[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 212»
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Скромность - Цниют » Скромность женщины
Скромность женщины
DeboraОтправлено в: Суббота, 23 Мая 2009, 14:52 | Сообщение № 1

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 21
C нами с 14 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Что такое «скромность еврейской женщины»?

Шалом! Расскажите, пожалуйста, о скромности как о внутреннем качестве еврейской женщины. Что значит быть скромной? Как достичь истинной скромности?
Отвечает Злата Грайбер

Шалом!

Скромность как внутреннее качество можно определить так: это состояние и поведение царской дочери в присутствии царя. Есть еще несколько определений, но это представляется мне наиболее ясным.

Другими словами, скромная женщина относится к себе как к особенному созданию, драгоценности высшего сорта и качества, при этом сознавая, что постоянно находится в присутствии Сущности, неизмеримо более высокой и могущественной. Еще короче — ощущение собственного достоинства плюс достойное поведение плюс осознание своей незначительности по сравнению с присутствующим здесь Царем царей.

Быть скромной — значит уважать себя. Как проявляется уважение к себе? Взгляните на особ царских кровей, особенно прежних времен. Их одежда полностью закрывает тело. Известно, что королева Великобритании собственноручно пришивала к подолу своей юбки гайки! Для чего? Чтобы случайный порыв ветра не приподнял ткань и не обнажил ее колени. Демонстрировать колени — недостойно королевы. Посмотрите на людей разных социальных слоев. Чем человек менее уважаем, тем менее скромная у него одежда. Самыми неодетыми людьми всегда были… рабы!

Как еще проявляется уважение к себе? В поведении, разговоре, в различных действиях. Глядя на человека со стороны, мы всегда можем сказать — уважает он себя или нет.

Вместе с тем, быть по-еврейски скромной — значит чувствовать, что рядом с тобой есть Тот, Кто может все и строго взыскивает с провинившегося. Тот, Кто спасает, защищает и бережет, Чья награда за исполнение Его воли — бесконечна.

Как мы ведем себя в присутствии, допустим, судьи, от решения которого зависит исход нашего судебного разбирательства? Вряд ли так же, как ведем себя, находясь в одиночестве! Нет, мы взвешиваем каждое слово, следим за своим тоном, контролируем взгляд и телодвижения, стремимся быть предельно вежливыми, доброжелательными, стараемся не привлекать к себе внимание. Это говорится о судье из плоти и крови, так во сколько раз нужно умножить все вышесказанное, когда речь идёт о Высшем Судье?

Скромная женщина ведет себя достойно, не вызывающе, не привлекает внимания. Носит одежду, отвечающую законам цниюта, разговаривает не слишком громко и не слишком тихо, выбирает выражения и, конечно же, не кричит.

В этой области очень много деталей, каждая из которых рассматривается отдельно нашей алахой. Но основная идея скромного поведения — не выделяться и не привлекать внимания.

Чтобы достичь истинной скромности, нужно соблюдать законы скромности. Даже если вы в душе еще не особенно скромны — начните вести себя так, как будто это уже случилось. Вслед за действиями тянутся сердца. Человек, систематически делающий добрые дела, улучшается внутренне. Человек, в принципе, неплохой сильно изменится к худшему, если будет постоянно совершать злодеяния. Не бывает милосердных убийц, честных воров или высокоморальных женщин легкого поведения. Таков закон мироздания — твои поступки формируют твою личность.

Также необходимо много читать и изучать еврейские источники, говорящие о скромности: ее сути, проявлении, ее важности. Изучать законы цниюта. И постоянно работать над собой, над своими качествами. Поступать достойно, жить, напоминая себе самой: я царская дочь, главное желание которой — исполнить волю своего Отца, Царя царей, Святого, благословен Он.

 
ГалилеянкаОтправлено в: Суббота, 23 Мая 2009, 15:01 | Сообщение № 2

Администратор
Сообщений: 5398
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Debora
Вслед за действиями тянутся сердца
вот верно подмечено, но не наоборот сидеть и ждать пока захочется быть скромной (или что угодно), потому что так можно до смерти прождать.

Цитата Debora
Человек, систематически делающий добрые дела, улучшается внутренне. Человек, в принципе, неплохой сильно изменится к худшему, если будет постоянно совершать злодеяния. Не бывает милосердных убийц, честных воров или высокоморальных женщин легкого поведения. Таков закон мироздания — твои поступки формируют твою личность.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
DeboraОтправлено в: Суббота, 23 Мая 2009, 15:24 | Сообщение № 3

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 21
C нами с 14 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Галилеянка, я не знаю что это за закон цниюта, но из статьи берем самое главное, то, что по Слову соответствует. Мне просто статья Златы Грайбер понравилась.Все ведь правильно, если убрать неизвестный мне цниют. Нашла что такое цниют.Очень даже нужное качество.

Отредактировал/а: Debora - Суббота, 23 Мая 2009, 15:29
 
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 23 Мая 2009, 15:26 | Сообщение № 4

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1908
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Debora)
Все ведь правильно, если убрать неизвестный мне цниют.

Цниют это скромность на иврите. Не только к женщинам относится. Это значит здравость ума. Не идти на поводу у чувств и желаний. Красота духа.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
DeboraОтправлено в: Суббота, 23 Мая 2009, 15:27 | Сообщение № 5

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 21
C нами с 14 Апреля 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
По рассылке Сетевого сообщества получила вопрос от учителей: где можно достать материал для урока по теме "Цниют", в религиозной школе для девочек?

Среди готовых материалов на русском языке в нашем центре я этого не нашла (есть уроки для женщин по семейной жизни, но этой темы там нет). Здесь я изложу некоторые соображения, надеюсь, они кому-нибудь помогут.

1. Прежде всего, я бы остановилась на самом понятии "Цниют". Чаще всего это слово переводят на русский язык как "скромность". Но этот перевод неточный. "Цниют" значит "приличия". Это законы о том, как выглядеть прилично и благопристойно. Скромность называется "анава", скромный "анав", и это касается больше поведения, а не внешности.

2. Еврейский источники (Тора, Мишна, Талмуд) не уделяют особого внимания одежде еврея. В Торе про одежду и головной убор не сказано, насколько я помню,ничего. В Мишне говорится о головных уборах: женщина должна носить тот головной убор, который принят в ее местности. Сам вопрос "носить или не носить" не обсуждается, ясно, что следует носить. Талмуд говорит о том, что одежда еврея должна отличаться от одежды идолопоклонника. Также сказано, что еврей не носит пеструю одежду, как идолопоколнник.

3. Почему древние источники уделяли так мало внимания вопросу скромности одежды и головного убора, в то время. как современные "поским" - раввины-законодатели - приняли множество законов о том, какой должна быть одежда, обувь, чулки. головной убор? Потому что не говорится о том, что являеется чем-то само собой разумеющимся. Нескромная одежда появилась относительно недавно. В 60-е годы 20-го века, когда возникли купальники-бикини, одежда "топлесс" и прочие "достижения" цивилизации, которые, якобы, раскрепощают женщину, а на самом деле делают ее уязвимой, в том числе, для сексуального домогательства. (Вспомним, что наряду с процессом "раскрепощения" женщины все время ужесточалось законодательство по отношению к мужчине, совершающему это самое "домогательство"). В 60-е годы появляется альтернативная религиозная контр-мода и постановленя раввинов относительно одежды. Эти постановления законодательно закрепили уже существующую практику в среде религиозных женщин. дотоле носившую характер обычая. Вот ее основные характерные черты:

а. Женщина не носит мужскую одежду или одежду, похожую на мужскую (это восходит к письменной ТОре: запрещено носить одежду другого пола). В наши дни мужской одеждой считаются брюки.
б. Замужняя женщина носит головной убор. Его размер и форма зависит от обычаев общины. Сегодня все больше укрепляется консенсус всего религиозного общества в отношении покрытия головы: головной убор должен покрывать все волосы полностью.
в. Юбка должна закрывать колени даже тогда, когда женщина (и девочка) сидит.
г. ЛОкти должны быть закрыты.
д. Должны быть чулки, закрывающие колени, так, чтобы они оказывались закрытыми и тогда, когда женщина сидит. Если юбка очень длинная - можно гольфы. Относительно возраста. когда начинается ношение таких чулок, есть расхождения. У харедим их надевают к школе - уже в шесть лет. Религиозные сионисты еще допускают носки с младших классах.
е. Не должно быть выреза. Есть общины, где женщины носят одежду только с воротником, но большинство - с вырезом "под горло".
ж. В религиозных школах девочки не распускают волосы, носят "хвостики" и коротки стрижки. Но в шабат это допускается, опять же, не всеми общинами.
з. Не следует носить одежду, слишком привлекающую внимание:

- прозрачную,
- слишком обтягивающую,
- слишком яркую (красное не носят почти все общины),
- чересчур прозрачные чулки,
- разрезы на юбках (современные ортодоксы это допускают в разумных пределах),
- туфли на слишком высоком каблуке или чересчур разукрашенные всякими блестящими штучками,
- слишком яркую косметику.

В целом женщина (и девочка) должна смотреться красиво, но не вызывающе. Все напрвлено на то, чтобы она не выглядела "дешевкой". Религиозные предпочитают классический или романтический стиль, солидную одежду, некрупные, но дорогие украшения.

(продолжение следует)

~~~~~~~~~~~
Anna Fei

 
alconokОтправлено в: Суббота, 23 Мая 2009, 16:54 | Сообщение № 6

Постоянный участник
Сообщений: 89
C нами с 29 Ноября 2008
Откуда: Великобритания
Статус: Отсутствует
Debora,
спасибо !!!
очень актуальная тема и нужная !!
 
АялаОтправлено в: Суббота, 16 Января 2010, 22:28 | Сообщение № 7

Участник
Сообщений: 34
C нами с 30 Июня 2009
Откуда: Соединенные Штаты
Статус: Отсутствует
Спасибо!
Как это нам,женщинам нужно.И старшим и молодым.


Элоhим йеварех этхем!
 
MariusОтправлено в: Суббота, 16 Января 2010, 22:49 | Сообщение № 8

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 36
C нами с 09 Ноября 2009
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Дамм... сейчас с трудом можно найти скромную девушку, и по манере одеваться и по поведению. Грустно :|
Некоторыe девицы ещё не успели вырасти а уже начинают раздеваться... Потом пойди и найди "принцессу"...


Jesus the Christ is the Lord!
YahuShua is Yahuwah!

http://trumpetcallofgodonline.com/

Отредактировал/а: Marius - Суббота, 16 Января 2010, 22:53
 
АялаОтправлено в: Суббота, 16 Января 2010, 23:58 | Сообщение № 9

Участник
Сообщений: 34
C нами с 30 Июня 2009
Откуда: Соединенные Штаты
Статус: Отсутствует
Двора,ждём продолжения (автор статьи пообещала...)

Элоhим йеварех этхем!
 
АялаОтправлено в: Воскресенье, 17 Января 2010, 02:55 | Сообщение № 10

Участник
Сообщений: 34
C нами с 30 Июня 2009
Откуда: Соединенные Штаты
Статус: Отсутствует
Украсьте, женщины, себя
Терпеньем, нежностью, смиреньем,
Чтоб жить всегда в благословенье,
Все добродетели любя.

Пусть кроткий молчаливый дух
И чистота, и снисхожденье,
И дар любви, и дар прощенья
Заговорят в поступках вслух.

Пусть многословье языка
Не станет вашей броской статью,
Но достославной благодатью
Текут слова из родника.

Откройте, женщины, в себе
Любовь и радость, вдохновенье,
И чтобы жизни всей мгновенья
Они украсили в судьбе.

Чтобы и в счастье, и в тревоге
Искали вы Творца в тиши...
С такими красками души
Вы будете любимы Богом.


Элоhим йеварех этхем!
 
ДитяОтправлено в: Понедельник, 18 Января 2010, 10:57 | Сообщение № 11

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 27
C нами с 11 Сентября 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Да,мне понравилась статья Debora, Почему то кто меня знает,у них всегда возникает чувство,что я до смерти забита или напугана кем то,потому что веду молчаливый образ жизни,а вот с вами через интернет разговариваю biggrin

Смирение-это откровение,это победы залог.
 
СабаабаОтправлено в: Понедельник, 18 Января 2010, 19:41 | Сообщение № 12

Постоянный участник
Сообщений: 374
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Дорогая Debora!

Quote (Debora)
В Торе про одежду и головной убор не сказано, насколько я помню,ничего.

В Торе многое сказано про одежду и головной убор. Например, еврейское правило, что замужняя женщина должна носить головной убор, основывается именно на словах Торы.

Есть и другие указания относительно одежды как для женщин, так и для мужчин.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
АялаОтправлено в: Понедельник, 18 Января 2010, 20:38 | Сообщение № 13

Участник
Сообщений: 34
C нами с 30 Июня 2009
Откуда: Соединенные Штаты
Статус: Отсутствует
Уважаемый Сабааба,дайте ссылки,плыз!

Элоhим йеварех этхем!
 
Андрей(ка)Отправлено в: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:22 | Сообщение № 14

Постоянный участник
Сообщений: 219
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Debora)
Скромная женщина ведет себя достойно, не вызывающе, не привлекает внимания.

Современная мода+реклама учит обратному, к сожалению. angry


Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:51 | Сообщение № 15

Администратор
Сообщений: 5398
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
По поводу одежды, интересное наблюдение. Раньше одежда являлась прежде всего "лакмусовой бумажкой" материального благосостояния, т.е. показывала статус и положение в обществе (частично это и сейчас есть, безусловно). Но вот именно в последнее время одежда более всего отражает МИРОВОЗЗРЕНИЕ человека.

Кстати, тема скромности не менее актуальна и для мужчин.



Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ХульдаОтправлено в: Вторник, 03 Июля 2012, 20:08 | Сообщение № 16

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Время отпусков, наступила жара, хочется и на пляже позагорать, и искупаться в море. Понятно, что на пляже люди одеты нескромно. Загорать и купаться в одежде? Вообще на пляж не ходить? А то там люди скорее раздеты, чем одеты, особенно при выходе из воды. Как на это смотрит иудаизм7

Что нужно надеть на себя на пляже и в чем купаться? Как эта одежда выглядит и называется?


Отвечает рав Элиягу Эссас:

Никакой специальной, особой скромной женской одежды для пляжа и купания (кроме тех же купальников и пляжных халатов или накидок) не существует. Просто женщины, выполняя заповедь «о скромности», не посещают общие, «смешанные» пляжи и не купаются в местах, где в то же время находятся мужчины.

В Израиле, например, есть пляжи отдельно для женщин. Либо на общих пляжах устанавливают для мужчин и для женщин разные дни или часы.

Также он отвечает на вопрос молодого врача о посещении пляжа.

Также я прочитала, что недавно после 15 лет работы, в Тверии закрыт единственный раздельный пляж на озере Кинерет. Причина: недостаток средств.

http://www.israel7.ru/News/News.aspx/152942


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 03 Июля 2012, 20:19 | Сообщение № 17

Администратор
Сообщений: 5398
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Жанна)
Либо на общих пляжах устанавливают для мужчин и для женщин разные дни или часы
по возможности, мы с мамой стараемся посещать именно такой пляж.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Среда, 04 Июля 2012, 10:48 | Сообщение № 18

Участник
Сообщений: 538
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.[1][2][3]
Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви.[4]

Человек не имеет однозначного представления что же означает слово "любовь".
В греческих писаниях любовь конкретизирована как агапи, эрос, филии.
В еврейских писаниях любовь конкретизирована как 02617 - d]o]x
1. стыд, позор (только в Лев 20:17 и Прит 14:34);
2. преданность, верность, лояльность, милость или доброта (как следствие преданности или верности), милосердие.
Данное слово является широким по своему значению-
оно описывает правильные взаимоотношения, которые должны быть между личностями (между людьми или между человеком и Богом), связанным взаимным союзом или заветом, или каким либо-другим образом.
Это слово включает в себя как значение доброты и милости, так и значение преданности и верности и, в зависимости от контекста, подчёркивает тот или другой оттенок значений.
Например, в Быт 21:23 данное слово противопоставляется обману, вероломству, несправедливости (см. евр. 8266 (rqVv)), но в Пс 108:16- притеснению бедных и нищих.
Данное слово встречается в Ветхом Завете 245 раз.
Древние переводы переводили это слово следующим образом: Арамейский Таргум в Псалмах (где данное слово встречается 127 раз): 1) арам. однокоренное слово a/=d;oix, 2) арам. слова происходящие от корней 02868 (baj) и 02869 (b/j);
LXX: обычно 1656 (e#leov) (213 раз, всегда в Псалмах), но также 1343 (dikaiosu/nh) (9 раз), 1654 (e'lehmosu/nh) (8 раз), последние два слова часто использовались в Притчах, 1342 (di/kaiov), 3741 (o%siov), и 3628 (oi'ktirmo/v) (по одному разу каждое);
Сирийская Пешита в Псалмах: 1) мн.ч. от rh/m, однокоренное с евр. 07356 (Myim#x'r) (это же слово использовалось для перевода евр. 02580 (N[x)), 2) tybw/t, происходящие от корня глаголаtwb, "обеспечить, позаботиться, приготовлять".
Син. 0571 (t]m%a), 02580 (N[x), 07356 (Myim#x'r)

В нынешней жизни, человеческой практике любовь классифицируется как сказано в начале из Википедии.
Можно предложить ещё другую классификацию:

А) Внутрисемейная любовь, б) продажная любовь, в) любовь к ближним, г) любовь к врагам.
Именно внутрисемейная любовь регламентирована в Торе.
Продажная любовь существует и регламентирована законами рынка.
Любовь к ближним и к врагам регламентирована в Новом Завете.

Интересные тезисы:
Матф.21:31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
2. Матф.21:32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и
блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
3. 1Кор.6:15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!

Павел не знал, что блудницы идут в царство Божие и там будут.
Бог сотворил человека и Он ли не знает анатомию, которую люди стыдливо прячут под одеждой, выставляя себя святее (чище), чем Творец. Пляж и баня не Храм и не надо осуждать блудниц, если они не храмовые жрицы. Главное, чтобы мылись и будут чисты перед Творцом. В родословии Мессии есть блудницы, а очистила их вера, но не головные уборы. Ограничения на одежду придумали мужчины, чтобы не пускать слюни при виде красоты.

Извините, что здесь шрифты гебраики и греческий искажены.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Среда, 04 Июля 2012, 11:42
 
СабаабаОтправлено в: Среда, 04 Июля 2012, 13:40 | Сообщение № 19

Постоянный участник
Сообщений: 374
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый Аркадий!

Quote
В родословии Мессии есть блудницы


Вы ошибаетесь. Найдите хотя бы одну, хас вешалом. Даже если посчитать, что Машиах – это тот, кого таковым называют христиане.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.

Отредактировал/а: Сабааба - Среда, 04 Июля 2012, 13:41
 
ХульдаОтправлено в: Среда, 04 Июля 2012, 19:02 | Сообщение № 20

Участник
Сообщений: 428
C нами с 20 Сентября 2009
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Найдите хотя бы одну, хас вешалом. Даже если посчитать, что Машиах – это тот, кого таковым называют христиане.

Уважаемый Сабааба! Начнём читать Евангелие, от Матфея, в родословии Йешуа упомянуто пять женщин. Одна из них - Рахава-блудница. Вернее, она была ею, но потом стала праведницей. Имя Бат-Шевы здесь даже не названо напрямую (от бывшей за Урией).

[BibleQuote]Матфея, 1

5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея.
6. Иессей родил Давида царя; Давид родил Соломона от бывшей за Урией.[/BibleQuote]

В иудаизме же в статье "Машиах и спасение" Акивы Татца можем прочитать:

… Мидраш сообщает: «Мацати эт Давид авди» — «Я нашел Давида, слугу Моего». Здесь речь идет о начале мессианского пути. «Эйхан мецатив — Где Я нашел его?» — «Би-Сдом — В Сдоме». Итак, отправная точка длинного и мучительно трудного пути, который должен пройти Машиах через века, находится в Сдоме — эпицентре безнравственности. Город Сдом был столь аморален, что был заслуженно приговорен к тотальному уничтожению. Столь резкий контраст требует разъяснения. Итак, мессианское семя находится в Сдоме, но где именно? В чреслах Лота, племянника Авраама. У Лота родился мальчик по имени Моав, основатель большого народа и предтеча моавитянки Рут, прапрабабки царя Давида.

Кстати, Рут (Руфь) также упомянута в Матфея, 1:5.


Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Скромность - Цниют » Скромность женщины
Страница 1 из 212»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz