|
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44) "Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5) |
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям). У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать! |
Кто у кого учится. Раввины для евреев. Пастора для гоим.
| |
Натаниэль | Отправлено в: Четверг, 19 Января 2012, 20:20 | Сообщение № 1 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| О раввине Менахем - Михаэле Гитике:
Рав Михаэль Гитик родился в 1960 году. В Израиле с 1977 года. Бакалавр еврейского университета по специальностям математика, компьютеры, магистр математической логики еврейского университета Йерушалаима. Занимался в докторантуре и преподавал математику в Бар-Иланском университете. Служил в Армии обороны Израиля, в частности, в десантных войсках. Подхваченный первой израильско-ашкеназской волной обретения еврейских ценностей, в 1985 году открыл для себя Тору. С 1985по 1997 год учащийся и преподаватель колеля «Томер Двора». С 1992 по 1997 годы - раввин-преподаватель в ешиве «Ор Самеах». С 1997 года и по сегодняшний день раввин-преподаватель в ешиве Эш-А-Тора. Его учителя в открытой Торе: рав Моше Франк, возглавлявший ешиву «Ор Самеах» и рав Моше Шапиро. По внутренней части Торы: рав Натан Бризель, старейший из учеников старшего сына раби Йеґуды-Лейба Ашлога (Боруха-Шалома)
Возглавляет программу дистанционного обучения «Университет духовного наследия еврейского народа» («Jewniversity»). "Если Сегодня как Вчера-зачем Завтра?"
Автор книг: «Знакомьтесь – еврейство!», «Голос тонкой тишины», «Где же был Б-г во время Катастрофы?», «Путешествие по недельным главам»,"Жениться? Зачем?!", "Путешествие по еврейскому календарю".
***
О раввине Шмуэль Вольфман:
Культуролог, еврейский каллиграф, переписчик священных текстов, включая Свитки Торы (пятикнижья), переписал 18 Свитков Торы до с.д., среди которых 3 Свитка, написанных в рамках проекта в пямять о жертвах 11 сентября в США. Один из этих свитков был написан для Пентагона. Также занимаюсь юдаикой. Четыре мои работы были выставленны на БИН2008 в Петербурге (графика и каллиграфия). С 2007 года пишу рассказы - фэнтези и на танахические темы. Работаю над книгой "Танах от первого лица". Также опубликованы мои рассказы под рубриками "Вовочка в израильской школе", "Иерусалимские такси", "Другая жизнь" и еще, в различных ресурсах на Интернете и в периодических изданиях в России. Изучаю японскую каллиграфию, язык и культуру Японии. Женат. Отец семерых детей и дед 13 внуков (пока). Люблю море, горы и лес. Рыбак. Занимаюсь восточными единоборствами. Делю свое время между Иерусалимом, Майями и Нью-Йорком. Случается бывать и в России. Провожу семинары на темы, связанные с областями творчества. Ваш, с любовью, Шмуэль Вольфман
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
Отредактировал/а: Натаниэль - Четверг, 19 Января 2012, 20:23 |
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Четверг, 19 Января 2012, 23:36 | Сообщение № 2 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Давайте не будем такими категоричными. Все люди - дети Божьи. Все люди равны перед Всевышним. Просто есть один народ, который имеет особую задачу - нести свет всему творению. И каждый, при желании, может стать частью этого народа.
Насчет того, кто и у кого учится... Учиться у людей это хорошо, но еще лучше учиться у Всевышнего, в школе жизни.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Пятница, 20 Января 2012, 06:33 | Сообщение № 3 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) Все люди - дети Божьи. В какой-то степени можно допустить данную характеристику существующему, на сегодняшний день (20.01.2012 года),человечеству, исходя из того что всё от Творца и всё к Творцу, от Высшего к Высшему. Но только если посмотреть с этой стороны. А если рассмотреть с позиции, быть сыном или дочерью, то тут возникает не мало отрицаний в данном утверждении:"все дети Б-жьи". Во первых, так или иначе <<чадо>> проявляет качества Всевышнего и хорошо знает голос, <<позывные>> своего Родителя, тогда как можно видеть, слышать, читать, что в какой-то степени "народ земли" пытается приблизится к чему-то "высшему", но в тоже самое время в этом "высшем" присутствуют идолы, что является мерзостью, потом, "народ земли" более всего делает личные попытки в приближении к Всевышнему, взять те-же идеи в христианстве(более выражено), буддизме, конфуцианстве, мусульманстве, индуизм и др. все они толкают человека от низа в вверх, не пытаясь рассматривать личное положение, сугубо, на условиях Самого Всевышнего, какие угодно условия только не те какие указаны Всесильным. "Народ земли" сейчас не редко прибегает к личной характеристике как "сын Бога", "дочь Бога" совсем не понимая значения этих выражений. Если кто-то и осмелился в своё время назвать себя сыном Б-га Всевышнего (что явилось большим предкновением, до сей поры, для очень многих(в особенности кто с "узкой сковородкой", реально прикоснулся к Скрижалям, но не <<вошёл>> в Них) , то он прекрасно осознавал, что он всем своим естеством, всей своей жизнью олицетворял своего Духовного Отца, спускал Небесное на Землю, открывал <<проходы>> между двумя мирами, Миром Всесильного и нашим, НЕ в эго, НЕ в идолопоклонстве, НЕ руководствуясь ецераровичем, но согласуя действия с Духовным Отцом. *** Кто сегодня может уверенно из ""детей Б-жьих"" сказать, что он имеет хотя бы половину таких качеств?! *** Греческая мифология многое, что сделала выхолощенным, что люди перестали вникать в саму суть слов, выражений, суть происходящего. Теперь для многих главным стало только сама внешняя "красота", сама оболочка, суть никого уже не интересует. "Греция". *** Так-что если рассматривать "все люди-дети Б-жьи" с такой позиции, то можно сказать. что далеко не все люди являются на самом деле Б-жьми детьми. *** Повторюсь, что если человек желает быть в позиции сына или дочери Всевышнего, то ему в первую очередь необходимо быть в правильном расположении души по отношению к самому Всевышнему, а без еврейства тут никак не обойтись, человек или принимает на себя быть евреем или не принимает, оставаясь на уровне "народа земли", выпадая из истории. ***
Quote (Галилеянка) Все люди равны перед Всевышним.
Однозначно, спору нет! Каждый народ рассматривается Всевышним, как часть Его машиахального проекта, для каждого Всесильным определенно место в "СуперКомпании", но вопрос в том, что на сколько сам этот народ, в отдельности, готов участвовать в развитии самой этой "СуперКомпании" Если как-то народ крайне выпадает из <<проекта>>, то , как мы знаем, такой народ исчезает вовсе.
Quote (Галилеянка) есть один народ, который имеет особую задачу - нести свет всему творению.
Об этом-то и вся речь, что для осуществления всего <<проекта>>, Всесильный определил пребывать на Земле такому народу который охарактеризовывается как Евреи. Поэтому хочет, кто того или не хочет, но если человек принимает для себя быть частью основного машиахального составляющего, то такому человеку необходимо быть евреем. А ИНАЧЕ НИКАК! Если гоим старается быть участным в основном <<проекте>>, при этом оставаясь прилепленным к своему народу, то в его действиях будут присутствовать элементы крайне чуждые Всевышнему и в первую очередь это идолопоклонство. Такова суть "народов земли". Если просмотреть многие материалы "иных племён", можно хорошо увидеть, что многое что совпадает с Торой, многое что так-же раскрывает суть Жизни, НО всё сводиться к идолопоклонству, сведению на нет(!) ДВУХ ОСНОВ ЖИЗНИ, данных на Синае. Такова суть "народов земли", это не хорошо и не плохо, такова их суть. Всё от Всевышнего и к Всевышнему. НО ЧТОБЫ БЫТЬ ЗАДЕЙСТОВАНЫМ В МАШИАХАЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМО БЫТЬ ЕВРЕЕМ. *** Quote (Галилеянка) каждый, при желании, может стать частью этого народа. *** Сегодня ситуация такова, что-бы кто-бы ни говорил, НО Всесильный распорядился так, что любой из народов может быть в числе народа участвующего в основной составляющей машиахального <<проекта>> - "СуперКомпании",быть в числе евреев, быть самим евреем. Сегодня <<атмосфера>> наколена до такой степени, что для того чтобы пройти гиюр (стать евреем) уже не нужен весь тот процесс который необходим был 2400, 2000, да даже 300 лет тому назад. Сегодня Всесильному необходимо смирённое открытое сердце, согласие разрушить всякого идола в Храме, открытый разум жаждущий учиться, учиться и учиться, принимающего суть еврейства, желающего быть частью еврейского народа, стремящегося являть в этом мире Праведность, Святость, Свет, Милость, Милосердие, Истину, Любовь Всевышнего - Всесильного - Всемогущего, жаждущего быть освещаемым и освещать Путь другим. *** Сегодня необходимо Доверие Всесильному, вхождение в саму суть Торы, быть готовым следовать в своей жизни Основной Инструкции - Торе, прослеживать пути в Танахе, делать выводы, принимать решения, нести ответственность. Только так можно позволить Всевышнему перевести из одного качества, уровня и основы жизни в более и более высокое, более значимое. *** НЕ мы поднимаемся к Всесильному, но Он поднимает нас, согласуя с нашей волей и инициативностью. Только так мы можем Quote (Галилеянка) учиться у Всевышнего, в школе жизни. Другие могут только направить, наставить, утешить, показать <<искру>>, но сама жизнь должна быть В ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ СО ВСЕВЫШНИМ, В ЛИЧНОМ ИСКАНИИ ЕГО ВОЛИ, В ЛИЧНОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЖЕЛАЕМОГО ВСЕСИЛЬНЫМ.
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
Отредактировал/а: Натаниэль - Пятница, 20 Января 2012, 07:03 |
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Пятница, 20 Января 2012, 13:13 | Сообщение № 4 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Натаниэль) Так-что если рассматривать "все люди-дети Б-жьи" с такой позиции, то можно сказать. что далеко не все люди являются на самом деле Б-жьми детьми. я имела в виду человечество, а не каждого конкретно, безусловно. А если говорить субъективно, то среди евреев по крови большинство (увы) ничем не отличается от неевреев. Они такие же "гои" по своей внутренней сущности. Поэтому мы и приходим к выводу, что Quote (Галилеянка) Просто есть один народ, который имеет особую задачу - нести свет всему творению и этот народ далеко не обязательно состоит лишь из евреев по крови. Еврей ведь это предназначение, профессия (грубо говоря). Лишь в этом плане люди действительно делятся на тех, кто готов быть евреем "по профессии", а кто нет.
И нельзя забывать, что исключительность еврейского народа просто исчезла бы, если бы не существовало других народов, среди которых можно было бы его выделить.
Quote (Натаниэль) Во первых, так или иначе <<чадо>> проявляет качества Всевышнего и хорошо знает голос, <<позывные>> своего Родителя абсолютно верно, и эти качества могут проявляться у любого человека на планете. Другое дело, что большинство из нас рождаются в определенных социальных и религиозных обществах, которые оказывают на нас влияние, пытаясь перекрыть прямой доступ ко Всевышнему. Однако, несмотря на это, Он все равно достигает каждого, и стучит в сердце любого человека. Вопрос лишь в том, готов ли этот человек открыться Ему и слушаться Его воли.
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Пятница, 20 Января 2012, 19:46 | Сообщение № 5 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) Еврей ведь это предназначение, профессия (грубо говоря). Лишь в этом плане люди действительно делятся на тех, кто готов быть евреем "по профессии", а кто нет.
И я всегда о том-же! Пытаюсь донести то, что евреем не только рождаются, но и становятся и в этом Воля Всевышнего. Крайне прискорбно и удручающее, что те кто рожден уже с "профессией" Еврей, с высочайшими качествами требуемые в этой "профессии", зарывают все свои дары и предпочитают находится на более и более низком "профессиональном" уровне. Всесильный есть Всесильный и для осуществления Своего Проекта может сделать ВСЁ. Информация для размышлений в теме: WebPage
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
|
|
| |
Louiza | Отправлено в: Пятница, 20 Января 2012, 23:56 | Сообщение № 6 |
Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote (Натаниэль) если человек желает быть в позиции сына или дочери Всевышнего, то ему в первую очередь необходимо быть в правильном расположении души по отношению к самому Всевышнему,
Что такое выделенность?
[BibleQuote]И говорил Всевышний Моше сказать: обратись ко всей общине сынов Израиля и скажи им будьте кдошим, потому что кадош – Я – Всевышний Всевильный Ваш! Ва-йикра, 19, 1-2[/BibleQuote] Самый первый вопрос, на который следует ответить, что такое кдуша? Правильным переводом на русский язык этого базисного понятия иудаизма будет: «выделенный, из ряда вон выходящий». Такой перевод лишает это понятие христианских коннотаций (святой, священный и т.п.), поскольку очевидно, что можно выделиться как в хорошую, так и в плохую сторону. Попытка, например, сказать что выделенность евреев заключается в тфилин, шабате, кашруте наталкивается на тривиальное возражение – неевреи к этим мицвот отношения не имеют, а потому они отличают евреев от неевреев, но никак не выделяют евреев из неевреев. Примеры: Мир животных и мир человека. Человек отличается от животного наличием выбора, интеллектом, речью и т.д. Но в чём выделенность человека из мира животных? Ответ следует искать только в том, что общего у человека и животного. Животное пожирает пищу, человек её ест. У животного морда, у человека – лицо, у животного пасть, у человека – рот и т.д. Теперь уже понятным становится комментарий РаМбаНа: «выделенными через то, что разрешено». Еврей должен выделяться из человеческого общежития тем, как он говорит (интонации), одевается, ведёт дела, даже походкой! Короче во всём, что касается обычного, житейского, связанного с этим миром, еврей обязан в соответствии с повелением «будьте кдошим» резко выделяться, внося в повседневное – Б-жественное! Именно так заканчивает Творец резюме своих требований к «облико морале» «сынов Израиля»:[BibleQuote]«И будете для меня кдошим… и Я выделю вас… из народов» (Ва-йикра, 20:26).[/BibleQuote]
Три измерения реальности по-еврейски [BibleQuote]Выделены будьте, как выделен Я – Всевышний Всесильный ваш. Трепещите [каждый] человек перед отцом своим и матерью своей, и шабаты мои соблюдайте... Ва-йикра, 19:2-3[/BibleQuote]
Вопрос о связи между выделенностью, уважением к родителям и ценностью шабата задаёт седьмой Любавический ребе. Собственно, ещё перед этим вопросом встаёт другой, ничуть не менее важный: где найти силы (энергию) для того, чтобы быть выделенным? Как ни странно, оба эти вопроса имеют одни и тот же ответ– шабат! Как и всегда, больше чем евреи берегут шабат, шабат оберегает евреев. Именно в нём мы черпаем силы вносить Б-жественное в повседневное, не утонуть и не отчаяться в серой череде будней, за него мы цепляемся, утопая в океане житейских проблем, и он же даёт нам силы быть детьми собственных родителей. Шабат – соединение личного, общественного (семейного) и Б-жественного. Именно шабат – свидетельство управления мира Хозяином. (рав М.-М.Гитик )
Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
|
|
| |
Галилеянка | Отправлено в: Суббота, 21 Января 2012, 00:19 | Сообщение № 7 |
Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Louiza) Еврей должен выделяться из человеческого общежития тем, как он говорит (интонации), одевается, ведёт дела, даже походкой! Короче во всём, что касается обычного, житейского, связанного с этим миром, еврей обязан в соответствии с повелением «будьте кдошим» резко выделяться, внося в повседневное – Б-жественное! а я верю, что еврей должен выделяться в первую очередь своей способностью любить ближних, способностью бескорыстно помогать им, творить добро и милость - нести свет в мир. Остальное же, ИМХО, второстепенно, а кое что даже вообще незначительно. Например, стремление "отличаться походкой" может привести к обычному необоснованному превозношению и гордыне...
Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!" Гибнет народ от недостатка ведения...
|
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Суббота, 21 Января 2012, 07:43 | Сообщение № 8 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Quote (Галилеянка) я верю, что еврей должен выделяться в первую очередь своей способностью любить ближних, способностью бескорыстно помогать им, творить добро и милость - нести свет в мир. тоже склоняюсь к такому заключению
Quote (Louiza) комментарий РаМбаНа: «выделенными через то, что разрешено». Еврей должен выделяться из человеческого общежития тем, как он говорит (интонации), одевается, ведёт дела, даже походкой! Короче во всём, что касается обычного, житейского, связанного с этим миром, еврей обязан в соответствии с повелением «будьте кдошим» резко выделяться, внося в повседневное – Б-жественное! Именно так заканчивает Творец резюме своих требований к «облико морале» «сынов Израиля»:
Всё это супер и замечательно, то что необходимо для выделенности.
Необходимыми качествами должен обладать всякий Еврей - это милосердие, сострадание, проявление любви, явление качеств праведника.
Quote (Галилеянка) способностью бескорыстно помогать
"Самое страшное в добре - расчетливость. Подчиненность добра нашему эго, означает, что добро есть средство для зла. Это самое страшное, что может произойти с добром. Добро, ставшее функцией зла, это добро, которое стало маскарадным костюмом зла. Расчетливость подразумевает подчиненность добра злу. " WebPage
Или по другому описать про коррыстное "добро". Если в добре присутствует элемент зла, то это уже не может являться добром. Человек имеет то что он сделал вчера или когда-то. Всевышний определяет путь для человека в зависимости от того на сколько человек находиться на Пути Торы. Каждое действие человека служит или для добра, или для зла. Если в действии есть элемент эго или ецер-ара, то совершённое действие уже не может быть добром. Я никогда не соглашусь с существующими утверждениями, что "бескорыстного ничего не бывает" или "где ты видел еврея делающего что либо просто так?!". Те кто так утверждает сами сидят в соответствующей "колокольне". Я знаю, что реальный еврей, тот который призван Самим Всевышним быть евреем, делает добро, являет любовь, а в любви НИКОГДА не(!) может быть корысти, какой-либо расчётливости. Одно из основных качеств любви - это жертвенность. *** И это всё не утопия, или человек будет "набивать" свою жизнь знаниями о Высшем, "приближениями к Б-гу", "знаниями Творца", "постижением Небесных уровней" , или практиковать, наполнять свою жизнь качествами Всевышнего, качествами праведника, наполнять жизнь добром, милосердием, любовью. Ведь именно этим ЕВРЕЙ и занимался. Моё мнение, что "евреи" будут становиться евреями и гоим переходить в еврейство, реально, только тогда когда будут наставлять, назидать, практиковать основы праведника исходя из Торы. *** Quote (Галилеянка) любить ближних
"ואהבתה לרעיך כמוך" «Люби ближнего как самого себя» (Ваикра, 19:18)
В слове לרעיך (ближнего) скрывается слово רע (дурной). Почему?! Потому, что другого, иного, того, кто вне нашего "я", мы часто можем позволить себе считать дурным, а себя оправдываем.
Поэтому следует читать не "Возлюби ближнего, как самого себя", а "Возлюби другого, как самого себя".
*** "Другой — категория философии: не Я, тот, кто противостоит мне, находится по ту сторону меня, моих ценностей, моего мировоззрения." "Другой — центральная категория современной философии. Актуализация данного понятия связана с такими событиями, как антропологический и лингвистический поворот. Другой — это не Я, тот, кто противостоит мне, находится по ту сторону меня, моих ценностей, моего мировоззрения. И вместе с тем, Другой такой же как Я: он мыслит, чувствует, ходит и т. д. " Проблема Другого была центральной в работах следующих мыслителей: Ж.-Л. Нанси, М. М. Бахтин, М. Хайдеггер, Ж. Лакан, М. Бубер, Ф. Ницше, З. Фрейд, Э. Гуссерль, Ж.-П. Сартр, М. Мерло-Понти, Э. Левинас, Б. Вальденфельс и др. В целом, следует отметить, что для современного мира характерна проблематизация феномена Другого, как на онтологическом, так и на социокультурном уровне. wiki
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
Отредактировал/а: Натаниэль - Суббота, 21 Января 2012, 08:15 |
|
| |
Андрей(ка) | Отправлено в: Суббота, 21 Января 2012, 12:54 | Сообщение № 9 |
Постоянный участник
Сообщений: 223
C нами с 26 Января 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
| Quote Самое страшное в добре - расчетливость. Подчиненность добра нашему эго, означает, что добро есть средство для зла. Это самое страшное, что может произойти с добром. Quote Я никогда не соглашусь с существующими утверждениями, что "бескорыстного ничего не бывает" или "где ты видел еврея делающего что либо просто так?!". Те кто так утверждает сами сидят в соответствующей "колокольне". Я знаю, что реальный еврей, тот который призван Самим Всевышним быть евреем, делает добро, являет любовь, а в любви НИКОГДА не(!) может быть корысти, какой-либо расчётливости. Одно из основных качеств любви - это жертвенность. Аминь!
Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Пр.21:23
|
|
| |
Натаниэль | Отправлено в: Суббота, 21 Января 2012, 15:04 | Сообщение № 10 |
Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
| Попытка рассмотреть колоссальную разницу в подходе к вопросу духовного образования в еврействе, взять тот-же иудаизм, и как это осуществляется в других языческих системах. Есть такое понимание, что там где происходит раскрытие глубин Всевышнего, для облегчения дальнейшего продвижения в этом мире, рассматриваются обе стороны как учитель(рабби) так и сам учащийся(талмид), при таком условии возможно присутствие Всевышнего. Тогда как в <<религиях>> (язычестве) больше наблюдается односторонняя связь, главное сам "учитель", а следовательно мнение "учащегося" никто не рассматривает, такая ситуация больше расположена к системе диктатуры, что соответственно не может привлекать Всевышнего.
Всё то,что проходит рядом Всё то,что пролетает вновь Может искру свою оставить И зажечь светильник вновь Главное не стать слепым Главное не стать глухим Главное увидеть Б-га И всё то,что строится Им.
Отредактировал/а: Натаниэль - Понедельник, 09 Января 2012, 02:46 |
|
| |
| |