMОтправлено в: Среда, 14 Октября 2009, 22:23 | Сообщение № 23

Фесвитянин
Сообщений: 1188
C нами с 12 Октября 2006
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Прикол в том, что "обрезываться" в данном контексте означает становиться иудеем, или быть принятым в еврейскую общину. В септуагинте есть интересный отрывок.
[BibleQuote]Esther 8:17 И во всякой области и во всяком городе, во всяком месте, куда только доходило повеление царя и указ его, была радость у Иудеев и веселье, пиршество и праздничный день. И многие из народов страны сделались Иудеями, потому что напал на них страх пред Иудеями.[/BibleQuote]

И многие из народов обрезывались и объеврействовались через страх иудеев (это можно понимать как трепет, свойственный евреям перед Богом).
То есть "обрезание" и "обрезанный" это как "крещенный" в христианстве, это не само "обрезание" что-то делает, но именно суть имеется в виду.

Так вот с какой целью еврействуют важно, на самом деле.



Рабство - в догмах, в заповедях - свобода (С)
 
SergelОтправлено в: Среда, 14 Октября 2009, 23:14 | Сообщение № 24

Участник
Группа: эфраиметяне
Сообщений: 257
C нами с 18 Июля 2009
Откуда: Мексика
Статус: Отсутствует
Quote (MESHULAM)
MESHULAM

а что ты думаешь о связи обрезания плоти с наследованием Обетованной Земли (хаЭрэтц)?


שרגאל Рим 7:22 "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Б-жием."
 
ПинхасОтправлено в: Пятница, 16 Октября 2009, 02:30 | Сообщение № 25

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
    Всем здравствовать!
    Хождение в Духе Божьем должно являться законным содержанием жизни верующего, а хождение в Законе - законной формой этой жизни. Если уподобить Дух Божий, Дух Святой вину или елею (оба уподобления в Библии встречаются), то хождение в Законе правильно уподобить сосуду, в котором хранятся упомянутые вино или елей Духа Святого. Насколько плотским должно быть хождение в Законе или насколько духовным? Да вот - все ведь в форме нуждается, ничто без формы не существует. Поэтому ответ - хождение в Законе должно быть НА ВСЕХ УРОВНЯХ тела, души и духа. И тогда наполнены и напитаны будут елеем Духа Святого все эти уровни. Если же на каком-то из уровней тела, души или духа Закон не выполняется, то и не может этот уровень быть неповрежденным сосудом Духа Святого, даже небольшое невыполнение ведет к "утечке", большей или меньшей, в зависимости от степени повреждения. Близкая к приведенной здесь система образов содержится в "Притче об источнике и садоводах", где заповеди представлены в виде оросительных каналов, а благодать Духа Святого - в виде текущей по ним воды. Повреждение в системе каналов - и все, вода уходит в песок. В светотеневой форме все это предстает как отношение светосодержания и тенеформы и изложено мною в виде образно-философского эссе "Дети Солнца". Вот лишь одна цитата из этого эссе, кое-что проясняющая: "Теневой Страж, естественно, полностью подчинен и подотчетен Отцу Небесному, но при этом он осуществляет специальную функцию, которую можно было бы определить, как создание, оформление и сохранение Пространства, в котором личностные свойства Отца Небесного раскрываются через их теневое отображение, которое хотя и является их отрицанием, но отрицанием подробным, детальным. Детальное же отрицание свойств Отца является, как ни странно, предпосылкой к детальному, осознанному возвращению к Отцу носителей того Света, который был рассеян в Теневом Пространстве в результате деятельности Теневого Стража". Трудно понять сие? Да, непросто. Но вот пример из Писания: "Не упивайтесь вином, но исполняйтесь Духом" (Еф. 5, 18). Опьянение обычным, земным вином здесь является тенью исполнения Духом. И ведь не скажешь: "Не напивайтесь водой, но исполняйтесь Духом" или "не напивайтесь молоком, но исполняйтесь Духом". Потому что как тень ПОДОБНА отображаемому предмету, так и опьянение вином подобно исполнению Духом. Однако если в результате опьянения вином человек становится сам царем и богом ("пьяному море по колено") в своем воображении, и очень радуется этому, то в результате исполнения Духом Бог в его душе становится Царем, истинным Властителем всего, и тогда уже дух человеческий вместе с Духом Божиим радуются этому. На языке "содерждание-форма" это выглядит так: как в случае упоения вином, так и в случае "исполнения Духом" имеет место быть "радостное переживание царствования", это, так сказать форма, сосуд, но в первом случае форма, наполняемая эгоистической, сугубо личной радостью, а во втором - радостью в Боге. И, восходя к Богу, мы отрицаем, таким образом, не форму, но ее прежнее, темное, теневое содержание. Сама же форма - "радостное переживание царствования" - она отражает вообще принцип подчиненности нижестоящего вышестоящему, например материального душевному, душевного-духовному и т. д., на всех уровнях кто-то высший царствует, над ним еще кто-то более высший, и т. д., вплоть до Бога. И эта иерархия ступеней подчинения с одной стороны, низводит Свет как Творческую Эманацию Божьего Замысла до самых нижней ступеней, давая всему жизнь и сообщая всему смысл. Но это происходит только, если обитатели всех уровней подчинения "радостно переживают" не сколько свое царствование над нижестоящими, сколько царствование всех вышестоящих, вплоть до Бога. Поэтому, с другой стороны, при правильном отношении к царствованию вышестоящих, эта же иерархия ступеней подчинения возводит эти искры радости - отражения Ликования Божьего (Празднества Ликов Бога) от самых нижних ступеней иерархии до самых высших, до Бога, окружая его Полнотой Его Славы. Вот из Писания пример иерархии ступеней подчинения, читаем у Павла (I Кор. 11, 3): "глава жене - муж, глава мужу - Христос, глава Христу - Бог", и соответственно можно простроить: Христос - Слава Бога (II Кор. 2, 4), муж в составе Церкви - Слава Христа (Еф. 3, 21; II Фес. 2, 14), а жена - слава мужа (I Кор. 11, 7).
    Более подробно в свете вышесказанного о смысле и значении обрезания. Обрезание приводит к уменьшению рассеяния семени, застревания его в ненужных для оплодотворения оболочках, повышается вероятность зачатия, плодоносности, т. е. и передачи и воплощения Замысла, Образа и Подобия Творца на плотском уровне в виде вновь родившегося человека. Но это только начало процесса, это подготовка формы, далее идет душевное, духовное воспитание этого человека, наполнение его столь необходимым ему духовно нравственным содержанием. О смысле обрезания на более тонких уровнях, в частности об "обрезании сердца" - уже говорили в этой дискуссии.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Воскресенье, 18 Октября 2009, 15:08
 
АкиваОтправлено в: Понедельник, 15 Марта 2010, 08:40 | Сообщение № 26

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Весь спор по поводу обрезания сводится к тому на сколько авторитетен ап.Павел в глазах того или иного верующего. Если этот верующий поставил под сомнение Тору и пророков, но на их месте утвердил Новый Завет и слова ап.Павла звучат для него равнозначно сказанному евреям с Синая, то спорить с таковым не имеет смысла. Но если какой либо верующий отличает сказанное Богом от сказанного человеком, то ему можно сказать, что человек, каким бы он небыл, не может дать сто процентную гарантию подтверждения непререкаемой истинности сказанного им, вот почему Господь подтверждал сказанное Моше из облака и другими не вызывающими сомнения способами. В конце концов каждый будет отвечать на Божьем суде за себя и аргументы типа "мне так сказали и я думал, что это правда и я не виноват" могут не сработать. Ап. Павлу были соответствующие откровения и он рискнул имея огромные заслуги. Он ответит за себя если он ошибся поставив под сомнение смысл закона и Торы. А нам как быть если мы понадеялись на слова человека, который мог ошибится, и не дай Бог, ошибся. Мы всё поотменили, всё переменили, переделали, заменили другим, смешали с чуждым, понадеявшись на то, что кто-то сказал, что это уже не нужно, а оказалось, что ни одна йота и ни одна точька из Закона не пропадёт пока всё не исполнится, что тогда будет???Кто-то скажет, что ап.Павел водим Духом Бога и не мог ошибиться, что верующий в Христа на суд не приходит, на это могу сказать, что такими методами (пренебрегая заповедями) мы ревности у Иудеев не вызовем, а ведь мы призванны Богом именно для этого.
 
maestroОтправлено в: Понедельник, 15 Марта 2010, 08:59 | Сообщение № 27

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 140
C нами с 26 Июня 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
А поэтому и спорить не о чем ,а каждый поступай по удостоверению своего ума и веры данной Господом.Как говорит Господь лично каждому ,так и делай.Когда пастор бывший мусульманин обрезал своего сына и пригласил других пасторов на банкет по поводу обрезания ,я спросил Господа . Господь сказал ,что проку от Христа им не будет ,благодать не познают,Царства не наследуют . smile

ищущий находит,Себя
 
masik-nikОтправлено в: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:10 | Сообщение № 28

Постоянный участник
Сообщений: 149
C нами с 08 Февраля 2008
Откуда: Соединенные Штаты
Статус: Отсутствует
Это Завет Б-га с Ноем.
[BibleQuote] вот, Я поставляю‎ завет‎ Мой с вами и с потомством‎ вашим после‎ вас, [/BibleQuote]
[BibleQuote]И будет радуга‎ в облаке‎, и Я увижу‎ ее, и вспомню‎ завет‎ вечный‎ между‎ Богом‎ и между‎ всякою душею‎ живою‎ во всякой плоти‎, которая на земле‎.[/BibleQuote]

Б-г же не разрушил этот Завет с Ноем и по сей день, то почему должен нарушиться завет обрезания эсли Б-г и здесь говорит:
[BibleQuote]Быт 17:13 Непременно‎ да будет‎ обрезан‎ рожденный‎ в доме‎ твоем и купленный‎ за серебро‎ твое, и будет завет‎ Мой на теле‎ вашем заветом‎ вечным‎.[/BibleQuote]

Quote (Elimelech)
Если это было сказано Павлом к христианам из язычников, то тогда вопрос отпадает, но исходя из "призван ли обрезанным", считаю что и к иудеям было его обращение.

Я несильно таки думаю что это и к Евреем. Я думаю что он может быть имел то если язычник не обрезан то пусть и не обрезывается но если он уже обрезан то пусть и не стесняется ( не скрывается от того что уже обрезан ) обрезания.



конечно если смотреть так: и тому подобному. то обрезание не поможет.
[BibleQuote]Рим 2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.[/BibleQuote]

Это моё пока мнение по обрезанию, но:

Quote (Галилеянка)
Человек думает одно, но он всегда может передумать.

smile


שמע ישראל יהוה אלהינו יהוה אחד
Просите мира Иерусалиму
И возгремит Г-сподь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Г-сподь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых.Иоиль3:16


Отредактировал/а: masik-nik - Понедельник, 15 Марта 2010, 10:16
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:36 | Сообщение № 29

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (maestro)
Когда пастор бывший мусульманин обрезал своего сына и пригласил других пасторов на банкет по поводу обрезания ,я спросил Господа . Господь сказал ,что проку от Христа им не будет ,благодать не познают,Царства не наследуют .

Страшно за Вас. Каким образом хирургическая операция, полезная для гигиены, может повлиять на духовные вещи, тем более так как Вы говорите? Вы же стремитесь быть духовными, вот и различайте дух от плоти. wink


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
maestroОтправлено в: Понедельник, 15 Марта 2010, 11:40 | Сообщение № 30

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 140
C нами с 26 Июня 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
Страшно за Вас. Каким образом хирургическая операция, полезная для гигиены, может повлиять на духовные вещи, тем более так как Вы говорите? Вы же стремитесь быть духовными, вот и различайте дух от плоти. wink
Обрезание было не для гигиены ,а как обряд веры и это уже блуд духовный для христианина,хоть он и бывший мусульманин.И Вы это знаете . И Павел писал об этом .Да и о чем спорить? Господь ответил на мой вопрос,если Вам сказал иное ,напишите обсудим.Есть только одна Истина и Он объединяет нас в единстве веры и духа .Человеческое мнение многолико и разрушает Единство.Только Он Сам объединяет нас устраняя противоречия и непонимание ,объясняя в чем мы заблуждаемся.Так не будем спорить как неверующие безбожники и ждать "вот приедет барин ,барин нас рассудит" .Слава Господу Бог Живой и Он с нами ныне ,а не в необозримом будущем . И нам всегда есть кого спросить! А уж слушаться или нет каждый выбирает сам.И форум Живого Бога ,но споры человеческие на нем.А жаль !


ищущий находит,Себя
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz