[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Ибо Я - Господь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Б-га нашего во веки веков" (Мих.4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 3123»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Иисус утверждает Закон (Не нарушить, но исполнить)
Иисус утверждает Закон
M-SHULAMОтправлено в: Суббота, 23 Мая 2009, 12:08 | Сообщение № 1

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Иешуа и традиции

Несколько примеров из жизни Иешуа помогут осветить его подход к традициям. Очень важный отрывок — Луки 4:15. Здесь Иешуа посещает синагогу, принимает участие в литургии и зачитывает ежедневный отрывок из Хафтора (отрывок для чтения из пророков). Большая часть традиционной литургии синагоги была идентичной во время Иешуа, как это подтверждает Свитки Мертвого моря. Фрагменты рукописей из четвертой пещеры Кумран с текстами ежедневных и праздничных молитв, относящихся к периоду Хасмонеев (первый-второй век до нашей эры) выявляют удивительное сходство этих молитв с традиционными в содержании, структуре и тексте. Поскольку молитвы из этих списков не носят сектанского характера, в отличие от остальных кумранских документов содержащих специфическую кумранскую терминологию и идеи, то значит эти молитвы были достоянием широкого еврейского общества. Эти находки поддерживают традицию о том, что мужи Великого Собрания, приблизительно датированного временем Ездры, установили основную структуру литургии в синагоге, что соблюдается и по сей день.[1] Синагога, ее литургия и цикл чтений — все это является установленной "традицией", в которой согласно принимает участие Иешуа. Его последователи также разделяли приверженность этим традиционным постановлениям. Например, существует сильное предположение, что структура евангелий была сформирована как комментарии к циклу еврейских ежедневных и праздничных чтений.[2] Евангелия указывают на то, что Иешуа применял молитвы и благословения из Сиддура (молитвенник), что является еще одим элементом "традиций". "Отче Наш" из 6-ой главы Матфея пересекается с третьим, пятым, шестым и девятым благословением из Амида (главная молитва в литургии синагоги).[3] В Луки 22:19 и др. Он использует традиционное благословение над хлебом.

Из Его жизни в целом наиболее характерны и назидательны два эпизода. В первой ситуации, Иешуа бросает вызов толпе, которая СОСТОЯЛА в том числе из религиозных лидеров: "Кто среди вас обвинит меня во грехе [проступке]?" (Иоанна 8:46) Никто не вышел вперед с обвинением в нарушении какого-либо из библейских законов ИЛИ какой-либо еврейской традиции. Никто из религиозных лидеров не смог указать на недостаток в его поведении или даже в его отношении к традициям! То же самое справедливо и во второй ситуации. Иешуа стоит перед Синедрионом (Марка 14:55-56). Кто-то из религиозных лидеров старается найти какую-нибудь зацепку, в чем его обвинить. Тем не менее, им не удается найти ни ОДНОЙ вещи из его жизни, которую бы они могли назвать нарушением; Он жил непорочно согласно традициям. Наконец, они находят что-то. Будучи человеком, он претендовал на то, что является Б-гом, а это, по их мнению, — богохульство. НИ в чем другом они не нашли повода, чтобы обвинить Его в нарушении закона или традиций.

И учение, и жизнь Иешуа демонстрируют аналогичную преданность традициям. Ключевым отрывком в этом смысле является Матфея 5:17-19, а также контекст этих событий. Здесь Иешуа заявляет, что "не пришел, чтобы отменить Закон или Пророков, но чтобы исполнить их". Затем Он повторяется для усиления Своего заявления. Важно отметить, какие именно Он употребляет при этом слова. Слово "каталио" значит "покончить с, упразднить, аннулировать, сделать недействительным, непригодным". Но Он дважды повторяет, что ничего такого нет в Его намерениях. Скорее напротив, греческая грамматика (оик... алла) указывает на то, что Он пришел исполнить, "исполнить" в смысле противоположном "упразднить". Другими словами, все, что "упраздняется" — "исполнить" уже невозможно; эти два слова не могут одновременно описывать одно и то же действие. Слово "исполнить" (плероо) носит смысл "набивать; делать полным; заполнять; подтверждать; проявлять истинный, полный смысл; приводить к полному выражению"; [4] или, дословно по-русски, "сделать полным". Более глубокое изучение лексики Иешуа проливает свет на его изречения. Родным языком для Иешуа и его слушателей был арамейский и иврит. Поэтому данное описание является переводом слов Иешуа Матфеем. По-арамейски "исполнить" (ла'асуфэ) значит "добавлять" в смысле "сохранять первоначальное свойство, учитывая все названные в высказывании действия". А это именно то, что делает Иешуа начаная с 5:20; Он указывает на все дела, перечисленные в Божьих заповедях. Еврейский синоним (киййем) значит "поддерживать" в том смысле, что "данное учение согласуется в этом вопросе с текстом Писания". Тот же принцип, часто толкуемый абсолютно неверно и поэтому извращаемый, Иешуа использует с 5:20 и далее — он перехватывает ту же мысль, что данное толкование совпадает с текстом Писания. Фраза "сказано вам..., а я говорю" построена на популярном раввинистическом принципе[5], который не значит отложить в сторону, а наоборот — дать точное и полное истолкование, которое действительно подтверждает библейский текст. Даже сами слова "исполнить" и "уничтожить" являются предметом раввинистических дискуссий.[6] Он ничего не откладывал в сторону, а исполнял; не противопоставлял, а одобрял. Верно, что здесь изречения Иешуа относятся, прежде всего, к тексту Писания. Однако в иудаизме периода Второго Храма уже развилась серия толкований и методов, связанных с текстами Писаний, которые определенно были частичным происхождением текстов.[7] Итак, слова Иешуа можно перефразировать: "Вовсе не упраздняю Я закон и традиции, или лишаю их смысла; напротив Я наполняю их до краев."

Такой взгляд Иешуа далее усиливается Его словами из Матфея 23:2-3, где Он наставляет своих последователей: "Что фарисеи велят вам соблюдать, делайте." Поскольку фарисеи и их сторонники были религиозными ортодоксами и про-раввинами первого столетия, то наставления Иешуа действительно охватывают современные Ему "традиции раввинов". Многие традиции, или халахот (как они назывались уже в период Хасмонеев) определенно имели место в период Второго Храма. Основываясь на рукописях Мертвого моря, Шиффман отмечает:

Материалы Талмуда гораздо точнее, чем полагали ранее... терминология, и даже некоторые законы, записанные в раввинистических источниках (некоторые приписаны фарисеям, другие неизвестным мудрецам первого столетия) — действительно применялись и одобрялись фарисеями. Другими словами — что чрезвычайно важно — раввинистический иудаизм Талмуда был разработан не после разрушения Храма, как считали некоторые исследователи; наоборот, раввинистический иудаизм восходит своими корнями самое малое к периоду Хасмонеев.[8]

Поэтому в свете этого и Матфея 23, неудивительно обнаружить, что практически все учение Иешуа из Нагорной проповеди — совпадает с материалами раввинов.[9] Достаточно несколько тому примеров.

* Милостивый будет помилован с неба. (сравните Шав. 151б и Мф. 5:7)

* Да будет ваше да — да, и ваше нет — нет. (ср. Баба Меция 49а и Мф. 5:37)

* Когда говорят: "Убери сучок из своего глаза," — Он отвечает: "Убери бревно из своего собственного глаза." (ср. Баба Батра 15б и Мф. 7:3)

Но разве Иешуа не осуждал фарисеев? Да, осуждал в Матфея 23, но за их лицемерие, а не за учение. И в начале этой главы, он увещевает своих последователей СОБЛЮДАТЬ их учение (ст. 2-3). Его критичность не жестче, чем критичность самих фарисеев по отношению к самим себе в Талмуде, где они называют лицемеров и лукавых в своей среде "жестокими язвами", "чумой" и "губителями мира" (Бер. 14б, Агг. 14а, Сота 3.4). Как и Иешуа, их самих также заботили лицемерие и неискренность.

Есть случай, где Иешуа выражает свое отношение к шаббату как к закону (Мф. 2:23-28, Мф. 12:1-8). Религиозные лидеры критиковали Иешуа за то, что его ученики рвали колосья в шаббат. Реакция Иешуа зачастую используется как аргумент в пользу того, что Он пренебрегал постановлениями о соблюдении шаббата. Однако в то время шло постоянная полемика о срывании и поедании колосьев в шаббат. Даже Талмуд оговаривает: "Колосья, которые можно взять одной рукой, можно брать в шаббат... можно очищать в руке и есть." (Шаб. 128а) ИМЕННО так и поступали ученики. Далее, рассуждения и мнение Иешуа об этом вопросе следуют схеме, которую использовали фарисеи, чтобы показать, что насущные нужды превосходнее постановлений о субботе. Обе ссылки в качестве аргумента цитируют Иосию 6:6 (Мф. 12:7 и Сук. 49б), случай, когда Давид ел священный хлеб и жертвоприношения в шаббат.[10] Даже заключительные слова Иешуа можно обнаружить в Талмуде: "Не человек для субботы, но суббота для человека." (Мар. 2:27 и Йома 85б) В обоих случаях постановления о шаббате отложены в сторону.

Сходная проблема возникает в отношении слов Иешуа о пище и омовениях (Мф. 15:1-8 и Мар. 7:1-19). Здесь Иешуа вступает в спор об омовениях, который шел между фарисейскими школами Гилеля и Шаммайя.[11] Некоторые избирали для себя более строгие правила о чистоте, чем другие. Иешуа комментирует ритуальную чистоту при внутреннем разложении и обсуждает, что же определяет истинную чистоту или нечистоту. Его подход находит себе параллели в материалах раввинов.[12] Затем Он произносит слова, которые обычно трактуются: "Таким образом, Он заявил о чистоте любой пищи." (Мар. 7:19) Беря за основу этот отрывок, некоторые утверждают, что Он отменил кашрут, т.е. пищевые законы. Однако это не согласуется с его предыдущим аргументом, где Он предупреждает некоторых фарисеев об замене законов Б-жьих неcуразными традициями. Если здесь он отменяет кошерные законы, то Иешуа противоречит Самому себе! Спустя годы, Шимон видит спускающееся с неба полотно и слышит приказ убить и съесть всех животных в этом полотне. Ни голос от Господа, ни Шимон не упоминают, что Иешуа отменил кашрут, а ведь это было бы справедливым в такой ситуации при условии, что Иешуа действительно отменил кошерные законы. ЕДИНСТВЕННОЕ толкование, которое Писание дает на это видение — Шимон должен говорить с Корнилием (Деяния 10 и 11), а НЕ отменить кашрут.

К ответу ведет сверка с греческим текстом Марка 7:19. "Очищение", о котором говорит Иешуа, грамматически относится к уборной, а НЕ к пище![13] Другими словами, Иешуа сказал, как это корректно сказано в староанглийском переводе: "Потому что входит не в сердце, а в желудок, и потом выходит в уборной, таким образом очищая (или выводя) всю пищу." Иешуа сослался на процесс пищеварения и выведения пищи для усиления своей мысли о том, что для действительности внешней чистоте должна сопутствовать внутренняя чистота. Он не говорил о кашруте, не говоря уже об его отмене!

Другие оспаривают уместность, согласно раввинам, исцелений Иешуа в шаббат. Однако, правила раввинов в те дни РАЗРЕШАЛИ Ему исцелять в щаббат. Сафраи комментирует: "Исцеления Иисуса в шаббат, разозлившие начальника синагоги, допускались таннаитическим законом."[14]

Исследовав отношения Иешуа с современным ему иудаизмом[15], вполне логично описать Иешуа как фарисея с хорошей репутацией.[16] Возможно, что для некоторых это звучит как ересь. Однако расходясь со мнением многих, фарисеи вовсе не были беспокойными искателями заслуг перед Богом с целью попасть на небо. Выдающийся исследователь Евангелия Дональд Хангер отмечает, что фарисеи имели ясное понимание Божьей благодати и значительное понимание Писания.[17] Они глубоко заботились о благочестии и чистоте, а также о правильной позиции сердца по отношению к Богу.[18] Критичность Нового Завета направлена только к некоторым среди них. Поэтому ортодоксальный израильский исследователь и раввин Пинхас Лапид описывает Иешуа как традиционного благочестивого иудея:

"Иисус нигде и никогда не нарушил закон Моисея, а также ни коим образом не провоцировал его нарушение — утверждать это было бы абсолютной ложью.... В этом отношении вы должны мне поверить, потому что я более менее знаю свой Талмуд.... Этот Иисус был настолько же верен закону, как хотел бы я сам. Однако мне кажется, что Иисус был более предан закону, чем я — и при том, что я являюсь ортодоксальным евреем."[19]

К этому можно добавить оценку историка и раввина Иосифа Клауснера: "Несмотря на всеобщий христианский антагонизм по отношению к фарисеям, учение фарисеев остается основой христианского учения."[20]

Вполне очевидно, что Иешуа оставался в своей жизни и учении преданным традиционным иудеем.

Источник

Йешуа сказал: "Не нарушить Тору пришел Я..."

На протяжении столетий люди вдохновлялись на различные дела цитатами из священных Писаний. Слова и цитаты из Писаний порой коверкаются, порой искажаются, порой приводятся чтоб доказать противоположное того, о чем они учат. Не секрет, что вырвав различные цитаты из контекста, можно доказать что угодно. Недостаточная грамотность, непонимание культуры, образа жизни современников Писаний и недостаточное изучение Писаний приводит нас к непониманию и неверному толкованию и далее к ошибочному пониманию смысла Писаний. Услышав, вырванную из контекста цитату, или ложное учение, мы можем быть уведены в сторону от действительного учения Писаний. К сожалению, на этом процесс не останавливается, потому что люди передают свое невежество по наследству другим и со временем формируется целая религиозная традиция, основанная на искаженных толкованиях библейских текстов. Изменить многовековую традицию основанную на таких доводах, увы не легко.

Она из многих таких искаженных цитат является краеугольным камнем учения о Торе. Я спрошу многих, что такое Тора и они скажут – это закон. Они будут правы, но так же правы как человек, указавший на роскошный бокал, наполненный вином, сказавший - это жидкость. Понятие Торы намного шире понятия закона. Определив Тору лишь таким ограниченным образом, мы смотрим на нее очень односторонне. Тора - это не просто закон, а учение. Корень этого слова «яра» дает нам понимание, что имеется в виду учение о направлении, инструкции, указатель. В Писаниях Нового Завета написанных на греческом языке слово Тора почти всегда переводится как «номос» - закон, что и дает читателю это ограниченное одностороннее понимание. Это просто неадекватность греческого языка в данном случае. Он не способен передать сущность Торы, так как делает это иврит. Понимая эту информацию о Торе, мы теперь подходи к знаменитым словам Йешуа о Торе, которые слишком часто были истолкованы неверно.

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матфей 5:17)

Что же означают эти слова? Я слышал много объяснений на эту тему. Йешуа говорит, что Он пришел не нарушить Тору, но исполнить ее. Многие люди говорят, что Йешуа исполнил Тору и поэтому нам не нужно исполнять ее заповеди более. Йешуа придерживался закона, чтоб меня от него освободить... Он придерживался всех законов, чтоб исполнить их раз и навсегда. Наша праведность – это Его праведность и Он исполнил весь закон. Вы когда-нибудь слышали такие рассуждения? Я слышал не раз и это полный абсурд. Йешуа в своей жизни придерживался Торы, чтоб потом мы не следовали Его примеру? Именно так некоторые люди и истолковывают этот стих. Нет, Машиах был примером для нас во всем, чтоб мы могли следовать по Его следам.

Многие люди приходят в заблуждение об этом стихе по причине слова «исполнить» и именно по причине неправильного понимания этого слова их толкование стиха становится неверным. Греческое слово «плеру» - исполнить может иметь два значения. Одно исполнить в смысле пророчество, т.е.подвести к итогу, выполнить, наполнить до края, закончить. Другое в смысле наполнения, т.е. придать полное значение, наполнить, привести к полноте. Если у слова могут быть два оттенка значения, то какое же из этих значений более подходящее для данного отрывка? Это мы наверно можем определить, лишь взглянув на другое слово в этом предложении.

Йешуа говорит: не нарушить пришел Я (Тору), но исполнить. Слова «нарушение» и «исполнение» являются антонимами, словами противоположного значения. В данном случае греческое слово «каталуо» – нарушить означает растворить, разделить, разбить, разрушить разломать, уничтожить. Это слово явно несет негативное значение, т.е. если «нарушить» и «исполнить» действительно антонимы, то их значения не могут быть оба негативные. Именно это и приводит нас к выводу что в данном случае более уместно использовать второе возможное значение слова «исполнить» (позитивное значение). В то время как первое значение слова «плеру» подразумевает конечность и финал, то наиболее положительное значение этого слова, т.е. наполнить смыслом, придать полное значение, привести к полноте и т.д. берет приоритет.

Другая причина, почему слово «исполнить» не уместно понимать в пророческом смысле, потому что дальнейшие слова Йешуа сами опровергают этот смысл. Если Йешуа исполнил, закончил, подвел к концу и финалу, т.е. выполнил и после этого смысл Торы был утрачен, то получается противоречие. По его же словам в следующем предложении пока небо и землю существуют, не малейшая черточка из Торы не пройдет.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матфей 5:18-19)

Читая эти стихи, и размышляя о том, что Йешуа пришел для того чтоб изменить Тору и установить что-то радикально новое вместо нее, становится непонятным содержание стиха. Почему тогда Йешуа говорит, что те, кто будут исполнять Тору и учить других будут большим в царстве Божьем, а те, кто не будет исполнять и учить других будет меньшим? Почему такая награда за исполнение Торы, если вот-вот Йешуа сам ее исполнит и нам не нужно все это будет? Да, просто не вяжется такое объяснение в свете контекста. Получается явное противоречие.

Следует добавить к сказанному, что это был дословный перевод слов, но мы всегда должны думать и о возможности, что некоторые слова это слова – фразеологизмы или специфическая терминология. Многие ученые, исследующие раввинстическую литературу этой эпохи, полагают что слова «нарушить» и «исполнить» это галахические термины и должны пониматься не совсем в прямом смысле, а в соответствии с их использовании в раввинистической литературе того времени. Когда раввины первого столетия говорили «нарушить» по отношению к Торе, они имели в виду истолковать заповеди ложно. Когда они говорили «исполнить», то они имели в виду верно истолковать написанное. В свете этого объяснения, слова Йешуа становятся еще ясней. Вот как возможно они звучали бы для тех, кто его слушал и был знаком с религиозной терминологией того времени.

Не думайте, что Я пришел исказить значение заповедей, истолковать неправильно закон или пророков: не исказить Тору пришел Я, но дать истинное и верное истолкование.

Теперь, нам ясно, что думает о Торе и Пророках Йешуа. Читая, дальше мы только дальше убеждаемся, что отношение Йешуа к Торе не просто положительное, Он конкретно поощряет исполнение заповедей Торы.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матфей 5:18)

Эти строки должны служить нам пониманием, что Тора как учение, ее смысл, ее сущность вечна. Пока мы живем в этом мире, пока мы ходим по земле и смотрим на небо, даже самые маленькие штрихи и буковки в ее тексте имеют для нас важность и значение.

Йешуа пришел исполнить Тору, пришел исполнить пророков. Исполнить как пророчества или же наполнить смыслом? Да, действительно определенные аспекты и части Торы и конечно Пророков были исполнены. Многое из мессианских пророчеств сбылись, но далеко не все.

Посмотрите на систему жертвоприношений, которая описана в книге Левит. Йешуа стал последней жертвой и сделался священником для нас, когда положил свою жизнь за нас. Эта система была изменена его жертвой, но она не исчезла. Ее принципы продолжают действовать. У нас до сих пор есть священство, только теперь оно не через Левитов. У нас до сих пор есть жертва, только теперь это не скот, а Машиах. Без слов записанных в Торе, мы с вами не могли бы понять жертву Йешуа во всей ее глубине. В конце 18-го стиха все же написано, что ни одна буква не пройдет, пока не исполнится все. Далеко не все исполнились еще, да и земля до сих пор под ногами, значит, и Тора не прошла.

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матфей 5:19)

Йешуа говорит что те, кто нарушат заповеди Бога и будут других людей учить нарушать, малейшими нарекутся в царстве небесном. Что это значит? Это значит что они попадут в царство по их вере, но по их непослушанию не получат наград. Это в очередной раз подтверждает, что люди не попадают в царство Божье на основе их доброты или соблюдения заповедей. Тора не была дана нам, чтобы проложить путь на небо, она дана нам, чтобы мы могли правильно жить на земле. Вера, лишь вера и очищение от греха дает нам путь на небо. Тора только помогает нам к этому придти. Без веры соблюдение Торы совершенно бесполезно.

Йешуа говорит, что те, кто будут соблюдать и других учить великими нарекутся. Из этих слов нам становится кристально ясным отношение Йешуа к заповедям Торы. Все Его слова и его учения не противоречат Торе, а наоборот поддерживают заповеди. Он пришел, чтоб наполнить значением заповеди, чтоб истолковать нам их так, как Бог имел их в виду, кода они были даны Моше.

Наше призвание с вами до сих пор не нарушать, как сказано здесь заповеди Всевышнего, а соблюдать их. Путь, на который нас ставит Йешуа - соблюдать и учить других людей соблюдать. Из всего сказанного лишь остается сделать вывод, что Йешуа наполнил Тору и пророков смыслом для нас и соблюдал ее сам не для того чтоб мы, потом отвергли ее учения. Эти слова никак не свидетельствуют о том, что Йешуа исполнил Тору окончательно, чтоб нам не нужно было ей следовать в будущем. Такое толкование данного стиха – это заблуждение и сам контекст не поддерживает такой вывод.

Источник



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
rabiОтправлено в: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:25 | Сообщение № 2

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Я считаю, что НЗ написан греками и не во времена апостолов ! И пытаются вставками и не правильными переводами завуалировать суть писаний! Я СЧИТАЮ ЧТО В НИХ ОБРАЩЕНИЕ ПРОПОВЕДНИКА ЙЕХОШУ К СВОЕМУ(находящемуся в рабстве, под языческим римом) НАРОДУ "О СКОРОМ ПРИБЛИЖЕНИИ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО" Т.Е. МОШЕАХА (что бы поддержать их морально в трудные временна) ! ВОТ ИМЕННО ЭТУ "БЛАГУЮ ВЕСТЬ" ОН И ПРОСИТ ДОНЕСТИ ДО ДЕТЕЙ ИСРАЕЛЯ, СВОИХ УЧЕННИКОВ !!!!!!
А все остальное от ЛУКАВОГО !!!!!


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
hvv69Отправлено в: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:23 | Сообщение № 3

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 243
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Иисус умер за грехи сделанные в первом завете.А некто не отвергает что он Воскрес.Но на грехи никто не прощал .Нас будут Судить.Или я вас неправильно понял.
 
rabiОтправлено в: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:29 | Сообщение № 4

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (hvv69)
Иисус умер за грехи сделанные в первом завете.А некто не отвергает что он Воскрес.Но на грехи никто не прощал .Нас будут Судить.Или я вас неправильно понял.

КАК БОГ ХРИСТИАНСКИЙ(ЯЗЫЧЕСКИЙ) ВООБЩЕ МОГ УМЕРЕТЬ,ЕСЛИ ОН БОГ КОНЕЧНО ? И ЧТО ЗНАЧИТ УМЕР ЗА ГРЕХИ,В ЧЕМ ЭТО ВЫРАЗИЛОСЬ(для мира,для вас) ??????

И ГДЕ В СВЯТОМ ПИСАНИИ ИЛИ У ПРОРОКОВ СКАЗАННО,ЧТО ИМЕННО(с именем) ИСУС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ ЗА ГРЕХИ ВООБЩЕ?


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:15
 
hvv69Отправлено в: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:32 | Сообщение № 5

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 243
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Цитата
rabi, в своём Послании к евреям (9:8) Павел сообщает нам о том, что Дух Святый показывает ему такое, с чем Моисей никогда не согласится.
Но некоторые всё ещё верят Павлу и отвергают наставления Моисея, свою опору. Будьте бдительны, чтобы и Вас никакой павел не увёл от Торы Моисея, потому что Тора - это Закон Бога нашего. Закон вечный!
Тора закон .Моисей не Бог.Как и Иисус и все Пророки.Бог -Один.Духовное и материальное.Верим в то что видим материальное-оно не вечно.Дух Вечен.

Цитата rabi
КАК БОГ ХРИСТИАНСКИЙ(ЯЗЫЧЕСКИЙ) ВООБЩЕ МОГ УМЕРЕТЬ,ЕСЛИ ОН БОГ КОНЕЧНО ? И ЧТО ЗНАЧИТ УМЕР ЗА ГРЕХИ,В ЧЕМ ЭТО ВЫРАЗИЛОСЬ(для мира,для вас) ??????

С чего вы взяли что Он Бог.Он первый из рода Адама Воскресший человек.Это пример что нужно соблюдать Законы Моисея.И думать(Мыслить) не только о спасении Души но и о спасении тела.

Бог не имеет ни начала ни конца Он вечен.Иисус имеет начало.Он рожден.Мир вам.
 
rabiОтправлено в: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:40 | Сообщение № 6

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (hvv69)
Тора закон .Моисей не Бог.Как и Иисус и все Пророки.Бог -Один.Духовное и материальное.Верим в то что видим материальное-оно не вечно.Дух Вечен.

Вообще то все духи созданны и подчиняются Творцу ! Так что я не очень понимаю по поводу Вечного Духа ????


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
hvv69Отправлено в: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:42 | Сообщение № 7

Участник
Группа: мусульмане
Сообщений: 243
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
Quote (rabi)
Вообще то все духи созданны и подчиняются Творцу ! Так что я не очень понимаю по поводу Вечного Духа ????
Вечный-БОГ.про остальных не знаю.
 
rabiОтправлено в: Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:29 | Сообщение № 8

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote
rabi, сначала Вы цитируете Павла, а потом тут же отрекаетесь от него. А как же быть с постулатом Павла - "любовь есть исполнение закона"?


Все очень просто! Я таким методом пытаюсь помочь павлинствующим,самим прийти к выводу о двуличии создателя их языческо-мессианской церкви ! Да и последователи усвоили именно эту черту главы языческой церкви !
Ведь Павел явно жульничает! Когда ему нужна помощь и поддержка иудеев,он говорит что любовь есть закон-который нужно исполнять. Но как только он получает результат и богатеет,ему уже нужна не поддержка иудеев а поддержка римской власти и он начинает проклинать иудеев и каверкать иудейскую религию !!!!


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:55
 
rabiОтправлено в: Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:40 | Сообщение № 9

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (hvv69)
С чего вы взяли что Он Бог.Он первый из рода Адама Воскресший человек.Это пример что нужно соблюдать Законы Моисея.И думать(Мыслить) не только о спасении Души но и о спасении тела.

С чего Вы вообще взяли что он воскрес ? Где об этом сказанно в пророчествах?
Лично мое мнение, что воскресение придумал Павел, что бы сделать себя легитивным 13 апостолом(послаником Исуса).Только Павел прикинулся дурачком, делая вид что он не знает, что Исус проповедовал только иудеям и говорил что ему нужны посланники только к 12 коленам Израеля а к язычникам говорил не ходить и при том в очень резкой форме !!!!!

14 А если Христос(Исус) не воскрес,то и проповедь наша тщетна,тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге,потому что свидетельствовали бы о Боге,что Он воскресил Христа, которого Он не воскрешал, если то есть мертвые не воскресают(в любой день).
16 Ибо если мертвые не воскресают(в любой день),то и Христос(Исус) не воскрес.
17 А если Христос(Исус) не воскрес,то вера ваша тщетна:вы еще во грехах ваших.(сомневаетесь что вы грешны или думаете что вы без греха?)
18 По этому и умершие во Христе(Исусе) погибли.(1кор.15. 14-18)


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
rabiОтправлено в: Понедельник, 27 Сентября 2010, 10:25 | Сообщение № 10

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Цитата
И потому призывать народ к исполнению Закона - это первостепенная задача христиан. Так учит Иисус из Назарета.


Ну во первых Исус не с Назарета ! Ни какого Назарета тогда не существовало.Этот город не где не фигурирует-не у историков того времени,не в иудейских книгах,где перечисляются все населенные пункты Иудеи того времени,его даже нет на картах Израеля(до 1века н.э-можете проверить).
Его потом(2-3век) построили христианне,когда поняли что лохонулись, попутав много чего при написании евангелий(греки не знали о такой секте как назареи и решили что это название города ,где он родился).

А по поводу что первая задача христиан призывать народ к исполнению Закона-то это языческая,иезуитская хитрость!!!
В случае с Израелем, первая задача павлинствующих язычников-это как можно больше иудеев увести от Б-га и обратить в адептов своих церквей,что бы они содержали их пасторов !

Да и проповедник Йехошу учит не христиан а иудеев и не призывать народ к исполнению а исполнять и хранить !!!!
«Тогда Иисус сказал толпе народа и ученикам Своим: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак, все, что они скажут вам, исполняйте и храните....
Мф 23:1—3
Цитата
Я очень давно прочитала "Историю о повешенном" и сразу поняла, что Павел действовал от имени противников Учения Моисея. Там есть такие слова; "И выбрали мудрецы одного мудреца по имени Элиягу, и сказали ему:
— Мы решили, что тебе предстоит избавить нас от этих бродяг. Ты знаешь, сколько несчастий приключилось с нами из-за них со времен Йешу и по сей день, и что нет нам покоя от его учеников. Поэтому от имени всего Израиля мы поручаем тебе сделать милость Израилю и помочь нам избавиться от них. Ты обязан пойти к ним и обманным путем отделить их от еврейского народа, чтобы отличались они от евреев своими обычаями."В конце выясняется, что это и есть Павел. Сейчас это писание рекламируют на сайте Андрюшки, но не могу понять с какой целью они это делают.


История о повешенном, это ответная грязь на грязь павлинствующих против иудеев ! А я не люблю грязи,я за чистоту диалога между религиями !


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:34
 
rabiОтправлено в: Четверг, 21 Октября 2010, 22:57 | Сообщение № 11

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (rabi)
Цитата, basmansky писал(а):
Спасибо. Многие книги (не канонические) не включены в Библию, но как видно это сделано по религиозным соображениям. В то же время, найти ответ на многие вопросы и подтверждение можно только там.

Soperniki_Iisusa.avi
Потерянная могила Иисуса.avi


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
AbramovichОтправлено в: Четверг, 21 Октября 2010, 22:57 | Сообщение № 12

Участник
Сообщений: 40
C нами с 18 Октября 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Спасётся тот, кто докажет, что он сын Израиля
Стоит ли так долго спорить об очевидном? ))


«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
 
AbramovichОтправлено в: Четверг, 21 Октября 2010, 22:59 | Сообщение № 13

Участник
Сообщений: 40
C нами с 18 Октября 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
rabi, вы можете очень сильно удивиться, но всё что написано человеком на бумаге - это уже ложь
всё течёт и изменяется, а ваша жизнь слишком коротка, чтобы заметить фундаментальные изменения. т.к. они занимают не одну сотню лет

вы запомните, евреи сами по себе не пойдут за "чужими богами", это нонсенс
всё от Б-га


«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
 
basmanskyОтправлено в: Четверг, 21 Октября 2010, 23:03 | Сообщение № 14

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 1
C нами с 11 Июня 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (rabi)
ап.Иоанн в Откр. 22:14 говорит, что только те будут иметь право войти в город небесный воротами, кто будет ИСПОЛНЯТЬ закон.
Амэн!

Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

rabi!, никто против ЗАКОНА (заповедей и постановлений Божьих) ничего не имеет, (если имеет - анафема) Просто надо знать, что есть "закон буквы", а есть "закон Духа" - Христос говорил о нем в "нагорной проповеди" Матф. 5 гл. (Эта тема является главной в Христианстве и конечно не сразу дается для понимания, да и не удивительно, если бы было легко, Господь не дал бы людям страдать во грехе тысячелетиями...)

Закон Духа не противоречит Заповедям и всему Закону (Торы), можно даже сказать, что Закон Духа - больше!

Без Духа весь закон, какой бы он не был хорош, не может изменить сердце - в этом весь смысл! Почему не может изменить? Потому что, образно говоря - "насильно мил не будешь"!

Закон предусматривал наказание за грех - смерть, т.е. исполнение через страх (перед смертью), но боящийся не совершен в любви! (основная мысль).

Богу нужен человек, который бы исполнял Его заповеди не через страх, а через любовь (Сын а не раб). Но как это возможно? - Только если Бог Сам вложит, нам людям - Свое сердце вместо нашего, каменного.. Поэтому, необходимо рождение свыше, а как это возможно? Только через Дух Божий - Дух Святой! Христос родился через Духа Святого, Который вошел в Марию и она зачала. Так и нам, необходимо родится от Духа, но только уже по вере в Христа и стать подобным Ему, а не ветхому Адаму! 1Кор.15:47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
ТАЙНА ИСКУПЛЕНИЯ
Святой не может пребывать в греховном, поэтому грех человека должен был быть искуплен и очищен! (Закон, сам по себе, не очищает) В крови - жизнь. Поэтому за грех должна пролиться кровь. Кровь животных не могла искупить людей, это было лишь временным покрытием, поэтому сердце человека так и оставалось греховным. Но пришел Мессия - Христос, чтобы искупить нас раз и навсегда, чтобы пролить Свою Кровь, сделать праведными перед Богом - дать нам новую жизнь!
ТАЙНА КРОВИ ХРИСТА
Через Кровь Христа, Бог воплощает Свой план по спасению не только Евреев, но даже язычников (через Евреев). Всякий раз, (вот тут Дух обличает через Закон) когда исповедается грех, святая Кровь Христа очищает и дает жизнь (святые Божьи желания) верующему, так мы и приходим к святости Божьей - т.е. Он Сам нас ведет через Дух, вкладывает новое сердце. Слава Господу! (1 Иоанна 1. 1 - 9)

Закон призван выявить грех, поэтому он добр, но исполняет Закон - Дух Божий в верующих по благодати, т.е. по вере в Христа.

1Тим.1:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его...
Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Тит.2:14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.

Надеюсь понятно, что Христианство - это исполнение Божьего Закона по вере, через Христа, - я за это Христианство.


Пилигрим

Отредактировал/а: basmansky - Понедельник, 25 Октября 2010, 05:46
 
rabiОтправлено в: Четверг, 21 Октября 2010, 23:03 | Сообщение № 15

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (basmansky)
Поэтому за грех должна пролиться кровь. Кровь животных не могла искупить людей, это было лишь временным покрытием, поэтому сердце человека так и оставалось греховным. Но пришел Мессия - Христос, чтобы искупить нас раз и навсегда, чтобы пролить Свою Кровь, сделать праведными перед Богом - дать нам новую жизнь!
ТАЙНА КРОВИ ХРИСТА
Через Кровь Христа, Бог воплощает Свой план по спасению не только Евреев, но даже язычников (через Евреев). Всякий раз, (вот тут Дух обличает через Закон) когда исповедается грех, святая Кровь Христа очищает и дает жизнь (святые Божьи желания) верующему, так мы и приходим к святости Божьей - т.е. Он Сам нас ведет через Дух, вкладывает новое сердце. Слава Господу! (1 Иоанна 1. 1 - 9)

Кровь и любые другие выделения человеческого организма являются ритуально нечистыми (Лев.15).

По этому я считаю большим богохульством говорить что кто то может искупиться человеческой кровью,принесенной в жертву!!!

В то время как жертвоприношения животных действительно практиковались в древнем иудаизме, Танах (Ветхий Завет) и Галаха изображают человеческие жертвоприношения как одно из зол, отделяющих язычников Ханаана от евреев (Втор.12:31, 2Цар.16:3). Евреям запрещалось участвовать в этих ритуалах (Исх.34:15, Лев.20:2, Втор.18:12, Иер.7:31).


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !
 
christianОтправлено в: Среда, 27 Октября 2010, 21:58 | Сообщение № 16

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 156
C нами с 14 Декабря 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (rabi)
И в чем же по вашему выразилось(как отразилось) то что для фарисеев настало царство Божие ?
И если можно ссылки по этому поводу ?????????

Там написано не настало , а достигло ,другими словами приблизилось..Именно так постоянно начинал Свое служение Христос и Его предтеча Иоанн Креститель,когда провозглашали :
[BibleQuote]1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(Матф.3:1-3)[/BibleQuote]
[BibleQuote]23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
(Матф.4:23)[/BibleQuote]
[BibleQuote]16 с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Лук.16:16)[/BibleQuote]

Царствие Божие достигло и до фарисеев через благовестие Слова и проявления силы в исцелении и изгнании бесов ,однако же они не имели веры и думали что Христос действует не силой Божьего Царства ,силой Духа ,а властью веельзельвула..Это Иешуа приблизил к хуле на Дух..

Вот еще одна ссылка подтверждающая тоже самое :
[BibleQuote]37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
(Деян.10:37-39)[/BibleQuote]

Здесь говорится тоже самое : Бог был с Иешуа ,Он был помазан силою и Духом Святым и освобождал людей от обладания дьяволом..


Вниз по лестнице, ведущей вверх
 
rabiОтправлено в: Четверг, 28 Октября 2010, 12:41 | Сообщение № 17

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (christian)
Цитата, rabi писал(а):
И в чем же по вашему выразилось(как отразилось) то что для фарисеев настало царство Божие ?
И если можно ссылки по этому поводу ?????????

Там написано не настало , а достигло ,другими словами приблизилось..Именно так постоянно начинал Свое служение Христос и Его предтеча Иоанн Креститель,когда провозглашали :

Я тоже знаю русский язык ! И прекрасно понимаю разницу между "настало "и "приблизилось " !
И даже если "то конечно достигло до вас " означает приблизилось,то мой вопрос все равно остался без ответа ?
И в чем же по вашему выразилось(как отразилось) то что для фарисеев ПРИБЛИЗИЛОСЬ царство Божие ?

Quote (christian)
Царствие Божие достигло и до фарисеев через благовестие Слова и проявления силы в исцелении и изгнании бесов ,однако же они не имели веры и думали что Христос действует не силой Божьего Царства ,силой Духа ,а властью веельзельвула..Это Иешуа приблизил к хуле на Дух..

И в чем же по вашему выразилось(как отразилось) то что для фарисеев настало(достигло) царство Божие ?

А Благовестие,которое Иехошу просит разпространять (проповедовать) своих учеников, говорит о приближении Царствия Небесного-то есть о скором приходе Машиаха для спасения иудеев из римского рабства !!!!
Вы может быть читали пророчества и тогда знаете что должно произойти после прихода Машиаха=Помазанника=Христоса ?!

Quote (christian)
Цитата из Священного Писания23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
(Матф.4:23)

Очень интересно ! Хотел бы получить ссылку на евангелие царствия а то никогда о таком не слышал ?
А исцелять умели все боги, полубоги,шаманы,целители и знахари в языческих религиях и это не есть показатель ! Наоборот Бог был против всякого токого рода целительства !

14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Откр,22:14-15)


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Четверг, 28 Октября 2010, 12:48
 
rabiОтправлено в: Четверг, 28 Октября 2010, 13:33 | Сообщение № 18

Постоянный участник
Сообщений: 242
C нами с 20 Сентября 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (christian)
Вот еще одна ссылка подтверждающая тоже самое :

Цитата из Священного Писания

Опять будут меня за это гнобить,но все равно скажу !
Прекращайте давать мне ссылки на греков,да еще и называть эти произведения,включая и указания и наставления Шауля- Святым Писанием !!!!
Ведь их Библия в переводе с греческого обозначает всего лишь- Сборник книг, а Павел говорит о богодухновенности Танаха(Торы,пророков и псалмов иудейских) а не более поздней христианской литературе !
Надо вам учитывать что во времена Павла еще не было сборника его писем а значит не было ни Деяния не Послания ! Далее ни Павел,ни Иоанн ничего не знают о предателе Иуде Искариоте,а это значит,что когда Павел говорил, что все Писание Богодухновенно еще и близко не было евангелий(канонических) !!!!!!!!!


Верую в Бога Единого как и брат мой Иехошу !

Отредактировал/а: rabi - Четверг, 28 Октября 2010, 13:34
 
christianОтправлено в: Четверг, 28 Октября 2010, 16:04 | Сообщение № 19

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 156
C нами с 14 Декабря 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (rabi)
И в чем же по вашему выразилось(как отразилось) то что для фарисеев ПРИБЛИЗИЛОСЬ царство Божие ?

В том ,что и для всех других :
[BibleQuote]5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
6 и блажен, кто не соблазнится о Мне.
(Матф.11:6)[/BibleQuote]
Другое дело ,что фарисеи совсем по другому представляли себе царствие Божие и как написано о многих из них не узнали ни этого ,ни предшествующего ему служению Иоанна Крестителя как служению Ильи ,который должен был приготовить путь Господу:
[BibleQuote]10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
(Матф.17:10-13)[/BibleQuote]
Quote (rabi)
А Благовестие,которое Иехошу просит разпространять (проповедовать) своих учеников, говорит о приближении Царствия Небесного-то есть о скором приходе Машиаха для спасения иудеев из римского рабства !!!!

Не Римское рабство было проблемой народа Божия ,а внутреннее рабство..Разве Римляне или кто другой могли помешать Израилю исполнять заповеди Божии ? Непослушание ,неверие ,ожесточение сердца и так далее - вот причина всех бед народа ,как и сказано :
19 и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.
(Иез.11:19,20)
Ну а уже внешние враги Израиля,после того как будут побеждены его внутренние враги , идут на второе )..
Quote (rabi)
Вы может быть читали пророчества и тогда знаете что должно произойти после прихода Машиаха=Помазанника=Христоса ?!

Правильно пишется Христа ,а не Христоса..Дело в том ,что согласно Новому Завету ,и наверняка это также сокрыто и в Ветхом Завете пришествий Христа должно было быть два ..И признаки Его первого пришествия и второго могут отличаться,подобно тому как сначала он пришел как Агнец ,Жертва ,принеся милость ,а в Своем втором пришествии придет как Лев,Судья ,и Воздаятель..По крайней мере многие пророчества о Нем исполнились ..К ним относится пророчество Исайи ,Глава 53 о ростке и Примирителе ,также пророчество о Помазаннике ,который принесет свободу ,исцеление ,утешение :
[BibleQuote]1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
(Ис.61:1-3)[/BibleQuote]
[BibleQuote]14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(Матф.4:14-17)

[/BibleQuote]
17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
21 и на имя Его будут уповать народы.
(Матф.12:17-21)
[BibleQuote]4 Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
(Матф.21:4,5)[/BibleQuote]
[BibleQuote]36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
37 Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
(Иоан.19:36-38)[/BibleQuote]


Вниз по лестнице, ведущей вверх
 
christianОтправлено в: Четверг, 28 Октября 2010, 16:19 | Сообщение № 20

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 156
C нами с 14 Декабря 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (rabi)
А исцелять умели все боги, полубоги,шаманы,целители и знахари в языческих религиях и это не есть показатель ! Наоборот Бог был против всякого токого рода целительства !

Но не шаманы ,не знахари не действовали открыто в Израиле ,подтверждая Свое служение предсказаниями о Нем ,имея помазание ,исполняя Слово Бога призывая поклонятся Единому Богу и говоря Слово мудрости ,которое заграждало уста многим учителям и наставникам народа Божия..И это при всем том ,что перед Его приходом и служением Бог поднял служение Иоанна , к которому шли толпы народа и даже многие фарисеи,и сам Иоанн засвидетельствовал о власти ,данной Богом Христу..Уж кто кто ,но фарисеи должны были это увидеть..


Вниз по лестнице, ведущей вверх
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Личность Иисуса » Иисус утверждает Закон (Не нарушить, но исполнить)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz