[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Заповеди - Мицвот » Законы жертвоприношений (корбанот)
Законы жертвоприношений
hvv69Отправлено в: Четверг, 03 Ноября 2011, 10:15 | Сообщение № 31

Отключен
Группа: неопределенное вероисповедание
Сообщений: 253
C нами с 15 Мая 2010
Откуда: Беларусь
Статус: Отсутствует
НЕТ БОЛЬШЕ ЖЕРТВ ЭТО НАПИСАНО
 
СабаабаОтправлено в: Четверг, 03 Ноября 2011, 10:27 | Сообщение № 32

Постоянный участник
Сообщений: 373
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый hvv69!

Quote (hvv69)
НЕТ БОЛЬШЕ ЖЕРТВ ЭТО НАПИСАНО

Вы бы как-то расшифровали, о чём эта Ваша фраза... А то ведь трудно понять, о каких жертвах идёт речь, где их нет, кем и где это написано, какими словами сформулировано...

Если Вы об описанных в Торе жертвах возношения, за грех, за провинность по неведению, мирной – так они есть, как и были.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 03 Ноября 2011, 10:28 | Сообщение № 33

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Рижанка)
По моему мнению , жертвоприношение животных при низком духовном развитии человека. Человек пытается (даже не сам , а его заставляют законом) исправить себя убийством другого существа вместо внутренней работы над ошибками.
Рижанка, может быть,Вы еще не в курсе ,но первое жертвоприношение принес еще Адам.
Из учения Мудрецов мы знаем, что жертвоприношения приносили еще Адам, Авель и Каин, Ноах - т.е. люди, жившие во времена, когда идолопоклонства еще не существовало - и, значит, жертвоприношения имеют самостоятельное значение! Да и само слово "корбан" - "жертвоприношение", - происходит от корня "карав" - "приближаться", что указывает на суть жертв как способа приближения человека к Богу.
Поскольку человек по природе своей очень склонен приносить жертвы Высшему Существу, то в древности он приносил жертвы всевозможным идолам, и не было никакой возможности сразу отдалить его от этого. Согласно этой точке зрения, Тора, учитывая человеческие слабости, повелела нам приносить жертвоприношения Богу прежде всего для того, чтобы мы не приносили их идолам.
Я на Вас удивляюсь. Значит,если Всевышний дал нам животных в пищу, то это всё вэри вэл ,а вот ,чтобы приблизиться
к Нему ( как Он заповедал ) через кровь жертвенных животных,то это преступление ?
При жертвоприношении животных душа животного поднимается в высшие сферы и не Вам судить,что с ней там происходит. Бог знает.
Quote (Рижанка)
Мое мнение , что из пустыни вышли "головорезы". А не рабы превратились в свободных.

А это махровый антисемитизм.
«Небеса ведут человека по пути, по которому он хочет идти сам»В. Талмуд, Макот 10 б


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
РижанкаОтправлено в: Четверг, 03 Ноября 2011, 13:07 | Сообщение № 34

Участник
Сообщений: 80
C нами с 17 Июля 2008
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Значит,если Всевышний дал нам животных в пищу,


В писаниях есть фраза - В пищу человеку дана растительность.

Quote (Louiza)
А это махровый антисемитизм.


Анализ писаний и производных. Без "острых" вопросов не обойтись.

Я знаю , что над всеми народами БОГ ТВОРЕЦ как надмирная реальность.

В душе ненависти к еврейскому народу нет.
 
LouizaОтправлено в: Четверг, 03 Ноября 2011, 13:22 | Сообщение № 35

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Рижанка)
В писаниях есть фраза - В пищу человеку дана растительность.
Если Вы,как заявляете,
Quote (Рижанка)
3 года слушала лекции Иерусалимской иешивы и более 4 лет читала Тору. Сейчас тоже Тора на столе постоянно.

то должны знать ,что растительная пища была дана человечеству только лишь до потопа.
После потопа :
Употреблять в пищу плоть скота, зверей и птиц было разрешено человеку только после того, как на земле высохли воды потопа и Ноах и его сыновья вышли из ковчега.

Очень многое в мире изменилось к худшему после потопа. Например, земля перестала отдавать человеку ту энергию, которую она отдавала прежде, и потому труд земледельца стал намного тяжелее, плоды стали созревать намного медленнее и они потеряли прежний вкус, прежнюю сочность и консистенцию. Годы жизни человека тоже стали все больше и больше укорачивать­ся, пока не дошли до 70-80 лет.

Одним из признаков умаления мира по сравнению с тем, что было до потопа, является разрешение человеку употреблять в пищу мясо.

Quote (Рижанка)
В душе ненависти к еврейскому народу нет.

Я понимаю,что Ваши слова :
Quote (Рижанка)
Мое мнение , что из пустыни вышли "головорезы". А не рабы превратились в свободных.

выражают особую любовь к еврейскому народу.


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
НатаниэльОтправлено в: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:18 | Сообщение № 36

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
хочу подметить.
"эзотерические заморочки" приводят к антисемитизму.
"БОГА ТВОРЦА как надмирную реальность" принимают, а воТ Израиль, евреи....... это, как тут
позволили себе написать, из области "головорезов".
Даже из тех кто открыл для себя многое из Истины, если начинают погружаться в эзотерику, колдовство,
язычество то, сами того не замечая, начинают фундаменизироваться на антисемитизме, отвержении Израиля, а тут до <пропасти> и полного умопомрачения один шаг.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
НатаниэльОтправлено в: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:25 | Сообщение № 37

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Рижанка)
Анализ писаний и производных. Без "острых" вопросов не обойтись.


если "анализировать" языческим умом, да ещё к тому-же с антисемитским основанием, тО конечно без "остроты" не обойдётся.
Как я уже где-то написал, что для того чтобы соприкоснуться с Вечностью необходимо, в первую очередь, стать евреем.


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.


Отредактировал/а: Натаниэль - Четверг, 03 Ноября 2011, 16:26
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 21:58 | Сообщение № 38

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата из материала по ссылке выше:

Quote
Цель Торы, по мнению Рамбама, - постепенно (весьма вероятно, что на это потребуется несколько столетий) удалить народ от примитивных форм поклонения и привести его к высочайшей форме служения Всевышнему, которая должна быть чисто духовной.
- этим всё сказано. И я бы еще добавила: а уже внутренняя духовность и высокоморальная сущность человека будет способствовать воплощению в материальном мире в конкретные дела.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
ПинхасОтправлено в: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:35 | Сообщение № 39

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Цитата, rsrwr писал(а):
рав Куклин Реувен из toldot.ru считает, что "Перенос грехов был только символическим"
конечно символическим, потому что человек сам ответственен за свои грехи перед Всевышним. И каждый будет судим за свои дела.

Quote
Любое серьезное преступление пред Всевышним должно было бы наказываться смертной казнью. Даже если преступление было совершено по ошибке, испорченность, привнесенная при этом в мир, столь велика, что она сама по себе должна привести к гибели от руки Небес того, кто стал ее причиной. Однако Всевышний, по милости Своей, в случае совершения преступления по ошибке разрешил человеку принести в жертву животное, смерть которого должна стать заменой смерти преступившего закон, компенсировав ту дисгармонию, которую привнесло в мир его запрещенное действие (насчитывается 39 наиболее строгих запретов, нарушение которых по ошибке предполагает принесение жертвы).

    Увы, здесь нет единства у авторитетов. И приведенное мной мнение Ибн Эзры и Рамбана из той же статьи также, видимо, имеет право на жизнь. Жертва животного - это конкретная реализация архетипа преодоления эгоистической обособленности тварных существ. До полного перехода земли на духовный уровень такие жертвы будут нужны, видимо. Во всяком случае, в описании будующего, Третьего Храма, которое мы находим у Иезекииля, немало места уделено описанию и жертвенника, и жертв. Да и у Захарии находим очень красочное описание:
================ Зах. 14, 16-21 ===============
16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет [сюда], то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
20 В то время даже на конских уборах будет начертано: `Святыня Господу', и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем.
21 И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.

==============================================
    Тут уж надо определиться: верим мы пророкам или нет. Это описание явно еще небывших событий. Когда это все народы приходили праздновать праздник Кущей? Когда это на уборах конских было написано "Святыня Господу"? Ну и так далее. Все это описания будущих времен, и про принесение жертв очень даже натуралистично написано.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:30
 
rsrwrОтправлено в: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение № 40

Постоянный участник
Сообщений: 44
C нами с 14 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Значит на вопрос о смысле жертвоприношений нет однозначного ответа. Однако. Вот три понимания из Примечания к книге Ваикра (Комментарий Сончино):
Смысл жертвоприношений в свете еврейской традиции

Многие мудрецы Торы считали, что не следует углубляться в смысл жертвоприношений, чтобы найти удовлетворительное объяснение всем многочисленным деталям закона, определяющего порядок служения в Храме и принесения жертв... Только в редких случаях мудрецы стремились объяснить те или иные детали закона принесения жертв через символику и аллегорические образы. В работах Филона Александрийского подобные объяснения встречаются гораздо чаще. Отношение мудрецов к проблеме осмысления законов жертвоприношений повлияло практически на все труды, написанные на протяжении почти двух тысяч лет, и нашло свое отражение в философском труде Йеhуды hалеви, известного авторитета, жившего в X в. В наше время Ш.-Р. Гирш и Д. Хофман уделили много внимания вопросу осмысления законов принесения жертв. В основном эти пользующиеся мировой известностью авторы пошли по пути символической и аллегорической расшифровки самых разных деталей закона как многочисленных жестов, при помощи которых человек призван выразить благодарность Творцу, свою зависимость от Него и надежду на Его милость, поддержку и защиту.
Наряду с этим направлением поиска объяснения многочисленных деталей закона жертвоприношений через аллегории можно выделить также и другое направление: объяснения, основывающиеся на принципе "мера за меру". Наиболее известными трудами этого направления являются комментарии Ибн Эзры и Рамбана. Основную идею, заложенную в работах комментаторов, принадлежащих к этому направлению, можно кратко объяснить следующим образом. Любое серьезное преступление пред Всевышним должно было бы наказываться смертной казнью. Даже если преступление было совершено по ошибке, испорченность, привнесенная при этом в мир, столь велика, что она сама по себе должна привести к гибели от руки Небес того, кто стал ее причиной. Однако Всевышний, по милости Своей, в случае совершения преступления по ошибке разрешил человеку принести в жертву животное, смерть которого должна стать заменой смерти преступившего закон, компенсировав ту дисгармонию, которую привнесло в мир его запрещенное действие (насчитывается 39 наиболее строгих запретов, нарушение которых по ошибке предполагает принесение жертвы).
Рамбам и Абарбанель объясняют смысл законов жертвоприношений, основываясь на совершенно другом принципе. Их подход можно назвать рационалистическим. Рамбам утверждает, что жертвоприношения были заповеданы только потому, что они были приняты у примитивных народов и сынам Израиля, только что вышедшим из Египта, было трудно отказаться от этого древнего обычая, распространенного во всем мире. Многочисленные правила принесения жертв, нарушение каждого из которых влечет за собой суровое наказание, были направлены на то, чтобы придать жертвоприношениям в Храме иную форму и иной смысл. Цель Торы, по мнению Рамбама, - постепенно (весьма вероятно, что на это потребуется несколько столетий) удалить народ от примитивных форм поклонения и привести его к высочайшей форме служения Всевышнему, которая должна быть чисто духовной...
Однако эта теория не помешала Рамбаму и Абарбанелю продолжать надеяться на восстановление Храма и возобновление в нем жертвоприношений с приходом Машиаха. "Даже те законы, которые были введены авторитетами в области Торы на основе общих соображений, будут оставаться в силе. Мы не можем знать, будут ли когда-нибудь отменены некоторые из законов Торы, но мы уверены, что если когда-нибудь Тора получит новое осмысление, то это произойдет с такой же торжественностью и убедительностью, как при даровании Учения на горе Синай. С другой стороны, возобновление жертвоприношений по тем правилам, которые указаны в Торе, может быть осуществлено только по распоряжению пророка" (М. Фредлендер).
Однако многие авторитеты считают, что с течением времени стандарты поведения и моральные нормы изменятся настолько, что необходимость принесения жертв отпадет сама собой. Ее заменит неугасимое чувство благодарности к Творцу. "Во времена Машиаха жертвоприношения прекратятся. Будет продолжаться только принесение благодарственной жертвы, которая сохранится навсегда" (Мидраш).

А относительно попытки приблизиться к Всевышнему, хорошо сказал Гитик
Прикрепленный файл: _.__-____18.03..mp3 (645.0 Kb)


Бог говорит, я думаю

Отредактировал/а: rsrwr - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:11
 
ПинхасОтправлено в: Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:27 | Сообщение № 41

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (rsrwr)
Значит на вопрос о смысле жертвоприношений нет однозначного ответа. Однако. Вот три понимания из Примечания к книге Ваикра (Комментарий Сончино):

    Здесь есть еще такое соображение: некогда через Адама обеспечивалось единство Творца и Земли, как части Творения, ибо Адам до грехопадения был очень близок к Отцу, был практически у Отца в полном доверии, и Отец даровал ему власть над всеми обитателями Земли:
================ Быт. 1, 26-28 ================
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

===========================================
    И вот в результате грехопадения Адама это единство Творца и Земли, как части Творения нарушилось, ибо восцарствовали эгоизмы людей и животных, каждый в своем уделе. Особенно чувствительны для системы грехи людей, ибо они объективно в управляющем находятся положении, посему грехи людей расшатывают систему особенно сильно, что мы видим теперь невооруженным глазом. Положение дел столь трагично, что система как-то держится только за счет регулярного пресечения царствования наиболее укрепившихся и укоренившихся эгоизмов - за счет "естественной смерти". Необходимость введения такого порядка после потопа декларировал сам Бог: "И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет" (Быт. 6, 3) И вот, в этих условиях Бог предлагает заменять смерть людей в некоторых случаях на жертву животных. Как это возможно? Да вот простой пример. Пастушке родители строго наказали при приближении ночи не пасти корову возле леса, ибо там волки уже выходят на дело в это время. Но она тайно от родителей пошла на свидание в соседнюю деревню, и возвращается уже поздно, и путь идет именно мимо опушки леса, и опушку не миновать, чтобы вовремя домой вернутся, поскольку речка и овраг не дают другого быстрого пути, и видит-таки вдалеке стаю волков. Ей, скорее всего, не убежать от них. А корова, завидев волков, уже приготовилась бежать во всю прыть домой. Корова-то успеет убежать, а пастушка нет. Что делает пастушка? Привязывает корову, дает резко задний ход, и околицами, делая изрядный круг, чтобы обойти овраг, возвращается домой. Волки же ее вовсе не преследуют, ибо видят куда более изрядный куш. И вот, корова погибает вместо человека, взяв грех пастушки на себя. В результате пастушка имеет возможность покаяться в своем грехе пред Богом, и быть вовсе прощенной, в результате, ну а родителям также имеет возможность как-то отработать, вернуть стоимость потерянной коровы. А если бы ее съели волки, каяться было бы уже некому, и вряд ли родителей утешил бы факт, что зато корова осталась жива. Посему принесение коровы в искупительную жертву здесь очень даже необходимо, и непонятно, какими чисто духовными действиями можно ее заменить, разве оперативной молитвой праведника. Но если бы праведник наблюдал за такой девушкой, он и не допустил бы ее до греха. Это бытовой пример. В масштабах же Земли Бог, конечно, поскольку все в Его замысле, может замещать смертью одного существа смерть другого, и даже смерть очень многих. Посему, если бы устоял первый или хотя бы второй Храм, то не было бы этих опустошительных эпидемий и мировых войн, ибо в праздник Кущей в начале года израильтяне приносили жертвы за 70 народов Земли - такую вот силу их жертвам в эти дни даровал Бог. Об умиротворяющей силе жертвенного служения можно было судить и по такому трижды в году повторявшемуся чуду: три раза в году весь мужской пол являлся пред лице Всевышнего для празднования и принесения жертв, и их дома оставались без защиты. И вот, исторически достоверный факт: когда все это делалось в соответствии с предписаниями Всевышнего, ни разу в эти периоды никто не напал на оставленные без видимой защиты дома! Такая вот сила жертвенного служения в Храме, когда в нем участвуют все!


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Понедельник, 07 Ноября 2011, 06:30
 
rsrwrОтправлено в: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:01 | Сообщение № 42

Постоянный участник
Сообщений: 44
C нами с 14 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Как в пример с пастушкой грехи людей расшатывают систему? Смерть девушки от волков не менее естественна, чем её коровы. Было бы неественно если бы девушка съела волков.

Quote (Пинхас)
Такая вот сила жертвенного служения в Храме

Интересно как смещены акценты с могущества Всевышнего на могущество обрядов. Однако,
Шемот 34:23 Три раза в году должен являться всякий мужчина твой пред лицо Владыки, Господа Бога Исраэйлева. 24 Ибо Я прогоню народы от лица твоего и расширю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, когда пойдешь являться пред лицо Господа, Бога твоего, три раза в году.


Бог говорит, я думаю

Отредактировал/а: rsrwr - Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:09
 
АркадийОтправлено в: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:56 | Сообщение № 43

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
И вот, корова погибает вместо человека, взяв грех пастушки на себя.


Приведенный пример никак не отражает ситуацию жертвоприношения Библейского. Многострадальную корову приносят в жертву перед лицом агрессии. Она жертва, но никак не совместима с тельцом, который является путём для сближения с Богом. Перечень Библейских жертв указывает на пути восхождения.
Ж. за грех это путь покаяния, Ж. благодарения путь благодарности за что либо, Ж. всесожжения путь преданности на служение, Ж. примирения путь мира...
Принося Ж. израильтянин свидетельствует, что он хочет восходить по лестнице к Богу. Иисус, умирая на стойке казни, предал себя Отцу Лк.23:46 свою смерть преподнёс как путь восхождения "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."

Он не сказал, что умирает за грехи Иванова или Петрова, это ему приписывают, ибо очень выгодно для евангельского призыва многих масс.
Царство Небесное силой берётся, а не жертвой ближнего. Силой преодоления соблазнов. Иисусу из Назарета, так же как Иванову из Хацапетовки, нужно было восхождение к Отцу, ибо Отец возложил на него грехи многих и отвернулся, как отворачивается от любого грешника (не навеки).

Возложение грехов на Сына оправдывает Всевышнего за Его необоснованную доброту к тому, кто по Закону подлежит смерти. Смерть Праведного Израильтянина либо "умилостивляет Закон", либо оправдывает пренебрежение Законом ЙХВХ, либо отсрочивает смерть грешника (см. Быт.2:17), но никак не избавляет от покаяния и применения силы против искушений. ИМХО.

Я обошёлся без применения слова "любовь" ибо любовь, как ни странно, требует соблюдения Закона, то есть смерти грешника.


Не закрывай глаза на правду.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:28 | Сообщение № 44

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Возложение грехов на Сына оправдывает Всевышнего за Его необоснованную доброту к тому, кто по Закону подлежит смерти.

Кстати, в связи с Вашим высказыванием промелькнул этот известный стих:
[BibleQuote]John 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
[/BibleQuote]
В х-ве мы понимали этот стих, как "Б-г предал на смерть сына". Но ведь здесь об этом ни разу не сказано.
Это к слову, как пример "индоктринации". Самый известный евангельский стих на самом деле не говорит о "кресте". И еще. "Верующий в Него" на самом деле в контексте разговора означает "верить определенному учению" (на иврите "верить в" = "верить слову/свидетельству кого-либо").
[BibleQuote]John 3:11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, чтознаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
[/BibleQuote]
"Веровоть во имя" кого-либо это исповедовать учение, следовать завету учителя.
[BibleQuote]John 3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.[/BibleQuote]
В контексте этого, весь отрывок Иоанна 3гл. приобретает связность и человеческую понятность: речь о том, чтобы жить по Торе, духовно "родиться" для исполнения "дел в Б-ге", и жизнь и учение Йешуа представляются как пример или обличение такого образа жизни.
[BibleQuote]John 3:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир...
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде (праведности, т.е. по заповедям) идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
[/BibleQuote]
Дела, которые делаются в Б-ге - заповеди, и эти дела сами излучают свет Торы, являются ее отражением, и т.к. подобное тянется к подобному (гармония умственного согласия и соответствующего поведения), приводят в мир "суд" по вышеизложенному тексту и т.д.
Заканчивается этот пассаж так:
[BibleQuote]John 3:22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.[/BibleQuote]

Вот такой краткий антихристианский евангелизм. smile


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ПинхасОтправлено в: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:07 | Сообщение № 45

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Приведенный пример никак не отражает ситуацию жертвоприношения Библейского. Многострадальную корову приносят в жертву перед лицом агрессии. Она жертва, но никак не совместима с тельцом, который является путём для сближения с Богом. Перечень Библейских жертв указывает на пути восхождения.
Ж. за грех это путь покаяния, Ж. благодарения путь благодарности за что либо, Ж. всесожжения путь преданности на служение, Ж. примирения путь мира...
Принося Ж. израильтянин свидетельствует, что он хочет восходить по лестнице к Богу. Иисус, умирая на стойке казни, предал себя Отцу Лк.23:46 свою смерть преподнёс как путь восхождения "Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."

    Со всем этим я, конечно, согласен, в смысле насчет восхождения. И случай с коровой я привел лишь для показа имеющего-таки быть ЗАМЕЩЕНИЯ СМЕРТИ ОДНОГО СУЩЕСТВА СМЕРТЬЮ ДРУГОГО. Давайте сравним случай с коровой с тем, что происходит на Йом-ha-Кипурим с "козлом отпущения". Над ним исповедуют грехи всего народа и ВОЗЛАГАЮТ ИХ НА НЕГО. А потом отводят козла, груженого грехами, в "землю непроходимую", один из вариантов перевода "в землю истребления":
==================== Лев. 16. 20-22 ==================
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
=================================================

    Так вот, по преданию, "козла отпущения" не просто отводили в "землю истребления", из которой, естественно не было для него никакого выхода (а это может быть только что-то совершенно изолированное, какой-то провал и пропасть между скалами, горами), но свергали со скалы, и считали, что он вместе с грехами народа идет к демону тьмы Азазелю. Вот вам и схожая ситуация. Если сравнить Азазеля с предводителем волчьей стаи, стерегущим в позднее время всех согрешающих в неразумии и через неразумие, также и впадающих в неразумие через грех, то вот. ему отдается нечто вместо человека, человек же остается жить. Какое тут восхождение к Богу? Жертва "козла отпущения" (в моем примере "коровы отпущения") - исключительно заместительная, это в чистом виде "смерть вместо чьей-то смерти".
    Что же касается понимания роли других жертв, как возносящих душу человека к Богу, то с этим целиком согласен. Более того, сосем недавно именно этот аспект я подробно разобрал, смотрите здесь. Хочу добавить к сему лишь следующее. Если все-таки рассмотреть ситуацию принесения человеком себя в жертву во искупление других людей, в жертву искупительную, то это может иметь такой характер: человек, готовящийся стать руководителем исхода из царства греха, должен лично представить себя на месте каждого грешника и найти путь выведения каждого к Свету. Поэтому вполне можно сказать, что он берет "грехи всех на себя", берет в том смысле, что берет ответственность за их преодоление на пути к Свету. И Иисус действительно взял на себя эту ответственность!


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
НатаниэльОтправлено в: Вторник, 08 Ноября 2011, 01:27 | Сообщение № 46

Участник
Сообщений: 668
C нами с 01 Сентября 2011
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Пинхас)
И Иисус действительно взял на себя эту ответственность!


А-ага, и следовательно снял всю ответственность со всех тех миллионов охристианизированых???


Всё то,что проходит рядом
Всё то,что пролетает вновь
Может искру свою оставить
И зажечь светильник вновь
Главное не стать слепым
Главное не стать глухим
Главное увидеть Б-га
И всё то,что строится Им.
 
ПинхасОтправлено в: Вторник, 08 Ноября 2011, 07:48 | Сообщение № 47

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Натаниэль)
ага, и следовательно снял всю ответственность со всех тех миллионов охристианизированых???

    Ни в коем случае! Только их ответственность заключается теперь в следовании за ним, а не в том, чтобы каждому делать то, что покажется правильным. Жертвы животных, прообразовывавшие жертву Христа - они ведь символизируют устранение преграды между Богом и человеком. Какой преграды? Преграды животной самости, самостийности. У животного инстинкт самосохранения и выживания. принцип "губи ближнего ради самого себя" (противоположный заповеди "возлюби ближнего как самого себя"), у животного этот эгоистический принцип зашит в его натуру на уровне инстинкта самосохранения, инстинкта выживания, преуспеяния (проявляющийся много в чем, в битвах самцов за самку, к примеру). Так вот этот то автоматизм самосохранения, самопреуспевания (дарвинисты сказали бы: эволюционной борбьбы и соперничества за выживание) должен приносится в жертву, когда мы ведем речь о реальном приближении ко Всевышнему. И Иисус прямо говорит, что главным является спасение души, а не тела. Души, обновленной возвращением к Богу. Посему он сказал: "И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником" (Лк. 14, 27) Куда же идут несущие кресты свои за Христом? На Голгофу, чтобы быть сораспятыми с ним! Сораспятыми подобно разбойнику. который признал искупительный характер жертвы Христа, сам при этом вися на кресте, и душа его в результате была спасена! Вот, оказывается, какой путь спасения предуготовил нам Христос! Как же это далеко от такой, к примеру проповеди христиаствующих: "Вы сонаследники небесного богатства! Снимайте же деньги с вашего небесного счета!" И снимают деньги... со счетов наркофирм, которые используют беспошлинный и не подвергаемый тщательному досмотру провоз христианских грузов через границы для провоза наркотиков! Ну и еще много с каких счетов снимают... Христос же учил прямо противоположному. Он учил, что даже получающий похвалу в мире сем лишается награды в Царствии Небесном. Но при этом ни он, ни апостолы отнюдь не учили нарушению закона, а наооборот, всячески поощряли его соблюдение. Вот, к примеру, что Павел пишет:
============== Рим. 2, 13-15 ===============
13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.

=======================================
    Они вообще поощряли все, что ведет к устранению этой вот животной самостийности - этой преграды между Богом и человеком. А следование Закону к устранению этой преграды, безусловно, ведет, ставит человека на этот путь. Только вот в одиночку человеку бывает крайне трудно преодолеть эту самую самостийность, распять эту животную самость. Посему мы и имеем чудесную возможность, верою объединяясь со Христом на кресте его, присоединяться и к той силе преодоления смерти, которую даровал ему Бог. А Он ему, как руководителю спасения, таки даровал эту силу. Это не значит, что Бог самого Христа сделал вторым Богом, как верят многие христиане, но даровал силу для преодоления смерти. Причем, по большому счету, даровал, когда душа Христа уже была в аду. Но как бы то ни было, даровал, и воскресил Иисуса, и мы можем присоединяться к этой воскрешающей силе Божьей, имеем такую чудесную возможность. И если для этого даже приходится сходить, подобно Христу, во ад, то твердая вера в то, что Бог силен извлечь и оттуда, неизменно спасает, ибо Бог верен. Мне лично приходилось не раз сходить во ад, нисходя к состояниям людей, бывших на грани самоубийства, пребывающих в среде бомжей, уголовников, убийц, и взывать, взыскивать из глубины этого ада спасающую и воскресающую силу Божью. И тогда Бог извлекал с самого низа людей, еще, впрочем не переступивших красную черту в смысле личного участия в смертных грехах, и они менялись, бросали пить например, возвращались к родственникам, к вере в Бога. Так что для меня лично все это отнюдь не теория, а самая что ни на есть практика жизни, причем повседневная. И при всем этом я - еврей, и во время службы в синагоге неотличим от всех, стараюсь следовать установленным порядкам и уставам даже в мелочах, ибо мне Бог открывает их истинный смысл. Бог любит свой народ, и и то, что непосвященным кажется обременительной или там ритуальной мелочью, все это Бог давно наполнил глубоким смыслом...


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Вторник, 08 Ноября 2011, 08:06
 
ПинхасОтправлено в: Вторник, 08 Ноября 2011, 11:41 | Сообщение № 48

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Пинхас, да сколько уже можно учить людей о человеческих жертвоприношениях ?
За этот грех Вс-вышний и изгнал другие народы ,т.к. чаша омерзения уже переполнилась !

================= Ис. 53, 1-12 ==============
1 Господи! Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

===============================================
    Как видите, учение о человеческой "заместительной жертве" (а если 53 главу понимать применительно ко всему народу Израилеву, как ее понимают в еврейском народе традиционно - то и об ОЧЕНЬ МНОГИХ ЖЕРТВАХ) - это Божье учение, а не мое. Однако я скажу больше, уже и говорил не раз, и могу подтвердить из трудов еврейских мистиков: Адам согрешил вместе со всеми нами. Мы все повинны в том первородном грехе, за который полагается смерть. Однако повинны в разной степени. Адам был главою того сообщества душ, и вообще они были едины, как одна душа. Так вот Адам несет ГЛАВНУЮ ответственность за произошедшее со всеми нами. Вместе с тем надо различать Адама - главу всего человечества и Адама как локальную личность уже после изгнания на этот плотный материальный уровень. Несущим ГЛАВНУЮ ответственность является тот, общечеловеческий уровень души Адама. А на локальном уровне - это как душа любого из нас, Адам нес наказание только за грехи свои, совершенные уже в этом мире Асия, на уровне грубой материальности. И вот, этой локальной душе Адама надлежало усовершиться, научиться послушанию - через страдания. Только после этого можно было бы говорить об искуплении, исправлении ГЛАВНОЙ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЕЕ ВИНЫ. Понятно, что одной жизни для этого недостаточно - слишком уж она коротка. Потому Адам был собственно вначале просто земным Адамом, потом Иаковом, Аароном, Давидом, Исайей, Зоровавелем и, наконец Иисусом Христом. В предыдущих 7-му шести воплощениях Адам не вполне и не всегда был послушен Богу, потому много страдал. И - "страданиями навык послушанию" (Евр. 5, 8) - это сказано уже об Иисусе Христе. Но это не могло быть сказано о его жизни в качестве Иисуса Христа, ибо он сам о себе засвидетельствовал: "Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Иоан. 14, 30) Значит, это сказано о предыдущих его воплощениях. Так вот, ко времени жизни Адама в качестве Иисуса Христа он уже "был научен послушанию", поэтому можно было уже приступить к искуплению уже его ГЛАВНОЙ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВИНЫ, НА ТОМ САМОМ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМ уровне. Та его вина явилась корнем всех нащих грехов, потому согласитесь в этой системе понятий вполне логично было ему взять ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ НАШИ ГРЕХИ НА СЕБЯ. Как человеку земному и безгрешному, ему сделать это было ох, как непросто, потому и молитва до кровавого пота в Гефсиманском саду, и все такое, но НА ТОМ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМ УРОВНЕ он понимал. что должен. И, посудите сами, что же тут языческого, противозаконного? Следствием греха грубого, явного непослушания Богу является смерть, об этом еще в раю был Адам предупрежден. Вот она, эта ГЛАВНАЯ СМЕРТЬ НА КРЕСТЕ, и наступила, во искупление, исправление той, ГЛАВНОЙ ВИНЫ Адама, а вместе с ТОЙ ВИНОЙ - и во искупление всех наших грехов. Посему присоединение к этому процессу верою - это реальный путь спасения. Но он никак не соотносится ни с отменой Закона, ни с чем таким, это даже смешно говорить. Потому что через искуплением ГЛАВНОЙ ВИНЫ Адама открывается путь возвращения в рай. А в раю что, беззаконники обитают? Поэтому, конечно, учение об отмене Закона через жертву Иисуса Христа - это даже не знаю как назвать, просто элементарная беспробудная глупость, которую злые силы использовали, естественно, чтобы очернить значение жертвы Христа, в том числе в глазах евреев. Так зачем нам идти у них на поводу и принимать это очернение? Вовсе не нужно это.


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*


Отредактировал/а: Пинхас - Вторник, 08 Ноября 2011, 11:44
 
ПинхасОтправлено в: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:58 | Сообщение № 49

Постоянный участник
Группа: иудео-христиане
Сообщений: 345
C нами с 16 Августа 2009
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Пинхас, это об Израиле !

    Я лично считаю - что и об Израиле тоже, ибо Израиль, подобно Павлу стал "жертвою за жертву" (Флп. 2, 17), т. е. продолжил дело Иисуса Христа, рассеяние Израиля - это своего рода распятие. Но не будем спорить, как бы там ни было, очевидно, что и при том, и при другом понимании речь идет о ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ, при Вашем варианте - ОБ ОЧЕНЬ МНОГИХ ЗАМЕСТИТЕЛЬНЫХ ЖЕРТВАХ. Так что сам этот феномен "заместительной жертвы" - несомненно от Бога, и ни какое это не языческое изобретение. Просто язычники бесам подсовывали вместо себя кого-то другого, когда приходил час расплаты. А бесам-то - им все равно, собственно... Здесь же праведники жертвуют собой ради спасения согрешивших, снискания им милости у Бога. Но они не просто жертвуют собой, они при этом берут как бы согрешивших "на поруки" пред Богом, становятся ответственны за их исправление. Вот в советское время такое было распространено. Если преступление было не слишком тяжкое, преступника трудовой коллектив часто "брал на поруки", и ему в результате давали условный срок. Но при этом коллектив нес за него ответственность, и должен был терпеливо переносить весь ущерб, проистекающий от этого неблагополучного человека, и "воспитывать его", "возиться с ним". Конечно, если за согрешившего к смерти вступается праведник, и умирает вместо него, то "опека" возможна только уже духовная. Но все равно такой правелник и молиться за подопечного, и всеми возможными способами содействует его исправлению. но уже "оттуда".


«…И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень…» (Ис. 58, 10)
*
*** МОИ СТИХИ, ПРИТЧИ: http://proza.ru/avtor/petrcpl
*
 
GutaraОтправлено в: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение № 50

Участник
Сообщений: 2
C нами с 13 Ноября 2011
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Louiza)
Из учения Мудрецов мы знаем, что жертвоприношения приносили еще Адам, Авель и Каин, Ноах - т.е. люди, жившие во времена, когда идолопоклонства еще не существовало - и, значит, жертвоприношения имеют самостоятельное значение!


Стоп , стоп. По какой причине цивилизация была уничтожена потопом ?

Quote (Натаниэль)
если "анализировать" языческим умом, да ещё к тому-же с антисемитским основанием, тО конечно без "остроты" не обойдётся.
Как я уже где-то написал, что для того чтобы соприкоснуться с Вечностью необходимо, в первую очередь, стать евреем.


Евреи так же как и другие народы для постижения Творца тратят энное количество времени и прилагают усилия. Данный форум тому подтверждение.
У меня не было в жизни ситуации , когда мне представитель еврейского народа показал Творца.

Вы торопитесь обвинить в антисемитизме. Есть попытки разобраться в хитросплетениях писаний. И еврейскому народу хуже от этого не будет. Насколько мне видно - еврейский народ есть заложник мировой политики последние несколько тысячелетий.

В раннем детстве я прочитала книгу "Саласспилский лагерь смерти". Воспоминания выживших узников лагеря. Я под сильным впечатлением книги - это ничего не сказать. После войны под Ригой остались кладбища еврейские. Знакомый на улице Матиса копал под полом землю - проводил "левую проводку" и наткнулся на зарытые золотые вещи...... Это судьбы людей. В Латвии было уничтожено 98 % людей еврейской национальности.
Я - русская , но в человека не брошу камня. Сейчас разучиваю песни Меира Левина и пою своим внукам.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:20 | Сообщение № 51

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Gutara, Ирина, а с какой целью Вы зарегистрировались повторно?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
GutaraОтправлено в: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21:35 | Сообщение № 52

Участник
Сообщений: 2
C нами с 13 Ноября 2011
Откуда: Латвия
Статус: Отсутствует
Quote (Галилеянка)
Gutara, Ирина, а с какой целью Вы зарегистрировались повторно?


Неделю компьютер был в ремонте. Пришлось заново заходить на форум. У меня не записано ника , почты и пароля. Я забыла сочетание. Полдня потратила на вход на форум. Перепробовала разные сочетания. Еще не было уверенности - может быть , заблокирована за радикальные мысли. Если вспомнится - перейду на Рижанку.

Quote (Louiza)
Какое отношение имеет Ваш вопрос к данной теме ?

Вы сказали , что до потопа не было идолопоклонства. Я с этим не согласна.

Quote (Louiza)
Ваше видение хромает.

Попробуйте проанализировать такую мысль , вы от этого не потеряете.
Египетские жрецы вывели часть еврейского народа в пустыню. Водили по некоторым данным 42 года - а пройти пустыню можно за 2 недели. Цель - получить новый народ. В пустыне родилось третье поколение. Третье поколение теряет связь со своими предками. Потом этот народ использовался в мировой политике , экономике для целей "хозяина" - египетского жречества. Бог , требующий жертв , из того же источника. Евреям навязали их избранность - очень легко возбудить ненависть других народов и направить гнев на еврейский народ. С одной стороны - "избранность" народа , а с другой стороны уничтожение народа.
Будь Гитлер одиночка - он не смог бы натворить столько бед. (Мой дед тоже в войну полег. А бабушка осталась одна с 5 детьми). за Гитлером была идея , денежные мешки , финансирующие войну. Могла ли Германия со своим вооружением подмять Европу и пол-России ? Война затянулась на 5 лет. Кто финансировал ? Ротшильд ? Кому нужна была смерть еврейского народа ? Было ли уничтожение евреев стихийным ? -Нет. Подонки найдутся для исполнения.
Так же и Наполеона кто финансировал ? Пушкин разгадал , кто стоял за Наполеоном и поплатился жизнью.
Псих- одиночка может служить орудием в руках закулисья. Но он не может вести мировую войну 5 лет.

Трудно посмотреть на процессы , происходящие в мире , со стороны. Я знаю по себе. Когда я изучала Тору и слушала еврейских раввинов , то я была под авторитетом учителей -раввинов. Но начала знакомится с другими точками зрения - и анализировать мнения.

Вы ничего не потеряете , если будете знать другие мнения.

Я уверена - БОГ - ТВОРЕЦ один для всех народов и открывается по мере желания человека. Говорит с человеком языком жизненных обстоятельств.
Не буду спорить - Творец открылся Аврааму.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение № 53

Администратор
Сообщений: 5588
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (Gutara)
Еще не было уверенности - может быть , заблокирована за радикальные мысли
нет. А пароль всегда можно восстановить через форму, или я могу сделать это для Вас вручную (а при входе Вы смените его на свой собственный).


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АркадийОтправлено в: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:51 | Сообщение № 54

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
В новом григорианском году я "дошёл" до нового взгляда на жертву:
Цитата из ГАЛИЛЕЯНКИ:На определенном этапе истории народ приближался к Б-гу жертвами животных, хотя дело не в самих животных, а в понятии жертва "корбан" что дословно и означает "приближение". Сейчас жертвы прекратились, и, видимо, неспроста.

При жертвоприношении производится убийство животного, чтобы получить его кровь, а кровь напоминает о завете с Всевышним. Таким приёмом осуществляется приближение к Богу через обновление завета.

Друг спрашивает: кому напоминает? ответ: публично напоминает всемирному сообществу.

Сейчас жертвы прекратились, и, видимо, неспроста. Думаю потому, что запущены часы 2300 лет нечестия.


Не закрывай глаза на правду.
 
rsrwrОтправлено в: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:56 | Сообщение № 55

Постоянный участник
Сообщений: 44
C нами с 14 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
публично напоминает всемирному сообществу.

какому всемирному сообществу?

когда запущены "часы 2300 лет нечестия"?


Бог говорит, я думаю
 
АркадийОтправлено в: Среда, 18 Января 2012, 12:22 | Сообщение № 56

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (rsrwr)
А относительно попытки приблизиться к Всевышнему, хорошо сказал Гитик
Прикрепленный файл: _.__-____18.03..mp3(645Kb)

В выступлении Гитика я слышал голос Габурича А.В. да и аргументация, что Бог отличный бизнесмен, это его амплуа.

Quote (rsrwr)
Цитата, Аркадий писал(а):
публично напоминает всемирному сообществу.

какому всемирному сообществу?

когда запущены "часы 2300 лет нечестия"?

Если я отвечу на вопросы, будут вопросы к ответам.
Нечестие началось с разрушения Храма2 в 70-м году или же ранее, когда разорвалаь завеса между Святым и Святое Святых. Всемирное сообщество лишилось присутствия славы Божьей на земле.


Не закрывай глаза на правду.

Отредактировал/а: Аркадий - Среда, 18 Января 2012, 12:32
 
rsrwrОтправлено в: Среда, 18 Января 2012, 15:51 | Сообщение № 57

Постоянный участник
Сообщений: 44
C нами с 14 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Нечестие началось с разрушения Храма2 в 70-м году или же ранее, когда разорвалаь завеса между Святым и Святое Святых


почему вы так решили? Нечестие привело к разрушению храма Ирода, хоть и стоял он на святом месте. советую почитать или прослушать в мр-3 книгу Иосифа Флавия "Иудейская война".


Бог говорит, я думаю
 
ЖораОтправлено в: Четверг, 19 Января 2012, 11:40 | Сообщение № 58

Участник
Сообщений: 202
C нами с 26 Марта 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (rsrwr)
Нечестие привело к разрушению храма Ирода

нечестие привело к строительству -а не к разрушению и вот одно из главных начал нечестия--1Цар.8:7
И сказал Господь Самуилу:
послушай голоса народа во
всем, что они говорят тебе;
ибо не тебя они отвергли, но
отвергли Меня, чтоб Я не
царствовал над ними;

1Цар.10:19 А вы теперь
отвергли Бога вашего,
Который спасает вас от всех
бедствий ваших и скорбей
ваших, и сказали Ему: `царя
поставь над нами'. Итак
предстаньте теперь пред
Господом по коленам вашим и
по племенам вашим.


Ведь мы не похожи на многих других,которые ходят повсюду,торгуя Божьим посланием за плату....2 Кор.2гл.17ст.

Отредактировал/а: Жора - Четверг, 19 Января 2012, 11:47
 
АркадийОтправлено в: Четверг, 19 Января 2012, 15:44 | Сообщение № 59

Участник
Сообщений: 535
C нами с 24 Апреля 2011
Откуда: Молдова
Статус: Отсутствует
Quote (Аркадий)
Всемирное сообщество лишилось присутствия славы Божьей на земле.

Если признать, что всё от Бога, то нечестие приходит от Него, а не от поведения человека. Честь также от Него. Честь человека когда Бог с ним. И нечестие у человека, когда Бог от него отворачивается.
Когда Бог прощает, честь возвращается к человеку.
Я бы не говорил, что Храм был разрушен по воле человека или по вине человека. Разрушение и восстановление Храма это компетенция и воля Бога.


Не закрывай глаза на правду.
 
LouizaОтправлено в: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 09:41 | Сообщение № 60

Участник
Сообщений: 1318
C нами с 22 Июня 2009
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (plastic)
разве людей, которые пытались нажиться индульгенциями и спалить инакомыслящих назовешь христианами?


Анекдот:
Один богатый тип захотел поговорить с Богом и поехал он в Ватикан, обратился к Папе. Папа, после долгих уговоров, заводит человека в потайную комнату и показывает на телефон без диска - минута - 1 млн зелени. Поговорил он с Богом. Прошло время и человек этот опять хочет беседовать с Творцом. На этот раз он едет в Израиль и обращается к Главному Раввину. Опять уговоры, комната и телефон - 10 шекелей! КАК?! Папа сказал мне 1 млн долларов. Раввин - отсюда местный звонок!


Я могу только предоставить Вам информацию. Убеждения Ваши Вы должны формировать сами.
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ЕВРЕЙСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Заповеди - Мицвот » Законы жертвоприношений (корбанот)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz