[ Новые сообщения · Правила поведения · Участники · Поиск по темам · RSS лента ]
"Потому что Я Г-сподь, Б-г ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Левит 11:44)
"Ибо все народы пойдут – каждый во имя божества своего, а мы пойдем во имя Г-спода Б-га нашего во веки веков." (Миха 4:5)
Шалом! Данный форум устроен по типу бейт-мидраш. Эта модель призвана помочь тем, кто желает изучать Тору и еврейскую мудрость, а учеников отличает стремление пополнить свои знания и найти им достойное применение. Люди данной категории не озабочены собственной репутацией или мнением большинства; их цель – сблизиться со Всевышним путем исполнения Его заповедей. Посещение «Бейт-Мидраш» не должно рассматриваться как место, где один человек обнажает духовную несостоятельность другого и претендует на исключительность собственного мнения. Суть общения и обучения – укрепление в праведности, исправление своего характера и, тем самым, участие в исправлении всего Мира (тикун олям).

У нас приветствуются ноахиты (бней-Ноах); геры (прозелиты), принявшие официальный или неофициальный гиюр, или находящиеся на пути к этому; выходцы из христианства или иных религий и культов; караимы; иудействующие, а также все Б-гобоязненные, неравнодушные к Б-гу Авраама, Исаака и Иакова, к Торе и Иудейскому образу жизни. Добро пожаловать!
Книга Мириам Исраэли Страна Аслана. Еврейский секрет Нарнии. "Хроники Нарнии" сквозь призму иудейского мировоззрения


Страница 1 из 3123»
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Канон "Нового Завета" » Евангелие от Иоанна: антииудаизм и образ Иисуса
Евангелие от Иоанна: антииудаизм и образ Иисуса
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение № 1

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Всем христианским ученым известна особенность образа И.Х., представленного в этом "несиноптическом" Евангелии.
В этой теме хотелось бы обсудить особую антиудейскую направленность в нем.
Ниже приведены сообщения из других тем, шапка будет претерпевать изменения.

Убедительная просьба уважительно относиться к мнению оппонентов.


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
АкиваОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение № 2

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Тора говорит: "Не носите нош ваших в день Субботний", а Ешуа говорит: "Возьми постель свою и иди" и это в Субботу. Странное уважение к Субботе. Интересно как он авдалу проводил?
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение № 3

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
Интересно как он авдалу проводил?

Да может и не было ее в первом веке та...
Quote (Акива)
а Ешуа говорит: "Возьми постель свою и иди"

Типа, новую заповедь дал? Если "постель" - "ноша", то обувь и одежда также (их НОСят). Голыми нада в шаббат ходить. smile Кстати, что это такое было, "постель", подстилка, наверно?


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение № 4

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Цитата Акива
Возьми постель свою и иди
а если человек попал в больницу в Шабат допустим, ему разве нельзя взять с собой сумку с необходимыми вещами?


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
АкиваОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:31 | Сообщение № 5

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Цитата Галилеянка
ему разве нельзя взять с собой сумку с необходимыми вещами?

Есть же разница когда речь идёт об угрозе жизни или о том когда угроза миновала. Один раввин, когда с его женой случилось срочно рожать, то он завёл автомобиль и привёз её в роддом, но после этого он не стал возвращаться на нём и даже не заглушил его. Это и есть уважение к Субботе. И ещё есть одна разница когда человек втихоря нарушает по своему неведению или своей беспечности, а другое дело когда это делают умышленно и научают других так поступать, это подлежит большей ответственности.
Цитата M-SHULAM
Голыми нада в шаббат ходить

Мешулам, ты лучше других на этом форуме знаешь что одежда является частью человека, а так же украшения не считаются ношей, то что надето на человека.
Цитата M-SHULAM
Кстати, что это такое было, "постель", подстилка, наверно?

Чем бы не была его постель, это было видно что он несёт ношу и ему сделали замечание те кто поставлен Б-гом следить за исполнением Его закона, хорош этот Закон или нет.

В Торе экономилось место для более важных слов и сведений, остальное же передавалось устно Моше. О чём беседовал по долгу Моше с Б-гом в Шатре? И потом пересказывал всем старейшинам, а те всему народу? Не о том ли как встречать и провожать Субботу и так далее. Всё это передавалось в устном виде а потом при угрозе разорения было записанно. Устное и письменное едины.

И потом, если Авдала не из Торы, то за чем её натягивать на Ешуа?
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:31 | Сообщение № 6

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
Чем бы не была его постель, это было видно что он несёт ношу

Это дорисовывание в воображении.
Слово "постель" в тексте это "краббатос" по-гречески (откуда наше "кровать"). Слово "новозаветнее". Однако, на арамейский переводится как "эрэс". И вот, мы находим это слово "эрэс" в Писаниях.

[BibleQuote]Psalms 41:1 (40:1) Начальнику хора. Псалом Давида.(40-2) Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь.
2 (40:3) Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; блажен будет он на земле. И Ты не отдашь его на волю врагов его.
3 (40:4) Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь все ложе его в болезни его.
4 (40:5) Я сказал: Господи! помилуй меня, исцели душу мою, ибо согрешил я пред Тобою.[/BibleQuote]
[BibleQuote]Psalms 6:4 (6:5) Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей,
5 (6:6) ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?
6 (6:7) Утомлен я воздыханиями моими: каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими омочаю постель мою.
[/BibleQuote]
Мы видим, что "постель" это образ речи, говорящий о болезни и страданиях. Так же и в Новом Завете.
[BibleQuote]Revelation 2:22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.[/BibleQuote]
Место в евангелиях, на которое Вы ссылаетесь, это от Иоанна 5 гл.
В этом случае действие действительно происходит в Шаббат. Однако, мы видим, что Йешуа использует эту фразу (возьми постель свою и уходи, "школь арсах") неоднократно (Матф. 9, Марка 2, Лука 5)
Более того. Интересно такой случай.

[BibleQuote]Acts 9:33 Там нашел он одного человека, именем Энея, который восемь уже лет лежал в постели в расслаблении.
34 Петр сказал ему: Эней! исцеляет тебя Иисус Христос; встань с постели твоей. И он тотчас встал.[/BibleQuote]
В арамейском переводе это "у-со арсах", что в принципе может быть синонимичной фразой, т.к. "школь" переводится на иврит как "са", буквально, подними, понеси, получается "встань и подними постель свою".
Вопрос: является ли это выражение буквальной фразой или просто здесь речь о том, чтобы большой поднялся с места? Тогда следующий вопрос: а зачем им вообще ходить с "постелями"? Зачем они им, выздоровившим, нужны (очевидно, что эти "постели" предназначились для уличных перемещений, а не те, на которых спят дома)? Т.о. буквальный смысл получается не самый логичный.
Тогда эта фраза:
[BibleQuote]John 5:10 Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.[/BibleQuote]
должна быть понята как "тебе нельзя вставать с постели".
А дальше можно прочитать:
[BibleQuote]John 5:16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.[/BibleQuote]
За что, за то, что говорил "носить постели"? Нет, за то, что исцелял. Это можно увидеть и в других описаниях евангелиях. Ни в одном из них не упомянуто, что Его уличали в подстрекательстве "брать постели", т.к. это выражение образное.
Лично я понимаю упрек вождей в том, что т.к. болезнь не была критической, и не грозила смертью сразу же в шаббат, "исцеление" могло "подождать". Но Йешуа, как бы, назло исцелял больных, прикованных к постели...
Все понимаю, но запрещает ли Тора исцелять или исцеляться от чего бы то ни было именно в Шаббат? Такого запрета нет. Это "надуманная" набожность.
Насколько я знаю, раввины разрешают пользоваться даже обезболивающими в Праздники, что облегчить исполнение мицвы. Не является подобная деятельность Йешуа из той же категории?



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
СабаабаОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:31 | Сообщение № 7

Постоянный участник
Сообщений: 374
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый Акива!

Цитата
Тора говорит: "Не носите нош ваших в день Субботний", а Ешуа говорит: "Возьми постель свою и иди" и это в Субботу. Странное уважение к Субботе. Интересно как он авдалу проводил?


А Вы не обдумывали такой вариант (чисто теоретически): в том месте был устроен эрув, но не все об этом знали?

Скажем, насчёт соблюдения алахи, в том числе и записанной впоследствии в Талмудах, кое-что известно... Надо просто внимательно сопоставить тексты Евангелий с текстами Талмуда. Кроме того, Назарянин велел своим ученикам делать то, что говорят фарисеи. А фарисеи говорили алаху, насколько я понимаю.

Что касается авдалы, то очень похоже, что её тоже делали Назарянин и его ученики. По крайней мере, описанное в Деян. 20 весьма напоминает события вокруг авдалы.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:31 | Сообщение № 8

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
А Вы не обдумывали такой вариант (чисто теоретически): в том месте был устроен эрув, но не все об этом знали?

А разве в общественном месте делается "эрув"? Хотя, наверно, это было вроде "общежития"...

[BibleQuote]John 5:2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
...
5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.[/BibleQuote]
Возможно, эти люди там жили постоянно.
Кстати, 4-й стих, признается вставкой, и отсутствует в последних изданиях.

Возможно, и весь отрывок как-то скомпрометирован.



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
СабаабаОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение № 9

Постоянный участник
Сообщений: 374
C нами с 27 Декабря 2009
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Уважаемый M-SHULAM!

Quote
А разве в общественном месте делается "эрув"? Хотя, наверно, это было вроде "общежития"...

Так ведь эрув и делается для того, чтобы объединить частные и общественные места в одно.

Например, в Иерусалиме я иду из дома (частное владение) в синагогу (общественное место) в Шаббат, несу талит, сидур, бутылку с водой – и нет проблем, поскольку сделан эрув.


Еврейская душа похожа на звезду за тучами. В нее не верят, а она светит.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение № 10

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Сабааба)
Так ведь эрув и делается для того, чтобы объединить частные и общественные места в одно.

В этом и вопрос, что с чем объединять... Частным владением этих нищих, видимо, были "постели"...


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
christianОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение № 11

Участник
Группа: христиане
Сообщений: 156
C нами с 14 Декабря 2008
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
На счёт вашего совета из нового завета скажу, что сии туманные фразы мне ни какой основы для действия не дают, они имеют лишь тень мудрости своей многозначительностью, а по сути пустота. К этим словам должны прилагаться объёмные пояснения что есть добродетель и что есть рассудительность.

здается мне ,уважаемый Акива, что вы просто предубеждены ,говоря так..ТО есть все ,что касается Нового Завета у вас уже по умолчанию пустота..Если же быть последовательным ,то фраза : покажите в добродетели рассудительность - это тоже слово ,которое сказал Господь через Моисея ,говоря :
[BibleQuote]20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
(Втор.16:20)[/BibleQuote]
или слова того же Соломона ,который сказал :
[BibleQuote]2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
(Прит.25:2)[/BibleQuote]
Если следовать вашей логике ,то и на эти фразы можно указать как многозначительные ,имеющие лишь тень ,а по сути пустота ,потому как к ним не прилагается "обьемные пояснения" и так далее..И потом ,ведь Новый Завет не из одной этой фразы состоит ,но также из множества разного рода пояснений..Также необходимо взять в учет и такую точку зрения

Quote (Акива)
В Торе экономилось место для более важных слов и сведений, остальное же передавалось устно Моше. О чём беседовал по долгу Моше с Б-гом в Шатре? И потом пересказывал всем старейшинам, а те всему народу?
Разве только с Моше хочется Господу беседовать ??


Вниз по лестнице, ведущей вверх
 
АкиваОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение № 12

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Цитата (Сабааба)
А Вы не обдумывали такой вариант (чисто теоретически): в том месте был устроен эрув, но не все об этом знали?


Если фарисеи об этом нарушении официально предупредили, то значит был полновесный повод. Если мы на стороне доброго Христа, то конечно по барабану, что и кто там тащил, а эти противные фарисеи только и ищут повода придраться к хорошим людям. Для спасенияСуббота ведь никакого значения не имеет. Да?
Цитата (M-SHULAM)
Слово "постель" в тексте это "краббатос"


Дело не в постели, а в самой ноше. Ношей может быть что угодно и это нельзя носить в Субботу, да ещё в Иерусалиме, это же публичное преступление! На это мог подталкивать только тот кто не испытывает уважения к заповедям и святость места его ничуть не волнует. У меня лично такое впечатление. По чему, спрашивается, общество погружается в беззаконие? По тому что не следуют тому что предписанно Б-гом, стараются улучшить, очеловечить, смягчить и игнорировать.
Цитата (Галилеянка)
исследовать иудейские обычаи и черпать из них мудрость.


И приносить эту мудрость к ногам своего кумира? Сомневаюсь в полезности.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение № 13

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
Ношей может быть что угодно и это нельзя носить в Субботу, да ещё в Иерусалиме, это же публичное преступление!

Сабааба же подчеркнул выше, что заповедь о ноше касается перенесения из частного владения в общественное, и наоборот. Т.е. у себя дома Вы можете носить что угодно. Другое дело, что в тексте идет упрек не Йешуа, а ИСЦЕЛЕННОМУ, а Йешуа упрекается в том, что ИСЦЕЛЯЕТ ("дела делает"), и получается, "косвенно" виновен в том, что когда-то больной теперь "компрометирует" свое новое состояние. Кстати, Йешуа его в тексте предупреждает, чтобы тот не грешил (не нарушал Тору), чтобы с ним не случилось чего хуже. А выражение "возьми постель свою" означает просто "встань", ведь в евангелиях эта фраза неоднократно используется в этом смысле, и смысла ее повторять не было, если бы она означала буквально трансортировку предметов, в которых теперь люди не испытывали потребности, будучи исцеленными (это как сказать, забирай свое кресло-каталку и (!) иди на своих двух).


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ФисураОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение № 14

Участник
Сообщений: 94
C нами с 24 Мая 2010
Откуда: Украина
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
(это как сказать, забирай свое кресло-каталку и (!) иди на своих двух).

Хороший анализ. Скоро от таких "претензий" ничего не останется... Амен.
П.С. Акива, вы таки "работаете" на "врага" cool tongue
 
АкиваОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:33 | Сообщение № 15

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Мешулам, ты меня удивляешь. Твоя мудрость в сложных вопросах подводит тебя когда касается простого. Ты пытаешься найти нечто глубокое, а здесь всё просто. Вопрос лишь в том кому мы доверяем, я лично доверяю тем фарисеям которые были на месте преступления и зафиксировали это нарушение тем что высказали порицание. Уверен они знали лучше чем мы с тобой, Мешулам, и даже лучше Сабааабы, и если они видели нарушение, то никакие доводы не помогут в оправдании ношения ноши в Субботу. И организатором этого нарушения был Ешуа, который знал что это будет нарушение и сознательно подтолкнул к этому человека, вот что страшно. Если в наших глазах фарисеи это лжецы и лукавщики, как настраивает Евангелие, то и спорить здесь не о чем - Ешуа лучше знает законы чем фарисеи, и знает что и когда можно носить, а фарисеи лишь ищут повода придраться к бедным евреям и знай что заставляют носить бремена неудобоносимые. После чего Ешуа пошёл проводить Авдалу, чтобы отделить святое от будничного?
Quote (M-SHULAM)
Сабааба же подчеркнул выше

Сабаабу я уважаю, но фарисеи для меня больший авторитет.
Quote (Фисура)
Хороший анализ. Скоро от таких "претензий" ничего не останется... Амен.

При благословении или молитве после себя Амен не говорят.
Quote (Фисура)
П.С. Акива, вы таки "работаете" на "врага"

Да, если евреи вам враги, то и я тоже.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:33 | Сообщение № 16

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
Вопрос лишь в том кому мы доверяем, я лично доверяю тем фарисеям которые были на месте преступления и зафиксировали это нарушение тем что высказали порицание. Уверен они знали лучше чем мы с тобой, Мешулам, и даже лучше Сабааабы, и если они видели нарушение, то никакие доводы не помогут в оправдании ношения ноши в Субботу

Просто прочтите текст, заведомо заняв сторону обвиняемого (как и полагается адвокату, а не прокурору). "Иудеи" в тексте (кстати, кто они? самозванные священники времен Ирода? мы не знаем) не обвиняют Йешуа в "подстрекательстве" к ношению чего-бы то ни было в Шаббат, а в том, что Он ИСЦЕЛЯЕТ ("творит дела"), и говорят бывшему больному, что ему лучше было остаться лежать на месте. Чтобы говорить о нарушении Шаббата, его нужно СПЕРВА УВИДЕТЬ В РАССКАЗЕ. Итак, вопрос: где ОН В РАССКАЗЕ? Кто что куда из дома на улицу вынес по "приказу" Йешуа? Я этого не увидел, а Вы? "В уме" просчитали "преступление" Назарянина? "Садись. Два". За "списывание".

Quote (Акива)
Если в наших глазах фарисеи это лжецы и лукавщики, как настраивает Евангелие, то и спорить здесь не о чем

А с чем, интересно, сражались иудейские секты первого века, кумраниты там разные, зелоты, да те же исторические "прушим", как не с продажностью в религии, ложью и лукавством?

Quote (Акива)
Ешуа лучше знает законы чем фарисеи, и знает что и когда можно носить

И кто же по Вашему "муштровал" евреев в пустыне, что они все, несколько миллионов, так хорошо знали что и когда делать, если соблюдение Шаббата это такая сложная наука, что даже изучающий Тору несколько лет (да кого там, с пеленок) талмид хахам не смог разобраться в вопросе. Может быть, Вы знаете: в чем именно заключается "нарушение" Шаббата, в исцелении и хождении на своих двух?


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:33 | Сообщение № 17

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Понимаете, в глазах тех людей, обвинивших Йешуа, он был заведомо грешником, колдуном и обманщиком, и таким образом, их суждения можно АПРИОРИ считать неверными, т.е. предвзятыми.
Вот продолжение этой истории.

[BibleQuote]John 9:24 Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник.
25 Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу.
26 Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи?
27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками?
28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики.
29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он.[/BibleQuote]
Да, история знакомая.

Если все так было хорошо в еврейском народе в то время, так что единственной проблемой это был Учитель из Назарета со своей "шайкой", то, наверно, из-за него народ ушел в Галут, а? А Мудрецы то, ЗАЛЬ, что по этому поводу говорят, за что терпит народ еврейский, Бейт Микдаш разрушен и Народ в Галуте, за то, что исполняли Тору или за то, что не исполняли? А Йешуа чему учил, исполнять или не исполнять? Кто довел народ до Галута своим "учением" Торы, Йешуа или "иудеиские начальники"? Я, конечно, не имею обиды ни на кого, таков был план Всевышнего, как и Вы говорите, но зачем тогда и Йешуа обвинять в грехе, а других учителей априори оправдывать?



Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
АкиваОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:33 | Сообщение № 18

Участник
Группа: ноахиты
Сообщений: 382
C нами с 04 Марта 2010
Откуда: Казахстан
Статус: Отсутствует
Я на стороне тех фарисеев и считаю, что они сделали правильное замечание тому человеку за которым по сути стоял Ешуа. Эти фарисеи как раз-то и стояли на стороне Торы, и впоследующие века это полностью подтвердилось. В конце всего нас всех ожидает суд и я готов нести наказание вместе с теми, глупыми на ваш взгляд, фарисеями. Время всё расставило по своим местам, ясно стала видна и приверженность Торе и со стороны Ешуа и со стороны фарисеев.

Цитата M-SHULAM
Понимаете, в глазах тех людей, обвинивших Йешуа, он был заведомо грешником, колдуном и обманщиком, и таким образом, их суждения можно АПРИОРИ считать неверными, т.е. предвзятыми.


А ты вдумайся, может они видели то что есть на самом деле?

Цитата M-SHULAM
Вот продолжение этой истории.

Они по праву задавали эти вопросы, им надо было знать каким образом он совершил это "чудо"? Колдовством или ещё как? Это язычники готовы всякого вознести за дешёвые трюки. Так и Сатан явится с чудесами и за ним вся эта братия устремится в поклонение. А фарисеи не такие дураки чтобы бросаться на шею всякому колдуну. Если Иисуса не принимают, то значит есть в этом причина, подумай сам.

Цитата M-SHULAM
Кто довел народ до Галута своим "учением" Торы, Йешуа или "иудеиские начальники"?

Мешулам, ты призываешь смотреть не однобоко, но сам видишь только одну точку. Даже по Евангелию видно, что фарисеи всячески пытались унять бунтарей, беспокоились чтобы не возникло восстание или бунт, или брожение в народе, чтобы не давать повода аккупантам, при том следили за соблюдением заповедей Г-спода, так как они понимали это. Три года они терпели Ешуа, а это не мало. Тем более что различные разрушающие силы действовали в то время, судьба второго Храма была уже решена - должно быть освобождено место для Вечного Храма, мы это понимаем, и не важно кто послужил толчком или виновником этих бед, а важно как вёл себя каждый в тот момент, по слову Б-га, или нет.

Цитата M-SHULAM
Может быть, Вы знаете: в чем именно заключается "нарушение" Шаббата, в исцелении и хождении на своих двух?

За исцеление каждую Субботу молятся в синагоге, но тащить свой матрас, плюс мешок с вещами по святому городу в Шабат это понятно нарушение, тем более бывшие тогда ревнители закона засвидетельствовали это, хотя по строгому закону они должны были побить его камнями.
 
M-SHULAMОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение № 19

Фесвитянин-самбатианец
Сообщений: 1902
C нами с 20 Марта 2008
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Quote (Акива)
Эти фарисеи как раз-то и стояли на стороне Торы

В Торе я вижу справедливость Небес, а не беспочвенные нападки на личность, характеризуемые ХАЗАЛЬ как беспричинная ненависть.
Если приход Йешуа был проверкой Небес перед пришествием Царства, то этот тест еще не был пройден, он оказался провален. Не мудрено принять Машиаха, которой силой навяжет Свою власть и не будет выбора, кроме как признать Его. А вот принять Машиаха, восседающего на молодом осле, народу не было по силам. Увы. Дай Б-г.
Quote (Акива)
Если Иисуса не принимают, то значит есть в этом причина, подумай сам.

Вот именно. Думать нужно ГЛУБОКО, а не "копипастить" готовые ответы.
Quote (Акива)
Даже по Евангелию видно, что фарисеи всячески пытались унять бунтарей, беспокоились чтобы не возникло восстание или бунт, или брожение в народе, чтобы не давать повода аккупантам

???Т.е. поджали хвосты и ухватились в кресло? А разве Всевышний не позаботился бы о материальном благополучии и об "оккупантах", если бы люди заботились о духовном, об исполнении Торы? Не сказал ли Г-сподь, что любые "оккупанты" в Земле это средство, чтобы приблизить людей ко Всевышнему, чтобы они воззвали из теснины? Следующий этап это Галут, и чего похуже...

Quote (Акива)
Три года они терпели Ешуа

Чего ж так. По Торе нужно было сразу камнями побить.

Quote (Акива)
должно быть освобождено место для Вечного Храма

А, может, должно было быть покаяние, и Всевышний не хотел, чтобы миллионы сынов Иакова претерпели мучительную смерть, а?
Quote (Акива)
и не важно кто послужил толчком или виновником этих бед, а важно как вёл себя каждый в тот момент, по слову Б-га, или нет.

Вот и поступайте по этому правилу. Выжить в Галуте это несомненно важно. И ХаЗаЛь много сделали для этого. Но, простите, а КОГДА уже пора из Галута выйти и КАК, не говоря уже про то, чтобы не попасть в него вновь. По сравнению с этими задачи, задача выживания в Галуте несколько теряет в своей грандиозности.
Лично мое мнение, на исторических прецендентах: Израиля еще ожидают и фараон, и фюрер. Пора учиться на ошибках истории, и искать не внешние источники бед, а внутренние. Царство Машиаха, Торы оно изнутри начинается, из измененного сердца, которое живет по заповедям.

Quote (Акива)
тащить свой матрас, плюс мешок с вещами по святому городу в Шабат это понятно нарушение

Что это за млаха такая? Кто, откуда и куда что тащил?
И да. Чуть не забыл. Заниматься торговлей на территории Храма, на которой вечный "шаббат", типа не "нарушение".
Quote (Акива)
хотя по строгому закону они должны были побить его камнями.

Никто никого не побил, хотя, тут же в евангелии, хотели казнить за прелюбодеяние. Значит, не было нарушения, если Вы опираетесь в этом суждении на евангелие. Когда там кого-то хотели побить или убить, там так прямо и написано.
Хочется найти в евангелии свидетельства нарушения Назорянином Торы. Но само евангелие свидетельствует, что НЕ БЫЛО ТАКИХ.
Либо спишите евангелие совсем со счетов в аргументации, либо подходите к его рассказам со справедливостью, учитывая его показания в совокупности, а не какие-то выбранные слова и фразы, дорисованные Вашим воображением.
Мы не "натягиваем" иудаизм на Йешуа. Мы просто читаем, что Йешуа был Иудеем. Апостолы были Йегудим. Все они соблюдали Тору. Это засвидетельствовано. Прочитано. Дальше пытаемся понять, что же это значит. Если написано, что кто-то кого-то несправедливо преследовал и хотел убить, то это тоже читаем. Мы не читаем "по-христиански", а это было бы так: Йешуа был иудеем - не был ни в коем случае иудеем, а русским, арийцем, православным и т.д., на Йешуа приготовили ложных свидетелей - свидетельское обвинение было справедливым, ибо закон отменен и т.д. и т.п.
Зачем такие издевательства над смыслом?


Лучше говорить в пустоту, чем оставить ложь без ответа.
Думай головой, а не Новым Заветом.
 
ГалилеянкаОтправлено в: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:49 | Сообщение № 20

Администратор
Сообщений: 5431
C нами с 01 Июня 2006
Откуда: Израиль
Статус: Отсутствует
Quote (M-SHULAM)
обсудить особую кажущуюся антиудейскую направленность в нем
самое бросающееся в глаза это: "Пасха иудейская"; начало евангелия с некоего философского пассажа, а не с родословной, которая для определения Машиаха имеет принципиальное значение; фокусирование на "противостоянии" Йешуа с фарисеями. Всё это однозначно языческое.


Обращение к Вселенской Церкви: "отпусти народ Мой!"
Гибнет народ от недостатка ведения...
 
Бейт-мидраш / Дом учения » ИУДАИЗМ VS ХРИСТИАНСТВО » Канон "Нового Завета" » Евангелие от Иоанна: антииудаизм и образ Иисуса
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Функции форума
Ленточный Вариант Форума  |  Правила поведения  |  Участники  |  RSS Лента  |  Поиск по Названиям Тем

Предупреждение: данный форум строго модерируем. Проводятся постоянные ревизии, чистки, а также удаляются устаревшие и потерявшие актуальность темы.

Цветовая маркировка групп: Читатель ~ Участник ~ Постоянный участник ~ Администратор

Поиск по всему сайту


Форум основан 1 июня 2006 г.
Хостинг от uCoz