[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 11
Бейт-мидраш / Дом учения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ТВОРЦОМ И ЛЮДЬМИ » Евреи и Народы » «…Утешайте,утешайте народ мой …» (Евреи и народы)
«…Утешайте,утешайте народ мой …»
LouizaОтправлено в: Вторник, 17 Января 2012, 14:03 | Сообщение № 1

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
«…УТЕШАЙТЕ, УТЕШАЙТЕ НАРОД МОЙ…»

Книга, которая лежит на моем письменном столе, называется так: «…И отберутся, и отбелятся, и очистятся многие, и злодеи объявятся злодеями, и не поймут все злодеи (для чего это), а умные - поймут…» (Даниель, 12 – 10).
Автор книги – Биньямин Йоханан Накар. На обложке под изображением Третьего Храма написано: «Объяснение событий, происходящих с еврейским народом в последнее время. При виде совершенно необъяснимого уничтожения Гуш Катиф и зверского погрома, устроенного в Амоне, у меня, как и у многих, возникает вопрос: как может быть такое? Как евреи могут с такой радостью разрушать еврейские дома и с таким удовольствием избивать еврейских детей? Я обратился к нашим святым книгам, чтобы там найти ответы на эти мучившие меня вопросы. И нашел. Оказывается, ответы лежат на поверхности. Они записаны Моисеем в Торе, получены пророками в их видениях. Во множестве их можно найти, прямым текстом, в Талмуде.»

«О нашей эпохе, о последних днях, говорили буквально все духовные руководители нашего народа, начиная от Рамхала, Ари, Баал Шем Това, Виленского Гаона, Рава Кука и т.д.»

ИЗ КОГО СОСТОИТ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД
Глядя на последние события, происходящие в Израиле, невольно приходишь к мысли, что с еврейским народом что-то не в порядке. Прямо-таки раздвоение личности.

Большинство израильтян в недоумении. Они не понимают, что происходит, и не знают, что делать.
Нам повезло: историю еврейского народа можно изучать в прошлом, настоящем и будущем. Да, и будущее тоже нам известно. И даже во всех подробностях. Хотя получать конкретную информацию могут только избранные. Но общий процесс может понять каждый из нас, интересующийся этой темой.

Еврейский народ состоит из собственно евреев и примкнувших к нему людей из народов, имевших с ним контакт. Мы не будем рассматривать прозелитов, принявших еврейство: среди них есть те, которым это почему-то выгодно, и те, кто от всего сердца захотел выполнять Заповеди Торы. Среди них были, кстати, многие наши величайшие учителя и герои духа.

Я хочу рассмотреть «чистокровных» евреев, рожденных от отца-еврея и матери-еврейки. Оказывается, и они разделяются на две группы: собственно, Бней Исраэль («сыны Исраэля») и «эрев рав» («большая орава»). «Большая орава» тоже разлагается на пять групп, но об этом - несколько позже.

НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Я буду вести пересказ книги в «свободном режиме», т. е., вне зависимости от построения текста книги. Это первое. И второе: цитаты из источников, приведенных в книге, будут в моем переводе даны в стиле, который я называю «смысловым», или «функциональным». Этот стиль перевода не всегда дает подстрочник оригинала, но лишь один из его аспектов.

Итак, после моих разъяснений и извинений, - в дорогу! Познакомьтесь – «эрев рав»!

ЭРЕВ РАВ
Впервые с этим словосочетанием мы встречаемся в Торе в описании выхода евреев из Египта. Там сказано: «…и эрев рав вышли с ними…».

Египет в то время был сильнейшей империей в мире. Все его население, за исключением священнослужителей, имело статус рабов. Никто не мог убежать из Египта. Границы этого государства тщательно охранялись.

И вот в течение года эта величайшая империя начала разваливаться, как карточный домик. Кончилось тем, что большая группа людей покинула Египет.

Мне вспоминается анекдот советских времен. Спрашивают у Хаима: «Представьте, что Вы в лесу, в пограничной полосе. Вот Вы слышите голос Левитана, объявляющий, что отныне границы Советского Союза будут открытыми. Что бы Вы сделали?» Хаим: «Залез бы на дерево…» Вопрос: «Зачем?!» Хаим: «Чтобы не растоптали…»

Три причины были у «эрев рав» покинуть Египет:

1. Наконец-то, открыты границы.

2. Многие из египтян пошли за Моше, Божьим человеком, и за евреями, Божьим народом, - разделить их судьбу и быть с ними вместе.

3. Египтяне проследили за тем, чтобы не только евреи, но и «полукровки» покинули их страну. Евреев в то время было около 3 миллионов (600 000 взрослых мужчин, плюс женщины, дети и старики). «Эрев рав» же было от 5 до 8 миллионов. Поэтому и названы они «эрев рав» - великое смешение различных групп населения, числом превосходящего евреев.

Корни душ «эрев рав» (их реинкарнации) просматриваются в грехах строителей Вавилонской башни, а до этого – в поколении Потопа и в грехе Древа Познания Добра и Зла.

Итак, начнем по порядку. В результате грехопадения наших предков, Адама и Хавы, произошло проникновение зла в их души. Добро они знали с самого начала, а вот зло познали только после совершения греха. Но произошло непредвиденное: Зло смешалось с Добром, и во многих случаях стало неотличимым от него. Произошло еще несколько событий: искры святости (положительная энергия) душ первых людей рассыпалась по миру, и смерть появилась на земле.

Все человечество с тех пор занято исправлением греха и попытками возвращения в первоначальное состояние Адама и Хавы в Райском Саду. С некоторого времени главная роль исправления возложена на еврейский народ.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР
Хава родила Каина и Авеля. Душа Каина почти полностью состояла из зла, и лишь в немногом – из добра. У Авеля – наоборот: большая часть была добром.

Душа Каина разделилась на души его потомков – поколение, уничтоженное Потопом. А их души вселились в строителей Вавилонской башни.

Самые плохие из них превратились в обезьян, а остальные, перестав понимать друг друга, разошлись «куда глаза глядят».

Моисей был реинкарнацией Авеля. В течение всей своей жизни он встретил три части души Каина и постарался сделать для них исправление, чтобы отделить добро – святость – от зла и нечистоты.
Первый раз это был надсмотрщик-египтянин, которого убил Моисей и «спрятал его в песке», чтобы это зло уже никогда не проявилось в мире.

Второй раз это был Итро, тесть Моше, который отдал свою дочь Моисею в жены. (Спор Каина и Авеля начался с того, что у Каина была одно жена, а у Авеля – две.)

И третий раз – восстание Кораха-левита против авторитета Моше. И поглотила Кораха земля. «…но сыновья Кораха не умерли…».

Эрев рав тоже были частью души Каина, поэтому Моше сделал все, чтобы и их вывести из Египта, дать этим душам исправление, отделив их от зла.

Творец предупреждал Моше не делать этого, говоря, что эрев рав будут ненадежными людьми, всегда готовыми вносить смуту в стан бней Исраэль. Но Моше был готов к любым трудностям для того, чтобы дать исправление брату своему – Каину.

В дальнейшем Творец, разумеется, оказался прав: эрев рав сделали золотого тельца в то время, когда Моше поднялся на Синайскую гору.

Это эрев рав жаловались на то, что у них нет мяса в пустыне. Это они просились назад, на родину в Египет, и т.д.

В течение 40-летних странствий по пустыне, часть из эрев рав породнилась с еврейским народом, а часть исчезла при различных обстоятельствах. Во время вхождения в землю ханаанскую эрев рав уже перестали существовать самостоятельно.

В течение трех тысяч лет существования еврейского народа происходило отделение добра от зла и в душах людей, и в природе, - иногда быстрое, как во времена Первого и Второго Храмов, иногда – медленное, как во времена изгнаний.
Но, чем ближе к «концу дней», тем эта работа ускоряется. Ведь нужно завершить ее в срок и сделать все, что в наших силах, чтобы отделить Добро от Зла.

ЧЕТЫРЕ ИЗГНАНИЯ ПЛЮС ЕЩЕ ОДНО…
Все изучающие Библейскую историю знают: у еврейского народа было четыре изгнания: Египет, Вавилон, Эдом и Ишмаэль.

Римляне изгнали евреев из своей страны, и, в результате этого, часть нашего народа оказалась в арабских странах («галут Ишмаэль»), а часть – в христианских («галут Эдом»).

Но есть и пятый «галут» - самый трудный и неприятный: «галут эрев рав».

Слово «галут» означает «изгнание». Но не только. Можно жить в своей стране, иметь гражданство, говорить на родном языке, но оставаться бесправным вассалом, которого беззастенчиво использует его господин, не оставляющий ни капли самостоятельности ничтожному рабу. Это и есть «галут эрев рав».

Виленский гаон предупреждает нас о том, что нас ждет в «конце дней», для того, чтобы у нас было полное представление о происходящем.

Зная о том, что происходит, и имея представление о том, чем это кончится, мы сможем прийти к правильным решениям и поступкам, без иллюзий отринуть зло и спокойно смотреть в будущее.

«…КОЛЬ А-ТОР» - ГОЛОС ВОРКУЮЩИХ ГОЛУБЕЙ УЖЕ СЛЫШЕН В СТРАНЕ НАШЕЙ…»
В книге «Кол А-Тор» («Глас горлицы») написано так: «…В конце дней, когда Бней Исраэль начнут возвращаться к себе на родину, в Эрец Исраэль, власть в ней захватят пустые и никчемные люди. У них будут не еврейские души, а души эрев рав. Они будут богатыми и влиятельными, они станут руководителями народа и его судьями. Они будут ненавидеть Тору и презирать изучающих Ее… У них будут деньги и они будут отбирать деньги у евреев, соблюдающих Тору… Они направят все усилия на то, чтобы объединить Эдом с Ишмаэлем на войну против еврейского народа… И каждый из евреев, кто не участвует в войне против эрев рав понесет свой грех… Мошиах бен Йосеф и Мошиах бен Давид будут воевать против Эдома и Ишмаэля, а Моше – против эрев рав…»
Книга была написана около двухсот лет назад.

«ЭРЕВ РАВ» ПОД МИКРОСКОПОМ…
Рабби Гилель из Шкалова записал со слов своего учителя, Виленского гаона, в книге «Кол А-Тор»: «…Эрев рав - он самый большой наш ненавистник и самый главный наш враг. Он разделяет между двумя Мошиахами – Мошиахом бен Йосефом и Мошиахом бен Давидом… Эрев рав пускает пыль в глаза, сбивает с толку и действует уловками, иллюзиями и обманом… И поэтому война против эрев рав – самая горькая и тяжкая, и нам необходимо собрать все свои силы в войне против него. И любой, кто не предпринимает активных действий против эрев рав, становится пассивным сообщником «шелухи» («клипа») - эрев рав… Кто бы ни был этот человек, лучше ему было бы не появляться на свет…».

«Зоhар», недельная глава «Носэ»: «…В конце дней эрев рав будут руководителями евреев. Они будут выделять лишь самый минимум еврейскому народу, и все мудрецы и знатоки Торы будут жить в печали, и эрев рав будут относиться к ним, как к собакам, и не будет у них даже места, чтоб проживать… Но сами эрев рав будут богатыми и самодовольными, будут жить спокойно, в радости, без проблем и трудностей добывания хлеба насущного… Они – воры и взяточники, они судьи народа и его властители, как написано: «…и наполнилась вся земля грабежом от них…». Про них сказано в свитке «Эйха» «…и станут твои притеснители властвовать над тобой…». Они (эрев рав) – обманщики, как змеи и скорпионы, они вырывают с корнем законы Торы и судят по своим лживым законам…»

Книга «Тикуней Зоhар»: «…Написано: И станут твои притеснители главами над вами, как сказано у пророка Ишайяу (Исайя): «…Твои министры – отошли от праведных дорог, они – друзья воров, все они любят взятки и гонятся за подарками… Все они в благоденствии и богатстве, а сыны Исраэля – в бедности и стеснении…».

Из комментариев на книгу «Сифра де Цниюта», сделанных Виленским гаоном, написано: «…В конце дней будут рождаться евреи с душами из мира хаоса. Он наглые и они эрев рав, и будут они главами над сыновьями Исраэля…».

А вот уже цитата из источника, относящегося к нашим временам. Она взята из сборника «Восемь статей» рава Кука, о котором говорят, что он любил всех, даже отъявленных негодяев.

«Ненависть ко злу должна распространяться и на носителей зла…, потому что недостаток ненависти к злодеям размоет и ненависть к злодейству, и это может поставить под угрозу наше существование. Следующим этапом будет постепенный переход к любви к злодеям и, в конце концов, к любви ко злу…»

Ученик рава Кука, рав Цуриэль пишет в книге «Оцарот А-Райа»: «Эрев рав…нельзя нам искать у них заслуги за их хорошие дела… даже если они участвуют поневоле, по провидению Б-жьему в освобождении Эрец Исраэль, они делают это для себя, но получается так, как хочет Б-г…».

ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АМОНЕ
«… Девочка девяти лет не послушала приказа полицейского и перешла дорогу. Полицейский и полицейская подошли к ней и бросили ее на землю. Я поспешила к девочке и сказала полицейским, что это превышение их полномочий. А моя подруга стала фотографировать происходящее. Откуда ни возьмись выскочили двенадцать полицейских, швырнули ее на землю и стали избивать солдатским ботинками в голову, в живот - всюду!.. Полицейская по имени Яна прыгала вокруг ее и вопила: «Бейте ее сильнее! Растопчите эту сволочь!..»

Рав Дов Лиор на вопрос, можно ли солдат и полицейских, участвовавших в погроме в Амоне, назвать «эрев рав», отвечает: «Рав Кук, используя информацию из книги «Зоhар», заявляет: «…Эти люди, которые не желают пользы для Израиля, но делают все для пользы народов мира, и которые могут спасти евреев, но не хотят, а спасают их врагов… они оставляют Тору и отмежевываются от изучающих Ее… их можно считать «эрев рав». Тот, кто проявляет жестокость души, не является потомком Авраама, Ицхака и Яакова.»

Йоси Элицур в статье «Разнести на куски лживые маски» пишет: «Пришло время назвать злодейство злодейством. Только так мы сможем отличить святость от несвятости, правду от лжи. Истина требует от нас не приукрашивать злодейство. Пришло время выпрямиться в полный рост и заявить без страха и упрека: «В ваши дурно пахнущие игры мы больше не играем!..»

ДУРНАЯ БОЛЕЗНЬ
В нескольких местах книги «Зоhар» есть описание эрев рав. Раби Шимон бар Йохай, автор «Зоhара», разделяет их на пять групп и дает им аббревиатуру. На иврите это звучит как «нэга ра», состоит из пяти ивритских букв и переводится как «дурная болезнь».

Итак, вот они, наши антигерои, души которых от змея-искусителя, буйные поросли из мира хаоса:

1. Падающие («нефилим»).
2. Силачи («гиборим»).
3. Амалеки («амалеким»).
4. Великаны («рефаим»).
5. Гиганты («анаким»).

«Нефилим» - это распущенные развратные типы.
«Анаким» - это те, которые презирают изучающих Тору. Про них сказано: «…и не придёт сын Давида, пока не исчезнет их дешевая власть…».

«Гиборим» происходят от душ строителей Вавилонской башни. Они, например, строят синагоги, но не во имя Творца, а лишь с целью возвеличить свое имя.

«Амалеким» - это судейский аппарат, главы правительства и полицейская машина. Их души происходят от поколения Потопа.

«Рефаим» - это плохие полицейские.

«…СЫН ДАВИДОВ НЕ ПРИДЕТ, ПОКА НЕ…»
Талмуд приводит длинный список того, что должно произойти до прихода Мошиаха из дома Давида. Процитируем лишь несколько из них:

1. Пока не проявятся грубые духом из еврейского народа.
2. Пока не превратится государство Израиль в антирелигиозное.
3. Пока не умножатся доносчики в еврейском народе.
4. Пока не исчезнут истинные судьи и полицейские из еврейского народа.

ИТОГ: БЕСЕДЫ С КАББАЛИСТОМ РАВОМ ДАНИЭЛЕМ СТАВСКИМ
Есть эрев рав. С ними нам делать нечего. Бог с ними разберется. Есть «эрев заир» - «мелкая орава». Это, главным образом, силовые структуры, стоящие на службе у эрев рав. У них есть возможность вернуться к Богу. Есть одураченные братья-евреи, у которых обманом и различными технологиями «обработали» мозги. За этих надо бороться в полную мощь.

Предупреждение: у эрев рав есть сила, деньги и мощный карательный аппарат. Мы ни в коем случае не говорим о насилии. Наша сила в том, что мы правы, а они – лжецы и фальсификаторы. Эрев рав нам не братья. Наоборот. Мы должны произвести с ними размежевание – размежевание полное и окончательное, без всяких сантиментов. Все, что связано с властью, должно находиться по одну сторону разделительного забора, а все, что относится к Торе, на противоположной стороне.

По утверждению рава Ставского, и религиозные партии тоже являются «эрев рав». Они поддерживают власть «амалека», разобщают еврейский народ, способствуют созданию палестинской автономии и вооружают наших врагов.

Короче, в некотором смысле, они еще опаснее открытых «эрев рав», так как они похожи на евреев, а на самом деле книга «Зоhар» называет их «еврейскими чертями».

Чем сильнее давят на нас наши заклятые враги, тем больше они приближают свой конец и наше избавление. Посмотрите, как они ведут себя в своих судилищах: они как с цепи сорвались и не понимают, что наше избавление и утешение уже близки.

Народ Израиля – прекрасный народ, нет в нем греха, а те недостатки, которые мы видим, происходят из-за того, что среди нас затесались сыны хаоса.

*****************
Я быстро «проглотил» эту книгу и долго обдумывал ее. Потом стал задавать себе вопросы: «Почему об этом почти никто не говорит?». И ответил себе: «Все средства коммуникации в их руках. Им совершенно не надо, чтобы люди знали, что родина-мать – не мать, и даже не мачеха, а Баба-Яга…»

«Ну, а если люди очень живо воспримут идею «эрев рав» и каждого соседа, который им не нравится, запишут в отряд своих врагов?» - спросил я.

«Настоящие «эрев рав» живут в закрытых районах, и если приходят в народ, то с кучей телохранителей. У нас с ними, слава Богу, нет никаких контактов. Мы общаемся лишь с теми, кому мы можем и должны помочь».

«Эта книга ведет к разъединению народа! А нам нужно единство!..» - возразил я.

«Прежде всего, нам нужно очиститься от грязи, размежеваться с нечистью. Только потом пойдет процесс единения народа. И он пойдет быстро и, я надеюсь, безболезненно, потому что мелкие бесы, типа ашкеназских и сефардских религиозных партий, не будут перебегать нам дорогу».

«Ты пишешь эту статью 9 дня месяца Ав, в день разрушения Храма. Он был разрушен из-за беспричинной ненависти и, вместо оттого, чтобы беспричинной любовью исправить этот грех, ты усугубляешь его…»

«Пять лет назад, по окончании поста 9-го Ава, Ариэль сын Веры, всей своей тушей обрушился на Гуш Катиф и уничтожил его. После этого все средства массовой информации стали проводить компанию под названием «Все мы братья! Наша сила в единстве! Проявим беспричинную любовь к полицейским и солдатам, выполнявшим волю народа!»

«Из-за того, что размежевание произошло в этот день, это является, по крайней мере, для меня знаком, что надо размежеваться с властью.»

…Я вновь смотрю на обложку книги и по-новому начинаю воспринимать ее название. Происходит отбор между праведными людьми и злодеями. Об этом говорит название книги.

«ОТБЕРУТСЯ» - некоторым достаточно совсем немногое, чтобы отделить добро от зла в своей душе.

«ОТБЕЛЯТСЯ» - других придется хорошо потереть мылом и «экономикой».

«И ОЧИСТЯТСЯ МНОГИЕ» - но многих надо будет при помощи температуры и химических реакций избавлять от зла, которое пристало к ним.

«…И ЗЛОДЕИ СТАНУТ ЗЛОДЕЙСТВОВАТЬ…» - злодеи будут терять искры святости и поглощать в себе извергнутое другими зло.

«…И НЕ ПОЙМУТ ВСЕ ЗЛОДЕИ…» - глупцы, они не поймут, что происходит окончательное размежевание между добром и злом.

«…А УМНЫЕ - ПОЙМУТ…» - ну, а те, которые будут знать, что происходит окончательный отбор, не впадут в уныние, но будут знать что делать и будут спокойно выполнять свой долг в мире по отбору искр святости.

«ВАШЕ СЛОВО, ТОВАРИЩ МАУЗЕР!»
Давайте дадим возможность высказаться и нашим оппонентам. Таким образом, мы узнаем, действительно ли они настолько плохи, какими их описывают наши пророки.

Скульптор, получивший высшую премию Израиля: «Когда я вижу ультра религиозных, я понимаю нацистов, убивавших евреев.»

Известный профессор: «Солдаты ЦАХАЛа – иеудо-нацисты!».

Профессор, разрабатывающий школьные программы по изучению истории: «Еврейские дети Хеврона – это гитлерюгенд!».

Генерал, бывший начальник военной разведки: «Вязанные кипы для меня подобны свастике на рукавах нацистских солдат».

Депутат Кнессета: «Если нас заставят открыть огонь по поселенцам… нужно будет выжимать курок медленно, хладнокровно и продуманно…».

Корреспондент газеты «А-Киббуц»: «Они мне не братья… и, если однажды начнется война, я буду молотить их мясо крепкими ударами!..»

Газета «Идиот Ахронот»: «Есть такие поселения, как Тапуах и Ицгар, что их недостаточно только выселить, но надо разгромить их и убить там всех! По-моему, убить их – это вообще не значит убивать людей, но лишь уничтожать сорные травы!..».

Бывший глава Сохнута в статье «Настало время перейти в наступление», пишет: «Хевронских и прочих раввинов можно сравнить лишь с террористами из Хамаса и Хизбаллы. Не пора ли нам уже отказаться от устаревшего и примитивного бабушкиного «шмальца» под названием «единство народа Израиля». Солдаты, отказывающиеся разрушать поселения и раввины Хеврона, это не наши братья, это наши враги!»

Полный текст этого эрев рава можно прочитать в газет «Га-Арец» за 15 августа 2007 года.

Сказано ясно и без утайки. И нам надо понять, что перед нами беспощадный враг, единственная цель существования которого – уничтожение еврейского народа любой ценой и любыми методами.

ТРИ ПРИЗНАКА КОШЕРНОСТИ
Геммора, массехет «Явамот» приводит три признака кошерности, по которым можно определить, относится ли человек к Бней Исраэль или нет.

1. Скромные («байшаним») – удаляются от постыдных дел и неблаговидных поступков.
2. Милосердные («рахманим») – проявляют милосердие к своим братьям и вообще ко всем людям и ко всему сущему.
3. Помнящие хорошие поступки, сделанные для них, и отплачивающие добром за добро («гомлей хасадим»).

Свод религиозных законов «Шулхан Арух» пишет, что у тех, у кого отсутствуют эти признаки, означает, что их отцы не стояли у Синайской горы во время получения Торы, и есть серьезное подозрение, что они не евреи и что с ними нельзя родниться.

ТРИ ПРИЗНАКА НЕКОШЕРНОСТИ
1. Наглые («азэй паним») – свои развратные дела и прегрешения демонстрируют всему миру, нисколько не стыдясь этого, а наоборот – широко рекламируя их.

2. Жестокие («ахзарим») – особую жестокость они проявляют по отношению к евреям, а с религиозными евреями они ведут себя как настоящие садисты.

3. Ненавидящие людей («соним эт а-бриот») – их ненависть распространяется только на евреев, а чем сильнее «гоим» ненавидят евреев, тем больше их любят эти ненавистники людские.

За время существования нашего народа несколько раз происходило очищение от «некошерных евреев». Например, царь Давид издал запрет родниться с племенем гив-оним. Эзра и Нехемья тоже очищали еврейский народ во время возвращения из вавилонского изгнания.

Очевидно, настало время и нам очиститься от «эрев рав» окончательно и бесповоротно.

*************************
Итак, я завершил написание рецензии на эту книгу. Сказать по-правде, эта работа была для меня тяжелой и, в некотором смысле, травмирующей.

Ведь если автор книги правильно понимает слова пророков и предвидения наших духовных учителей, то невольно напрашивается вывод, что наше правительство, наши судьи, наши полицейские и армия являются нашими ненавистниками. И даже более того…

Обвинение слишком серьезное, чтобы от него отмахнуться. Если это действительно так, то нам надо будет в корне пересмотреть наши отношения с государством, в котором мы живем.

Для обнаружения истины надо взять источники, приведенные в книге, внимательно исследовать их и самостоятельно прийти к выводам.

На иврите книга называется "יתבררו והתלבנו ויצרפו רבים", מאת בנימין יוחנן נקר .
Издательство: בית הבעל שם טוב.

Чтобы получить список источников, можно непосредственно обратиться к автору (телефоны и электронный адрес можно найти в книге) или в издательство (www.bshemtov.com. 0527-688418, 052-2280539).


Шмуэль Вольфман


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 17 Января 2012, 19:24 | Сообщение № 2

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует


СПАСИБО, ЛУИЗА, ЗА СУПЕР "РАСКОПКИ".
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИНФА.

Лично встречался с этим раввином, как-то в Иерусалиме.
Очень оригинальный раввин, далеко не такой как многие, кого мне повелось встретить.
Оригинальность его выражалась в том, что он имеет хорошее глубокое понимание сути общения(молитвы) со Всевышним
и он такой, если так можно описать, <<светящийся>>, видно что человек реально очень старается быть в любви Всевышнего.
К стати, основная его деятельность, это переписчик священных текстов, и он даже, как-то, по заказу правительства США, переписал Тору для синагоги Пентагона .

***

О себе:

Культуролог, еврейский каллиграф, переписчик священных текстов, включая Свитки Торы (пятикнижья), переписал 18 Свитков Торы до с.д., среди которых 3 Свитка, написанных в рамках проекта в пямять о жертвах 11 сентября в США. Один из этих свитков был написан для Пентагона. Также занимаюсь юдаикой. Четыре мои работы были выставленны на БИН2008 в Петербурге (графика и каллиграфия). С 2007 года пишу рассказы - фэнтези и на танахические темы. Работаю над книгой "Танах от первого лица". Также опубликованы мои рассказы под рубриками "Вовочка в израильской школе", "Иерусалимские такси", "Другая жизнь" и еще, в различных ресурсах на Интернете и в периодических изданиях в России. Изучаю японскую каллиграфию, язык и культуру Японии. Женат. Отец семерых детей и дед 13 внуков (пока). Люблю море, горы и лес. Рыбак. Занимаюсь восточными единоборствами. Делю свое время между Иерусалимом, Майями и Нью-Йорком. Случается бывать и в России.
Провожу семинары на темы, связанные с областями творчества.
Ваш, с любовью, Шмуэль Вольфман


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Вторник, 17 Января 2012, 19:37
 
LouizaОтправлено в: Вторник, 17 Января 2012, 19:24 | Сообщение № 3

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Сейчас время борьбы со злом, а не компромисса с ним. Зло активно и агрессивно, и меры против него должны соответствовать сложившейся в мире ситуации, которую многие желают приукрасить, закрывая глаза на реальность, поскольку трезвая оценка событий требует взятия на себя ответственности и конкретных, реальных действий.


Без предохранителей

[BibleQuote]Прикажи Аґарону
Ва-йикра, 6:2[/BibleQuote]
Приказная форма только для ускорения [действия].
Сказал раби Шимон, что необходимо написанному
[Торе] поторопить в месте, где недостаток кармана
РаШИ к Ва-йикра, 6:2
В оригинале слово «карман» – кис – имеет дополнительное значение – «сокрытие, предохраняющая завеса». Исходя из этого, дополнительного смысла, есть возможность понять сказанное РаШИ следующим способом. Все пять человеческих чувств обладают своего рода защитной системой. Руку можно не протянуть, нос заткнуть, глаза зажмурить, рот не открывать (самое для еврея невыносимое), в уши воткнуть пальцы (за неимением иных затычек). И лишь человеческие мысли не снабжены «предохранителем»:
«Эскадрон моих мыслей шальных...
Вы аллюром несётесь
И не признаёте узды…»
Их важность неоспорима: «Плохая мысль (по своим последствиям) хуже плохого поступка», – говорят мудрецы. И корбан ола, о котором в форме приказа сообщает через Моше Всевышний, связан как раз с исправлением (точнее, как мы сейчас увидим, с уничтожением) дурных мыслей. Книга «Зоґар» высказывается об этом весьма недвусмысленно: «Когда появляется в сознании человека дурная мысль – обязан он уничтожить её мгновенно и сжечь на жертвеннике Торы и мицвот».И наша задача в этом комментарии – перевести общие слова об опасности и необходимой поспешности в плоскость конкретных рецептов борьбы со Злом на уровне сознания.
Поспешность явно необходима именно вследствие удивительной свободы присущей нашему ассоциативному мышлению. Любая мысль способна стать своего рода детонатором такого фантастического взрыва (точнее – взрыва фантазии)!
Во-первых, отменим своё авторство на мысли. Более конкретно – появление у человека плохой мысли ещё не делает человека дурным. Если нам удаётся, мгновенно реагируя, избавиться от дурной мысли, и мы, регулярно подобным же образом реагируя, способны обнаружить, что причиной появления дурных мыслей, возможно было… выработать у нас «рефлекс» их мгновенного изгнания.
А во-вторых – конкретный рецепт (в нескольких вариантах). Плохую мысль можно раздавить, при этом, представляя себе её как гадюку (или по Грину: «как в дровяном сарае погасить, торопятся горящую спичку»). Мне лично всегда помогала картинка из «Кавказской пленницы», где картинно-толстый
Моргунов носками ботинок давил сигареты, обучая джигитов модному танцу твист. Собственно вышеперечисленные и подобные им рецепты используют основную, определённую РаШИ, особенность мышления – отсутствие защитного механизма. Именно потому поспешность атаки – залог её успешности. И, в силу вышесказанного, образы, способные помочь, должны быть в обязательном порядке требующими незамедлительности (гадюка, спичка…)!

( От рава Гитика )


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Вторник, 31 Января 2012, 01:46 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
В этой статье есть интересные мысли.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 31 Января 2012, 08:18 | Сообщение № 5

Участник
Сообщений: 669
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
СУПЕР, СПАСИБО, ГАЛИЛЕЯНКА !

Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
АркадийОтправлено в: Пятница, 02 Марта 2012, 14:25 | Сообщение № 6

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Впервые встретил на сайте самокритику.
Это признак, что зло будет побеждено.
Не надо торопиться с революцией, помните историю России.
Пусть впереди будет Творец.


Не закрывай глаза на правду.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ТВОРЦОМ И ЛЮДЬМИ » Евреи и Народы » «…Утешайте,утешайте народ мой …» (Евреи и народы)
Страница 1 из 11
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz